Andri13
|
 |
« : 13 Май 2013, 21:34:16 » |
|
Здесь будут храниться и добавляться контакты касающиеся нашего дома Кремко-11. Все жильцы дома заходите сюда , будем знакомиться и общаться здесь. номер телефона нашего председателя Герасимчик Олег Сергеевич Мобильный мтс 8-029-584-48-97 Секретарь Анна Сергеевна МТС 029-8889300 Сантехник Сергей 80298677266 Если у кого, есть какие-то недоделки по квартире дому, звонить и наезжать можно по этим номерам: Отдел по качеству тел.738311 Приемная по качеству тел.738480 Бухгалтер ТС 63-41-78 домашний телефон МОБИЛЬНЫЙ 6-57-36-69 МТС По поводу лифтов. Общий телефон аварийной лифтовой есть в кабине, на случай если вы застряли – 77-14-19. Телефон нашего участка, что нас обслуживает – 58-09-13. Туда может обращаться со всеми жалобами на лифт любой жилец дома. И отдельный номер 54-02-96 по нему можно найти Геннадия Геннадиевича – это мастер конкретно по нашему дому. ================================================================== Документы будут выложены тут:https://drive.google.com/folderview?id=0B1rbqC2MzIeRYUo5UXNJdDZaMGc&usp=sharing
|
|
« Последнее редактирование: 11 Март 2015, 17:42:49 от Andri13 »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
dmitry_z
|
соседи .. да сколько уже можно .. ))) пять человек в ветке с дома и те срутся ))) и вот Дмитрий между прочим правильный вопрос задал - ПОЧЕМУ гроднолифт не принимает пуско-наладку в 4 подьезде ? кто за это отвечает и какие сроки predsed_kremko мне опять звонил. потому расскажу что было я 10 минут только выдержал. все это было про лифт. на счетчики и ключи меня просто не хватило. Зато он открыто сказал почему сюда не отвечает. лифты будут в 1-3 подъезде в понедельник в лучшем случае. в 4м - ни дат ни определенности -НИЧЕГО. Настойчиво Гроднолифт "не принимает". Виноватых нет. Андрей жаловался, что так забегался с этими лифтами, что аж брал неделю отпуска. При этом ни разу не отписал даже тут по сути. Еще стандартная фраза - "во всех домах с лифтами всегда так было". Вот только почему тогда не начать решать вопрос заранее, если так всегда? Всем спасибо, все свободны Добавлено: 13 Сентябрь 2013, 13:45:37
кто за это отвечает и какие сроки устранения ... я раз 10 уже спрашивал такое в самых разных ситуациях. похоже в солидных организациях не принято на такое отвечать. Все дружные - один другого в обиду не дадут Добавлено: 13 Сентябрь 2013, 14:47:11
и еще раз повторю в 4м подезде вчера не было горячей воды. и не на 9м этаже, а там, где она была до этого кто там что делает? куда она пропала хоть? Добавлено: 13 Сентябрь 2013, 16:51:17
Еще стандартная фраза - "во всех домах с лифтами всегда так было". Вот только почему тогда не начать решать вопрос заранее, если так всегда? может все таки стоит что-то разузнать по теме отопления? я точно не знаю, но если вдруг "так всегда было" применят и к отоплению - перспектива не радует, если честно. Может тут хоть пошевелиться как-то по-раньше ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
predsed kremko11
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 45
|
Еще стандартная фраза - "во всех домах с лифтами всегда так было". Вот только почему тогда не начать решать вопрос заранее, если так всегда?может все таки стоит что-то разузнать по теме отопления? я точно не знаю, но если вдруг "так всегда было" применят и к отоплению - перспектива не радует, если честно. Может тут хоть пошевелиться как-то по-раньше ? Правильно было сказано не во всех домах с лифтами всегда так было, а ни один дом еще Гроднолифт не принял без замечаний. Прослушайте еще раз разговор, Вы же его записывали. И пожалуйста не коверкайте чужие слова. Кстати бросать трубку просто не культурно. А вопрос начали решать 16 августа после того как на собрании товарищество приняло решение о пуске лифтов. 17 августа Товарищество произвело оплату за освидетельствование лифтов Проматомнадзору. 