|
1.8t
Гость
|
Эта не та Суба. Эта другая. Кстати, если интересно, в 2005 году в Быхове был мой первый в жизни заезд на 402 м..и вообще какой-либо заезд.Кто не в курсе, мужчина очень гордится,что сумел уделать турбовую Субару Легаси в универсале,в стоке,весом 1700 кг. Ты,конечно, реально крут и супербыстр  . Все еще на той Q4? Все еще в драге? Хочешь, возьмем реальный доп километров в 5, прогоним его разика 4 ( это будет миниспринт), и оценим стоимость твоей машины ( если она вообще доберется до конца и у нее останется хоть какая-нибудь стоимость  ), а заодно и позырим куда,кто и под кого лег?  Кстати, думаю что видео с сего, пока гипотетического заезда, будет более забавно,чем с Быхова 2005г. Естественно, взаимные денежные ставки должны быть соответствующие моменту. И если вдруг сей,без сомнения достойный, автомобиль сможет пройти в предельном режиме дистанцию, большую чем 3-4 драговых заезда ( а его, без сомнения достойный, экипаж сможет справиться в чем то посложнее,чем асфальтовая прямая длиной 402 м), мы сможем говорить о размещении у тебя заказа по доработке двигателя нашей, без сомнения полудохлой, раллийной Субы. Продолжим мерятся...э-э-э...ну там чем обычно у вас принято?  Покури как тему называют. Оставь заявку в "дуэли 2008 года". Рассмотрим ее. Интерес к драгу и маневрам, остальным не интересуюсь. Покури сам. Это ж ты понтировать начал.  Езжу в ралли и ралли-спринте. Вполне осилю автокросс. Беспилотными гонками ( драг) и танцами (маневры) не увлекаюсь.  ты это по легче про драг!!!!!!!!!!!!!!!!!  смотри как бы твоя субару без пилота не осталась,танцор блин
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Эта не та Суба. Эта другая. Кстати, если интересно, в 2005 году в Быхове был мой первый в жизни заезд на 402 м..и вообще какой-либо заезд.Кто не в курсе, мужчина очень гордится,что сумел уделать турбовую Субару Легаси в универсале,в стоке,весом 1700 кг. Ты,конечно, реально крут и супербыстр  . Все еще на той Q4? Все еще в драге? Хочешь, возьмем реальный доп километров в 5, прогоним его разика 4 ( это будет миниспринт), и оценим стоимость твоей машины ( если она вообще доберется до конца и у нее останется хоть какая-нибудь стоимость  ), а заодно и позырим куда,кто и под кого лег?  Кстати, думаю что видео с сего, пока гипотетического заезда, будет более забавно,чем с Быхова 2005г. Естественно, взаимные денежные ставки должны быть соответствующие моменту. И если вдруг сей,без сомнения достойный, автомобиль сможет пройти в предельном режиме дистанцию, большую чем 3-4 драговых заезда ( а его, без сомнения достойный, экипаж сможет справиться в чем то посложнее,чем асфальтовая прямая длиной 402 м), мы сможем говорить о размещении у тебя заказа по доработке двигателя нашей, без сомнения полудохлой, раллийной Субы. Продолжим мерятся...э-э-э...ну там чем обычно у вас принято?  Покури как тему называют. Оставь заявку в "дуэли 2008 года". Рассмотрим ее. Интерес к драгу и маневрам, остальным не интересуюсь. Покури сам. Это ж ты понтировать начал.  Езжу в ралли и ралли-спринте. Вполне осилю автокросс. Беспилотными гонками ( драг) и танцами (маневры) не увлекаюсь.  каждому свое. Кому-то ралли, кто-то в драге преуспел. Скажу одно, возможно обижу. Заранее извиняюсь.Это моя точка зрения и только. Вы на своих пукалках в которых с литра сняли не больше 100 лошадей балдеете от того как машина едет. Мы в драге снимаем максимум с литра, вот почему двигатели расчитаны на несколько заездов, зато какой экстрим, его сравнить можно с теми перегрузками, которые испытывает летчик реактивного самолета. Вы гордитесь тем, что ваш двигатель больше ходит. Не спорю, так как сделан под ваш спорт. Фраза из всем знакомого фильма Фарсаж "10 секунд, что я за рулем я свободен" Некоторые гонщики испытывают мгновенное потерю сознания (Речь про тех которые едут на американ. драгстерах около 6 секунд 402 метра). Ты скажешь. Посади обезьяну и она не хуже проедет 402 метра. Не соглашусь, есть многие факторы, которые влияют на конечный результат тоесть победу. Один из некоторых "синдром трясущихся коленок" Смайл. Мистер Саб, не думай о том, что ралли это реальный спорт, а все остальное танцы. Удачи тебе и побед над собой и другими
