Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 10:44:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Самый полный привод.

Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самый полный привод.  (Прочитано 21714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #210 : 10 Апрель 2013, 11:22:10 »

Цитировать
Для автомобилей с поперечным расположением двигателя это передняя ось, с продольным — соответственно задняя.
нуну... чота это высказывание конфликтует с конструкцией приводов... 4matic и xDrive разняться идеологией. 4matic это не задний и не передний... там стоит диф как у ауди и все крутиться механически. xDrive включает/выключает заднюю ось передняя приводится механически через межколесный механический диф.

Добавлено: 10 Апрель 2013, 10:29:26
здесь к примеру при свесе задних колес - машина безпомощна. У ауди и бмв резина одинаковая если что Подмигивающий


о блин... опять... зададим общеобразовательный вопрос а ты в курсе какой привод на Q3? Подмигивающий это раз... во вторых... ты же не слепой и видишь что BMW то полюбому крутит !всеми! колесиками ей просто не хватает сцепления и чутка не хватает интеллектуальности. У нее есть просто пара довольно грубых хардкодов таких как вискомуфта сцеплена принудительно и безусловно до 20км.ч.

Но в этом тесте у BMW все хорошо играет только недостаточное сцепление может быть из-за веса и количества момента который не дает зацепиться колесам... к счастью тут нету торсена и 4matika вот где бы косяки на сравнении повылазили особенно на выключенном DSC.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #211 : 10 Апрель 2013, 11:43:24 »

если на хдрайве подключаемый зад, то почему при парковке 100% передается на задние колеса ?
тоесть при скорости меньше 10 кмч ?
почему при неисправности сервопривода раздатки - работает тока задний привод ?
да и по DISу на скорости свыше 180 кмч - в хдрайве работает тока задний привод ?

Добавлено: 10 Апрель 2013, 11:54:29
что до рисунка "типа подключаемый задний привод", то вот этот самый моторчик сервопривода , давит на эксцентрик - рычаг- а рычаг уже воздействует на фрикционы, которые добрасывают момент на переднюю ось
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #212 : 10 Апрель 2013, 13:18:49 »

Но в этом тесте у BMW все хорошо играет только недостаточное сцепление может быть из-за веса и количества момента который не дает зацепиться колесам...
все верно написано - нехватает момента, хотя условия этому способствуют - ведь на переднюю ось как раз бОльшая масса и приходится ... Встает вопрос - так ли хорош xDrive если он не может справиться с такой мелочью? Ну а по факту - если отбросить рекламную писанину - xDrive всего лишь подключаемый привод, работающий на  пару с электроникой, который толком и момент распределить не может. (Конечно, если авторы ролика не наврали что резина одинаковая  Смеющийся)
Записан

Нетолерантный человек.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #213 : 10 Апрель 2013, 13:24:01 »

xdrive  в обычной езде очень хорош
хотя присутствуют явные заднеприводные черты
и лучше предыдущего поколения постоянного полного привода у бмв с центральным диффом и распределением в 32 и 68 между осями
Записан
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #214 : 10 Апрель 2013, 14:29:21 »

у меня тут нисан терано старенький ща на ремонте стоит, 1989 год, ещё та говномешалка...
сидишь в нём, как в спортовой тачке...
правда пока тока на 2-х котлах едет  Смеющийся
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #215 : 10 Апрель 2013, 14:54:20 »

xDrive http://www.awdwiki.com/ru/xdrive/

4Matic http://www.awdwiki.com/ru/mercedes - сильно отличается для разных моделей,к примеру на ML основана на 3СД  Смеющийся

кватра - http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions
Записан

Нетолерантный человек.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #216 : 10 Апрель 2013, 15:46:30 »

написано
Привод на задние колёса идёт постоянно.
а внизу видео и схема которая опровергает сказанное... Веселый и верь после этого...

Цитировать
4Matic http://www.awdwiki.com/ru/mercedes - сильно отличается для разных моделей,к примеру на ML основана на 3СД  Смеющийся
ну все правильно... продольный дифф с поперечными. кватра...

