|
Первое сообщение / продолжение темы
|
НеЯ
|
Egoza, у нас в конце недели учитель выставляет оценки, если их не перенесли я дневник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egoza
|
к концу четверти берутся неизвестные оценки, которые уже не исправить.
детям они чаще известные, а родителям, конечно, нет)) это оценки за не сданные вовремя стихотворения/сочинения/устные темы, за "я обязательно выучу на понедельник", за письменные работы, которые учитель разрешает переписать в случаях "пожалуйста-пожалуйста, не ставьте, я исправлю" и пр ситуации, где учитель идёт навстречу ученику! ну в 3м классе это врядли за не сданные вовремя стихотворения/сочинения/устные темы , и не спорю, что ребенку известны, но если не спросить вовремя, то и забыть сказать может, хотя у нас договоренность говорить обо всех оценках, чтобы успеть исправить. Egoza, у нас в конце недели учитель выставляет оценки, если их не перенесли я дневник.
Вот и я была уверена,что так и будет, ведь каждую неделю учитель собирает дневники и расписывается. Я понимаю, моя дочь звезд с неба не хватает, но как то было неожиданно увидеть за четверть по белорусскому 7, если в дневнике стояла только одна 10 и одна 8. Не выставлено было 4 оценки. Электронных дневников нет еще у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Egoza, ваша претензия понятна. Но что вы подразумеваете под исправлением оценок в 3 классе? И какие оценки по тому же белорусскому были в тетради?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ms.kate
|
к концу четверти берутся неизвестные оценки, которые уже не исправить.
детям они чаще известные, а родителям, конечно, нет)) это оценки за не сданные вовремя стихотворения/сочинения/устные темы, за "я обязательно выучу на понедельник", за письменные работы, которые учитель разрешает переписать в случаях "пожалуйста-пожалуйста, не ставьте, я исправлю" и пр ситуации, где учитель идёт навстречу ученику! Что детям известно и они молчат это понятно. Есть у нас один прдмет, который ведет завуч, так там даже классная ходит просит, чтоб в ЖУРНАЛ выставили. Да и оценок по этому предмету всегда очень мало. Ну и физрук обычно ставит себе в тетрадь, а потом сразу оценок 10, но за этот предмет я не переживаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skar~lett
|
А хуже всего то, что опять планируют реформы в образовании... Только мы привыкли к ЦТ (сама была первопроходцем  ), так уже разговоры о каком-то национальном экзамене ведут. Все новое - это всегда тяжело. А представьте, вся эта ноша ляжет на плечи кому? Конечно нашим детям. Сама помню, при введении ЦТ учителя не знали как нас к нему готовить: то ли правила заставлять зубрить, то ли тестами по-больше нагружать, то ли на понимание материала упор делать... И в 11 классе каждый день тесты, правила, письменные задания и так по кругу по каждому предмету. На каждый предмет куча учебников, пособий, распечаток. Благо, что еще средний бал при поступлении не учитывался. Правда школа у нас небольшая была. Все друг друга знали, кто в какой ВУЗ планирует, и по "лишним" особо не напрягали, чисто по программе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
а нужны эти столицы? Вопрос риторический. Я в 9-11 классе тоже их знала, всяких даже малюсеньких типа Кот-д-ивуара. Ну и зачем? Все равно сейчас половины не помню.... не знаю... а как учить ребенка работать? это ее работа сейчас, надо выполнять ее хорошо наверное.. В какой-то степени согласна...  Но вот смотри: мой учится хорошо, я считаю. Но он абсолютно не напрягается и у него все получается (если бы чуть-чуть напрягся, однозначно были бы только 9 и 10) . Да, невнимательный, неаккуратный. Там где ЕМУ не надо. То что касается конкретно его интересов - он и усидчив, и внимателен, и старателен. Вчера в 22 отобрала книгу по шахматам. А просто почитать - ни в какую. Недавно сказал, что тренировки по теннису ему ОЧЕНЬ нравятся, особенно в небольших группах, а соревнования ему не нужны - не видит смысла  Математика ему нравится, а русский - нет. Пока один урок сделает, 20 раз покрутится, в носу поковыряет, что-то расскажет, но партию в шахматы по часу-полтора высидеть в полной тишине - без напряга. Так вот вопрос: есть смысл тратить МОИ нервы, время и т.д. на то чтобы идеально ровно и без исправлений (не ошибок) 3 раза переписать тот же русский или математику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izolda
|
НеЯ ну ты например так для себя решила, что тебе нет смысла напрягать ребенка в чем-то "неважном", потому что видишь, что он сам старается в "важном". Но все дети разные. А если ребенок вообще ни в чем не стремится напрягаться, то тоже не заставлять? А если ты не заставляешь, а ребенок сам упахивается, то стоит ограничивать его рвение в учебе? Тогда понятны мотивы мамы ограничить как-то учителя, что б требовали поменьше, потому что ребенок идеалист и все требования хочет выполнять хорошо.
