|
Первое сообщение / продолжение темы
|
olka.bolka
|
Первые оценки порадовали: 5 девяток и 2 десятки. Немного удивило, что никаких оценок по музыке, изо, труду и даже физ-ре В замешательстве Давно их не оценивают? Уже пару лет как..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
Первые оценки порадовали: 5 девяток и 2 десятки. Немного удивило, что никаких оценок по музыке, изо, труду и даже физ-ре В замешательстве Давно их не оценивают? Уже пару лет как.. только в начальной школе? в средней физкультуру уже оценивают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леля:-)
|
только в начальной школе? в средней физкультуру уже оценивают? да, с 5-го класса оценивают
|
|
|
Записан
|
С плохой репутацией жить легче, чем с хорошей, ибо хорошую репутацию тяжело блюсти, нужно все время быть на высоте - ведь любой срыв равносилен преступлению. При плохой репутации срывы простительны. [А. Камю]
|
|
|
Olika
|
Не только физкультуру,но и труд и изо с 5 класса.
|
|
|
Записан
|
Если ты не слышишь музыки, не спеши называть танцующего сумасшедшим.
|
|
|
Molnik
|
а что, вообще, школьники читают или слушают? темы такой нет, а в детской литературе вроде возраст другой.. (только меня, естественнно, зарубежная интересует).. Том Сойер у нас пошел на ура (а вот приключения Гекльберри Финна не очень, хотя и домучал до конца). Очень понравился Остров сокровищ (но до этого он мультик раз 20 наверное пересмотрел). Малыш и Карлсон (А.Линдгрен), приключения Чипполино, Голубая стрела, Сказки по телефону (Дж.Родари), Мэри Поппинс (Л.Треверс) - понравились, а вот Питер Пэн (Дж.Барри) - не очень, Винни Пух (котрорый А.Милна) - тоже не совсем. А из хитов у нас (хотя и не зарубежный автор) - Волков - все книги (6) из серии Волшебник изумрудного города. Он их прочитал в первом классе (весной), каждую книгу за 2-3 дня. У меня был шок  . Сейчас была Алиса в стране чудес и в Зазеркалье (Л.Кэррол) (мне самой она как-то не совсем нравится) - сказал, что интересно. Давно просит Ж.Верна - но мне кажется, что он тяжеловат еще пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
поздравляю! деткам радостно, а мамам вдвойне спасибо Сразу не обратила внимание за что десятки, но когда посмотрела совсем не удивилась - по литературам Моя читает всё. Всё, что только находит, что ещё не читала в библиотеке  Правда прозу, стихотворения не замечены  Домашние книги прочитаны по несколько раз, однажды только сказала, что ей "про электроника" не очень понравилось, больше не вижу, чтобы её перечитывала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Molnik
|
я поняла, что не могу ее читать из-за их драк и.. расизма На это он внимание даже не обратил. Спросила, что понравилось в книжке - сказал, что больше всего про поиски сокровищ и ...  про Тома и Бэкки. Добавлено: 26 Октябрь 2013, 12:33:30
И вообще я заметила, что он не делит персонажей на хороших и плохих, а оценивает по ситуации и поступкам. Этот например вроде бы хороший но вот это, это и это делает не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Лилит
|
если ребенок к концу 4 класса читает 120 и более слов в минуту - будующий отличник, 100-120 - хорошист, 80-100 - между хорошистом и троечником, менее 80 слов -все очень плохо. Не воспринимайте буквально, просто чье - то мнение  к концу 4-го класса и так понятно, кто будущий отличник, кто настоящий, кто в перспективе, а кто никогда не станет им уже  интересно, а как то понятно? по каким заслугам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
кто будущий отличник, кто настоящий, кто в перспективе, а кто никогда не станет им уже понятно в начале пятого, в четвертом еще не очень зачем быть отличником? зачем вообще учиться?  я только что шпатлевщику за неделю работы отдала свою зп за месяц. ничего уже не знаю и не понимаю в этой жизни...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
если ребенок к концу 4 класса читает 120 и более слов в минуту - будующий отличник, 100-120 - хорошист, 80-100 - между хорошистом и троечником, менее 80 слов -все очень плохо. Не воспринимайте буквально, просто чье - то мнение  к концу 4-го класса и так понятно, кто будущий отличник, кто настоящий, кто в перспективе, а кто никогда не станет им уже  не скажи. Тут народ личные истории рассказывал про отличников в 4 классе и "не очень" дальше, так что все может быть. А по своему опыту скажу: наблюдаю сейчас в ВУЗе такую картину-пришли в ВУЗ умные, амбициозные ребята и за год "скатились" в середнячки. Не пойму-то ли желания нет хорошо работать, то ли "из компании" не хотят выбиваться...  Добавлено: 26 Октябрь 2013, 18:23:00
зачем быть отличником? зачем вообще учиться?  я только что шпатлевщику за неделю работы отдала свою зп за месяц. ничего уже не знаю и не понимаю в этой жизни... меня уже давно этот вопрос мучает. Ладно сама-тут уже ничего не поправишь, а вот о судьбе ребетенка надо думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Molnik
|
пришли в ВУЗ умные, амбициозные ребята и за год "скатились" в середнячки А я думаю, что в какой-то степени из-за шпатлевщику за неделю работы отдала свою зп за месяц. ничего уже не знаю и не понимаю в этой жизни... Видимо тоже просчитывают варианты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