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
По углам, парни! Для гостя из Бреста: имею большую просьбу не продолжать дискуссию, ибо в данном споре истина не родится и каждая сторона останется при своем мнение (тем более, что в данной теме - это флуд). Далее. АР155 и 1.8 действительно энтузиасты драга, отдающие этому виду немало времени, физических, моральных сил и материальных средств, поэтому компетентны в этих гонках и теоретически, и практически. Для своих: давайте учитывать, что SUB далеко не пацан и не "виртуальный гонщик", а реально увлеченный ралли, не менее, чем вы драгом, человек. Подавляющее число его постов, действительно, интересны и познавательны. Надо спустить пар. П.С. надо все же признать, что пилот раллийного авто должен обладать много большими навыками и умениями, чем драгдрайвер...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
По углам, парни! Для гостя из Бреста: имею большую просьбу не продолжать дискуссию, ибо в данном споре истина не родится и каждая сторона останется при своем мнение (тем более, что в данной теме - это флуд). Далее. АР155 и 1.8 действительно энтузиасты драга, отдающие этому виду немало времени, физических, моральных сил и материальных средств, поэтому компетентны в этих гонках и теоретически, и практически. Для своих: давайте учитывать, что SUB далеко не пацан и не "виртуальный гонщик", а реально увлеченный ралли, не менее, чем вы драгом, человек. Подавляющее число его постов, действительно, интересны и познавательны. Надо спустить пар. П.С. надо все же признать, что пилот раллийного авто должен обладать много большими навыками и умениями, чем драгдрайвер... вот в чем и дело он же человек постарше значит должен быть умнее,а получается на оборот емуж никто не писал что его рали заключается в том чтоб не снять березку и не збить корову!!!!!!!!!!!!МНЕ ВОТ НАПРИМЕР НЕ НРАВИТСЯ ФУТБОЛ И ЧТО Я Ж НЕ ПИШУ ЧТО ТАМ ПРИДУРКИ БЕГАЮТ ЗА ОДНИМ МЯЧОМ!!!!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
По углам, парни! Для гостя из Бреста: имею большую просьбу не продолжать дискуссию, ибо в данном споре истина не родится и каждая сторона останется при своем мнение (тем более, что в данной теме - это флуд). Далее. АР155 и 1.8 действительно энтузиасты драга, отдающие этому виду немало времени, физических, моральных сил и материальных средств, поэтому компетентны в этих гонках и теоретически, и практически. Для своих: давайте учитывать, что SUB далеко не пацан и не "виртуальный гонщик", а реально увлеченный ралли, не менее, чем вы драгом, человек. Подавляющее число его постов, действительно, интересны и познавательны. Надо спустить пар. П.С. надо все же признать, что пилот раллийного авто должен обладать много большими навыками и умениями, чем драгдрайвер... вот в чем и дело он же человек постарше значит должен быть умнее,а получается на оборот емуж никто не писал что его рали заключается в том чтоб не снять березку и не збить корову!!!!!!!!!!!!МНЕ ВОТ НАПРИМЕР НЕ НРАВИТСЯ ФУТБОЛ И ЧТО Я Ж НЕ ПИШУ ЧТО ТАМ ПРИДУРКИ БЕГАЮТ ЗА ОДНИМ МЯЧОМ!!!!!!! сорри за ОФФ... а как же клубный футбол...  ... игорь, мы тебя на ворота поставим...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
По углам, парни! Для гостя из Бреста: имею большую просьбу не продолжать дискуссию, ибо в данном споре истина не родится и каждая сторона останется при своем мнение (тем более, что в данной теме - это флуд). Далее. АР155 и 1.8 действительно энтузиасты драга, отдающие этому виду немало времени, физических, моральных сил и материальных средств, поэтому компетентны в этих гонках и теоретически, и практически. Для своих: давайте учитывать, что SUB далеко не пацан и не "виртуальный гонщик", а реально увлеченный ралли, не менее, чем вы драгом, человек. Подавляющее число его постов, действительно, интересны и познавательны. Надо спустить пар. П.С. надо все же признать, что пилот раллийного авто должен обладать много большими навыками и умениями, чем драгдрайвер... вот в чем и дело он же человек постарше значит должен быть умнее,а получается на оборот емуж никто не писал что его рали заключается в том чтоб не снять березку и не збить корову!!!!!!!!!!!!МНЕ ВОТ НАПРИМЕР НЕ НРАВИТСЯ ФУТБОЛ И ЧТО Я Ж НЕ ПИШУ ЧТО ТАМ ПРИДУРКИ БЕГАЮТ ЗА ОДНИМ МЯЧОМ!!!!!!! сорри за ОФФ... а как же клубный футбол...  ... игорь, мы тебя на ворота поставим... зы. можно уже тему с важных убирать....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
