Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 02:19:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Дуэли в новом сезоне!!

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 12 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дуэли в новом сезоне!!  (Прочитано 27764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ringo
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


The Power of Dreams...

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 22 Январь 2008, 23:07:44 »

Горячеff, даffай жми Энжын Старт, а то скок уже мона! Со мной будешь гонятся?  Подмигивающий Скок у тя ~170-180 л.с.? Отлично! Смеющийся Смеющийся Смеющийся А то два заезда было и я тебя оба сделал! Правда твоя Сивка на тросе болталась... Тобишь я её тянул!
Записан

Если прыгаешь через яму с дерьмом, совершенно неважно сколько не допрыгнул...
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #121 : 22 Январь 2008, 23:10:55 »

Ха-ха, ой не могу, уххххххаааааааааааа-ха Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
еще желающие есть пад ипать?
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 23 Январь 2008, 12:39:36 »

вот пройду обкатку на своем тракторе и обязательно проедем...
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #123 : 23 Январь 2008, 14:35:42 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Только наши гонки будут "закрытыми"

Олег,ты что? Шокирован Ты хочешь лишить меня такого удовольствия?! Шокирован Я ета не переживу... Плачущий
 
DEEP прости за флуд-КРИК ДУШИ! Оч хоцца пасатреть как ты проедешь с V6... Строит глазки
:-)
Если 1.8 не тупит на старте, то я ему сливаю,
Скорее всего, я солью и V6, т.к. его машина без балласта и по паспортным характеристикам лучше моей(но у него переднеприводный, мне на старте легче)
а вот кто из них (1.8 и V6) будет первый - это загадка.
мы еще с тобой надеюсь проедем и посмотрим на старте,тогда была резина лысюткая
:-) не вопрос, проедемся, только ради интереса сколкьо же сейчас корпусов ты мне привезешь. Я писал что у меня сейчас +100..150кг, в отличие от тех гонок, тогда. А вообще у меня примерно +200кг к стоку.
Что поделаешь.. надо выбирать или драг или музло Улыбка


Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Только наши гонки будут "закрытыми"

Олег,ты что? Шокирован Ты хочешь лишить меня такого удовольствия?! Шокирован Я ета не переживу... Плачущий
 
DEEP прости за флуд-КРИК ДУШИ! Оч хоцца пасатреть как ты проедешь с V6... Строит глазки
:-)
Если 1.8 не тупит на старте, то я ему сливаю,
Скорее всего, я солью и V6, т.к. его машина без балласта и по паспортным характеристикам лучше моей(но у него переднеприводный, мне на старте легче)
а вот кто из них (1.8 и V6) будет первый - это загадка.
DEEP, со мной прокатишся?  Вольво 850 Т5 2,3 турбо 225 л.с. Подмигивающий
Оооо! Это интерестно Улыбка
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13152.html
Да, это реально будет интерестно.
А вот в этом заезде я затрудняюсь сказать кто будет первый.
Разные приводы, массы, лошади,  переделки, могут уровнять шансы.
Да, конечно проедемся!

Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #124 : 23 Январь 2008, 22:23:12 »

Хоть по теме стало приятно общаться, реальные тачки реальные дуэли!!!
Самое интересное что Т5 близок по характеристикам к моей Дельты!!!
Так что ребята погоняем реально и это будет всем зарубинам заруба!!!!
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #125 : 23 Январь 2008, 22:49:44 »

Цитировать
Egoist, а гарячий какова-та бумера надраць хацел или я путаю
Это еще писями по воде вилено.
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
Egoist
Настоящий гродненец
****

Репутация: +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 942


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 26 Январь 2008, 00:23:13 »

Gorячeff а ты не хош с Альпиной 328 попробовать прокатится?
Я на ней катался она побыстрее 535 будет!
Записан

В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #127 : 26 Январь 2008, 00:53:32 »

Дайте хоть километр проехать...
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
Egoist
Настоящий гродненец
****

Репутация: +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 942


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 26 Январь 2008, 18:41:43 »

Цитировать
Дайте хоть километр проехать...

Серега ты на вопросах когда выедет цивик уже заработал денег!
Теперь зарабатывай на вопросах когда приедет на драг?
Записан

В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 26 Январь 2008, 19:12:24 »

да и мне можно уже зарабатывать....у меня токая же проблемка почти...
кто знает тот понял о чем я....

сережка. тебе обкатка нужна??? просто есть предложение ее вместе пройти... подумай. мало ли... НАФТАН нужно сначала обкатать а уж потом на драг...
« Последнее редактирование: 26 Январь 2008, 19:14:44 от creative » Записан
Egoist
Настоящий гродненец
****

Репутация: +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 942


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 26 Январь 2008, 19:55:21 »

Цитировать
да и мне можно уже зарабатывать....у меня токая же проблемка почти...
кто знает тот понял о чем я....

