Serzhi
|
а вот по корейцам это зря.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
BALODYA
|
а вот по корейцам это зря. Ну это лично мое мнение, не в обиду любителям китайских и корейских и каких-либо других авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Serzhi, я тебя не оскорблял, а ты начал свой пост с оскорбления. Не знаком с тобой в жизни, но после твоего поста впечатление о тебе складывается одно - быковатое хамло. Извини уж за откровенность. Твой поток сознания я даже комментить не буду, т.к. от него прямо за версту несёт "адекватностью" и "глубоким знанием предмета спора". я обиделся - сказал Кирилчег и на мешок вопросов и аргументов промолчал. Знаешь, незнакомец - так обычно бабы спорят, как ты. Мужики факты и логику обычно используют, а не то. что ты применяешь. точка
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
мнение имеет право на жизнь (прошлый авто - Атос хенде 1.5 года 35.000 км - как часики. сча киа сефия 1997 на автомате - за 8.000 даже еще масло не менял)
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
BALODYA
|
Serzhi, я тебя не оскорблял, а ты начал свой пост с оскорбления. Не знаком с тобой в жизни, но после твоего поста впечатление о тебе складывается одно - быковатое хамло. Извини уж за откровенность. Твой поток сознания я даже комментить не буду, т.к. от него прямо за версту несёт "адекватностью" и "глубоким знанием предмета спора". я обиделся - сказал Кирилчег и на мешок вопросов и аргументов промолчал. Знаешь, незнакомец - так обычно бабы спорят, как ты. Мужики факты и логику обычно используют, а не то. что ты применяешь. точка Конечно же, здесь надо руководствоваться здравым смыслом, потому что имей я столько денег на покупку авто, я бы даже не посмотрел в сторону этого прекрасного китайского фуфла автомобиля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
мнение имеет право на жизнь (прошлый авто - Атос хенде 1.5 года 35.000 км - как часики. сча киа сефия 1997 на автомате - за 8.000 даже еще масло не менял) Я сам езжу на Renault Laguna 1996 г. уже как почти 3 года и никаких претензий (машинка бегает замечательно), как бы там не говорили, что французы парфюмеры, что машины делать не умеют. Да прусь от audi, и надеюсь в скором будущем приобрести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma_dark
|
на ауди гарантийный автосервис(каждые 15 тыщ надо в сервис кататся т.к. на гарантии) и никаких проблем нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
отклоняясь от темы должен заметить, что единственной кией, каторая у меня была, и то не долго (сефия, 99 год) я остался ОЧЕНЬ доволен.
а ауди, бмв и фольксваген рулят полюбому
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
я обиделся - сказал Кирилчег 1) Есть замечательная поговорка: "На дураков не обижаются". Вот я и не обижаюсь.  2) На что я должен был обидеться? На то, что твоё мнение не совпадает с моим? Хм, кем ты себя считаешь? У тебя явно мания величия.  и на мешок вопросов и аргументов промолчал Вот ты и показал свою сущность. Ты ничего не прочитал тему, быкуешь на меня да еще и вывалил мешок экскрементов. Если не понял о чём я, то я поясню: на прошлой странице темы я высказал кучу аргументов еще до твоего поста, причем все эти аргументы подходят и твоим наездам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
ой камрады, давайте не будем переводить топки в личное сралово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Грейт Вол Ховер  я начитался ваших мессаг и пацталом, это ппц какой-то Спорить тут нечего, я доверяю Евронкап, они ещё почти ни одной машины китайской не одобрили, краш тесты, Кирилчег, чаще смотреть надо, а если ты с глухой вёски приехал и не видел такой красоты, то лучше едь обратно... да, может в дизайне Ховера что-то есть, но выглядит очень дёшево, одни фары чего стоят, и вообще нефиг сравнить эту колымагу с Патрулём, Ланд Крузером - это настоящие внедорожники и кста у Патруля движка 2,8Д и всего 130лс, у джипов не в лошадях счастье а в крутящих, на то они и внедорожники, а МЛ Х5 Туареги - это тоже джипы только, предназначены для города и лёгкого бездорожья, и вообще Кирилчег лучше денёк посиди почитай про китайский автопром, тебе не захочется даже стоять рядом с таким, не то что смотреть на него - развалится, ещё не дай бог 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Big
|
