Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 03:23:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

курсы экстримального вождения, для всех желающих

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: курсы экстримального вождения, для всех желающих  (Прочитано 23596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
1.8t
Гость
« Ответ #120 : 15 Февраль 2008, 15:23:37 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Эта не та Суба. Эта другая.   Кстати, если интересно, в 2005 году в Быхове был мой первый в жизни заезд на 402 м..и вообще какой-либо заезд.Кто не в курсе, мужчина очень гордится,что сумел уделать турбовую Субару Легаси в универсале,в стоке,весом 1700 кг. Ты,конечно, реально крут и супербыстр Подмигивающий. Все еще на той Q4? Все еще в драге? Подмигивающий
Хочешь, возьмем реальный доп километров в 5, прогоним его разика 4 ( это будет миниспринт), и оценим стоимость твоей машины ( если она вообще доберется до конца и у нее останется хоть какая-нибудь стоимость Подмигивающий), а заодно и позырим куда,кто и под кого лег? Подмигивающий Кстати, думаю что видео с сего, пока гипотетического заезда, будет более забавно,чем с Быхова 2005г. Естественно, взаимные денежные ставки должны быть соответствующие моменту.
И если вдруг сей,без сомнения достойный, автомобиль сможет пройти в предельном режиме дистанцию, большую чем 3-4 драговых заезда ( а его, без сомнения достойный, экипаж сможет справиться в чем то посложнее,чем асфальтовая прямая длиной 402 м), мы сможем говорить о размещении у тебя заказа по доработке двигателя нашей, без сомнения полудохлой, раллийной Субы.

Продолжим мерятся...э-э-э...ну там чем обычно у вас принято? Улыбка


Покури как тему называют.
Оставь заявку в "дуэли 2008 года". Рассмотрим ее.
Интерес к драгу и маневрам, остальным не интересуюсь.

Покури сам. Это ж ты понтировать начал. Подмигивающий
Езжу в ралли и ралли-спринте. Вполне осилю автокросс.
Беспилотными гонками ( драг) и танцами (маневры) не увлекаюсь. Подмигивающий
ты это по легче про драг!!!!!!!!!!!!!!!!! Злой Злой смотри как бы твоя субару без пилота не осталась,танцор блин
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #121 : 15 Февраль 2008, 17:29:47 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Эта не та Суба. Эта другая.   Кстати, если интересно, в 2005 году в Быхове был мой первый в жизни заезд на 402 м..и вообще какой-либо заезд.Кто не в курсе, мужчина очень гордится,что сумел уделать турбовую Субару Легаси в универсале,в стоке,весом 1700 кг. Ты,конечно, реально крут и супербыстр Подмигивающий. Все еще на той Q4? Все еще в драге? Подмигивающий
Хочешь, возьмем реальный доп километров в 5, прогоним его разика 4 ( это будет миниспринт), и оценим стоимость твоей машины ( если она вообще доберется до конца и у нее останется хоть какая-нибудь стоимость Подмигивающий), а заодно и позырим куда,кто и под кого лег? Подмигивающий Кстати, думаю что видео с сего, пока гипотетического заезда, будет более забавно,чем с Быхова 2005г. Естественно, взаимные денежные ставки должны быть соответствующие моменту.
И если вдруг сей,без сомнения достойный, автомобиль сможет пройти в предельном режиме дистанцию, большую чем 3-4 драговых заезда ( а его, без сомнения достойный, экипаж сможет справиться в чем то посложнее,чем асфальтовая прямая длиной 402 м), мы сможем говорить о размещении у тебя заказа по доработке двигателя нашей, без сомнения полудохлой, раллийной Субы.

Продолжим мерятся...э-э-э...ну там чем обычно у вас принято? Улыбка


Покури как тему называют.
Оставь заявку в "дуэли 2008 года". Рассмотрим ее.
Интерес к драгу и маневрам, остальным не интересуюсь.

