|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Паникёрша
|
на лето им дали 800 примеров/задач решать  Это нормально? За что так с детишками-то?  Это на первый взгляд кажется, что много, но если решать каждый день, то совсем просто решашается. Нам после 1го и 2го класса на лето задавали прорешать по целой книжечке страниц на 20, формат А4 и примеры в ней по 4 столбца на странице. Я сначала была в шоке, как всё это прорешать, но по 1-2 столбца в день всё очень быстро прорешалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
Где-то тему не вижу про помощь в решении домашки. Вчера задачу у дочи видела, ничего не поняла, что хотят видеть в решении составители учебника для 4 класса. "С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?" 
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Lily
|
Где-то тему не вижу про помощь в решении домашки. Вчера задачу у дочи видела, ничего не поняла, что хотят видеть в решении составители учебника для 4 класса. "С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?"  S=a+b:2 a - полные квадраты b- неполные то бишь 5+6:2=8 кв. см. там 75-16, а это явно сложнее.
мой, кажись, уяснил, как такие примеры решать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
*Matilda*, и после таких заданий говорят, что не надо вперед с объяснениями забегать?  на лето им дали 800 примеров/задач решать  Это нормально? За что так с детишками-то?  В среднем 10 примеров в день? Что ужасного? С дедом на отдыхе решали по 20-30 примеров в день. Минут 20 занимало, если малый дурью маялся. Цитата: tanuhas от Сегодня в 07:15:22 там 75-16, а это явно сложнее. мой, кажись, уяснил, как такие примеры решать. Мой сходу не решит, но подумав, думаю, справится. По крайне мере объясняли и решали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Я офигела, когда ещё увидела: определить периметр, примеры типа 75-16, задача в три действия вроде пока еще должны повторение усвоенного в прошлом году проходить... мы периметр не проходили. задачи могут быть простые, но в 3 действия. и примеры до 100 тоже могли бы быть. а вот периметр не помню, чтоб брали :- может там повышенной сложности было задание какое...  я про периметр тоже впервые слышу примеры такие еще в том году решали, ну и мы все лето сами дома Добавлено: 17 Сентябрь 2014, 11:11:33
Nataniel, ваш класс писал контрольную по математике сегодня? Я офигела, когда ещё увидела: определить периметр, примеры типа 75-16, задача в три действия  писали, но я её еще не видела. Но Герман сказал, что плохо написал, что что-то там поперепутывал, потому что не так понял... короче, надо сходить и посмотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Где-то тему не вижу про помощь в решении домашки. Вчера задачу у дочи видела, ничего не поняла, что хотят видеть в решении составители учебника для 4 класса. "С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?"  S=a+ b:2
a - полные квадраты b- неполные то бишь 5+6:2=8 кв. см. имхо, но формулировка задания кривая неполный квадратный сантиметр может быть неполным на 1/2, 1/3, 1/4, да?
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
Lily
|
Где-то тему не вижу про помощь в решении домашки. Вчера задачу у дочи видела, ничего не поняла, что хотят видеть в решении составители учебника для 4 класса. "С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?"  S=a+ b:2
a - полные квадраты b- неполные то бишь 5+6:2=8 кв. см. имхо, но формулировка задания кривая неполный квадратный сантиметр может быть неполным на 1/2, 1/3, 1/4, да? почитай принцип определения площади поверхности с помощью палетки. Это может быть и просто картинка, где нарисован овал и наложена сетка. Даже и формулировки не надо. Понятно, что площадь не точно определяется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Lily,  я даже не знала о принцип определения площади поверхности с помощью палетки  прочитала, спасибо, теперь буду знать 
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
raduga
|
имхо, но формулировка задания кривая неполный квадратный сантиметр может быть неполным на 1/2, 1/3, 1/4, да? о чем и речь. зачем путать детей? задали бы человеческие условия и решали бы. почитай принцип определения площади поверхности с помощью палетки. Это может быть и просто картинка, где нарисован овал и наложена сетка. Даже и формулировки не надо. Понятно, что площадь не точно определяется пусть бы ставили вопрос: чему примерно равно площадь фигуры? а так все равно не верный ответ. там не хватает данных, чтоб утверждать, что площадь фигуры равна 8 кв. см. это же не литература в вольном пересказе, а математика. хз. мне такое не нравится. Добавлено: 17 Сентябрь 2014, 12:28:59
я про периметр тоже впервые слышу уточнила, сын сказал, что им не давали еще про периметр.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Lily
|
Lily,  я даже не знала о принцип определения площади поверхности с помощью палетки  прочитала, спасибо, теперь буду знать   а разве у нас в школе такого не было? Помню точно, что высчитывала, накладывала на разные картинки эту сетку... и еще в детстве про себя возмущалась, что результат не точный ) правда, не утверждаю, что это было в школе зачем путать детей? задали бы человеческие условия и решали бы.
