|
Lily
|
Но вон например при заходящем солнце, которое слепит глаза, встречка на трассе превращается практически в невидимку в таком случае включенный свет не влияет на "видимость"
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Но вон например при заходящем солнце, которое слепит глаза, встречка на трассе превращается практически в невидимку в таком случае включенный свет не влияет на "видимость" Влияет, особенно, если машину качнет - отлично виден блик. ТОчно также в плохую погоду или в ситуации, описанной, Олей прекрасно видно машину с включенным светом на изгибах нашей дороге к школе 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
Это как две разные реальности И сравнивать их, по отдельным факторам(скорости), опуская все остальное-не информативно скажем так. да ладно чем кардинально отличаются "реальности"? если только поведением водителей Добавлено: 06 Октябрь 2016, 12:16:40
я , кстати, Jancka поддерживаю надо у нас в городах снижать допустимую скорость хотя я сама "пострадаю" от этого ) Добавлено: 06 Октябрь 2016, 13:22:18
Но вон например при заходящем солнце, которое слепит глаза, встречка на трассе превращается практически в невидимку в таком случае включенный свет не влияет на "видимость" Влияет, особенно, если машину качнет - отлично виден блик. я вечером нередко еду на солнце несколько раз на трассе так же ехала так вот: когда реально солнце светит в глаза ( а не просто "закат"), то реально пофиг с какими фарами народ едет насчет обязательности я колебаюсь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
Но вон например при заходящем солнце, которое слепит глаза, встречка на трассе превращается практически в невидимку в таком случае включенный свет не влияет на "видимость" Влияет, особенно, если машину качнет - отлично виден блик. ТОчно также в плохую погоду или в ситуации, описанной, Олей прекрасно видно машину с включенным светом на изгибах нашей дороге к школе  совершенно верно, по отсвету фар издалека можно сориентироваться, что впереди затор
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, не знаю Таня, каждый день еще пару недель вощвращалась на заходящее солце. Есть разница. И когда солнце светит прямо в глаза это не так долго.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
Влияет Машину видно не поравнявшись капотами, а за корпуса два хотя бы раньше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Werdandy
|
В чем трудность включить фары? У меня это рефлекс - села в машину, завелась, включила фары. Почему это вызывает трудности? Может я не понимаю чего-то?  В такую серую погоду, серая машина без фар - невидимка. Она реально сливается с окружающей средой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jancka
|
без часа пик за каким фигом по пустой дороге тянуться 40? Для защиты пешеходов, велосипедистов и животных. Добавлено: 06 Октябрь 2016, 15:30:36
Для этого надо полностью перестраивать сеть дорог. У вас автобаны идут мимо населенных пунктов. Причем тут автобаны? Да и не везде они есть. И есть и в городах.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Werdandy, лампочки горят и бензина больше уходит )))
Jancka, нашим пешеходам вдом фликеры нацепить... Каждый раз осенью и зимой в дождливую погоду еду вечером домой и молюсь, чтобы никого не подвезти. Ибо шатающиеся по обочинам товариши во всем темном очень хорошо заметны.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jancka
|
Вчера с утра в городе особо больше 40 не ехал поток Однако аварий куча Значит и 40 замного. Более того, можно сделать ограничение только в определенное время суток. Добавлено: [time]Thu Oct 6 14:40:01 2016[/time]
Jancka, нашим пешеходам вдом фликеры нацепить... А ненацепивших давить жэсточайшэ и дальше молиться. Нет бы ехать медленнее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
K @ t i @
Гость
|
Мы уже очень давно ездим с постоянно включенным ближним светом фар. По-моему, с того времени ,как в ЕС это требование стало обязательным.