Покури сам. Это ж ты понтировать начал. Подмигивающий
Езжу в ралли и ралли-спринте. Вполне осилю автокросс.
Беспилотными гонками ( драг) и танцами (маневры) не увлекаюсь. Подмигивающий

каждому свое. Кому-то ралли, кто-то в драге преуспел.
Скажу одно, возможно обижу. Заранее извиняюсь.Это моя точка зрения и только.
Вы на своих пукалках в которых с литра сняли не больше 100 лошадей балдеете от того как машина едет.
 Мы в драге снимаем максимум с литра, вот почему двигатели расчитаны на несколько заездов, зато какой экстрим, его  сравнить можно с теми перегрузками, которые испытывает  летчик реактивного самолета.
  Вы гордитесь тем, что ваш двигатель больше ходит. Не спорю, так как сделан под ваш спорт.
Фраза из всем знакомого фильма Фарсаж "10 секунд, что я за рулем я свободен"
 Некоторые гонщики испытывают мгновенное потерю сознания (Речь про тех которые едут на американ. драгстерах около 6 секунд 402 метра).
   Ты скажешь. Посади обезьяну и она не хуже проедет  402 метра. Не соглашусь, есть многие факторы, которые влияют на конечный результат тоесть победу. Один из некоторых "синдром трясущихся коленок" Смайл.
  Мистер Саб, не думай о том, что ралли это реальный спорт, а все остальное танцы.
 Удачи тебе и побед над собой и другими
Записан
V6
Настоящий гродненец
****

Репутация: +214/-1
Offline Offline

Сообщений: 763


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #122 : 15 Февраль 2008, 22:58:08 »

По углам, парни!
Для гостя из Бреста: имею большую просьбу не продолжать дискуссию, ибо в данном споре истина не родится и каждая сторона останется при своем мнение (тем более, что в данной теме - это флуд). Далее. АР155 и 1.8 действительно энтузиасты драга, отдающие этому виду немало времени, физических, моральных сил и материальных средств, поэтому компетентны в этих гонках и теоретически, и практически.
Для своих: давайте учитывать, что SUB далеко не пацан и не "виртуальный гонщик", а реально увлеченный ралли, не менее, чем вы драгом, человек. Подавляющее число его постов, действительно, интересны и познавательны. Надо спустить пар.
П.С. надо все же признать, что пилот раллийного авто должен обладать много большими навыками и умениями, чем драгдрайвер...
Записан
1.8t
Гость
« Ответ #123 : 16 Февраль 2008, 00:55:38 »

Цитировать
По углам, парни!
Для гостя из Бреста: имею большую просьбу не продолжать дискуссию, ибо в данном споре истина не родится и каждая сторона останется при своем мнение (тем более, что в данной теме - это флуд). Далее. АР155 и 1.8 действительно энтузиасты драга, отдающие этому виду немало времени, физических, моральных сил и материальных средств, поэтому компетентны в этих гонках и теоретически, и практически.
Для своих: давайте учитывать, что SUB далеко не пацан и не "виртуальный гонщик", а реально увлеченный ралли, не менее, чем вы драгом, человек. Подавляющее число его постов, действительно, интересны и познавательны. Надо спустить пар.
П.С. надо все же признать, что пилот раллийного авто должен обладать много большими навыками и умениями, чем драгдрайвер...
вот в чем и дело он же человек постарше значит  должен быть умнее,а получается на оборот емуж никто не писал что его рали заключается в том чтоб не снять березку и не збить корову!!!!!!!!!!!!МНЕ ВОТ НАПРИМЕР НЕ НРАВИТСЯ ФУТБОЛ И ЧТО Я Ж НЕ ПИШУ ЧТО ТАМ ПРИДУРКИ БЕГАЮТ ЗА ОДНИМ МЯЧОМ!!!!!!!
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 16 Февраль 2008, 01:45:39 »

Цитировать
Цитировать
По углам, парни!
Для гостя из Бреста: имею большую просьбу не продолжать дискуссию, ибо в данном споре истина не родится и каждая сторона останется при своем мнение (тем более, что в данной теме - это флуд). Далее. АР155 и 1.8 действительно энтузиасты драга, отдающие этому виду немало времени, физических, моральных сил и материальных средств, поэтому компетентны в этих гонках и теоретически, и практически.
Для своих: давайте учитывать, что SUB далеко не пацан и не "виртуальный гонщик", а реально увлеченный ралли, не менее, чем вы драгом, человек. Подавляющее число его постов, действительно, интересны и познавательны. Надо спустить пар.
П.С. надо все же признать, что пилот раллийного авто должен обладать много большими навыками и умениями, чем драгдрайвер...
вот в чем и дело он же человек постарше значит  должен быть умнее,а получается на оборот емуж никто не писал что его рали заключается в том чтоб не снять березку и не збить корову!!!!!!!!!!!!МНЕ ВОТ НАПРИМЕР НЕ НРАВИТСЯ ФУТБОЛ И ЧТО Я Ж НЕ ПИШУ ЧТО ТАМ ПРИДУРКИ БЕГАЮТ ЗА ОДНИМ МЯЧОМ!!!!!!!