21 августа инженер с надзора принял лифты и подписал акты, что лифты соответствуют нормам безопастного использования. А Гроднолифт приехал на приемку лишь 6 сентября и написал свои замещания (хотя Гроднолифт был приглашен письмом на 29 августа)... На данный момент мастер с жилстроя сообщим что замечания устранены, лифт включен в ждущем режиме. Если за выходные проблем с оборудованием не возникнет в понедельник в 9.00 Гроднолифт подпишет паспорта на лифты. может все таки стоит что-то разузнать по теме отопления? я точно не знаю, но если вдруг "так всегда было" применят и к отоплению - перспектива не радует, если честно. Может тут хоть пошевелиться как-то по-раньше ? А про это как каз и велось в разговоре, который Вы не соизволили дослушать (причем сами задали вопрос) ВИДНО ЛИЧНО ВАМ НЕ НУЖНЫ ОТВЕТЫ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
ВИДНО ЛИЧНО ВАМ НЕ НУЖНЫ ОТВЕТЫ... Андрей, ты совершенно прав!!! я все это время писал тут столько текста только ради того, чтобы ты их месяцами игнорировал, затем мне по телефону рассказывал сказки, потом отказывался от них на форуме (про ситуацию с 4м подъездом по телефону ты иначе говорил, не говоря уже про обещания на собрании, включить лифты во вторник).И естественно это я сам отказался от ответа на вопросы про счетчики и ключи, т.к. я не культурный и бросил трубку (а теперь вспомни, что я предложил тебе сделать перед этим. И в конце, кстати, я попрощался). А если ты у нас в самом деле такой правильный, а я такой плохой - а возьми ка и всем назло и напиши ответы на вопросы про счетчики и ключи. НЕ ОТПИСКИ, А ОТВЕТЫ - докажи поддерживающим тебя людям, что ты самый лучший и все всегда делал ради ТС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JohnZZZ
|
А про это как каз и велось в разговоре, который Вы не соизволили дослушать А если ты у нас в самом деле такой правильный, Feel the difference!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
А про это как каз и велось в разговоре, который Вы не соизволили дослушать А если ты у нас в самом деле такой правильный, Feel the difference!вот!!! ответ на все вопросы «сам дурак», «ты кто такой». больше сказать нечего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JohnZZZ
|
Цитата: JohnZZZ от Сегодня в 17:19:51 Цитата: dzmitry_z от Сегодня в 18:11:53 А про это как каз и велось в разговоре, который Вы не соизволили дослушать Цитата: dzmitry_z от Сегодня в 18:11:53 А если ты у нас в самом деле такой правильный,
Feel the difference! вот!!! ответ на все вопросы «сам дура», «ты кто такой». больше сказать нечего No comments
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скоро в армию
|
в данном случае разница есть ))  Т.е. интернет это место личностного общения?  Истина зависит от того, кто её препоносит? Что может говорить хромой об искусстве Герберта Фон караяна. Добавлено: 13 Сентябрь 2013, 16:09:16
от Дмитрий между прочим правильный вопрос задал - ПОЧЕМУ гроднолифт не принимает пуско-наладку в 4 подьезде ? кому он его задал? Добавлено: 13 Сентябрь 2013, 17:11:53
я все это время писал тут столько текста только ради того ты писал, только потому, что болен. И наибольшее удовольствие испытывал, когда тебе не отвечали. Хотя удовольствие от некачественной квартиры возможно испытал и большее. Добавлено: 13 Сентябрь 2013, 18:13:28 predsed kremko11Так Вы ещё председатель или нет? Если председатель, то требую у вас игнорировать истеричек! Иначе снимайте полномочия!
|
|
|
Записан
|
Да пошли вы. Дрочите на Эссаме дальше.  Мне нельзя, я женат
|
|
|
dmitry_z
|
и нечего вывешивать списки с недостоверной информацией то что списки вывешиваются - это очень правильно. наконец и это удалось "выпросить". а вот достоверность информации - это другой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andri13
|
списки пусть вывешивают , но не надо вывешивать (недостоверную), того чего не надо, я написал по делу , а не просто языком трепаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
списки пусть вывешивают , но не надо вывешивать (недостоверную), того чего не надо, я написал по делу , а не просто языком трепаю.
