Trai
|
хы. хз а для чего она нужна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
господа, умничайте про вилки в отдельной теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varius77
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 14
Я люблю Гродненский форум!
|
Выскажу и я свое мнение! 2 месяца как катаюсь на 890 навигаторе! По виду нравится, черный - все хорошо! Но есть пару но: както шумновато на некоторых передачах  - и не пойму что шумит!!! Плюс совсем недавно увидел когда чистил вел: заднее колесо прокручивал на месте - все ровненько восьмерок нет - НО !!!! Задние звездочки (все) досточно заметно смещаются - как будто искривлена ОСЬ!! Езжу аккуратно - пока не прыгал да и пробега не много! Если кто знает подскажите или это made in ussr и не лечится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_iNFERNUS_
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения.
Гродненец
 Репутация: +31/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 99
Вместо жизни - здоровый образ жизни.
|
varius77, ежжжю на 850-м..... Абсолютно та же фигня.... Это навернрое фирменная фичка такая  Правда с восьмерками мне меньше повезло..... пришлось вручную снимать колесо и править на станочке, самодельном.... после 3-х дней мучений - думал... возьму кувалду и порихтую к чертям собачим и обод и сам вел....))) Благо нервы не сдали..... и все доделал до конца...  Самое главное чтоб заднее колесо было без видимых восмерок и "яиц"....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
причем тут "фирменная фича", умники?) и задние и передние звездочки ДОЛЖНЫ иметь как вы говорите"восьмерку" - иначе цепь бы так леко не перескакивала по звездочкам. Вы не поверите, но у меня на кассете Deore тоже так  а вот насчет "шумновато работает"... при правильном обслуживании всё отлично работает (тем более на 890-ом). А если ты не в состоянии определить, откуда "шум", то врядли речь может идти о "правильном обслуживании") так что думаю, что тут виноват "человеческий фактор". З.Ы. скорей всего банально задевает цепь за рамку переключателя переднего "на некоторых передачах". Решение: использовать только ДОПУСТИМЫЕ сочетания звездочек или (если это нужно) - немного подрегулировать положение переключателя на раме велосипеда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
цепь очень вероятно, што не смазывается, оттого и шумит при усилии так сказать определенном. или стараемся смазывать цепь?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenijT89
|
а меня всеустраивает в моем 850... пол года и никаких проблем))) а на счет обслуживания тут я полностью согласен)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varius77
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 14
Я люблю Гродненский форум!
|
Может я придидаюсь к велу, но цепь смазываю и передачи переключаю правильно! А касета у меня тоже Deore - и если так должно быть то это хорошо! Наверно надо к мастерам подъехать пусть посмотрят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
пол года и никаких проблем))) повар, а когда переднее колесо перестало крутиться нормально ? хоть маленькие проблемки но бывают. Не бывает проблем если вел стоит в гараже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
10
|
объясните вообще причём ко всему этому СТЕЛС, если он не выпускает ничего кроме рам, седёл и ещё какой то мелочи. скрипит переключатель- что ты хотел от tourney? оси гнутся- так ведь сделаны из дешёвой смеси чугуна с нержавейкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenijT89
|
у меня тогда тросик за болт зацепился и тормоза заклинило)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
10
|
вот стелс ниче такой :)не мой правда
фотки не больше 800px по большей стороне! /модер/
|
|
« Последнее редактирование: 17 Август 2009, 09:33:50 от votodef »
|
Записан
|
|
|
|
shyrek
"MPH RMPH RHRMPH"
Гродненец
 Репутация: +4/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
живу счастливо, кушаю борстч... =)
|
Stels рулит
|
|
|
Записан
|
жизнь чертовски хорошая штука!
