похож
вау, а я и не знал что мосты одного типа на то и являются мостами одного типа (консольные, подвесные, ферменные), бо принципиально идентичны друг другу
похоже что типовой проект
похоже что материалы типовые (как минимум наборные элементы балки), а проект для каждого моста будет индивидуальный, бо это даже не панэлька, отличающаяся от соседней лишь цветом фасада
А то что мост навернулся - так это прямой результат того что и проектировщики, и строители, и обслуживающая контора на 95% состоятли(т) из 95%:
Проектировщики секций из которых состоит мост, зная в какой стране живут, должны были позаботиться об антикоре арматуры, т.е. не вазьми ржавы прут, кинь в форму и залей бетонием - сойдет, а возьми прут, хотя бы цуко покрась его какой эмалью, и уже потом кинь в форму и залей бетонием. Стройбаны строили из деффектных секций, бо что там трещины - не разваливается на пополам, ну и збс, а не так что трещина - брак, давай без трещин. Обслуживальщики - при обнаружении трещин не болта забивать надо, как-то не буй, стоять будет вечно, а коль трещина, то ее нужно удалять, причем не так что взяли раствора и поверху помазали, а рсшили шов, края трещины засверлили, и всё это заделали какой мастикой.
Чтоб хотя бы один из этих этапов выполнялся как надо, то всё было бы збс, а так трещина, вода, ржа, арматуре вилы и всё, без арматуры бетон превращается в груду камня, а не в несущую конструкцию