Ringo
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 15
The Power of Dreams...
|
Горячеff, даffай жми Энжын Старт, а то скок уже мона! Со мной будешь гонятся?  Скок у тя ~170-180 л.с.? Отлично!  А то два заезда было и я тебя оба сделал! Правда твоя Сивка на тросе болталась... Тобишь я её тянул!
|
|
|
|
|
Записан
|
Если прыгаешь через яму с дерьмом, совершенно неважно сколько не допрыгнул...
|
|
|
|
熱
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
creative
|
вот пройду обкатку на своем тракторе и обязательно проедем...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Только наши гонки будут "закрытыми"
Олег,ты что?  Ты хочешь лишить меня такого удовольствия?!  Я ета не переживу... DEEP прости за флуд-КРИК ДУШИ! Оч хоцца пасатреть как ты проедешь с V6...  :-) Если 1.8 не тупит на старте, то я ему сливаю, Скорее всего, я солью и V6, т.к. его машина без балласта и по паспортным характеристикам лучше моей(но у него переднеприводный, мне на старте легче) а вот кто из них (1.8 и V6) будет первый - это загадка. мы еще с тобой надеюсь проедем и посмотрим на старте,тогда была резина лысюткая :-) не вопрос, проедемся, только ради интереса сколкьо же сейчас корпусов ты мне привезешь. Я писал что у меня сейчас +100..150кг, в отличие от тех гонок, тогда. А вообще у меня примерно +200кг к стоку. Что поделаешь.. надо выбирать или драг или музло  Только наши гонки будут "закрытыми"
Олег,ты что?  Ты хочешь лишить меня такого удовольствия?!  Я ета не переживу... DEEP прости за флуд-КРИК ДУШИ! Оч хоцца пасатреть как ты проедешь с V6...  :-) Если 1.8 не тупит на старте, то я ему сливаю, Скорее всего, я солью и V6, т.к. его машина без балласта и по паспортным характеристикам лучше моей(но у него переднеприводный, мне на старте легче) а вот кто из них (1.8 и V6) будет первый - это загадка. DEEP, со мной прокатишся? Вольво 850 Т5 2,3 турбо 225 л.с.  Оооо! Это интерестно  Да, это реально будет интерестно. А вот в этом заезде я затрудняюсь сказать кто будет первый. Разные приводы, массы, лошади, переделки, могут уровнять шансы. Да, конечно проедемся!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Хоть по теме стало приятно общаться, реальные тачки реальные дуэли!!! Самое интересное что Т5 близок по характеристикам к моей Дельты!!! Так что ребята погоняем реально и это будет всем зарубинам заруба!!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Egoist, а гарячий какова-та бумера надраць хацел или я путаю Это еще писями по воде вилено.
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
Egoist
|
Gorячeff а ты не хош с Альпиной 328 попробовать прокатится? Я на ней катался она побыстрее 535 будет!
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
熱
|
Дайте хоть километр проехать...
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
Egoist
|
Дайте хоть километр проехать... Серега ты на вопросах когда выедет цивик уже заработал денег! Теперь зарабатывай на вопросах когда приедет на драг?
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
creative
|
да и мне можно уже зарабатывать....у меня токая же проблемка почти... кто знает тот понял о чем я....
сережка. тебе обкатка нужна??? просто есть предложение ее вместе пройти... подумай. мало ли... НАФТАН нужно сначала обкатать а уж потом на драг...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Январь 2008, 19:14:44 от creative »
|
Записан
|
|
|
|
|
Egoist
|
да и мне можно уже зарабатывать....у меня токая же проблемка почти... кто знает тот понял о чем я....
сережка. тебе обкатка нужна??? просто есть предложение ее вместе пройти... подумай. мало ли... НАФТАН нужно сначала обкатать а уж потом на драг... О-О-О... ребятки обкатка для гонщика хочу я вам сказать дело очень нервное и требует очень большой выдержки и силы воли!Мужайтесь Помницца Alpina проходила обкатку после доработки мотора,Сашка не смог продержаться 250 километриков!Говорит....---"А Че они меня провоцируют?" -"Не могу медленно ехать если знаю что под капотом новый дороботанный движок" Тогда его спасло только то что мы поехали в Быхов на ней! А так, он бы ее уже душил с 300 км обкатки!  Держитесь!!!!! Мы с вами!!! [smiley=18.gif] [smiley=18.gif] [smiley=18.gif]
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
熱
|
Не, обкатка вроде не нужна. Но я первое время буду ездить как чайник-боятся буду.
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
Egoist
|
ЕЕ боятся не надо ее надо уважать!(скорость и л.с)
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
熱
|
Боюсь-значит уважаю
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
Egoist
|
Боюсь-значит уважаю Проставлятся када буш?
|
|
|
|
|
Записан
|
В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
|
|
|
|
熱
|
Дайте хоть километр проехать...
