Для твоего общего развития: арматуру от коррозии как правило защищает сам бетон, бо каких 5см бетона будет достаточно для того что бы ж/б сооружение отстояло положенный срок, и если нужны какие-то повышенные требования к коррозионной стойкости, то как правило этой цели достигают путем добавок в бетон, а не покрытия арматуры чем-то (например классика - цинк). Я хз почему так, но полагаю что связано это с врожденной рукозадостью и побуизмом стройбанов, которые защитный слой арматуры из алмаза умудряться повредить, поэтому непосредственно сама арматура покрывается чем-то только если уже пздц нужно чтоб на века и ядерный взрыв выстояло, а м.б. потому что плюхнуть что-то в бетон тупо проще, чем покрывать арматуру, затем проверять качество покрытия, геморроиться с упаковкой, чтоб слой не повредился и уж только затем как с яйцом носиться при заливке. А так кинули ржавый прут, залил, и збс, на наш век хватит.
И если по прежнему есть сомнения - найди где сваю, которые в землю забивают (если не знал, то без какой-либо внешней гидроизоляции), и посмотри на ее арматуру, если найдешь на ней какое антикоррозионное покрытие - сообщи мне, только хинт - ржа, это не антикор
Ну или если совсем хочется отстоять свою точку зрения и откосить от ответа за базар, как-то нефиг мне делать стену долбить, или где я сваю найду, то сгоняй в материк и зацени там арматуру, явно там выбор арматуры с антикором вагон, как-то хочешь ржавую, хочешь чуть менее ржавую,
хочешь - пятнисто-ржавую, ну ты понел