По углам, парни! Для гостя из Бреста: имею большую просьбу не продолжать дискуссию, ибо в данном споре истина не родится и каждая сторона останется при своем мнение (тем более, что в данной теме - это флуд). Далее. АР155 и 1.8 действительно энтузиасты драга, отдающие этому виду немало времени, физических, моральных сил и материальных средств, поэтому компетентны в этих гонках и теоретически, и практически. Для своих: давайте учитывать, что SUB далеко не пацан и не "виртуальный гонщик", а реально увлеченный ралли, не менее, чем вы драгом, человек. Подавляющее число его постов, действительно, интересны и познавательны. Надо спустить пар. П.С. надо все же признать, что пилот раллийного авто должен обладать много большими навыками и умениями, чем драгдрайвер... вот в чем и дело он же человек постарше значит должен быть умнее,а получается на оборот емуж никто не писал что его рали заключается в том чтоб не снять березку и не збить корову!!!!!!!!!!!!МНЕ ВОТ НАПРИМЕР НЕ НРАВИТСЯ ФУТБОЛ И ЧТО Я Ж НЕ ПИШУ ЧТО ТАМ ПРИДУРКИ БЕГАЮТ ЗА ОДНИМ МЯЧОМ!!!!!!! сорри за ОФФ... а как же клубный футбол...  ... игорь, мы тебя на ворота поставим... ну разве что вы еще рядом ящик пива поставите!!!!! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Я, многоуважаемые господа,все же напишу один пост, и на этом сверну дискуссию в этой ветке. Итак,по-порядку: 2AlexstoS_1_: Я был достаточно мягок и постарался дать все пояснения, как человек,отучившийся на вышеназванных курсах. До некоторого,не мной инициированного момента. Дискуссию о маневрах, как они появились и что из себя представляют ( не в плохом смысле слова) готов продолжить...ну хотя бы в ветке про нашу команду. Для понимания-очень многие раллийные пилоты нашей страны начинали с них, использовали в качестве прекрасной тренировки на скоростное руление, и я в их числе. 2 1.8 Никогда не пишу в инете того, чего бы не сказал человеку лично. Не хамите, уважаемый. Могу лично Вас заверить, что при попытке оставить нашу Субу без пилота Вас будет ждать очень не приятный сюрприз....Вы даже не представляете,насколько не приятный. Тем не менее, надеюсь,что все таки написанное Вами в мой адрес-это сгоряча. 2ar155q4: Я не рвусь никого обижать, но и никакие выпады в свой адрес стараюсь не оставлять без внимания. Я знаю,кто Вы, знаю, как ездит Ваша машина, а так же прекрасно понимаю,чем отличается подготовка машины к драгу от подготовки машины к ралли. Да, обезьяну в драг не посадишь. Но несколько дорогих электронных приблуд ( некоторые из которых используются и в ралли), вполне справятся с задачей драгового заезда. Без пилота. И никаких дрожащих коленей. Что нисколько не умаляет Вашего инжениринга. Просто у нас разный подход. Вас интересует,сколько снято в двигателя, а меня-насколько наш экипаж способен справляться с предельными нагрузками,как пилоты. Тем не менее, в данной ветке все же больше в тему про управление,чем про мощность и крутящий момент.  Если есть еще о чем поспорить и пообщаться-опять же в нашу командную ветку на этом же форуме. Но только общаемся в корректной форме. Без "кто под кого когда и как лег или ляжет". Я, как правильно заметил V6, далеко не пацан. 2V6: А вот теперь все  Как Вы и советуете, спускаем пар  2ALL: если в свете данной дискуссии у кого-то остались какие-то вопросы ко мне, милости прошу опять же в нашу тему или ко мне в личку.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2008, 08:49:52 от SubSerega »
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
просьба: на последнее сообщение от SubSerega в ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ и не продолжать дисскуссий не связанных с темой, заранее спасибо.