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
JEKI
|
Пускай етот километр станет достоянием общественности! ;)Слишком долго эта общественность ждала твоего появления!  Когда и где будеш проезжать первый километр,не забудь и нам сообщить! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Хоть по теме стало приятно общаться, реальные тачки реальные дуэли!!! Самое интересное что Т5 близок по характеристикам к моей Дельты!!! Так что ребята погоняем реально и это будет всем зарубинам заруба!!!! выложи свои характеристики может и мы с тобой тоже проедемся...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Женя мои стоковые характеристики: Motortype - 4 cil in lijn , 16V. Nokkenas - 2 bovenliggend. Plaatsing - dwars voorin. Cilinderinhoud - 1995 cc. Boring x slag - 84 x 90mm. Compressieverhouding - 8,0 : 1. Brandstofsysteem - multipoint, injectie, turbo. Max.vermogen - 193 pk/142 kW bij 5500 tpm. Max.koppel - 290 Nm bij 3400 tpm. Transmissie - vijf versnellingen, voorwielaandrijving. Stuurinrichting - tandbeugel, bekrachtigd. Voorwielophanging - veerpoten met stabilisatorstang. Achterwielophanging - onafhankelijk met schroefveren en stabilisatorstang. Banden - 215/45 R 16. Remmen - schijfremmen rondom, voor geventileerd, bekrachtigd, ABS. LxBxH - 4011 x 1760 x 1430 mm. Wielbasis - 2540 mm. Spoorbreedte v/a - 1485/1415 mm. Tankinhoud - 61 liter. Gewicht - 1275 kg. Topsnelheid - 225 km/u. Acceleratie 0-100 km/u - 7,1 sec. Verbruik - 10-16 1/100 km. надеюсь понятно?  Просто лень было самому все переписывать. Хотя у меня уже не совсем сток. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
Пускай етот километр станет достоянием общественности! ;)Слишком долго эта общественность ждала твоего появления!  Когда и где будеш проезжать первый километр,не забудь и нам сообщить!  серега. это настолько важно что GRC согласился тебя толкать целый километр... зы. подожди меня. не выезжай так быстро...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
|
|
DEEP
|
Женя мои стоковые характеристики: Motortype - 4 cil in lijn , 16V. Nokkenas - 2 bovenliggend. Plaatsing - dwars voorin. Cilinderinhoud - 1995 cc. Boring x slag - 84 x 90mm. Compressieverhouding - 8,0 : 1. Brandstofsysteem - multipoint, injectie, turbo. Max.vermogen - 193 pk/142 kW bij 5500 tpm. Max.koppel - 290 Nm bij 3400 tpm. Transmissie - vijf versnellingen, voorwielaandrijving. Stuurinrichting - tandbeugel, bekrachtigd. Voorwielophanging - veerpoten met stabilisatorstang. Achterwielophanging - onafhankelijk met schroefveren en stabilisatorstang. Banden - 215/45 R 16. Remmen - schijfremmen rondom, voor geventileerd, bekrachtigd, ABS. LxBxH - 4011 x 1760 x 1430 mm. Wielbasis - 2540 mm. Spoorbreedte v/a - 1485/1415 mm. Tankinhoud - 61 liter. Gewicht - 1275 kg. Topsnelheid - 225 km/u. Acceleratie 0-100 km/u - 7,1 sec. Verbruik - 10-16 1/100 km. надеюсь понятно?  Просто лень было самому все переписывать. Хотя у меня уже не совсем сток.  С такими характристиками можно было бы и проехаться... но у меня сток+200кг :-) а у тебя сток+тюнинг ;-) В общем ради спортивного удовольствия моем проехаться ;-) зы: интересно сколько корпусов ты мне привезешь 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evo_DTM
|
Ну у тебя тоже есть плюсы!!!!! Задний привод рулит!!! Да и нагружен он тоже +200 кг, меньше пробуксовки на старте 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
JEKI
|
С чего начать? Начни так:сначала меняешь свой двигатель на 4.0 V8. Далее ставишь механический компрессор,чипуешся на немцах в ателье Carlsson.Меняешь коробку на драговую сиквентальную,заодно меняешь свой редуктор на редуктор от M5 и в ней повышаешь процент блокировки до 50.Далее нужны полуоси-подойтут от той же Мки,с которой был редуктор. Потом переключаешся на кузов и подвеску: сначала выкинь весь салон и оставь в нём водительскую сидячку-Sparco, датчик давления компрессора, обязательно оставь педали,руль-MOMO и ручку КПП (поставь её от NSX-тогда хондаводам твой тачко понравицца!).Что касаеца подвески:нужны мартёры KONIG (электронно-контролируемые),пружины-можно EIBACH.Обязательно поставь распорки...Ах да,желательно наличие аэродинамического обвеса-на крайняк спроси телефон Коли (с южного) у Арсения...  Пы.Сы. Думаю для начала-хватит..!  Только не обижайся,я просто шучу! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
Только что заметил что пост не по теме... :-/ Прашу прабачэння... :-/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
А на что ты готов?
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Всем... С чего начать учиться ездить... Самостоятельные попытки ни к чему не приводят... Даже Элен меня обошла на Понемуни...  Если бы ты участвовал на мелкой переднеприводной машине, то показал бы значительно лучшее время. ты когда нибудь видел в маневрировании машины, класс которых выше гольф класса ? единицы. а ещё и на заднем приводе....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Если хочешь, чтобы машина лучше ехала, то это требует денежных вложений. Вот я и спрашиваю...
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|