Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 20:51:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Велосипеды STELS..ваше мнение)

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Велосипеды STELS..ваше мнение)  (Прочитано 66364 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 08 Январь 2010, 19:15:43 »

вскоре все равно придется менять железки и думаю цепью не ограничится...
про карбон   ваще не каждому он нужен. А про "здоровее будете" : здоровье это не тока мышцы, а еще и суставы(это я про вес),а в целом я бы купил в качестве 2-го но уже поздно.   Улыбка
 ЗЫ Надо ему боевое крещение провести ))))
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #181 : 08 Январь 2010, 20:03:05 »

ну это статья скорее о том, "как они собираются" ) интересно было бы увидеть фото или видео материалы процессов изготовления рам: сварки собственно самих рам, а также таких процессов, как батирование и гидроформовка, ну и покраска естественно)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #182 : 09 Январь 2010, 00:19:32 »

че там смареть, сидят голодные китайцы в сыром подвале и варят, зажав трубу между колен Смеющийся
ну а вообще если ты не понял то все производство стелсов и состоит в их сборке
Записан
Den_K
Гродненец
**

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Сообщений: 176


Просмотр профиля
« Ответ #183 : 09 Январь 2010, 01:02:57 »

Ладно, народ, давайте так, не будем спорить лучше или хуже, просто выскажите каждый СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение касательно СТЭЛСОВ, ибо просто интересно какие ассоциации у людей с этим словом.
Можно даже по пунктам:
1. Цена
2. Внешний вид
3. Качество (конкретные (на ваш взгляд) недочёты)
   и / или
 велик в целом
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #184 : 09 Январь 2010, 01:13:12 »

1. Цена приемлимо в соотношении с пунктом 3.
2. Внешний вид - лично для меня, особо злостно придирчивого эстета совсем не приемлимо, как и само название бренда 'STELS' ) у меня ассоциации вполне предсказуемые - с самолетом  Веселый
3. в целом вполне работоспособно и катит (преимущественно классические хардтейлы), и опять же для для тех кому не нужно громкое имя и изысканно пафосный дизайн типа Trek'и 2009 года 6,8 и 9 серии, а также CUBE серии Reaction и LTD, ну или што либо из Specialized, а нужен велосипед для повседневности) недочетов..да никаких. предварительная сборка? так ведь она запросто может не блистать грамотностью и у других..да и оно вовсе не главное, так как в ходе эксплуатации можно отрегулировать оборудование,а штото сразу же..
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #185 : 09 Январь 2010, 11:45:43 »

все зависит от того в каком контексте рассматривать...
если "стоелс-сам-по-себе" то:
1. гуд
2. не идееал, но, как говорится, на скорость не влияет...
3. для цифры из п.1 вполне соответствующее

если же рассматриваем: "стелс-против-_________" (нужный бренд вписать) то:
1. дешевка (это настораживает)
2. дезигн явно заимствованый у брендовых моделей прошлых лет
3. пока новый и блестящий вроде выглядит качественным, а дальше как фишка ляжет... (судя по отзывам у кого-то сыплются, у кого-то ходят годами и хоть бы хны)

вобщем все холивары и завариваются, и кипят годами изза того что народ под разными углами на одни яйца смотрит...
Записан
Woonder
Пядалі круцяцца!!!
Гродненец
**

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 271


Просмотр профиля
« Ответ #186 : 16 Январь 2010, 01:33:25 »

Я катаў 630 нафігатар амаль 3 гады.
1. Кошт - вельмі прыемны.
2. Знешні выгляд - даволі прыстойны  (у мяне чырвона - чорны).
3. Трохі цяжкаваты, анак калі ў лесе вырвала задні пераключальнік хуткасцяў , дык скараціў ланцуг і астатнюю частку вандроўкі ехаў на 3-6. Нармальна.
Записан
СерыйКот
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #187 : 04 Февраль 2010, 16:38:15 »

 Присмотрел для жены "Stels Navigator 690 Lady".
 Для катания по городу и пригороду (без особого фанатизма). Обвеска вроде бы приличная для начального уровня.
 Но конструкция рамы вызывает сомнения. Боязно, что сложится однажды это чудо пополам.
 Может кто сталкивался с подобной конструкцией. Или, если даже и не сталкивались, прошу высказать ваши соображения по поводу возможных минусов-плюсов.


