Escape
|
вскоре все равно придется менять железки и думаю цепью не ограничится... про карбон ваще не каждому он нужен. А про "здоровее будете" : здоровье это не тока мышцы, а еще и суставы(это я про вес),а в целом я бы купил в качестве 2-го но уже поздно.  ЗЫ Надо ему боевое крещение провести ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну это статья скорее о том, "как они собираются" ) интересно было бы увидеть фото или видео материалы процессов изготовления рам: сварки собственно самих рам, а также таких процессов, как батирование и гидроформовка, ну и покраска естественно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
че там смареть, сидят голодные китайцы в сыром подвале и варят, зажав трубу между колен  ну а вообще если ты не понял то все производство стелсов и состоит в их сборке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
Ладно, народ, давайте так, не будем спорить лучше или хуже, просто выскажите каждый СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение касательно СТЭЛСОВ, ибо просто интересно какие ассоциации у людей с этим словом. Можно даже по пунктам: 1. Цена 2. Внешний вид 3. Качество (конкретные (на ваш взгляд) недочёты) и / или велик в целом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
1. Цена приемлимо в соотношении с пунктом 3. 2. Внешний вид - лично для меня, особо злостно придирчивого эстета совсем не приемлимо, как и само название бренда 'STELS' ) у меня ассоциации вполне предсказуемые - с самолетом  3. в целом вполне работоспособно и катит (преимущественно классические хардтейлы), и опять же для для тех кому не нужно громкое имя и изысканно пафосный дизайн типа Trek'и 2009 года 6,8 и 9 серии, а также CUBE серии Reaction и LTD, ну или што либо из Specialized, а нужен велосипед для повседневности) недочетов..да никаких. предварительная сборка? так ведь она запросто может не блистать грамотностью и у других..да и оно вовсе не главное, так как в ходе эксплуатации можно отрегулировать оборудование,а штото сразу же..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
все зависит от того в каком контексте рассматривать... если "стоелс-сам-по-себе" то: 1. гуд 2. не идееал, но, как говорится, на скорость не влияет... 3. для цифры из п.1 вполне соответствующее
если же рассматриваем: "стелс-против-_________" (нужный бренд вписать) то: 1. дешевка (это настораживает) 2. дезигн явно заимствованый у брендовых моделей прошлых лет 3. пока новый и блестящий вроде выглядит качественным, а дальше как фишка ляжет... (судя по отзывам у кого-то сыплются, у кого-то ходят годами и хоть бы хны)
вобщем все холивары и завариваются, и кипят годами изза того что народ под разными углами на одни яйца смотрит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Woonder
Пядалі круцяцца!!!
Гродненец
 Репутация: +18/-1
Offline
Сообщений: 271
|
Я катаў 630 нафігатар амаль 3 гады. 1. Кошт - вельмі прыемны. 2. Знешні выгляд - даволі прыстойны (у мяне чырвона - чорны). 3. Трохі цяжкаваты, анак калі ў лесе вырвала задні пераключальнік хуткасцяў , дык скараціў ланцуг і астатнюю частку вандроўкі ехаў на 3-6. Нармальна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерыйКот
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Присмотрел для жены "Stels Navigator 690 Lady". Для катания по городу и пригороду (без особого фанатизма). Обвеска вроде бы приличная для начального уровня. Но конструкция рамы вызывает сомнения. Боязно, что сложится однажды это чудо пополам. Может кто сталкивался с подобной конструкцией. Или, если даже и не сталкивались, прошу высказать ваши соображения по поводу возможных минусов-плюсов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Если без фанатизма кататься, то рама не сложится, но вот вилка при ударе к примеру в бордюр может и не выдержать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
Мне кажеться ,насколько я знаю манеру езды девушек, ничего с ним не случиться. Может пример не совсем подходящий но вспомните хотябы как в детстве мы гонзали на раскладиках, скрученных прямо по середине одним винтиком, и ни одного случая не знаю чтобы треснул пополам. А у стэлса гарантия будет, и самое главное что должно быть удобно на таком веле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
гы у меня треснула рама раскладного велосипеда мвз пополам - винт не выдерживал долгое время явно не спокойной езды) пришлось заварить) а тут вварена перемычка..естественно этот велосипед для спокойной езды - корзины не хватает еще спереди, штобы подчеркнуть его предназначение основное - городская спокойная езда) ну вилка врядли сложится при ударе об бордюр..) а так ее работы хватит для того штобы облегчить немного задачу съезда с того же бордюра или заехать на него в лекгом прыжке..велосипед вполне можно брать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
нормальный прогулочный вел... при использовании по назначению не должен по идее доставлять беспокойства... только вот не пойму нафих ему аморт. вилка... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
жесткую, углепластиковую бы лучше поставили ) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
у меня в детстве был раскладник ММВЗ 91года выпуска, в те времена их делали на советь (из высококачественной стали, правда и весил он под 15-17кг), никогда ничего не ломалось, за 12 лет тока звездочки менял и цепи, ну а вилка не к чему таким велам однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерыйКот
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
Спасибо. Убедили. Успокоили. В ближайшие выходные видимо буду покупать. Эх, вот бы ещё откликнулся кто-нить, кто ездил на нём. Как он в эксплуатации, так сказать, удобен-ли, лёгок-ли в управлении. Девушки, ауууу, где вы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
Спасибо. Убедили. Успокоили. В ближайшие выходные видимо буду покупать. Эх, вот бы ещё откликнулся кто-нить, кто ездил на нём. Как он в эксплуатации, так сказать, удобен-ли, лёгок-ли в управлении. Девушки, ауууу, где вы  отзывов, вряд ли дождешься... я на таких пепелацах в городе никого не видел... п.с. кстати, а почему именно такой форм-фактор выбрал? горные дамки не рассматривал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерыйКот
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
п.с. кстати, а почему именно такой форм-фактор выбрал? горные дамки не рассматривал? Рассматривал конечно. Например GT-Laguna-Lady. Навеска на нем чуть-чуть похуже. Стоить будет на 100т. дороже. А дальше по рекламе:"если результат одинаковый, зачем платить больше". Да и выглядит Stels покомфортнее, возможностей отстроить под конкретный рост побольше. А что ещё нужно женщине от велосипеда  . Настораживает только то, что Stels - это Китай+Россия. Поэтому сомневаюсь и спрашиваю отзыва тех, кто ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
у этих двух аппаратов разное назначение первый для прогулок в парке и поездок в магазин с корзинкой на руле второй же допускает и более серьезные нагрузки типа прокатиться по лесным тропкам я бы брал ГТ ну или стелс такого же исполнения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерыйКот
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
я бы брал ГТ ну или стелс такого же исполнения Конечно. И я бы себе брал другой форм-фактор. Но речь идет о женщине, которая будет ездить, ну максимум из центра города до Юбилейки и обратно. Или неспешно кататься по обрывистым берегам нашего прекрасного Немана где-нибудь в Грандичах. Т.е. немного асфальта, немного леса. У Stels этот велик заявлен как кросс-кантри, так что его должно хватить. Другое дело - не заржавеет ли он через год, если вдруг например попадет под дождь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
если будет совершаться своевременное ТО, связанное с чисткой и смазкой всех важных узлов и особенно трансмиссии (цепь), то ничего с ним не будет) кареточный узел (в конце теплого сезона выкрутить, промыть и смазать резьбу чем либо для антиприкипа и закрутить штобы не прикипела, а то мало ли навернется каретка, а потом не выкрутишь штобы заменить на другую - тоже и резьбовых соединений педалей касается), цепь, втулки, рулевая колонка, педали - подвергать осмотру, чистке и смазке..в общем от условий езды зависит частота проведений данных операций..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
а вообще если это не сюрприз, то конечно самое важное, какой из них твоей супруге понравиться а ещё круче чтобы просто села и посидела. я свое девушке тоже думал сюрприз учудить, и рад что не учудил, потому как после присеста на первоначальный вариант, пришлось выбирать следующий "мне просто не нравиться, неудобно,и вообще хочу синий."...... вот на третьем и остановились, в котором и то, попросили продавца поменять седушку на более мягкую со 2-го вела ))) это мой опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СерыйКот
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
чтобы просто села и посидела Конечно, так и будет. Просто надо очертить круг - из чего выбирать. Кстати, Stels 650 - 4000 км - это правда ? А то мне на "веломания ру" упорно советуют 7-ю, 8-ю или 9-ю серию. Как велик по весу ? Как у него с накатом дела ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
чтобы просто села и посидела Конечно, так и будет. Просто надо очертить круг - из чего выбирать. Кстати, Stels 650 - 4000 км - это правда ? А то мне на "веломания ру" упорно советуют 7-ю, 8-ю или 9-ю серию. Как велик по весу ? Как у него с накатом дела ? Накат с горы должен быть неплохой, с его то весом. Вот в гору тяжелее. А то что на 4000 тыс ничего не менял - так видно очень аккурано ездит. я на своем треке 4300 уже убил передний обод (был вогнут при ударе, выровнян, но не идеально и с вибрейками не подружился), в задней втулке поцарапался один из шариков подшипника и конус, может быть даже и сам втулка, надо внимательно перебрать, цепи 2 докупил (в 3 цепи катаюсь), катался бы с одной - уже точно надо было бы выкидывать, и разбил каретку (просто ее полностью поменял ибо стала крутиться с конкретным хрустом, а там на промподшипниках). вот как с кареткой у меня получилось - сам удивляюсь.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Trai
|
думаю, што вес 650 стелса будет в районе 15 - 15.5 кг..советуют 7 8 9 так как уже полегче сам велосипед (чем ближе к 9 серии, тем легче) и оборудование у старших серий повыше уровнем, следовательно более надежное и регулировать реже приходится..да и расчет его уже идет на более активное катание (если речь идет о Acera>Alivio>Deore..в дальние и длительные походы поездить), чем просто легкое такое, прогулочное в прямом смысле..