|
|
|
Escape
|
2 10, практически все велосипедные фирмы не выпускают ничего кроме рам. Подбирается оборудование конкретно к каждой модели и потом можно говорить что у этой модели то-то плохо это хорошо,у другой модели вот это и вот это не очень и т.д. Так что умение правильно подбирать компоненты далеко не на последнем месте стоит. Да и в автомобилях тоже такое имеется. Именно поэтому говорят не про раму какой-то фирмы а про велосипед в целом как готовый продукт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
10
|
в таком случае, подбирать и -собирать- да, и мне жаль что абрам процветает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
в таком случае, подбирать и -собирать- да, и мне жаль что абрам процветает  с чего ты взял, что он "процветает"? он вообще-то закрыл точку на короне.... и вообще! ПРИЧЕМ ТУТ АБРАМ  стелсами сейчас торгуют все, кому не лень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
10
|
может быть, значит это просто беспричинная стойкая ассоциация ладно, стелс рулит и пусть плодится дальше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
майоръ
|
а как же мерида  он по комплектующим не хуже той мериды  я не жалею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Escape
|
эх... жаль что не Мерида... но 900-е вроде неплохи(как говорят) по железкам. А че за втулки такие КТ ? Сравнить бы на трассе Ромыча Мериду и Стелс твой  по цене схожие вроде как...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ROMYCH
|
эх... жаль что не Мерида... но 900-е вроде неплохи(как говорят) по железкам. А че за втулки такие КТ ? Сравнить бы на трассе Ромыча Мериду и Стелс твой  по цене схожие вроде как... дык го на массу пораней  потестим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
майоръ
|
эх... жаль что не Мерида... но 900-е вроде неплохи(как говорят) по железкам. А че за втулки такие КТ ? Сравнить бы на трассе Ромыча Мериду и Стелс твой  по цене схожие вроде как... Да, втулки KT
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NeoWar
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Добрый вечер. Полгода откатал на Stels Navigator 850. С недавнего времени начался доносится противный трущий звук из калипера на задних тормозах. Трет не все время, в основном при разгоне (без переключения передачи). Причем исключительно в случае езды под нагрузкой, т.е. когда тупо колесо в холостую крутишь, никаких проблем не возникает. Люфта втулки нету. Диск ровный. Рассстояние до колодок приходится катастрофически увеличивать, что влияет на процесс торможения не в лучшую сторону ( да и не сильно помогает исправить временные звуковые эффекты). В СЦ так ничего и не обнаружили. Г-рят все норм и типа нифига не слышат. Ну я как не сильно опытный велосипедист что-то никак не могу понять в чем может быть засада... Ни у кого подобной проблемы не было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
хм у меня трет передний, когда нагружаю переднее колесо,но это из-за того что у меня он не совсем ровный вроде... может стоит глянуть на него когда сидишь на веле, должен же быть какой-то перекос !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NeoWar
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Визуально проблем не наблюдается(( Трение возникает только при разгоне от 20 до 30 км\ч. Иногда при поворотах еще. С передним похожая проблема была, но перебором калипера все решилось (чуть подтянул, перетянул тросик и все стало норм, там даже визуально было видно проблему), зато теперь задний достал уже. Упорно не понимаю в чем дело. Говорила мама не бери дешевые дисковые тормоза...)) Но большее финансов не хватило, и так успел перед подорожанием вел выхватить, теперь у нас 850-й почти в 2 раза дороже стоит...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2009, 13:55:51 от NeoWar »
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
Моё мнение о стелсах, первый велик на который сел ,после раскладика в 10 лет, стэлс 710. Это было 2,5 года назад. Велик купил Брат, и конечно же я его тоже облюбовал. Радости небыло предела, в первый летний сезон велик отъездил 3500 км. и к началу след. сезона цепь и звёзды пришлось менять, всему виной неопытность и переключение под нагрузкой. Ну да ладно про братовский, буду про свой, хотя брат на нём ещё ездит. В апреле 2009 с 1,5 миллионами б.р. и желанием купить велик себе и своей девушке выбрался в город по местам продажи великов. Много ходил, остановился на рынке южном, (не у коронщика). Для девушки выбрал (точнее она сама) стэлс 830, для себя 650(стальной). каждый из велов обошёлся 650.000. С лёгкой душой и двумя велами поехали домой, и а этот же вечер обкатали их. Мне стэлс полностью заменил общественный транспорт и автомобиль. К девушке - велик, на работу - велик, на учёбу - велик. начал в апреле, последний раз ездил вчера вечером ))) Пробег более 4000 км. не менял НИЧЕГО! Грамотно переключаюсь, смазываю все узлы, мою цепь, за всё время докупил: Багажник (у вани) 40.000, спидометр в польше (25.000), шлем на Антонова 85.000 , термобельё 65.000 (для зимы), комплект резины МАКСИС для лета(с рук) 20.000 комплект, И затраты на ошиповку (смотрите новую тему) . считаю что наиболее приемлемый вариант в соотношении небольшая цена и качество, с учётом того что руки растут выше пояса. Тяжеловат мой 650, но не настолько чтобы не рассматривать его как вариант, в конце концов здоровее будете. Насчёт горок и лесных троп, практически везде где вам не страшно ездить этот велик может, и выдержит , если с головой дружить. Вобщем моё заключение: если вас пугает надпись на раме STELS, перекрасьте велик, а в остальном, берите на раздумывая.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Январь 2010, 21:45:47 от Denis Kurbanov »
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Пробег более 4000 км. не менял НИЧЕГО! а как же круговая замена цепей, с целью сохранить систему и звезды задние (трещетка) ?) 4000 это все..максимальный предел для цепей, тем более подобного уровня) в принципе стелс вот уж действительно заслуживает статуса " небольшая цена\качество", так как собраны они они из тех же комплектующих, што и другие бренды. другой вопрос рамы, ее вес..технологии.. хотя тут все просто - копирование геометрии и задавания профиля трубам как у Trek, GT и так далее. велосипеды для тех кому нужно не название и пафос, а просто ездить..нормально ездить..и все. ну 830 вполне подойдет для езды в условиях среднего бездорожья, но с такой вилкой разве што больше плоскача.. - поставить только адекватную хорошую вилку(стоковая совсем слабо..особенно до мелочи разной - просто нужно поездить на байке с адекватной вилкой, штобы понять што такое правильная работа ее  )... а 650 это тяжело, очень тяжело..надо ж было тоже брать себе 830 ) кстати, мерида данная еще как под силу финансово обеспеченной трудящейся части населения - это всегол лишь простой вопрос времени, нужного для сбора денег, а также желания и главное - амбиций, эмоций..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|