|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Lily
|
плюс дополнительные, потому что по нескольким предметам регулярно не успевают выполнить всю программу на уроках, п Меня вот это смутило. Почему не успевают на уроках? Дело в классе или учителе? Цытата: kiska-katia ад Сёння ў 13:39:59 а из-за того, что он пытается угнаться за всем и сразу. Согласна И? Что предлагаешь? И у тебя, и у меня старший загружен не меньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kiska-katia
|
Цытата: kiska-katia ад Сёння ў 13:39:59 а из-за того, что он пытается угнаться за всем и сразу. Согласна И? Что предлагаешь? И у тебя, и у меня старший загружен не меньше... Да судя по посту, мама задумывается, как бы еще догрузить ребенка, отдав в спортивную секцию... При этом ребенок уже не справляется с одной из поставленных задач (музыкальная школа). Мне одной кажется, что ребенок перегружен по самое не хочу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, но мы все успеваем. И еще дурня погонять есть время. Понятно, что сын еще не в 6 классе. Под угнать за всем я понимаю участие в нескольких олимпиадах и, соотвественно, подготовку к ним. Может уже пора выбрать приоритеты, если ребенок физически не в состоянии все это тянуть? На маиематику идти, а на литературу - нет. Может не стоят 10 по всем предметам того, чтобы ребенок был зеленым? А сама по себе музыкальная школа это офигительная нагрузка: 3 инструмента в неделю, 2 сольфеджио и хор, вроде. Каждый предмете требует усиленной подготовки. А спортсекция, это еще, как минимум, 2 тренировки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Айрис...
|
3 инструмента в неделю, 2 сольфеджио и хор, вроде. у нас еще музыкальная история в этом году, вроде так называется 
|
|
|
Записан
|
"Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее" © Е.Леонов
|
|
|
МДА-ма
|
спортивную секцию я хочу не для больших олимпийских достижений, а для смены деятельности и наличия физической активности. ни учиться его на десятки, ни тем более посещать все факультативы и участвовать в олимпиадах я его не заставляю, даже советовала забить частично, но он просто сам такой максималист - всё выполнить и везде успеть (вот уж точно назвали Максимом) и то ли по наследству от мамы, то ли в раннем детстве сами заложили, у него комплекс отличника. второй учиться на 7-10 и не рвётся в отличники, и меня это вполне устраивает. Добавлено: 28 Ноябрь 2016, 13:44:12
3 инструмента в неделю, 2 сольфеджио и хор, вроде. у нас еще музыкальная история в этом году, вроде так называется  муз . литература обычно у нас специальность дважды в неделю, и один день в неделю - 2 сольфеджио и муз. лит, тут я тоже говорю, что это всё нужно для гармоничного развития, муз. карьеру мы ему не пророчим, и он сам вроде не планирует, поэтому какие отметки будут совершенно не важно, но он и тут очень переживает, если что-то не успевает выполнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ms.kate
|
Глядя на вашего сына, мой вообще лоботряс. Вторая смена вообще выбила из колеи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
но он просто сам такой максималист - всё выполнить и везде успеть (вот уж точно назвали Максимом) и то ли по наследству от мамы, то ли в раннем детстве сами заложили, у него комплекс отличника. Значит, задача родителей объяснить, разъяснит, расставит приоритеты, а не смотреть как сны рвется из кожи вон.  С другой стороны, если ему больше ничего неинтересно и не надо... 3 инструмента в неделю, 2 сольфеджио и хор, вроде. у нас еще музыкальная история в этом году, вроде так называется  ИМХО, если не растить музыканта, то музыкальная школа это очень жестоко (по себе знаю). Просто научиться можно в кружке/секции. И требования не такие высокие и нагрузка принципиально ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
если ему больше ничего неинтересно и не надо... Так парню наоборот все интересно и надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Звездочка
|