сорри за ОФФ... а как же клубный футбол...Непонимающий... игорь, мы тебя на ворота поставим...
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #125 : 16 Февраль 2008, 01:46:10 »

Цитировать
Цитировать
По углам, парни!
Для гостя из Бреста: имею большую просьбу не продолжать дискуссию, ибо в данном споре истина не родится и каждая сторона останется при своем мнение (тем более, что в данной теме - это флуд). Далее. АР155 и 1.8 действительно энтузиасты драга, отдающие этому виду немало времени, физических, моральных сил и материальных средств, поэтому компетентны в этих гонках и теоретически, и практически.
Для своих: давайте учитывать, что SUB далеко не пацан и не "виртуальный гонщик", а реально увлеченный ралли, не менее, чем вы драгом, человек. Подавляющее число его постов, действительно, интересны и познавательны. Надо спустить пар.
П.С. надо все же признать, что пилот раллийного авто должен обладать много большими навыками и умениями, чем драгдрайвер...
вот в чем и дело он же человек постарше значит  должен быть умнее,а получается на оборот емуж никто не писал что его рали заключается в том чтоб не снять березку и не збить корову!!!!!!!!!!!!МНЕ ВОТ НАПРИМЕР НЕ НРАВИТСЯ ФУТБОЛ И ЧТО Я Ж НЕ ПИШУ ЧТО ТАМ ПРИДУРКИ БЕГАЮТ ЗА ОДНИМ МЯЧОМ!!!!!!!

сорри за ОФФ... а как же клубный футбол...Непонимающий... игорь, мы тебя на ворота поставим...
зы. можно уже тему с важных убирать....
Записан
1.8t
Гость
« Ответ #126 : 16 Февраль 2008, 01:48:02 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
По углам, парни!
Для гостя из Бреста: имею большую просьбу не продолжать дискуссию, ибо в данном споре истина не родится и каждая сторона останется при своем мнение (тем более, что в данной теме - это флуд). Далее. АР155 и 1.8 действительно энтузиасты драга, отдающие этому виду немало времени, физических, моральных сил и материальных средств, поэтому компетентны в этих гонках и теоретически, и практически.
Для своих: давайте учитывать, что SUB далеко не пацан и не "виртуальный гонщик", а реально увлеченный ралли, не менее, чем вы драгом, человек. Подавляющее число его постов, действительно, интересны и познавательны. Надо спустить пар.
П.С. надо все же признать, что пилот раллийного авто должен обладать много большими навыками и умениями, чем драгдрайвер...
вот в чем и дело он же человек постарше значит  должен быть умнее,а получается на оборот емуж никто не писал что его рали заключается в том чтоб не снять березку и не збить корову!!!!!!!!!!!!МНЕ ВОТ НАПРИМЕР НЕ НРАВИТСЯ ФУТБОЛ И ЧТО Я Ж НЕ ПИШУ ЧТО ТАМ ПРИДУРКИ БЕГАЮТ ЗА ОДНИМ МЯЧОМ!!!!!!!

сорри за ОФФ... а как же клубный футбол...Непонимающий... игорь, мы тебя на ворота поставим...
ну разве что вы еще рядом ящик пива поставите!!!!! Смеющийся
Записан
SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #127 : 16 Февраль 2008, 08:41:03 »

