Paladin
|
Для автомобилей с поперечным расположением двигателя это передняя ось, с продольным — соответственно задняя. нуну... чота это высказывание конфликтует с конструкцией приводов... 4matic и xDrive разняться идеологией. 4matic это не задний и не передний... там стоит диф как у ауди и все крутиться механически. xDrive включает/выключает заднюю ось передняя приводится механически через межколесный механический диф. Добавлено: 10 Апрель 2013, 10:29:26
здесь к примеру при свесе задних колес - машина безпомощна. У ауди и бмв резина одинаковая если что  о блин... опять... зададим общеобразовательный вопрос а ты в курсе какой привод на Q3?  это раз... во вторых... ты же не слепой и видишь что BMW то полюбому крутит !всеми! колесиками ей просто не хватает сцепления и чутка не хватает интеллектуальности. У нее есть просто пара довольно грубых хардкодов таких как вискомуфта сцеплена принудительно и безусловно до 20км.ч. Но в этом тесте у BMW все хорошо играет только недостаточное сцепление может быть из-за веса и количества момента который не дает зацепиться колесам... к счастью тут нету торсена и 4matika вот где бы косяки на сравнении повылазили особенно на выключенном DSC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
если на хдрайве подключаемый зад, то почему при парковке 100% передается на задние колеса ? тоесть при скорости меньше 10 кмч ? почему при неисправности сервопривода раздатки - работает тока задний привод ? да и по DISу на скорости свыше 180 кмч - в хдрайве работает тока задний привод ?
Добавлено: 10 Апрель 2013, 11:54:29 что до рисунка "типа подключаемый задний привод", то вот этот самый моторчик сервопривода , давит на эксцентрик - рычаг- а рычаг уже воздействует на фрикционы, которые добрасывают момент на переднюю ось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Но в этом тесте у BMW все хорошо играет только недостаточное сцепление может быть из-за веса и количества момента который не дает зацепиться колесам... все верно написано - нехватает момента, хотя условия этому способствуют - ведь на переднюю ось как раз бОльшая масса и приходится ... Встает вопрос - так ли хорош xDrive если он не может справиться с такой мелочью? Ну а по факту - если отбросить рекламную писанину - xDrive всего лишь подключаемый привод, работающий на пару с электроникой, который толком и момент распределить не может. (Конечно, если авторы ролика не наврали что резина одинаковая  )
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
xdrive в обычной езде очень хорош хотя присутствуют явные заднеприводные черты и лучше предыдущего поколения постоянного полного привода у бмв с центральным диффом и распределением в 32 и 68 между осями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
у меня тут нисан терано старенький ща на ремонте стоит, 1989 год, ещё та говномешалка... сидишь в нём, как в спортовой тачке... правда пока тока на 2-х котлах едет 
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
Shura
|
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Paladin
|
написано Привод на задние колёса идёт постоянно. а внизу видео и схема которая опровергает сказанное...  и верь после этого... ну все правильно... продольный дифф с поперечными. кватра... это и так знаем...  Добавлено: 11 Апрель 2013, 15:54:24
Тесты TurboX. http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=7A6jVz5tHhU&feature=endscreenкак ведет себя Haldex 4th gen eLSD на поверхности с переменным покрытием.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 15:54:24 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
как раз про сааб Haldex + eLSD хотел написать. По идее должно быть лучше чем щелакающие колодки.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Baber_LiSiCin
|
Цитата: Paladin от 09 Апрель 2013, 15:45:38Идем дальше... Кто знает как работает 4matic? поднимали этот вопрос месяц назад, никто не знает Инженеры компании Mercedes не стали идти по проторенной дорожке и изобрели свою трансмиссию с автоматически подключаемым полным приводом, которую назвали 4 MATIC. Принцип ее работы заключается в следующем: на сухом покрытии ведущими являлись задние колеса, а при их пробуксовке центральный компьютер через гидравлический привод включал многодисковое сцепление и перераспределял крутящий момент на передние колеса. Материал, из которого изготавливались фрикционные накладки дисков, не боится пробуксовки, а как раз благодаря пробуксовке и может работать применяемое в подобных схемах многодисковое сцепление. Электронная система через гидропривод изменяет степень прижимания дисков друг к другу, постепенно перебрасывая крутящий момент к оси, колеса которой обладают лучшим сцеплением с дорогой. Такой агрегат называется гидромеханической муфтой. На практике система 4 MATIC работала не хуже, но и не лучше полноприводных трансмиссий конкурентов, а ее дороговизна и сложная конструкция скорее была минусом, чем плюсом.