если ему больше ничего неинтересно и не надо... Так парню наоборот все интересно и надо вот и у нас такой же  с учителями всеми очень повезло  в школе театр и оригами, после продленки муз.школа вт (хор не нравился, решили пару раз сходить на пробу, теперь нравится) ср (любимое сольфеджио) чт сб с утра (любимое фоно, глаза горят и не забрать - играет и наслаждается), в сб после обеда нач.техн.моделирование - тоже не дождется никак, вот еще в пн и сб (между музыкой и моделированием) просит изо кружок, в вс шахматы... если бы быстро домашку делал, то на изо бы записали, а так еще по английскому слова поучить охота, математикой любимой позаниматься, чтение каждый день... еще мячик бросать хотел, но вроде со 2-3 класса берут  еще Скретч очень понравился... и жаль что с 21-22 спать надо - "опять спать! почему каждый день спать!" и счастье все, что только 1-й класс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kiska-katia
|
если ему больше ничего неинтересно и не надо... Так парню наоборот все интересно и надо Так в этом случае родители не говорят, что "позеленеет". И мне кажется, что ребенок боится подвести родителей, которые "перестали ругать за то, что редко берет музыкальный инструмент в руки". Хочется верить, что я не права. Сама такая была: везде и все надо. Но у меня одно другому не мешало никогда. У таких детей обычно начинаются проблемы тогда, когда появляется преподаватель, который не видит надежд особых в ребенке и не выделяет его из толпы. А ребенок не готов к оценкам ниже 9...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2016, 07:40:03 от kiska-katia »
|
Записан
|
|
|
|
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
   Репутация: +697/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4732
Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012
|
Ну прям вот очень знакомая ситуация  и у нас такое было. Сейчас "отпустило" к 6 классу. Теперь хочет от музыки и плаванья отписаться, но при этом заниматься ментальной арифметикой и оставить любимое дзюдо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
если ему больше ничего неинтересно и не надо... Так парню наоборот все интересно и надо Ок, я имела в виду кроме школы и везде быт первым.  отписаться, О!, точное слово моего сына. Мы от польского отписались... Как не уговаривала - ни в какую.  "…Эта картина не для детей написана. Она написана для взрослых. Чтобы они увидели, что так ребёнка принимать нельзя! А надо принимать так, как собака его принимает. Для неё всё равно, с чем он пришёл. С двойкой пришёл – друг, с пятёркой пришел – друг. Не надо принимать ребёнка с отметкой. Отметка — это отметка. А может ваш двоечник завтра мир будет переворачивать? Ваш троечник депутатом станет, или министром, или хорошим врачом? Не цифры решают, а наше отношение к ребёнку." Шалва Амонашвили Думаю, фамилия автора цитаты многим известна. Про депутата, министра и т.д., на мой взгляд, можно опустить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
НеЯ, один двоечник уже стал министром  Единичные плохие отметки могут быть, но когда это система, то ...
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
Lily
|
Так в этом случае родители не говорят, что "позеленеет". Кто-то не говорит, а кто-то волнуется и говорит И мне кажется, что ребенок боится подвести родителей, которые "перестали ругать за то, что редко берет музыкальный инструмент в руки". это лишь домыслы НеЯ, один двоечник уже стал министром  Единичные плохие отметки могут быть, но когда это система, то ... ага, согласна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
НеЯ, один двоечник уже стал министром  Единичные плохие отметки могут быть, но когда это система, то ... Я же написала выше - это предложение можно убрать. Смысл не теряется. Это все что в этой цитате увидели? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Если мой ребенок будет приходить домой с отрицательными отметками, то я не буду радоваться и прыгать от радости. Да, я буду грустить, т.к. плохая отметка это показатель того, что у него нет достаточных знаний. А моё отношение к нему на это никак не повлияет, как любила, так и буду продолжать любить, но возьму на вооружение, те предметы, где имеются пробелы и попробую помочь, объяснить, закрепить. И именно последние предложения раскрывают весь смыл цитаты, имхо. А я с этим в корне не согласна.