Я, многоуважаемые господа,все же напишу один пост, и на этом сверну дискуссию в этой ветке. Итак,по-порядку:
2AlexstoS_1_: Я был достаточно мягок и постарался дать все пояснения, как человек,отучившийся на вышеназванных курсах. До некоторого,не мной инициированного момента. Дискуссию о маневрах, как они появились и что из себя представляют ( не в плохом смысле слова) готов продолжить...ну хотя бы в ветке про нашу команду. Для понимания-очень многие раллийные пилоты нашей страны начинали с них, использовали в качестве прекрасной тренировки на скоростное руление, и я в их числе.
2 1.8  Никогда не пишу в инете того, чего бы не сказал человеку лично. Не хамите, уважаемый. Могу лично Вас заверить, что при попытке оставить нашу Субу без пилота Вас будет ждать очень не приятный сюрприз....Вы даже не представляете,насколько не приятный. Тем не менее, надеюсь,что все таки написанное Вами в мой адрес-это сгоряча.
2ar155q4: Я не рвусь никого обижать, но и никакие выпады в свой адрес стараюсь не оставлять без внимания. Я знаю,кто Вы, знаю, как ездит Ваша машина, а так же прекрасно понимаю,чем отличается подготовка машины к драгу от подготовки машины к ралли. Да, обезьяну в драг не посадишь. Но несколько дорогих электронных приблуд ( некоторые из которых используются и в ралли), вполне справятся с задачей драгового заезда. Без пилота. И никаких дрожащих коленей. Что нисколько не умаляет Вашего инжениринга. Просто у нас разный подход. Вас интересует,сколько снято в двигателя, а меня-насколько наш экипаж способен справляться с предельными нагрузками,как пилоты. Тем не менее, в данной ветке все же больше в тему про управление,чем про мощность и крутящий момент. Подмигивающий Если есть еще о чем поспорить и пообщаться-опять же в нашу командную ветку на этом же форуме. Но только общаемся в корректной форме. Без "кто под кого когда и как лег или ляжет". Я, как правильно заметил V6, далеко не пацан.
2V6: А вот теперь все Улыбка Как Вы и советуете, спускаем пар Улыбка

2ALL: если в свете данной дискуссии у кого-то остались какие-то вопросы ко мне, милости прошу опять же в нашу тему или ко мне в личку.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2008, 08:49:52 от SubSerega » Записан
fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 16 Февраль 2008, 09:09:58 »

просьба: на последнее сообщение от SubSerega в ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ и не продолжать дисскуссий не связанных с темой, заранее спасибо.

p.s. огромное спасибо для SubSerega за информацию и комментарии о своём опыте, касательно этих курсов.
Записан




JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #129 : 18 Февраль 2008, 01:40:16 »

А я бы те,фортунато,вообще посоветовал бы ветку закрыть! Рот на замке Рекламу ты своему проекту сделал,клиентов набрал...Больше всего поразил твой пиарщик... он хоть и не пацан,но по разговорам Грустный...
По поводу постов по-теме:какая нах здесь может быть тема?Посты "порочащие честь и славу" этих курсов вы воспринимаете в штыки (в особенности сабСерёга),а восхвалять эти курсы я не намерен (как ,впрочем, и большинство здесь постившихся)...
Пы.Сы.Это не флуд,это  СОВЕТ! Подмигивающий
Записан
fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 18 Февраль 2008, 08:25:25 »

to JEKI:
1. спасибо за то, что нашёл силы написать эту хрень. (извини за тон)
2. (совет) Не Надо относиться без уважения к тем вещам, которые для многих людей являются очень важными.

3. совет я твой обдумал Смеющийся: тему нельзя закрывать, т.к. курсы ещё не закончились и даже не начались, и много не решено текущих вопросов. Смеющийся Смеющийся Смеющийся

4. ты не "в курил" (нифига себе какое я слово знаю Шокирован) о чём идёт речь в теме и для чего и кого она создана (помоему всё изложено доступно - не стисняйся этого, прочитай её исчо раз)
    "клиенты" - это считается не тактичным и весьма оскарбительным словом, причём ему здесь далеко не место, даже в том смысле в котором ты его написал.

5. помоему ты взял близко к сердцу по поводу восхваления этих курсов и не уважительного (публичного) отношения к ним.

P.S.
 Например: любая информация будет воспринята в штыки тем, у кого есть навыки и опыт в этом, от ТОГО у кого их нету.
  и как следствие из этого:
 
 "да всё - это лажа там ничему не учат", сказал и утвердил J...
 а кто такой этот J..., награды? титулы? да в конце концов где хоть участвовал или обучался? что, нет и нигде Шокирован, Так он не знает даже о чём впрягает (ведёт беседу), тогда давайте его не будем воспринимать серьёзно. или как вариант в штыки, когда очень часто настаивают.



