noNamE
|
стопудова мечта.... 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2009, 18:36:51 от noNamE »
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Не я один не верю. Просто посмотрел на их сайте предложения, так там только те модели, которые в данный момент идут с конвейера, а про эту конкретно модель даже упоминания нет, не говоря уже о легендарности.
насчет легендарности... В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС - совершенной новинкой по тем временам. С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.не есть ли доминирование в течение 5 лет на мировой спортивной арене легендарностью? На заводе конвейер с роботизированными станками и ради единичного экземпляра никто миллионы вкидывать не будет, для каждой новой модели монтируется своя линия, а при снятии с производства убирается.
а вот тут вы неправы... В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.так что никакого труда не составляет изготовить панели кузова и собрать его... источник http://www.autodiagnose.ru/article_158.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я про Фому, он про Ерёму  Про легенды. Со временем большинство моделей становятся в той или иной степени легендами для разных слоёв населения. М3 модель с серьёзной историей, но не во всех областях того-же автоспорта. Это только шоссейно-кольцевые гонки, думаю что в штатах и в России эта машина на легенду не потянит никак. Подобные заметки можно найти практически по всем нормальным фирмам-производителям, за исключением каких Киа, ТАТА и им подобным, все когда либо но уже выпускали свои легенды. Речь изначально шла про BMW Hartge М3 Е30, легендарную модель, которую выпускают до сих пор и продают по 80косарей. Где она? Про завод. Может я немного ошибся, я не пытаюсь доказать что я много знаю, может роботов на БМВ и не держат, но мне кажется что кузов, раму и всё остальное там не молотком выстукивает кузнец Ганс и не ползает на коленках сварщик Фридрих приваривая панели пола к лонжеронам закреплённым на деревянных рогатинах-подпорках, даже производители с меньшим количеством выпускаемых машин используют автоматические и полуавтоматические линии. Даже на Роллс-Ройсе изготовить модель снятую с производства нелегко, хотя там действительно ручная сборка. В каком нибудь экспериментальном цехе может и возможно это, но это будет стоить очень дорого и если это возможно с этой моделью, например ради басносновной прибыли или чтобы поддержать легенду, то почему этого не происходит с более легендарнями автомобилями других производителей? Пежо 405 перерождённый в Саманд и Пежо206седан пошу в пример не приводить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это всё на лоха. тот же 126 мерс под заказ выпускался вроде до конца 90-х. а какой-то хартэдж на убогой е30 за 80к - это,извините, жэстокий маразм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Роллс Ройс это кстати тоже БМВ) Речь изначально шла про BMW Hartge М3 Е30 ну если так то хз) насчет ручной сборки это всё относительно...понятно что это делается не при помощи Фридриха и Ганса))) я так понимаю механизмы используются только для манипуляции с тяжелыми конструкциями(рама, кузов...) таких как подъем, вращение, перемещение...монтаж же всего навестного оборудования осуществляется вручную... панели кузова однозначно делаются не при помощи молотка, но клеше от старых моделей явно не выбрасываются и, думается, есть возможность изготовляения деталей при помощи них. а при сочетании таких моментов как наличие панелей кузова и ручной монтаж их на раму вполне возможно без особых проблем собрать кузов е30... а кроме кузова нам больше ничего и не требуется...т.к. ставить в машину 2009года выпуска мотор 75года это просто глупо))) основная фишка этой машины - кузов...именно такой как был 30 лет назад тольок новый...а начинка в ней может быть самая современная...это уже не суть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Роллс Ройс это кстати тоже БМВ) С сегодняшнего дня всё что от ФВ почти Порш  , скупили гады. Так что те кто на белом универсале с большим баком можете гордится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
типа смешно сказал? остряк бл%... Роллс Ройсы уже давно комплектовались моторами и некоторыми другими узлами БМВ, так что 100% Роллс Ройс давно в прошлом...
в тему про ФВ...в Вероне стоит мотор от такой ущербной канторки как ФВ...
