Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 22:02:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

курсы экстримального вождения, для всех желающих

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: курсы экстримального вождения, для всех желающих  (Прочитано 23575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 10 Февраль 2008, 05:09:44 »

Знаешь,мне больше не хочется доказывать кому-либо необходимость этих курсов. К сожалению,являясь жителем Бреста, а не Гродно, я не могу применить то,что сделал в Бресте,т.е. просто выехать на машине и показать разницу. Зато теперь в Бресте из тех,кто видел,уже никто не сомневается,что курсы у Овчинникова-полезная вещь. И кстати, МС и КМС становятся не после курсов,а после многих лет тренировок и соревнований. Курсы или спортивная секция-лишь самый начальный этап.
Записан
fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 10 Февраль 2008, 08:35:01 »

конечно, в споре рождается истина.
Андрей и Jeki, огромная просьба: не несите про курсы того, чего вы не знаете, только пройдя их у вас будет ПРАВО их обсерать и говорить, о том что они ничего не дают.
Есть процент людей, которые осваевают и у которых получается тоже самое лучше самостоятельно, но их очень мало: может вы и есть они. Это решать вам и сделанный вами выбор - ЭТО ЛИЧНО ВАШ ВЫБОР, который наиболее приемлен для вас в конкретной ситации.
Записан




fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #92 : 10 Февраль 2008, 08:38:53 »

p.s. "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

Осталось  1 (одно) место, оно может остаться и свободным, минимальное количество желающих уже есть, но максимальное это 12
Записан




creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #93 : 10 Февраль 2008, 12:00:03 »

вы все так говорите. как будто я кого -то отговариваю... нет... идите... старайтесь...учитесь... дай бог чтоб у всех все получилось... я просто высказал свое мнение....
Записан
fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 10 Февраль 2008, 23:49:40 »

группа набрана. всем, кто пожелал пройти курсы огромное спасибо, потому что в Гродно (на месте) обучаться гораздо приятнее.

расписание занятий Овчинников С.О. подготовит ко вторнику.
Записан




ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #95 : 11 Февраль 2008, 16:50:43 »

Цитировать
группа набрана. всем, кто пожелал пройти курсы огромное спасибо, потому что в Гродно (на месте) обучаться гораздо приятнее.

расписание занятий Овчинников С.О. подготовит ко вторнику.
В20 на автаре. Надеюсь учится на нем поедешь.
Lambo door(cайл)
Записан
fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #96 : 11 Февраль 2008, 20:20:17 »

Занятия начнуться в апреле,
будут проходить в течении пяти дней:
21,22,23,24,25

3 теоретических занятия,
5 практических занятий
Записан




ReQuit
Почетный гродненец
*****

Репутация: +273/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1482

Просмотр профиля WWW
« Ответ #97 : 11 Февраль 2008, 21:00:13 »

fortunato, SubSerega, pashazaz, поясните, пожалуйста:
1. годится ли 1,9 ДТ
2. в каком состоянии авто закончит тренировки? Неужели заносам будут учить на сухом асфальте? Отец не хочет давать авто, утверждает что после выездов придётся делать и двигатель, и сцепление, и ручник, и ... + менять резину
Вывод сделали на основе:
Цитировать
учат там скоростному рулению, быстрому разгону, быстрому торможению, правильному способу смотреть на дорогу, управлению заносом,борьбе со сносом передней оси,преодолению неожиданных препятствий, управлению динамическим балансом машины,скоростному прохождению поворотов, прогнозированию дорожных ситуаций.

Но, кто-то указывал, что в Минске тренера дают свое авто за небольшую плату. По идее, если бы машина убивалась, то про "небольшие" деньги бы никто не говорил.

Сам готов доложить в авто после обучения до 263 руб. 00 коп. Будет ли моих финансов достаточно? Какими аргументами можно перевесить в свою сторону?