|
|
|
Записан
|
"От Винта!", кричал карлсон, отгоняя от себя 3,14дарасов
|
|
|
Paladin
|
Цитата: Paladin от 09 Апрель 2013, 15:45:38Идем дальше... Кто знает как работает 4matic? поднимали этот вопрос месяц назад, никто не знает Инженеры компании Mercedes не стали идти по проторенной дорожке и изобрели свою трансмиссию с автоматически подключаемым полным приводом, которую назвали 4 MATIC. Принцип ее работы заключается в следующем: на сухом покрытии ведущими являлись задние колеса, а при их пробуксовке центральный компьютер через гидравлический привод включал многодисковое сцепление и перераспределял крутящий момент на передние колеса. Материал, из которого изготавливались фрикционные накладки дисков, не боится пробуксовки, а как раз благодаря пробуксовке и может работать применяемое в подобных схемах многодисковое сцепление. Электронная система через гидропривод изменяет степень прижимания дисков друг к другу, постепенно перебрасывая крутящий момент к оси, колеса которой обладают лучшим сцеплением с дорогой. Такой агрегат называется гидромеханической муфтой. На практике система 4 MATIC работала не хуже, но и не лучше полноприводных трансмиссий конкурентов, а ее дороговизна и сложная конструкция скорее была минусом, чем плюсом.
Вот с хема 4matic http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/4matic/1024/4-matic/6.jpgна ней вы моежете объяснить то что написано в вашем комментарии? я не понял... где там многодисковая муфта? Главное как там вообще что либо отключается и перекидывется если все на механике?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2013, 09:51:12 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
во-первых это не поный привод... во-вторых не понятно чем это лучше нормальной работы дифа? ведь один фиг при повороте торк получает внешнее колесо... смысл придержать тормозами внутреннее? както не очень вменяемо... Это же идея ауди с торсеном... только на одной оси. т.е. контроль тяги в чистом виде. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
во-первых это не поный привод... во-вторых не понятно чем это лучше нормальной работы дифа? ведь один фиг при повороте торк получает внешнее колесо... смысл придержать тормозами внутреннее? както не произвоит впечатления прорыва. Это же идея ауди с торсеном... только на одной оси.  паладин, читай внимательно. я предупредил заранее, что это не про полный привод. но как одну из частей полного привода можно рассматривать. никакими тормозами внутренне колесо не сдерживается. всё работает на гидравлике. Отзывы у юзеров XDS очень высокие. Все пишут, что машина действительно стала маньше страдать болезнью плохой поворачиваемости и тяга на поворотах гораздо улучшилась. По сравнению с предыдущими ВАГами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
всё работает на гидравлике. что именно там работает "на гидравлике"? в статье же как обычно ничерта не понятно.... Отзывы у юзеров XDS очень высокие. Да... напоминает отзывы приобревших смазку для транзисторов которая превращает звучание усилителя в чыста лампавы... и что характерно... многие и многие готовы руку дать на отсечение что они таки слышат огромную разницу в звучании. Резюме. Из описания, если описание считать хоть както адекватным, я не вижу разницы в работе этого XDS и обычного ESP.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
да, это описание возможно не из лучших. я где-то читал более интересное и подробное именно про принцип работы. надо поискать. важные отличия от ESP есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
да, это описание возможно не из лучших. я где-то читал более интересное и подробное именно про принцип работы. надо поискать. важные отличия от ESP есть
ты знаешь... когда я в повороте жму в пол гашетку то у меня тоже както резко увеличивается поворачиваемость  . Но у меня даже ESP нету.  Пока что все это выглядит как чистый маркетинг про смазку для транзисторов.  Добавлено: 16 Апрель 2013, 12:09:02
Лан не совсем смазка http://www.volkswagen.co.uk/technology/braking-and-stability-systems/xdsXDS is an advanced electronic differential lock, linked to a sophisticated Electronic Stabilisation Programme (ESP) system. We designed it to maximise road holding and improve responses, especially when cornering.это LSD на передней оси в работу которой еще и ESP вмешивается. Надо подумать что можно сделать при помощи этого на передней ведущей оси?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
поощущениям на скорости машина ввинчивается в поворот, а не пытается вытий на внешний его радиус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
никакими тормозами внутренне колесо не сдерживается. всё работает на гидравлике. Отзывы у юзеров XDS очень высокие. Все пишут, что машина действительно стала маньше страдать болезнью плохой поворачиваемости и тяга на поворотах гораздо улучшилась. По сравнению с предыдущими ВАГами аналог бмв. У них тоже есть диф который внутренне колесо подтормаживает (без колодок естественно) - должно существенно улучшить маневренность.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Paladin
|
поощущениям на скорости машина ввинчивается в поворот, а не пытается вытий на внешний его радиус.
