|
creative
|
Давайте,народ,активней! Я потом потребую с Олеговича откат за пиар (шутка)  А если серьезно, лично у меня после курсов весьма изменился и взгляд на вождение, и на окружающих,и на самого себя. Я приехал на курсы,имея непрерывный водительский стаж 17 лет и профессиональные права со всеми категориями ( кроме мотоцикла), и там осознал,как многого я еще не знаю, и как многое мне надо понять и освоить. А кто загоняется за деньги, могу сообщить,что в Белоруссии самые дешевые курсы среди сопредельных государств. да и меньше этот курс на сколько??? у меня у отца стаж 20 лет... но за все эти 20 лет он ни разу не дергал ручник(сам мне честно признался)... но тем мне мение владеет машиной он отлично... (и в снег на трассе и в городе... знает как выйти из заноса...но не знает как в него войти... но это ему и не нужно)...как то раз прокатил его.ему понравилось...(правда самого никто не учил... просто практика на снегу и на асфальте)... я просто про то. что нужно как можно больше практики... зы. и если честно то не вижу смысла тренировки на своем автомобиле....1 убивается... 2 это не подготовленный автомобиль...да и есть другое... хотя. поддерживаю абсолютно всех тех кто пойдет.... но чисто для себя не вижу в этом смысла...(не то что я там зазнался... просто маневрирование меня не прет(тем более наше маневрирование.которое представляет из себя в основном объезд фишек на скорости.... а вряд ли мне там что-то новое скажут или покажут для дрифта или драга)а на дороге нужно быть просто внимательнее и аккуратней...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Ты,реально,вроде как тему и не читал вовсе. Для дрифта там-управление заносом, для драга-быстрый разгон. Но в принципе,каждый выбирает по себе... Люди,которые считают,что им нечему учиться..ну скажем так, ошибаются. Пройдя курсы,имея опыт вождения, я после каждого этапа всегда нахожу,что еще надо отработать, что изменить,что вообще пересмотреть. Пилот второй машины,кстати КМС по автоспорту, имеет мнение,абсолютно схожее с моим. А хочешь правду на самом деле? 99% водителей ездят на машинах, не зная их возможностей и наполовину. Есть такая поговорка:не по Сеньке шапка. Вот так и наши..даже не водители,а как было замечено выше, "гонщики вокруг кафе". Со временем,если доживем до того,когда дрифт в РБ станет спортом, ты сам увидишь пропасть между такими гонщиками и подготовленными спортсменами, а ведь многие спортсмены приедут участвовать в такой зрелищной дисциплине. И очень быстро весь "дворовой" дрифт вернется обратно во дворы, а спонсоры, соревнования и т.д. достанутся подготовленным и упорным.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
V6 +1 Семь мест занято осталось 5 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
Давайте,народ,активней! Я потом потребую с Олеговича откат за пиар (шутка)  А если серьезно, лично у меня после курсов весьма изменился и взгляд на вождение, и на окружающих,и на самого себя. Я приехал на курсы,имея непрерывный водительский стаж 17 лет и профессиональные права со всеми категориями ( кроме мотоцикла), и там осознал,как многого я еще не знаю, и как многое мне надо понять и освоить. А кто загоняется за деньги, могу сообщить,что в Белоруссии самые дешевые курсы среди сопредельных государств. да и меньше этот курс на сколько??? у меня у отца стаж 20 лет... но за все эти 20 лет он ни разу не дергал ручник(сам мне честно признался)... но тем мне мение владеет машиной он отлично... (и в снег на трассе и в городе... знает как выйти из заноса...но не знает как в него войти... но это ему и не нужно)...как то раз прокатил его.ему понравилось...(правда самого никто не учил... просто практика на снегу и на асфальте)... я просто про то. что нужно как можно больше практики... зы. и если честно то не вижу смысла тренировки на своем автомобиле....1 убивается... 2 это не подготовленный автомобиль...да и есть другое... хотя. поддерживаю абсолютно всех тех кто пойдет.... но чисто для себя не вижу в этом смысла...