P.S. машина недавно с первого раза прошла техосмотр.
Записан

SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #98 : 12 Февраль 2008, 10:39:57 »

Резина-это все,что может реально пострадать. Но тут есть выход-купи себе комлект б\у колес и убивай его.
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #99 : 12 Февраль 2008, 12:36:58 »

Цитировать
fortunato, SubSerega, pashazaz, поясните, пожалуйста:
1. годится ли 1,9 ДТ
2. в каком состоянии авто закончит тренировки? Неужели заносам будут учить на сухом асфальте? Отец не хочет давать авто, утверждает что после выездов придётся делать и двигатель, и сцепление, и ручник, и ... + менять резину
Вывод сделали на основе:
Цитировать
учат там скоростному рулению, быстрому разгону, быстрому торможению, правильному способу смотреть на дорогу, управлению заносом,борьбе со сносом передней оси,преодолению неожиданных препятствий, управлению динамическим балансом машины,скоростному прохождению поворотов, прогнозированию дорожных ситуаций.

Но, кто-то указывал, что в Минске тренера дают свое авто за небольшую плату. По идее, если бы машина убивалась, то про "небольшие" деньги бы никто не говорил.

Сам готов доложить в авто после обучения до 263 руб. 00 коп. Будет ли моих финансов достаточно? Какими аргументами можно перевесить в свою сторону?

P.S. машина недавно с первого раза прошла техосмотр.

Если бы я учился, то практикум бы прошел на подготовленной машине.

Своя кабыла может сдохнуть, от 5-ти занятий. Как никак ездишь в основном 1-я 2-я передаче в красном диапазоне  тахометра.
  Я как-то писал, что машина на драге меньше нагружается чем на маневрах.
Рекомендации для курсов экстр. вождения (кованные поршни и шатуны+ тюнинг вкладыши+ сцепа получше чем сток+ маслице 10W60 RS Castrol)

Записан
SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #100 : 12 Февраль 2008, 15:37:45 »

О как! Никаких курсов без кованых поршней! И сцепу себе поставте керамическую,бездемпферную...чтоб у вас коробка сдохла. Все пропало! Смеющийся
Ладно, отставить иронию. Улыбка Это все в шутку и никому не в обиду...
Своя кобыла у вас сдохнет,если она уже полумертвая.
Я проходил курсы на Субару Импреза 2.5. Все что я повредил-это оторвал подкрылок, вылетев на бруствер с упражнения "трек". Субару Легаси 2.5  моего друга Антона вообще закончила без повреждений.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #101 : 12 Февраль 2008, 16:22:38 »

Ну Субару это уже достойный авто для манёвров
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #102 : 12 Февраль 2008, 18:17:56 »

По поводу потери лица, загнутых пальцев, крутых водителей и т.д. есть классные строки у Ю.Шевчука:
Мы думали, мы - самые крутые,
Мы несли впереди себя свои пальцы.
Но не знали мы тогда, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца.
По поводу авто: возможные поломки зависят от степени убитости авто и от разгильдяйства (например, недокачка шин или слабая затяжка болтов колёс). У меня за время тренировок дорвало сайлент-блок в передней подвеске Мондео, но и без тренировок ему оставалось всего ничего. Поездил неделю с нарушенным схождением и поменял все 4. Без тренировок сделал бы это на полгода позже. Износ шин будет, от этого никуда не убежать. На шиномонтажах запасайтесь изношенными шинами, только не забывайте: трещины, отслоения протектора, боковины, грыжи и шишки, другие дефекты недопустимы! Максимум, что может быть - изношенный свыше допустимых пределов протектор. На одну ось - только 2 одинаковые шины. Есть подозрение на убитость сцепления - лучше поменять и обкатать (!) перед тренировками. То же самое и со ШРУСами, сайлентблоками. Можно забить болт, конечно, но как бы посреди тренировки вам не пришлось срочно (до следующей тренировки) искать запчасти, ремонтников, портить себе нервы и т.д.
По поводу дизеля. Никогда не забуду езду тогда ещё будущего обладателя кубка по скоростному маневриврованию 2002 Кукушкина на Тойоте-Королле 1.7 Д. Это надо было видеть! Не знал бы, что это дизель - не поверил бы. Так что не грузитесь, хватит турбодизеля, ещё и бензиняки позавидуют его тяге и элластичности.
Серый, кованные поршни, это, конечно, круто. Лучше деньги потратить на простое приведение в порядок ходовой и трансмиссии, серийной хватит, доказано временем.
Заносам будут учить на том покрытии, которое будет (сухое, мокрое и т.д.), небу не прикажешь. Бояться сухого асфальта не надо. К скорости лучше подготовиться психологически на тренировках, чем потом самостоятельно на автостраде.
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #103 : 12 Февраль 2008, 18:23:50 »

