|
Первое сообщение / продолжение темы
|
-LolKA-
|
Вот нашла примеры и с похожими задачками про количество углов(№5)  и встречу на дороге(№1)  . Как по мне, всё ясно и понятно  а можете объяснить задачу №4 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
-LolKA-, можно задать вопрос- сколько уток осталось у охотника 1. А вот сколько лететь дальше-- 9. 
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
-LolKA-
|
мой мын на вопрос о треугольнике ответил "два... нет, четыре!"-- так что он тоже пока не видит подвоха...
тебе не кажется, что как раз то, что он сначала одну цифру назвал, а потом вторую, и явно не из-за вычислительных проблем - это и есть тот нюанс, который говорит о восприятии задачи я задавала задачу с углами взрослым (заочники) часть отвечала сразу - 2, часть - 4. а один не понял (или не услышал) и попросил повторить условие. и когда я повторила он сказал - 2 угла осталось, 2 добавилось. получилось 4. и с ним согласились все без исключения. вот и у меня такие же рассуждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
-LolKA-, можно задать вопрос- сколько уток осталось у охотника 1. А вот сколько лететь дальше-- 9.  ну так сколько углов осталось у треугольника после отрезания?  сегодня на работе долго смеялись)))) наверняка, авторы учебника тоже имеют какой-то тайный замысел) стишок со смыслом и подвохом.  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
tanuhas, осталось 2, а получилось 4  Добавлено: 24 Октябрь 2014, 20:33:57
стишок -- вообще улет  и что они там курят)))
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
   Репутация: +697/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4732
Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012
|
сегодня спросила у ребенка про треугольник - ответ - или 2, или 4 и я спрашивала. ответ был 4 Про кошек сказал 2. И задал мне ответную задачку, только за забором были ноги скорпионов))) 80 штук Больше не вспомнила задач
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
Мне кажется с треугольником автор перестарался с хитростью. Т.е. подразумевал "получилось" или "стало", но было бы слишком очевидно для задачки на соображалку. Имхо, однозначно 4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
с одной стороны вариативность понимания условия задачи=некорректное условие с другой стороны-вся жизнь некорректна с этой ТЗ  А задачи у нас должны иметь практикоориентированную направленность 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Мне кажется с треугольником автор перестарался с хитростью. Т.е. подразумевал "получилось" или "стало", но было бы слишком очевидно для задачки на соображалку. Имхо, однозначно 4.
имхо, он просто ошибся с глаголом. потому что в следующей задаче с четырехугольников вопрос нормальный. Добавлено: 24 Октябрь 2014, 21:10:19
Слушайте, а математика и чувство юмора совместимы?  нет  по крайней мере, когда юмор касается математики  зря вы так  как то на одном мероприятии математик достал книженцию с анекдотами про математику и математиков. местами было очень весело Математики собрались выпить. Один разливает водку в разнокалиберную посуду: - Ну, по сколько наливать-то? Другой: - Ты что, краевых условий не видишь? Третий: - Эй, у нас из начальных условий - только одна бутылка!
Преподаватель матанализа: - А в наше время за n копеек можно было купить комплексный обед! Вся группа хором: - Ага! Чисто мнимый! (ВАРИАНТ) В столовых ВУЗов математического профиля даже обед комплексный. У кого деньги есть, могут позволить себе ненулевую реальную часть. Прочие довольствуются чисто мнимой.
Бегает по психиатрической больнице человек и кричит: - Я вас дифференцирую!!! Я вас интегрирую!!! Все его, конечно очень боятся, с ужасом разбегаются, прячутся. А он и рад и ещё громче и страшнее выкрикивает свои угрозы. Но тут он замечает в углу больного, который сидит и, похоже, совсем не замечает происходящего. "Сейчас я его," - думает первый, подкрадывается к нему, делает страшные глаза и орет: - Я тебя дифференцирую!!! Я тебя интегрирую!!! - ... - А я тебя дифференцирую!!! Я тебя интегрирую!!! - ... - Слушай, да я ведь тебя дифференцирую... интегрирую?... - А я "е^х"... - А я тебя по "y" дифференцирую!!!