ну так я же ничего и не противоречил этому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
у кого там есть нмоер бугалтера .. у мну есть вопросы по жировке небольшие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
z-igor-1986
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 8
|
поздравляю соседей ( 4 подъезд) с новосельем  сегодня вечером «новоселились»  Спасибо! Очень хочется, чтобы нас было больше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bighon1
|
Получил сегодня извещение по оплате. Есть куча вопросов!!! Получается дом на гарантии (5 лет) какой нахр....н отчисление на кап ремонт, да еще и 60000 тыс. Плачу уже 2 месяца, постоянно вижу долг по оплате............бред............ дайте телефон нашего бухгалтера!!!!!!!!!!!!!!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2013, 16:23:28 от bighon1 »
|
Записан
|
|
|
|
ЗВЕЗДА (морская)
красифая
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 179
Лучший изгиб в теле женщины - это ее улыбка!
|
Получается дом на гарантии (5 лет) какой нахр....н отчисление на кап ремонт я так понимаю,на будущий капремонт.денежки на счёт ложаться под проценты.это практикуется многими ТС. если я правильно поняла... 
|
|
|
Записан
|
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание.
|
|
|
Светлая*
|
Получил сегодня извещение по оплате. Есть куча вопросов!!! Получается дом на гарантии (5 лет) какой нахр....н отчисление на кап ремонт, да еще и 60000 тыс. Плачу уже 2 месяца, постоянно вижу долг по оплате............бред............ дайте телефон нашего бухгалтера!!!!!!!!!!!!!! По тому же вопросу была вчера у бухгалтера лично. По решению каких-то там "совета министров" отчисления на капремонт производятся с первого дня оплаты комм. услуг(и не важно, что дом на гарантии). Далее, ТС у нас официально организовано с 26 мая. Т.о. квартплата начисляется с 1 июня, НО с той даты, когда каждый из нас получил в БТИ свидетельство о регистрации собственника жилья(у всех числа свои). К примеру мы зарегились в БТИ 15 мая-квартплата с 1 июня, Вася Пупкин официально стал собственником 17 июня, значит платит с 17 июня. Теперь о наболевшем "какого х..на в моей жировке за август сумма в 2 раза больше предыдущей?" Ответ: есть 2 разных понятия-1)стал собственником и 2)прописался. Так вот, в течение 3х мес(июнь-август) бухгалтер должна произвести всем перерасчет в зависимости от даты регистрации и даты прописки. Пример, мы зарегились 15 мая-квартплата с 1 июня(простите за повтор), а прописались вдвоем на своих 53 квадратах 28 июня(лишняя площадь теперь составляет 3 кв.м.). Значит в этом мес. у нас в жировке перерасчет за июнь(27 дней месяца) по тройному тарифу за все 53 квадрата. ОХРЕНЕТЬ КОНЕЧНО,ТОВАРИЩИ, НО НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ!!!
|
|
|
Записан
|
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием...
|
|
|
bighon1
|
Ну а телефончик бухгалтера есть у кого??? Я плачу каждый месяц кварт плату, у меня постоянно весит пеня..........откуда?  ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗВЕЗДА (морская)
красифая
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 179
Лучший изгиб в теле женщины - это ее улыбка!
|
бугалтер-мама нашего председателя.номера телефона лично у меня нету,а вот Андрей знает.
у меня пени нету.уже прописаны.
|
|
|
Записан
|
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание.
|
|
|
Светлая*
|
Ну а телефончик бухгалтера есть у кого??? Я плачу каждый месяц кварт плату, у меня постоянно весит пеня..........откуда?Непонимающий?? В прошлом месяце нашему бухгалтеру не пришли данные об оплате комм. услуг за июль и они благополучно перекочевали на август. После личного разговора все благополучно разрешилось. По поводу номера-постучитесь в личку председателю, думаю подскажет. У неё кстати и стационарный тел. уже есть по-моему.
|
|
|
Записан
|
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием...
|
|
|
ЗВЕЗДА (морская)
красифая
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 179
Лучший изгиб в теле женщины - это ее улыбка!
|
У неё кстати и стационарный тел. уже есть по-моему. ура!! и у нас есть!!! 
|
|
|
Записан
|
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание.
|
|
|
Светлая*
|
ура!! и у нас есть!!! Улыбка Поздравляем! Значит бай флай уже побывал у Вас. А мы вчера целый день дежурили на тел. и ни одна зараза трубку не взяла. Главное пакет с их "атрибутикой" уже давно на хаузе пылится, а они всё не звонят... Кстати бухгалтер сказала, что через неделю антенну на крышу установят, а то как-то Зала по слухам не очень-то...
