B.Sun
|
А сколько не замного? 20? 5? Ограничением скорости можно научить внимательности? По моему проще вообще город закрыть для движения будет, эффект получится тот же
Ровно столько не замного, сколько позволит аварий и наездов не совершать. Не надо никого учить, не выйдет. Тормозной путь и силу удара уменьшить - уже лучше. Знаешь, что интересно? Иногда и закрыть. Ну и закрыть. Потому что инфраструктура существующая не справится с таким количеством машин, которым больше 40 ездить нельзя И да, я сама за закрытие исторических центров например Но нет никаких 40 ограничений на обьездных тех же в Европе, и путепроводах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Но нет никаких 40 ограничений на обьездных тех же в Европе, и путепроводах  Да прям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Werdandy
|
Цитата: Werdandy от Сегодня в 17:35:03 У нас даже на трассе могут из лесу отдохнувшие ребята под колеса кинуться. Там где лес не обнесли забором тоже снижать. То есть практически везде? У нас лес обнесенный забором, из тех мест где я катаюсь, есть на второй кольцевой под Минском. Там и 120 разрешено катить. Нет еще такой повальной практики в РБ, как лес ограждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Цитата: Werdandy от Сегодня в 17:35:03 У нас даже на трассе могут из лесу отдохнувшие ребята под колеса кинуться. Там где лес не обнесли забором тоже снижать. То есть практически везде? У нас лес обнесенный забором, из тех мест где я катаюсь, есть на второй кольцевой под Минском. Там и 120 разрешено катить. Нет еще такой повальной практики в РБ, как лес ограждать. Едь 5. А то косуля быстрая, на 40 убьешь тоже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Werdandy, Вот, а надо бы. Много какой практики нет, а свет - заход с задницы - пусть дурной пешик общешает себя фликерами, видит и отпрыгивает в страхе. Ибо нефиг. Водитель - король, торопится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Werdandy, Вот, а надо бы. Много какой практики нет, а свет - заход с задницы - пусть дурной пешик общешает себя фликерами, видит и отпрыгивает в страхе. Ибо нефиг. Водитель - король, торопится.
Что значит отпрыгивает? Для начала можно просто не выходить на дорогу. И да, дорога для водителей авто Добавлено: 06 Октябрь 2016, 16:46:33
Но нет никаких 40 ограничений на обьездных тех же в Европе, и путепроводах  Да прям. По крайней мере не повсеместная практика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
В чем трудность включить фары? У меня это рефлекс - села в машину, завелась, включила фары. Почему это вызывает трудности? Может я не понимаю чего-то?  В такую серую погоду, серая машина без фар - невидимка. Она реально сливается с окружающей средой. они экономят типа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Что значит отпрыгивает? Для начала можно просто не выходить на дорогу. И да, дорога для водителей авто И про косулю... Ой.. Лучше 5, чем давить, там уже другие проблемы при стокновении будут. Осторожно лягушки. За знаком 30. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Что значит отпрыгивает? Для начала можно просто не выходить на дорогу. И да, дорога для водителей авто И про косулю... Ой.. Лучше 5, чем давить, там уже другие проблемы при стокновении будут. Ну какие 5 могут быть на трассах, где знаки, предупреждающие о диких животных по 5-7 км действуют например?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Werdandy
|
Werdandy, Вот, а надо бы. Много какой практики нет, а свет - заход с задницы - пусть дурной пешик общешает себя фликерами, видит и отпрыгивает в страхе. Ибо нефиг. Водитель - король, торопится.
Никто не говорит про водитель - король. Но дорога - для машин, тротуар для пешеходов. А ситуация, когда пешики свободно шастают по проезжей части, особенно в центре города - у нас скорее норма, чем удивительное-невероятное. Я в принципе по городу редко передвигаюсь больше 40, маршрут такой, но даже на такой скорости, бывает трудно из-за обилия снующих, особенно возле аграрного универа, там пешеходные переходы с лежачими каждые 100 метров, но ощущение, что эта улица один сплошной переход. По сторонам не смотрят, просто прут на пролом. ИМХО, но ограничение скорости еще ниже 40, только даст таким пешеходам уверенность, ну "теперь точно затормозят". Добавлено: 06 Октябрь 2016, 16:53:20 Nataniel, НеЯ, спасибо, я как-то не связывала бензин и фары  . Но не уж-то такая экономия 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Jancka Так эти лягушки только на время сезонной миграции, от них же дорога как каток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Вы в европейских больших городах не были, типа Амстердама.. Или на пикаддили пешики не прыгают на дорогу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Вчера с утра в городе особо больше 40 не ехал поток Однако аварий куча Значит и 40 замного. Более того, можно сделать ограничение только в определенное время суток. Добавлено: 06 Октябрь 2016, 13:40:01
Jancka, нашим пешеходам вдом фликеры нацепить... А ненацепивших давить жэсточайшэ и дальше молиться. Нет бы ехать медленнее. точно, а может вовсе убрать машины с дорог, пусть пешики ходють? я, наоборот, считаю, что пора бы ужесточить ответственность пешеходов. А то они вываливаются на дорогу, как какашки, в наушниках, в капюшоне по глаза, ни разу по сторонам не взглянув-- наши пдд развратили их полностью, превратив в ненаказуемых. Я даже видела однажды, как тетка ступила на дорогу просто спиной, разговаривая с подругой. То есть они даже не считают необходимым в принципе глянуть, что там на дороге. Я-- пешеход, я-- всегда прав. Это в корне неправильно. Вот за что я была бы "за"-- так это за то, чтобы пути пешеходов и автомобилей были максимально раграничены. Эстакады, подземные переходы, заграждения, только так. А сейчас они ходят, как хотят, да еще и детей так же ходить учат. Я уже молчу о том, что, похоже, ни один пешик не в курсе, что, когда ему горит зеленый на светофоре, машинам сбоку тоже горит зеленый, и неплохо бы головой повертеть. Я их всегда пропускаю, даже без разговоров, но у них при этом все равно такие рожи, будто я прусь на красный. Добавлено: 06 Октябрь 2016, 16:58:58
Werdandy, Вот, а надо бы. Много какой практики нет, а свет - заход с задницы - пусть дурной пешик общешает себя фликерами, видит и отпрыгивает в страхе. Ибо нефиг. Водитель - король, торопится.