никто никого не путает. Посмотри тему в учебнике. а по поводу приближенного значения и математики... у тебя же инженерная специальность... откуда такие вопросы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
я вообще впервые слышу про какую-то там палетку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
а по поводу приближенного значения и математики... у тебя же инженерная специальность... откуда такие вопросы  у меня точно такие же вопросы относительно формулировки но я и правила такого не помню про палетку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spring Flower
|
ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА СКОРО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИМЕРНО ТАК:ЛЕТЯТ ДВА ВЕРБЛЮДА,ОДИН РЫЖИЙ,ДРУГОЙ НАЛЕВО.СКОЛЬКО ВЕСИТ КИЛОГРАММ АСФАЛЬТА,ЕСЛИ ЁЖИКУ 4 ГОДА  )) а если без шуток,то я сама иногда долго думаю над некоторыми задачами и над способами их решения. моя дочь совершенно иначе их решает,чем сделала бы это я,но в итоге ответ правильный,вот и угадай как им надо. это касается задач в 2 или 3 действия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА СКОРО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИМЕРНО ТАК:ЛЕТЯТ ДВА ВЕРБЛЮДА,ОДИН РЫЖИЙ,ДРУГОЙ НАЛЕВО.СКОЛЬКО ВЕСИТ КИЛОГРАММ АСФАЛЬТА,ЕСЛИ ЁЖИКУ 4 ГОДА???))
 Добавлено: 17 Сентябрь 2014, 13:43:06
моя дочь совершенно иначе их решает,чем сделала бы это я,но в итоге ответ правильный,вот и угадай как им надо. это касается задач в 2 или 3 действия.
скорее всего, дочь выполняет правильно так, как им объясняют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Lily,  я даже не знала о принцип определения площади поверхности с помощью палетки  прочитала, спасибо, теперь буду знать  а в детстве вам в школе не задавали рисовать на обложке от тетради клеточки, чтобы сделать ту самую палетку?  Добавлено: 17 Сентябрь 2014, 13:55:10
зачем путать детей? задали бы человеческие условия и решали бы.
никто никого не путает. Посмотри тему в учебнике. я тоже думаю, что это где-то в рамках темы, просто дети не всегда об этом помнят  Это из разряда "Нееет, мы в школе про апельсины решали, а тут-то яблоки!" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milk_J
|
Да и какая разница 36-35 или 76-15, если ребенок понимает принцип? для моей есть разница, мне кажется она даже растерялась, и у нее сразу ответ, а мы такого не делали  эта контрольная была дана, чтоб изучить уровень знаний в классе, поэтому она не показательна. Будем ждать русского  чего там намудрят Позавчера решали математику, с дм и см, там были примеры с закавыркой. пока сами с мужем дотумкали, прошло не мало времени. Муж смеялся, у меня высшее экономическое образования, у мужа два высших, в этом году опять пошел учиться, с математикой 2 класса справиться не можем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
никто никого не путает. Посмотри тему в учебнике. нету темы))) это повторение пройденного в прошлом году. а я не сижу с ребенком над всеми подряд темами, понимает - делает сама. не понимает - я помогаю. все. и были еще в прошлом году бредовые задания, которые НИКОГДА не пригодятся в будущем в нормальной математике. в моем понимании. а по поводу приближенного значения и математики... у тебя же инженерная специальность... откуда такие вопросы шутите? точные цифры, точные задания, требуют точных ответов. у нас точность измерений до сотых долей идет) никаких примерно нету. я понимаю, что есть разделы математики, где все весьма условно. но я такое не люблю. -LolKA-, то есть ты считаешь, что нормальная задача, с нормальными условиями, и с нормальным ответом?
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
-LolKA-
|
-LolKA-, то есть ты считаешь, что нормальная задача, с нормальными условиями, и с нормальным ответом?
нет может неверно выразилась - у меня точно такие же претензии к формулировке задачи, как и у тебя и это несмотря на мое математическое образование))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
-LolKA-, хорошо.  Я не поняла тебя) Ты просто Таню цитируешь, где она спрашивает откуда у меня такое непонимание математики)
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Lily
|
и были еще в прошлом году бредовые задания, которые НИКОГДА не пригодятся в будущем в нормальной математике. в моем понимании.