* stels_navigator_690_lady.jpg (16,45 Кб, 400x275 - просмотрено 6195 раз.)
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #188 : 04 Февраль 2010, 18:03:28 »

Если без фанатизма кататься, то рама не сложится, но вот вилка при ударе к примеру в бордюр может и не выдержать.
Записан
Den_K
Гродненец
**

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Сообщений: 176


Просмотр профиля
« Ответ #189 : 04 Февраль 2010, 18:13:32 »

Мне кажеться ,насколько я знаю манеру езды девушек, ничего с ним не случиться.  Может пример не совсем подходящий но вспомните хотябы как в детстве мы гонзали на раскладиках, скрученных прямо по середине одним винтиком, и ни одного случая не знаю чтобы треснул пополам.
А у стэлса гарантия будет, и самое главное что должно быть удобно на таком веле. 
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #190 : 04 Февраль 2010, 18:59:14 »

гы у меня треснула рама раскладного велосипеда  мвз пополам - винт не выдерживал долгое время явно не спокойной езды) пришлось заварить) а тут вварена перемычка..естественно этот велосипед для спокойной езды - корзины не хватает еще спереди, штобы подчеркнуть его предназначение основное - городская спокойная езда) ну вилка врядли сложится при ударе об бордюр..) а так ее работы хватит для того штобы облегчить немного задачу съезда с того же бордюра или заехать на него в лекгом прыжке..велосипед вполне можно брать..
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #191 : 04 Февраль 2010, 21:23:23 »

нормальный прогулочный вел... при использовании по назначению не должен по идее доставлять беспокойства...
только вот не пойму нафих ему аморт. вилка... Непонимающий
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #192 : 04 Февраль 2010, 21:27:15 »

жесткую, углепластиковую бы лучше поставили )  Смеющийся
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #193 : 04 Февраль 2010, 21:31:26 »

у меня в детстве был раскладник ММВЗ 91года выпуска, в те времена их делали на советь (из высококачественной стали, правда и весил он под 15-17кг), никогда ничего не ломалось, за 12 лет тока звездочки менял и цепи, ну а вилка не к чему таким велам однозначно.
Записан
СерыйКот
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #194 : 04 Февраль 2010, 22:35:45 »

Спасибо. Убедили. Успокоили. В ближайшие выходные видимо буду покупать.
Эх, вот бы ещё откликнулся кто-нить, кто ездил на нём. Как он в эксплуатации, так сказать, удобен-ли, лёгок-ли в управлении. Девушки, ауууу, где вы Непонимающий
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #195 : 04 Февраль 2010, 22:37:42 »

можно попробовать тут еще спросить у общественности http://forum.velomania.ru/forumdisplay.php?f=23..более продвинутый в плане велосипедной тематики форум
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #196 : 05 Февраль 2010, 00:18:34 »

Спасибо. Убедили. Успокоили. В ближайшие выходные видимо буду покупать.
Эх, вот бы ещё откликнулся кто-нить, кто ездил на нём. Как он в эксплуатации, так сказать, удобен-ли, лёгок-ли в управлении. Девушки, ауууу, где вы Непонимающий
отзывов, вряд ли дождешься... я на таких пепелацах в городе никого не видел...

п.с.  кстати, а почему именно такой форм-фактор выбрал? горные дамки не рассматривал?
Записан
СерыйКот
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #197 : 05 Февраль 2010, 10:21:18 »

п.с.  кстати, а почему именно такой форм-фактор выбрал? горные дамки не рассматривал?
Рассматривал конечно. Например GT-Laguna-Lady. Навеска на нем чуть-чуть похуже. Стоить будет на 100т. дороже. А дальше по рекламе:"если результат одинаковый, зачем платить больше". Да и выглядит Stels покомфортнее, возможностей отстроить под конкретный рост побольше. А что ещё нужно женщине от велосипеда Улыбка. Настораживает только то, что Stels - это Китай+Россия. Поэтому сомневаюсь и спрашиваю отзыва тех, кто ездил.


