|
Первое сообщение / продолжение темы
|
-LolKA-
|
Я устно 8 см начитала ))) в фигуре этой
а фигуру то кто-нибудь видел?  хочешь, я тебе нарисую фигуру, которая удовлетворяет условию задачи, но с площадью 7 кв.см. ? Или 10 кв. см? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Nataniel, и я, и муж старше тебя.  Возможно тогда такой метод не изучался. Спроси у Толика знает ли он такой способ. Реально интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanGen
|
Вы студентам тоже все правила для "ДЗ" разъясняете? ну Вы и сравнили перед учителем, тем более учителем начальной школы, стоит задача научить и инструктаж по выполнению ДЗ (или как он теперь правильно называется) - неотъемлемая часть урока, а вот перед преподавателем ВУЗа ставятся несколько иные задачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Yanchik*
|
Nataniel, и я, и муж старше тебя.  Возможно тогда такой метод не изучался. Спроси у Толика знает ли он такой способ. Реально интересно.  я тоже о палетке не слышала, вчера почитала, у ребенка забыла спросить, ради интереса сегодня спрошу...
|
|
|
Записан
|
Решиться родить ребенка — это значит согласиться, что отныне и навсегда твое сердце будет бегать отдельно от тебя © Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.
|
|
|
Паникёрша
|
Я старше Nataniel и, думаю, старше НеЯ, с палеткой в школе работали, как писала Nataniel, рисовали ручкой на обложке от тетради. Точно помню, что носили её в школу какое-то время и дома, и на уроках измеряли площадь фигур. Даже помню были задания высчитать площадь фигуры, а затем определить её с помощью палетки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
я вообще люблю такие практико- ориентированные задачи, но бОльшая часть детей скажет, что если измерить точнее, то результат будет другим. И будут до посинения спорить, и будут правы. Ну какая это математика? Гадание на кофейной гуще куда точнее. так вот это и не нравится мне.  я не против, таких задач, и ребенок мой может это решать, но идеологически, по моему личному мнению - это бредово составленные задачи. вот Оля нашла алгоритм и там правильно написано: 4. Сосчитать приближенное значение площади. Площадь фигуры это конкретная величина. вот и вся история. Nataniel, это тоже самое, что врач на приеме скажет, ну попейте какие-нибудь антибиотики. И будет утверждать, что дал конкретную рекомендацию.  Не стоит эта тема обсуждений на 3 стр.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Nataniel
|
нет, пример с аб тут вообше не катит. совершенно разные вещи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Вы студентам тоже все правила для "ДЗ" разъясняете? ну Вы и сравнили это была чисто ирония, без сравнения  Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 09:18:51
4. Сосчитать приближенное значение площади.
а потом будем возмущаться: какие сложные и непонятные задачи дают нашим детям от простого к сложному
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
а потом будем возмущаться: какие сложные и непонятные задачи дают нашим детям это правильная формулировка. она понятная и простая. нет, пример с аб тут вообше не катит. совершенно разные вещи. странно. ты же считаешь, что приближенное значение и конкретное значение это одно и тоже.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
-LolKA-
|
Вы студентам тоже все правила для "ДЗ" разъясняете? ну Вы и сравнили это была чисто ирония, без сравнения  напрасно иронизируешь на данном этапе ничем методика в высшей школе не отличается от методики в начальной школе. к сожалению( Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 07:55:01
4. Сосчитать приближенное значение площади.
а потом будем возмущаться: какие сложные и непонятные задачи дают нашим детям от простого к сложному от простого к сложному - это сначала двузначные числа, а потом четырехзначные. а если сначала площадь неким приближенным числом может записываться, а потом уже точная должна быть. то это несостыковка какая-то это как на вышке студенты ругаются, что всю жизнь в школе на ноль делить нельзя было, а когда пределы решаем, так уже и можно оказывается))) Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 10:02:29
ну и чтобы еще раз никто не перевернул мою позицию, напишу: формулировка задачи была следующая "С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?"  ответ на поставленный вопрос предполагается вполне определенный - цифрой. НО как я уже писала хочешь, я тебе нарисую фигуру, которая удовлетворяет условию задачи, но с площадью 7 кв.см. ? Или 10 кв. см?  таких фигур очень много, и у всех у них может быть разная площадь. Упоминание палетки как методики вычисления площади - это хорошо. Но формула дает приближенное значение. А не точное. И поэтому вопрос стоило бы сформулировать корректнее. Что до самой палетки. Какая разница - работали с ней вы раньше, или нет? Производную и интегралы изучали намного позже, а помните ли ? Да и нужно ли их помнить - вот в чем вопрос  Палетка всего лишь инструмент для развития у ребенка способностей работать с геометрическими фигурами на плоскости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
   Репутация: +697/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4732
Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012
|
Jancka, как думаешь, стоит ли ломиться в крутую гимназию, но в которую надо около получаса ехать автобусом и выбирать обычную под боком практически (и пешком можно дойти, если что)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Lenus, хммм. сложный вопрос. еще год назад я бы тебе на него ответила однозначно, а сейчас увы. в чем преимущества крутой? какие цели у тебя? если тебе важны знания и сильная учеба и крутая это дает - веди в крутую. если крута она своим контингентом - осторожно. подумай, сможешь ли соответствовать. если тебе важы оценки и лучшие шансы для поступления - веди в обычную. но обрати внимание на количество иностранцев и раён. что касается поездок - я задолбалась возить ребенка к черту на кулички. и отдаю себе отчет в том, что лет в 14-15 (самое позднее) он захочет с меня слезть окончательно - сможет ли беспроблемно добираться сам домой и в школу, в случе отмены уроков и тд.