Цитировать
это и так знаем... Улыбка

Добавлено: 11 Апрель 2013, 15:54:24
Тесты TurboX.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=7A6jVz5tHhU&feature=endscreen
как ведет себя Haldex 4th gen eLSD на поверхности с переменным покрытием.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 15:54:24 от Paladin » Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #217 : 12 Апрель 2013, 18:45:47 »

как раз про сааб Haldex + eLSD хотел написать. По идее должно быть лучше чем щелакающие колодки.
Записан

Нетолерантный человек.
Baber_LiSiCin
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088


Subaru Forever! Нахер GrandCherokee!

Просмотр профиля
« Ответ #218 : 16 Апрель 2013, 09:15:56 »

Цитата: Paladin от 09 Апрель 2013, 15:45:38Идем дальше... Кто знает как работает 4matic? поднимали этот вопрос месяц назад, никто не знает
Цитировать
Инженеры компании Mercedes не стали идти по проторенной дорожке и изобрели свою трансмиссию с автоматически подключаемым полным приводом, которую назвали 4 MATIC. Принцип ее работы заключается в следующем: на сухом покрытии ведущими являлись задние колеса, а при их пробуксовке центральный компьютер через гидравлический привод включал многодисковое сцепление и перераспределял крутящий момент на передние колеса. Материал, из которого изготавливались фрикционные накладки дисков, не боится пробуксовки, а как раз благодаря пробуксовке и может работать применяемое в подобных схемах многодисковое сцепление. Электронная система через гидропривод изменяет степень прижимания дисков друг к другу, постепенно перебрасывая крутящий момент к оси, колеса которой обладают лучшим сцеплением с дорогой. Такой агрегат называется гидромеханической муфтой. На практике система 4 MATIC работала не хуже, но и не лучше полноприводных трансмиссий конкурентов, а ее дороговизна и сложная конструкция скорее была минусом, чем плюсом.
Записан

"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #219 : 16 Апрель 2013, 09:31:05 »

Цитата: Paladin от 09 Апрель 2013, 15:45:38Идем дальше... Кто знает как работает 4matic? поднимали этот вопрос месяц назад, никто не знает
Цитировать
Инженеры компании Mercedes не стали идти по проторенной дорожке и изобрели свою трансмиссию с автоматически подключаемым полным приводом, которую назвали 4 MATIC. Принцип ее работы заключается в следующем: на сухом покрытии ведущими являлись задние колеса, а при их пробуксовке центральный компьютер через гидравлический привод включал многодисковое сцепление и перераспределял крутящий момент на передние колеса. Материал, из которого изготавливались фрикционные накладки дисков, не боится пробуксовки, а как раз благодаря пробуксовке и может работать применяемое в подобных схемах многодисковое сцепление. Электронная система через гидропривод изменяет степень прижимания дисков друг к другу, постепенно перебрасывая крутящий момент к оси, колеса которой обладают лучшим сцеплением с дорогой. Такой агрегат называется гидромеханической муфтой. На практике система 4 MATIC работала не хуже, но и не лучше полноприводных трансмиссий конкурентов, а ее дороговизна и сложная конструкция скорее была минусом, чем плюсом.
Вот с хема 4matic
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/4matic/1024/4-matic/6.jpg
на ней вы моежете объяснить то что написано в вашем комментарии? я не понял... где там многодисковая муфта? Главное как там вообще что либо отключается и перекидывется если все на механике?
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2013, 09:51:12 от Paladin » Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #220 : 16 Апрель 2013, 10:54:22 »

так у Мерседеса принцип работы от поколения к поколения и по моделям разный. форматик это всеголишь бренд. а про новый форматик я пока нигде чёткой и толковой инфы не встречал


не про полный привод, конечно, но всё же интересно. Электронная система блокировки дифференциала XDS от VW. Что думаете по этому поводу и её работоспособности?

http://avtomaxx.ru/xds-sistema-elektronnoy-blokirovki-mezhkolesnogo-differenciala.html

Ощущения от XDS http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk6_gti/andreidon/journal/288230376152948447/
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #221 : 16 Апрель 2013, 11:29:09 »

