Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
похоже что типовой проект. кстати вот наш. снизу. на удивление, там всё норм. не то что сверху. м/к, швы - 90% как будто вчера обновляли. наскальная живопись присутствует, но это на нагрузку не влияет. "обручей" изоляции теплотрассы не хватает, видать, с3,14здили на металл. а так всё живое
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
SmartTon
|
похож вау, а я и не знал что мосты одного типа на то и являются мостами одного типа (консольные, подвесные, ферменные), бо принципиально идентичны друг другу  похоже что типовой проект похоже что материалы типовые (как минимум наборные элементы балки), а проект для каждого моста будет индивидуальный, бо это даже не панэлька, отличающаяся от соседней лишь цветом фасада  А то что мост навернулся - так это прямой результат того что и проектировщики, и строители, и обслуживающая контора на 95% состоятли(т) из 95%: Проектировщики секций из которых состоит мост, зная в какой стране живут, должны были позаботиться об антикоре арматуры, т.е. не вазьми ржавы прут, кинь в форму и залей бетонием - сойдет, а возьми прут, хотя бы цуко покрась его какой эмалью, и уже потом кинь в форму и залей бетонием. Стройбаны строили из деффектных секций, бо что там трещины - не разваливается на пополам, ну и збс, а не так что трещина - брак, давай без трещин. Обслуживальщики - при обнаружении трещин не болта забивать надо, как-то не буй, стоять будет вечно, а коль трещина, то ее нужно удалять, причем не так что взяли раствора и поверху помазали, а рсшили шов, края трещины засверлили, и всё это заделали какой мастикой. Чтоб хотя бы один из этих этапов выполнялся как надо, то всё было бы збс, а так трещина, вода, ржа, арматуре вилы и всё, без арматуры бетон превращается в груду камня, а не в несущую конструкцию 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
должны были позаботиться об антикоре арматуры, т.е. не вазьми ржавы прут, кинь в форму и залей бетонием - сойдет ммм... погугли про защитный слой арматуры в бетоне. и про водопроницаемость бетонов не забудь. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
должны были позаботиться об антикоре арматуры, т.е. не вазьми ржавы прут, кинь в форму и залей бетонием - сойдет ммм... погугли про защитный слой арматуры в бетоне. и про водопроницаемость бетонов не забудь.  возьми зубило и разлупи стену в своей панельке, многое узнаешь о защитных слоях арматуры в бетоне ИРЛ. А про водопроницаемость бетония - наверное из-за того что он ведет себя как решето, в т.ч. и под под давлением, из него целые плотины строят. Ну и наверное из-за первого и второго везде при появлении трещин в несущих ж/б конструкциях эти самые трещины пологен заделывают как можно скорее.  Для твоего общего развития: арматуру от коррозии как правило защищает сам бетон, бо каких 5см бетона будет достаточно для того что бы ж/б сооружение отстояло положенный срок, и если нужны какие-то повышенные требования к коррозионной стойкости, то как правило этой цели достигают путем добавок в бетон, а не покрытия арматуры чем-то (например классика - цинк). Я хз почему так, но полагаю что связано это с врожденной рукозадостью и побуизмом стройбанов, которые защитный слой арматуры из алмаза умудряться повредить, поэтому непосредственно сама арматура покрывается чем-то только если уже пздц нужно чтоб на века и ядерный взрыв выстояло, а м.б. потому что плюхнуть что-то в бетон тупо проще, чем покрывать арматуру, затем проверять качество покрытия, геморроиться с упаковкой, чтоб слой не повредился и уж только затем как с яйцом носиться при заливке. А так кинули ржавый прут, залил, и збс, на наш век хватит. И если по прежнему есть сомнения - найди где сваю, которые в землю забивают (если не знал, то без какой-либо внешней гидроизоляции), и посмотри на ее арматуру, если найдешь на ней какое антикоррозионное покрытие - сообщи мне, только хинт - ржа, это не антикор  Ну или если совсем хочется отстоять свою точку зрения и откосить от ответа за базар, как-то нефиг мне делать стену долбить, или где я сваю найду, то сгоняй в материк и зацени там арматуру, явно там выбор арматуры с антикором вагон, как-то хочешь ржавую, хочешь чуть менее ржавую, хочешь - пятнисто-ржавую, ну ты понел 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
похож технологии конечно только строители озвучат, но и по конструкции опирания и по сегментам похож, сегменты только покрупнее
похож, но еще два моста в Беларуси могут быть признаны аварийными, сообщил БЕЛТА начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев. Начальник главного управления автомобильных дорог напомнил, что после того, как было перекрыто движение по мосту через Припять в Житковичском районе, была создана специальная комиссия, которая проверяет все подобные конструкции в Беларуси.