Записан




SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #131 : 18 Февраль 2008, 10:26:36 »

Цитировать
А я бы те,фортунато,вообще посоветовал бы ветку закрыть! Рот на замке Рекламу ты своему проекту сделал,клиентов набрал...Больше всего поразил твой пиарщик... он хоть и не пацан,но по разговорам Грустный...
По поводу постов по-теме:какая нах здесь может быть тема?Посты "порочащие честь и славу" этих курсов вы воспринимаете в штыки (в особенности сабСерёга),а восхвалять эти курсы я не намерен (как ,впрочем, и большинство здесь постившихся)...
Пы.Сы.Это не флуд,это  СОВЕТ! Подмигивающий
Любое мнение должно быть аргументированно (если для тебя это новость). Самое забавное,что "порочить честь и славу" берутся люди,которые на курсах не бывали, а отстаивать ее-те,кто отучились и знают,что по чем.
Так что, уважаемый Джеки,судя по разговорам, пацан-это ты. " Не видел,не пробовал,не люблю и не стану!"
Советы ценны от компетентных людей. Понимаешь, о чем я?
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 18 Февраль 2008, 23:12:11 »

Цитировать
Так, народ, нужен совет, как довести машину до ума на данное мероприятие.
Что я вижу:
-подвеска
-ручник (у меня пока не работает)
Что-то ещё?
Всесезонная резина покатит?

ручник отличный(на заднем приводе) видел только у deep'a... спроси у него... лично я практически не использую его(о4 редко на снегу.когда заднюю ось сильно закидывает)....
резину ставил бы лысяк... в занос легче уйти...(хотя б на заднюю ось)...
маслице залей хорошее ластрол 10в60 (больше середины уровня)
и смотри чтоб бензы в баке мало никогда не было(что бы насос не напрягался)...
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #133 : 19 Февраль 2008, 23:14:30 »

creative дело говорит
на перед ставь как можно шире колеса, на зад - как можно уже, но есл ихочешь машину почуствовать что называется в боевых условиях, то лучше ставить резину с примерно одинаковым % износа на все четыре колеса. Например ту же лысую, но на все четрые колеса(купи железяки по 13 руб. 15 коп. за диск + рещину халявную всегда моно найти на шиномотнажах).

Проверь всю подвеску, и прочее связанное: шаровые, шрусы, рулевые тяги, стабилизаторы, аммортизаторы, сайлентблоки. Если что-то будет не так, потом ремонт может дороже выйти.
Записан
SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #134 : 20 Февраль 2008, 12:26:12 »

Я бы все-таки использовал резину с одинаковым износом и не лысую. Пусть б/у, но более-менне. Есть такое понятие, как "уперется колесом". Лысая резина никуда упираться не будет и эффект будет смазан и не понятен.
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #135 : 21 Февраль 2008, 13:03:23 »

Цитировать
Я бы все-таки использовал резину с одинаковым износом и не лысую. Пусть б/у, но более-менне. Есть такое понятие, как "уперется колесом". [highlight]Лысая резина никуда упираться не будет и эффект будет смазан и не понятен.[/highlight]


А если речь идет о  шоссейно- кольцевом слике, тогда твоя теория не работает  Улыбка
"Упереться колесом в бруствер"-это понятие больше относится к ралли, где на трассе снег,грязь, небольшие насыпи, траншеи Улыбка, окопы Смеющийся. Здесь есть на что опереться.

А когда ты ездишь по асфальту опираться не на что.

В споре рождается истина. Докажи обратное :-/ Строит глазки
Записан
Miracolla
парю на воздушном шарике
Почетный гродненец
*****

Репутация: +824/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2060


мы познаем мир

S miracolla Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #136 : 22 Февраль 2008, 15:18:50 »

Цитировать
Цитировать
Так, народ, нужен совет, как довести машину до ума на данное мероприятие.
Что я вижу:
-подвеска
-ручник (у меня пока не работает)
Что-то ещё?
Всесезонная резина покатит?

