Жонни pankOFF
|
я и не езжу там, когда надо ручником дергать ) машину жалко, резина еврозима, да и некуда ) а если и есть куда, то там паджеро/ патрол тока пройдет )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Если у вас передний диф свободный и нет вспомогателей, то вывесив одно переднее и 2 задних вы уже ничего не сможете сделать. да, все верно, с этим согласен. А если два передних, и одно заднее? 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Andron
|
ну вот полный привод на легковых авто никуя не для мессива, а для более уверенного управления на дороге 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в кратце опишу свою ситуацию....4 утра, на улице изморозь, температура -1/-2, еду я на а8 от стеклозавода в сторону советской примерно 50 км/ч, не больше и на закруглении перекрестка автомобиль попадает правым колесом на лед, происходит мгновенный непродолжительный снос при котором ты себя ощущаешь, как корова на коньках,
я недалече от алми на космосе, ехал в строну центра какойта трактор х5 упирался, я немного забыстро вышел с кольца, чуть дернуло в сторону разгруженного внешнего правого колеса и папер дальше. есп не моргало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Идем дальше... Кто знает как работает 4matic? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Идем дальше... Кто знает как работает 4matic?  поднимали этот вопрос месяц назад, никто не знает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Все что нахожу указывает на то что у мерса примерно такая же борода что и у ауди с торсеном с такой лишь разницей что центральное распределительное хозяйство вместе с продольным дифом встроено в АКПП. Конструкция немного другая смысл работы тот же. И проблему зарывающегося колеса там решают идентично к торсену - Тормозами... скучно... пошли смотреть на X-drive. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ауди же упорно сейчас на Халдекс переходит или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ауди же упорно сейчас на Халдекс переходит или я не прав?
некоторые оспортивленные модели - да... но если удается насунуть торсен то почему бы и не продать... хомячки ведь схавают... хороший маркетинг может решить любые технические недостатки...  не плохо ведь если продается технология сороколетней давности... и не важно что она аудейтед... это же можно преподнести как "проверенное временем". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Ауди же упорно сейчас на Халдекс переходит или я не прав?
некоторые оспортивленные модели - да... но если удается насунуть торсен то почему бы и не продать... хомячки ведь схавают... хороший маркетинг может решить любые технические недостатки...  не плохо ведь если продается технология сороколетней давности... и не важно что она аудейтед... это же можно преподнести как "проверенное временем".  многие и не задумываются, что у них в машине. кваттра и кваттра 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
торсена уже не будет будет хальдекс и дифф на основе плоских зубчатых колес
иксдрайв хорошо едет )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
торсена уже не будет будет хальдекс и дифф на основе плоских зубчатых колес
иксдрайв хорошо едет )
и перегрев после 10 минут по бездорожью с отключением задней оси, как это сейчас у аутлендрера и CX7 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Andron
|
торсена уже не будет будет хальдекс и дифф на основе плоских зубчатых колес
иксдрайв хорошо едет )
и перегрев после 10 минут по бездорожью с отключением задней оси, как это сейчас у аутлендрера и CX7  так то и другое урбанистические паркетники. какая им грязь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Andron хальдекс перегревается при долгой пробуксовке вообще, CX7 и мицик просто к слову были
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Andron
|
значит халдекс не для грязи, а для обычных дорог
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
торсена уже не будет будет хальдекс и дифф на основе плоских зубчатых колес
иксдрайв хорошо едет )
и перегрев после 10 минут по бездорожью с отключением задней оси, как это сейчас у аутлендрера и CX7  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
в бмв передняя отключается и то из-за сервопривода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Нормальный полный привод будет только тогда когда на каждое колесо будет по электромотору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Нормальный полный привод будет только тогда когда на каждое колесо будет по электромотору.
по ДВС на каждое колесо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так в лехусе гибридном на попу отдельный моторчик но он никуя не едет в снегу даже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAZlighter
|
Народ, как думаете, в данном случае на Кватре выгреб бы или нет. Похоже, что машина в лужу въехала не на скорости, походу чувак разворачивался и думал, что озерцо неглубокое и с камянистым дном. http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=25821Однако калич перепутал Авдотью с катером. Интересно, а чем все закончилось. Хто-то наверняка намочил портки. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Народ, как думаете, в данном случае на Кватре выгреб бы или нет. Похоже, что машина в лужу въехала не на скорости, походу чувак разворачивался и думал, что озерцо неглубокое и с камянистым дном. http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=25821Однако калич перепутал Авдотью с катером. Интересно, а чем все закончилось. Хто-то наверняка намочил портки.  С3 могла и пройти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
про xDrive понятно то что есть продольная электрогидравлическая блокировка Как гидромуфта она конечно же ассиметрична. Это таки гидравлически подключаемый ЗАДНИЙ привод на основе раздаточной коробки. Ибо гидромуфта стоит на "заднем" приводном валу. А межколесные дифы блокируются DSC. Т.е. как у остальных тормозами. По ходу это самый продвинутый привод... из тех что произвели в Германии. Не могу найти скорость включения муфты, энергоемкость и логику. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
какой подключаемый задний на бмв ? ты хотя бы логику включи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
какой подключаемый задний на бмв ? ты хотя бы логику включи
explain that 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
и на основании чего - у бмв подключаемый задний привод ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и на основании чего - у бмв подключаемый задний привод ?
Посмотри где стоит пакет фрикционов и что он регулирует... а передний привод без вариантов механический. Я понимаю что для тебя это удар по прекрасной реальности BMW и задний привод... но придется привыкать или повеситься. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Если верить схеме - так и получается, подключаемый зад. Вот здесь все расписано: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/684413/Теперь перейдём к главному предмету обсуждения — трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом (a-awd). Технически наиболее простой и недорогой способ реализации полного привода. В том числе его преимущество заключается в возможности использования поперечной компоновки двигателя в моторном отсеке, но существуют варианты его применения и при продольном расположении двигателя (например, BMW xDrive или MB 4Matic). В такой трансмиссии одна из осей является ведущей и на неё в обычных условиях обычно приходится большая часть крутящего момента. Для автомобилей с поперечным расположением двигателя это передняя ось, с продольным — соответственно задняя. По ходу это самый продвинутый привод... из тех что произвели в Германии. есть много видео о его продвинутости и эффективности 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Paladin
|
По ходу это самый продвинутый привод... из тех что произвели в Германии. есть много видео о его продвинутости и эффективности  ну дай полюбоваться или чего боисся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
здесь к примеру при свесе задних колес - машина безпомощна. У ауди и бмв резина одинаковая если что 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|