Hive
|
Идиот... Не угадал ты. На самом деле я китаец, Сунь Хунь Чай, президент корпорации Great Wall. Решил вот занаться пропагандой Ховеров в Беларуси таким образом... "автопонорама", с ее проплаченными "обзорами". Автопанараму смотрю редко, но что-то я не замечал в ней элементов проплаченности... Там очень часто тачки опускают. Кстати, о чем можно говорить, если там даже про Саманд прямо сказали - говно. А уж саманд наше гос-во обсерать бы не позволило, если б программа была проплачена. Я полностью согласен с тем, что китайский автопром - лажа. Но надо учитавать 1 небольшой, но значимый факт: Ховер - это не совсем китайский автомобиль. Это японский Исудзу Эксима, но с немного переделанным кузовом и салоном (переделанным в лучшую сторону). И автомобиль этот производиться по купленным японским технологиям 2002 года (т.к. сам Исудзу Эксима выпускается с 2002). Так что ховер относится к китайскому автопрому очень одаленно. Хотя с кем я спорю... В автоветке этого форума все считают, что если есть хоть одно упоминание про Китай - значит говно. Уж лучше десятилетний бумер (бумер, т.к. мерседес такого же года стоит дороже), чем автомобиль, про который большенство думает плохо. и кто там обижался на "оскорбления" Сержи?  Идиота - я запомнил. на счет автопонарамы: гауна там НИ НА КОГО не лили, им нельзя... они могут намекнуть и знающие люди поймут, но простой обыватель из минусов может увидеть: "большой расход топлива", "нет зеркальца со стороны водителя" и проч. Говнопередача и точка.
|
|
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Andron
|
Ланд Крузером - это настоящие внедорожники Кукурузер - настоящий внедорожник??? Вы мож еще все что имеет привод на четыре колеса относите к внедорожникам? Как может быть внедорожником автомобиль с геометрией лимузина??? Вы Mercedes G видели? Сколько общего имеет геометрия кукурузера и G? Так это если не копнуть глубже... а тут же сразу видно зачем херню писать? Кукурузер и ему подобная хренотень это просто большие машины с полным приводом. Не гоните пургу! Чтобы это зас##нство стало джипом ему нужно прихерачить еще 4е колеса... ато придеться пиловать за трактором... Ты считаешь что G это внедорожник? У кукурузера, как ты сказал, очень высокая проходимость, клиреннс очень большой и база не такая уж и длинная В Париж-Дакар участвую Туареги Паджеры, только не говори что они не внедорожники
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
В Париж-Дакар участвую Туареги Паджеры, только не говори что они не внедорожники В ралли учавствуют автомобили специально подготовленные для такого рода дорог, погоды и т.п. условий весьма далекие от серийных автомобилей. В сравнении с тем что передвигается по обычным дорогам это как небо и земля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
В Париж-Дакар у тачек только название совпадает с серийными авто  По теме - почему GW Hover не может быть нормальным тачлом, в отличии от остального г-на китайских марок. Чисто логика Что бы тачко был нормальным надо 1) Хорошая теоретическо-проектировочная база 2) Качественный метал для кузова 3) Качественные детали 4) Качественная сборка. Из этого списка - 1) - У китайцев нет нормальных автодромов, инжинеров, опыта проектирования. Почитайте авторевю - командировка на китайские заводы... Испытательный полигон - дорога возле завода, в "конструкторском бюро" - муляжи. неподключенные компы и всё такое  2) При изготовлении г-на на колёсах используется дешёвая не легированная сталь. При краштестах рвёться как бумага. Сомнительно предположить, что именно для Ховера завозят чудо-сталь. 3) Логично предположить, что поставщики у завода одни и те же и именно для Ховера не существует особых поставщиков с допуском качества хотя бы ISO 9000  4) сборка всех моделей происходит на одних и тех же конвеерах с максимальным использованием ручного труда (не удивлюсь - если раму и кузов варят ручками, как на многих других моделях!) Интересно, и как при всём этом именно Ховер будет алмазом среди китайского г-на???