p.s. огромное спасибо для SubSerega за информацию и комментарии о своём опыте, касательно этих курсов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
А я бы те,фортунато,вообще посоветовал бы ветку закрыть!  Рекламу ты своему проекту сделал,клиентов набрал...Больше всего поразил твой пиарщик... он хоть и не пацан,но по разговорам  ... По поводу постов по-теме:какая нах здесь может быть тема?Посты "порочащие честь и славу" этих курсов вы воспринимаете в штыки (в особенности сабСерёга),а восхвалять эти курсы я не намерен (как ,впрочем, и большинство здесь постившихся)... Пы.Сы.Это не флуд,это СОВЕТ! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
to JEKI: 1. спасибо за то, что нашёл силы написать эту хрень. (извини за тон) 2. (совет) Не Надо относиться без уважения к тем вещам, которые для многих людей являются очень важными. 3. совет я твой обдумал  : тему нельзя закрывать, т.к. курсы ещё не закончились и даже не начались, и много не решено текущих вопросов.  4. ты не "в курил" ( нифига себе какое я слово знаю  ) о чём идёт речь в теме и для чего и кого она создана (помоему всё изложено доступно - не стисняйся этого, прочитай её исчо раз) "клиенты" - это считается не тактичным и весьма оскарбительным словом, причём ему здесь далеко не место, даже в том смысле в котором ты его написал. 5. помоему ты взял близко к сердцу по поводу восхваления этих курсов и не уважительного (публичного) отношения к ним. P.S. Например: любая информация будет воспринята в штыки тем, у кого есть навыки и опыт в этом, от ТОГО у кого их нету. и как следствие из этого: "да всё - это лажа там ничему не учат", сказал и утвердил J... а кто такой этот J..., награды? титулы? да в конце концов где хоть участвовал или обучался? что, нет и нигде  , Так он не знает даже о чём впрягает ( ведёт беседу), тогда давайте его не будем воспринимать серьёзно. или как вариант в штыки, когда очень часто настаивают.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
А я бы те,фортунато,вообще посоветовал бы ветку закрыть!  Рекламу ты своему проекту сделал,клиентов набрал...Больше всего поразил твой пиарщик... он хоть и не пацан,но по разговорам  ... По поводу постов по-теме:какая нах здесь может быть тема?Посты "порочащие честь и славу" этих курсов вы воспринимаете в штыки (в особенности сабСерёга),а восхвалять эти курсы я не намерен (как ,впрочем, и большинство здесь постившихся)... Пы.Сы.Это не флуд,это СОВЕТ!  Любое мнение должно быть аргументированно (если для тебя это новость). Самое забавное,что "порочить честь и славу" берутся люди,которые на курсах не бывали, а отстаивать ее-те,кто отучились и знают,что по чем. Так что, уважаемый Джеки,судя по разговорам, пацан-это ты. " Не видел,не пробовал,не люблю и не стану!" Советы ценны от компетентных людей. Понимаешь, о чем я?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Так, народ, нужен совет, как довести машину до ума на данное мероприятие. Что я вижу: -подвеска -ручник (у меня пока не работает) Что-то ещё? Всесезонная резина покатит? ручник отличный(на заднем приводе) видел только у deep'a... спроси у него... лично я практически не использую его(о4 редко на снегу.когда заднюю ось сильно закидывает).... резину ставил бы лысяк... в занос легче уйти...(хотя б на заднюю ось)... маслице залей хорошее ластрол 10в60 (больше середины уровня) и смотри чтоб бензы в баке мало никогда не было(что бы насос не напрягался)...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
creative дело говорит на перед ставь как можно шире колеса, на зад - как можно уже, но есл ихочешь машину почуствовать что называется в боевых условиях, то лучше ставить резину с примерно одинаковым % износа на все четыре колеса. Например ту же лысую, но на все четрые колеса(купи железяки по 13 руб. 15 коп. за диск + рещину халявную всегда моно найти на шиномотнажах).
