MDS
|
tales не переживай, это форум, каждый имеет свою точку зрения, и я согласен с тобой насчет дешовых стелсов, хорошо что мой первый горник покупал не я, так бы на стелсе 650 ездил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$@V@
|
Ну не знаю, на своём 710 откатал пусть и не десятки тысяч, но нагружал его мама не горюй, и ничего с ним не случилось, кроме знамены родной каретки на более надежную, на промподшипнике, ничего не менял. Просто покупая велосипед надо думать в каких условиях ты его будешь эксплуатировать, и если пишут что это вел начального уровня то требовать От него мегапрочности я бы не стал... Что же катается петуха - видел, и не один раз уже, как успешно они заворачиваются в спицы, и причем не на стелсах а более продвинутых моделях, так что тут скорее дело случая а не производителя...а вообще, как на мой взгляд, это велосипед который свою стоимость оправдывает на все сто процентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
to tales ну петух это помоему навесуха, да и звёзды тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
to tales ну петух это помоему навесуха, да и звёзды тоже.
да рама важна, но навеска и ее грамотная качественная установка не менее важны, а как же вес стальных рам 650 стелсов?, да и алюминиевые не шибко легкие, а из дорогих стелсов 9 серии, по той же цене можно и др бренды взять  Вывод: если не важен вес рамы (я например, не особо гружусь как некоторые  ), есть руки и инструменты настроить и поджать/смазать оборудку, то стелс наиболее выгоден в нашей стране в категории МТВ до 300-400уе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Tourist
Гродненец
 Репутация: +75/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 205
|
катал 2 года на стелс навигатор 770 побывать нам с ним приходилось в не самых приятных местах: и брод, и дождь, и грязь, и бурелом, и поля, и болота менял только тросики и колодки более неубиваемого вела не знаю  да, он тяжёлый да, на прямой сильно не разгонишься но за эти деньги... да и ремонт его я бы назвал дешёвым 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
да и ремонт его я бы назвал дешёвым ремонт зависит от навески а не от рамы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
ремонт зависит от навески я бы сказал, что он зависит от поломки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alfirin
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Езжу на Stels Navigator 930 модели уже почти год. До сих пор удивлён, что он ещё цел из-за моей езды и прыжков. Побывал в разных условиях, падал с него много раз, пробил уже 2 камеры (стелс туда засунул дешовые китайские камеры, но причина, опять же, в моей езде..), погнул задний обод колеса (хотя он двойной), но это лишь неудачное падение боком со всей массой велосипеда и меня. К раме никаких нареканий.. Очень доволен, что не переплатил 100-150 баксов за бренд с таким же обвесным оборудованием. Даже при наличии лишних денег, я бы подумал, взять стелс или бренд 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
катал 2 года... побывать нам с ним приходилось в не самых приятных местах: и брод, и дождь, и грязь, и бурелом, и поля, и болота
ну, возраст вела и че он видел не есть показатель. вопрос скок км он прошел по бурелому  мой стелс 830 пройдя 6500 км гдет за 1,5 не целых года оч даж постарел и чувствуецца что б/у, хоть и апгрейтала я его в плане добавки скоростей, манетки соответственно, колесо келлисовское заднее и т.п. а судя по тому что ты даж цепь не менял, то вряд ли на нем много накатал 
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 16:45:42 от Tanchik12345 »
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
MDS
|
ремонт зависит от навески я бы сказал, что он зависит от поломки) и от навески если она похабно установлена русским на заводе  , ке(и)тайцы и то грамотней ставят  Езжу на Stels Navigator 930 модели уже почти год исключение из правил только доказывает правило, я не видел как ты катаеш и скока км наездил как Танчик сказала  , а насчет лишние 100-394 руб. 50 коп. (при условии что ты мне покажеш такие аналоги по оборудке из брендов), то поверь они себя обравдывают по мелочам, начиная от дополнительного баттинга на какой нить трубе, и заканчивая качеством краски а поверх и лака 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бузик
|
Стелс 730 у мну отъездил 5 лет и минимум затрат , Так что в целом я согласен с САВА и ПУЛЬСАР , и Алфирин , что на свои деньги они хороши и достойную конкуренцию ашанбайкам составляют в своей нише . вот как-то так (с) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alfirin