ручник отличный(на заднем приводе) видел только у deep'a... спроси у него... лично я практически не использую его(о4 редко на снегу.когда заднюю ось сильно закидывает)....
резину ставил бы лысяк... в занос легче уйти...(хотя б на заднюю ось)...
маслице залей хорошее ластрол 10в60 (больше середины уровня)
и смотри чтоб бензы в баке мало никогда не было(что бы насос не напрягался)...

а как понять что насос напрягается? езжу практически всегда с полупустым баком... это плохо?
Записан

вязанные пледы, игрушки, сувениры, бактусы, шапочки и многое другое у меня в блоге - http://sabrinni.blogspot.com/
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #137 : 22 Февраль 2008, 15:37:45 »

Полупустой не есть пустой. Будет пустой, дыхнет бензонасос пару раз воздуха и к праотцам.
Записан
Леша Продавец
Почетный гродненец
*****

Репутация: +254/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1255


пролил свет на истину!

Просмотр профиля
« Ответ #138 : 22 Февраль 2008, 16:11:20 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Так, народ, нужен совет, как довести машину до ума на данное мероприятие.
Что я вижу:
-подвеска
-ручник (у меня пока не работает)
Что-то ещё?
Всесезонная резина покатит?

ручник отличный(на заднем приводе) видел только у deep'a... спроси у него... лично я практически не использую его(о4 редко на снегу.когда заднюю ось сильно закидывает)....
резину ставил бы лысяк... в занос легче уйти...(хотя б на заднюю ось)...
маслице залей хорошее ластрол 10в60 (больше середины уровня)
и смотри чтоб бензы в баке мало никогда не было(что бы насос не напрягался)...

а как понять что насос напрягается? езжу практически всегда с полупустым баком... это плохо?
в зависимости от вместимости бака...но лучше езди с 20=кой литров плохово ничаво нибуит... Улыбка
Записан
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #139 : 24 Февраль 2008, 19:14:38 »

Цитировать
to JEKI:
1. спасибо за то, что нашёл силы написать эту хрень. (извини за тон)
2. (совет) Не Надо относиться без уважения к тем вещам, которые для многих людей являются очень важными.

3. совет я твой обдумал Смеющийся: тему нельзя закрывать, т.к. курсы ещё не закончились и даже не начались, и много не решено текущих вопросов. Смеющийся Смеющийся Смеющийся

4. ты не "в курил" (нифига себе какое я слово знаю Шокирован) о чём идёт речь в теме и для чего и кого она создана (помоему всё изложено доступно - не стисняйся этого, прочитай её исчо раз)
    "клиенты" - это считается не тактичным и весьма оскарбительным словом, причём ему здесь далеко не место, даже в том смысле в котором ты его написал.

5. помоему ты взял близко к сердцу по поводу восхваления этих курсов и не уважительного (публичного) отношения к ним.

P.S.
 Например: любая информация будет воспринята в штыки тем, у кого есть навыки и опыт в этом, от ТОГО у кого их нету.
  и как следствие из этого:
 
 "да всё - это лажа там ничему не учат", сказал и утвердил J...
 а кто такой этот J..., награды? титулы? да в конце концов где хоть участвовал или обучался? что, нет и нигде Шокирован, Так он не знает даже о чём впрягает (ведёт беседу), тогда давайте его не будем воспринимать серьёзно. или как вариант в штыки, когда очень часто настаивают.

1.Ты что,мля,совсем тупой? (извини за ТОН!) [highlight]И это ты мне будешь советовать такой уяч[/highlight]?(("2. (совет) Не Надо относиться без уважения к тем вещам, которые для многих людей являются очень важными.))Непонимающий Ты бы сабу это посоветовал,да и сам не брезговал бы к себе это применить!!! Вы в этой ветке весьма неуважительно отнеслись ко многим постившим и к их УВЛЕЧЕНИЯМ (драг,манёвры!)
2. "да всё - это лажа там ничему не учат", сказал и утвердил J...
 а кто такой этот J..., награды? титулы? да в конце концов где хоть участвовал или обучался? что, нет и нигде Шокирован, Так он не знает даже о чём впрягает (ведёт беседу), тогда давайте его не будем воспринимать серьёзно. или как вариант в штыки, когда очень часто настаивают.
[highlight]
Я просто в шоке (какие я слова знаю!!!)! Ты тут не раз своё мнение писал,убеждая всех в неоспоримом эффекте от этих курсов.А кто такой этот "F........"?награды? титулы? да в конце концов где хоть участвовал или обучался? что, нет и нигде Шокирован, Так он не знает даже о чём впрягает (ведёт беседу), тогда давайте его не будем воспринимать серьёзно. или как вариант в штыки, когда очень часто настаивают...Можно даже на его репутацию взглянуть,чтобы понять о том кто он,и что он..!.. Шокирован (извини за плагиат,но ты этих слов заслуживаешь в свой адрес гораздо больше,чем я![/highlight]
Записан
zlost
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-13
Offline Offline

