|
Первое сообщение / продолжение темы
|
-LolKA-
|
 просто уже слов нет Злой может остаться 2 яблока, 2 фигуры, но никак не 2 угла от треугольника в условии не было : "дано 3 угла, выбросили один, столько углов осталось?" была дана фигура. Все! пожалуйста, не надо этого ххххххх ну так и не нужно на прошлой странице ты сетовала, что кто-то что-то додумывает не додумывайте - отвечайте на вопрос к задаче вопрос - сколько осталось? на вопрос этот все на работе ответили - 2 осталось А вообще к составителям учебника возникли вопросы. Если в 6 задаче они предлагают вариант - разрезать по диагонали, то почему в задаче №5 нельзя разрезать как предложила Наташа - по биссектрисе? и тогда там тоже ответ не 4. Отсутствие логики и неточность формулировки( Был бы электронный адрес - написала бы автору письмо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Lily
|
-LolKA-, ты можешь хоть иногда признать, что не права. ах да, и надо ведь обязательно, чтобы последнее слово было за тобой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
-LolKA-, ты можешь хоть иногда признать, что не права. ах да, и надо ведь обязательно, чтобы последнее слово было за тобой  ну так объясни - в чем я не права  если я не согласна с тобой, то значит - я не права?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
сколько раз можно объяснять
а не согласна со всеми
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
сколько раз можно объяснять
а не согласна со всеми
а со всеми - это с кем? Среди несогласных математики есть? Может они смогут объяснить мне непонятливой? Потому что исходя из моей логики - ответ на поставленый к задаче вопрос не 4 угла)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
Среди несогласных математики есть? филолог видит слово осталось и оно не соотносится со словом стало или получилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Nataniel, элементарно! Х леб (от слова "белка" убираем 2 последние буквы, т.к. две запятые, потом буквы переставляем согласно цифрам 1 - л, 2 - е, 3 - б) В С Е (т.е. В букве С стоит буква Е) МЫШЬ У ГОЛсова .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
там все просто рассказать? Добавлено: 22 Октябрь 2014, 15:23:07
о, уже рассказали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Nataniel, элементарно! там все просто рассказать? о, уже рассказали девочки, Наташа прикалывается 
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Nataniel
|
к сожалению, нет теперь я вижу но пока не объяснили... что-то я давненько ребусы не решала  хотя с Германом не так давно решали-- нормально вроде... ЭХ, старость не радость 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
а я вообще ребусы не люблю. мутное это дело. даже думать не стала. ))))
а задачки люблю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
теперь я вижу но пока не объяснили... а меня сбила сова, умноженная на мыШ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
а вообще знаете что, девочки... я вот сейчас встала из-за компа и вспомнила, что буквально на днях рассчитывала мужу для проекта на производство разницу КПД котлов парового и электрического-- по памяти, из того, что помню из физики, плюс некоторые формулы и параметры из интернета-- и, как ни странно, правильно рассчитала, с точностью до сотых! (он на след. день в институте метрологии взял рассчеты и мы сравнили...) И вот я сейчас подумала, что, хоть я и не умею стоги складывать и умножать сов на мышей, зато могу рассчитать КПД, налоги и прочее, что нам нужно в насущной работе. Ну так и в ж(((пу все это нестандартное мышление и эрудицию вместе со стогами и кошками на двух ногах  может, кому-то заняться нечем, так пусть разгадывают себе, а мой ребенок пусть лучше физику с химией учит... стандартно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Я ни фига не математик, но с треугольником согласна, что осталось 2 угла. Задача не геометрическая, а арифметическая. Простите, какая геометрия в первом классе? ИМХО, это элементарное вычитание. Была бы геометрия - согласна, что трапеция. Муж тоже сначала сказал 4 угла, а когда заострила внимание сколько "ОСТАЛОСЬ", то сказал, что 2 угла. Добавлено: 22 Октябрь 2014, 21:49:06
а мой ребенок пусть лучше физику с химией учит... стандартно Ты уверена, что ему это будет интересно и у него к этому будут способности? Не про треугольники с отрезанными углами, но по тем же мотивам. Чтобы споры утихли http://www.webstaratel.ru/2012/03/ugly-v-chetyrehugolnike.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ritta21
|
Nataniel вот я тоже о том же...те "стандартные" на сег день знания, прекрасно пригладились в жизни, кроме каких то там интегралов и еще белиберды, вроде движения литосферных плит!
|
|
|
Записан
|
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая – словом, какая-то не такая.
|
|
|
-LolKA-
|
кроме каких то там интегралов
но-но  интегралы как раз может более применимые в жизни, чем квадратные уравнения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Задумалась, а где грань, между нестандартным мышлением и таким вот беспонтовым убийством времени, и навешивании лишних подробностей, шелухи, на изначальную данность.