|
|
|
Записан
|
хочу жить в домике у моря у моря счастья и любви вдруг сверху голос чё мешает живи
|
|
|
Virta
|
а соревнования ему не нужны - не видит смысла очень его понимаю, я тоже не вижу ))Никогда не сравниваю себя с другими, я это я , они это они  А если ты не заставляешь, а ребенок сам упахивается, то стоит ограничивать его рвение в учебе? я своей запрещала черновик в начальной школе, прям выдирала из рук. А с сыном наоборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
а как учить ребенка работать? это ее работа сейчас, надо выполнять ее хорошонаверное..чем старше становлюсь, тем меньше уверенности в чем бы то ни было Знаете, очень хорошо вас понимаю. Да, чем дальше в школе, тем нагрузка серъезнее. И бедные-бедные дети -перфекционисты- идеалисты. Потому-что предметов много, подготовить их все "блестяще" физически тяжело. А груз "не доделал" давит. У сына в классе есть мальчик-отличник. Ребенок тащит это "бремя", тоже делает уроки до позднего вечера, боится "опростоволоситься" на контрольной или при устном ответе, переживает. И тут не позавидуешь. Хотя вроде же ничего плохого. Человек стремится к идеалу, но идеала в природе не существует, все относительно. И мы порою в гонке за ним, за отличными оценками и блестящей карьерой, забываем жить, радоваться. общаться. Что-то доказывая себе и этому миру. Что доказывая? и кому? для чего? Родители и близкие и так любят своего ребенка, а всем другим - плевать. swet-lanaПопробуйте вместе расставить приоритеты, определите предметы, которые ей интересны и важны. Не все. что дается в школе, интересно, умно и нужно. Не грузитесь оценками- это не показатель, вам даже отличники и краснодипломники это говорят. Здоровья и спокойствия вам. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
а нужны эти столицы? Вопрос риторический. Я в 9-11 классе тоже их знала, всяких даже малюсеньких типа Кот-д-ивуара. Ну и зачем? Все равно сейчас половины не помню.... не знаю... а как учить ребенка работать? это ее работа сейчас, надо выполнять ее хорошо наверное.. чем старше становлюсь, тем меньше уверенности в чем бы то ни было пусть выполняет. По мере возможности. Пашет если считает нужным. Добавлено: 17 Ноябрь 2016, 12:12:38
а как учить ребенка работать? это ее работа сейчас, надо выполнять ее хорошонаверное..чем старше становлюсь, тем меньше уверенности в чем бы то ни было Знаете, очень хорошо вас понимаю. Да, чем дальше в школе, тем нагрузка серъезнее. И бедные-бедные дети -перфекционисты- идеалисты. Потому-что предметов много, подготовить их все "блестяще" физически тяжело. А груз "не доделал" давит. У сына в классе есть мальчик-отличник. Ребенок тащит это "бремя", тоже делает уроки до позднего вечера, боится "опростоволоситься" на контрольной или при устном ответе, переживает. И тут не позавидуешь. Хотя вроде же ничего плохого. Человек стремится к идеалу, но идеала в природе не существует, все относительно. И мы порою в гонке за ним, за отличными оценками и блестящей карьерой, забываем жить, радоваться. общаться. Что-то доказывая себе и этому миру. Что доказывая? и кому? для чего? Родители и близкие и так любят своего ребенка, а всем другим - плевать. swet-lanaПопробуйте вместе расставить приоритеты, определите предметы, которые ей интересны и важны. Не все. что дается в школе, интересно, умно и нужно. Не грузитесь оценками- это не показатель, вам даже отличники и краснодипломники это говорят. Здоровья и спокойствия вам.  а идеалистам- перфекционистам и в жизни сложно. Так что пусть привыкают. Или уменьшают свои требования к себе и окружающим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