Сообщений: 49


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #140 : 24 Февраль 2008, 21:37:24 »

JEKI: +1
Записан

!
1.8t
Гость
« Ответ #141 : 24 Февраль 2008, 21:40:28 »

JEKI: +1
Записан
fortunato
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098


race 4 fun & life 4 ...

Просмотр профиля Email
« Ответ #142 : 24 Февраль 2008, 22:32:49 »

to jEKI,
 во первых не гони херню, и перечитай посты,
 я никого не убеждаю и не заставляю, и личной выгоды из этого никакой не имею.
если есть вопросы к Сергею из Бреста (то для тебя лично я повторю, если ты не умеешь читать) все вопросы к нему в ветку, он с удовольствием с тобой дискутирует).

по поводу моих наград и всего прочего я повторюсь: у меня ничего их нету, и я некогда этого не скрывал и не приувеличивал (кстати понтов тоже нет: такой тюнинг мне не покарману в отличие от тебя)

по поводу репутации (опять повторюсь): благодаря некоторым ДИБИЛОИДАМ ( которым нехрен делать и незачем деньги зарабатывать
во главе с с главным Д........... -1.Крутой, и которые что и научились в этой жизни, так это минусить на форуме, с целью привлечь к себе внимание, потому что больше нечем.  и опять повторюсь: что слабо догнать репутацию до "-100" или сил нет, я же вам даже не мешаю: ха-ха-ха Смеющийся Смеющийся Смеющийся

и ещё раз для особо умных: в с ё,   ч т о      н е    к а с а е т с я    т е м ы    в   л и ч к у      и л и     в     д р у г и е     т е м ы ,   С П А С И Б О ! ! !
Записан




Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16409


Просмотр профиля WWW
« Ответ #143 : 24 Февраль 2008, 22:36:58 »

о, мля, щас что-то будет!!!
Ребята ,может остынем, и все вместе на пивко сходим, а?? Веселый :-? Строит глазки
Записан
Ремонтник
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #144 : 25 Февраль 2008, 02:31:50 »

В БАНЮ фортунатэ! Злой
Записан

Починка санузлов!рассценки в Л.С!
Админ
Administrator
*****

Репутация: +1777/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5944


Viva la DRF!

S alexey.rads forumgrodno Просмотр профиля Email
« Ответ #145 : 25 Февраль 2008, 11:51:29 »

Цитировать
по поводу репутации (опять повторюсь): благодаря некоторым ДИБИЛОИДАМ ( которым нехрен делать и незачем деньги зарабатывать
во главе с с главным Д........... -1.Крутой,
[warnyel]Оскорбление участников форума[/warnyel]
Записан

Viva la DRF!
SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #146 : 25 Февраль 2008, 15:34:25 »

Цитировать
Цитировать
Я бы все-таки использовал резину с одинаковым износом и не лысую. Пусть б/у, но более-менне. Есть такое понятие, как "уперется колесом". [highlight]Лысая резина никуда упираться не будет и эффект будет смазан и не понятен.[/highlight]


А если речь идет о  шоссейно- кольцевом слике, тогда твоя теория не работает  Улыбка
"Упереться колесом в бруствер"-это понятие больше относится к ралли, где на трассе снег,грязь, небольшие насыпи, траншеи Улыбка, окопы Смеющийся. Здесь есть на что опереться.

А когда ты ездишь по асфальту опираться не на что.