Определим привлекательность женщины как функцию от расстояния. При бесконечном значении аргумента эта функция обращается в нуль. С другой стороны, в точке нуль она также равна нулю (речь идет о внешней привлекательности, а не об осязательной). Согласно теореме Лагранжа (неотрицательная функция, принимающая на концах отрезка нулевые значения имеет на этом отрезке максимум) существует расстояние с которого женщина наиболее привлекательна; для каждой женщины это расстояние своё; от женщин надо держаться на расстоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Ярик уговаривал попросить учителя ходить каждый день Смеющийся мой шахматы променял на археологию - все с камнями ковыряетсяи тд. говорит, что ему скучно с людьми играть в шахматы - они долго думают. а вот в электронные играет охотно. недавно даже дети приходили - на улицу звали в войнушку играть, а он - нее, я лучше в шахматы.. Была бы такая возможность тоже бы с удовольствием ходил. Купила игрушку - в гипсе надо найти динозавра. Целый вечер оттащить не могла Добавлено: 24 Октябрь 2014, 22:20:16
А как долго длится тренировка одна у вас, дают ли домашние задания? Два академических часа. Если на тренировке не решил задачи, то надо сделать дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
   Репутация: +697/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4732
Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012
|
НеЯ, спасибо за ответ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Я согласна с Жанной, что автор просто перестарался с углами:) в спойлере аналогичная задача с квадратом сформулирована совершенно иначе  тебе не кажется, что как раз то, что он сначала одну цифру назвал, а потом вторую, и явно не из-за вычислительных проблем - это и есть тот нюанс, который говорит о восприятии задачи полностью согласна, о том и говорила выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lily
|
А нам физкультура всю картину портит, а из спортивных секций сыну только плавание можно и то бабушки такой вынос мозга по поводу "мокрый, простудится..." в течении 2х лет устраивали, что сын в конце концов отказался ходить в бассейн. Вот и что сейчас с этой физ.подготовкой делать... Интересно, можно ли в середине учебного года перевести ребёнка из основной группы по физ-ре в спецгруппу?
я просто в шоке  мне жалко вашего сына Вместо того, чтобы подыскать ему новую партнершу по танцам, перестали водить. Вместо того, чтобы поддержать сына и водить на плавание, а значит закалять, укреплять иммунитет, делать сына здоровее. сильнее, красивее (и убедить в этом бабушек) - в спецгруппу. Это ваш сын! Вы, а не бабушки или кто либо еще, должны решать , что лучше для ваших детей, куда они будут ходить и что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
недавно слышала, что отметку по физ-ре и музыке планируют убрать из аттестата Добавлено: 25 Октябрь 2014, 22:45:21
Интересно, можно ли в середине учебного года перевести ребёнка из основной группы по физ-ре в спецгруппу?
думаю, что можно как-то было такое у нас в классе. всякое может с ребенком случится в течении года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
Я вот тоже пойду продлевать освобождение от физ-ры. Малый еще после перелома ноги кульгает... Причем говорит, что не болит ему нога. Но врт на носочки стать на правую сломаную недавно ногу стать не может... И бегать тоже, т.к.кульгает... А что делать, ума не приложу... Я совсем расстроилась(((
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
*Yanchik*
|
Я вот тоже пойду продлевать освобождение от физ-ры. Малый еще после перелома ноги кульгает... Причем говорит, что не болит ему нога. Но врт на носочки стать на правую сломаную недавно ногу стать не может... И бегать тоже, т.к.кульгает... А что делать, ума не приложу... Я совсем расстроилась(((
а врачи, в частности хирург или ортопед что говорят? я, конечно, не мед работник, но думаю, что реабилитация нужна ребенку - массаж, лечебная физкультура и т.п. мероприятия, раз возник такой вопрос...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
Мариша:)
|
мой муж, когда руку сломал, то почти месяц в пол-ку ходил на реабилитацию, массаж, лфк, упражнения всякие. Обычно должны что-то назначить, тем более ребенку. Рука где-то с полгода болела еще потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мышка
|
когда мой ребенок сломал руку ногу - ничего ему не назначали, я сама спрашивала про массаж - сказали, если деньги лишние есть, можно поделать, хуже не будет, но и лучше тоже... в итоге только на электрофарез с кальцием что ли напросились. Проблем не было, ходить стал почти сразу как раньше, на боль не жаловался, год прошел уже. Может, реабилитация зависит от места перелома?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2014, 13:47:14 от Мышка »
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
когда мой ребенок сломал руку - ничего ему не назначали, я сама спрашивала про массаж - сказали, если деньги лишние есть, можно поделать, хуже не будет, но и лучше тоже... в итоге только на электрофарез с кальцием что ли напросились. Проблем не было, ходить стал почти сразу как раньше, на боль не жаловался, год прошел уже. Может, реабилитация зависит от места перелома?
руку или ногу сломал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мышка
|
ногу) опечаталась 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
А нам физкультура всю картину портит, а из спортивных секций сыну только плавание можно и то бабушки такой вынос мозга по поводу "мокрый, простудится..." в течении 2х лет устраивали, что сын в конце концов отказался ходить в бассейн. Вот и что сейчас с этой физ.подготовкой делать... Интересно, можно ли в середине учебного года перевести ребёнка из основной группы по физ-ре в спецгруппу?
