Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Сентябрь 2025, 21:32:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Детская площадка > Мой ребенок > Образование и развитие
(Модераторы: SHALI, raduga, Lily, mariana, Mendalka) > Тема:

Школьные дела. Успехи детей.

Страниц  : 1 ... 60 61 63 64 ... 129 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Школьные дела. Успехи детей.  (Прочитано 213996 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
⇦Leticia⇨
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 835


Просмотр профиля
« : 08 Март 2013, 10:53:35 »

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)


Учебники
 http://e-padruchnik.adu.by


Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся на I ступени общего среднего образования


http://www.adu.by/ru/uchitelyu/uchebno-metodicheskoe-obespechenie-doshkolnogo-obshchego-srednego-i-spetsialnogo-obrazovaniya/normy-otsenki-rezultatov-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-i-stupeni-obshchego-srednego-obrazovaniya.html

http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic10/text437.htm
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2017, 11:20:16 от Lily » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #1831 : 17 Сентябрь 2014, 15:49:43 »

нет, лишним, так как сам по себе метод палетки есть метод ПРИБЛИЖЕННОГО вычисления, поэтому еще раз писать "прибдизительную" будет тавтологией
тавтологией - если сразу после правила будет такого рода задача
а если не понятно когда это правило было, то не тавтологией. А просто еще раз напоминанием особенностей такого вида измерений
Записан

Nataniel
Мегафлеймер
*******

Репутация: +6072/-15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23713


Сынок, дочка, сыночек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1832 : 17 Сентябрь 2014, 19:10:54 »

от того, что оно было давно, его суть как-то изменилась? Непонимающий оно могло перестать быть приблизительным методом
Записан

Пошив современных купальников для художественной гимнастики на заказ. Быстро, красиво, качественно! +375293230222
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #1833 : 17 Сентябрь 2014, 19:12:59 »

от того, что оно было давно, его суть как-то изменилась? Непонимающий оно могло перестать быть приблизительным методом
суть не изменилась
но методически так было бы лучше
Записан

НеЯ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4742/-2
Offline Offline

Сообщений: 36017


S Просмотр профиля
« Ответ #1834 : 17 Сентябрь 2014, 20:32:34 »

Ладно, я в математике ноль, спросила у мужа про метод палетки. Первый раз слышит и не имеет даже приблизительного представления о том. что это
Записан

продам фирменный укомплектованный ПЕНАЛ для девочки
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4179583.new#new
tanGen
Почетный гродненец
*****

Репутация: +133/-1
Offline Offline

Сообщений: 1341

Просмотр профиля
« Ответ #1835 : 17 Сентябрь 2014, 20:39:45 »

В 3 классе была тема, посвященная палетке
Надо было свою сделать и прорешать задачи,   думаю, что в 4 и ... классах дети должны это вспомнить, все -таки на практике применяли
Моя четвероклашка еще помнит
пока помнит Смеющийся
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #1836 : 17 Сентябрь 2014, 20:40:03 »

Ладно, я в математике ноль, спросила у мужа про метод палетки. Первый раз слышит и не имеет даже приблизительного представления о том. что это
может иначе это называли

Добавлено: 17 Сентябрь 2014, 20:41:10
В 3 классе была тема, посвященная палетке
Надо было свою сделать и прорешать задачи,   думаю, что в 4 и ... классах дети должны это вспомнить, все -таки на практике применяли
и формулу помнить должны?
завидую оптимизму составителей учебника
Записан

tanGen
Почетный гродненец
*****

Репутация: +133/-1
Offline Offline

Сообщений: 1341

Просмотр профиля
« Ответ #1837 : 17 Сентябрь 2014, 20:48:25 »


и формулу помнить должны?
завидую оптимизму составителей учебника

я в целом про палетку...
математика -  это папин конек, поэтому про формулу  Рот на замке
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #1838 : 17 Сентябрь 2014, 20:50:13 »


и формулу помнить должны?
завидую оптимизму составителей учебника

я в целом про палетку...
математика -  это папин конек, поэтому про формулу  Рот на замке
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
а задачи вообще-то для детей пишутся, а не для родителей)

Добавлено: 17 Сентябрь 2014, 20:54:18
Как раз в тему. Из ОК
Подсмотрено. Решают задачу 5 класса


* getImage.jpg (39,71 Кб, 492x328 - просмотрено 158 раз.)
Записан

tanGen
Почетный гродненец
*****

Репутация: +133/-1
Offline Offline

Сообщений: 1341

Просмотр профиля
« Ответ #1839 : 17 Сентябрь 2014, 20:57:00 »


а задачи вообще-то для детей пишутся, а не для родителей)


 Смеющийся я разве написала, что папа решает, а...