Проверь всю подвеску, и прочее связанное: шаровые, шрусы, рулевые тяги, стабилизаторы, аммортизаторы, сайлентблоки. Если что-то будет не так, потом ремонт может дороже выйти.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Я бы все-таки использовал резину с одинаковым износом и не лысую. Пусть б/у, но более-менне. Есть такое понятие, как "уперется колесом". Лысая резина никуда упираться не будет и эффект будет смазан и не понятен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Я бы все-таки использовал резину с одинаковым износом и не лысую. Пусть б/у, но более-менне. Есть такое понятие, как "уперется колесом". [highlight]Лысая резина никуда упираться не будет и эффект будет смазан и не понятен.[/highlight] А если речь идет о шоссейно- кольцевом слике, тогда твоя теория не работает  "Упереться колесом в бруствер"-это понятие больше относится к ралли, где на трассе снег,грязь, небольшие насыпи, траншеи  , окопы  . Здесь есть на что опереться. А когда ты ездишь по асфальту опираться не на что. В споре рождается истина. Докажи обратное :-/ 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Miracolla
|
Так, народ, нужен совет, как довести машину до ума на данное мероприятие. Что я вижу: -подвеска -ручник (у меня пока не работает) Что-то ещё? Всесезонная резина покатит? ручник отличный(на заднем приводе) видел только у deep'a... спроси у него... лично я практически не использую его(о4 редко на снегу.когда заднюю ось сильно закидывает).... резину ставил бы лысяк... в занос легче уйти...(хотя б на заднюю ось)... маслице залей хорошее ластрол 10в60 (больше середины уровня) и смотри чтоб бензы в баке мало никогда не было(что бы насос не напрягался)... а как понять что насос напрягается? езжу практически всегда с полупустым баком... это плохо?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Полупустой не есть пустой. Будет пустой, дыхнет бензонасос пару раз воздуха и к праотцам.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Леша Продавец
|
Так, народ, нужен совет, как довести машину до ума на данное мероприятие. Что я вижу: -подвеска -ручник (у меня пока не работает) Что-то ещё? Всесезонная резина покатит? ручник отличный(на заднем приводе) видел только у deep'a... спроси у него... лично я практически не использую его(о4 редко на снегу.когда заднюю ось сильно закидывает).... резину ставил бы лысяк... в занос легче уйти...(хотя б на заднюю ось)... маслице залей хорошее ластрол 10в60 (больше середины уровня) и смотри чтоб бензы в баке мало никогда не было(что бы насос не напрягался)... а как понять что насос напрягается? езжу практически всегда с полупустым баком... это плохо? в зависимости от вместимости бака...но лучше езди с 20=кой литров плохово ничаво нибуит... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
to JEKI: 1. спасибо за то, что нашёл силы написать эту хрень. (извини за тон) 2. (совет) Не Надо относиться без уважения к тем вещам, которые для многих людей являются очень важными. 3. совет я твой обдумал  : тему нельзя закрывать, т.к. курсы ещё не закончились и даже не начались, и много не решено текущих вопросов.  4. ты не "в курил" ( нифига себе какое я слово знаю  ) о чём идёт речь в теме и для чего и кого она создана (помоему всё изложено доступно - не стисняйся этого, прочитай её исчо раз) "клиенты" - это считается не тактичным и весьма оскарбительным словом, причём ему здесь далеко не место, даже в том смысле в котором ты его написал. 