(не то что я там зазнался... просто маневрирование меня не прет(тем более наше маневрирование.которое представляет из себя в основном объезд фишек на скорости.... а вряд ли мне там что-то новое скажут или покажут для дрифта или драга)а на дороге нужно быть просто внимательнее и аккуратней... Андрей, если честно, то ты меня слегка удивил, (Я В ШОКЕ)  :-?  ДА ТЫ ПРАВ: если использовать МЕХАНИЧЕСКИЕ ЛОШАДИ как средство передвижения, то достаточно стандартных прав, но ТЫ  помоему очень далёк от простого передвижения на автомобилях. тем более, что ни на одно из своих авто ты только для повседневной езды не использовал, и я очень сильно сомневаюсь, что на S2000, ты будешь ездить КАК БОТАНИК  Ездить (управлять и контролировать авто) так как не учат в обычной школе с помощью дополнительного внимания, аккуратности и практики - это путь доступный для одного из сотни тысяч, может ты - он есть, дерзай! p.s. КУРС НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ В МИНСКЕ!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Экстримально ездить это хорошо. На фоне всех участников движения будешь чувствовать себя уверенно за рулем. В критических ситуациях в голове будет решение, так как мозг запоминает как надо себя вести при... Если не будет навыка тоесть инфы в голове, начнешь импровезировать, результат не предсказуем О минусах? Пройдете курс за 200 баксов, а получите грамоту или диплом, где будет написано "Иванов прошел курс экстримального вождения" и ВСЕ!!!! А где востребован данный диплом, на каком уровне(дворовой или чуть больше)  Пройдя курсы ты будешь НЕРЕАЛЬНО КРУТ(пальцы веером, сопли ...). Но как на тебя посмотрят, если тебя объедит новичек, который не проходил курсы экс. вождения. + больше чем - я бы пошел, но я далеко А минусов нет. И никакого диплома тебе не дадут. Зачем? У тебя будут навыки,рефлексы и знания. А дипломы пусть вешают на стенку те, у кого комлексы по поводу собственной крутости и значительности. Еще, как уже отмечалось выше, курсы дают право претендовать на спортивную лицензию,кому надо будет в автоспорт. А насчет как объедет необученый новичек...  Если на гонке-то задолбается объезжать, чудес не бывает. А если кто-то пытается утверждать свою крутость на дорогах общего пользования...ну лично я считаю для себя унизительным даже связываться с такими...Ну не бьешь же ты со всей дури ребенка,который пытается стукнуть тебя совочком для песка?  Если что, то я вешаю дипломы в рамочку на стену, как и многие мои знакомые. Никогда не думал, что это комплекс. Если не сложно... интересен ход ваших мыслей. У нас в городе есть чел, который прошел курсы экс. вождения. Его объезжали новички. Чудеса бывают... Некоторые меня поймут к чему я и о чем
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Давайте,народ,активней! Я потом потребую с Олеговича откат за пиар (шутка)  А если серьезно, лично у меня после курсов весьма изменился и взгляд на вождение, и на окружающих,и на самого себя. Я приехал на курсы,имея непрерывный водительский стаж 17 лет и профессиональные права со всеми категориями ( кроме мотоцикла), и там осознал,как многого я еще не знаю, и как многое мне надо понять и освоить. А кто загоняется за деньги, могу сообщить,что в Белоруссии самые дешевые курсы среди сопредельных государств. да и меньше этот курс на сколько??? у меня у отца стаж 20 лет... но за все эти 20 лет он ни разу не дергал ручник(сам мне честно признался)... но тем мне мение владеет машиной он отлично... (и в снег на трассе и в городе... знает как выйти из заноса...но не знает как в него войти... но это ему и не нужно)...как то раз прокатил его.ему понравилось...(правда самого никто не учил... просто практика на снегу и на асфальте)... я просто про то. что нужно как можно больше практики... зы. и если честно то не вижу смысла тренировки на своем автомобиле....1 убивается... 2 это не подготовленный автомобиль...да и есть другое... хотя. поддерживаю абсолютно всех тех кто пойдет.... но чисто для себя не вижу в этом смысла...