пришли в ВУЗ умные, амбициозные ребята и за год "скатились" в середнячки А я думаю, что в какой-то степени из-за шпатлевщику за неделю работы отдала свою зп за месяц. ничего уже не знаю и не понимаю в этой жизни... Видимо тоже просчитывают варианты если бы...у них хорошая высокооплачиваемая будущая специальность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
Сегодня подруга рассказала, что им на РС учительница озвучила вот какие нормы, вернее даже не нормы, а так ее личные наблюдения и умозаключения (большой пед стаж): если ребенок к концу 4 класса читает 120 и более слов в минуту - будующий отличник, 100-120 - хорошист, 80-100 - между хорошистом и троечником, менее 80 слов -все очень плохо.
 У мну дети к концу первого класса столько читали - более 120 слов в минуту. Круглыми отличниками не были (начальную школу не считаю - там были), но учёба давалась легко. В принципе, за их будущее я спокойна.  Но если б это только от скорости чтения зависело... 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
raduga
|
к концу 4-го класса и так понятно, кто будущий отличник, кто настоящий, кто в перспективе интересно, а как то понятно? по каким заслугам? если б это только от скорости чтения зависело... примерно так  ну и к концу четвертого класса уже оч хорошо видны возможности и желание ре к учебе. У ре уже должны быть сформированы навыки учебы (способность работать самостоятельно, способность запоминать большие объемы нужной информации, способности работать быстро, способность сосредотачиваться, уметь выбирать важное, главное, самоорганизованность и целая куча др. факторов...) , как выразиться правильно не знаю. уверена, что любой педагог опытный к четвертому классу видит возможности детей, и отнюдь не только по одной технике чтения. те единицы, которые резко на 180 градусов изменили свой статус из двоечника в отличники скорее можно отнести к исключениям, которые лишь подтверждают правило. имхо. никому не навязываю, просто делюсь мыслями. Ура, каникулы!!! Больше не надо вставать рано в школу… не надо тратить нервы, делая уроки… прощайте учебники, я не притронусь к вам и не буду чувствовать себя идиотом:-) Именно так радуются каникулам все родители, чьи дети учатся в младших классах:-)Поздравляю мам и детей с первым маленьким отдыхом! 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2013, 20:04:31 от raduga »
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Jancka
|
На это он внимание даже не обратил. а мой сразу же про негров спросил..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
⇦Leticia⇨
|
зачем быть отличником? зачем вообще учиться? я только что шпатлевщику за неделю работы отдала свою зп за месяц. ничего уже не знаю и не понимаю в этой жизни... я ещё и раньше об этом писала где-то. Может я мать не нормальная, но заставлять учиться больше, чем ребёнок способен, не стану никогда (ну минимум - читать, писать и таблицу умножения конечно не имею в виду  ) Если мой сын, которого теперь ничего кроме машин вообще не интересует в будующем станет хорошим автомехаником с руками по плечи в масле, без в/о, но с любимой работой и з/п которая позволит ему содержать свою семью, я буду самой счастливой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Molnik
|
На это он внимание даже не обратил. а мой сразу же про негров спросил.. Ну у вас другие реалии.  Мой их только в кино видел  , поэтому они его и не интересовали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
не интересует в будующем станет хорошим автомехаником с руками по плечи в масле, без в/о можно и с во "Техническая эксплуатация автомобилей", можно и слесарем, можно и владельцем автомастерской  зачем быть отличником? зачем вообще учиться? я только что шпатлевщику за неделю работы отдала свою зп за месяц. ничего уже не знаю и не понимаю в этой жизни... опять же тема не сюда, но тоже уже затертая до дыр, почему все считают, что физически тяжелая работа должна оплачиваться меньше, чем тяжелый умственный труд? с каких фигов, простите? и дальше сразу дополню свою позицию, это у нас не рабочие много получают, это у нас работники умственного труда низкооплачиваемые в стране.  Добавлено: 26 Октябрь 2013, 20:54:48
но с любимой работой и з/п которая позволит ему содержать свою семью, я буду самой счастливой. потому что счастье не наличием\отсутствием диплома определяется) не для всех во всяком случае 
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Virta
|
почему все считают, что физически тяжелая работа должна оплачиваться меньше, чем тяжелый умственный труд? с каких фигов, простите? хотя бы с тех фигов, что бы создать стимул для дальнейшего развития людям с потенциалом (со всеми вытекающими)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
хотя бы с тех фигов, что бы создать стимул для дальнейшего развития людям с потенциалом (со всеми вытекающими) а кто работать тогда будет, если все простимулируются со всеми вытекающими? сами себе плитку положите, а лес валить кто будет, а дома, дороги строить? в шахту ходить?
