B.Sun
|
Jancka Солнечный и день понятно Но вон например при заходящем солнце, которое слепит глаза, встречка на трассе превращается практически в невидимку Или вот два последних дня Многие не усматривают необходимости. Без четких критериев этой самой необходимости все неоднозначно, и часто опасно. Тогда как свет в яркий солнечный день никому не мешает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Jancka, вот в такой солнечный яркий день, я каким-то чудом успела со встречки в свою полосу на минской трассе. В машине было 5 человек. Темная машина на асфальте не заметна не фига. С тех пор только со светом езжу.
На сайте МВД когда-то висело исследвание на эту тему. Не наше. Очень доказательно.
Ну и то что абсолютное большинство машин сейчас выпускается с ходовыми огнчми, тоже не просто так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Jancka, вот в такой солнечный яркий день, я каким-то чудом успела со встречки в свою полосу на минской трассе. В машине было 5 человек. Темная машина на асфальте не заметна не фига. С тех пор только со светом езжу.
На сайте МВД когда-то висело исследвание на эту тему. Не наше. Очень доказательно.
Ну и то что абсолютное большинство машин сейчас выпускается с ходовыми огнчми, тоже не просто так
Фары в солнецуный день тоже невидно. Правда, тут я проблем с несознательностью не наблюдаю. Надо - включают. Ходовых сзади не видно. Считаю их полезными для слу4ая забывания включить основные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Jancka, вот в такой солнечный яркий день, я каким-то чудом успела со встречки в свою полосу на минской трассе. В машине было 5 человек. Темная машина на асфальте не заметна не фига. С тех пор только со светом езжу.
На сайте МВД когда-то висело исследвание на эту тему. Не наше. Очень доказательно.
Ну и то что абсолютное большинство машин сейчас выпускается с ходовыми огнчми, тоже не просто так
Фары в солнецуный день тоже невидно. Правда, тут я проблем с несознательностью не наблюдаю. Надо - включают. Ходовых сзади не видно. Видно фары в солнечный Плохо, но видно чуть раньше, чем машину без фар
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miledi
|
В солнечный день в городе ближний свет не принципиален, а вот на трассе ОЧЕНЬ желателен, однозначно машина лучше заметна и расстояние до нее точнее можно рассчитать. Летом в сумерки часов 9-10 вечера много таких которым дорогу видно ездят за городом, а то что они не видны другим водителям  Оставить "на усмотрение" - ну не знаю, даже при вчерашней погоде, когда свет включить очевидно нужно было, не все это делали. Некоторые ехали на габаритах  , но они заметны только при близком расстоянии. Вчера некоторые такие водители откровенно бесили, в боковое зеркало дождь лупит,ручейки по стеклу бегут, через это все и так не очень-то обзор, так еще они без света  , при перестроении в сплошном потоке сложно понять на сколько далеко от тебя машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лента
Гость
|
Меня на трассе за городом напрягают машины без фар в любую погоду. Серые, чёрные и белые - это просто приведения на встречке. А если ещё плохая погода, то замечаешь их, только когда мимо тебя проносятся. Они просто сливаются с дорогой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Плохо, но видно чуть раньше, чем машину без фар Если медленно едешь, то успеваешь их увидеть. Но тогда и без фар машины с дорогой не сливаются. Я про хорошую погоду днем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Плохо, но видно чуть раньше, чем машину без фар Если медленно едешь, то успеваешь их увидеть. Но тогда и без фар машины с дорогой не сливаются. Я про хорошую погоду днем. Медленно на трассах? А про скорость в городах-на всяческих развязках тоже к 30 стремятся в городах? Или речь все таки о "жилой" части?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
B.Sun, Везде. В жилых вообще по 15-20. На трассах в Голландии (не автобанах, а там где 100), например, на всех перекрестках, сьездах, вьездах 70. Не 75 и не 79. Средднюю линию просто пересекать нельзя. Во всех деревнях только 30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
B.Sun, Везде. В жилых вообще по 15-20. На трассах в Голландии (не автобанах, а там где 100), например, на всех перекрестках, сьездах, вьездах 70. Не 75 и не 79. Средднюю линию просто пересекать нельзя. Во всех деревнях только 30.