В споре рождается истина. Докажи обратное :-/ Строит глазки
Отжег. Упрешься колесом в бруствер-за бруствером и будешь. Слик как раз таки упирается за счет сцепных свойств резины. Как только резина перестает  упираться,следует снос или занос. Открой книжечку, прочти об углах увода,пятне контакта и т.д.... Или на курсы сходи,что ли. Там и поймешь, как упирается колесо.
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #147 : 25 Февраль 2008, 16:39:02 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Я бы все-таки использовал резину с одинаковым износом и не лысую. Пусть б/у, но более-менне. Есть такое понятие, как "уперется колесом". [highlight]Лысая резина никуда упираться не будет и эффект будет смазан и не понятен.[/highlight]


А если речь идет о  шоссейно- кольцевом слике, тогда твоя теория не работает  Улыбка
"Упереться колесом в бруствер"-это понятие больше относится к ралли, где на трассе снег,грязь, небольшие насыпи, траншеи Улыбка, окопы Смеющийся. Здесь есть на что опереться.

А когда ты ездишь по асфальту опираться не на что.

В споре рождается истина. Докажи обратное :-/ Строит глазки
Отжег. Упрешься колесом в бруствер-за бруствером и будешь. [highlight]Слик как раз таки упирается за счет сцепных свойств резины[/highlight]. Как только резина перестает  упираться,следует снос или занос. Открой книжечку, прочти об углах увода,пятне контакта и т.д.... [highlight]Или на курсы сходи,что ли[/highlight]. Там и поймешь, как упирается колесо.

Странные рассуждения. Наверное ты не хочешь понять, что тебе говорят. Грустный

Если я пишу,что..."А если речь идет о  шоссейно- кольцевом слике, тогда твоя теория не работает  Улыбка", тогда я имею ввиду то, что СЛИК [highlight]ЛЫСЫЙ[/highlight] И ОН ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЕТСЯ И ДЕРЖИТ АВТО НА АСФАЛЬТЕ.  В то время ты мне про лысяки. Покури внимательнее первое свое предложение.
   Курсы не интересуют Улыбка
Записан
SubSerega
Гродненец
**

Репутация: +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #148 : 25 Февраль 2008, 19:25:56 »

Слушай,паря....Слик-не одно и то же,что лысая дорожная резина, если для тебя это тайна. А ты вообще знаешь,по какому принципу работает слик?
Реально,это ты не хочешь понять,что люди пишут и пытаешься...я даже не знаю,подколоть меня или себя выставить знатоком...
Если вокруг кто-то считает или ты сам считаешь, что понимаешь, как ездит машина, то расслабся-по твоим рассуждениям видно,что ты-горький дилетант. Да еще с самомнением и не желанием учиться. То есть дилетант без шансов на улучшение.
Делаешь моторы? Делай. Сними еще пару сотен лошадей, порви еще кого-нибудь на драге и мни себя дальше крутым.
Почему мне не приходит в голову поучить тебя делать моторы? Ты не задумывался?
Записан
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #149 : 25 Февраль 2008, 20:36:50 »

Цитировать
Слушай,паря....Слик-не одно и то же,что лысая дорожная резина, если для тебя это тайна. [highlight]А ты вообще знаешь,по какому принципу работает слик?[/highlight]
Реально,это ты не хочешь понять,что люди пишут и пытаешься...я даже не знаю,подколоть меня или себя выставить знатоком...
Если вокруг кто-то считает или ты сам считаешь, что понимаешь, как ездит машина, то расслабся-по твоим рассуждениям видно,что [highlight]ты-горький дилетант[/highlight]. Да еще с самомнением и не желанием учиться. То есть дилетант без шансов на улучшение.
Делаешь моторы? Делай. Сними еще пару сотен лошадей, порви еще кого-нибудь на драге и мни себя дальше крутым.
Почему мне не приходит в голову [highlight]поучить тебя делать моторы[/highlight]? Ты не задумывался?
 

- А кому как ни мне это знать, как работает слик. DRAG ТО МОЙ ПРОФИЛЬ. А тебе только кружить(ТАНЦЕВАТЬ Смеющийся) вокруг березок со штурманом, так как сам не тянешь Улыбка.
Хочешь давать дельные советы, давай в ралли.

За горького дилетанта -1 в плечи. Если рассуждаю, значит есть практика.
Плохо информирован сразу видно, посоветовал бы для начала собрать информацию, а потом кукарекать.
Кто тебе нас..л в уши что я их делаю(моторы) Смеющийся
Сразу видно чел не в теме. Злой
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,252 секунд. Запросов: 19.