этот принцип (про палетку) используется даже в картографии я понимаю, что есть разделы математики, где все весьма условно. но я такое не люблю.
"бесконечность" от этого никуда не пропадет  о, Nataniel, тоже таким делом занималась в детстве)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
девочки! Задача звучит:
С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?
то есть, как только видишь слово "палетка", сразу должен вспомнить этот принцип определения по палетке и спокойно решать. Это примерно, как в физике, если видишь в условиях, что дано с.у., то уже знаешь, что давление 1 атмосфера и температура 20*С, и никакого дополнительного уточнения это не требует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
-LolKA-, то есть ты считаешь, что нормальная задача, с нормальными условиями, и с нормальным ответом?
нет может неверно выразилась - у меня точно такие же претензии к формулировке задачи, как и у тебя и это несмотря на мое математическое образование)))) а какая формулировка была бы правильнее? дети точно не поняли, если бы в условии было написано "вычислить приблизительную площадь" или "вычислить площадь с 5% погрешностью "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
и были еще в прошлом году бредовые задания, которые НИКОГДА не пригодятся в будущем в нормальной математике. в моем понимании.
этот принцип (про палетку) используется даже в картографии принцип деления неполного квадрата пополам? я палетку помню. и с детьми в 5 или 6 классе ее делали. но вот чтобы делили пополам кол-во неполных квадратов- такого не припоминаю вроде и с третьей частью, и с четвертью применяли. меня просто больше всего смущает отсутствие слова приблизительно в вопросе к задаче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spice
|
Я палетку не помню мужу скинула решить эту задачку у него сразу появился вопрос: что такое палетка? я ему и объяснила  почитайте про палетку и все вопросы пропадут
|
|
|
Записан
|
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас, им просто не до нас… Омар Хайям
|
|
|
-LolKA-
|
я понимаю, что есть разделы математики, где все весьма условно. но я такое не люблю.
"бесконечность" от этого никуда не пропадет  бесконечность здесь ни причем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raduga
|
"бесконечность" от этого никуда не пропадет дано с.у., то уже знаешь, что давление 1 атмосфера и температура 20*С нет, мы про разные вещи говорим. есть существенные условия, которые конкретно заданы теми же давление 1 атмосфера и температура 20*С есть тысячи таких условий и они всегда конкретные, например у нас есть четкие градусы плавления материалов(металлов) и все это прописано в справочной литературе, и если указано в задаче, что расплавился такой-то металл, значит Т была равно такой-то, и это можно точно сказать и знать. а в этой задаче "6 неполных квадратных сантиметров" - это подразумевает под собой сотни вариантов неполного сантиметра - 1/2, 1/4, 1/50, 1/150. не знаю или понятно пишу, что именно меня возмущает, не нравится.
|
|
|
Записан
|
Ваше право на личное мнение еще не обязывает меня слушать бред ))) 
|
|
|
Lily
|
бесконечность здесь ни причем
ты вообще о чем? принцип деления неполного квадрата пополам? нет а в этой задаче "6 неполных квадратных сантиметров" - это подразумевает под собой сотни вариантов неполного сантиметра - 1/2, 1/4, 1/50, 1/150.
ну так в том то и дело, что если взять маленький кусочек и большой, соединить их, то получится один средний ) почитайте про палетку и все вопросы пропадут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
бесконечность здесь ни причем
ты вообще о чем? про условность бесконечности) она относительно условная а здесь в задаче требуется ответ - площадь фигуры. она не может быть неточной. она абсолютно конкретная. как ты ее не измеряй - палеткой, или еще чем-то. Просто каждый метод измерения дает какую-то погрешность. В основных правилах и описании измерения палеткой наверное записано, что результат не точный выходит. Но имхо - не лишним будет в вопросе к задаче добавить слово - приблизительно. Иначе у нас потом число Пи - это 3,14. Число е - это 2,7. И хоть ты стреляйся, но длина окуржности потом записывается не через Пи, а как результат умножения с подставленным значением Пи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
нет, лишним, так как сам по себе метод палетки есть метод ПРИБЛИЖЕННОГО вычисления, поэтому еще раз писать "прибдизительную" будет тавтологией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
я вообще впервые слышу про какую-то там палетку  Ага. а в детстве вам в школе не задавали рисовать на обложке от тетради клеточки, чтобы сделать ту самую палетку? Нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|