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Увы, не пользуюсь спидометром. Он мне не нужен совершенно. Я понимаю, что вы, Пульсар, проФеССионал  и ездите на дорогом спортивном велосипеде, где учитывается и важна каждая мелочь, но зачем мне, любителю, дополнительные баттинги и лак на бюджетной модели велосипеда? И я не думаю что это стоит тех 100-394 руб. 50 коп., которые я переплачиваю. Тут дело вкуса, потребностей и финансов. Свои деньги хорошие модели стелс, помоему, оправдывают вполне.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2010, 21:10:45 от Alfirin »
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Свои деньги хорошие модели стелс, помоему, оправдывают вполне. Вывод: если не важен вес рамы (я например, не особо гружусь как некоторые ), есть руки и инструменты настроить и поджать/смазать оборудку, то стелс наиболее выгоден в нашей стране в категории МТВ до 300-400уе я не профессионал, я тоже любитель, но мне например интерестно сколько км я проехал за день, или растояние до какого либо обьекта от Гродно  , и опять же катаю три цепи по кругу каждые 800км, да и др ТО чаще всего по километражу делаются а не по месяцам года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
соглашусь, што оправдывают, однако не весь модельный ряд) есть исключительне модели..вот например эта: http://www.velosite.ru/viewitem/28959/ 990 Disc ) за данную сумму денег есть более легкие и продвинутые байки) как в плане навесного, рамы, так и в эстетическом плане..а вот любительский модельный ряд безусловно оправдывает свои деньги)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alfirin
Молодой Гродненец
Репутация: +6/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Если бы на ветрине стоял стелс и рядом с ним идентичный или даже ниже по классу оборудования (например) трек, и мне сказали бы выбрать себе подарок за счёт (например  ) правительства, то выбор бы пал на трек. Мне хотелось аливио и моим выбором стал стелс, так как качеством, в целом, он меня устраивал + ко всему, стоил дешевле чем другие бренды. После прочитанного множества "антирекламы" данной марки, мне казалось, что я брал кота в мешке. Но это чувство быстро улетучилось со временем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Tourist
Гродненец
 Репутация: +75/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 205
|
а судя по тому что ты даж цепь не менял, то вряд ли на нем много накатал накатал достаточно  тут есть разница: купить вел за 500-600 баксов и с него пылинки сдувать или купить стелс за 200-300 баксов, который и убить нежалко 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
есть одна философская фраза: "по тому как человек относится к своим весчам, можно понять как он относится к своим близким и друзьям...."  поэтому любой нормальный адекватный велосипедист или водитель авто будет любить жалеть и ухаживать за своей техникой, пусть без фанатизма как некоторые, но все равно!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Tourist
Гродненец
 Репутация: +75/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 205
|
"по тому как человек относится к своим весчам, можно понять как он относится к своим близким и друзьям...." есть исключения всегда  вещи - это вещи, расходник, приходящее и уходящее  а друзьями просто так не раскидываются  ЗЫ: уходим от темы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
спорить можно до бесконечности... у стелса своя ценовая ниша имхо производители стелсов не ставят цели создавать байки, конкурирующие с известными брендами. их задача - занять на шкале цена/качество промежуток между ашанами и брендами, и они с этим благополучно справляются а если будут пытаться сдвинуться в ту или другую сторону, потеряют львиную долю клиентов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
павел
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Привет! Купил Стелс Челленджер. Общее впеч. нормальное, но...умеют наши производители испортить настроение. После нескольки нажатий на передний амортизатор. сальники прикрепленные к внешним втулкам уезжают вверх на внутренних. И самое интересное, что глядя на конструкцию сего произведения, понимаешь, что держаться то им на внешних втулках нереально из-за самой же конструкции. Вобщем-КАПЕЦ! ЧЁ делать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
..избавляться от него скорее и или покупать тоже Стелс, но уже хардтейл (без амортизатора заднего) или полноценной уже - двухподвес, от которого впечатления будут космического масштаба (стелс челенджер - 200 % муляж, пропитанный геморроем будущего  ), потому как нету никакого смысла возиться с этим произведением извращенной мысли..:\ иначе настроение может и дальше ухудшаться, а удовольствия толком никакого не будет от езды, так как не одно, так другое вылезет..а весить почти 20 килограмм и не иметь толком нормального наката и с другом забираться в подъем изза масы и раскачивания жуткого подвески - это не про велосипеды)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tomblin