при адекватном отношении и своевременном ТО должен ездить долго) хотя не исключаются разные неприятные сюрпризы вроде выхода из строя кареток тех же..ну и дорогие байки тоже не лишены неприятностей основных - вроде текущих вилок, которые могут вдруг перестать работать на какую то часть своего хода, гидравлические тормоза, сосущие воздух или также протекающие - причем это может и верхних самых групп иногда касаться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
стэлс мой весит 17,5 кг, это с ростовкой 20,5 дюймов. у девушки 830 люминевый ), конечно полегче, но взвесить не довелось. себе взял 650 т.к. был ограничен в бюджете, навесуха Асера. езжу аккуратно, думаю как и все здесь присутствующие (аккуратно не как пенсионер, а аккуратно в техническом плане), по румлёва люблю погойсать. Опыта набрался в предыдущем сезоне на велике брата 710 стэлсе. вобщем вел хорош, простой и на свои деньги, выполняет все предписанные уме функции
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad75
Гродненец
 Репутация: +152/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.
|
У Stels этот велик заявлен как кросс-кантри
 - улыбнуло. производитель стелсов уже не знает чё писать в назначении вела. Представте - кантрийный байк + комфортная посадка + седло с пружинками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den_K
|
А ещё насчёт стелсов, есть у меня пару знакомых, пожилые дядьки, опытные туристы, так они на этих 650-ых все побережья крыма исколесили, и хоть бы хны этим великам. Тут даже где-то в веловетке, выкидывали люди фотки, как они по горным лугам катались, и тоже на стэлсах. Я сам не против дорогих, хороших брэндов, было-бы глупо утверждать что это все понты, просто всё имеет свою цену. А стэлсы дали возможность безболезненно перейти от совсем уж гувниша, к нормальным великам. Лично для меня, это золотая середина между желанием и возможностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
кантрийные стелсы, как задумал производитель, вероятно вот эти ) только шток вилки не оторцован как нужно, а нужно вот так и седло по прежнему напоминает комфортное, а не мазохистский плоский утюг, как надо стэлс мой весит 17,5 кг, это с ростовкой 20,5 дюймов. у девушки 830 люминевый ), конечно полегче, но взвесить не довелось в таком случае, логично предположить, што вес 830 будет в диапазоне 14.5-15 кг..) разность в весе между ростовками состовлять может не столь весомо ) это т..е до 100 грамм ..ну так и в стелсе том же навигаторе 6-9 нечему ломаться (всмысле не так штобы вообще ужас, как у самых оригинальных ашанобайков - отваливающиеся шатуны, гнущиеся оси кареток и втулок, а естественный износ или просто единично не повезло, либо изза падения удара об што либо. вот)..так как на них все тоже оригинальное Шимано, што и на других велосипедах) а не закос под группу Турней-Альтус, как можно видеть опять же на самых самых дешевых и от хз пойми кого овноподвесов..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tales
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
|
Когда друзья и знакомые спрашивают моего совета при покупке велосипеда, я не рекомендую Stels, поскольку имею личный отрицательный опыт: если в походе ломался велик, то в 100% случаев это был именно Stels. Первый раз в 2004 абсолютно новый, купленный в фирменном магазине в Питере, был убил вхлам моим младшим братом при спуске с озера Рица (сначала сломался "петух", и задний механизм переключения передач замотало в колесо, затем после укорочения цепи уже под Гаграми вырвало из заклёпок сначала среднюю, а затем и большую звездочку системы). Второй случай был в Карпатах в 2008 с другим велосипедом и велосипедистом (опять "петух" подвёл). После этого человек пересел на GT, и сказал, что у него выросли крылья. P.S. Ни в коем разе не хочу обидеть владельцев стелсов, прошу у них прощения за нелестный отзыв...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 19:27:02 от tales »
|
Записан
|
"Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться." А.Энштейн
|
|
|
|