Но и там где 100 и ср линию пересекать нельзя, там не по одной полосе в каждую сторону?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Нет, конечно, с одной полосой это 60-80 ( ровно). На трассе. Вот как раз попыталась мысленно проехать свою трассу там.. По-моему, и там где 1 полоса среднюю линию пересекать нельзя. Поэтому я и пишу, что проблема не в свете, а в скоростях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Jancka Наверное вы просто давно не ездили у нас Это как две разные реальности И сравнивать их, по отдельным факторам(скорости), опуская все остальное-не информативно скажем так. Пс Вчера с утра в городе особо больше 40 не ехал поток Однако аварий куча, так что скорость это не краеугольный камень
Добавлено: 06 Октябрь 2016, 11:42:43 И да, при определенных условиях(то же заходящем солнце, и при 30 кмч встречу можно увидеть только перед своим капотом Я не про обгоны говорю сейчас, а про банальный разъезд, в тех случаях, когда часть дороги занята припаркованными авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Я знаю, что это уже обсуждали, но я считаю правильным "на усмотрение". Нафига фары в яркий солнечный день? Гораздо более проблематичным в Беларуси нахожу ограничение скорости. Вся Европа переходит медленно вообще к 30 внутри городов, особенно детьми населенных раёнов, с 50 ( за 54 уже штрафы, а в Голландии и за 2км превышения), а у вас 69 в городе нормально.
зато в Москве много где 80, и мне это очень понравилось. Даже 70 на объездных у нас-- и то, облегчение. Да у нас вообще дороги полупустые, в час пик и так быстро не поедешь, а без часа пик за каким фигом по пустой дороге тянуться 40? Добавлено: 06 Октябрь 2016, 10:27:26
Jancka Солнечный и день понятно Но вон например при заходящем солнце, которое слепит глаза, встречка на трассе превращается практически в невидимку Или вот два последних дня Многие не усматривают необходимости. Без четких критериев этой самой необходимости все неоднозначно, и часто опасно. Тогда как свет в яркий солнечный день никому не мешает
да вы о чем? у нас 9 месяцев в году-- сумерки  а из-за того, что не обязательно-- многие и в туман без света ездят, я однажды нарвалась на такого летучего голландца, чуть не обос***лась, когда он вдруг в боковом зеркале на расстоянии метра от меня появился. Нет, я за обязательно и круглогодично и круглосуточно. а вообще со включенными фарами машина красивее  Добавлено: 06 Октябрь 2016, 12:29:04
В солнечный день в городе ближний свет не принципиален, а вот на трассе ОЧЕНЬ желателен, однозначно машина лучше заметна и расстояние до нее точнее можно рассчитать. Летом в сумерки часов 9-10 вечера много таких которым дорогу видно ездят за городом, а то что они не видны другим водителям  Оставить "на усмотрение" - ну не знаю, даже при вчерашней погоде, когда свет включить очевидно нужно было, не все это делали. Некоторые ехали на габаритах  , но они заметны только при близком расстоянии. Вчера некоторые такие водители откровенно бесили, в боковое зеркало дождь лупит,ручейки по стеклу бегут, через это все и так не очень-то обзор, так еще они без света  , при перестроении в сплошном потоке сложно понять на сколько далеко от тебя машина. ппкс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
B.Sun, Везде. В жилых вообще по 15-20. На трассах в Голландии (не автобанах, а там где 100), например, на всех перекрестках, сьездах, вьездах 70. Не 75 и не 79. Средднюю линию просто пересекать нельзя. Во всех деревнях только 30.
