|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Lily
|
мне всё кажется что с мальчиками с учёбой сложнее просто в разы... мне так не кажется я уверена в этом )) первый раз, когда вы тут наезжали на мальчиков. я смолчала, теперь все-таки выскажусь ) Я с этим утверждением не согласна и у меня есть доказательство вот это - да среди девочек больше зубрилок и меньше аналитиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
первый раз, когда вы тут наезжали на мальчиков. я смолчала, теперь все-таки выскажусь ) Я с этим утверждением не согласна и у меня есть доказательство какие? не имелось ввиду,что мальчикам тяжелее учиться мальчикам сложнее соблюдать условности, на их взгляд не нужные, чистописания всякие, отступление клеточек, учить наизусть, читать не увлекающую литературу, со словом "надо" проблемно у них вот это - да Цитата: Паникёрша от Вчера в 17:00:21 среди девочек больше зубрилок и меньше аналитиков конечно много вы знаете женщин, с которыми не скучно? я мало очень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AcoolA
|
мальчикам сложнее соблюдать условности, на их взгляд не нужные, чистописания всякие, отступление клеточек, учить наизусть, читать не увлекающую литературу, со словом "надо" проблемно у них ппкс
|
|
|
Записан
|
Везде выбираю - здесь забираю!privoz.pl 23% возврата VAT. ///// Пункты выдачи Кузница/ Белосток
|
|
|
НеЯ
|
мальчикам сложнее соблюдать условности, на их взгляд не нужные, чистописания всякие, отступление клеточек, учить наизусть, читать не увлекающую литературу, со словом "надо" проблемно у них ппкс ну ия с высаты полета и оконченными 3 четвертями полностью подтверждаю. Есть,кончно, уникумы...Мне сын еще в первый месяц занятий прямым текстом сказал какая разница, что написанр неаккуратно - главно, что все правильно сделано. И он на может понять как это снижают оценку за неаккуратность (пока этого нет). Учит наизуть элементарно, но не понимает зачем это нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мариша:)
|
прямым текстом сказал какая разница, что написанр неаккуратно - главно, что все правильно сделано. И он на может понять как это снижают оценку за неаккуратность Вооот!!! У нас такая же история. По математике немножко неровно написал знак > так уже 95% поставили, а не 100, прям чуть ли не плакал: я же все правильно решил!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
95% поставили, а не 100 у нас уже стобальная система оценки в школах?  там же в %
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
так а что это за оценка такая, в процентах? или их как то в скобочках пишут, после нормальной?
в 1 классе нет отметок. не положено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
мамы, а вы согласны с таким вот снижением оценок за правильно сделанное задание?
 а критерии оценивания теперь устанавливают мамы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
мамы, а вы согласны с таким вот снижением оценок за правильно сделанное задание?
 а критерии оценивания теперь устанавливают мамы? а разве вот это адекватно установленным критериям оценки? что это за проценты? где почитать про это? Добавлено: 29 Март 2015, 15:17:37
так а что это за оценка такая, в процентах? или их как то в скобочках пишут, после нормальной?
в 1 классе нет отметок. не положено ааа ну вот теперь понятно самодеятельность учителя даже если самодеятельность, то какие-то оценки нужны. И ничего страшного в этом нет, ребенок должен осознавать свои ошибки, чтобы понимать проблему и стараться исправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
была неточность в отображении того или иного знака в 1 классе-это ошибка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
неточность в отображении ну тут можно поспорить конечно соглашусь, что неровно написал знак > может быть вообще не неровно, а неправильно но если рука чуть дрогнула к примеру? ну вот мой малый часто при решении примеров пишет цифры в зеркальном отображении. И да, пример решил верно, но цифра ведь записана неверно. И в моем понимании-ошибка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
или просто криво как то написан
кривонаписанный знак < может быть знаком > 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
неточность в отображении ну тут можно поспорить конечно соглашусь, что неровно написал знак > может быть вообще не неровно, а неправильно но если рука чуть дрогнула к примеру? ну вот мой малый часто при решении примеров пишет цифры в зеркальном отображении. И да, пример решил верно, но цифра ведь записана неверно. И в моем понимании-ошибка. да, я соглашусь, что это будет ошибкой но вот если этот знак просто широко слишком раскрыт например? или просто криво как то написан ну так и у него это сродни "рука дрогнула" одна из особенностей стертой формы дизартрии-написание в зеркальном отражении и что, давать поблажку? Не считаю правильным. Здесь тоже самое. Одна из задач 1 класса-формирование каллиграфического написания. Этот навык и оцениваем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
одна из особенностей стертой формы дизартрии-написание в зеркальном отражении и что, давать поблажку? а разве нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
одна из особенностей стертой формы дизартрии-написание в зеркальном отражении и что, давать поблажку? а разве нет? Не считаю правильным и нужным. Лучше 10 раз обращу его внимание, положу перед ним образец написания цифр, буду просить каждый раз на него посматривать. И уверена, что в скором времени при должном контроле будет на автомате писать правильно. Тем более, что если спрашиваю у него самого где написано неправильно, то он это осознает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
одно другому не мешает. считаю, что из-за каких-то расстройств (а не незнания) оценки ухудшать не стоит. так и на легастенике крест поставить можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
одно другому не мешает. считаю, что из-за каких-то расстройств (а не незнания) оценки ухудшать не стоит. так и на легастенике крест поставить можно.
