|
Первое сообщение / продолжение темы
|
-LolKA-
|
Я своему сыну всегда говорю, что ты решил это задание вот так и ты прав, но в тетрадь запиши так, как показывала учительница. Потому что иначе оценка будет снижена на 1 балл, т.к. в наших школах существуют конкретные требования к оформлению решения задач, примеров, уравнений и тД.
серьезно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
т.к. в наших школах существуют конкретные требования к оформлению решения задач, примеров, уравнений и тД. это нормально Так вот поэтому нестандартный подход к выполнению заданий в наших школах и не приветствуется, всё должно быть решено так и только так, никак иначе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
т.к. в наших школах существуют конкретные требования к оформлению решения задач, примеров, уравнений и тД. это нормально Так вот поэтому нестандартный подход к выполнению заданий в наших школах и не приветствуется, всё должно быть решено так и только так, никак иначе. решение задачи и оформление задачи - разные вещи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
решение задачи и оформление задачи - разные вещи
вот именно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Lily, ИМХО, но у задачи некорректный вопрос к такому ответу. Добавлено: 23 Октябрь 2014, 15:32:14 Паникёрша, а я своего учу, что, если есть сомнения - подойти к учителю и спроси или объясни свою точку зрения  В конце концов, решение, которое не очевидно, можно записать на листке и на перемене уточнить у учителя может ли такое быть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
Не всегда нестандартное решение можно оформить по предложенному стандартному образцу. С подобной проблемой столкнулись после 2го класса, когда для решения стали предлагаться более сложные задачи в 3-4действия и эти задачи можно решить двумя способами, но учитель принимает только тот способ, который прописан в учебнике. Когда сын писал своё решение, учительница звонила мне и просила меня смотреть как решаются и оформляются эти задачи в классе, иначе за отступление от образца в контрольных работах будет снижаться оценка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Не всегда нестандартное решение можно оформить по предложенному стандартному образцу. С подобной проблемой столкнулись после 2го класса, когда для решения стали предлагаться более сложные задачи в 3-4действия и эти задачи можно решить двумя способами, но учитель принимает только тот способ, который прописан в учебнике. Когда сын писал своё решение, учительница звонила мне и просила меня смотреть как решаются и оформляются эти задачи в классе, иначе за отступление от образца в контрольных работах будет снижаться оценка.
а приведите пример 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
В конце концов, решение, которое не очевидно, можно записать на листке и на перемене уточнить у учителя может ли такое быть А я своему сразу объясняю, что может быть несколько решений и они все верные, но записать в тетрадь нужно то, которое разбирали в классе. Дома, если вижу несколько способов решения, сразу предлагаю сыну решить задачу разными способами и удостовериться в их правильности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
 1 способ решение 2 способ решение .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
Не всегда нестандартное решение можно оформить по предложенному стандартному образцу. С подобной проблемой столкнулись после 2го класса, когда для решения стали предлагаться более сложные задачи в 3-4действия и эти задачи можно решить двумя способами, но учитель принимает только тот способ, который прописан в учебнике. Когда сын писал своё решение, учительница звонила мне и просила меня смотреть как решаются и оформляются эти задачи в классе, иначе за отступление от образца в контрольных работах будет снижаться оценка. мы в таком случае пишем все возможные варианты решения  за это 10 ставят, а за стандартные, из учебника - только 9 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Гедовна, Вам явно больше повезло с учителем, чем Паникерше  Наша учительница будет улыбаться и кивать головой, что да, бывает и так, но писать нужно так, как положено  Но я согласна, что, если с самого начала позволять всем писать как вздумается-- то будет разброд и шатание... наверное)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
у Вас в школе недопустимо решить задачу двумя -тремя-пятью-десятью способами? и вообще за 3 года и 2 месяца в школьном курсе встретили только одну задачу, которую решили по-разному и с разными ответами, а так все вполне адекватные стандартные задачи Добавлено: 23 Октябрь 2014, 16:28:44
если с самого начала позволять всем писать как вздумается-- то будет разброд и шатание... наверное) это Вы про оформление задач?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
Гедовна, Вам явно больше повезло с учителем, чем Паникерше это да 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
у Вас в школе недопустимо решить задачу двумя -тремя-пятью-десятью способами? и вообще за 3 года и 2 месяца в школьном курсе встретили только одну задачу, которую решили по-разному и с разными ответами, а так все вполне адекватные стандартные задачи Добавлено: 23 Октябрь 2014, 14:28:44
если с самого начала позволять всем писать как вздумается-- то будет разброд и шатание... наверное) это Вы про оформление задач? да, про оформление насчет решения-- сейчас я не знаю, у нас ведь задачи максимум из 2 действий... мы во 2 кл. Но за оформление дрючат, клетка в клетку чтоб все было. В моем детстве было так: "Решите задачу двумя способами"  все ясно и понятно, оба способа нужны и допустимы. Дрючили, если ученик не видел, что задачу можно решить просто, скажем, в 2 действия, и решал её окольными путями в три или в четыре. Но это, конечно же, не младшие классы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Еще раз повторюсь: если нельзя оформить задачу по заданному образцу (хотя странно), почему нельзя написать решение на отдельном листе и подойти к учителю с вопросом правильно ли решено? Мне бы самой было интересно узнать правильный ответ, не говоря уже о том, что у нормального учителя дополнительный вариант решения это лишняя галочка ученику (пусть даже и в уме)  У нас сегодня объявили результаты первой контрольной результаты которой объявляли. У нас 96% из 100 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
Не всегда нестандартное решение можно оформить по предложенному стандартному образцу. С подобной проблемой столкнулись после 2го класса, когда для решения стали предлагаться более сложные задачи в 3-4действия и эти задачи можно решить двумя способами, но учитель принимает только тот способ, который прописан в учебнике. Когда сын писал своё решение, учительница звонила мне и просила меня смотреть как решаются и оформляются эти задачи в классе, иначе за отступление от образца в контрольных работах будет снижаться оценка.