Ощущения это не интересно... Тут у большиства ощущения от присутсвия кожи коровы намного лучше чем нейтральный кож зам. Более интересно механизм работы и РЕАЛЬНЫЙ бенефит от этой работы. никакими тормозами внутренне колесо не сдерживается. всё работает на гидравлике. Отзывы у юзеров XDS очень высокие. Все пишут, что машина действительно стала маньше страдать болезнью плохой поворачиваемости и тяга на поворотах гораздо улучшилась. По сравнению с предыдущими ВАГами аналог бмв. У них тоже есть диф который внутренне колесо подтормаживает (без колодок естественно) - должно существенно улучшить маневренность. да... на самых новых эмках. но там както не выдумывают новое название а используют обычное сокращение LSD. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
поощущениям на скорости машина ввинчивается в поворот, а не пытается вытий на внешний его радиус.
Ощущения это не интересно... Тут у большиства ощущения от присутсвия кожи коровы намного лучше чем нейтральный кож зам. Более интересно механизм работы и РЕАЛЬНЫЙ бенефит от этой работы. по-моему адекватные ощущения самое что ни на есть интересное. тем более когда люди сравнивают с предыдущими поколениями и у тебя есть опыть пользования этим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
по-моему адекватные ощущения самое что ни на есть интересное. тем более когда люди сравнивают с предыдущими поколениями и у тебя есть опыть пользования этим что такое "адекватные ощущения"? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
что такое "адекватные ощущения"?  когда люди сравнивают с предыдущими поколениями и у тебя есть опыть пользования этим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
что такое "адекватные ощущения"?  когда люди сравнивают с предыдущими поколениями и у тебя есть опыть пользования этим мазь на транзисторы... или в чистой машине всегда на 20 коней больше... а в красной на 40. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Паладин, супакойся. Ты задал вопрос, я дал тебе ответ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Паладин, супакойся. Ты задал вопрос, я дал тебе ответ  а я прокомментировал что подобное "адекватное мнение" это в большинстве случаев "мазь на транзисторы". Я не утверждаю что это тоже... но... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
да... на самых новых эмках. но там както не выдумывают новое название а используют обычное сокращение LSD. маркетинг однако. Менеджерам надо как-то оправдывать свою зарплату. А менеджеры бмв леняться 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Paladin
|
да... на самых новых эмках. но там както не выдумывают новое название а используют обычное сокращение LSD. маркетинг однако. Менеджерам надо как-то оправдывать свою зарплату. А менеджеры бмв леняться  да у них все ленятся и конструкторы тоже... тока дизанейры работают... ито только те которые занимаются экстерьером... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
и конструкторы тоже Ну эти то явно общеголяли конструкторов вольвосаба еще в 80-х
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
конструкторы сбба , так доконструировались , что кетаёзы щас глумяца )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и конструкторы тоже Ну эти то явно общеголяли конструкторов вольвосаба еще в 80-х ну както еще даже не дощеголяли в конструировании кузова до того что у СААБ было в 80х. как были немцы плаcтелиновыми так и остались... а привод? Турбоикс выпускался с 2008 года. Прошло 5 лет уже а у самого продвинутого немца либо только хDrive либо только LSD причем последний по цене 3х турбоиксов. Ну стоит полагать что через лет 5 они таки почешут репу додумаются как это все соединить и таки догонят шведов по технологии актуальной в 2008 году? 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2013, 14:32:04 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|