Субару, конечно, - классный автомобиль, ничего не скажешь. Но если думать, что на остальных авто не стоит и рыпаться, то так можно и вообще права закинуть в дальний угол и ходить пешком. Для манёвров есть масса достойных авто, была бы соответствующая подготовка в первую очередь водителя. Выигрывать можно и на стандарте, таких прецедентов полно. Это не драг, не гонки без поворотов. Известный в прошлом раллист С. Вукович (одессит, кстати) про автоспорт сказал: "Это ж вам не просто так, тут думать нужно".
Записан
Napalm
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 12 Февраль 2008, 18:46:13 »

ИМХО, на своем авто эффект..так сказать от курсов не тот будет, как ни крути все его(свой авто) будут жалеть.
лучше бы в 2 раза дороже но на подготовленном авто(т.е. не на своем а на учебном).
все равно всем удачи.


зы.АВТОКАСКО рулит Смеющийся
Записан

Alexlv
Гродненец
**

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 12 Февраль 2008, 21:13:48 »

http://loadup.ru/video/view/?id=v2465022bf1
 курсы экстремального вождения   скрытой камерой   ........ тут   попробуй  не научись Шокирован
Записан
Nofret
она же жаба
Почетный гродненец
*****

Репутация: +413/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1095


душу по ночам. заявки в личку

Просмотр профиля
« Ответ #106 : 12 Февраль 2008, 21:52:22 »

Цитировать
ИМХО, на своем авто эффект..так сказать от курсов не тот будет, как ни крути все его(свой авто) будут жалеть.  
лучше бы в 2 раза дороже но на подготовленном авто(т.е. не на своем а на учебном).
все равно всем удачи.


Согласна на все 100!!!резина на 17 дороже курсов стоить будет....
Записан
fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : 13 Февраль 2008, 00:45:08 »

конечно, можно поставить и 20-е катки, но я думаю найти железки на 15 или 14 для курсов будет в самый раз.

для тех, кто хочет на чужом авто за большую в двойне цену - это можно обсудить......... Веселый Смеющийся Веселый Смеющийся
Записан




Napalm
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 13 Февраль 2008, 01:42:47 »

вообщем автос жалко...дорого его потом до толку довести будет...полюбому...
Записан

SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #109 : 13 Февраль 2008, 12:42:19 »

Цитировать
вообщем автос жалко...дорого его потом до толку довести будет...полюбому...
А приложить его об что-нибудь твердое (тьфу-тьфу-тьфу), не справившись с элементарным сносом или заносом будет дешевле? Подмигивающий Народ, сколько бы денег не пришлось вложить в курсы и возможный превентивный или последующий ремонт, это в конце концов всего лишь деньги. Вы забудете про них через полгода напрочь,а через год навсегда. Улыбка А умения и навыки остануться и если их еще периодически обновлять, будут всегда с вами,и через 5 лет, и через 10.
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #110 : 13 Февраль 2008, 14:08:53 »

Цитировать
ИМХО, на своем авто эффект..так сказать от курсов не тот будет, как ни крути все его(свой авто) будут жалеть.
лучше бы в 2 раза дороже но на подготовленном авто(т.е. не на своем а на учебном).
все равно всем удачи.