Кстати, не знаю, в каждом авто или нет, но в нашей есть какой-то датчик ,который разрешает выключить ближний свет только в том случае, когда на улице достаточно светло. Т.е. сейчас по утрам, когда везу ребенка в школу, даже при всем желании не смогу отключить ближний свет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Jancka, я живу за городом. Даже у вас в Германии за городом нет ограничения 40. И на 40 можно прекрасно покалечить, убить и тд. И ты не знаешь как и где я езжу чтобы делать такие замечания. Пешеходу его жизнь должна быть дороже, чем мне.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jancka
|
НеЯ, Где было 40 за городом? Речь была о обезопасить ограничением скорости там, где много людей ходит или велосипедистов ездит, и опасность есть, что под колеса кинутся. Тормозной путь в школе всех учили считать, разница между 60 и 40 есть? А про тебя я вообще ничего не говорила, по-моему.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
Jancka А сколько не замного? 20? 5? Ограничением скорости можно научить внимательности? По моему проще вообще город закрыть для движения будет, эффект получится тот же
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Werdandy
|
и опасность есть, что под колеса кинутся У нас даже на трассе могут из лесу отдохнувшие ребята под колеса кинуться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jancka
|
А сколько не замного? 20? 5? Ограничением скорости можно научить внимательности? По моему проще вообще город закрыть для движения будет, эффект получится тот же
Ровно столько не замного, сколько позволит аварий и наездов не совершать. Не надо никого учить, не выйдет. Тормозной путь и силу удара уменьшить - уже лучше. Знаешь, что интересно? Иногда и закрыть. Добавлено: 06 Октябрь 2016, 16:38:26
У нас даже на трассе могут из лесу отдохнувшие ребята под колеса кинуться. Там где лес не обнесли забором тоже снижать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
А сколько не замного? 20? 5? Ограничением скорости можно научить внимательности? По моему проще вообще город закрыть для движения будет, эффект получится тот же
Ровно столько не замного, сколько позволит аварий и наездов не совершать. Не надо никого учить, не выйдет. Тормозной путь и силу удара уменьшить - уже лучше. Знаешь, что интересно? Иногда и закрыть. Ну и закрыть. Потому что инфраструктура существующая не справится с таким количеством машин, которым больше 40 ездить нельзя И да, я сама за закрытие исторических центров например Но нет никаких 40 ограничений на обьездных тех же в Европе, и путепроводах
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jancka
|
Но нет никаких 40 ограничений на обьездных тех же в Европе, и путепроводах  Да прям.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Werdandy
|
Цитата: Werdandy от Сегодня в 17:35:03 У нас даже на трассе могут из лесу отдохнувшие ребята под колеса кинуться. Там где лес не обнесли забором тоже снижать. То есть практически везде? У нас лес обнесенный забором, из тех мест где я катаюсь, есть на второй кольцевой под Минском. Там и 120 разрешено катить. Нет еще такой повальной практики в РБ, как лес ограждать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
Цитата: Werdandy от Сегодня в 17:35:03 У нас даже на трассе могут из лесу отдохнувшие ребята под колеса кинуться. Там где лес не обнесли забором тоже снижать. То есть практически везде? У нас лес обнесенный забором, из тех мест где я катаюсь, есть на второй кольцевой под Минском. Там и 120 разрешено катить. Нет еще такой повальной практики в РБ, как лес ограждать. Едь 5. А то косуля быстрая, на 40 убьешь тоже
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jancka
|
Werdandy, Вот, а надо бы. Много какой практики нет, а свет - заход с задницы - пусть дурной пешик общешает себя фликерами, видит и отпрыгивает в страхе. Ибо нефиг. Водитель - король, торопится.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
Werdandy, Вот, а надо бы. Много какой практики нет, а свет - заход с задницы - пусть дурной пешик общешает себя фликерами, видит и отпрыгивает в страхе. Ибо нефиг. Водитель - король, торопится.
Что значит отпрыгивает? Для начала можно просто не выходить на дорогу. И да, дорога для водителей авто Добавлено: 06 Октябрь 2016, 16:46:33
Но нет никаких 40 ограничений на обьездных тех же в Европе, и путепроводах  Да прям. По крайней мере не повсеместная практика
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
В чем трудность включить фары? У меня это рефлекс - села в машину, завелась, включила фары. Почему это вызывает трудности? Может я не понимаю чего-то?  В такую серую погоду, серая машина без фар - невидимка. Она реально сливается с окружающей средой. они экономят типа
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jancka
|
Что значит отпрыгивает? Для начала можно просто не выходить на дорогу. И да, дорога для водителей авто И про косулю... Ой.. Лучше 5, чем давить, там уже другие проблемы при стокновении будут. Осторожно лягушки. За знаком 30. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
Что значит отпрыгивает? Для начала можно просто не выходить на дорогу. И да, дорога для водителей авто И про косулю... Ой.. Лучше 5, чем давить, там уже другие проблемы при стокновении будут. Ну какие 5 могут быть на трассах, где знаки, предупреждающие о диких животных по 5-7 км действуют например?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Werdandy
|
Werdandy, Вот, а надо бы. Много какой практики нет, а свет - заход с задницы - пусть дурной пешик общешает себя фликерами, видит и отпрыгивает в страхе. Ибо нефиг. Водитель - король, торопится.
