|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Лилит
|
а умственный труд, имхо, не должен цениться на одном уровне с физическим (банальность, но куда без нее...) а какой должен цениться выше? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Molnik
|
Ну я думаю, что суть Цитироватьзачем быть отличником? зачем вообще учиться? я только что шпатлевщику за неделю работы отдала свою зп за месяц. ничего уже не знаю и не понимаю в этой жизни... все-таки сводилась к тому, что людям умственного труда стоило бы платить больше, а не за физический труд меньше. Имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
все-таки сводилась к тому, что людям умственного труда стоило бы платить больше, а не за физический труд меньше. Имхо а если у них одинаковый уровень образования? или это без разницы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
это все из-за моей фразы какого вы о себе мнения, к сожалению я о вас не думала этот разговор не единожды поднимался в рамках дп и такое мнение высказывалось многими форумчанами, ваше мнение мне не известно на этот счет... Добавлено: 26 Октябрь 2013, 22:01:44
приколистка ты. элементарно не было у человека 1000у.е. за работу отдать, решила, что сама справится. Торговый представитель она. да, я шучу... понятно, что она не от хорошей жизни, а потому что у нас низко оплачивается труд работников умственного фронта. надеюсь мою позицию уже все поняли))) и мы от темы ушли далеко-далеко  вот картинка веселая: 
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
*Yanchik*
|
а умственный труд, имхо, не должен цениться на одном уровне с физическим (банальность, но куда без нее...) а какой должен цениться выше?   ой, что совсем непонятно выразилась, да, прошу прощения, на мой взгляд умственный... все-таки сводилась к тому, что людям умственного труда стоило бы платить больше, а не за физический труд меньше. Имхо а если у них одинаковый уровень образования? или это без разницы? думаю, что здесь разницы нет...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
Лилит
|
ой, что совсем непонятно выразилась, да, прошу прощения, на мой взгляд умственный... спасибо, теперь поняла вашу позицию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Цитата: Virta от Сегодня в 19:17:06 зачем быть отличником? зачем вообще учиться? я только что шпатлевщику за неделю работы отдала свою зп за месяц. ничего уже не знаю и не понимаю в этой жизни... опять же тема не сюда, но тоже уже затертая до дыр, почему все считают, что физически тяжелая работа должна оплачиваться меньше, чем тяжелый умственный труд? с каких фигов, простите? и дальше сразу дополню свою позицию, это у нас не рабочие много получают, это у нас работники умственного труда низкооплачиваемые в стране. raduga, этот разговор вы начали,ссылаясь на мои слова, так что фраза К.Ш. здесь не уместна. А вообще, если надо объяснять, то не надо объяснять  Как раз тот случай. удивили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Virta, я нигде не пишу,что тему вы начали и даже конкретно указываю,что не имею представления о ваших мыслях на этот счёт. Вас не устраивает, что я тему начала с цитирования ваших слов,я могу подкорректировать, удалю цитату и мой пост не потеряет мысли и будет начинаться точно так же,как и сейчас.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
raduga
|
Пишите так уже, доберусь до компа , отрежу тему... Я уже "покурила" вики, физиология труда  теперь не ошибусь. Добавлено: 26 Октябрь 2013, 23:41:03
я бы так кратко изложила. осторожно, много буков  физический труд характеризуется: Тяжестью труда – характеристика трудового процесса, отражающая преимущественную нагрузку на опорно-двигательный аппарат и функциональные системы организма (сердечно-сосудистую, дыхательную и др.), обеспечивающие его деятельность. Тяжесть труда характеризуется физической динамической нагрузкой, массой поднимаемого и перемещаемого груза, общим числом стереотипных рабочих движений, величиной статической нагрузки, характером рабочей позы, глубиной и частотой наклона корпуса, перемещениями в пространстве.
умственный труд характеризуется: Напряжённостью труда – характеристика трудового процесса, отражающая нагрузку преимущественно на центральную нервную систему, органы чувств, эмоциональную сферу работника. К факторам, характеризующим напряженность труда, относятся: интеллектуальные, сенсорные, эмоциональные нагрузки, степень монотонности нагрузок, режим работы.