проверяет домашку по математике папа, поэтому формулу или ее отсутствие я естественно вспомнить не могу

Записан
Nataniel
Мегафлеймер
*******

Репутация: +6072/-15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23713


Сынок, дочка, сыночек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1840 : 17 Сентябрь 2014, 20:59:25 »

да вы че, какая формула? там же все элементарно-- целая клетка-- это целое (например, целый кв. сантиметр), а нецелая-- это половинка, то есть из двух половинок получаем одну целую клеточку

раздули прям слона просто из-за того, что зыбыли, ну право
Записан

Пошив современных купальников для художественной гимнастики на заказ. Быстро, красиво, качественно! +375293230222
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #1841 : 17 Сентябрь 2014, 21:00:37 »

не, так вопрос ведь не в этом
raduga   на той странице написала эту задачу с палеткой. из учебника 4 класса. будь там перед задачей напоминание формул и тд  - я думаю, вопросов бы не возникло.
А раз эти вопросы возникли, то скорее всего формулы и напоминания не было. Ну это я так логически рассуждаю.
Записан

tanGen
Почетный гродненец
*****

Репутация: +133/-1
Offline Offline

Сообщений: 1341

Просмотр профиля
« Ответ #1842 : 17 Сентябрь 2014, 21:04:14 »


Как раз в тему. Из ОК
Подсмотрено. Решают задачу 5 класса

очень даже не удивительно
в последнее время часто от учителей слышу... На уроке ООООООчень мало времени, работа должна быть дома Шокирован
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #1843 : 17 Сентябрь 2014, 21:08:04 »

да вы че, какая формула? там же все элементарно-- целая клетка-- это целое (например, целый кв. сантиметр), а нецелая-- это половинка, то есть из двух половинок получаем одну целую клеточку

раздули прям слона просто из-за того, что зыбыли, ну право
ну я лично не уверена, что вообще забыла это правило. вероятнее, что не знала вовсе)
ну и да - правило элементарное. но не совсем логичное (как для меня). и у меня прям внутри все переворачивается, когда так определяют что-то и называют это правильным ответом. понятно, что это упрощенный вариант для деток. ну так и уточнять это стоило бы (на мой взгляд)
Записан

Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #1844 : 17 Сентябрь 2014, 21:11:46 »

про условность бесконечности)
она относительно условная
перечитай, в каком контексте я писала. задача каким боком?
Записан
НеЯ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4742/-2
Offline Offline

Сообщений: 36017


S Просмотр профиля
« Ответ #1845 : 17 Сентябрь 2014, 21:11:55 »

Цитата: НеЯ от Сегодня в 20:32:34
Ладно, я в математике ноль, спросила у мужа про метод палетки. Первый раз слышит и не имеет даже приблизительного представления о том. что это
может иначе это называли
нашла, схему и описание, показала - первый раз видит.

елая клетка-- это целое (например, целый кв. сантиметр), а нецелая-- это половинка
А почему половинка, а не четвретинка или не треть?
Я нашла методичку, где объяснение есть - формула там дана.

Записан

продам фирменный укомплектованный ПЕНАЛ для девочки
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4179583.new#new
tanGen
Почетный гродненец
*****

Репутация: +133/-1
Offline Offline

Сообщений: 1341

Просмотр профиля
« Ответ #1846 : 17 Сентябрь 2014, 21:16:58 »

Девочки, не все так страшно в нашем образовании Смеющийся Подмигивающий
открыла я книгу
Урок 9
задание 1  Объясни, как вычислить площадь фигур с помощью палетки.  (есть рисунок)
задание 2  Площадь какой наклейки самая большая? Определи с помощью палетки (есть рисунок)

Логично, что эти 2 задания должны были прорабатываться на уроке (а для этого надо было предупредить принести палетку)
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #1847 : 17 Сентябрь 2014, 21:24:05 »

мммм
про то, что Оля не любит?
а она бесконечность не любит?  Непонимающий
Записан

tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #1848 : 17 Сентябрь 2014, 21:24:37 »

Где-то тему не вижу про помощь в решении домашки.
Вчера задачу у дочи видела, ничего не поняла, что хотят видеть в решении составители учебника для 4 класса.
"С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?"
 Непонимающий
S=a+b:2
a - полные квадраты
b- неполные
то бишь 5+6:2=8 кв. см.
я так думаю, что в этой формуле не знак "=", а  вот такой знак "≈". Я не права?
Насчет ответа...он на самом деле такой: 5<S<11.  Смеющийся
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #1849 : 17 Сентябрь 2014, 21:27:50 »

Где-то тему не вижу про помощь в решении домашки.
Вчера задачу у дочи видела, ничего не поняла, что хотят видеть в решении составители учебника для 4 класса.
"С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?"
 Непонимающий
S=a+b:2
a - полные квадраты
b- неполные
то бишь 5+6:2=8 кв. см.
я так думаю, что в этой формуле не знак "=", а  вот такой знак "≈". Я не права?
Насчет ответа...он на самом деле такой: 5<S<11.  Смеющийся
еще одна  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

мне вообще интересно, а что если число b нечетное?  В замешательстве  Смеющийся
Записан

Nataniel
Мегафлеймер
*******

Репутация: +6072/-15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23713


Сынок, дочка, сыночек

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1850 : 17 Сентябрь 2014, 21:28:58 »


елая клетка-- это целое (например, целый кв. сантиметр), а нецелая-- это половинка
А почему половинка, а не четвретинка или не треть?
Я нашла методичку, где объяснение есть - формула там дана.