Никто не говорит про водитель - король. Но дорога - для машин, тротуар для пешеходов. А ситуация, когда пешики свободно шастают по проезжей части, особенно в центре города - у нас скорее норма, чем удивительное-невероятное. Я в принципе по городу редко передвигаюсь больше 40, маршрут такой, но даже на такой скорости, бывает трудно из-за обилия снующих, особенно возле аграрного универа, там пешеходные переходы с лежачими каждые 100 метров, но ощущение, что эта улица один сплошной переход. По сторонам не смотрят, просто прут на пролом. ИМХО, но ограничение скорости еще ниже 40, только даст таким пешеходам уверенность, ну "теперь точно затормозят". вот именно. А на дорогах в спальных районах они вообще просто тупо идут по дороге, не поперек, а вдоль, типа рядом тротуара нет. С коляской гуляют-- прямо по дороге. И так удивляются, когда машина едет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Осторожно лягушки. За знаком 30. это чтоб не давить лягушек ? или их так много,что скользко?  )) Добавлено: 06 Октябрь 2016, 15:59:54
Вы в европейских больших городах не были, типа Амстердама.. Или на пикаддили пешики не прыгают на дорогу?
были, у нас дисциплинированные пешики, гипердисциплинированные Добавлено: 06 Октябрь 2016, 17:01:21
я, наоборот, считаю, что пора бы ужесточить ответственность пешеходов. мне кажется, мы поворачиваем в эту сторону,судя по статьям на тут и онлайнере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
это чтоб не давить лягушек ? Как вы себе это представляете? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
это чтоб не давить лягушек ? Как вы себе это представляете?   меня уже не удивить я этих тварей от раствора бетонного в тазу вымывала,когда лили фундамент, может и Европе они дороги ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Jancka Так эти лягушки только на время сезонной миграции, от них же дорога как каток И что? Правильно, значит на время миграции ограничение. (Для их защиты есть мини-заборчики) Или ты думаешь, что скользкие лягушки безобиднее косули? Добавлено: [time]Thu Oct 6 16:08:40 2016[/time]
были, у нас дисциплинированные пешики, гипердисциплинированные Ну, нафиг у вас быть пешеходом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Нет, я про то, что это обоснованное ограничение скорости на опасном участке дороги, у нас то же самое Но от лягушек дорога катком гарантированно становится, по косулям-все неоднозначнее Ну, нафиг у вас быть пешеходом. Чет я никаких трудностей не испытываю Может все дело в ответственности за свою жизнь и жизнь своих детей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
НеЯ
|
НеЯ, Где было 40 за городом? Речь была о обезопасить ограничением скорости там, где много людей ходит или велосипедистов ездит, и опасность есть, что под колеса кинутся. Тормозной путь в школе всех учили считать, разница между 60 и 40 есть? А про тебя я вообще ничего не говорила, по-моему.
Ограничено. 90 км/ч. А учитывая, что это сельский район и куча дач и жителей, то они сами должны думать о себе. Хотя бы фликеры носить. И соблюдать банальные правила ПДД Werdandy, Вот, а надо бы. Много какой практики нет, а свет - заход с задницы - пусть дурной пешик общешает себя фликерами, видит и отпрыгивает в страхе. Ибо нефиг. Водитель - король, торопится.
