Zmiter
|
|
« : 05 Март 2008, 16:58:55 » |
|
Как вы относитесь к велосипедам стелс в целом и к велосипеду STELS Adrenalin DISK в частности?) Давайте! начинайте поливать стелсы чем попало)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Не отношусь. Kellis рулит
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Zmiter
|
Не отношусь. Kellis рулит ну..начнем с того, что не Kellis, а Kellys) это первое) и...хотелось бы услышать аргументированное мнение! это второе) никто и не говорит, что стелсы лучше/хуже всех! давайте ОБЪЕКТИВНО сравнивать модели примерно одинаковой цены) что можно купить например за 789 руб. 00 коп. от того же Kellys или Giant... а что от STELS (например за 325 можно купить трек 3700..а за 295-310 - 850 навигатор с дисковыми тормозами. Лично я выбрал бы стелс. дисковые тормоза мне куда важнее надписи на раме. остальные характеристики у них примерно схожи). Я вообще чего эту тему начал - я просто собираюсь менять свой велосипед в этом сезоне. Сейчас у меня STELS navigator 630 - я им вполне доволен (после замены определенных узлов и определенной настройки). В то же время все стелсы не особо хвалят) Вот я и хочу понять - это мне так со стелсом повезло, что у меня с ним никаких проблем не было, или всё же люди к ним относятся предвзято?) Сам собираюсь взять что-нибудь до 1.052 руб. 00 коп. от Stels ( и потратить разницу в цене с более известными собратьями на доработку..если она вообще потребуется), либо же (если переубедите) от TREK или Giant.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Не отношусь. Kellis рулит ну..начнем с того, что не Kellis, а Kellys) это первое) и...хотелось бы услышать аргументированное мнение! это второе) никто и не говорит, что стелсы лучше/хуже всех! давайте ОБЪЕКТИВНО сравнивать модели примерно одинаковой цены) что можно купить например за 789 руб. 00 коп. от того же Kellys или Giant... а что от STELS (например за 325 можно купить трек 3700..а за 295-310 - 850 навигатор с дисковыми тормозами. Лично я выбрал бы стелс. [highlight]дисковые тормоза мне куда важнее надписи на раме[/highlight]. остальные характеристики у них примерно схожи). Я вообще чего эту тему начал - я просто собираюсь менять свой велосипед в этом сезоне. Сейчас у меня STELS navigator 630 - я им вполне доволен (после замены определенных узлов и определенной настройки). В то же время все стелсы не особо хвалят) Вот я и хочу понять - это мне так со стелсом повезло, что у меня с ним никаких проблем не было, или всё же люди к ним относятся предвзято?) Сам собираюсь взять что-нибудь до 1.052 руб. 00 коп. от Stels ( и потратить разницу в цене с более известными собратьями на доработку..если она вообще потребуется), либо же (если переубедите) от TREK или Giant. Тож хочу прикупить велик, сегодня был на короне, и спрашивал у мужика который торгует великами, и он начал: дисковые тормоза фуфло, только левые понты, задний амортизатор тож понты а толку ноль(с этим я немного согласен). Объясните мне есть ли толк от дисковых тормозов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
мое мнение - дисковые тормоза не есть супер. Плюсы - основной - в случае дождя надежнее, не так заляпываются грязью и хорошо схватываются. Минусы - ну может мне так не повезло - но не могу никак настроить передний, он немного болтайтся, и вроде с ним хорошо, но после прыжка с бордюра он может немного дернуться и слегка тереться. Вторая проблемма - если ты его ударил и хоть чуть-чуть погнул, считай что надо менять диск. не выровняешь. В этом плане V брэйкс в случае поломок чиняться в разы легче.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Self
|
Млин, даж не знаю, что кому ответить )))) Sagit, HUNTER-KILLER: дисковые тормоза есть супер, если они нормальные (V-брейки тож херовые бывают), если втулка голимая, то после прыжка конечно же тереться диск будет. Выровнять при желании и ровной втулке вполне возможно. Задний амортизатор, чтоб толк был - будет дорого стоить. Zmiter: Адреналин??? - нах, твой лучше. Со стелсом тебе не повезло . Сядь на GIANT (Trek, Kellys, Merida и т.д.) покатайся часика пол, а потом на Стелс и так-же прокатись (велы за одинаковую цену смотри), больше тебе никаких объяснений не понадобится . Да и выживаемость у них получше.