5. помоему ты взял близко к сердцу по поводу восхваления этих курсов и не уважительного (публичного) отношения к ним. P.S. Например: любая информация будет воспринята в штыки тем, у кого есть навыки и опыт в этом, от ТОГО у кого их нету. и как следствие из этого: "да всё - это лажа там ничему не учат", сказал и утвердил J... а кто такой этот J..., награды? титулы? да в конце концов где хоть участвовал или обучался? что, нет и нигде  , Так он не знает даже о чём впрягает ( ведёт беседу), тогда давайте его не будем воспринимать серьёзно. или как вариант в штыки, когда очень часто настаивают. 1.Ты что,мля,совсем тупой? (извини за ТОН!) [highlight]И это ты мне будешь советовать такой уяч[/highlight]?((" 2. (совет) Не Надо относиться без уважения к тем вещам, которые для многих людей являются очень важными.))  Ты бы сабу это посоветовал,да и сам не брезговал бы к себе это применить!!! Вы в этой ветке весьма неуважительно отнеслись ко многим постившим и к их УВЛЕЧЕНИЯМ ( драг,манёвры!) 2. "да всё - это лажа там ничему не учат", сказал и утвердил J... а кто такой этот J..., награды? титулы? да в конце концов где хоть участвовал или обучался? что, нет и нигде , Так он не знает даже о чём впрягает (ведёт беседу), тогда давайте его не будем воспринимать серьёзно. или как вариант в штыки, когда очень часто настаивают. [highlight] Я просто в шоке (какие я слова знаю!!!)! Ты тут не раз своё мнение писал,убеждая всех в неоспоримом эффекте от этих курсов.А кто такой этот "F........"?награды? титулы? да в конце концов где хоть участвовал или обучался? что, нет и нигде  , Так он не знает даже о чём впрягает ( ведёт беседу), тогда давайте его не будем воспринимать серьёзно. или как вариант в штыки, когда очень часто настаивают...Можно даже на его репутацию взглянуть,чтобы понять о том кто он,и что он..!..  (извини за плагиат,но ты этих слов заслуживаешь в свой адрес гораздо больше,чем я![/highlight]
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zlost
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-13
Offline
Сообщений: 49
Я люблю Гродненский форум!
|
JEKI: +1
|
|
|
|
|
Записан
|
!
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
JEKI: +1
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
to jEKI, во первых не гони херню, и перечитай посты, я никого не убеждаю и не заставляю, и личной выгоды из этого никакой не имею. если есть вопросы к Сергею из Бреста (то для тебя лично я повторю, если ты не умеешь читать) все вопросы к нему в ветку, он с удовольствием с тобой дискутирует). по поводу моих наград и всего прочего я повторюсь: у меня ничего их нету, и я некогда этого не скрывал и не приувеличивал (кстати понтов тоже нет: такой тюнинг мне не покарману в отличие от тебя) по поводу репутации (опять повторюсь): благодаря некоторым ДИБИЛОИДАМ ( которым нехрен делать и незачем деньги зарабатывать во главе с с главным Д........... -1.  , и которые что и научились в этой жизни, так это минусить на форуме, с целью привлечь к себе внимание, потому что больше нечем. и опять повторюсь: что слабо догнать репутацию до "-100" или сил нет, я же вам даже не мешаю: ха-ха-ха  и ещё раз для особо умных: в с ё, ч т о н е к а с а е т с я т е м ы в л и ч к у и л и в д р у г и е т е м ы , С П А С И Б О ! ! !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
о, мля, щас что-то будет!!! Ребята ,может остынем, и все вместе на пивко сходим, а??  :-? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ремонтник
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Я люблю Гродненский форум!
|
В БАНЮ фортунатэ! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Починка санузлов!рассценки в Л.С!