да это простое объяснение формулы а/2 есть половинка а

у меня начинает крыша потиху отчаливать от этого странного разговора

по русскому правописание жи-ши учат в первом классе, а пользуются всю жизнь без напоминания-- тоже некорректно? Базовые формулы в физике учат вначале, а потом, когда идет задача с использованием этой формулы в последующие годы, разве должны вам напоминать, что тут надо эту формулу применить? Надо ли писать "Решите задачу нарисовав её графическим методом", если само слово "графический" предполагает рисование?

А вообще мне все равно. Я эту хрень в школе учила, я её помню, она существует и я не вижу смысла отрицать её существование. Если я чего-то забыла-- не значит, что этого нет, или что это неправильно. А вы себе как хотите  Улыбка

Добавлено: 17 Сентябрь 2014, 21:30:20
Где-то тему не вижу про помощь в решении домашки.
Вчера задачу у дочи видела, ничего не поняла, что хотят видеть в решении составители учебника для 4 класса.
"С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?"
 Непонимающий
S=a+b:2
a - полные квадраты
b- неполные
то бишь 5+6:2=8 кв. см.
я так думаю, что в этой формуле не знак "=", а  вот такой знак "≈". Я не права?

вроде бы права  Улыбка
Записан

Пошив современных купальников для художественной гимнастики на заказ. Быстро, красиво, качественно! +375293230222
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #1851 : 17 Сентябрь 2014, 21:37:16 »

Где-то тему не вижу про помощь в решении домашки.
Вчера задачу у дочи видела, ничего не поняла, что хотят видеть в решении составители учебника для 4 класса.
"С помощью палетки определили, что на поверхности фигуры помещается 5 полных и 6 неполных квадратных сантиметров. Чему равна площадь этой фигуры?"
 Непонимающий
S=a+b:2
a - полные квадраты
b- неполные
то бишь 5+6:2=8 кв. см.
я так думаю, что в этой формуле не знак "=", а  вот такой знак "≈". Я не права?
Насчет ответа...он на самом деле такой: 5<S<11.  Смеющийся
еще одна  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

мне вообще интересно, а что если число b нечетное?  В замешательстве  Смеющийся

если нечетное-надо сделать четным, чего уж там.  Смеющийся формула все равно дает приближенное значение.
А в задаче вопрос должен формулироваться так: какой может быть площадь фигуры?  Подмигивающий
Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #1852 : 17 Сентябрь 2014, 22:07:15 »

у меня начинает крыша потиху отчаливать от этого странного разговора

по русскому правописание жи-ши учат в первом классе, а пользуются всю жизнь без напоминания-- тоже некорректно? Базовые формулы в физике учат вначале, а потом, когда идет задача с использованием этой формулы в последующие годы, разве должны вам напоминать, что тут надо эту формулу применить?
разница в том, что жи-ши пишутся через И . и никак иначе.
еще в том, что в физике формулы есть, базовые, и они даны без упрощений. сразу такими, какими и дальше останутся.
а палеткой - простите, но никто не будет измерять площадь треугольника или окружности в 7-8 классе. на это есть иные более достоверные способы и конкретные (базовые если хотите) формулы.

Я вот ради интереса начала гуглить
Не знаю что там и как в книге, но инете
http://festival.1september.ru/articles/588964/
Цитировать
В математике площадь таких фигур можно измерить с помощью палетки. Сначала считают количество полных клеток.  А как же быть с неполными клетками? Математики договорились: 2 неполные клетки равны одной полной. Таким образом,  к количеству полных клеток надо прибавить количество неполных клеток, разделённых на 2.

вот тут вообще интересно
http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200400103
Цитировать
Как мы будем рассуждать, чтобы вычислить площадь данной фигуры? Внутри фигуры А расположены 6 целых клеток, а остальные 10 клеток входят в нее частично: иногда меньшая часть клеток, а иногда – большая. Поэтому всего в фигуре А содержится примерно...

На доске:

6 + 10 : 2 = 6 + 5 = 11 ед.