я просто в шоке  мне жалко вашего сына Вместо того, чтобы подыскать ему новую партнершу по танцам, перестали водить. Вместо того, чтобы поддержать сына и водить на плавание, а значит закалять, укреплять иммунитет, делать сына здоровее. сильнее, красивее (и убедить в этом бабушек) - в спецгруппу. Это ваш сын! Вы, а не бабушки или кто либо еще, должны решать , что лучше для ваших детей, куда они будут ходить и что делать. ППКС! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮЙМОВОЧКА)))
|
а к Сычевскому пойду! ну и по теме школы.... 3 недели пропустили. но закончил четверть хорошо... как по мне, то даже очень...
|
|
|
Записан
|
Мама двух сыночков Глеб 27.02.2007. Вадим 20.10.2010.
|
|
|
raduga
|
когда руку сломал, то почти месяц в пол-ку ходил на реабилитацию, массаж, лфк, упражнения всякие. Обычно должны что-то назначить, тем более ребенку дочка в 1 классе руку сломала. после снятия гипса ходили на лфк, массаж, прогревания. все назначал реабилитолог. рука немела некоторое время, болей не было, но из-за ограничения физ. активности мышцы подслабли и рука быстро уставала.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Паникёрша
|
Девочки, вы ведь абсолютно не знаете моего сына и судите о ситуации по коротким сообщениям, в которых невозможно описать всю картину. По состоянию здоровья сыну противопоказано абсолютно всё, а я всё равно старалась хоть чем-нибудь его занять. На танцах новая партнёрша не помогла бы, т.к. сын просто ужасно стеснялся танцевать с девочками. Мне нужно было ломать его и силой водить? Вы не видели его глаза в те дни, когда нужно было идти на танцы. Ну и в бассейн не я перестала его водить, он сам туда ходил и сам перестал. И вы не видите, что мы делаем, чтобы заинтересовать ребёнка хоть чем-нибудь, но, к огромному сожалению, ребёнок серьёзно болен и абсолютно отличается от здоровых детей и возможностями, и особенностями мышления, характером. Когда психолог спросила, что ему нравится, он в ответ только пожал плечами, потому что я вижу, ему абсолютно ничего не нравится, ни-че-го: ни книги, ни игрушки, ни даже компьютер-телефон. Куда только я его не водила в надежде, что понравится и будет заниматься, но всё напрасно. В итоге даже психолог пожала плечами. Я уверена, что не многие из здешних супермам осмелились бы водить глухого ребёнка в бассейн и вы слава Богу не видите отношения тренеров к ребёнку, который на занятии не слышит его команд и к которому постоянно нужно подходить и объяснять всё индивидуально. И вы не видите напряжённого лица своего ребёнка и его глаз, когда он сквозь шум зала или бассейна пытается хоть что-то услышать и понять, что ему делать.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2014, 10:29:53 от Паникёрша »
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Паникёрша, не обращайте внимания, и не обижайтесь) люди не знают всего, судят по отрывочным вашим фразам. хотя конечно и судить права не имеют. кстати, а как ваш ребенок относится к настольным играм? те же шахматы, например? это и для того, чтобы ребенок был чем-то увлечен, и для развития. у вас ведь недалеко есть кружок по шахматам - Нея сына водит где-то возле Бреста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Девочки, вы ведь абсолютно не знаете моего сына и судите о ситуации по коротким сообщениям, ну а по чем еще судить? На танцах новая партнёрша не помогла бы, т.к. сын просто ужасно стеснялся танцевать с девочками. Мне нужно было ломать его и силой водить? Вы не видели его глаза в те дни, когда нужно было идти на танцы. в прошлом сообщение про танцы это звучало совсем по-другому. А вы предлагали сыну сменить партнершу? Как ни крути - мальчики/девочки. Мой младше вашего, но если девочка какая нравится.. ) вот плавать он итак любит, но когда на тренировки начала ходить девочка, кот. ему нравится, чуть ли не бежал туда, поднятые со дня бассейна доминошки по большей части ей отдавал , хотя у кого больше , тот и выиграл. Ну и в бассейн не я перестала его водить, он сам туда ходил и сам перестал. Но вы же сами написали, под чьим давлением он перестал ходить. Когда психолог спросила, что ему нравится, он в ответ только пожал плечами, Подождите, вы как-то упоминали, что ему нравится "кухня". Может, это будущий искусный повар. Или просто пока не нашли то, что ему реально по душе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Паникёрша
|
-LolKA-, ему даже шашки не даются  И я вижу, чтобы он понял суть игры, ему нужно очень долго объяснять правила индивидуально, а тренера не хотят этого делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
-LolKA-, ему даже шашки не даются  И я вижу, чтобы он понял суть игры, ему нужно очень долго объяснять правила индивидуально, а тренера не хотят этого делать. значит, и вы должны помогать и объяснять просто ваши проблемы с математикой и эти проблемы - звенья одной цепи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
хотя конечно и судить права не имеют. Ой, Оля... Паникёрша, это не осуждение...скорее вывод. Да, полученный путем сопоставления ваших сообщений. Именно по ним сложилось впечатление, что вам тяжело отвоевать не только свою жизнь от гнета бабушек, но и жизнь/интересы своих детей. Возможно я ошибаюсь...и буду рада, если это будет так. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|