понятие имеет и социальный смысл, связанный с выделением категорий работников преимущественно физического (рабочих) и умственного (служащих) труда. проведение различий между физическим и умственным трудом важно в силу специфики каждого из них. Их соотношение характеризует степень интеллектуализации труда. Умственный труд делится: - научный труд – труд научных работников, занимающихся научно-исследовательской работой; - инженерный труд – труд инженерно-технических работников, занимающихся проектной, конструкторской и технологической работой; - педагогический труд – труд профессоров, преподавателей и учителей; - врачебный труд; - управленческий труд – труд руководителей и специалистов, осуществляющих управление трудовыми коллективами; - производственный труд – труд рабочих и специалистов, осуществляющих управление сложными технологическими процессами, оборудованием, автоматизированными и роботизированными системами; - вспомогательный труд – труд работников, ведущих бухгалтерский учёт и др. По своему содержанию и характеру умственный труд делится на творческий и нетворческий. Труд руководителей и специалистов, которые в силу своего положения или имеющихся знаний должны в ходе своей деятельности принимать решения, оказывающие значительное воздействие на результат работы всей организации можно отнести к интеллектуальному труду. Высшей формой умственного труда является творчество. Творческим трудом является труд писателей, композиторов и других представителей искусства, а также труд учёных, изобретателей. Элементы творчества включает в себя и труд инженера. Интенсивность всякого труда характеризуется величиной производительного потребления рабочей силы в единицу времени. Затраты рабочей силы в физиологическом смысле есть расходование функциональных возможностей человека, приводящее к снижению работоспособности, появлению утомления. Что касается физического труда, то для него определены достаточно объективные критерии оценки тяжести, это энергозатраты. Физические работы принято делить на три группы по степени их тяжести.
К лёгким относятся работы, выполняемые сидя, стоя или связанные с ходьбой, но без систематического напряжения, без поднятия и переноса тяжестей. Это работы в швейном производстве, в точном приборостроении и машиностроении, в полиграфии, в связи и т.д.
К категории средней тяжести относятся работы, связанные с постоянной ходьбой и переноской небольших (до 10 кг) тяжестей, и выполняемые стоя. Это работа в механосборочных цехах, в механизированных мартеновских, прокатных, литейных, кузнечных, термических цехах и т.д.
К категории тяжёлых относятся работы, связанные с систематическим физическим напряжением, а также с постоянным передвижением и переноской значительных (более 10 кг) тяжестей. Это кузнечные работы с ручной ковкой, литейные с ручной набивкой и заливкой опок и т.д.
вывод: мы в своем большинстве в беседе вели деление по социальному признаку, что не совсем верно. 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2013, 23:41:03 от raduga »
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Лилит
|
как интересно  я прям как та обезьяна не могу разорваться, какая ж у меня работа то была- умственная или физическая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
да, прошу прощения, на мой взгляд умственный... а не могли бы вы аргументировать, почему? в скрытом тексте например? мне вот интересно безумно... Добавлено: 26 Октябрь 2013, 22:03:54
а, и заодно что считается умственным трудом  я пойду по вашему пути Можете кидать тапками, развивать тему и комментировать не буду. для меня все очевидно, и что-то доказывать мне просто лень... а по поводу что считается умственным трудом raduga в спойлере (даже это ваше пожелание учла  ) уже выложила 
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
Kimulechka™
|
Вернемся ближе к теме.  Как много задали на каникулы заданий? У нас по 2 упражнения по языкам с правилами, 11 заданий по математике, стих по бел.лит, читать сказки заруб.писателей и подготовить доклад про Андерсена.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
Bubo bubo
|
нам задали заполнить самим деткам дневничок на всю вторую четверть и прочитать 2 белорусских рассказа, там страниц 14 еще ежедневно читать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
Нам на каникулах читать сказки Андерсена, минимум 100стр. и выучить 3 правила в стихотворной форме про падежи. А моему тихому застенчивому мальчику за четверть уд. по поведению  Сын дома увидел и был очень удивлён, весь сник и тихонечко предположил:" Наверное учительница ошиблась" . Первая моя мысль, что я что-то упускаю, что-то нехорошее происходит в школе с моим сыном. Хотела позвонить учительнице, но может я паникую из-за мелочей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Нам на каникулах читать сказки Андерсена, минимум 100стр. и выучить 3 правила в стихотворной форме про падежи. А моему тихому застенчивому мальчику за четверть уд. по поведению  Сын дома увидел и был очень удивлён, весь сник и тихонечко предположил:" Наверное учительница ошиблась" . Первая моя мысль, что я что-то упускаю, что-то нехорошее происходит в школе с моим сыном. Хотела позвонить учительнице, но может я паникую из-за мелочей? а по поведению какие ставят "оценки"?уд и неуд?или хорошо/ отлично тоже ставят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
не знаю как сейчас, но 8 лет назад было только уд и неуд по поведению хорошо и тп не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
а по поведению какие ставят "оценки"?уд и неуд?или хорошо/ отлично тоже ставят? сейчас ставят - неуд, уд. и прим.