* gt-laguna.jpg (40,73 Кб, 447x265 - просмотрено 6161 раз.)
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #198 : 05 Февраль 2010, 12:32:41 »

у этих двух аппаратов разное назначение
первый для прогулок в парке и поездок в магазин с корзинкой на руле
второй же допускает и более серьезные нагрузки типа прокатиться по лесным тропкам
я бы брал ГТ ну или стелс такого же исполнения
Записан
СерыйКот
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #199 : 05 Февраль 2010, 13:31:42 »

я бы брал ГТ ну или стелс такого же исполнения
Конечно. И я бы себе брал другой форм-фактор. Но речь идет о женщине, которая будет ездить, ну максимум из центра города до Юбилейки и обратно. Или неспешно кататься по обрывистым берегам нашего прекрасного Немана где-нибудь в Грандичах. Т.е. немного асфальта, немного леса. У Stels этот велик заявлен как кросс-кантри, так что его должно хватить. Другое дело - не заржавеет ли он через год, если вдруг например попадет под дождь ?
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #200 : 05 Февраль 2010, 13:59:49 »

если будет совершаться своевременное ТО, связанное с чисткой и смазкой всех важных узлов и особенно трансмиссии (цепь), то ничего с ним не будет) кареточный узел (в конце теплого сезона выкрутить, промыть и смазать резьбу чем либо для антиприкипа и закрутить штобы не прикипела, а то мало ли навернется каретка, а потом не выкрутишь штобы заменить на другую - тоже и резьбовых соединений педалей касается), цепь, втулки, рулевая колонка, педали - подвергать осмотру, чистке и смазке..в общем от условий езды зависит частота проведений данных операций..
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Den_K
Гродненец
**

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Сообщений: 176


Просмотр профиля
« Ответ #201 : 05 Февраль 2010, 16:44:28 »

а вообще если это не сюрприз, то конечно самое важное, какой из них твоей супруге понравиться а ещё круче чтобы просто села и посидела. я свое девушке тоже думал сюрприз учудить, и рад что не учудил, потому как после присеста на первоначальный вариант, пришлось выбирать следующий "мне просто не нравиться, неудобно,и вообще хочу синий."...... вот на третьем и остановились, в котором и то, попросили продавца поменять седушку на более мягкую со 2-го вела )))
это мой опыт
Записан
СерыйКот
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #202 : 05 Февраль 2010, 18:16:08 »

чтобы просто села и посидела
Конечно, так и будет. Просто надо очертить круг - из чего выбирать.
 Кстати, Stels 650 - 4000 км - это правда ? А то мне на "веломания ру" упорно советуют 7-ю, 8-ю или 9-ю серию. Как велик по весу ? Как у него с накатом дела ?
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #203 : 05 Февраль 2010, 18:33:59 »

чтобы просто села и посидела
Конечно, так и будет. Просто надо очертить круг - из чего выбирать.
 Кстати, Stels 650 - 4000 км - это правда ? А то мне на "веломания ру" упорно советуют 7-ю, 8-ю или 9-ю серию. Как велик по весу ? Как у него с накатом дела ?
Накат с горы должен быть неплохой, с его то весом. Вот в гору тяжелее.
А то что на 4000 тыс ничего не менял - так видно очень аккурано ездит. я на своем треке 4300 уже убил передний обод (был вогнут при ударе, выровнян, но не идеально и с вибрейками не подружился), в задней втулке поцарапался один из шариков подшипника и конус, может быть даже и сам втулка, надо внимательно перебрать, цепи 2 докупил (в 3 цепи катаюсь), катался бы с одной - уже точно надо было бы выкидывать, и разбил каретку (просто ее полностью поменял ибо стала крутиться с конкретным хрустом, а там на промподшипниках). вот как с кареткой у меня получилось - сам удивляюсь.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #204 : 05 Февраль 2010, 18:51:44 »

думаю, што вес 650 стелса будет в районе 15 - 15.5 кг..советуют 7 8 9 так как уже полегче сам велосипед (чем ближе к 9 серии, тем легче) и оборудование у старших серий повыше уровнем, следовательно более надежное  и регулировать реже приходится..да и расчет его уже идет на более активное катание (если речь идет о Acera>Alivio>Deore..в дальние и длительные походы поездить), чем просто легкое такое, прогулочное в прямом смысле..