Полная х#рь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ланд Крузером - это настоящие внедорожники Кукурузер - настоящий внедорожник??? Вы мож еще все что имеет привод на четыре колеса относите к внедорожникам? Как может быть внедорожником автомобиль с геометрией лимузина??? Вы Mercedes G видели? Сколько общего имеет геометрия кукурузера и G? Так это если не копнуть глубже... а тут же сразу видно зачем херню писать? Кукурузер и ему подобная хренотень это просто большие машины с полным приводом. Не гоните пургу! Чтобы это зас##нство стало джипом ему нужно прихерачить еще 4е колеса... ато придеться пиловать за трактором...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2008, 15:04:59 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Главная, казалось бы, привлекательная черта Great Wall Hover - это рама, старая добрая рама лестничного типа, сваренная из двух открытых профилей. Такая конструкция обещает достойную выносливость на самом тяжелом бездорожье, некритичность к повреждениям и дальнейшей коррозии кузова и еще массу благ. Если бы не одно «но»... Рама Hover, даже в сочетании с кузовом, не обладает должной жесткостью. Вывесив внедорожник на бетонной плите, я с трудом открыл пятую дверь, а закрыть так и не смог! Вернее, прихлопнуть получилось, но плотно закрыть нет. За несколько дней до этого я ездил на новой Grand Vitara, и в подобной ситуации никаких затруднений не испытывал. А ведь у Suzuki несущий кузов. Кроме того, рамная конструкция отняла у салона несколько сантиметров глубины, что отнюдь не улучшило комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Paladin
|
ховер - это, извините за выражение, галимый чайновский жып, и стоит он не 15, а от 20 и выше тыс долл. Ну конечно... Раз Чайна - значит говно!  Да нет... просто для того чтобы сделать 100% джып, Кирилчег, не достаточно сделать большое машинко с полным приводом. И речь тут не о безопастности а проходимость вещь относительная и часто сводиться к обывательскому трындежу типа "проедит" - "не проедит" все это ботва! Вот если этот китаеза проработает вне дороги безо всяких ремонтов столько же сколько G? или непотребительские модификация хаммера? Ну тогда можно заявить что у них получилсо действительно джип. А пока что это просто белстящая попердулка с полным приводом и низким уровнем безопастности у которой главное полезное качество это ее покупочная цена. Вот и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Посадка за рулем Great Wall Hover почти легковая: ноги вытянуты горизонтально, руль низко, спинка вертикально. Это не совсем соответствует моему представлению о классической внедорожной посадке, но вполне приемлемо, если бы рабочее место водителя не было столь коротким. Это большая китайская беда, с которой «великая коммунистическая империя» не справится, похоже, никогда! Человеку ростом за 180 см и сидеть за рулем, и в целом управлять аVтомобилем неудобно. Например, чтобы перенести ступню с педали акселератора на тормоз, мне приходилось манипулировать правой нижней конечностью не самым эргономичным образом. Впрочем, у менее длинноногих сотрудников редакции это получалось гораздо безболезненнее. С другой стороны, чувствительность и информативность педали тормоза тоже требуют адаптации. С непривычки, не встретив под ногой должного сопротивления, недолго и заблокировать колеса, и никакая ABC не поможет - просто потому что ее здесь нет. А тормоза на всех колесах дисковые, эффективные, причем задние явно мощнее передних и схватывают намертво раньше...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Paladin
|
Кстати я думаю что внедорожниками можно с уверенностью считать все то что проезжает трассу Приж - Дакар... просто потому что они это все могут преодолеть... правда тут же стоит заметить что почти ни одна модель из там представляемых не производиться в серии. Это слишком дорого... 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2008, 15:24:29 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Вызывает вопросы и конструкция педального узла. В целом он отнюдь не тесен даже для езды в теплых зимних ботинках. Но педаль газа находится так близко к стенке центрального туннеля, что попасть на нее ногой совсем не просто. Даже если убрать вечно загибающийся и мешающий резиновый коврик (что я и сделал), ступня постоянно проваливается в широкую щель между педалями газа и тормоза, где и застревает почти намертво. В критической ситуации, когда от водителя требуются быстрые и четкие движения, это может оказаться опасным.