(не то что я там зазнался... просто маневрирование меня не прет(тем более наше маневрирование.которое представляет из себя в основном объезд фишек на скорости.... а вряд ли мне там что-то новое скажут или покажут для дрифта или драга)а на дороге нужно быть просто внимательнее и аккуратней... Андрей, если честно, то ты меня слегка удивил, (Я В ШОКЕ)  :-?  ДА ТЫ ПРАВ: если использовать МЕХАНИЧЕСКИЕ ЛОШАДИ как средство передвижения, то достаточно стандартных прав, но ТЫ  помоему очень далёк от простого передвижения на автомобилях. тем более, что ни на одно из своих авто ты только для повседневной езды не использовал, и я очень сильно сомневаюсь, что на S2000, ты будешь ездить КАК БОТАНИК  Ездить (управлять и контролировать авто) так как не учат в обычной школе с помощью дополнительного внимания, аккуратности и практики - это путь доступный для одного из сотни тысяч, может ты - он есть, дерзай! p.s. КУРС НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ В МИНСКЕ!!!но курс намного меньше чем в европе.... но это не столь важно... тут далеко не в деньгах дело... но я думаю что узнаю. на что способна машина сам... без чьей либо помощи... так же как и узнал про бмв... (узнал что ей можно.а что нельзя.. чего боится. а чего нет) зы. но вы не подумайте... я никого не отговариваю... просто даже если когда-нить меня привлечет маневрирование(я куплю себе авто специально для этого)то желаю всего достичь сам... без чьей либо помощи... и тогда посмотрим кто прошел школу.а кто до сих пор застрял на 2ом занятии... я бы пошел.но простите не на своем авто(я в этом уже убедился)... для этого нужны специально подготовленные машинки... на которых можно попереворачиваться... и научиться ездить на 2ух колесах... а тем более научиться этому самому.хоть какая-то гордость за себя появится... респект и уважуха всем тем кто идет...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2008, 11:22:52 от creative »
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
предложение заманчивое  друг в Минске учился у Овчинникова года 4 назад - не жалеет до сих пор. На апрель накладываются и курсы и поездка в Быхов, даже и не знаю, но было бы очень интересно и познавательно. кстати, кто в теме, Фиатег мой не развалиться от тренировочных заездов?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
уже 8, осталось 4 места........
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Miracolla
|
о!!!! как я хочу пойти!!!! но даже при всей своей экономии мне курсы и починку машинки не позволить... хотя знания специалистов очень часто необходимы. и чем больше за рулем, тем больше понимаешь, что опыта не хватает!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
пошел бы, но не будет возможности  считаю полюбому полезно каждому 8-) fortunato +1
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
To ar155q4: ход моих мыслей прост и незамысловат. Диплом,даже в рамочке, даже на стенке не означает навыков, умения и т.д. Он лишь бумажка. По-моему, бесполезная. Естественно, имеются ввиду бумажки,просто сообщающие о том,что обладатель прослушал-закончил-прошел. Институтский диплом,например,не простая бумажка,он требуется... ну например для поступления на работу по специальности. Во время заноса на скользкой дороге,или внезапного возникновения препятствия, некому и некогда показывать диплом. Как бессмысленно показывать диплом об окончании курсов самообороны во время драки в подворотне. Надеюсь, ход своих мыслей я прояснил. Насчет чела,которого объезжают новички,я бы хотел конкретизации. Где объезжают? На чем? Знает ли он вообще,что его кто-то объезжает? А то знаете,как бывает...Едешь себе с работы, куришь,музыку слушаешь. А потом оказывается,что именно в этот момент какой-то аццкий стритрэйсер тебя "порвал".  To creativ: я вот не совсем понимаю,почему у тебя курсы=маневрирование? С чего ты взял,что такая связь вообще существует? Скоростное маневрирование-вид,придуманный председателем БАФа г-ном Шевченко для развития интереса масс к автоспорту. Предстваляет из себя не более,чем просто упражнение на скоростное руление, которым,в числе других упражнений,тренируют свои навыки начинающие спортсмены-автогонщики.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2008, 22:24:05 от SubSerega »