так у Мерседеса принцип работы от поколения к поколения и по моделям разный. форматик это всеголишь бренд. а про новый форматик я пока нигде чёткой и толковой инфы не встречал


не про полный привод, конечно, но всё же интересно. Электронная система блокировки дифференциала XDS от VW. Что думаете по этому поводу и её работоспособности?

http://avtomaxx.ru/xds-sistema-elektronnoy-blokirovki-mezhkolesnogo-differenciala.html

Ощущения от XDS http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk6_gti/andreidon/journal/288230376152948447/
во-первых это не поный привод... во-вторых не понятно чем это лучше нормальной работы дифа? ведь один фиг при повороте торк получает внешнее колесо... смысл придержать тормозами внутреннее? както не очень вменяемо... Это же идея ауди с торсеном... только на одной оси. т.е. контроль тяги в чистом виде. Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #222 : 16 Апрель 2013, 11:41:24 »

во-первых это не поный привод... во-вторых не понятно чем это лучше нормальной работы дифа? ведь один фиг при повороте торк получает внешнее колесо... смысл придержать тормозами внутреннее? както не произвоит впечатления прорыва. Это же идея ауди с торсеном... только на одной оси. Подмигивающий
паладин, читай внимательно. я предупредил заранее, что это не про полный привод. но как одну из частей полного привода можно рассматривать.
никакими тормозами внутренне колесо не сдерживается. всё работает на гидравлике.
Отзывы у юзеров XDS очень высокие. Все пишут, что машина действительно стала маньше страдать болезнью плохой поворачиваемости и тяга на поворотах гораздо улучшилась. По сравнению с предыдущими ВАГами
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #223 : 16 Апрель 2013, 11:46:30 »

Цитировать
всё работает на гидравлике.
что именно там работает "на гидравлике"? в статье же как обычно ничерта не понятно....
Цитировать
Отзывы у юзеров XDS очень высокие. 
Да... напоминает отзывы приобревших смазку для транзисторов которая превращает звучание усилителя в чыста лампавы... и что характерно... многие и многие готовы руку дать на отсечение что они таки слышат огромную разницу в звучании.

Резюме. Из описания, если описание считать хоть както адекватным, я не вижу разницы в работе этого XDS и обычного ESP.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #224 : 16 Апрель 2013, 11:50:19 »

да, это описание возможно не из лучших. я где-то читал более интересное и подробное именно про принцип работы. надо поискать. важные отличия от ESP есть
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #225 : 16 Апрель 2013, 12:05:24 »

да, это описание возможно не из лучших. я где-то читал более интересное и подробное именно про принцип работы. надо поискать. важные отличия от ESP есть
ты знаешь... когда я в повороте жму в пол гашетку то у меня тоже както резко увеличивается поворачиваемость Улыбка. Но у меня даже ESP нету. Веселый Пока что все это выглядит как чистый маркетинг про смазку для транзисторов. Веселый

Добавлено: 16 Апрель 2013, 12:09:02
Лан не совсем смазка
http://www.volkswagen.co.uk/technology/braking-and-stability-systems/xds
XDS is an advanced electronic differential lock, linked to a sophisticated Electronic Stabilisation Programme (ESP) system. We designed it to maximise road holding and improve responses, especially when cornering.
это LSD на передней оси в работу которой еще и ESP вмешивается. Надо подумать что можно сделать при помощи этого на передней ведущей оси?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #226 : 16 Апрель 2013, 12:33:19 »

поощущениям на скорости машина ввинчивается в поворот, а не пытается вытий на внешний его радиус.
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #227 : 16 Апрель 2013, 12:33:43 »

никакими тормозами внутренне колесо не сдерживается. всё работает на гидравлике.
Отзывы у юзеров XDS очень высокие. Все пишут, что машина действительно стала маньше страдать болезнью плохой поворачиваемости и тяга на поворотах гораздо улучшилась. По сравнению с предыдущими ВАГами

аналог бмв. У них тоже есть диф который внутренне колесо подтормаживает (без колодок естественно) - должно существенно улучшить маневренность.
Записан

Нетолерантный человек.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #228 : 16 Апрель 2013, 12:40:36 »

поощущениям на скорости машина ввинчивается в поворот, а не пытается вытий на внешний его радиус.
Ощущения это не интересно... Тут у большиства ощущения от присутсвия кожи коровы намного лучше чем нейтральный кож зам. Более интересно механизм работы и РЕАЛЬНЫЙ бенефит от этой работы.