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Привет всем. Я тут новенький, да еще и из Минска  В общем помогите пожалуйста выбрать велосипед. А именно мой взгляд пал на Navi 630 Navi 610 Navi 750Больше всех симпотизирует мне 610, но меня смущает его рама, будет ли удобно? Я езжу и по асфальту, и по мягкой пересеченной дороге, иногда бывают прыжки. Бывает надо добраться из города в город. Вообщем посоветуйте пожалуйста что-нибудь из этих трех, или любой другой в ценовой категории до 300, все таки мне только 17 будет через 2 месяца. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tomblin
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Блин, пойму что будете сопротивляться, но велик б.у брать точно не буду. Еще кстати сейчас наткнулся на 850 навигатор. Можно и его. А что из нового до 350 тогда можно, не обязательно стелс?) P/s я не такой агрессивный вело-спротсмен как вы наверное подумали  Вот эти получше стелса 750(850) будут? GiantGiant 2
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 23:27:19 от Tomblin »
|
Записан
|
|
|
|
10
|
Уважающая себя фирма не будет создавать уродов и называть их "двухподвесами" а потом мучить ими ваших детей STELS MUST DIE!!! их задача - занять на шкале цена/качество промежуток между ашанами и брендами, и они с этим благополучно справляются а если будут пытаться сдвинуться в ту или другую сторону, потеряют львиную долю клиентов
???по-моему стелс как-раз то один из самых ярких представителей ашана
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
это почти бессмысленный эксперимент cделать КК ХТ, да и еще и цена интересна - за данные деньги покупается любой другой в 100500 более породистый и обкатанный бренд в кк) купили 50 фоксов..и всего таких байков было 50 выпщуено - так как минимальный заказ на оптовую партию вилок этих) у мериды тоже есть "ашаны" http://velo.exsport.by/каталог/velosipedy_2009/dvuhpodves/2774.htmlашанобайк..это как правило двухподвесы муляжи и..не только они, а еще те велосипеды, которые имеют экзотическую конст088;укцию раму - иногда трубы самой экзотической ширины и формы и оборудование, ничего не имеющее общего в плане качества с шимановских или срамовских..хотя в последние времена на ..овноподвесы подобные вешается оборудование оригинальное шимановско-срамовское и меньше пластиковых деталей. на стелсы эти к примеу, што ашаны а обычные стелсы хардтейлы нормальные велосипеды для обычной езды..для любителя, не искушенного кстати детям ашаны покупают из рациональных соображений - дети растут быстро, ломают тоже быстро - а они дешевые, не жалко) да и выкинуть этот ашан потом в пропасть тоже на жалко 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Drab4ik
Гродненец
 Репутация: +108/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
ворронятко)))
|
Вчера ехал с челом домой, он был на стелсе (Ромео если кто его знает), так вот он сказал, вел ничего, только оборудка страдает, вот если завесить все брендом, то будет нормально ездить  ЗЫ: каждый ашановед мечтает сбросить свой подопытный ашанобайк в пропасть  Добавлено: 18 Июнь 2010, 21:02:37
Кстати, ничего против стелсов я не имею, просто цитирую мнения людей
|
|
|
Записан
|
Don't worry, be happy)))
|
|
|
ROMYCH
|
у мериды тоже есть "ашаны"  божаш ты мой  дожили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
он просто рассказал про свой велосипед, а не про стелс) лишь только геометрия рамы, а также форма труб, влияющая на прочность их и жесткость их могут влиять на поведение стелсов. и то это опять же проявится только в последствиях.. боевых условиях - кк, соревнования или интенсивные занятия кк, а не в матрасинге. и то если будет с чем сравнить..либо какой то практический опыт..што опытный кантриец после своей орбеа или канондейла топового сядет на раму стелса, на которой для теста будет установлено схожее оборудование, как на его основном аппарате, и поездив, скажет, што да вот рама стелса с точки зрения "катимости", не "катит" тем и тем (единственное, што она может быть просто не удобной опять же в сравнении с гоночными рамами других брендов и также с этой как как бы гоночной рамой 990 стелса..для штурмовки крутых-подъемов "торчков" и прохождения техничных участков типа извилистых троп на спусках меж соснами..и жесткость ее в разных сечениях, влияющая на поведение опять же байка при ожесточенной езде танцовщицей  а эти два момента и выступает на первый план..весь в них смылс, других нету) ЗЫ: каждый ашановед мечтает сбросить свой подопытный ашанобайк в пропасть каждый ашановед боится мысли, што когда то ему придется выбросить свой ашанобайк в пропасть  Добавлено: 18 Июнь 2010, 21:55:10
божаш ты мой дожили я же ссылку давал на экспорт) есть у них.. в ассортименте пару недоподвесов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|