6 < 11 < 16
но Ответ сравнительно нормальный
Цитировать
"Площадь приблизительно равна 11 квадратным единицам".
и в формуле знак "приблизительно"
и есть ответ на вопрос, что делать если число нечетное
Цитировать
Алгоритм

1. Наложить палетку на фигуру.
2. Сосчитать число а целых клеток внутри фигуры.
3. Сосчитать число b клеток, входящих в фигуру частично.
4. Сосчитать приближенное значение площади.
S » a + в : 2 (если число b нечетное, то увеличить или уменьшить его на 1).
так что все в порядке)
Записан

Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #1853 : 17 Сентябрь 2014, 22:14:55 »

не, так вопрос ведь не в этом
raduga   на той странице написала эту задачу с палеткой. из учебника 4 класса. будь там перед задачей напоминание формул и тд  - я думаю, вопросов бы не возникло.
перед каждой задачей из раздела "повторение" надо писать правило, формулу и т.д.?

так что все в порядке)
неужели!
одобрение получено, можно решать задачу  Рот на замке
Записан
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #1854 : 17 Сентябрь 2014, 22:22:14 »


Цитировать
В математике площадь таких фигур можно измерить с помощью палетки. Сначала считают количество полных клеток.  А как же быть с неполными клетками? Математики договорились: 2 неполные клетки равны одной полной. Таким образом,  к количеству полных клеток надо прибавить количество неполных клеток, разделённых на 2.

Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
2 полудурка=1 полный дурак?
А до чего математики еще договорились? а дописались?   :-  Смеющийся

Добавлено: 17 Сентябрь 2014, 22:28:00

одобрение получено, можно решать задачу  Рот на замке
я вообще люблю такие практико- ориентированные задачи, но бОльшая часть детей скажет, что если измерить точнее, то результат будет другим. И будут до посинения спорить, и будут правы.
Ну какая это математика? Гадание на кофейной гуще куда точнее.  Смеющийся


Записан
-LolKA-
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3906/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 49292


S Просмотр профиля
« Ответ #1855 : 17 Сентябрь 2014, 22:36:34 »

ну как минимум в этом Алгоритме стоит знак "приблизительно равно", а не равно. и написано, как считать в случае с нечетным b.
и это не одобрение, а просто рассуждения) не знаю, откуда у тебя такие эмоции...

Добавлено: 17 Сентябрь 2014, 22:37:40
не, так вопрос ведь не в этом
raduga   на той странице написала эту задачу с палеткой. из учебника 4 класса. будь там перед задачей напоминание формул и тд  - я думаю, вопросов бы не возникло.
перед каждой задачей из раздела "повторение" надо писать правило, формулу и т.д.?
как минимум - учитель, когда дает задание на дом, должен проговорить или на доске написать ту формулу. опять же ИМХО.
Записан

Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #1856 : 17 Сентябрь 2014, 23:04:48 »


как минимум - учитель, когда дает задание на дом, должен проговорить или на доске написать ту формулу. опять же ИМХО.
ты на практике это представляешь?
сколько потребуется времени, чтобы проговорить, записать, разъяснить правила/формулы для всех задач/примеров из ДЗ.
Записан
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #1857 : 17 Сентябрь 2014, 23:07:56 »


как минимум - учитель, когда дает задание на дом, должен проговорить или на доске написать ту формулу. опять же ИМХО.
ты на практике это представляешь?
сколько потребуется времени, чтобы проговорить, записать, разъяснить правила/формулы для всех задач/примеров из ДЗ.
кстати говоря,  это есть необходимое условие для задания задач на дом  Подмигивающий
просто у многих учителей этот этап урока чисто формальный, а так с методической ТЗ неверно.
Записан
CarmiSs@
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2350/-25
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16078


Просмотр профиля
« Ответ #1858 : 17 Сентябрь 2014, 23:12:59 »

Я устно 8 см начитала ))) в фигуре этой
Палетки помню, прикольненько было
Записан
Lily
Moderator
*****

Репутация: +1589/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12159


Просмотр профиля
« Ответ #1859 : 17 Сентябрь 2014, 23:14:21 »

Таня, речь шла о повторении пройденных тем.
Если задачи по теме урока, то эту тему и разбирали на самом уроке.

Вы  студентам тоже все правила для "ДЗ" разъясняете?

Записан
tanuhas
как-то так))))
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3008/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25941


Просмотр профиля
« Ответ #1860 : 17 Сентябрь 2014, 23:23:24 »

Таня, речь шла о повторении пройденных тем.
Если задачи по теме урока, то эту тему и разбирали на самом уроке.

Вы  студентам тоже все правила для "ДЗ" разъясняете?

если на повторение-тут и вопроса не стоит, надо напоминать. пусть не формулу, для студентов это излишне, но отправить к разделу или параграфу-да.
если по изученной  только что теме-достаточно сказать, что задача по теме занятия.

Записан
Страниц  : 1 ... 60 61 63 64 ... 129 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,228 секунд. Запросов: 21.