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Я среди прочего, хочу удостовериться, что может моя ГТВ в умелых руках. Знающие люди полагают, что много! И Овчинников должен мне это продемонстрировать, а я, в свою очередь, научиться. Общался с десятком человек, прошедших курсы. Никто ничего не сломал и не вывел из строя в машинках, если не врут. Основные рекомендации - не ушатанная подвеска (а то после занятий будет еще хуже), да масла залить под макс. уровень
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Народ, ну какая резина? Какая подвеска? О чем вы? Эти навыки помогут уберечь себя от серьезной аварии, будут способствовать сохранению здоровья, жизни. В конце концов,серьезная авария-это гораздо дороже,чем комплект резины или пара сайлентблоков.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
а что представляют из себя курсы экстримального вождения??? какие упражнения будут на практических занятиях?...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Miracolla
|
Народ, ну какая резина? Какая подвеска? О чем вы? Эти навыки помогут уберечь себя от серьезной аварии, будут способствовать сохранению здоровья, жизни. В конце концов,серьезная авария-это гораздо дороже,чем комплект резины или пара сайлентблоков. я понимаю, и жутко хочу пойти поучиться!!!! но... как всегда имеется но!!!! может спонсора найду и тогда сразу же!!! тем более что раньше хотела ехать в минск,а в гродно намного лучше!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
а что представляют из себя курсы экстримального вождения??? какие упражнения будут на практических занятиях?... Прочитай мой пост в этой теме на первой странице за номером 29.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
осталось 3 места, расписание занятий будет готово во вторник....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
учат там скоростному рулению, быстрому разгону, быстрому торможению, способу смотреть на дорогу, управлению заносом,борьбе со сносом передней оси,преодолению неожиданных препятствий, управлению динамическим балансом машины,скоростному прохождению поворотов, прогнозированию дорожных ситуаций. Если я что забыл,то на курсах все узнаешь доподлинно. быстро крутить рулем.. быстро разгоняться и быстро тормозить может научится каждый... но ПРАВИЛЬНО делать - только еденицы.... народ... учитесь полицейским разворотам и тд.... экстрим - это по-моему не то что появляется неожиданно. а то на что идешь сознательно.... зы.потом правильную технику расскажите... жаль.но нет пока подходящего авто... вот бы цивик какой был...тогда можно...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
MIDIAN
|
денег нету, а так очень хочется....  Хоть посмотреть можно будет? 
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
|
|
|
|
pashazaz
|
Честно говоря, несколько удивлён пассивностью многих из тех, кто общается в этой теме. Кто-то машину жалеет, кто-то денег не накопит до апреля (не бог весть какая сумма), кто-то, как и ожидалось, настоящий ковбой, которому стремена не нужны. Забыли, что речь идёт не только о подготовке к автоспорту, а о собственной безопасности вообще. Какими деньгами, машинами вы её измеряете? Сколько машин стоит жизнь человека? Циничный вопрос? А в СССР точно знали (пока наука не развалилась), да и за рубежом убытки от ДТП давно подсчитаны, как и упущенная выгода. Неужели не хочется чувствовать себя увереннее на дорогах, быть хоть чуть-чуть, но выше других? Трижды не прав Креатив, который говорит, что его отцу не нужно знать, как ставить авто в занос. Тот водитель имеет больше шансов из него выйти, кто знает, как и почему занос рождается, и умеет его искусственно вызывать. Маэстро, ты кажется задумывался о Большом автоспорте? А кто тебя туда пустит без этой школы? И если ты не можешь наскрести 200 баксов, то где ты возьмёшь деньги для кросса, ралли и т.