|
Первое сообщение / продолжение темы
|
-LolKA-
|
осталось это осталось
вот именно это то, что было ранее и осталось а не то, что получилось после изменений
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
ну, нигде не спрашивалось, сколько углов стало в полученной фигуре. и не фигура там вовсе осталась, а ломаная, образующая 2 угла. Вы еще формулу выведите через теорию вероятности или еще чего придумайте это задача для первоклассника, и не надо изобретать в ней велосипед - yгол отрезали - сколько осталось? а не "получилось" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Вы слишком математики Добавлено: 23 Октябрь 2014, 10:09:01
ну, нигде не спрашивалось, сколько углов стало в полученной фигуре. и не фигура там вовсе осталась, а ломаная, образующая 2 угла. Вы еще формулу выведите через теорию вероятности или еще чего придумайте это задача для первоклассника, и не надо изобретать в ней велосипед - yгол отрезали - сколько осталось? а не "получилось"  Это не по математике задача, а на сообразительность
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Jancka
|
Это не по математике задача, а на сообразительность ну, я понимаю, что для некоторых это не взаимосвязано 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
Это не по математике задача, а на сообразительность ну, я понимаю, что для некоторых это не взаимосвязано  В данной задаче НЕТ
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Jancka
|
В данной задаче НЕТ глупости 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
В данной задаче НЕТ глупости  Глупость в отличии от хамства заносчивости не самый худший недостаток
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Jancka
|
Глупость в отличии от хамства заносчивости не самый худший недостаток о, ты тут ухе и хамство увидела, и заносчивость? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
а он сможет рассуждать не зная о литосферных плитах, плавлении соли и интегралов? о чем рассуждать? о сериалах или о литосферных плитах? я не хочу тут полемику устраивать, нет времени сегодня на объяснения. да и мне кажется все итак понятно. Приведу один пример, как один молодой человек с 2 высшими образованиями объяснил, почему в один день у него в кабинете утром есть солнце, а в другой день нету - все оказалось просто, ведь солнце каждый день встает с разной стороны!  Добавлено: 23 Октябрь 2014, 10:31:42 Jancka, seula личная переписка не в теме, а в ЛС. По-хорошему прошу 
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Lily
|
это задача для первоклассника, и не надо изобретать в ней велосипед - yгол отрезали - сколько осталось? а не "получилось"  вот именно! для первоклассника! угол отрезали! сколько осталось! получилось ? - появляется неоднозначность. Хотя все-таки - "отрезали"... Но если прикапываться, то " получилось " - 7 углов (4 - в 4-хугольнике, 3- в 3-хугольнике) Добавлено: 23 Октябрь 2014, 11:02:16
Вот такую задачку в нашем классе один мальчик сходу решил Таня, если ты про ТОГО мальчика  то для него - это плёвое дело.  ага )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
В наших учебных заведениях не бывает задач, предполагающих полёт фантазии и сообразительности. Есть задачи и к ним конкретные правильные ответы, которые и будут приняты учителем, как правильные. Все остальные возможные ответы, к которым ученик пришёл с привлечением собственной логики, дедукции, фантазии и т.д., будут приняты учителем как неверные. Так что учите детей нестандартно мыслить дома, а в наших школах для хороших оценок нужно мыслить стандартно. Людей с нестандартным мышлением у нас не любят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bubo bubo
|
В наших учебных заведениях не бывает задач, предполагающих полёт фантазии и сообразительности. Есть задачи и к ним конкретные правильные ответы, которые и будут приняты учителем, как правильные. Все остальные возможные ответы, к которым ученик пришёл с привлечением собственной логики, дедукции, фантазии и т.д., будут приняты учителем как неверные. Так что учите детей нестандартно мыслить дома, а в наших школах для хороших оценок нужно мыслить стандартно. Людей с нестандартным мышлением у нас не любят.  согласна Саня прочитал рассказ, после текста вопросы. Первый - Понравился ли вам рассказ? отвечает - "нет, но надо отвечать - да"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Хотя все-таки - "отрезали"... Но если прикапываться, то " получилось " - 7 углов (4 - в 4-хугольнике, 3- в 3-хугольнике) это когда разрезали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