зы.АВТОКАСКО рулит Смеющийся

Согласен, что на неподготовленном авто там делать нечего.
Пройти курс на том авто, что ездишь на работу получат надпись в дипломе "прослушал курсы экстримального вождения" (Смайл)
Записан
SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #111 : 13 Февраль 2008, 20:21:33 »

Цитировать
Цитировать
ИМХО, на своем авто эффект..так сказать от курсов не тот будет, как ни крути все его(свой авто) будут жалеть.
лучше бы в 2 раза дороже но на подготовленном авто(т.е. не на своем а на учебном).
все равно всем удачи.


зы.АВТОКАСКО рулит Смеющийся

Согласен, что на неподготовленном авто там делать нечего.
Пройти курс на том авто, что ездишь на работу получат надпись в дипломе "прослушал курсы экстримального вождения" (Смайл)
Это как если человек смотрит,но не видит,слушает,но не слышит.... Чтоб не было легенд: на сегодняшний день "Школа высшего водительского мастерства" ( именно те курсы, о которых тема) НЕ ПРЕДЛАГАЕТ базовый курс на машинах школы. ВСЕ проходящие базовый курс проходят его на тех машинах,на которых ездят в данный момент ( объяснять почему или сами понимаете?). "Школа....." НЕ ВЫДАЕТ никаких дипломов ( которые можно повесить на стенку Улыбка). Есть лишь один курс, который проходится на спортивных машинах-это специальные тренинги для ДЕЙСТВУЮЩИХ автоспортсменов ( или для людей,прошедших базовый курс и курс для "продвинутых"). При это  спортсмены все равно проходят его НА СВОИХ спортивных машинах. Именно такой тренинг планируем мы в Бресте для пилотов своей команды.
И еще. Аренда спортивной машины для гонок или подобных тренингов, по существующим в нашей стране расценкам, это 350-1.315 руб. 00 коп. в день в зависимости от класса машины. Без топлива. И если вы нанесете арендованой машине серьезные повреждения,то ремонт за ваш счет. Так что я уверен на все 100%, что те господа,которые так ратуют за курсы на подготовленных машинах, при таких ценах сразу заговорят о том,что у них нет желания тратить свои деньги на "эту фигню" Подмигивающий.

З.Ы. Для крутых нуворишей спецпредложение: готов рассмотреть вариант предоставления для этих курсов нашей "Субару Импреза", подготовленной для ралли. Учитывая класс, для белорусского ралли самый затратный, цена за день аренды: 1.315 руб. 00 коп. США. Механик предоставляется с машиной. Остальные нюансы можем обсудить в личке. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2008, 20:29:07 от SubSerega » Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #112 : 13 Февраль 2008, 21:03:51 »

SubSerega, отжог, реально школа эта очень важна просто для себя, для своей же безопасности, не для того что бы гонять как Шумахер
Записан
Napalm
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Просмотр профиля Email
« Ответ #113 : 14 Февраль 2008, 01:57:59 »

еще раз!!!
ИМХО!!! 1 из 10 (если не меньше), готов полностью выжать из СВОЕГО авто то, что требуется для маневрирования, остальные 9 будут жалеть авто!!
я тоже свой авто за 1.315 руб. 00 коп. могу сдать напрокат на день, с механиком...
и кстати в автошколах за повреждения платит инструктор!!! в чем сдесь разница??
Записан

ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #114 : 14 Февраль 2008, 10:00:15 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ИМХО, на своем авто эффект..так сказать от курсов не тот будет, как ни крути все его(свой авто) будут жалеть.
лучше бы в 2 раза дороже но на подготовленном авто(т.е. не на своем а на учебном).
все равно всем удачи.