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
|
|
|
votodef
|
дисковые тормоза это конечно же кул но на велике за 400 уйе нормальных дисковых тормозов не будет... один комплектик наверно сотни на полторы потянет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
Zmiter: Адреналин??? - нах, твой лучше. Со стелсом тебе не повезло . Сядь на GIANT (Trek, Kellys, Merida и т.д.) покатайся часика пол, а потом на Стелс и так-же прокатись (велы за одинаковую цену смотри), больше тебе никаких объяснений не понадобится . Да и выживаемость у них получше. в том-то и дело, что катался) и по-моему, разница совсем не такая, как разница в цене) дисковые тормоза - мне нужны) и вовсе не для понтов) вибрэйки нормально работают только в сухую погоду и на ровном ободе) только начинается легкая восьмерка - приходится увеличивать зазор между колодками и ободом (согласен, это легче, чем исправить биение дискового), что напрямую влияет на силу торможения...я уж молчу про дождь и (не дай бог ) жидкую грязь) когда хотябы вода попадает между ободом и тормозной колодкой, мало того, что тормоза работают намного хуже, так они еще и СКРИПЕТЬ начинают не по-детски) помогает замена колодок...но буквально километров на 200 - не более) не менять же их каждую неделю?) да, в дисковый вода и грязь попадают тоже (что тоже влияет на силу торможения), но 1 - туда ей попасть сложнее, 2 - это не так сильно влияей на торможение, 3 - проще простого из обычной камеры сшить эдакие "чехлы" на сам тормозной механизм... а задний амортизатор..согласен) вещь далеко не первой необходимости (а для некоторых вещей и вовсе вредный)...да и минусов, пожалуй больше, чем плюсов (больше вес, дороже конструкция..а главное - дополнительная возможность в один ужасный день получить 2 одноколесных велосипеда). отсутствие заднего амортизатора легко исправить (либо сиденье на амортизаторе, либо резинку "поширше" назад - второй метод, это на любителя) естественно резинку "поширше" крутить посложнее..и гораздо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aksakal
|
Задний амортизатор хорош лишь для езды "сверху-вниз". Если ездить приходится по ровной дороге, то он "сожрёт" около 10% затраченных сил. Тем паче, как говорили, толк с этих амортёров есть лишь при установке дорогих образцов. Для обычных нужд предостаточно передних. А уж о их пользе лишний раз и говорить нет смысла. По тормозам... Дисковые, конечно, круто в том плане, что одним пальчиком можно тормозить и ход рычага маленький. Но почитав про все последствия прыжков и ударов, решил не рыпаться, а продолжать юзать ^-type. Правда, есть смысл подыскать колодки подороже. А то дешёвые можно сточить до металла за один день если их намочить в луже. А по дождю вообще нечего ездить. По лужам уж точно! А если настроить колодки, то и с ними можно весьма удобно и легко тормозить. PS О Стелсах ничего сказать не могу У меня FELT и я им доволен, как если бы это была машина и была бы она мерседесом. )))))
|
|
« Последнее редактирование: 07 Март 2008, 02:34:16 от Aksakal »
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
А по дождю вообще нечего ездить. По лужам уж точно! А если настроить колодки, то и с ними можно весьма удобно и легко тормозить. во-первых, иногда все жи приходится ехать и под дождем (согласен, не часто,но...ты можешь гарантировать то, что когда ты будешь например километрах в 30 от дома не пойдет дождь??? а возвращаться тебе домой по оживленной трассе например, где хорошая сила торможениялишней никак не будут в определенных ситуациях) во-вторых...о лужах) никто конечно спеиально по ним не ездит) НО! есть у меня "трасса" на меловых, где я катаюсь почти каждый день..так вот она пересекает маааленький ручеек) метр шириной - не более (а глубина о вовсе максимум по косточку) проехав по этому ручейку, мои вибрейки скрипят километра три потом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
@ksakal: где ты видел дисковые тормаза, которыми можно тормозить одним пальцем??? Ну и последствий как у меня пока не каких.
Zmiter: Дисковый тормоз умеет пищать по-круче в-брейков, когда песчинки на диске. Про "Адреналин" тра-ля-ля, кароч, после покататься он тебе просто не понравится (я так думаю, ну если ты не сверх здоровый чел). Ели ты видел старый вел Нерти, то тебе должно быть понятно как должен выглядеть двухподвес.