|
|
|
Записан
|
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием...
|
|
|
ЗВЕЗДА (морская)
красифая
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 179
Лучший изгиб в теле женщины - это ее улыбка!
|
с третьего раза явились..правда,пока телик не подключали--не знаю,какая zala. а подключить и правда можно самому.там в документах схема,всё оч доходчиво и понятно.как здесь писали,можно не терять время и самому подключить.
|
|
|
Записан
|
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание.
|
|
|
Buk
|
В теме кремко 9 председатель тоже не отвечает на вопросы. Довел до этого состояния один единственный индивид которому все должны, а он никому и ничего не должен. Забавненько - у вас та же фигня 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
Бук ... мы просто плагиатим )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скоро в армию
|
В теме кремко 9 председатель тоже не отвечает на вопросы. Довел до этого состояния один единственный индивид которому все должны, а он никому и ничего не должен. Тут тоже запустил змагар карусель. Видимо сейчас начнут председатели один за одним меняться. Даёшь 10 председателей за 2 года! Дзмитрий! Ты самый умный! Самый продвинутый! Жаль что денег насобирал только на 1-комнатную в панельке! По твоему умище тебе надо в апартаментах другого дома жить!
|
|
|
Записан
|
Да пошли вы. Дрочите на Эссаме дальше.  Мне нельзя, я женат
|
|
|
dmitry_z
|
В теме кремко 9 председатель тоже не отвечает на вопросы. Довел до этого состояния один единственный индивид которому все должны, а он никому и ничего не должен.
Забавненько - у вас та же фигня мне тут в личку один (тоже продвинутый) хвастался как он решает вопросы "как себе (!!!) включить лифт", "как перенести счетчик до включения газа". Вот ему не все должны. У него "дашь за дашь". Или как это принято называть - "связи" там где надо. Я вот только понять не могу - почему взаимоотношения этих "связистов" должны задевать интересы других? Есть квартира купленная у жилстроя, есть ежемесячные платежи за комуналки в полном объеме (включая уже и какие то там деньги за лифт), но по факту есть непригодный для проживания дом. и??? Может получится пояснить в чем же тут чрезмерные запросы? Уважаемый,Андрей, тот который пока еще predsed_kremko! Не могли бы вы пояснить, что происходит с водоснабжением у нас в доме? Конкретно в 4м подъезде. Иногда появляется тепленькая и сразу пропадает... Горячей еще не было. И это 5й, а не 9й этаж. Звонили сантехнику - "там не работает регулятор. но этим занимается жилстрой. вопросы не ко мне". Итак? за что же мы платим коммуналки, зарплату председателю, сантехнику? Чем там занимается жилстрой, до какого срока и почему нельзя оповестить людей об этом? Есть проблемы (и давно есть) - крайних нет! И вслух говорить об этом тоже не принято? Добавлено: [time]Вск 15 Сен 2013 22:19:47[/time]
с третьего раза явились..правда,пока телик не подключали--не знаю,какая zala. а подключить и правда можно самому.там в документах схема,всё оч доходчиво и понятно.как здесь писали,можно не терять время и самому подключить.