сережка. тебе обкатка нужна??? просто есть предложение ее вместе пройти... подумай. мало ли... НАФТАН нужно сначала обкатать а уж потом на драг...

О-О-О... ребятки обкатка для гонщика хочу я вам сказать дело очень нервное и требует очень большой выдержки и силы воли!Мужайтесь
Помницца Alpina проходила обкатку после доработки мотора,Сашка не смог продержаться 250 километриков!Говорит....---"А Че они меня провоцируют?"
-"Не могу медленно ехать если знаю что под капотом новый дороботанный движок"
Тогда его спасло только то что мы поехали в Быхов на ней!
А так, он бы ее уже душил с 300 км обкатки! Веселый Веселый

Держитесь!!!!! Мы с вами!!! [smiley=18.gif] [smiley=18.gif] [smiley=18.gif]
Записан

В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #131 : 26 Январь 2008, 20:15:58 »

Не, обкатка вроде не нужна. Но я первое время буду ездить как чайник-боятся буду.
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
Egoist
Настоящий гродненец
****

Репутация: +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 942


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 26 Январь 2008, 23:18:16 »

ЕЕ боятся не надо ее надо уважать!(скорость и л.с)
Записан

В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #133 : 26 Январь 2008, 23:23:17 »

Боюсь-значит уважаю
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
Egoist
Настоящий гродненец
****

Репутация: +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 942


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 26 Январь 2008, 23:58:27 »

Цитировать
Боюсь-значит уважаю
Проставлятся када буш?
Записан

В Мире существует две машины; Стиральная и HONDA
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #135 : 27 Январь 2008, 00:13:55 »

Цитировать
Дайте хоть километр проехать...
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #136 : 27 Январь 2008, 04:54:21 »

Пускай етот километр станет достоянием общественности! ;)Слишком долго эта общественность ждала твоего появления! Шокирован Когда и где будеш проезжать первый километр,не забудь и нам сообщить! Подмигивающий
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #137 : 27 Январь 2008, 12:07:50 »

Цитировать
Хоть по теме стало приятно общаться, реальные тачки реальные дуэли!!!
Самое интересное что Т5 близок по характеристикам к моей Дельты!!!
Так что ребята погоняем реально и это будет всем зарубинам заруба!!!!
выложи свои характеристики
может и мы с тобой тоже проедемся...
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #138 : 27 Январь 2008, 12:20:43 »

Женя мои стоковые характеристики:

 Motortype - 4 cil in lijn , 16V.
Nokkenas - 2 bovenliggend.
Plaatsing - dwars voorin.
Cilinderinhoud - 1995 cc.
Boring x slag - 84 x 90mm.
Compressieverhouding - 8,0 : 1.
Brandstofsysteem - multipoint, injectie, turbo.
Max.vermogen - 193 pk/142 kW bij 5500 tpm.
Max.koppel - 290 Nm bij 3400 tpm.
Transmissie - vijf versnellingen, voorwielaandrijving.
Stuurinrichting - tandbeugel, bekrachtigd.
Voorwielophanging - veerpoten met stabilisatorstang.
Achterwielophanging - onafhankelijk met schroefveren en stabilisatorstang.
Banden - 215/45 R 16.
Remmen - schijfremmen rondom, voor geventileerd, bekrachtigd, ABS.
LxBxH - 4011 x 1760 x 1430 mm.
Wielbasis - 2540 mm.
Spoorbreedte v/a - 1485/1415 mm.
Tankinhoud - 61 liter.
Gewicht - 1275 kg.
Topsnelheid - 225 km/u.
Acceleratie 0-100 km/u - 7,1 sec.
Verbruik - 10-16 1/100 km.

надеюсь понятно?Непонимающий Просто лень было самому все переписывать.