izolda, так мой и не напрягается ))) Ни в чем. А у тебя перфекционизм. И с вами такими очень тяжело окоужающим. Вы замечаете только плохое. Хорошая оценка - норма, можно не заметить. Плохая - конец света. Ярослав окончил четверть на 9 и 8. 9 больше. Знаешь, что папа-перфекционист сказал? Результаты катострофические. Virta, вот и я такая. Добавлено: 17 Ноябрь 2016, 12:38:39
Пашет если считает нужным. Вот с этим согласна на 100% Если он сам хочет, то и даваться все будет проще и быстрей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Issa79
|
izolda, так мой и не напрягается ))) Ни в чем. А у тебя перфекционизм. И с вами такими очень тяжело окоужающим. Вы замечаете только плохое. Хорошая оценка - норма, можно не заметить. Плохая - конец света. Ярослав окончил четверть на 9 и 8. 9 больше. Знаешь, что папа-перфекционист сказал? Результаты катострофические. Вот и на фига этот перфекционизм во всем? Для хорошего среднего балла аттестата. А зачем? Все равно ребенок выберет какую-то одну дисциплину, например пойдет на матфак или физтех? Правильно раньше было: средний балл аттестата учитывали только если у кого-то баллы на экзаменах вступительных одинаковые. И все! Нет, надо до 11 класса по всем предметам убиваться! Я тоже своего дрючить не собираюсь. Не может все идеально получаться. (Мне жаль отличников рыдающих даже над девяткой) А ЦТ- тоже зверь еще тот! Я их не застала. Но услышала от племянницы: Я по истории просто что-то рассказать не могу. Пусть учитель вопросы задает - я все отвечу! Приехали. ЦТ, по ходу, детей думать разучило? Объясните?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Вот и на фига этот перфекционизм во всем? будто бы эту гадость кто-то в себе специально взращивает  он есть и все, как и рефлексия - наказание какое-то и в ту минуту,когда ты не увидишь себя в списке поступивших туда,куда хотел, наверное, к среднему балу отнесешься несколько иначе, чем до того? Добавлено: 17 Ноябрь 2016, 12:50:14
А что значит "уже коплю на учебу"? Копить хорошо, но ребенку ж не скажешь:"Расслабься, я все оплачу". Старайся! а уж если не выйдет, материально стараться буду я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Virta, расслабиться и не требовать отличных оценок - разные вещи. Меня ЦТ бесит. И тесты. Дети 2х слов связать не могут. Там думать не надо. Вспоминай что зубрил и ставь галочки.
Средний балл и поступление, и дальнейшие успехи в жизни ни одно и тоже. И как показвает жизнь, не всегда взаимосвязанные вещи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Virta, расслабиться и не требовать отличных оценок - разные вещи. Меня ЦТ бесит. И тесты. Дети 2х слов связать не могут. Там думать не надо. Вспоминай что зубрил и ставь галочки.
Средний балл и поступление, и дальнейшие успехи в жизни ни одно и тоже. И как показвает жизнь, не всегда взаимосвязанные вещи.
все это так, но поступать же придется все равно.Вот на таких условиях. И следовательно работать на средний балл. Конечно,когда ребенку реально сложно, доводить до неврозов оценками не дело. Но и слушать от министров,что он был троешником и посмотрите,кем стал(если я правильно помню) -ни в какие ворота. Этого просто не должно быть, потому что не должно быть никогда.Или когда президент заявляет,что Чехов-великий украинский поэт. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ягадка А5
|
поступать же придется все равно.Вот на таких условиях. И следовательно работать на средний балл. Ну не обязательно же на таких условиях.  И по фиг тогда на средний балл. 
