|
fortunato
|
Я однозначно не могу.... у меня с работой напряги (соревнования) да и по машине много вопросов... увы  очень жаль............. Если у кого-нибудь появилось желание - ЗВОНИТЕ 8678359 Саня, занятия начиаются с понедельника
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
JEKI
|
Сашка,а Сашь...а можно я отвечу?... ВСЁ БУДЕТ ПО ГРАФИКУ! "не сци лягуха,болото будет наше! "
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
fortunato
|
СРОЧНО!!! СРОЧНО!!! ЕСТЬ ещё одно место Свободное!!!!!!! звоните до 9.00 утра завтра, или в любое время суток до завтрашнего утра.......... 8-029-8678359 Саня
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
V6
|
Ну, вот и закончились курсы у Овчинникова Сергея Олеговича. Великими гонщиками не стали (я, по-крайней мере), но о потраченных деньгах и времени совсем не жалею. Немало узнал нового в рулежке автомобиля. Еще раз убедился, что ГТВ - рулит!!! Очень сбалансированный автомобиль и на все 100% пригодный для маневрирования. В занос не идет совсем, только с ручником и то не всегда. Дорогу держит как на клею. Машинка испытания выдержала достойно, правда на одной шине полез корд.  П.С. Овчинников и его инструктор Андрей - очень приятные и простые в общении люди, без понтов и все такое. Ну, а что с машиной творят на дороге - сказка! Короче, респект им!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
дайте конспект почитать  А если серьезно - теперь всем кто участвовал нужны тренировки. Взяли бы и составили команду длы выступления в маневрах...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ReQuit
|
V6 прав, все прошло отлично. Все спрашивают - чему научился? Однозначно сказать сложно, прошло очень мало времени и тренировки, действительно, надо повторять. Но рулить стал гораздо лучше и по ощущениям в повороты стал заходить как по рельсам. После того, как душили авто на площадке - в городе лихачить вообще не хочется. Начинаешь ценить просто комфортную езду и вот в этом направлении думаю поднимать дальнейшие навыки. Стал понимать реальные возможности авто  Сергею Олеговичу и Андрею - респект! Респект всем ученикам  и особо Саше ( fortunato) - за то, что все это организовал! P.S. ребята, помните как Сергей Олегович рассказывал про зимнюю накатанную дорогу перед перекрестками, пешеходными переходами и остановками общ. транспорта, где необходимо просто сместиться немного, чтобы уменьшить тормозной путь? Так вот мы тут пообсуждали этот момент: смещаться придеться чуть ли не на пол полосы - накаты то широкие (у кого-то узкие колеса, а у траликов широкие), а куда деваться тогда соседним авто? Или я не так понял этот нюанс?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
V6 прав, все прошло отлично. Все спрашивают - чему научился? Однозначно сказать сложно, прошло очень мало времени и тренировки, действительно, надо повторять. Но рулить стал гораздо лучше и по ощущениям в повороты стал заходить как по рельсам. После того, как душили авто на площадке - в городе лихачить вообще не хочется. Начинаешь ценить просто комфортную езду и вот в этом направлении думаю поднимать дальнейшие навыки. Стал понимать реальные возможности авто  Сергею Олеговичу и Андрею - респект! Респект всем ученикам  и особо Саше ( fortunato) - за то, что все это организовал! P.S. ребята, помните как Сергей Олегович рассказывал про зимнюю накатанную дорогу перед перекрестками, пешеходными переходами и остановками общ. транспорта, где необходимо просто сместиться немного, чтобы уменьшить тормозной путь? Так вот мы тут пообсуждали этот момент: смещаться придеться чуть ли не на пол полосы - накаты то широкие (у кого-то узкие колеса, а у траликов широкие), а куда деваться тогда соседним авто? Или я не так понял этот нюанс? во смеху и этому вас учили?меня такому еще в автошколе научили :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Егор, ты эта тавой, тормози. С нами, походу, и инструктор с автошколы занимался.  РеКуайт просто один из примеров привел. В поворот на 90 градусов на 70 км/ч войти и выйти с такой же скоростью, знаешь как?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