никакими тормозами внутренне колесо не сдерживается. всё работает на гидравлике.
Отзывы у юзеров XDS очень высокие. Все пишут, что машина действительно стала маньше страдать болезнью плохой поворачиваемости и тяга на поворотах гораздо улучшилась. По сравнению с предыдущими ВАГами

аналог бмв. У них тоже есть диф который внутренне колесо подтормаживает (без колодок естественно) - должно существенно улучшить маневренность.
да... на самых новых эмках. но там както не выдумывают новое название а используют обычное сокращение LSD. Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #229 : 16 Апрель 2013, 12:47:42 »

поощущениям на скорости машина ввинчивается в поворот, а не пытается вытий на внешний его радиус.
Ощущения это не интересно... Тут у большиства ощущения от присутсвия кожи коровы намного лучше чем нейтральный кож зам. Более интересно механизм работы и РЕАЛЬНЫЙ бенефит от этой работы.


по-моему адекватные ощущения самое что ни на есть интересное. тем более когда люди сравнивают с предыдущими поколениями и у тебя есть опыть пользования этим
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #230 : 16 Апрель 2013, 14:07:25 »

Цитировать
по-моему адекватные ощущения самое что ни на есть интересное. тем более когда люди сравнивают с предыдущими поколениями и у тебя есть опыть пользования этим
что такое "адекватные ощущения"? Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #231 : 16 Апрель 2013, 14:34:29 »

что такое "адекватные ощущения"? Подмигивающий

когда люди сравнивают с предыдущими поколениями и у тебя есть опыть пользования этим
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #232 : 16 Апрель 2013, 14:36:55 »

мазь на транзисторы... или в чистой машине всегда на 20 коней больше... а в красной на 40. Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #233 : 16 Апрель 2013, 14:40:38 »

Паладин, супакойся. Ты задал вопрос, я дал тебе ответ  Улыбка
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #234 : 16 Апрель 2013, 14:58:22 »

Паладин, супакойся. Ты задал вопрос, я дал тебе ответ  Улыбка
а я прокомментировал что подобное "адекватное мнение" это в большинстве случаев "мазь на транзисторы". Я не утверждаю что это тоже... но...  Рот на замке
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #235 : 20 Апрель 2013, 09:25:42 »

да... на самых новых эмках. но там както не выдумывают новое название а используют обычное сокращение LSD.
маркетинг однако. Менеджерам надо как-то оправдывать свою зарплату. А менеджеры бмв леняться Веселый
Записан

Нетолерантный человек.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #236 : 20 Апрель 2013, 11:06:58 »

да... на самых новых эмках. но там както не выдумывают новое название а используют обычное сокращение LSD.
маркетинг однако. Менеджерам надо как-то оправдывать свою зарплату. А менеджеры бмв леняться Веселый
да у них все ленятся и конструкторы тоже... тока дизанейры работают... ито только те которые занимаются экстерьером...  Смеющийся
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #237 : 20 Апрель 2013, 13:51:12 »

и конструкторы тоже
Ну эти то явно общеголяли конструкторов вольвосаба еще в 80-х
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #238 : 20 Апрель 2013, 13:57:16 »

конструкторы сбба , так доконструировались , что кетаёзы щас глумяца )
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #239 : 20 Апрель 2013, 14:06:23 »

ну както еще даже не дощеголяли в конструировании кузова до того что у СААБ было в 80х. как были немцы плаcтелиновыми так и остались... а привод?
Турбоикс выпускался с 2008 года. Прошло 5 лет уже а у самого продвинутого немца либо только хDrive либо только LSD причем последний по цене 3х турбоиксов. Ну стоит полагать что через лет 5 они таки почешут репу додумаются как это все соединить и таки догонят шведов по технологии актуальной в 2008 году? Подмигивающий
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2013, 14:32:04 от Paladin » Записан
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,222 секунд. Запросов: 19.