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
DiLeМa
|
|
|
|
Записан
|
"Всё к лучшему в этом лучшем из миров!"
|
|
|
Звездочка
|
"…Эта картина не для детей написана. Она написана для взрослых. Чтобы они увидели, что так ребёнка принимать нельзя! А надо принимать так, как собака его принимает. Для неё всё равно, с чем он пришёл. С двойкой пришёл – друг, с пятёркой пришел – друг. Не надо принимать ребёнка с отметкой. Отметка — это отметка. А может ваш двоечник завтра мир будет переворачивать? Ваш троечник депутатом станет, или министром, или хорошим врачом? Не цифры решают, а наше отношение к ребёнку." Шалва Амонашвили просто в этой цитате весь Амонашвили  он разработчик концепции гуманной педагогики - ориентированной на личность ребёнка Ш. А. Амонашвили выдвигает следующую установку в воспитании: принятие любого ученика таким, каков он есть: «мы должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть». «Понимать детей — значит стать на их позиции» Заповеди: верить в безграничность ребёнка, в свои педагогические способности, в собственное, возможно неизвестное родителям и окружающим предназначение ребёнка, в силу гуманного подхода к ребёнку https://ru.wikipedia.org/wiki/Амонашвили,_Шалва_Александрович и кстати им разработана система обучения в начальной школе, не предусматривающая отметок вообще - содержательная (качественная) оценка знаний - вот мы теперь в 1-м классе линеечки рисуем... По убеждению Шалвы Александровича, «отметка – это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости. Но главная особенность отметки даже не в этом, а в том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере, в начальных классах». Впечатляют знаменитые портреты отметок, данные в книге «Обучение. Оценка. Отметка»: «торжествующая пятерка», «обнадеживающая четверка», «равнодушная тройка», «угнетающая двойка»[31]. Приведем в качестве примера фрагмент из социального портрета «угнетающей двойки»: «Возмущенные или застывшие лица родителей, напряженность и скандалы в семье, конфликты с учителями. Полное лишение прав, установление жесткого наблюдения и усиления требований. Крайне ущемленный престиж родителей в сфере социальных отношений; их несдержанность в излиянии своих чувств по поводу несправедливости учителей и нерадивости ребенка. Угнетенное положение ребенка в классе, сужение сферы общения с одноклассниками; переживание чувства ущемленного самолюбия, неполноценности. Нарастание чувства разочарования»[32]. Педагог приходит к убеждению, что «надо взращивать в детях оценочные суждения и поступки, то есть качества личности. Не бывает среднего балла в знаниях. Человек либо знает, либо нет. Отметка – тромб в познавательной деятельности ребенка, это стресс. Если мы сможем освободить хотя бы начальную ступень школы от града отметок, которые ведут к искажению нравственности человека, то мы все только выиграем, потому что жизнь ребенка без отметки есть чистая устремленность к познанию от природы». http://www.roerichs.com/razvitie-pedagogicheskogo-mirovozzreniya-sh-a-amonashvili/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
Это все что в этой цитате увидели? Ключевое слово в названии картины - "опять"  Добавлено: 29 Ноябрь 2016, 15:56:40
И кстати по-моему в первоначальном варианте картины - собаки не было.
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
|
izolda
|
И на эскизах тоже? Может и была, не буду спорить, возможно я с чем-то путаю.
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
НеЯ
|
izolda, расстраиваться и не принимать ребенка из-за плохой оценки - это не одно и тоже. И именно это я увидела в цитате. И именно это хотела донести.