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 13:55:44 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Andron
|
недавно смотрел "Честный детектив", показывали как они посещали китайские авто заводы, это ппц ни одна тачка не выдерживает краштесты, на пополам сминаются, железо, действительно как бумага рвётся и такое авно ездит по дорогам общего пользования, бан таким тачкам блэйз, да я знаю, что дакаровские тачки практически полностью отличаются от серийных, но всё равно ездят же по бездорожью и довольно успешно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и вообще обсуждаем Херовера  я считаю полная хрень, лучше доложу немного и куплою новую тойоту рав 4, по крайней мере знаешь за что деньги отдаёшь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
блэйз, да я знаю, что дакаровские тачки практически полностью отличаются от серийных, но всё равно ездят же по бездорожью и довольно успешно ездят потому что как сказал Сержи В Париж-Дакар у тачек только название совпадает с серийными авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prowler
|
У меня на работе в том году устроили тендер на покупку джипов, в итоге выбрали GW Сэйф, купили 2 штуки -за свои деньги норм.машинко, а внешне, по комфорту и доп. оснащению в разы лучше того ж УА3 Патриот (ездил пассажиром и на том, и на том) И нех его сравнивать с х5, туарегом и др, потому как енто абс. разные вещи, рассчитаные на разных потребителей Кста, вроде на кузов GW даётся 10 лет гарантии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prowler
|
И вообще ента марка для меня аналог УАЗа, тока вот китайцы, сцуко, гораздо красимше машину сделали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
китайцы идиоты, лучше бы сделали надёжную машину, чем красивую, вот на том же Патриоте в аварию попадёшь - достал лом из багажника, подровнял что нужно и дальше поехал, а энтот грейт вол сразу на свалку и сам чтоб хоть выжил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
Может УАЗ и получше будет. Особо не интересовался, там вроде бы то ли ставили, то ли ставят дизеля от MB 123, а они проверены временем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Хочу заметить следующее: Грэйт Волл Ховер - первый китайский автомобиль, который прошел полную сертификацию в Европе и справился со всеми тестами. При этом получил сразу 4 звезды безопастности. А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос: стали бы европейцы, очень щепитильно относящиеся к вопросам безопастности на дорогах, сертифицировать Ховер, если бы он был таким же говном, как остальной китайский автопром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
Что-то мне не понятно, одни говорят у него безопасность 0 звезд, никакой серцификации не проходил, что в Германии вообще не хотят выпускать на дороги, а другие наоборот :-?. Все, лезу в инет уточнять информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Хочу заметить следующее: Грэйт Волл Ховер - первый китайский автомобиль, который прошел полную сертификацию в Европе и справился со всеми тестами. При этом получил сразу 4 звезды безопастности. [highlight]А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос: стали бы европейцы, очень щепитильно относящиеся к вопросам безопастности на дорогах, сертифицировать Ховер, если бы он был таким же говном, как остальной китайский автопром?[/highlight] Он еле еле прошёл краш тесты с мнимально-допустимыми баллами и то благодаря высокой пасадке пассажиров, я бы эту потенциальную опасность на дороги не выпускал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Хочу заметить следующее: Грэйт Волл Ховер - первый китайский автомобиль, который прошел полную сертификацию в Европе и справился со всеми тестами. При этом получил сразу 4 звезды безопастности. А теперь, ВНИМАНИЕ, вопрос: стали бы европейцы, очень щепитильно относящиеся к вопросам безопастности на дорогах, сертифицировать Ховер, если бы он был таким же говном, как остальной китайский автопром? Сертификация, как много в этом слове... Вот ты знаешь, как в своё время ВАЗ-ы и Москвичи сертифицировали? Были автомобили особой сборки, для сертификации  Скажем был москвич, проходящий по шуму, а другой по безопасности. 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
notarius
|
Hover, продажи которого в этом году начались и в России.
Попасть на завод - мечта среднего китайца: конкурс здесь 20 человек на место. Зарплата новичка - 1200 юаней в месяц (почти 447 руб. 10 коп.). Счастливчики, получившие место на конвейере, проходят предварительную подготовку, в том числе и строевую. Ходить строем надо для выработки коллективного духа. Так готовится основной костяк производства - "волки". "Волчья стая" - основа автомобильного производства на Great Wall. Технология упрощена до абсурда: все детали будущего автомобиля передаются и крепятся вручную. Сварка рам также ручная - в арсенале "волков" всего два сварных робота. Еще два робота приваривают боковины корпуса. [highlight]Контроль качества - на глаз: [/highlight]контролер проводит по детали рукой, если замечает неровность, постукивает железным молотком, подгоняя по размеру, например, посадочное место для фары. За ошибки - сначала штрафы, а затем увольнение. Штраф полагается и за отсутствие рационализаторских предложений.
Заводская покрасочная камера - место секретное. Чтобы пустить в нее журналистов, китайцам потребовался день на согласование. В России некоторые дилеры утверждают, что кузов автомобиля Great Wall оцинкованный. Но чудес не бывает. Технология покраски простенькая: промыть от жира, один раз загрунтовать, нанести два слоя краски и один слой лака. И вот во дворе уже блестит новенький Hover, который очень напоминает Isuzu Axiom. Такая технология и есть секрет конкурентоспособности китайского автомобиля - себестоимость Hover сейчас чуть меньше $6 тыс.У выданного мне на пробу сразу с конвейера Hover тут же отказал спидометр. Сопровождавший меня китаец почему-то начал убеждать, что это сделано специально.
|
|
|
Записан
|
Хочешь быть оригинальным? Будь добрым.