Егор, ты эта тавой, тормози. С нами, походу, и инструктор с автошколы занимался.  РеКуайт просто один из примеров привел. В поворот на 90 градусов на 70 км/ч войти и выйти с такой же скоростью, знаешь как? Олежик долго отписывать могу тебя лично прокатить вот там и посмотришь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
V6
|
Ну, ты за словом в карман не полезешь  Лучше я со сторону посмотрю сначала. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
Егор, ты эта тавой, тормози. С нами, походу, и инструктор с автошколы занимался.  РеКуайт просто один из примеров привел. В поворот на 90 градусов на 70 км/ч войти и выйти с такой же скоростью, знаешь как? Олежик долго отписывать могу тебя лично прокатить вот там и посмотришь Всё, как видно осталось по-прежнему: те, кто курсы прошёл - отзываются только с положительной стороны, а те, кто на них не разу не был, попрежнему твердят, что они бесполезные и ехидно что-то невразумительное ворчат  , з.ы. Пользы от курсов, конечно, мало, ЕСЛИ ПРОЙТИ МИМО НИХ!!! А ТАКЖЕ, ВСЕ КТО ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ КАК ЛЕГКО И БЫСТРО ОНИ УМЕЮТ КАТАТЬСЯ ИЛИ ПРОКАТЫВАТЬ - ПРОСЬБА, ПРИЕЗЖАЙТЕ НА КУБОК 4 МАЯ И ВЫИГРЫВАЙТЕ ПРИЗЫ, это же со стороны кажется очень легко и не сложно.........
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
Информация для тех кому интересен автоспорт и усовершенствование своих навыков вождения автомобилем: прохождение курсов открывают дорогу в чемпионаты РБ по ралли, кроссу, маневрированию. также планируется проведение зимних курсов (при наличии снега зимой) есть возможность проведения курсов в Гродно снова, так что наберайтесь желания и интересуйтесь................ по - поводу убийства автомобиля на курсах - ЭТО ЛОЖЬ. автомобиль в технически исправном состоянии практически не страдает или не страдает. изнашевается немного резина и заканчивается бензин.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
дайте конспект почитать  А если серьезно - теперь всем кто участвовал нужны тренировки. Взяли бы и составили команду длы выступления в маневрах... по поводу конспекта: - это не главное ?!?!?! целая куча литературы в нете гораздо большей, чем можно охватить на трёх теориях. самое важное это практика, когда инструктор показывает как это делается и почему надо именно так, а не иначе, и затем находится справа на месте пассажира и полностью контролирует действия водителя за их правильностью.....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ReQuit
|
по поводу конспекта: - это не главное ?!?!?! .... самое важное это практика....
Это точно, сейчас читаю книгу: Если бы не попробывал на себе - вообще бы не понял о чем говорят и почему делать так. Пример из книги: "Сократить тормозной путь вам поможет ступенчатое комбинированное торможение. В непосредственной близости от человека вам захочется нажать на тормозную педаль с максимальным усилием. Откажитесь от этого ошибочного действия, продолжайте тормозить короткими импульсами. Если торможение не спасает от наезда, нужно решиться на экстренный маневр. Он будет эффективен, если вы прекратите торможение. Спасая жизнь человеку, нужно быть готовым к контактному торможению ударом о любое препятствие. Выбирая способ предотвращения наезда, успевайте спрогнозировать его последствия. Не сделайте хуже!" Вот пока сам не посмотришь, что машина не поворачивает при нажатом тормозе (без АБС) и его надо отпускать перед самым наездом - не поверишь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ReQuit
|
Кстати, как считаете, проход поворота в 90 градусов для передне- и заднеприводного авто будут одинаковы при одинаковой скорости входа? Или переднеприводный потеряет на выходе больше, т.к. руление ведущими колесами?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
дайте конспект почитать  А если серьезно - теперь всем кто участвовал нужны тренировки. Взяли бы и составили команду длы выступления в маневрах... по поводу конспекта: - это не главное ?!?!?! целая куча литературы в нете гораздо большей, чем можно охватить на трёх теориях. самое важное это практика, когда инструктор показывает как это делается и почему надо именно так, а не иначе, и затем находится справа на месте пассажира и полностью контролирует действия водителя за их правильностью..... 1) дайте конспект почитать
2) А если серьезно -