Всего в стране пять таких мостов: один из них уже реконструирован (мост через Березину в районе Бобруйска), на мосту через Припять движение полностью остановлено, на мосту через Сож введены ограничения по грузоподъемности транспортных средств. Решение пока не принято относительно моста через Западную Двину в районе Новополоцка и городского моста в Бобруйске. ....... Он уточнил, что, скорее всего, и на этих мостах будет введено ограничение по грузоподъемности. Специалист пояснил, что конструкция таких мостов является крайне неудачной. — Сборно-коробчатое строение с клеевыми стыками применялось только при строительстве мостов в Беларуси и России. И это крайне неудачные проекты. Использовалась технология, которая не обладает достаточной надежностью и долговечностью: мосты рассчитаны на нагрузки до 30 т, тогда никто не знал, что могут быть 50-тонные грузовики, — рассказал он.
|
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|
SmartTon
|
похож технологии конечно только строители озвучат, но и по конструкции опирания и по сегментам похож, сегменты только покрупнее
похож, но еще два моста в Беларуси могут быть признаны аварийными, сообщил БЕЛТА начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев. Начальник главного управления автомобильных дорог напомнил, что после того, как было перекрыто движение по мосту через Припять в Житковичском районе, была создана специальная комиссия, которая проверяет все подобные конструкции в Беларуси.
Всего в стране пять таких мостов: один из них уже реконструирован (мост через Березину в районе Бобруйска), на мосту через Припять движение полностью остановлено, на мосту через Сож введены ограничения по грузоподъемности транспортных средств. Решение пока не принято относительно моста через Западную Двину в районе Новополоцка и городского моста в Бобруйске. ....... Он уточнил, что, скорее всего, и на этих мостах будет введено ограничение по грузоподъемности. Специалист пояснил, что конструкция таких мостов является крайне неудачной. — Сборно-коробчатое строение с клеевыми стыками применялось только при строительстве мостов в Беларуси и России. И это крайне неудачные проекты. Использовалась технология, которая не обладает достаточной надежностью и долговечностью: мосты рассчитаны на нагрузки до 30 т, тогда никто не знал, что могут быть 50-тонные грузовики, — рассказал он.
какая-то ЛПП: на видео есть кусок, где одна из секций вся в трещинах и эти трещины отмечены красным. Чтоб проблема была как они пишут в самой концепции секционности, то звезда принилась бы на стыке, а не в нутри самого элемента. Тупо хотят отвести взгляд в сторону и скрыть свое побуестическое отношение к содержанию сооружения 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
ой, снова наш любимый мост! товарищ скинул ВК 
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
maxonishe
|
Добавлено: 05 Январь 2018, 18:39:30
все соответствует нормам 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
ой, снова наш любимый мост! я сколько себя помню, то регулярно деревья из моста торчат 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
aleks_aleks
|
ой, снова наш любимый мост! я сколько себя помню, то регулярно деревья из моста торчат  Лет10? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
ой, снова наш любимый мост! я сколько себя помню, то регулярно деревья из моста торчат  Лет10?  пффф, я не помню что на завтрак ел 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
ЖД мост со стороны с/т Химик закрыли бетонными плитами. ещё 31.12 их не было. скинул товарищ, сфоткано сегодня 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 07 Январь 2018, 19:29:14 от МИЧУРИН и К »
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
теперь азотовцы будут велики переносить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
там что, массово передвигались по нем, что столько внимания ему?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
Знаю много людей кто ездит через него
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
на авто? Добавлено: 07 Январь 2018, 18:52:01
если велики, то зачем столько внимания ему? Добавлено: 07 Январь 2018, 19:52:46
пусть бы ездили и ходили Добавлено: 07 Январь 2018, 20:53:25
а сейчас будет кто перелазить и упадет вниз )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
вело и пешетрафик там был неплохой всё время. а теперь бабушки и дедушки не смогут проехать/пройти
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
|
|
SmartTon
|
судя по виду моста - он заброшен, т.е. его эксплуатация прекращена. Просто снести - бабок нет, а угрозу представляет...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
какого рода там угрозы? ни разу на нем не был.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
судя по виду моста - он заброшен, т.е. его эксплуатация прекращена. Просто снести - бабок нет, а угрозу представляет...
ну ты даёшь, земляк. вчера в Гродно переехал? его уже лет пять обещают сделать автомобильным, соединить Вишневец и Карского. на сы13 и автогродно сто раз были писано. и проект вроде есть, и оценка состояния, что возможна реконструкция. это ж стратегический мост бывший какого рода там угрозы? ни разу на нем не был.
на сегодня две. прыгуны с канатом выпилили пару пролётов ограждения, за что им антиреспект. идёшь такой, вечерком, не знаючи. "опёрся" посмотреть на реку, и улетел. второе - оголены два стыка, видать, пластины местные стащили на металл. можно сломать ступню, но не провалишься 31.12.2017. первая фотка с правого берега на Вишневец. плит ещё нету. вторая тоже на Вишневец, но уже на другой стороне. было заварено полностью, но люди выломали прутья. ходить-то надо. а поперечная рельса ещё раньше была приварена, ибо квадроциклы там гоняли с правого берега на левый по мосту. на правом есть пару дистанций
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
ФитилЬ
|
а где рельсы на этом ж/д мосте?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
SmartTon
|
ну ты даёшь, земляк. вчера в Гродно переехал? его уже лет пять обещают сделать автомобильным, соединить Вишневец и Карского. на сы13 и автогродно сто раз были писано. и проект вроде есть, и оценка состояния, что возможна реконструкция. это ж стратегический мост бывший пффф, заГКАДная жизнь меня мало интересует 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Sagit
|
Это 500 или 250?
|
|
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
aleks_aleks
|
Капец Мичурину, чекисты уже выехали 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SmartTon
|
а зря ну поясни мне тогда что я потерял 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|