|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Lily
|
просто и решение согласно частному восприятию получается частное а общему значению глагола соответствует общее решение. которое имеет несколько вариантов. чему raduga и возмущается.
вот именно, общепринятое восприятие глагола "встретить" в данной задаче - встретить при движении навстречу. Если бы имелось ввиду обогнали, обогнал, то так и было бы написано Lily, Таня, я что-то смутно вспоминаю, что вроде как сегодня должны писать.  да )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
В математических задачах на движение двух и более тел используют слова: навстречу, в одном направлении и тд. Поэтому в этой задаче и неоднозначность возникает и вариативность ответа
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юнона
|
да ) тогда держим кулачки! @@ 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tanGen
|
да ) тогда держим кулачки! @@  держим-то держим но в последний день - это жЭсть
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
В математических задачах на движение двух и более тел используют слова: навстречу, в одном направлении и тд. Поэтому в этой задаче и неоднозначность возникает и вариативность ответа
эти слова встречаются в более сложных задачах для более старших детей
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
raduga
|
вот именно, общепринятое восприятие глагола "встретить" в данной задаче - встретить при движении навстречу. Если бы имелось ввиду обогнали, обогнал, то так и было бы написано это ты так считаешь, а я считаю по-другому и мои вариант тоже не противоречит условиям. и в задаче никто не должен угадывать, что имелось ввиду, должны быть четкие и ясные, однозначные для всех условия, которые нельзя трактовать иначе.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
|
seula
|
вот именно, общепринятое восприятие глагола "встретить" в данной задаче - встретить при движении навстречу. Если бы имелось ввиду обогнали, обогнал, то так и было бы написано это ты так считаешь, а я считаю по-другому и мои вариант тоже не противоречит условиям. и в задаче никто не должен угадывать, что имелось ввиду, должны быть четкие и ясные, однозначные для всех условия, которые нельзя трактовать иначе. Слушайте, а Вам не кажется, что у детей еще нет такой четкой логики и привязанности к конкретным формулировкам? Если есть конкретное условие, то там уже конкретные действия в решении, а тут на восприятие и соображалку, а не на четкие "+", "-"
|
|
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|
-LolKA-
|
Пример вы шли по дорожк в направлении дома, сзади вас оббегает сосед. Говорит привет и бежит дальше. Вопрос: вы соседа не встретили по доооге домой? Добавлено: 24 Октябрь 2014, 12:15:11
вот именно, общепринятое восприятие глагола "встретить" в данной задаче - встретить при движении навстречу. Если бы имелось ввиду обогнали, обогнал, то так и было бы написано это ты так считаешь, а я считаю по-другому и мои вариант тоже не противоречит условиям. и в задаче никто не должен угадывать, что имелось ввиду, должны быть четкие и ясные, однозначные для всех условия, которые нельзя трактовать иначе. Слушайте, а Вам не кажется, что у детей еще нет такой четкой логики и привязанности к конкретным формулировкам? Если есть конкретное условие, то там уже конкретные действия в решении, а тут на восприятие и соображалку, а не на четкие "+", "-" если ребенок воспринимает условие не так, как автор учебника, но по сути правильно, то ответ у него не такой как в учебнике. Из-за этого снижать ему отметку?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
seula
|
Под каким кустом сидит заяц во время дождя?
|
|
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|
mariana
|
Меня вот тоже одна задача заставила задуматься, но не как решить, а как объяснить. Оля старше Маши на 1 год, Маша старше Вовы на 1 год, Насколько будет Вова старше Оли через 2 года? Пол дня объясняю, что Вова младше Оли, а она не понимает, почему в задаче спрашивают насколько СТАРШЕ 
|
|
|
|
|
Записан
|
Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой.
|
|
|
|
Юнона
|
Вопрос: вы соседа не встретили по доооге домой? нет  это сосед меня встретил 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
Вопрос: вы соседа не встретили по доооге домой? нет  это сосед меня встретил  почему? Он шел к тебе навстречу?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юнона
|
-LolKA-, Оля, это я язвлю. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
Слушайте, а Вам не кажется, что у детей еще нет такой четкой логики и привязанности к конкретным формулировкам? Если есть конкретное условие, то там уже конкретные действия в решении, а тут на восприятие и соображалку, а не на четкие "+", "-"
 но взрослые все никак не уймутся и предлагают свое видение задачи и решения
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
блин, ну тут же явно встретили=навстречу
для кого явно?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
Слушайте, а Вам не кажется, что у детей еще нет такой четкой логики и привязанности к конкретным формулировкам? Если есть конкретное условие, то там уже конкретные действия в решении, а тут на восприятие и соображалку, а не на четкие "+", "-"
 но взрослые все никак не уймутся и предлагают свое видение задачи и решения да потому что нет здесь четкости. И потому и ответа конкретного быть не должно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
для детей должно быть явно а не для тех, кто выпендривается это мне напоминает фигурное вырезание углов

|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
для детей должно быть явно а не для тех, кто выпендривается
ок для детей - спрошу вечером у детей а про "выпендрится" .... как назвать отсутствие критического подхода к решению задач у взрослых?  вопрос собственно риторический) за 2 дня итак все стало понятно)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
A-nitka
|
-LolKA-, бедный Ваш ребёнок в школьные годы  или бедный учитель, с таким родителем  Проще надо быть, когда ребёнок только пошёл в первый класс  , все ещё нюансы обучения впереди  Мы тоже такие задачки решали по математике и языку на логику... я как то не задумывалась о чёткости и правильности или неправильности формулировки  Как дочь решит, так и правильно  Вот нашла примеры и с похожими задачками про количество углов(№5)  и встречу на дороге(№1)  . Как по мне, всё ясно и понятно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
seula
|
Слушайте, а математика и чувство юмора совместимы? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|
-LolKA-
|
Однако с критическим подходом к версии о том что осталось 2 угла вы не согласны)))
в смысле? Добавлено: 24 Октябрь 2014, 14:32:35
Слушайте, а математика и чувство юмора совместимы?  безусловно)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
как назвать отсутствие критического подхода к решению задач у взрослых?