зы.АВТОКАСКО рулит Смеющийся

Согласен, что на неподготовленном авто там делать нечего.
Пройти курс на том авто, что ездишь на работу получат надпись в дипломе "прослушал курсы экстримального вождения" (Смайл)
Это как если человек смотрит,но не видит,слушает,но не слышит.... Чтоб не было легенд: на сегодняшний день "Школа высшего водительского мастерства" ( именно те курсы, о которых тема) НЕ ПРЕДЛАГАЕТ базовый курс на машинах школы. ВСЕ проходящие базовый курс проходят его на тех машинах,на которых ездят в данный момент ( объяснять почему или сами понимаете?). "Школа....." НЕ ВЫДАЕТ никаких дипломов ( которые можно повесить на стенку Улыбка). Есть лишь один курс, который проходится на спортивных машинах-это специальные тренинги для ДЕЙСТВУЮЩИХ автоспортсменов ( или для людей,прошедших базовый курс и курс для "продвинутых"). При это  спортсмены все равно проходят его НА СВОИХ спортивных машинах. Именно такой тренинг планируем мы в Бресте для пилотов своей команды.
И еще. Аренда спортивной машины для гонок или подобных тренингов, по существующим в нашей стране расценкам, это 350-1.315 руб. 00 коп. в день в зависимости от класса машины. Без топлива. И если вы нанесете арендованой машине серьезные повреждения,то ремонт за ваш счет. Так что я уверен на все 100%, что те господа,которые так ратуют за курсы на подготовленных машинах, при таких ценах сразу заговорят о том,что у них нет желания тратить свои деньги на "эту фигню" Подмигивающий.

З.Ы. Для крутых нуворишей спецпредложение: готов рассмотреть вариант предоставления для этих курсов нашей "Субару Импреза", подготовленной для ралли. Учитывая класс, для белорусского ралли самый затратный, цена за день аренды: 1.315 руб. 00 коп. США. Механик предоставляется с машиной. Остальные нюансы можем обсудить в личке. Подмигивающий

Эта та субба, которая легла под Q4 в 2005 году в Быхове? Второй заезд ровно пол трассы, есть видео.
  Не стоит она 1.315 руб. 00 коп.(смайл)
Записан
SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #115 : 14 Февраль 2008, 12:17:41 »

Эта не та Суба. Эта другая.   Кстати, если интересно, в 2005 году в Быхове был мой первый в жизни заезд на 402 м..и вообще какой-либо заезд.Кто не в курсе, мужчина очень гордится,что сумел уделать турбовую Субару Легаси в универсале,в стоке,весом 1700 кг. Ты,конечно, реально крут и супербыстр Подмигивающий. Все еще на той Q4? Все еще в драге? Подмигивающий
Хочешь, возьмем реальный доп километров в 5, прогоним его разика 4 ( это будет миниспринт), и оценим стоимость твоей машины ( если она вообще доберется до конца и у нее останется хоть какая-нибудь стоимость Подмигивающий), а заодно и позырим куда,кто и под кого лег? Подмигивающий Кстати, думаю что видео с сего, пока гипотетического заезда, будет более забавно,чем с Быхова 2005г. Естественно, взаимные денежные ставки должны быть соответствующие моменту.
И если вдруг сей,без сомнения достойный, автомобиль сможет пройти в предельном режиме дистанцию, большую чем 3-4 драговых заезда ( а его, без сомнения достойный, экипаж сможет справиться в чем то посложнее,чем асфальтовая прямая длиной 402 м), мы сможем говорить о размещении у тебя заказа по доработке двигателя нашей, без сомнения полудохлой, раллийной Субы.