д.? Спроси у СабСерёги, какой стартовый взнос в ралли и умножь на 4 (при желании добавь ещё и 3 этапа спринта). На этом фоне 200 баксов кажутся ерундой. А учиться на чужом авто есть смысл только тогда, когда после обучения сядешь за руль своего и всё пройдёшь заново (я так делал, ну не было тогда у меня возможности в Минске ездить на своём авто). Приведу цитату из книги Цыганкова и Богданова "Основы мастерства" (часть первая): "Если верить календарю, то уже давно наступила зима, но погода не поскупилась на сюрприз — после сильных заморозков в Эстонии лег небольшой слой мягкого снега и вдруг... полил дождь. Двигаясь к месту предстоящей тренировки, мы видели, как автомобили любителей, да и профессионалов, с опаской двигались вдоль обочин — только там колеса еще могли кое-как цепляться за грунт. Но вот дорога ушла в сторону от основной магистрали и через пару километров начался участок, закрытый для основного движения. Получасовая разминка, и вот начинается работа в полную силу. За рулем мастер спорта СССР международного класса Велло Ыунпуу. На его счету десятки соревнований по ралли самого высокого ранга. Человек не только одаренный от природы, но и развивший в себе долгим, вдумчивым трудом способность чувствовать машину до такой степени, которую трудно представить даже людям, искушенным в автоспорте. Рев двигателя перерастает в звон. Переключение, еще и еще одно. Все выполнено четко, без единого лишнего движения. Если в эти мгновения не смотреть на дорогу, вдоль которой деревья слились в сплошную стену, если забыть о стрелке спидометра, давно уже замершей в своем предельном отклонении, то глядя на Велло, можно подумать, что он на прогулке. Ни тени напряжения. И только присмотревшись внимательнее, видишь сложность ситуации. Приближается поворот. Чуть подсброшен «газ», мгновение спустя — безукоризненный вход, точно, с небольшим заносом прописывается траектория, и выход со стремительным набором скорости. И вдруг, уже на прямой, левые колеса попадают в толстый слой снежно-водяной каши. Она разлетается, как от взрыва. Удар по днищу. Машину тут же сильно бросает в сторону и заносит. Лед на асфальте, покрытый водой и снегом, не дал возможности удержать автомобиль от вращения. Предельную собранность, отточенность движений, виртуозную быстроту и четкость всех манипуляций продемонстрировал Велло в этой ситуации. И, совершив на скорости сто пятьдесят километров в час два полных оборота, автомобиль, как ни в чем не бывало, рванулся дальше. Могло показаться, что эта неожиданная импровизация была заранее подготовлена. Но это по многим причинам сделать было невозможно. В соответствующем разделе книги подробно будут рассмотрены действия гонщика в описанной ситуации. А мы на этом закончим описание пятиминутного фрагмента тренировки мастеров и зададимся вопросом. Что это? Искусство, являющееся достоянием немногих, или все же мастерство, которого может достичь практически любой водитель. Надо сказать, что однозначно пока ответить трудно, но вот информация к размышлению. Зимой 1983 года был проведен эксперимент с группой непрофессиональных водителей, весьма далеких от автоспорта (девять журналистов и доктор физико-математических наук, профессор одного из московских институтов). За четыре дня они прослушали ускоренный курс техники управления автомобилем в критической ситуации на скользкой дороге. Практические занятия продолжались по восемь часов ежедневно. На заключительной встрече все участники эксперимента уверенно выполняли движение в управляемом заносе, контролируемое вращение и стабилизацию машины (естественно, не на скорости сто пятьдесят километров в час), скоростной разворот и многое другое. По отзывам еще неделю назад ни один из них и не подозревал, что вообще способен выполнить такие сложные упражнения."