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
|
|
|
NЕRTI
|
если брать дисковые, то тока гидравлика. а вот этим на счёт стелсов всё сказано. Zmiter: Адреналин??? - нах, твой лучше. Со стелсом тебе не повезло. Сядь на GIANT (Trek, Kellys, Merida и т.д.) покатайся часика пол, а потом на Стелс и так-же прокатись (велы за одинаковую цену смотри), больше тебе никаких объяснений не понадобится. Да и выживаемость у них получше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lukasenko
|
STELS норм. велики. бери только с нормальной оборудкой. и лучше без дискового тормоза!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aksakal
|
@ksakal: где ты видел дисковые тормаза, которыми можно тормозить одним пальцем??? Я уж и не помню. Катался на чьём-то. Замечательно так пальчиком тормозишь, потому как страшновато даже слишком резко было. Казалось, через руль полечу Но не вижу смысла большого в них, ибо цена не слишком оправдывает цель. Потерплю v-brake
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOB$TER
|
Прошлым летом Adrenalin DISK был моей мечтой. http://velo.by/images/st_adr_adrdisk_b.jpgТеперь, когда стал разбираться получше такой велик бы уже не купил, т.к. двухподвес для длительных поездок не удобен. Сам юзаю аналог адреналина (по начинке) http://www.azimutbike.com/cgi-bin/item.cgi?item=49, в принципе, всем доволен. Теперь купил бы стэлс который увидел на Короне у дядьки который баньчит этими великами (короче Стэлс с треугольной рамой в разрезе (при входе в павильон он висит прямо на стенке))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
@ksakal: где ты видел дисковые тормаза, которыми можно тормозить одним пальцем??? Я уж и не помню. Катался на чьём-то. Замечательно так пальчиком тормозишь, потому как страшновато даже слишком резко было. Казалось, через руль полечу Но не вижу смысла большого в них, ибо цена не слишком оправдывает цель. Потерплю v-brake Как отъездивший по 60км в день (дом-работа) по самому разноообразному покрытию скажу что тормоз в велосипеде вообще не принципиальная вещь. Вот исправность и работоспособность оборудования... выносливость вилки педалей ободов шин и жесткость рамы это первично... тормоза это мелочь... если хоть как тормозит то уже хорошо... а вот если в велике после 30ки уже пидальки люфтят то это никуды не годится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
2 Paladin: всё зависит от того как ездить, мне с привычкой не смотреть по сторонам и иногда вперёд, уже не раз спасли пару костей ))
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
|
|
|
Paladin
|
2 Paladin: всё зависит от того как ездить, мне с привычкой не смотреть по сторонам и иногда вперёд, уже не раз спасли пару костей )) ну при такой привычке то вообще неважно какие тормоза.... А если серьезно... то пока на дисковых не будет АБС ... то они не будут ни чем не лучше чем v-type... что одни что вторые тормозят на снос при экстренном нажатии... посему не вижу смысла ни разводить тут мегаумных сравнений...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Март 2008, 12:45:44 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
а где и за сколько ты свой азимут взял? и..когда это было?) вообще про азимут впервые услышал) да и фирме-то оказывается всего-то 3 года... но http://www.azimutbike.com/cgi-bin/item.cgi?item=51 мне понравился) хотелось бы посмотреть на него где-нибудь..и узнать цену)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NЕRTI
|
есть тема покупка велосипеда где у нас азимуты можно на Полиграфистов глянуть в ВелоМото но не советовал бы их брать, возьми Трека на короне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Я тут задумался, ктото сдесь писал про дисковые, что у него немного погнулась втулка, и дисковой тормоз стал тереть, но если прикинуть еслиб были обычные колодочные тормоза(или как вы пишете v-brake), то терли ониб сильнее, т.к. колодки расположены намного дальше от оси колеса, и чем дальше тем биение колеса будет больше, а дисковые расположены ближе к оси соответственно биение при погнутой оси будет меньше. Прикинуто было теоретически, никогда не пользовался дисковыми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