если пишется 2), то это означает что предыдущее выражение 1) было несерьезно ;-) Все итак понятно. Машины без АБС? Уже неактульно обсуждать ступенчатое торможение. Ну и так как сделет ступеньки АБС человеку ну очень тяжело сделать, если он только каждй день не тренируется экстренно тормозить. Меня интересует, - будет ли кто-нибудь из тех, кто прошел курсы выступать на маневрах? Я подозреваю Леша Кривеня будет на БМВ 520. А кто-нибудь еще?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Фортунато мот будет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UNIQUE Custom
|
За неделю мы проффесионалами не стали, но битуху подкачали. Да чтобы на лекции, да семь потов, такому, кроме Овчинникова, никто не учит! Все было классно!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pashazaz
|
Ну вот, закончились курсы, а вместе с ними разговоры о том, надо или не надо. Рад за вас, что извлекли пользу. Я теперь не одинок. Моё видение будущего: тренируемся (теперь и у меня есть такая возможность), ищем запасной вариант по площадке, кому интересно двигаться дальше - читаем умные вещи на сайтах Цыганкова, Горбачёва, Овчинникова и др., часть книг есть у меня. Если с площадкой решится вопрос в нашу пользу, может быть продолжение курсов, вплоть до открытия филиала. Движение в поворотах переднего и заднего привода отличается: немного разнятся траектории, точки апексов, на заднем можно раньше начинать разгон и т.д. Торможение перед пешеходными переходами на накатанных полосах - не забывайте про интервал (п. 85 ПДД). Так можно поступать при свободных соседних полосах. DEEP: конспекты не помогут, нужен тренер. Фортунато и ко подтвердят. Ни в одном конспекте не написано, как на Запорожце делать переставку, а Овчинников только один раз "пристрелялся", а затем 3 раза сделал манёвр безошибочно, без визга резины, разворотов и проч. Кстати, насчёт нового клуба не думали (типа "Extremal Drivers")? Как никак - теперь вы элита (без шуток). В общем, молодцы!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
fortunato
|
по поводу клуба ...................... :-? :-? :-? :-? :-? .......есть мысли по поводу официального создания клуба из ныне существующих или нового - это открывает легальные перспективы и т.д. по поводу гонок по городу или не соблюдения ПДД - хочу заставить себя отказываться при появлении даже малейшего соблазна, тем более посмотрев (и рассмотрев повнимательнее) в очередной раз некоторые фото:
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
DEEP: конспекты не помогут, нужен тренер. Фортунато и ко подтвердят. да что же это такое... И я это подтвержу, так о чем мы здесь говорим? 1) дайте конспект почитать
2) А если серьезно -
если пишется 2), то это означает что предыдущее выражение 1) было несерьезно ;-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Фортунато и Дельфин участвовали в маневрах и в прошлые разы. То что они отучились на курсах лишний раз доказывает их высокий интерес к этим мероприятиям. Кстати, не факт что они лучше будут ездить(для этого нудны тренировки), но уверенее это точно.
А еще кто-нибудь кроме них решился участвовать в маневрах? Жаль... жаль... что никто.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ReQuit
|
Машины без АБС? Уже неактульно обсуждать ступенчатое торможение.
На площадке мы ставили эксперимент, что без АБС на песочке тормозить лучше (если умеешь). По словам тренера, некоторые даже выводят себе тумблер отключения АБС в салон, т.к. на некоторых поверхностях она проигрывает (снег, гравий, песок, ...) и сделана именно для асфальта. А еще кто-нибудь кроме них решился участвовать в маневрах? Жаль... жаль... что никто.
Я очень хочу, но увы, нет авто 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ReQuit
|
Я очень хочу, но увы, нет авто  А что стало с митсубиши? C Мицубиси ОК. Только она дизельная и семейная  А тебе Леша удачи!!! Очень болею за тебя!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ReQuit
|
Delphin®, не разжигай желание!!!  ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Леша Продавец
|
Вот, товарищи! Вот такие люди как Леша и способствуют развитию нашего спорта! 8-) Лешег тебе респектище... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ReQuit
|
Ребята, наконец-то написал о наших покатушках, приглашаю поделиться впечатлениями 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|