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pashazaz
|
часть вторая: "Прежде чем перейти к практическим советам, следует отметить, что не дни и месяцы потребуются тем, кто, руководствуясь ими, встанет на путь, ведущий к вершинам мастерства. И это не вступает в противоречие с результатами эксперимента, о котором мы только что рассказали. Да, за четыре дня интенсивных занятий с применением видеомагнитофона и раций, обеспечивающих постоянную связь, группе квалифицированных тренеров удалось достичь ощутимых результатов, но столь быстро приобретенные навыки должны быть обязательно закреплены долгим трудом, постоянными тренировками. И лишь после того, как они прочно зафиксируются в подсознании, трансформировавшись в рефлексы, можно ожидать реальной отдачи, когда необходимые в конкретной обстановке действия будут опережать мысль. При этом следует учесть, что процесс освоения приемов управления автомобилем можно многократно ускорить. Для этого необходимо выработать привычку досконально анализировать любую сложную дорожную ситуацию, независимо от того, произошла она непосредственно с вами или вы стали лишь ее свидетелем. Причем, анализируя, не только выявить ошибки в управлении, но и создать мысленно модель единственно верного поведения, рассмотрев, как в шахматной задаче, решение всевозможных вариантов. С одним из авторов этой книги произошел такой случай. В самом начале занятий автоспортом, изучив книгу Собеслава Засады «Безопасная скорость», он обратил особое внимание на методику выхода из заноса. Надо сказать, что выдающемуся польскому гонщику удалось не только описать последовательность действий, что, в общем-то, секрета собой не представляло, он сделал гораздо больше— сумел передать нюансы психологических моментов, сопровождающих критическую ситуацию. Так вот они-то и были предметом постоянных размышлений автора. Проезжая однажды по одному из московских путепроводов, он усидел опрокинутый самосвал. Удивил тогда не сам факт аварии, а то, что не было, вроде бы, причин для нее. Сухой асфальт, очень плавный поворот. Как тут можно перевернуться? На следующий день, подъезжая к этому месту, он вспомнил о виденном накануне... и тут же почувствовал, что автомобиль разворачивает и ставит на полном ходу поперек дороги. «Вот так ЗИЛ и перевернулся!» — пронеслось в сознании. А руки и ноги уже делали то, о чем столько раз думалось, причем с удивительной четкостью. Как вы уже догадались, все кончилось благополучно. Но что же произошло в эти секунды? Была поздняя осень. Влажный с вечера асфальт за ночь на ветерке поарылся корочкой льда. В этом и заключается секрет «вальсирования» автомобиля. И, когда случилось непредвиденное, сработала так называемая идеомоторная тренировка, то есть постоянное мысленное проигрывание ситуаций, близких к описанной. А ведь раньше в практике автора столь неожиданного и, прямо скажем, опасного случая никогда не было! " В общем, думайте, ещё есть время. А то потом будете, как слепые котята. P.S. Возможно, кто-то помнит про аварию в прошлом году в Песчанке, когда водитель, пытаясь объехать собаку на проезжей части, снёс пару пролётов ограждения. И собаку задавил, и пассажир погиб. Много не скажу (не имею права), но ситуация не была безвыходной, и целиком и полностью зависела от мастерства водителя. Как вы понимаете, его не хватило...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Я полностью согласен с pashazaz. Ему просто спасибо,что не ленится постить такие обстоятельные сообщения.  И вот что мне подумалось: помимо денежного вопроса, здесь есть еще один,очень не приятный момент. Заключается он в том, что некоторым "настоящим ковбоям" совершенно не в кайф,как ни странно, проведение курсов в их родном городе, где их многие знают и они уже имеют какую-либо репутацию. В этом отношении легче бы было ехать в другой город-там знакомых встретить шансов меньше. Внутри себя каждый человек знает,какой он на самом деле. Применительно к ситуации, возможна боязнь "уронить корону". А ведь вероятность такого роняния  высока. Мы столкнулись с таким же отношением при попытке организации такого рода курсов в Бресте, и постоянно сталкиваемс при устраивании любительских покатушек на картах ( кто не знает,карт-идеальный тренажер для водителя, требующий филигранного управления и моментально показывающий все ошибки). Хочется пожелать,чтоб были отброшены такие нездоровые мысли. В учебе и тренировках нет ничего постыдного, и человека позорит не неумение, а нежелание учиться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
скажу честно... не вижу необходимости посещать эти курсы по нескольким причинам... 1. это всего лишь 3 занятия.. их нужно проводить намного больше... так быстро материал не усвоится........ намного будет лучше если ты начитаешься инфы(полезных советов) в интернете и закрепишь это или другое упражнение (маневр) на практике из 10 -15 раз посещения той же понемуни(на которой скорей всего и будут проходить уроки)... намного меньше материальных затрат... 2. вы тут все говорите о снеге... льде... каше... гравейке... мокрой дороге.... но где вы ее возьмете чтоб отработать те или иные упражнения??? тут 3 занятиями никак не обойтись...