Никто не говорит про водитель - король. Но дорога - для машин, тротуар для пешеходов. А ситуация, когда пешики свободно шастают по проезжей части, особенно в центре города - у нас скорее норма, чем удивительное-невероятное. Я в принципе по городу редко передвигаюсь больше 40, маршрут такой, но даже на такой скорости, бывает трудно из-за обилия снующих, особенно возле аграрного универа, там пешеходные переходы с лежачими каждые 100 метров, но ощущение, что эта улица один сплошной переход. По сторонам не смотрят, просто прут на пролом. ИМХО, но ограничение скорости еще ниже 40, только даст таким пешеходам уверенность, ну "теперь точно затормозят". Добавлено: 06 Октябрь 2016, 16:53:20 Nataniel, НеЯ, спасибо, я как-то не связывала бензин и фары  . Но не уж-то такая экономия 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
B.Sun
|
Jancka Так эти лягушки только на время сезонной миграции, от них же дорога как каток
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jancka
|
Вы в европейских больших городах не были, типа Амстердама.. Или на пикаддили пешики не прыгают на дорогу?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
Вчера с утра в городе особо больше 40 не ехал поток Однако аварий куча Значит и 40 замного. Более того, можно сделать ограничение только в определенное время суток. Добавлено: 06 Октябрь 2016, 13:40:01
Jancka, нашим пешеходам вдом фликеры нацепить... А ненацепивших давить жэсточайшэ и дальше молиться. Нет бы ехать медленнее. точно, а может вовсе убрать машины с дорог, пусть пешики ходють? я, наоборот, считаю, что пора бы ужесточить ответственность пешеходов. А то они вываливаются на дорогу, как какашки, в наушниках, в капюшоне по глаза, ни разу по сторонам не взглянув-- наши пдд развратили их полностью, превратив в ненаказуемых. Я даже видела однажды, как тетка ступила на дорогу просто спиной, разговаривая с подругой. То есть они даже не считают необходимым в принципе глянуть, что там на дороге. Я-- пешеход, я-- всегда прав. Это в корне неправильно. Вот за что я была бы "за"-- так это за то, чтобы пути пешеходов и автомобилей были максимально раграничены. Эстакады, подземные переходы, заграждения, только так. А сейчас они ходят, как хотят, да еще и детей так же ходить учат. Я уже молчу о том, что, похоже, ни один пешик не в курсе, что, когда ему горит зеленый на светофоре, машинам сбоку тоже горит зеленый, и неплохо бы головой повертеть. Я их всегда пропускаю, даже без разговоров, но у них при этом все равно такие рожи, будто я прусь на красный. Добавлено: 06 Октябрь 2016, 16:58:58
Werdandy, Вот, а надо бы. Много какой практики нет, а свет - заход с задницы - пусть дурной пешик общешает себя фликерами, видит и отпрыгивает в страхе. Ибо нефиг. Водитель - король, торопится.
Никто не говорит про водитель - король. Но дорога - для машин, тротуар для пешеходов. А ситуация, когда пешики свободно шастают по проезжей части, особенно в центре города - у нас скорее норма, чем удивительное-невероятное. Я в принципе по городу редко передвигаюсь больше 40, маршрут такой, но даже на такой скорости, бывает трудно из-за обилия снующих, особенно возле аграрного универа, там пешеходные переходы с лежачими каждые 100 метров, но ощущение, что эта улица один сплошной переход. По сторонам не смотрят, просто прут на пролом. ИМХО, но ограничение скорости еще ниже 40, только даст таким пешеходам уверенность, ну "теперь точно затормозят". вот именно. А на дорогах в спальных районах они вообще просто тупо идут по дороге, не поперек, а вдоль, типа рядом тротуара нет. С коляской гуляют-- прямо по дороге. И так удивляются, когда машина едет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Virta
|
Осторожно лягушки. За знаком 30. это чтоб не давить лягушек ? или их так много,что скользко?  )) Добавлено: 06 Октябрь 2016, 15:59:54
Вы в европейских больших городах не были, типа Амстердама.. Или на пикаддили пешики не прыгают на дорогу?
были, у нас дисциплинированные пешики, гипердисциплинированные Добавлено: 06 Октябрь 2016, 17:01:21
я, наоборот, считаю, что пора бы ужесточить ответственность пешеходов. мне кажется, мы поворачиваем в эту сторону,судя по статьям на тут и онлайнере
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|