а приведите пример  Я сейчас не хочу рыскать в поиске этих задач, но, думаю, родители 4-5тиклашек поймут о чём я: есть тип задач, которые очень просто решаются через икс (уравнения с одним неизвестным учили в 3 классе), но в школе их учат решать способом, до которого я допетрила не сразу, они рисуют два отрезка и на нём откладывают известные и неизвестные значения. Решение таких задач невозможно оформить по предлагаемому в школе образцу, если решишь эту задачу другим способом. Мой сын сразу сообразил как их решать именно через икс, а с объяснением отрезков нам пришлось попотеть несколько дней и то я не уверена, что он до конца допетрил. И если он решит такую задачу на контрольной правильно, но не предложенным способом, оценка будет снижена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
А, ну так здесь другой разговор по поводу этих задачей с х я долго беседовала с родителями пятиклашек только вот не уверена, что это была идея детей так решать задачи. скорее родители подбросили этот вариант решения. а так решать нельзя в 5 классе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
скорее родители подбросили этот вариант решения. +1 Добавлено: 23 Октябрь 2014, 17:00:17
У нас 96% из 100 Поздравляю заметила, что я больше дочери радуюсь или огорчаюсь отметками 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
   Репутация: +697/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4732
Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012
|
Jancka, а когда у вас велосипедный экзамен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Jancka, а когда у вас велосипедный экзамен?
нету у нас его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
   Репутация: +697/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4732
Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012
|
нету у нас его и в 4м не будет? у нас во втором полугодии.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
нету у нас его и в 4м не будет? у нас во втором полугодии..  не знаю. а зачем он? по плаванию в 4ом вроде будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
   Репутация: +697/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4732
Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012
|
не знаю. а зачем он? по плаванию в 4ом вроде будет. чтоб права на велик были  По плаванью у нас в прошлом году был. В самом начале, вроде до каникул еще. Я правда, куда то задевала нашу грамоту...а говорят, что она нужна, если деть куда то уезжает, напр со спортом и там будет бассик, без бумажки этой не пустят. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
чтоб права на велик были  По плаванью у нас в прошлом году был. В самом начале, вроде до каникул еще. Я правда, куда то задевала нашу грамоту...а говорят, что она нужна, если деть куда то уезжает, напр со спортом и там будет бассик, без бумажки этой не пустят.  ай ) в Германии одному я кататься и так не дам, в Голландии давно уже сам носится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
   Репутация: +697/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4732
Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012
|
По шахматам 10 принес прикольно  поздравляю!!! это урок такой? или секция? ай ) в Германии одному я кататься и так не дам, в Голландии давно уже сам носится. Сдавали бы в первой половине, так хоть можно было бы кому актуально на велике в школу ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Matilda*
|
НеЯ,поздравляю)а мы завалили эту контрольную 76%...как раз в тему.... нестандартно подошла к решению одного задания 
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
НеЯ
|
Lenus, кружок. Девочки, спаибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
скорее родители подбросили этот вариант решения. +1 Добавлено: 23 Октябрь 2014, 15:00:17
У нас 96% из 100 Поздравляю заметила, что я больше дочери радуюсь или огорчаюсь отметками  у меня сын, что называется, "то на возе, то пад возам"... на той неделе куча неудов по поведению и замечаний, работы написаны плохо, а на этой-- ну прямо идеальный ребенок, каждый день "молодцы" и "десятки"... Я его сегодня вечером спрашиваю: "А почему ты на прошлой неделе так не учился?" Ответ: "Так надо было мне на прошлой неделе просто сказать: УЧИСЬ!"  Так же он когда-то на мой вопрос, почему так неаккуратно выполнил задание, ответил, что "нам не сказали, что нужно аккуратно"  КАК Я ИМ ЗАВИДУЮ, девочки! КАК мне было классно учиться в школе, в универе... Я, когда студентов наших вижу, к примеру, на Виленской-- как я им завидую, вам не передать... Я скучаю даже по нелюбимым преподам и учителям! Я сыну на днях помогала реферат делать-- столько удовольствия получила!  Я прямо вспоминаю себя, как отсчитывала эти 10 клеточек, как старалась, чтобы буквы были все ровные, как свой первый реферат писала-- его на выставку районную взяли! Как чертила под линеечку отрезки, как балдела на английском и чувствовала себя там просто царем горы и не было мне равных...  Как плакала, когда из-за плохого зрения списала с доски не то условие задачи и получила 4 за какую-то там суперотчетную контрольную... ЭХ...  Добавлено: 23 Октябрь 2014, 23:37:39
Йа-ху-ху-ху!!!!!!!!!!!!!!! По шахматам 10 принес  Типа какой-то зачет был крутой! а Герману ваще как-то эти щахматы... не очень  МОЙ СЫН!!!!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Nataniel, моему говори - не говори чтобы было аккуратно результат тот же  Курица лапой. И то не любая, только оооочень одаренная.  Хотя вчера ооочень старался и это очень заметно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|