В наших учебных заведениях не бывает задач, предполагающих полёт фантазии и сообразительности. Есть задачи и к ним конкретные правильные ответы, которые и будут приняты учителем, как правильные. Все остальные возможные ответы, к которым ученик пришёл с привлечением собственной логики, дедукции, фантазии и т.д., будут приняты учителем как неверные. Так что учите детей нестандартно мыслить дома, а в наших школах для хороших оценок нужно мыслить стандартно. Людей с нестандартным мышлением у нас не любят. а вот я не согласна и не была бы так категорична ни за что не поверю, что если ребенок не просто скажет нет, но и объяснит почему, то проблемы здесь не будетни за что не поверю, что если ребенок не просто скажет нет, но и объяснит почему, то будут какие-либо проблемы либо учитель выразит свое недовольство
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 12:10:01 от tan41 »
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Первый - Понравился ли вам рассказ? отвечает - "нет, но надо отвечать - да" мой отвечает - нет. но должен обосновать почему. потом выбрать понравившееся задание - взбрал самое непонравившееся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Хотя все-таки - "отрезали"... Но если прикапываться, то " получилось " - 7 углов (4 - в 4-хугольнике, 3- в 3-хугольнике) это когда разрезали  да. я поэтому и написала "Хотя все-таки - "отрезали"." ни за что не поверю, что если ребенок не просто скажет нет, но и объяснит почему, то проблемы здесь не будет
наверно, вы хотели сказать так : ни за что не поверю, что если ребенок не просто скажет нет, но и объяснит почему, то будут проблемы вот с последним согласна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mariana
|
А почему будут проблемы? В чём проблема? В мышлении, логике?
|
|
|
Записан
|
Региструю в Фармаси. Натуральная косметика без парабенов и триклозана. При регистрации новички имеют возможность заказать специальный набор консультанта со скидкой. https://farmasi.by
|
|
|
tanGen
|
Цитата: tan41 от Сегодня в 11:36:00 ни за что не поверю, что если ребенок не просто скажет нет, но и объяснит почему, то проблемы здесь не будет наверно, вы хотели сказать так : Цитировать ни за что не поверю, что если ребенок не просто скажет нет, но и объяснит почему, то будут проблемы вот с последним согласна да, спасибо верно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
ни за что не поверю, что если ребенок не просто скажет нет, но и объяснит почему, то проблемы здесь не будет Очень сильно зависит от учителя, если адекватный учитель, то проблем не будет. Согласна тут с Вами. У нас сейчас учитель подменяла пару недель, там такая закаленная жЭнщинка пенсионного уже возраста, у которой единственно верное мнение и ничье другое даже рассмотрению не подлежит. Бороться с этим не вижу смысла, так и объяснила ребенку, у нее такой взгляд, такие требования, явление временное, ну давай эти пару недель будем писать буку Д, так как она просит. Не смотря на то, что мы пишем по образцу, который выдала наш учитель. И который указан в учебнике.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
seula
|
У меня была преподаватель по экономической теории, которая требовала лекции рассказывать слово в слово по конспекту, который она диктовала и ее ваще не волновало как и кто это понял и никакого "своими словами" 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
Nataniel
|
у нас была учитель по математике, которая очень ругала за нестандартные и нерациональные решения. Она говорила, что, пока кто-то будет тратить время на околичные пути, у остальных будет из-за этого тормозиться работа. При этом она была не против инноваций, но в свободное от работы время  я, в общем-то, не против развития мышления такими вот задачками. Но при определенных условиях: 1-- прежде, чем начать искать нестандартные пути, человек должен хорошо освоить известные стандартные; 2-- если такая задачка для детей имеет только один точный ответ-- то условие должно быть максимально корректным, не допускающим разночтений; 3-- если задача составлена неоднозначно, то от ребенка должен быть принят любой ответ, если он полностью обоснован (ну вот как мы сейчас рассуждали и каждый вариант обосновывали). Тогда это будет нормально, будет и развитие мышления, и логики, и всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