Судя по описанию, на Hover устанавливается травмобезопасная рулевая колонка, складывающаяся при аварии. К сожалению, она не регулируется по вылету, а только по углу наклона. В реальности можно выбрать один из двух вариантов положения руля: либо установить "баранку" так, чтобы ее было удобно вращать, либо - чтобы хорошо видеть приборную доску. Совместить то и другое не удалось. Эргономика водительского места проектировалась отнюдь не в расчете на крупного мужчину. Но, думаю, миниатюрная девушка устроится за рулем достаточно комфортно. ... Заявленная производителем "максималка" достигает 170 км/ч - совсем не мало, но реальная скорость на трассе едва ли будет выше 120-130 км/ч. Если ехать быстрее, то, во-первых, в салоне становится слишком шумно, а во-вторых, пропадает чувство контроля над ситуацией. Например, экстренное торможение, как оказалось, - упражнение не для слабонервных и не для слабосильных. Усилие на педали тормоза настолько велико, что продавить ее даже здоровому мужчине оказывается совсем не просто. Может, неисправен вакуумный усилитель? Останавливаемся, глушим двигатель и, прижав ногой тормоз, заводим вновь - педаль немного подается вперед. Значит, усилитель работает. Вопрос только в его эффективности. Походив в тренажерный зал, наверное, к таким нагрузкам на ноги можно приспособиться, но точно дозировать тормозное усилие все равно трудновато. ... Производитель обозначает "Ховера" аббревиатурой СUV, которая расшифровывается как City Utility Vehicle (по аналогии с общепринятым SUV - Sport Utility Vehicle). Видимо, подразумевается утилитарная городская машина. Однако целесообразность использования рамного джипа без постоянного полного привода на асфальтированных улицах вызывает вопросы. Hover с его посредственным разгоном и не лучшей тормозной динамикой скверно приспособлен для интенсивного городского трафика. Его стихия скорее загородные дороги и проселки. Вот только сельским жителям автомобиль вряд ли придется ко двору - слишком дорог. А сибаритствующий зажиточный фермер из российской глубинки, желающий объезжать свои владения в роскоши кожаного салона, как был, так и остается персонажем скорее мифическим, чем реальным.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
а вот товарищу повезло всё правильно.была она у меня.хватило этого говна па семь иесяцев,а потом поняслась...еле продал,точнее впарил.[/l]
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
MB
|
С непривычки, не встретив под ногой должного сопротивления, недолго и заблокировать колеса Усилие на педали тормоза настолько велико, что продавить ее даже здоровому мужчине оказывается совсем не просто очень интересно, то услия нет то оно такое что даже здоровые мужчины не справляются, а может статья такая правдивая или наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
С непривычки, не встретив под ногой должного сопротивления, недолго и заблокировать колеса Усилие на педали тормоза настолько велико, что продавить ее даже здоровому мужчине оказывается совсем не просто очень интересно, то услия нет то оно такое что даже здоровые мужчины не справляются, а может статья такая правдивая или наоборот. а может все дело в разном качестве сборки разных экземпляров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
и вообще Кирилчег лучше денёк посиди почитай про китайский автопром, Читал, и немало. То, что китайский автопром - говно, я ни разу не оспаривал. Но Ховер - это не совсем китайский автопром... 2 SerzhiЯ более чем уверен, что статья, из которой ты привёл выжимки, датирована 2005-м годом. Но за 2,5 года качество Ховера сильно изменилось в лучшую сторону, по крайней мере я об этом неоднократно читал. А вообще, вы все меня убедили! Ховер - зло! С завтрашнего дня вожу ссобой бутылку коктейля Молотова. В случае обнаружения Ховера тут же перекрываю ему дорогу, выскакиваю из машины и пускаю коктейль в ход! Китайский автопром Must Die!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2008, 17:58:58 от Com._Beriya »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Но Ховер - это не совсем китайский автопром... а чей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Но Ховер - это не совсем китайский автопром... а чей? Я уже писал выше, что Ховер - это тот же японский Исудзу Эксима, только со слегка измененным кузовом. И произведет он по японским технологиям и на японском оборудовании. В пример (может и не самый удачный) можно привести Хаммер. Хаммеры, помимо США, собирают только в Калиниградской области. Но это не значит, что Хаммер, собранный в России - говно "потому что российский автопром".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
У меня у соседа такой. Вот от случая спрашиваю, как машинко. Пока вроде не сломалась. Но один жуй доверия к ней нет.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
BALODYA
|
Форд, собранный в Беларуси был овно, именно за качество сборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
У меня у соседа такой. Вот от случая спрашиваю, как машинко. Пока вроде не сломалась. Но один жуй доверия к ней нет. Ну да, ни доверия, ни тем более желания да собственно и денег столько нету, чтобы его покупать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
шэры
|
а я ваще не понял афтара этой темы,найух создавать такое,я тут не увидел ничего кроме различных споров...зачем?Не могу понять,мот кто поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
а я ваще не понял афтара этой темы,найух создавать такое,я тут не увидел ничего кроме различных споров...зачем?Не могу понять,мот кто поможет. В споре рождается истина 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|