Звездочка, я мало знаю об Амонашвили и других педагогах гуманистической направленности, которые разработали эту концепцию, вроде, в 70х годах прошлого века. Но многое мне импонирует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МДА-ма
|
то, что я их люблю и буду любить всегда и всякими вне зависимости от оценок, личных достижений и социального статуса я повторяю им регулярно, но также дополняю и про то, "что ребёнок человеческий должен расти не только физически, но и морально, и интеллектуально, и наполнять свой развивающийся мозг знаниями, хорошая отметка не всегда есть показатель знания, а вот низкая ( от 5 и ниже) - это как раз-то знак того, что что-то упущено, что-то пролетело мимо и надо это наверстать"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
"что ребёнок человеческий должен расти не только физически, но и морально, и интеллектуально, и наполнять свой развивающийся мозг знаниями, хорошая отметка не всегда есть показатель знания, а вот низкая ( от 5 и ниже) - это как раз-то знак того, что что-то упущено, что-то пролетело мимо и надо это наверстать" Ничего не пролетело мимо, но куча исправлений и помарок  Я о своем, о наболевшем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
"что ребёнок человеческий должен расти не только физически, но и морально, и интеллектуально, и наполнять свой развивающийся мозг знаниями, хорошая отметка не всегда есть показатель знания, а вот низкая ( от 5 и ниже) - это как раз-то знак того, что что-то упущено, что-то пролетело мимо и надо это наверстать" Ничего не пролетело мимо, но куча исправлений и помарок  Я о своем, о наболевшем  Вот тоже соглашусь с Вами: снижать баллы за исправления не современно. Это раньше все писали на бумаге пером. Сейчас документооборот на бумаге, вернее уже электронный. Пишем письма на ПК, исправляем в Word. Ну разве только заявление о приеме на работу, в школу - на бумаге пишем))) Почему бы не писать работы в школе карандашом и исправлять ластиком ?  Как буржуи давно делают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Почему бы не писать работы в школе карандашом и исправлять ластиком ? Как буржуи давно делают Про карандаши и ластики Таня-Янка писала еще год или два назад. Можно, Сейчас документооборот на бумаге, вернее уже электронный. Пишем письма на ПК, исправляем в Word. Ну грамотность и на компе не помешает. Но примерно так и отвечает мне сын, когда я сетую на неаккуратность и некрасивый почерк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
"что ребёнок человеческий должен расти не только физически, но и морально, и интеллектуально, и наполнять свой развивающийся мозг знаниями, хорошая отметка не всегда есть показатель знания, а вот низкая ( от 5 и ниже) - это как раз-то знак того, что что-то упущено, что-то пролетело мимо и надо это наверстать" Ничего не пролетело мимо, но куча исправлений и помарок  Я о своем, о наболевшем  если исправлений - это именно - сначала написано одно , потом вспомнил правило, зачеркнул, написал правильно. то имхо - все же что-то упущено или не закреплено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
"что ребёнок человеческий должен расти не только физически, но и морально, и интеллектуально, и наполнять свой развивающийся мозг знаниями, хорошая отметка не всегда есть показатель знания, а вот низкая ( от 5 и ниже) - это как раз-то знак того, что что-то упущено, что-то пролетело мимо и надо это наверстать" Ничего не пролетело мимо, но куча исправлений и помарок  Я о своем, о наболевшем  если исправлений - это именно - сначала написано одно , потом вспомнил правило, зачеркнул, написал правильно. то имхо - все же что-то упущено или не закреплено. Да нет, Оля. Если бы все было так просто... написал не 23, а 32, условно, хотя озвучили или в черновике написал 23. Неаккуратно написал - зачеркнул. То есть именно невнимательность и витание в облаках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
если исправлений - это именно - сначала написано одно , потом вспомнил правило, зачеркнул, написал правильно. то имхо - все же что-то упущено или не закреплено.
И да и нет. Мой может просто букву пропустить  и сразу исправить. А правила знает. Ну грамотность и на компе не помешает. Но примерно так и отвечает мне сын, когда я сетую на неаккуратность и некрасивый почерк.
Так Ваших исправлений на компе никто и не увидит  Напишите, проверите, исправите, отправите 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
ну мой такой же невнимательный ну и ничего не поделаешь я думаю - придет со временем) лет через 10 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|