здесь все зависит от составителя учебника от корректности его формулировок и тд ну и от учителя тоже - дает ли он возможность поразмышлять-попридумывать, или хочет четкого, конкретно ответа на поставленный вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Наташа, Рита, я с вами категорически не согласна  Такие задачки развивают гибкость и аргументацию. ВОзможно, не в первом классе. Учат не впадать в ступор в необычной ситуации. Это то что называется общее развитие, то что человек знает и умеет помимо стандартных знаний, которые дают в школе. Каждый из вас хочет чтобы его ребенок был особенным (в хорошем смысле), чтобы он был индивидуальностью. Естественно, не только от решения таких задач зависит это, но они тоже вносят свой вклад. А не стандартные решения в жизни, свои, мы просто не замечаем  Некоторым они помогают выжить (в глобальном смысле) и найти себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Я ни фига не математик, но с треугольником согласна, что осталось 2 угла. Задача не геометрическая, а арифметическая. Простите, какая геометрия в первом классе? ИМХО, это элементарное вычитание. Была бы геометрия - согласна, что трапеция. Муж тоже сначала сказал 4 угла, а когда заострила внимание сколько "ОСТАЛОСЬ", то сказал, что 2 угла.
а кто сказал, что задача арифметическая? По условию понятно, в чем суть задачи. Геометрия? "Треугольник" - это что? Арифметика или геометрия? Вариант "существительного/назоунiка" на уроках мовы не рассматриваем. заостри внимание мужа на " треугольник" "отрезали" и да, "осталось". Как раз подчеркивается, что нужно узнать сколько углов у той фигуры, которая осталась после отрезания угла. Добавлено: 23 Октябрь 2014, 09:44:45
у нас учительница вывешивает на доске интересные задачки/задания. Кому интересно, тот на переменках решает. Вот такую задачку в нашем классе один мальчик сходу решил У стула - 4 ножки, у табуретки - 3. Всего 11 ножек. Сколько стульев и табуреток? (условие в сокращении написала, но ничего существенного не отрезала и не добавила)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Задумалась, а где грань, между нестандартным мышлением и таким вот беспонтовым убийством времени, и навешивании лишних подробностей, шелухи, на изначальную данность.
Про эрудицию не согласна правда. Один в один мое мнение. 
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
у меня молой вчера контрольную по математике написал правильно( почти)  .. С одной ошибкой и то, потому что не внимательный  !!! на вопрос из задачи- сколько телят осталось-- он ответил-- 8 коров( задача была про коров и телят).  Учитель сказала-- ну, уже не 10!.( пока оценок не ставят, это если перевести на оценки, то вот так...). все равно его похвалила... 
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
Юнона
|
Вот такую задачку в нашем классе один мальчик сходу решил Таня, если ты про ТОГО мальчика  то для него - это плёвое дело. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Девочки, ну что значит осталось два? Возьмите треугольник и отрежьте  осталось это осталось, эти углы не убежали никуда и их 4
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
raduga
|
кроме каких то там интегралов и еще белиберды, вроде движения литосферных плит! и уж тем более температура плавления соли  я считаю, что образованный человек должен знать общее устройство мира, основные законы наук(математика, химия, физика, биология, естествознание, медицина и т.д.), чтоб потом мог объяснить сам себе хотя бы, почему перед морозами небо другого цвета или почему давление у человека на смену погоды реагирует. А не рассказывать бабушкиными приметами. И верить в чудеса. Отсюда уж простите и эти мысли и зависимости о молочной,не молочной маме, о зависимости количества молока от размера груди... возвращаясь к теме дп 
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
seula
|
Наташа, Рита, я с вами категорически не согласна  Такие задачки развивают гибкость и аргументацию. ВОзможно, не в первом классе. Учат не впадать в ступор в необычной ситуации. Это то что называется общее развитие, то что человек знает и умеет помимо стандартных знаний, которые дают в школе. Каждый из вас хочет чтобы его ребенок был особенным (в хорошем смысле), чтобы он был индивидуальностью. Естественно, не только от решения таких задач зависит это, но они тоже вносят свой вклад. А не стандартные решения в жизни, свои, мы просто не замечаем  Некоторым они помогают выжить (в глобальном смысле) и найти себя. Как по мне, то нестандартные решения в жизни приходят к нам из-за нашей смекалки и наши пращуры и без таких задачек нормально в жизни выкручивались 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Jancka
|
Девочки, ну что значит осталось два? ну, нигде не спрашивалось, сколько углов стало в полученной фигуре. и не фигура там вовсе осталась, а ломаная, образующая 2 угла. Добавлено: 23 Октябрь 2014, 09:57:49
я считаю, что образованный человек должен знать общее устройство мира, основные законы наук(математика, химия, физика, биология, естествознание, медицина и т.д.) а он сможет рассуждать не зная о литосферных плитах, плавлении соли и интегралов? наверное, просто разные школы имеют разные цели и задачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
ну, нигде не спрашивалось, сколько углов стало в полученной фигуре. и не фигура там вовсе осталась, а ломаная, образующая 2 угла. Вы еще формулу выведите через теорию вероятности или еще чего придумайте
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|