Для этого надо полностью перестраивать сеть дорог. У вас автобаны идут мимо населенных пунктов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Но вон например при заходящем солнце, которое слепит глаза, встречка на трассе превращается практически в невидимку в таком случае включенный свет не влияет на "видимость"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Но вон например при заходящем солнце, которое слепит глаза, встречка на трассе превращается практически в невидимку в таком случае включенный свет не влияет на "видимость" Влияет, особенно, если машину качнет - отлично виден блик. ТОчно также в плохую погоду или в ситуации, описанной, Олей прекрасно видно машину с включенным светом на изгибах нашей дороге к школе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Это как две разные реальности И сравнивать их, по отдельным факторам(скорости), опуская все остальное-не информативно скажем так. да ладно чем кардинально отличаются "реальности"? если только поведением водителей Добавлено: 06 Октябрь 2016, 12:16:40
я , кстати, Jancka поддерживаю надо у нас в городах снижать допустимую скорость хотя я сама "пострадаю" от этого ) Добавлено: 06 Октябрь 2016, 13:22:18
Но вон например при заходящем солнце, которое слепит глаза, встречка на трассе превращается практически в невидимку в таком случае включенный свет не влияет на "видимость" Влияет, особенно, если машину качнет - отлично виден блик. я вечером нередко еду на солнце несколько раз на трассе так же ехала так вот: когда реально солнце светит в глаза ( а не просто "закат"), то реально пофиг с какими фарами народ едет насчет обязательности я колебаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Но вон например при заходящем солнце, которое слепит глаза, встречка на трассе превращается практически в невидимку в таком случае включенный свет не влияет на "видимость" Влияет, особенно, если машину качнет - отлично виден блик. ТОчно также в плохую погоду или в ситуации, описанной, Олей прекрасно видно машину с включенным светом на изгибах нашей дороге к школе  совершенно верно, по отсвету фар издалека можно сориентироваться, что впереди затор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, не знаю Таня, каждый день еще пару недель вощвращалась на заходящее солце. Есть разница. И когда солнце светит прямо в глаза это не так долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Влияет Машину видно не поравнявшись капотами, а за корпуса два хотя бы раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Werdandy
|
В чем трудность включить фары? У меня это рефлекс - села в машину, завелась, включила фары. Почему это вызывает трудности? Может я не понимаю чего-то?  В такую серую погоду, серая машина без фар - невидимка. Она реально сливается с окружающей средой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
без часа пик за каким фигом по пустой дороге тянуться 40? Для защиты пешеходов, велосипедистов и животных. Добавлено: 06 Октябрь 2016, 15:30:36
Для этого надо полностью перестраивать сеть дорог. У вас автобаны идут мимо населенных пунктов. Причем тут автобаны? Да и не везде они есть. И есть и в городах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Werdandy, лампочки горят и бензина больше уходит )))
Jancka, нашим пешеходам вдом фликеры нацепить... Каждый раз осенью и зимой в дождливую погоду еду вечером домой и молюсь, чтобы никого не подвезти. Ибо шатающиеся по обочинам товариши во всем темном очень хорошо заметны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Вчера с утра в городе особо больше 40 не ехал поток Однако аварий куча Значит и 40 замного. Более того, можно сделать ограничение только в определенное время суток. Добавлено: [time]Thu Oct 6 14:40:01 2016[/time]
Jancka, нашим пешеходам вдом фликеры нацепить... А ненацепивших давить жэсточайшэ и дальше молиться. Нет бы ехать медленнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Мы уже очень давно ездим с постоянно включенным ближним светом фар. По-моему, с того времени ,как в ЕС это требование стало обязательным.
Кстати, не знаю, в каждом авто или нет, но в нашей есть какой-то датчик ,который разрешает выключить ближний свет только в том случае, когда на улице достаточно светло. Т.е. сейчас по утрам, когда везу ребенка в школу, даже при всем желании не смогу отключить ближний свет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Jancka, я живу за городом. Даже у вас в Германии за городом нет ограничения 40. И на 40 можно прекрасно покалечить, убить и тд. И ты не знаешь как и где я езжу чтобы делать такие замечания. Пешеходу его жизнь должна быть дороже, чем мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
НеЯ, Где было 40 за городом? Речь была о обезопасить ограничением скорости там, где много людей ходит или велосипедистов ездит, и опасность есть, что под колеса кинутся. Тормозной путь в школе всех учили считать, разница между 60 и 40 есть? А про тебя я вообще ничего не говорила, по-моему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Sun
|
Jancka А сколько не замного? 20? 5? Ограничением скорости можно научить внимательности? По моему проще вообще город закрыть для движения будет, эффект получится тот же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Werdandy
|
и опасность есть, что под колеса кинутся У нас даже на трассе могут из лесу отдохнувшие ребята под колеса кинуться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
А сколько не замного? 20? 5? Ограничением скорости можно научить внимательности? По моему проще вообще город закрыть для движения будет, эффект получится тот же
Ровно столько не замного, сколько позволит аварий и наездов не совершать. Не надо никого учить, не выйдет. Тормозной путь и силу удара уменьшить - уже лучше. Знаешь, что интересно? Иногда и закрыть. Добавлено: 06 Октябрь 2016, 16:38:26
У нас даже на трассе могут из лесу отдохнувшие ребята под колеса кинуться. Там где лес не обнесли забором тоже снижать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|