Roman aka Not@r!uS
|
|
|
Serzhi
|
Кирилчег - ну скажи ещё чего умного про китайские мафынки? Кстати - в США не сертифицирован ни одна модель китайских авто! (за исключением машинок для гольфа и мелких амфибий).
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
---
|
notarius,еперны театр  Никогда не думал про китайца, теперь и не подумаю. Никакой пиар не заставит меня купить эту шайтан-арбу. Интересно будет посмотреть лет через 5-6 на эти блестящие Ховеры которые ездят по городу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Сразу становится ясно, в китае труд дешёвый, материалы дешёвые, если себе стоимость авто 6тыщ уе а у нас продают по 24тыщи уе, то получается что с одной тачки они зарабатывают больше чем БМВ и Мерседес 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
notarius,еперны театр  Никогда не думал про китайца, теперь и не подумаю. Никакой пиар не заставит меня купить эту шайтан-арбу. Интересно будет посмотреть лет через 5-6 на эти блестящие [highlight]Ховеры которые ездят по городу[/highlight]. я думаю в русском языке исчезнет выражение, выделенное жёлтым, так как все Ховеры уже сгниют на свалках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
Интересно, а кто-нибудь из присутствующих ездиз сам на Ховере за рулем? Или хотя бы пассажиром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
Hover, продажи которого в этом году начались и в России.
Попасть на завод - мечта среднего китайца: конкурс здесь 20 человек на место. Зарплата новичка - 1200 юаней в месяц (почти 447 руб. 10 коп.). Счастливчики, получившие место на конвейере, проходят предварительную подготовку, в том числе и строевую. Ходить строем надо для выработки коллективного духа. Так готовится основной костяк производства - "волки". "Волчья стая" - основа автомобильного производства на Great Wall. Технология упрощена до абсурда: все детали будущего автомобиля передаются и крепятся вручную. Сварка рам также ручная - в арсенале "волков" всего два сварных робота. Еще два робота приваривают боковины корпуса. [highlight]Контроль качества - на глаз: [/highlight]контролер проводит по детали рукой, если замечает неровность, постукивает железным молотком, подгоняя по размеру, например, посадочное место для фары. За ошибки - сначала штрафы, а затем увольнение. Штраф полагается и за отсутствие рационализаторских предложений.
Заводская покрасочная камера - место секретное. Чтобы пустить в нее журналистов, китайцам потребовался день на согласование. В России некоторые дилеры утверждают, что кузов автомобиля Great Wall оцинкованный. Но чудес не бывает. Технология покраски простенькая: промыть от жира, один раз загрунтовать, нанести два слоя краски и один слой лака. И вот во дворе уже блестит новенький Hover, который очень напоминает Isuzu Axiom. Такая технология и есть секрет конкурентоспособности китайского автомобиля - себестоимость Hover сейчас чуть меньше $6 тыс.У выданного мне на пробу сразу с конвейера Hover тут же отказал спидометр. Сопровождавший меня китаец почему-то начал убеждать, что это сделано специально. Ну вроде прояснилось. "Дешевая" китайская подделка, в принципе как и все китайское.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Интересно, а кто-нибудь из присутствующих ездиз сам на Ховере за рулем? Или хотя бы пассажиром? я думаю никто, но это как раз тот случай, когда не надо ездить на нём, достаточно посмотреть техописания и краштесты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaRomeoTT
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 266
Словом можно обидеть, а словарём убить!
|
Не всегда всё китайское отстой есть и хорошие экземпляры
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2008, 19:09:07 от AlfaRomeoTT »
|
Записан
|
☆Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde☆))))
|
|
|
Andron
|
Не всегда всё китайское отстой есть и хорошие экземпляры например? конечно кроме китайских игрушек нет никаких
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Не всегда всё китайское отстой есть и хорошие экземпляры например? ЗЫ Нотариусу плюсег за захватывающий рассказик 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
Не всегда всё китайское отстой есть и хорошие экземпляры Какие интересно экземпляры? Что бы выспукать машины нужна технология, нужен опыт в автомобилестроении. Хорошо, это можно позаимствовать. Ладно, и оборудование и комплектующие можно купить. Нужен еще и квалифицированный персонал. Может пускай они позаимствуют рабочих с BMW или другого завода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
Может быть через энное число лет что-нить изменится, но в любом случае китайцам не догнать мировых автопроизводителей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaRomeoTT
Гродненец
 Репутация: +28/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 266
Словом можно обидеть, а словарём убить!
|
Changan CV6 компактный городской автомобиль
|
|
|
Записан
|
☆Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde☆))))
|
|
|
|