В общем ясно) Тему можно закрывать)... как я и предполагал - никто ничего КОНКРЕТНОГО про стелсы сказать не может, так как просто никогда с ними не имел дела.... Как и на всех форумах - стандартное "стелст ацтой", "стелс это не велы" и т.д. ..а на вопрос "почему?" - ответ прост "а потому что у меня TREK, MErida., Author...и т.д.) а из превосходств в лучшем случае скажут "ну... велы такой-то марки попрочнее! стелс мол рассыпется через месяц" - слова, ничем не подтвержденные! я лично предпочитаю верить тому, что за 2 года неэкстримальной, но все же и не "экономной" езды преимущественно по бездорожью, с моим стелсом не было никаких проблем, а за 5 лет, что Абрам торгует стелсами - всего 1 раз пришлось раму менять по гарантии. Навеска же на стелсах такая же как и на велах от брэндов (ато и лучше. если сравнивать велы одинаковой цены, так как меньше приходится платить за надпись на раме и саму раму от именитого производителя). Конечно, я не говорю, что стелсы лучше всех) Но то, что по соотношению "цена/качество" они одни из лучших, думаю никто не будет отрицать. Да и применять стелсы для "агрессивного"..экстремального катания глупо) Но они же для этого и не проектировались! Почему-то все сравнивают стелсы со своими триальными велами, мол "я на своем могу дроп в 2 метра сделать, а ты не сможешь на стелсе"..но при этом никто никогда не сравнивает ЦЕНУ) а главное - предназначение и..потребнеость). Стелсы (большинство из MTB STELS) - это велы для легкого и средненького кросс-кантри. А большинству людей большего и не надо! Глупо вываливать за велосипед уйму денег (за более прочную раму например),...чтобы кататься по асфальту и проселочным дорожкам) Уж лучше взять тот же стелс - его вполне хватит для этих целей и не развалится он за месяц) проверено) у моего пробег уже 8000+ км из них примерно 80% вообще там, где даже проселочных дорожек и тропинок нет, причем я обычно меньше 25 км/ч не езжу по бездорожью. Дропы естественно не делал на нем высокие, но с высоты примерно по колено прыгал частенько - и ничего, даже не погнулась рама, а из проблем за се эти 8000 км - ток каретка "странной" конструкции) гайка откручивается ПО ХОДУ пидали)) но ее я практически сразу заменил на другую) В общем..мой совет, как стелсовода: если не нужен велосипед для триала - стелс очень неплохой выбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
в конце твоей мессаги не хватает тока "велосипеды stels в наличии и под заказ! тел. 12344567" )))))
по теме: не знаю как кто, но я о стелсах невысокого мнения... не берусь утверждать, что велы прямо таки говняные, но и похвалить особо не за что... кантора просто копирует (читай - пародирует) велики других производителей, никаких собственных патентованных разработок у них нет... вобщем одна из причин по которой я себе до сих пор не купил новый велик, это именно то, что нету выбора в городе... либо стелс покупать либо заказывать за тридевять земель норм велик чтоп привезли, второй вариант кстати большинство потенциальных покупателей не устраивает, вот и покупают стелсы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOB$TER
|
кантора просто копирует (читай - пародирует) велики других производителей, никаких собственных патентованных разработок у них нет... идут по пути "а зачем заново создавать велосипед?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
ну..если уж на то пошло...то какая мне разница, копируют они или сами делают?) меня больше волнует конечный результат) а то, что они то-то у кого-то копируют и не могут придумать сами, пусть будет на их совести)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NЕRTI
|
у каждого своё мнение, и я не собераюсь тратить время чтобы тебе что-то доказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
2 Zmiter: четай моё выше, просто прокатись, на велах разных фирм, но за одну цену )))) мне раньше на стелсе тоже хорошо было, пока на гианте не поездил. Разница в цене при одинаковой обвеске не только из-за марки, а из-за гаечек, болтиков, прокладочек, тросиков, подшипников и кучи других мелочей, которые Стелс игнорирует при копировании велов, а снимает тока общие очертания. У нормальных контор прототипы велов тестируются опытными велосипедистами, а не пацанчиком до ближайшего магазина в подмосковье, чтоб вел получился эргономичным, хорошо держал повороты и остальная хрень.
ЗЫ: Копировать тоже надо с умом, эт не ctrl+c ctrl+v.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Март 2008, 12:21:33 от Self »
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
|
|
|
DartMooR
|
2 Self ТЫ не прав по поводу дисковых тормозов, у меня щас стоит Avid 667 с ротором 160 и берет очень солидно, проблем с эксплуотацией нету, протер ротор и едь дальше. А вообще и дисков советую если механика то Avid если гидравли то для простого катания и Shimano Saint сойдет. Если велотриал то тока TryAll!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
2 DartMooR: у авид и того, что ставят на стелсы, очень большая разница
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
|
|
|
Zmiter
|
На стелсы ставят тормоз M495 SHIMANO
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|