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
Virta
|
мне кажется, у нас проблема не в объеме знаний, а в подаче. Учебники читать невозможно!! вот выудила чуток определений: "Культура- это сверхприродная реальность" "Артефакты - искусственно созданные человеком предметы и явления, открытые и используемые им средства и способы действий" "Направленность личности - совокупность устойчивых мотивов, которые ориентируют деятельность и поведение личности"  я ощущаю себя недоразвитой Добавлено: 17 Ноябрь 2016, 14:21:52
поступать же придется все равно.Вот на таких условиях. И следовательно работать на средний балл. Ну не обязательно же на таких условиях.  И по фиг тогда на средний балл.  вот кстати! пошла в личку )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
малиновое
|
мне кажется, у нас проблема не в объеме знаний, а в подаче. Учебники читать невозможно!! вот выудила чуток определений: "Культура- это сверхприродная реальность""Артефакты - искусственно созданные человеком предметы и явления, открытые и используемые им средства и способы действий""Направленность личности - совокупность устойчивых мотивов, которые ориентируют деятельность и поведение личности" я ощущаю себя недоразвитой  Я тоже. Вроде уже и попривыкла к терминологии в учебниках, вернее, к ее особенностям. Ну там физику, математику, химию смотришь- да, там своя специфика. Но это ж общие понятия! Это ж надо из простого так выкрутить и сделать сложное.  а школьние еще должен через это продраться и понять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Вот и на фига этот перфекционизм во всем? будто бы эту гадость кто-то в себе специально взращивает  он есть и все, как и рефлексия - наказание какое-то я не специалист, но думаю что взращивают и культивируют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Вот и на фига этот перфекционизм во всем? будто бы эту гадость кто-то в себе специально взращивает  он есть и все, как и рефлексия - наказание какое-то я не специалист, но думаю что взращивают и культивируют а мне кажется,сами страдают чтоб не быть перфекционистом, надо подзабить на результат, а такой результат не дает покоя тогда. Проще постараться сделать идеально и забыть, чем потом терзаться. У меня муж из этих людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lu_Natka
|
всегда было интересно откуда он берется этот перфекционизм..он врожденный, приобретенный или привит? но жить с ним очень сложно  все понимаю что плохо, не нужно, но сделать с собой ничего не могу... у меня тоже четверть на 9 и 8. 9 больше. пару 10-к Результаты катострофические. хотя и 6 класс гимназии и занята по уши Добавлено: 17 Ноябрь 2016, 14:53:30
я не специалист, но думаю что взращивают и культивируют не соглашусь у меня родители далеко не такие, некому было взращивать и культивировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lolka :)
|
Не родители. А сам человек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lu_Natka
|
Не родители. А сам человек. вот тогда и возникает вопрос, откуда берется зерно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egoza
|
Egoza, ваша претензия понятна. Но что вы подразумеваете под исправлением оценок в 3 классе? И какие оценки по тому же белорусскому были в тетради?
Ну может не исправление оценки правильнее сказать, а более усиленные дома занятия по этому предмету, чтобы предотвратить в дальнейшем низкие оценки. Я наверно расслабилась. В тетради в основном 8, т.к. дочь проверяет по 2 раза, я еще перепроверяю, в итоге ошибок, исправляемых учителем нет, а куча собственных исправлений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Исправление, не исправление: принес сын вчера по английскому запись "Не готов!" Сегодня разговаривала с учителем: отвечал гораздо хуже, чем он может. Лучше пусть сегодня расскажет. То есть, как я понимаю, могла ему 6 или 7 поставить. Снизила на 1 балл, т.к. "с опозданием". Исправление или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МДА-ма
|
Девочки, говорят, в гимназии тяжелее учиться, больше нагрузка, чем в обычной школе, ну не знаю, может если в обычной школе забивать на учёбу, то да, а если добросовестно учиться, то мой 6-ти классник скоро позеленеет, ещё и неудобная вторая смена, ещё и Очень важный предмет ОБЖ, который в основную сетку не поместился, и его поставили в 11,30, плюс факультативы ( ибо мальчик подаёт надежды и его пытаются выставить сразу на несколько олимпиад), плюс дополнительные, потому что по нескольким предметам регулярно не успевают выполнить всю программу на уроках, по русскому рекомендованы задания из ЦТ выполнять ( уже в 6 классе). ну плюс ещё воскресная школа и музыкалка, где усиленно готовятся к промежуточному экзамену по сольфеджио. я уже не очень сильно ругаю его, что редко инструмент берёт в руки. хотелось бы в какую-то спортивную секцию ребёнка определить, потому что дзюдо нам пришлось оставить из-за зрения, но реально некуда всунуть её уже, разве, что тренировки будут с 8 до 9 утра. а на детство у ребёнка нет ни времени, ни сил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
МДА-ма, как обычно зависит от ребенка и его загруженности 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kiska-katia
|
если добросовестно учиться, то мой 6-ти классник скоро позеленеет но ведь не из-за нагрузки в школе, а из-за того, что он пытается угнаться за всем и сразу. Зачем?  У него не только детства нет, он сам потерялся. И если бы Вы были озадачены, что детство пройдет мимо, не думали бы, как загрузить ребенка еще и спортивной секцией. ПыСы обидеть не хотела, просто интересно узнать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
МДА-ма, А разве нельзя от факультативов отказаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
МДА-ма, А разве нельзя от факультативов отказаться?
Многие утверждают, то нельзя. Мы отказались спокойно. а из-за того, что он пытается угнаться за всем и сразу. Согласна. kiska-katia, ну так про балл аттестата рассказывают и т.д. Поступление и прочее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|