при адекватном отношении и своевременном ТО должен ездить долго) хотя не исключаются разные неприятные сюрпризы вроде выхода из строя кареток тех же..ну и дорогие байки тоже не лишены неприятностей основных - вроде текущих вилок, которые могут вдруг перестать работать на какую то часть своего хода, гидравлические тормоза, сосущие воздух или также протекающие - причем это может и верхних самых групп иногда касаться)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Den_K
Гродненец
**

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Сообщений: 176


Просмотр профиля
« Ответ #205 : 05 Февраль 2010, 19:49:08 »

стэлс мой весит 17,5 кг, это с ростовкой 20,5 дюймов. у девушки 830 люминевый ), конечно полегче, но взвесить не довелось. себе взял 650 т.к. был ограничен в бюджете, навесуха Асера. езжу аккуратно, думаю как и все здесь присутствующие (аккуратно не как пенсионер, а аккуратно в техническом плане), по румлёва люблю погойсать. Опыта набрался  в предыдущем сезоне на велике брата 710 стэлсе.
вобщем вел хорош, простой и на свои деньги, выполняет все предписанные уме функции
Записан
Vlad75
Гродненец
**

Репутация: +152/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.

Просмотр профиля
« Ответ #206 : 05 Февраль 2010, 19:51:14 »

У Stels этот велик заявлен как кросс-кантри
Улыбка - улыбнуло.
производитель стелсов уже не знает чё писать в назначении вела.  Представте - кантрийный байк + комфортная посадка + седло с пружинками.
Записан
Den_K
Гродненец
**

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Сообщений: 176


Просмотр профиля
« Ответ #207 : 05 Февраль 2010, 20:12:50 »

А ещё насчёт стелсов, есть у меня пару знакомых, пожилые дядьки, опытные туристы, так они на этих 650-ых все побережья крыма исколесили, и хоть бы хны этим великам. Тут даже где-то в веловетке, выкидывали люди фотки, как они по горным лугам катались, и тоже на стэлсах. Я сам не против дорогих, хороших брэндов, было-бы глупо утверждать что это все понты, просто всё имеет свою цену. А стэлсы дали возможность безболезненно перейти от совсем уж гувниша, к нормальным великам. Лично для меня, это золотая середина между желанием и возможностью.
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #208 : 05 Февраль 2010, 20:35:37 »

кантрийные стелсы, как задумал производитель, вероятно вот эти ) только шток вилки не оторцован как нужно, а нужно вот так и седло по прежнему напоминает комфортное, а не мазохистский плоский утюг, как надо 

Цитировать
стэлс мой весит 17,5 кг, это с ростовкой 20,5 дюймов. у девушки 830 люминевый ), конечно полегче, но взвесить не довелось

в таком случае, логично предположить, што вес 830 будет в диапазоне 14.5-15 кг..) разность в весе между ростовками состовлять может не столь весомо ) это т..е до 100 грамм

..ну так и в стелсе том же навигаторе 6-9 нечему ломаться (всмысле не так штобы вообще ужас, как у самых оригинальных ашанобайков - отваливающиеся шатуны, гнущиеся оси кареток и втулок, а естественный износ или просто единично не повезло, либо изза падения удара об што либо. вот)..так как на них все тоже оригинальное Шимано, што и на других велосипедах) а не закос под группу Турней-Альтус, как можно видеть опять же на самых самых дешевых и от хз пойми кого овноподвесов..
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
tales
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #209 : 26 Апрель 2010, 18:42:27 »

Когда друзья и знакомые спрашивают моего совета при покупке велосипеда, я не рекомендую Stels, поскольку имею личный отрицательный опыт: если в походе ломался велик, то в 100% случаев это был именно Stels. Первый раз в 2004 абсолютно новый, купленный в фирменном магазине в Питере, был убил вхлам моим младшим братом при спуске с озера Рица (сначала сломался "петух", и задний механизм переключения передач замотало в колесо, затем после укорочения цепи уже под Гаграми вырвало из заклёпок сначала среднюю, а затем и большую звездочку системы). Второй случай был в Карпатах в 2008 с другим велосипедом и велосипедистом (опять "петух" подвёл). После этого человек пересел на GT, и сказал, что у него выросли крылья.
P.S. Ни в коем разе не хочу обидеть владельцев стелсов, прошу у них прощения за нелестный отзыв...
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2010, 19:27:02 от tales » Записан

"Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться." А.Энштейн
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,27 секунд. Запросов: 19.