Хотя у меня уже не совсем сток. Строит глазки
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #139 : 27 Январь 2008, 12:26:41 »

Цитировать
Пускай етот километр станет достоянием общественности! ;)Слишком долго эта общественность ждала твоего появления! Шокирован Когда и где будеш проезжать первый километр,не забудь и нам сообщить! Подмигивающий

серега. это настолько важно что GRC согласился тебя толкать целый километр...
зы. подожди меня. не выезжай так быстро...
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #140 : 27 Январь 2008, 18:58:29 »

Предлагаю дуэль-моя с толкача против твоей с толкача Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #141 : 27 Январь 2008, 22:06:56 »

Осталось найти тяговых парней...но при равных "толкателях", Горячий привезёт Андрюхе минимум пару корпусов: хонда легче чем БМВ! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #142 : 28 Январь 2008, 14:15:19 »

Цитировать
Женя мои стоковые характеристики:

 Motortype - 4 cil in lijn , 16V.
Nokkenas - 2 bovenliggend.
Plaatsing - dwars voorin.
Cilinderinhoud - 1995 cc.
Boring x slag - 84 x 90mm.
Compressieverhouding - 8,0 : 1.
Brandstofsysteem - multipoint, injectie, turbo.
Max.vermogen - 193 pk/142 kW bij 5500 tpm.
Max.koppel - 290 Nm bij 3400 tpm.
Transmissie - vijf versnellingen, voorwielaandrijving.
Stuurinrichting - tandbeugel, bekrachtigd.
Voorwielophanging - veerpoten met stabilisatorstang.
Achterwielophanging - onafhankelijk met schroefveren en stabilisatorstang.
Banden - 215/45 R 16.
Remmen - schijfremmen rondom, voor geventileerd, bekrachtigd, ABS.
LxBxH - 4011 x 1760 x 1430 mm.
Wielbasis - 2540 mm.
Spoorbreedte v/a - 1485/1415 mm.
Tankinhoud - 61 liter.
Gewicht - 1275 kg.
Topsnelheid - 225 km/u.
Acceleratie 0-100 km/u - 7,1 sec.
Verbruik - 10-16 1/100 km.

надеюсь понятно?Непонимающий Просто лень было самому все переписывать.

Хотя у меня уже не совсем сток. Строит глазки

С такими характристиками можно было бы и проехаться... но у меня сток+200кг :-) а у тебя сток+тюнинг ;-)
В общем ради спортивного удовольствия моем проехаться ;-)
зы: интересно сколько корпусов ты мне привезешь  Смеющийся
Записан
Evo_DTM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +363/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1391


Просмотр профиля
« Ответ #143 : 28 Январь 2008, 22:17:21 »

Ну у тебя тоже есть плюсы!!!!!
Задний привод рулит!!! Да и нагружен он тоже +200 кг, меньше пробуксовки на старте Подмигивающий
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #144 : 29 Январь 2008, 22:40:44 »

Цитировать
С чего начать?
Это кому?
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #145 : 30 Январь 2008, 00:28:23 »

Цитировать
С чего начать?
Начни так:сначала меняешь свой двигатель на 4.0 V8. Далее ставишь механический компрессор,чипуешся на немцах в ателье Carlsson.Меняешь коробку на драговую сиквентальную,заодно меняешь свой редуктор на редуктор от M5 и в ней повышаешь процент блокировки до 50.Далее нужны полуоси-подойтут от той же Мки,с которой был редуктор. Потом переключаешся на кузов и подвеску: сначала выкинь весь салон и оставь в нём водительскую сидячку-Sparco, датчик давления компрессора, обязательно оставь педали,руль-MOMO и ручку КПП (поставь её от NSX-тогда хондаводам твой тачко понравицца!).Что касаеца подвески:нужны мартёры KONIG (электронно-контролируемые),пружины-можно EIBACH.Обязательно поставь распорки...Ах да,желательно наличие аэродинамического обвеса-на крайняк спроси телефон Коли (с южного) у Арсения... Шокирован
Пы.Сы. Думаю для начала-хватит..! Смеющийся
Только не обижайся,я просто шучу! Подмигивающий
Записан
JEKI
Настоящий гродненец
****

Репутация: +367/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 877


Grodno Racing Club

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #146 : 30 Январь 2008, 00:30:19 »

Только что заметил что пост не по теме... :-/
Прашу прабачэння... :-/
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #147 : 30 Январь 2008, 15:05:45 »

А на что ты готов?
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #148 : 30 Январь 2008, 15:20:01 »

Цитировать

Всем... С чего начать учиться ездить... Самостоятельные попытки ни к чему не приводят... Даже Элен меня обошла на Понемуни...Улыбка

Если бы ты участвовал на мелкой переднеприводной машине, то показал бы значительно лучшее время. ты когда нибудь видел в маневрировании машины, класс которых выше гольф класса ? единицы. а ещё и на заднем приводе....
Записан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366


ЖЖОШ? ЖЖУ!

S Просмотр профиля
« Ответ #149 : 30 Январь 2008, 18:39:33 »

Если хочешь, чтобы машина лучше ехала, то это требует денежных вложений. Вот я и спрашиваю...
Записан

Gorячeff: Каждому Своё!!!
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 12 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,211 секунд. Запросов: 19.