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
tanuhas
|
не знаю как сейчас, но 8 лет назад было только уд и неуд по поведению хорошо и тп не было
о, а я думала, что че-то путаю. значит все нормально у ребенка. Паникёрша, не паникуйте. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
не знаю как сейчас, но 8 лет назад было только уд и неуд по поведению хорошо и тп не было
глянула у своей -прим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
а по поведению какие ставят "оценки"?уд и неуд?или хорошо/ отлично тоже ставят? сейчас ставят - неуд, уд. и прим. да? ну уд тоже хорошо для мальчика. А примерное оставим девочкам. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
не знаю как сейчас, но 8 лет назад было только уд и неуд по поведению хорошо и тп не было В прошлом году за все четверти стоит "прим."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bely35
Гость
|
а по поведению какие ставят "оценки"?уд и неуд?или хорошо/ отлично тоже ставят? сейчас ставят - неуд, уд. и прим. да? ну уд тоже хорошо для мальчика. А примерное оставим девочкам.  Согласна,я бы больше волновалась ,если бы у мальчика было прим. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kimulechka™
|
У моего уд. Было и неуд как-то.  Но вроде сейчас получше.
|
|
|
Записан
|
Бесконечность не предел! © 
|
|
|
Паникёрша
|
Согласна,я бы больше волновалась ,если бы у мальчика было прим. Так у меня мальчик по характеру как девочка, а тут резко упала успеваемость и по поведению уд. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Согласна,я бы больше волновалась ,если бы у мальчика было прим. Так у меня мальчик по характеру как девочка, а тут резко упала успеваемость и по поведению уд.  значит "девочка" становится мальчиком. Дело может как раз в том, что успеваемость упала?потому и по поведению уд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
Дело может как раз в том, что успеваемость упала?потому и по поведению уд? Меня смутило несоответствие слов учителя про ребёнка (ласковый, неконфликтный, никогда не слышали от него плохого слова, на уроках работает, приятно смотреть его тетради и т.д.) и отметок после этого разговора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
у нас в прошлом году всегда удовл. была, а сейчас примерн. принесла  я вот тоже думаю, что учительница попутала   Дело может как раз в том, что успеваемость упала?потому и по поведению уд? Меня смутило несоответствие слов учителя про ребёнка (ласковый, неконфликтный, никогда не слышали от него плохого слова, на уроках работает, приятно смотреть его тетради и т.д.) и отметок после этого разговора. какой средний балл принес ребенок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
какой средний балл принес ребенок? а зачем средний считать? 
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
tanuhas
|
какой средний балл принес ребенок? а зачем средний считать?  эт так, теория.  Если ребенок раньше имел отлично, а сейчас удовл и при этом учитель хвалит его поведение, то может проблема в том, что с точки зрения учителя для прим. нужно иметь более высокий балл, чем у мальчика. Ну то есть нельзя ставить прим. "хорошистам", а только лишь отличникам. Но это я лишь рассуждаю....не знаю как на самом деле. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|