Paladin
|
 |
« : 03 Март 2013, 17:13:26 » |
|
[torsen] Недавно столкнулся с интересным примером работы torsen где оказалось что это работает так как и называется. Т.е. в принципе система крутит колесом или колесами которые имеют большую скорость вращения это значит что оно может работать правильно только в условиях благоприятствующих погодных условиях. Иначе значительное проскальзывание одного колеса полностью лишает тяги остальных трех.
[4matic] это мерседесовский гибрид АКПП с попыткой создать полный привод работает только немногим лучше.
[xDrive] полный привод на вязкосной муфте БМВ. Подробностей пока не нашел
примеры тестов
есть у кого какие нибудь мысли по поводу темы?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 19:02:06 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а где голосование? 1.[torsen] 2.[4matic] 3.[xDrive] 4.привод- говно, автор- мудак. 5.педали рулят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а где голосование? 1.[torsen] 2.[4matic] 3.[xDrive] 4.привод- говно, автор- м#дак. 5.педали рулят
кое что упустил: О спорт халдекс, ты — мир! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а где голосование? 1.[torsen] 2.[4matic] 3.[xDrive] 4.привод- говно, автор- м#дак. 5.педали рулят
дак дело то не в голосовании... а втом что народ вообще знает про полный привод... причем именно знает а не мечтает чтобы оно работало как полный привод. Добавлено: [time]Sun Mar 3 16:35:03 2013[/time]
а где голосование? 1.[torsen] 2.[4matic] 3.[xDrive] 4.привод- говно, автор- м#дак. 5.педали рулят
кое что упустил: О спорт халдекс, ты — мир!  по теме есть чо? не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Скукота. Так о чём тема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Скукота. Так о чём тема?
Типо даже название ниасилил? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lackу
|
ветер сильный ночью передают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
куда уж сильнее, и так вон армагедон какой-то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Guy Fawkes
|
примеры тестов
два проплаченных теста первый проплачен по заказу Баварии второй проплачен по заказу Скандинавов уверен на 100% всё зависело от того кто сидел за рулём каждого автоса и как нажимал на педальку акселератора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
примеры тестов
два проплаченных теста первый проплачен по заказу Баварии второй проплачен по заказу Скандинавов уверен на 100% всё зависело от того кто сидел за рулём каждого автоса и как нажимал на педальку акселератора вы к поцыкам в деревню приедте, там на 6-ках не такое вытворяют))) авуди, вольвы и прочая ересь нервно курит в стороне, а про зазики ваапще малчу Добавлено: 03 Март 2013, 20:49:31
а че теги на ютуб не срабатывают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
по теме есть чо? не? а что ты хочешь услышать? нынче большинство систем в теории себя ведут на асфальте нормально, да и 99% водятлов все равно эти системы используют в оучшем случае на старте, а потом - очко уже жим-жим, следовательно что эти системы есть, что их нет - по большому счету все равно лохотрон, особенно в наших широтах, где их берут не с целью предотвратить занос/снос при подаче тяги в повороте, а с целью offroad capabilities (типа внедорожные способности по русски), для чего эти системы никогда и не были предназначены, но невеждам всё как всегда - пох 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
примеры тестов
два проплаченных теста первый проплачен по заказу Баварии второй проплачен по заказу Скандинавов уверен на 100% всё зависело от того кто сидел за рулём каждого автоса и как нажимал на педальку акселератора все дело в том что независимо от шофера торсен будет работать нак как было показано в тестах. Торсен это анти полный привод. Вот еще "проплаченные" тесты. все согласно конструкции и собственно названия... если это межосевой дифференциал то значит он и работает как дифференциал... т.е. торк на колесо(а) которое быстре крутиться. Поэтому на сухой поверхности торсен может создать эффект дополнительного подруливани потому что больше усилия припадет на внешние от направления поворота колеса. Но это идеальные условия... для создания оптимального сцепления со всепогодно дорогой торсен не годится... он собственно работает как полный привод бооьше с ESP которое тормозом держыт колесо которое вдруг сорвалось. Но это работает больше как костыль. Добавлено: 03 Март 2013, 22:25:47
нынче большинство систем в теории себя ведут на асфальте нормально, да и 99% водятлов все равно эти системы используют в оучшем случае на старте, а потом - очко уже жим-жим, следовательно что эти системы есть, что их нет - по большому счету все равно лохотрон, особенно в наших широтах, где их берут не с целью предотвратить занос/снос при подаче тяги в повороте ну драсте вам... инженеры стараются увеличить сцепление машины с поверхностью дороги а Реблик говорит что это никому не надо... если ты в кватре то очко совершенно заслуженно делает жим жим... особенно когда знаешь что "поскользнувшееся" колесо обладает полной тягой в то время как остальные просто тащаться по иннерции. И при условии того что водитель не видит которое колесо "снесло" от машины в такой момент можно ожидать чего угодно. Вот оказывается действительно полный привод получается тогда когда этот привод зряче и пол логике распределяется на все колеса... или по крайней мере между осями. А это получается пока что только с вязкосными муфтами. а с целью offroad capabilities (типа внедорожные способности по русски), для чего эти системы никогда и не были предназначены, но невеждам всё как всегда - пох а оффроад это совршенно другая тема да и не интересная ибо по сути там все сводиться к механической блокировке дифофв и равномерному кручению всех колес одновременно или осей одновременно. Просто... но на дороге неюзабельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
А речь точно про Торсен идет? Т.к. только в Кватро I имеют место свободные диф, вот там и идет весь момент на то колесо которое потеряло сцепление, в торсене уже самоблоки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А речь точно про Торсен идет? Т.к. только в Кватро I имеют место свободные диф, вот там и идет весь момент на то колесо которое потеряло сцепление, в торсене уже самоблоки.
ну а про что можзет идти речь в кватрах Q5, A4 ... ? см... видео...  оно может заиметь "самоблок" только в случае если ESP хорошо зажмет колесо тормозами...  в чистую торсен работает так что при проскальзывании колеса остальные могут крутиться даже в обратном направлении... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а сколько торсенов в современной кватре? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
С ку5, было видео и от ауди, там ситуация совершенно другая  . Мой полный привод не поедет только если 3 колеса потеряют сцепление - трактор он такой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
С ку5, было видео и от ауди, там ситуация совершенно другая так приведи его...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
а сколько торсенов в современной кватре?  В старых было 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
С ку5, было видео и от ауди, там ситуация совершенно другая так приведи его... вот это наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Женя это не Это... удаляй пост быстрее ибо это доказательство превосходства шведских разработток над лучшими немецкими...  в Q3 стоит Haldex причем старый... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
доказательство превосходства шведских разработток над лучшими немецкими вот где собака зарыта. можно закрывать или переносить в флуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
доказательство превосходства шведских разработток над лучшими немецкими вот где собака зарыта. можно закрывать или переносить в флуд. претензии к Жене...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а сколько торсенов в современной кватре?  В старых было 2. на 3й пожлобились? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
претензии к Жене... это он ненавистный сааповод? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
гонсчэг на батоне блджат 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
бле, когда ж надоест уже, а...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus
|
я думал, Палладин напмшет "немцы гавно, шведы збс" на третьей странице. А он на первой сорвался)
Добавлено: 04 Март 2013, 08:55:10 я думал, Палладин напмшет "немцы гавно, шведы збс" на третьей странице. А он на первой сорвался)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
вы к поцыкам в деревню приедте, там на 6-ках не такое вытворяют))) ды где т в сети валялся видос, как запор уделывает именитые внедорожники
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|