минус: если в будущем увлекусь автоспортом.то на меня не будет карточки...
но чтобы нормально что-то освоить за 1 неделю... нужно обладать неимоверным даром... проще изредка посещать ту же понемунь и потихонечку тренироваться... получится обсолютно такое умение правильно контролировать дорогу... и делать максимум для безопасности...
на счет моего отца... я ничего не сказал на счет того.что ему не нужно знать как "ставить" авто в занос... я сказал что он ни разу в жизни для этого не дергал ручника... в мыслях он знает как нужно это делать... и знает как нужно из него выйти(а это я считаю самым главным).... но просто ни разу в жизни у него не было шанса сделать это специально....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
скажу честно... не вижу необходимости посещать эти курсы по нескольким причинам... 1. это всего лишь 3 занятия.. их нужно проводить намного больше... так быстро материал не усвоится........ намного будет лучше если ты начитаешься инфы(полезных советов) в интернете и закрепишь это или другое упражнение (маневр) на практике из 10 -15 раз посещения той же понемуни(на которой скорей всего и будут проходить уроки)... намного меньше материальных затрат... 2. вы тут все говорите о снеге... льде... каше... гравейке... мокрой дороге.... но где вы ее возьмете чтоб отработать те или иные упражнения??? тут 3 занятиями никак не обойтись...
Пипец как правильно! Это тоже самое,что читать сокращение "Войны и мира" Толстого в 73 страницах! Вроде бы и знаешь,а ничего не понимаешь!А если и понимаешь,то применить-никуя не смагёшь! В своё время среди веб-дизайнеров среднего звена были популярны двухдневные курсы по Фотопопе ЦС... день теории-день практики....стоимость была около 90 тыс.буров...мне потом рассказывали чему их там обучилии  ...Моя сестрёнка,за пол дня,научилась гораздо большему!(занималась она по учебнику фотопопы) Для того чтобы научиться зачотно "катацца" нужно много практики! кОТОРОЙ НА ЭТИХ КУРСАХ-НИЧТОЖНО МАЛО! Теорию можно и без курсов начитать:интернет,пособия различные...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Нет смысла объяснять что-то людям, заочно решившим все для себя. Креатив и Джеки: лучше пять дней с инструктором,чем год с книжкой. Это знает любой спортсмен. Еще хорошо бы вам все таки внимательнее прочитать хотя бы эту тему. А курсы не заменяют самостоятельные тренировки,они просто придают им правильное направление. Все равно решать каждому для себя.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
Креатив и Джеки: лучше пять дней с инструктором,чем год с книжкой. Это знает любой спортсмен.
Вот с этим согласен! Но что делать если с книжкой проведён не год,а даже больше? Да и практика уже показала результаты изучения теории? (я не про себя говорю 8-)) Просто я хочу сказать,что такой короткий курс,не сможет дать желаемого результата...и пройдя этот курс,врядли кто-нибудь сразу сможет стать М.С. или К.М.С. по крайней мере... Пы.Сы. В прошлом году как-то смотрел про эти самые уроки экстремального вождения. Показывали по БТ. Дело было на заснеженной площадке в лесу (или рядом с лесом-в кадре постоянно мелькали сосны). На площадке было 2 или 3 машины.За рулём одной из них сидела девушка лет 25ти.Её учили выходить из заноса на переднеприводном автосе. далее её попытались научить "полицейскому развороту"-безуспешно...Ну а потом она пол часа корреспонденту БТ рассказывала,как важно посещать подобные занятия,и то что именно в этой школе она научилась правильно и быстро крутить руль... :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|