и потом.. я не язвлю, но то, что ты рассказываешь о вашей начальной школе - это мечта. реальность на самом деле.. не такая. так вот, если там где ты живешь есть похожая гимназия - я бы цеплялась за нее, прежде всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
   Репутация: +697/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4732
Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012
|
Jancka, почему эта гимназия... Я про нее вообще и знать то не знала- ну есть и есть. Я тут наша учительница немецкого ( дополнительно занимаемся) начала нам ее очень настоятельно рекомендовать, как очень сильную и замечательную, где очень развит индивидуальный подход к ученикам и к их дальнейшему развитию и тд Потом разговаривала с мамой мальчика ( самый сильный в нашем классе), они тож туда и по тем же причинам. В начале ноября будет собрание с учительницей по поводу дальнейшего направления и что то мне кажется, что она будет тож ее рекомендовать. Но это мои догадки Расстояние до нее около 8-10 км. Может меньше ( мы туда ездим на карате), мин 10-15 на машине То есть фактически, если не получится у меня, то муж сможет на том же велике .. Ну и там прямо остановка автобуса.., на случай, если уроки какие выпадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Кто знает, что за кружок Радуга в Румлево?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Кто знает, что за кружок Радуга в Румлево?  Хм))))
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
НеЯ
|
Кто знает, что за кружок Радуга в Румлево?  Хм)))) Оля, ты? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlenKa
|
Кто знает, что за кружок Радуга в Румлево?
как гром среди ясного неба в обсуждениях лучшего немецкого обучения
|
|
|
Записан
|
продам сапоги д-д деми р33 фиолетовые немного б-у
|
|
|
Jancka
|
То есть фактически, если не получится у меня, то муж сможет на том же велике ..  смотри сама. у нас 14 км сейчас от дома до школы. но дорога в одну сторону может занимать от 25 минут до полутора часов. и это самая короткая, на машине. и так каждый день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Кто знает, что за кружок Радуга в Румлево?
как гром среди ясного неба в обсуждениях лучшего немецкого обучения Ладно, и я включусь  10 км возим малого в школу. Ничего страшного в этом не вижу. В ближайшей перспективе добираться самому мало реально. Ближайшая остановка больше 2 км от дома и топать по оживленной трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
Кто знает, что за кружок Радуга в Румлево?
что значит " в Румлево"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
10 км возим малого в школу. это одного, и ты пока не на полный день работаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Кто знает, что за кружок Радуга в Румлево?
что значит " в Румлево"? В Гимназии №1 в Румлево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Matilda*
|
Кто знает, что за кружок Радуга в Румлево?
первый раз слышу...где ты его нашла?
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
НеЯ
|
Кто знает, что за кружок Радуга в Румлево?
первый раз слышу...где ты его нашла? В школе  Ладно, до утра дотерплю. А там муж, надеюсь  , узнает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
В Гимназии №1 в Румлево.
может, " Математическая радуга" ? у нас это в качестве факультатива (ну кто хотел) всякие задачки на логику - я смотрела тетрадь с заданиями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
В Гимназии №1 в Румлево.
может, " Математическая радуга" ? у нас это в качестве факультатива (ну кто хотел) всякие задачки на логику - я смотрела тетрадь с заданиями О! Уже ближе. Спасибо. Вы ходите? И как там задания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
__Nice
Чем примитивней человек, тем больше он собой доволен. Эрих Мария Ремарк
Кандидат в депутаты
   Репутация: +697/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4732
Иван 20.07.2006 Николь 18.11.2012
|
То есть фактически, если не получится у меня, то муж сможет на том же велике ..  смотри сама. у нас 14 км сейчас от дома до школы. но дорога в одну сторону может занимать от 25 минут до полутора часов. и это самая короткая, на машине. и так каждый день. Да, я понимаю, что утром это совсем отлично от вечернего времени... Достаточно одной пробки..и можно запросто не успеть. В местную гимназию то возьмут в любом случае, а вот всту еще надо попасть, они выбирают лучших из лучших себе, ну и еще это католическая гимназия, а Ваня православный, коммунион не делал, но ходит на католическую религию в школу. Жду еще дня открытых дверей, чтоб оценить обстановку изнутри самим. Но сам Ваня туда очень хочет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
странно. ты же считаешь, что приближенное значение и конкретное значение это одно и тоже.
я убьюсь скоро палетка-- метод приближенного вычисления площади площадь, вычисленная с помощью палетки, может быть только приближенной, это заложено в самой сути метода если человек знает суть метода, он сразу будет понимать, что от него требуется-- найти приближенную площадь. неужели это так сложно?  Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 22:42:07
Кто знает, что за кружок Радуга в Румлево?
как гром среди ясного неба в обсуждениях лучшего немецкого обучения да не, нормуль я лично все равно то пролистываю, как не имеющее ценности здесь и сейчас 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Matilda*
|
Кто знает, что за кружок Радуга в Румлево?
первый раз слышу...где ты его нашла? В школе  Ладно, до утра дотерплю. А там муж, надеюсь  , узнает ну что,узнал?  да,это факультатив по матем.....еще должен быть и кружок по матем....мы на факультатив 
|
|
|
Записан
|
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
|
|
|
НеЯ
|
*Matilda*, да "Математическая радуга", то что и говорила Таня. Нам сказали ходить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|