так давай возьмем задачу для взрослых и будем там применять взрослый "критический подход"а не при решении детской задачки ты реально не видишь разницы?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-LolKA-
|
пусть подбирает нормальные задачи учитель)я в свое время прорешивала сначала все задачи, которые были в учебнике, а потом уже домашку детям задавала. куча несуразицы было в учебнике - и ее выкидывала. или если на взгляд детей было несколько вариантов ответа, а в книге только один, то мы разбирали и принимали оба.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
seula
|
Цитата: seula от Сегодня в 14:27:34 Слушайте, а математика и чувство юмора совместимы? безусловно) Точно безусловно? Или, все же есть определенные условия при которых оно включается? 
|
|
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|
-LolKA-
|
как назвать отсутствие критического подхода к решению задач у взрослых?
так давай возьмем задачу для взрослых и будем там применять взрослый "критический подход"а не при решении детской задачки ты реально не видишь разницы? я вижу, что автор книги - взрослый. и он должен корректно формулировать сами задачи и вопросы к ним. и над ответами тоже думать единообразно. Добавлено: 24 Октябрь 2014, 14:37:00
Цитата: seula от Сегодня в 14:27:34 Слушайте, а математика и чувство юмора совместимы? безусловно) Точно безусловно? Или, все же есть определенные условия при которых оно включается?  ну если есть хотя бы один вариант совместимости, то уже значит, что ответ на твой вопрос положительный)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
seula
|
как назвать отсутствие критического подхода к решению задач у взрослых?
так давай возьмем задачу для взрослых и будем там применять взрослый "критический подход"а не при решении детской задачки ты реально не видишь разницы? я вижу, что автор книги - взрослый. и он должен корректно формулировать сами задачи и вопросы к ним. и над ответами тоже думать единообразно. Если все взрослые авторы будут думать и составлять задачи по-взрослому, то бедные наши дети 
|
|
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|
Lily
|
как назвать отсутствие критического подхода к решению задач у взрослых?
так давай возьмем задачу для взрослых и будем там применять взрослый "критический подход"а не при решении детской задачки ты реально не видишь разницы? я вижу, что автор книги - взрослый. и он должен корректно формулировать сами задачи и вопросы к ним. и над ответами тоже думать единообразно.  зачем цитируешь вопросы, когда на них не отвечаешь. Добавлено: 24 Октябрь 2014, 14:40:18
ну если есть хотя бы один вариант совместимости, то уже значит, что ответ на твой вопрос положительный)
а юмор тут при чем? )) Если все взрослые авторы будут думать и составлять задачи по-взрослому, то бедные наши дети  ага, я уже об этом говорила )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nataniel
|
для детей должно быть явно а не для тех, кто выпендривается
ок для детей - спрошу вечером у детей а про "выпендрится" .... как назвать отсутствие критического подхода к решению задач у взрослых?  вопрос собственно риторический) за 2 дня итак все стало понятно) думаю, эти формулировки потому только и допускаются для детей, что дети еще не так тонко различают нюансы формулировок, слов, и потому для них это достаточно однозначные задания. Не уверена, хорошо ли это, ведь наша задача как раз научить детей различать все эти тонкости и нюансы... мой мын на вопрос о треугольнике ответил "два... нет, четыре!"-- так что он тоже пока не видит подвоха... Добавлено: 24 Октябрь 2014, 15:42:26
Слушайте, а математика и чувство юмора совместимы?  нет  по крайней мере, когда юмор касается математики  а мы закончили четверть офигенно  на полном позитиве )))))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Паникёрша
|
А нам физкультура всю картину портит, а из спортивных секций сыну только плавание можно и то бабушки такой вынос мозга по поводу "мокрый, простудится..." в течении 2х лет устраивали, что сын в конце концов отказался ходить в бассейн. Вот и что сейчас с этой физ.подготовкой делать... Интересно, можно ли в середине учебного года перевести ребёнка из основной группы по физ-ре в спецгруппу?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jancka
|
сегодня спросила у ребенка про треугольник - ответ - или 2, или 4 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|