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Virta
|
хотя бы с тех фигов, что бы создать стимул для дальнейшего развития людям с потенциалом (со всеми вытекающими) а кто работать тогда будет, если все простимулируются со всеми вытекающими? сами себе плитку положите, а лес валить кто будет, а дома, дороги строить? в шахту ходить? да, не подумала я, что все способны закончить институт, и кухарка может управлять государством
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
хотя бы с тех фигов, что бы создать стимул для дальнейшего развития людям с потенциалом (со всеми вытекающими) а кто работать тогда будет, если все простимулируются? сами себе плитку положите, а лес валить кто будет, а дома, дороги строить? просто некоторым не дано, как ни стимулируй (так что всегда найдется кто-то, кто будет валить лес, прокладывать дорогу и чинить сантехнику), ну, и все же при достойной оплате труда (и тех, и других), что ни говори, а умственный труд, имхо, не должен цениться на одном уровне с физическим (банальность, но куда без нее...)
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
Лилит
|
и кухарка может управлять государством у нас в стране что-то около того 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
сами себе плитку положите положу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
сами себе плитку положите положу  кстати да, одна знакомая с высшим филологическим уже и плитку себе кладет, и сайдинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
не хочу ни с кем спорить. любой труд должен достойно оплачиваться. и тяжелый физически, и умственный. умственный на данном этапе у нас не высоко оплачивается, но это не значит, что нужно хаять работников тяжелого физического труда и говорить, что они не заслуживают свои зп. представьте своих мужей строителями, шахтерами, вальщиками леса, укладчиками асфальта... эти люди должны получать з\п ниже, чем рядовой бухгалтер в гос. конторе? есть еще класификация по уровню квалификации (тарифные разряды ЕТС, если я не ошибаюсь). вот тут можно по стимулированию что-то обсуждать. а сравнивать з\п прораба и учителя некорректно, ибо это разные ступени в разных отраслях.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Virta
|
что нужно хаять работников тяжелого физического труда и говорить, что они не заслуживают свои зп  это все из-за моей фразы зачем быть отличником? зачем вообще учиться? я только что шпатлевщику за неделю работы отдала свою зп за месяц. ничего уже не знаю и не понимаю в этой жизни... raduga, вы чего??? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
положу удачи  и дом сами себе постройте. и нефть на бензик попробуйте сами себе добыть  кстати да, одна знакомая с высшим филологическим уже и плитку себе кладет, и сайдинг. у каждого человека свои увлечения  однажды на рынкепокупатель вернулась к продавцу порошков стиральных с претензией на неверно выданную сдачу, продавец ей все посчитала, показала и разобрались окончательно, что все-таки все верно. прощальные слова продавца: - Что вы думаете, я тут с высшим математическим образованием просто так стою!  к чему я... каждый сам выбирает свой путь. не должны все быть доцентами, не должны все быть инженерами, главврачами...
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
tanuhas
|
кстати да, одна знакомая с высшим филологическим уже и плитку себе кладет, и сайдинг. у каждого человека свои увлечения  приколистка ты. элементарно не было у человека 2.630 руб. 00 коп. за работу отдать, решила, что сама справится. Торговый представитель она. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|