зы: умываю руки...от беседы со стеной больше толку будет наверное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Naila.by
|
YA HO6U BMW 6 -SERII... 
|
|
|
Записан
|
Школа фитнеса и танца Naila.by 80297854772📞
|
|
|
Andron
|
не обязательно покупать б/у... автопроизводитель может воссоздать практически любую ранее выпускавшуюся модель.... у них есть все чертежы... конвейеры... просто за отдельную уплату... сам лично видел Мерседес 123 97 года выпуска в оригинале.... так что этот случай с Хартидж вполне очевидный
Этот Мерс и по ВИНу был 97года? Ну-ну, сказать можно много, только доказательств нет. ну естественно по Вину... ему продавать было тяжело даже, так о нвсё с этой бумажкой бегал... зато как приятно сесть в машинку казалась бы устаревшую, но новую... она даже пахнет новым.... это очень существенно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
заметим кто эту тему поднимает постоянно...не будим называть поименно! Роллс Ройс это кстати тоже БМВ) С сегодняшнего дня всё что от ФВ почти Порш  , скупили гады. Так что те кто на белом универсале с большим баком можете гордится  не понял фразу...повторите пожалуйсто...
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
такие машины, даже если бы и сушествовали у нас бы не продавались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
заметим кто эту тему поднимает постоянно...не будим называть поименно! Роллс Ройс это кстати тоже БМВ) С сегодняшнего дня всё что от ФВ почти Порш  , скупили гады. Так что те кто на белом универсале с большим баком можете гордится  не понял фразу...повторите пожалуйсто... забей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Penguino
|
Роллс Ройс это кстати тоже БМВ) С сегодняшнего дня всё что от ФВ почти Порш  , скупили гады. Так что те кто на белом универсале с большим баком можете гордится  Насколько я знаю Порш - это собственность Фольксвагена, а не наоборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Кирилчег
|
Роллс Ройс это кстати тоже БМВ) С сегодняшнего дня всё что от ФВ почти Порш  , скупили гады. Так что те кто на белом универсале с большим баком можете гордится  Насколько я знаю Порш - это собственность Фольксвагена, а не наоборот Да нет. Это именно Порш купил недавно контрольный пакет акций Фольца. Порш вообще богатый - у них самый большой в мире доход с одной машины (не считая производителей суперкаров, которые выпускают пару десятков авто в год).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
до контрольного далековато еще...35,14% покачто только...это лишь вопрос времени...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Разве? Мне казалось, что последней сделкой Порш довел свой процент акций до 51%... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не казалось: МОСКВА, 6 янв - РИА Новости. Немецкий автопроизводитель Porsche получил контрольный пакет акций концерна Volkswagen (VW), его доля возросла с 42% до 50,76%, сообщила во вторник телерадиокомпания Deutsche Welle со ссылкой на заявление пресс-секретаря Porsche. По словам пресс-секретаря Porsche, в 2009 году доля Porsche в VW должна увеличиться до 75%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
заметим кто эту тему поднимает постоянно...не будим называть поименно! Уж лучше в этой теме посидеть, чем "кулачком махать и плеваться вслед" в теме про уродов, когда последние про гродненский форум не то что не знают, но даже и про интернет частенько только в газете читали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
внатуре купили... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dаnon
|
Скоро Пассатавозы на своих Пассатах будут клеить шильдики Порше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
ага...как некоторые на свои недобитые Альфо-Фиаты клеют Ferrari 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
KICKER°®
|
ага...как некоторые на свои недобитые Альфо-Фиаты клеют Ferrari  Некоторые - это кто, простите ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да ездил один перец на голубом фиате купе с шильдой феррари. тока шильда наверное кетай-))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Gastroler
|
чтоб знал поимённо то сказал бы, а так сказал что некоторые!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Andron
|
ой, ладно хватит понтов уже... на Купера же никто не клеит значок БМВ... лучше давайте по теме... а то из-за флуда последнее время темы катастрофически быстро закрываются 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
Моя мечта 126 420SEL
|
MB1.JPG (0 Кб - загружено 236 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
|