Продолжим мерятся...э-э-э...ну там чем обычно у вас принято? Улыбка

« Последнее редактирование: 14 Февраль 2008, 12:47:32 от SubSerega » Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #116 : 14 Февраль 2008, 16:27:43 »

Цитировать
Эта не та Суба. Эта другая.   Кстати, если интересно, в 2005 году в Быхове был мой первый в жизни заезд на 402 м..и вообще какой-либо заезд.Кто не в курсе, мужчина очень гордится,что сумел уделать турбовую Субару Легаси в универсале,в стоке,весом 1700 кг. Ты,конечно, реально крут и супербыстр Подмигивающий. Все еще на той Q4? Все еще в драге? Подмигивающий
Хочешь, возьмем реальный доп километров в 5, прогоним его разика 4 ( это будет миниспринт), и оценим стоимость твоей машины ( если она вообще доберется до конца и у нее останется хоть какая-нибудь стоимость Подмигивающий), а заодно и позырим куда,кто и под кого лег? Подмигивающий Кстати, думаю что видео с сего, пока гипотетического заезда, будет более забавно,чем с Быхова 2005г. Естественно, взаимные денежные ставки должны быть соответствующие моменту.
И если вдруг сей,без сомнения достойный, автомобиль сможет пройти в предельном режиме дистанцию, большую чем 3-4 драговых заезда ( а его, без сомнения достойный, экипаж сможет справиться в чем то посложнее,чем асфальтовая прямая длиной 402 м), мы сможем говорить о размещении у тебя заказа по доработке двигателя нашей, без сомнения полудохлой, раллийной Субы.

Продолжим мерятся...э-э-э...ну там чем обычно у вас принято? Улыбка


Покури как тему называют.
Оставь заявку в "дуэли 2008 года". Рассмотрим ее.
Интерес к драгу и маневрам, остальным не интересуюсь.

Записан
SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #117 : 14 Февраль 2008, 16:47:29 »

Цитировать
Цитировать
Эта не та Суба. Эта другая.   Кстати, если интересно, в 2005 году в Быхове был мой первый в жизни заезд на 402 м..и вообще какой-либо заезд.Кто не в курсе, мужчина очень гордится,что сумел уделать турбовую Субару Легаси в универсале,в стоке,весом 1700 кг. Ты,конечно, реально крут и супербыстр Подмигивающий. Все еще на той Q4? Все еще в драге? Подмигивающий
Хочешь, возьмем реальный доп километров в 5, прогоним его разика 4 ( это будет миниспринт), и оценим стоимость твоей машины ( если она вообще доберется до конца и у нее останется хоть какая-нибудь стоимость Подмигивающий), а заодно и позырим куда,кто и под кого лег? Подмигивающий Кстати, думаю что видео с сего, пока гипотетического заезда, будет более забавно,чем с Быхова 2005г. Естественно, взаимные денежные ставки должны быть соответствующие моменту.
И если вдруг сей,без сомнения достойный, автомобиль сможет пройти в предельном режиме дистанцию, большую чем 3-4 драговых заезда ( а его, без сомнения достойный, экипаж сможет справиться в чем то посложнее,чем асфальтовая прямая длиной 402 м), мы сможем говорить о размещении у тебя заказа по доработке двигателя нашей, без сомнения полудохлой, раллийной Субы.

Продолжим мерятся...э-э-э...ну там чем обычно у вас принято? Улыбка


Покури как тему называют.
Оставь заявку в "дуэли 2008 года". Рассмотрим ее.
Интерес к драгу и маневрам, остальным не интересуюсь.

Покури сам. Это ж ты понтировать начал. Подмигивающий
Езжу в ралли и ралли-спринте. Вполне осилю автокросс.
Беспилотными гонками ( драг) и танцами (маневры) не увлекаюсь. Подмигивающий
Записан
fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : 15 Февраль 2008, 12:26:37 »

неспешно, ищется кабинет со столами.
если у кого есть варианты - дайте знать пожалуйста..........
 Улыбка
Записан




Леша Продавец
Почетный гродненец
*****

Репутация: +254/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1255


пролил свет на истину!

Просмотр профиля
« Ответ #119 : 15 Февраль 2008, 14:42:02 »

Милейший САБ!

по мягче сдесь, пожалуйста, сдесь маневры! Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,207 секунд. Запросов: 19.