У нас сейчас учитель подменяла пару недель, там такая закаленная жЭнщинка пенсионного уже возраста, у которой единственно верное мнение и ничье другое даже рассмотрению не подлежит. Бороться с этим не вижу смысла, так и объяснила ребенку, у нее такой взгляд, такие требования, явление временное, ну давай эти пару недель будем писать буку Д, так как она просит. Не смотря на то, что мы пишем по образцу, который выдала наш учитель. И который указан в учебнике. у нас точно такой же случай был 2 года назад  дочь не знала, что делать и была расстроена, потому что во всеуслышанье учитель заявила, то весь класс неправильно пишет я предложила подойти к учителю и показать книгу и страницу в тетради, где они прописывали эту же букву Д (мы конечно долго беседовали, она сомневалась, но я ее убеждала, что ничего страшного в этом нет) и спросить может ли она писать так, как ее учили ранее ответ был "ДА" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
а то, в каком виде это происходит сейчас-- это не развитие нестандартного мышления, а приучение к комформности, как выше Наташа написала: "Ответ НЕТ, но надо отвечать ДА" (как с углами: ответ может быть два, три и бесконечно много, но надо отвечать четыре, потому, что так в конце книжки на страничке с ответами написано  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
в конце книжки на страничке с ответами написано и неужели всегда там правильные ответы написаны? даже в то время, когда я в школе училась, были ошибки в ответах и что? расшибись, но подгони?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
ну так я и говорю-- не учат размышлять на самом деле. Учат комформности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
в конце книжки на страничке с ответами написано и неужели всегда там правильные ответы написаны? даже в то время, когда я в школе училась, были ошибки в ответах и что? расшибись, но подгони? и очень мы удачно "подгоняли" под ответ  Хорошо, если учитель весь ход решения проверял
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
tanGen
|
и очень мы удачно "подгоняли" под ответ  Хорошо, если учитель весь ход решения проверял жаль ответов к контрольным и самостоятельным у нас нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
в конце книжки на страничке с ответами написано и неужели всегда там правильные ответы написаны? нет, конечно яркий пример тому - ритина ссылка Добавлено: 23 Октябрь 2014, 13:39:46
ну так я и говорю-- не учат размышлять на самом деле. Учат комформности
кто как некоторые учат размышлять и анализировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
У нас сейчас учитель подменяла пару недель, там такая закаленная жЭнщинка пенсионного уже возраста, у которой единственно верное мнение и ничье другое даже рассмотрению не подлежит. У меня была преподаватель по экономической теории, которая требовала лекции рассказывать слово в слово по конспекту, который она диктовала и ее ваще не волновало как и кто это понял и никакого "своими словами"  у нас была учитель по математике, которая очень ругала за нестандартные и нерациональные решения. Вот видите, сколько примеров, подтверждающих мои слова. И таких учителей-преподавателей ооочень много, я бы даже сказала большинство. Да, можно им доказывать свою правоту, они даже могут поджав губы с тобой согласиться, но затем при малейшей твоейошибке или неточности обязательно ткнут в неё носом и на оценках это будет очень даже сказываться. Добавлено: [time]Чтв 23 Окт 2014 13:36:10[/time]
Я своему сыну всегда говорю, что ты решил это задание вот так и ты прав, но в тетрадь запиши так, как показывала учительница. Потому что иначе оценка будет снижена на 1 балл, т.к. в наших школах существуют конкретные требования к оформлению решения задач, примеров, уравнений и тД.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 14:41:58 от Паникёрша »
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
т.к. в наших школах существуют конкретные требования к оформлению решения задач, примеров, уравнений и тД. это нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|