Ой, ну зачем передергивать? По идее на том отрезке, которым я езжу домой, надо пешеходную зону делать и огораживать. Никто этим заниматься не будет, ибо деньги. А поставит ограничение 40-50, то учитывая, количество транспорта, будет транспортный колапс, т.к. в час пик хорошо, если по этой загородной дороге едешь 70  Что значит отпрыгивает? Для начала можно просто не выходить на дорогу. И да, дорога для водителей авто И про косулю... Ой.. Лучше 5, чем давить, там уже другие проблемы при стокновении будут. Ну какие 5 могут быть на трассах, где знаки, предупреждающие о диких животных по 5-7 км действуют например? Ну стоят у нас знаки "Жилая зона", которые предполагают 5 км/ч. Много где. Соблюдают? А дебилов, которые через 4х полоску с ограничением 70 бегают, тоже должны водители оберегать? А за мамашу, которая в одно и тоже время в час пик с двумя детьми перебегает дорогу, в 20 шагах от перехода тоже я должна думать? Добавлено: [time]Thu Oct 6 17:21:52 2016[/time]
Но не уж-то такая экономия Знакомый один просчитывал: 100 грамм в год  Добавлено: [time]Thu Oct 6 18:24:47 2016[/time]
Вы в европейских больших городах не были, типа Амстердама.. Или на пикаддили пешики не прыгают на дорогу?
Были. И ездили. И прикинь, там есть дороги с ограничением 70. В Варшаве даже 100 есть в городе  Цитата: Nataniel от Сегодня в 17:54:23 я, наоборот, считаю, что пора бы ужесточить ответственность пешеходов. мне кажется, мы поворачиваем в эту сторону,судя по статьям на тут и онлайнере Давно пора. И не потому что я большую часть времени за рулем, а потому что борзеют. Мамаши с колясками и велосипедами фланирующие вдоль тротуара по дороге, ничего, кроме злости не вызывают. Хотя, последнее время, пешики доже стали более аккуратными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Ну стоят у нас знаки "Жилая зона", которые предполагают 5 км/ч. Много где. Соблюдают? ну, не 5 ограничение, а 20 км/ч по пдд  и эти знаки не везде есть, т.е. ни при в каждом въезде в жилую зону, но ограничение всё равно действует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Ну стоят у нас знаки "Жилая зона", которые предполагают 5 км/ч. Много где. Соблюдают? ну, не 5 ограничение, а 20 км/ч по пдд  Пардон. И что соблюдают?  Ваще сумасшедшая скорость. ИМХО, дело не в скорости, а в мозгах. Когда на извилистой дороге в сад с одной полосы в обе стороны, где постоянны пробки и маневры народ умудряется летать с как дурной и видя, что стоит 3-4 машины с включенным поворотником, пропуская встречку, летят как самые умные, то поможет толео пересадка головы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Ну стоят у нас знаки "Жилая зона", которые предполагают 5 км/ч. Много где. Соблюдают? Например? Прост обычно где те знаки, особо и не по разгоняется, не? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Ну стоят у нас знаки "Жилая зона", которые предполагают 5 км/ч. Много где. Соблюдают? Например? Прост обычно где те знаки, особо и не по разгоняется, не?  В жилых районах. Дебил всегда найдет, где разогнаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Ну стоят у нас знаки "Жилая зона", которые предполагают 5 км/ч. Много где. Соблюдают? Например? Прост обычно где те знаки, особо и не по разгоняется, не?  отсутствие такого знака при въезде, например, в дворовую территорию (далеко не везде есть эти знаки, где они должны быть установлены) не снимает автоматом ограничение скорости в 20 км/ч есть ,конечно, такие, кто и по дворам горазд полетать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Werdandy
|
У нас такой двор. Прямая дорога в глубь квартала. Многие едут 40, а такая скорость уже высокая. И я искренне не понимаю, почему при огромных лужайках перед домами - детские площадки поставлены впритык к дороге, а не ближе к домам  Есть какие-то нормы нахождения от жилого дома или в чем причина может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
прикинь, там есть дороги с ограничением 70 В Амстердаме?  за отдельную плату.. По-моему, 90 евро за превышение в 1км/ч. и мой вопрос был о пешеходаx вообще-то.. Hа дорогах, где выше 50 разрешено, нет у пешехода возможности на дорогу вообще попасть. А там где есть - нет никаких 70 или 90. И только белорусский пешеход должен думать. Добавлено: [time]Чтв 06 Окт 2016 18:59:58[/time]
В жилых районах. Дебил всегда найдет, где разогнаться. Вот, но это не так важно как свет днем. Вот это правило так точно будут соблюдать. Добавлено: [time]Чтв 06 Окт 2016 20:02:19[/time]
или в чем причина может быть В том, что не штрафуют. Не место для детской площадки должно быть реглементировано, а поведение владельцев машин. многие позволяют себе ехать 29. Во дворах скорость должна быть шаговой. Только 5км/ч. И для детей, и для куриц, и для инвалидов.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2016, 21:04:54 от Jancka »
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
И только белорусский пешеход должен думать. Ну людям в принципе свойственно думать. Особенно когда речь о их жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Jancka, значит я не в том Амстердаме была. У нас в жилых районах или центре тоже нет такого. Для того чтобы пешеходы не попадали в такие зоны требуются огромные инвестиции. А у нас обьездную построили - уже счастье. И только белорусский пешеход должен думать. Ну людям в принципе свойственно думать. Особенно когда речь о их жизни. Согласна. Если государство не может за теья подумать, оградив тебя недалекого от транспортного потока - сам включи мозги. Хотя мне, как водителю, было бы спокойней, если бы была такая изоляция.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|