|
|
|
|
Админ
|
по поводу репутации (опять повторюсь): благодаря некоторым ДИБИЛОИДАМ ( которым нехрен делать и незачем деньги зарабатывать во главе с с главным Д........... -1.  , [warnyel]Оскорбление участников форума[/warnyel]
|
|
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Я бы все-таки использовал резину с одинаковым износом и не лысую. Пусть б/у, но более-менне. Есть такое понятие, как "уперется колесом". [highlight]Лысая резина никуда упираться не будет и эффект будет смазан и не понятен.[/highlight] А если речь идет о шоссейно- кольцевом слике, тогда твоя теория не работает  "Упереться колесом в бруствер"-это понятие больше относится к ралли, где на трассе снег,грязь, небольшие насыпи, траншеи  , окопы  . Здесь есть на что опереться. А когда ты ездишь по асфальту опираться не на что. В споре рождается истина. Докажи обратное :-/  Отжег. Упрешься колесом в бруствер-за бруствером и будешь. Слик как раз таки упирается за счет сцепных свойств резины. Как только резина перестает упираться,следует снос или занос. Открой книжечку, прочти об углах увода,пятне контакта и т.д.... Или на курсы сходи,что ли. Там и поймешь, как упирается колесо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Я бы все-таки использовал резину с одинаковым износом и не лысую. Пусть б/у, но более-менне. Есть такое понятие, как "уперется колесом". [highlight]Лысая резина никуда упираться не будет и эффект будет смазан и не понятен.[/highlight] А если речь идет о шоссейно- кольцевом слике, тогда твоя теория не работает  "Упереться колесом в бруствер"-это понятие больше относится к ралли, где на трассе снег,грязь, небольшие насыпи, траншеи  , окопы  . Здесь есть на что опереться. А когда ты ездишь по асфальту опираться не на что. В споре рождается истина. Докажи обратное :-/  Отжег. Упрешься колесом в бруствер-за бруствером и будешь. [highlight]Слик как раз таки упирается за счет сцепных свойств резины[/highlight]. Как только резина перестает упираться,следует снос или занос. Открой книжечку, прочти об углах увода,пятне контакта и т.д.... [highlight]Или на курсы сходи,что ли[/highlight]. Там и поймешь, как упирается колесо. Странные рассуждения. Наверное ты не хочешь понять, что тебе говорят.  Если я пишу,что..."А если речь идет о шоссейно- кольцевом слике, тогда твоя теория не работает  ", тогда я имею ввиду то, что СЛИК [highlight]ЛЫСЫЙ[/highlight] И ОН ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЕТСЯ И ДЕРЖИТ АВТО НА АСФАЛЬТЕ. В то время ты мне про лысяки. Покури внимательнее первое свое предложение. Курсы не интересуют 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Слушай,паря....Слик-не одно и то же,что лысая дорожная резина, если для тебя это тайна. А ты вообще знаешь,по какому принципу работает слик? Реально,это ты не хочешь понять,что люди пишут и пытаешься...я даже не знаю,подколоть меня или себя выставить знатоком... Если вокруг кто-то считает или ты сам считаешь, что понимаешь, как ездит машина, то расслабся-по твоим рассуждениям видно,что ты-горький дилетант. Да еще с самомнением и не желанием учиться. То есть дилетант без шансов на улучшение. Делаешь моторы? Делай. Сними еще пару сотен лошадей, порви еще кого-нибудь на драге и мни себя дальше крутым. Почему мне не приходит в голову поучить тебя делать моторы? Ты не задумывался?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ar155q4
|
Слушай,паря....Слик-не одно и то же,что лысая дорожная резина, если для тебя это тайна. [highlight]А ты вообще знаешь,по какому принципу работает слик?[/highlight] Реально,это ты не хочешь понять,что люди пишут и пытаешься...я даже не знаю,подколоть меня или себя выставить знатоком... Если вокруг кто-то считает или ты сам считаешь, что понимаешь, как ездит машина, то расслабся-по твоим рассуждениям видно,что [highlight]ты-горький дилетант[/highlight]. Да еще с самомнением и не желанием учиться. То есть дилетант без шансов на улучшение. Делаешь моторы? Делай. Сними еще пару сотен лошадей, порви еще кого-нибудь на драге и мни себя дальше крутым. Почему мне не приходит в голову [highlight]поучить тебя делать моторы[/highlight]? Ты не задумывался? - А кому как ни мне это знать, как работает слик. DRAG ТО МОЙ ПРОФИЛЬ. А тебе только кружить(ТАНЦЕВАТЬ  ) вокруг березок со штурманом, так как сам не тянешь  . Хочешь давать дельные советы, давай в ралли. За горького дилетанта -1 в плечи. Если рассуждаю, значит есть практика. Плохо информирован сразу видно, посоветовал бы для начала собрать информацию, а потом кукарекать. Кто тебе нас..л в уши что я их делаю(моторы)  Сразу видно чел не в теме. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|