мне пока что тоже не удалось разобраться ни с ZALA, ни с интернетом. Телефон работает - линия не перебита. ZALA я впервые вижу, но есть инструкция. Правда итог пошагового выполнения инструкции - "сервис временно недоступен". А вот с байфлаем все вообще печально. Прошлый модем вопросов не вызывал. на нынешнем ни роутер ни обычное соединение на 1 комп рабочими я не получил. никакой инструкции нет. в инете тоже интересная информация - в 2012 позвонив по 123 в трубку отвечали "до свидания, у нас нет схем настройки этих модемов". Завтра попробую сам позвонить. Во вторник утром в универ надо, так что попаду на телеграфную и там расспрошу где раскопать инструкцию, если вдруг завтра по телефону не выясню. Кто нибудь тут в доме настраивал byfly и (или) ZALA?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2013, 23:43:37 от dzmitry_z »
|
Записан
|
|
|
|
Margo07342
|
Цитата: Buk от Сегодня в 19:19:07 В теме кремко 9 председатель тоже не отвечает на вопросы. Довел до этого состояния один единственный индивид которому все должны, а он никому и ничего не должен. Тут тоже запустил змагар карусель. Видимо сейчас начнут председатели один за одним меняться. Даёшь 10 председателей за 2 года! Дзмитрий! Ты самый умный! Самый продвинутый! Жаль что денег насобирал только на 1-комнатную в панельке! По твоему умище тебе надо в апартаментах другого дома жить! А на что насобирал человек с мегабизнесом в Литве? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
сервис временно недоступен" даже если у вас контракт заключен, оборудование на руках и осталось всего то включить и наслаждаться , будьте готовы набрать 123 и ПОПРОСИТЬ !!!!! оператора активировать услугу .. .меня это больше всего бесит в белтелекме ... ты платиш , а еще вынужден просить .. по поводу модема - отпиши в личку что за модем и что в настройках (или скинь пару скринов )- в принципе могу помочь .если что есть знакомый в белтелекоме (только будет с понедельника -по ка за границей )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
оператора активировать услугу .. .меня это больше всего бесит в белтелекме ... ты платиш , а еще вынужден просить .. неа. это раньше было - "ждешь неделю пока лампочки загорятся и звонишь". Сейчас при составлении договора она способна активировать сразу либо сделать отложенную активацию на нужную дату. в моем случае это была пятница. тут что-то другое. читал что якобы в режим роутера модем переводится удаленно, т.е. звонишь и они тебе все сделают. еще не звонил пока. чуть позже попробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitry_z
|
оператора активировать услугу .. .меня это больше всего бесит в белтелекме ... ты платиш , а еще вынужден просить .. неа. это раньше было - "ждешь неделю пока лампочки загорятся и звонишь". Сейчас при составлении договора она способна активировать сразу либо сделать отложенную активацию на нужную дату. в моем случае это была пятница. тут что-то другое. читал что якобы в режим роутера модем переводится удаленно, т.е. звонишь и они тебе все сделают. еще не звонил пока. чуть позже попробую позвонил. начался разговор не приветливо в стиле "что надо? Ну включай модем и работай!". Но дальше как-то плавно удалось перейти к сути вопроса. Во-первых - всем скорее всего удобней чтобы модем был в режиме роутера. Мне на работе тут один парень говорит, что настраивал роутер на таких модемах. Но в инете я вычитал, что это делает (только!!!) сервис центр удаленно. Никто мне это сделать не предложил. Но когда я обмолвился об этом - "ну хорошо, сейчас сделаю". И все - у меня на глазах модем удаленно перезагрузили. Дальше пошли игры с автоматическими и конкретными IP и DNS под диктовку спеца из сервис центра, но все безуспешно. коннект по сетке есть без проблем но "без доступа в интернет". надо было на работу убегать, так что вечером продолжим. Пока без успешно. Еще раз повторю - из тех кто в доме уже живет кто нибудь уже пользуется byfly или zala?predsed_kremko: я на работу ухожу крайне поздно - чуть ли ни под обед. НИ ОДНОЙ живой души имитирующей работу над лифтом замечено не было(а ВЫ утверждаете, что жилстрой трудится там день и ночь). Наверное все в подвале - воду горячую "настраивают"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
якобы в режим роутера модем переводится удаленно Дмитрий , подумай , КАК это сделать удаленно , если прошивка стоит на самом модеме с настройками (которые и меняются для настройки в режим роутера) , а на компе никакой проги для удаленного доступа нет (и не факт что вообще комп подключен) ... это они просто придумали новую фичу на отмазку и значение фразы "в режим роутера модем переводится удаленно" означает "активация услуги" , потмоу что при заключении договора тебе ее активируют и СРАЗУ же ставят техническую блокировку, которую надо удаленно снять . они там любят по ушам ездить, я в свое время прикалывался - спрашивал как вы по кабелю эзернета передаете аналоговое телевидение (а они сказали что зала - это и аналоговые каналы и цифровые за отдельную плату !!!!!о_О ) .... вот и все вопросы у меня тогда отпали .. а на техподдержке силят студенты 1-3 крсов гргу у которых на столе лежит папка с инструкциями что говорить на "каждый случай" , а если случай не стандартный 1- перезагрузите модем , 2 - оставте заявку на вызов мастера ... вот только перезагрузка не помогает, а мастера можно год ждать .... Белтелеком - это такой шлак ! но выбора нет (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|