зря я пошла гуглить  Таня, вот сейчас мой сын ходит на подготовительные занятия к школе и учитель, который с ними занимается, его очень хвалит-он один из немногих умеет читать и читает на занятиях, пишет прописи да так, что ни в жизни не поверила бы, что у него будет так получаться-и это с его проблемами с моторикой. Так что везде надо упорство и стремление, а не поблажки. А я лишь буду вдвойне ценить его результат и хвалить его, ибо ему действительно сложнее чем другим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
не везде одного упорства и стремления достаточно. ты, как мать, естественно, поступаешь правильно. но позиция учителя в ситуации с ребенком с каким-то отклонением - снизить оценку - мне непонятна. я знаю прекрасных инженеров, которые и слова-предложения без ошибки написать не могут. просто потому что не могут. а что было бы, если бы им учитывали грамотность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
позиция учителя в ситуации с ребенком с каким-то отклонением - снизить оценку - мне непонятна
кто и про какое отклонение говорит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
не везде одного упорства и стремления достаточно. ты, как мать, естественно, поступаешь правильно. но позиция учителя в ситуации с ребенком с каким-то отклонением - снизить оценку - мне непонятна. я знаю прекрасных инженеров, которые и предложения без ошибки написать не могут. просто потому что не могут. а что было бы, если бы им учитывали грамотность?
ну у нас в классе учитывали от этого они менее грамотными инженерами в настоящем не стали. но да, медали не получили. Не думаю, что их это расстроило очень сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
кто и про какое отклонение говорит? да та же дизартрия. ну, пишет неправильно, созреет - будет писать правильно. не важно какое. рука созреет - почерк улучшится со временем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
кто и про какое отклонение говорит? да та же дизартрия. ну, пишет неправильно, созреет - будет писать правильно. не важно какое. рука созреет - почерк улучшится со временем. то есть учитель должен учитывать, что у кого-то дизартрия или иные диагнозы? а у кого-то - зрение плохое. неправильно с доски условие списал. решал свое по своему условию. тоже войти в положение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
кто и про какое отклонение говорит? да та же дизартрия. ну, пишет неправильно, созреет - будет писать правильно. не важно какое. рука созреет - почерк улучшится со временем. то есть учитель должен учитывать, что у кого-то дизартрия или иные диагнозы? а у кого-то - зрение плохое. неправильно с доски условие списал. решал свое по своему условию. тоже войти в положение? да, и кто до 2 ночи в игрухи играл, а утром проснуться не может и сообразить что к чему.  и кто по жизни "тихий газ" и ему надо на 20 минут больше времени, чем всем. Учесть все особенности.  Но это не у нас. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
то есть учитель должен учитывать, что у кого-то дизартрия или иные диагнозы? а у кого-то - зрение плохое. неправильно с доски условие списал. решал свое по своему условию. тоже войти в положение? вообще - да  ну, дать еще раз решить, что на доске было. это сложно? это же ребенок. особенно, если речь идет здесь о начальной школе. учителю как раз надо разобраться ПОЧЕМУ. понятно, что отштамповать легче. но неправильно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
то есть учитель должен учитывать, что у кого-то дизартрия или иные диагнозы? а у кого-то - зрение плохое. неправильно с доски условие списал. решал свое по своему условию. тоже войти в положение? вообще - да  ну, дать еще раз решить, что на доске было. это сложно? это же ребенок. особенно, если речь идет здесь о начальной школе. учителю как раз надо разобраться ПОЧЕМУ. понятно, что отштамповать легче. но неправильно  это утопично в наших реалиях именно началка очень серьезно учит все делать аккуратно потом не так придираются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
учителю как раз надо разобраться ПОЧЕМУ.
а дальше что? пресловутый индивидуальный подход? никто его не реализует в нужной мере, ибо итог и ориентир один-ЦТ, где все под одну гребенку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
никто его не реализует в нужной мере, ибо итог и ориентир один-ЦТ, где все под одну гребенку. а какое отношение к ЦТ имеет ровность букв в первом классе? она уже и в старшей школе никакого отношения к учебе не имеет. вместо вот этого дрючения направляли бы энергию на индивидуальное развитие. а про реалии это вообще не отсюда. это всего лишь мнения - у вас - правильно, у кого-то другого - неправильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
никто его не реализует в нужной мере, ибо итог и ориентир один-ЦТ, где все под одну гребенку. а какое отношение к ЦТ имеет ровность букв в первом классе? она уже и в старшей школе никакого отношения к учебе не имеет. вместо вот этого дрючения направляли бы энергию на индивидуальное развитие. а про реалии это вообще не отсюда. это всего лишь мнения - у вас - правильно, у кого-то другого - неправильно. Таня, в классе где 25-30 учеников, редкий учитель будет проверять задание не так, как написано в условии, а так - как написал его ученик я вот обычно проверяю работу . смотрю - ничего не сходится с правильными ответами. смотрю внимательнее - нахожу ошибку в условии. и честно: есть время - проверяю так, как написано, по условию студента. нет времени - зачеркнула все и дальше проверяю. если мне на каждую работу тратить по 15-20 минут времени, то я ничего не успею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
если мне на каждую работу тратить по 15-20 минут времени, то я ничего не успею. у учителя начальных классов 1 класс. и работы не такие объемные. да, это основная задача научить азам. но если кто-то не может, то разобраться и помочь. нет? в конце концов внимание родителя обратить - кому очки, кому заключение дефектолога, кому приставку отобрать. смысл в снижении оценки, особенно когда видно, что ребенок решил правильно и старался? снизить мотивацию, поставить крест на гимназии (хотя, может, у вас при поступлении оценки и не учитывают)? тогда я действительно ничего не понимаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
может, у вас при поступлении оценки и не учитывают?
при поступлении куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|