Paladin
|
зимой гораздо раньше резина поплывет, чем любой привод будет работать по полной программе. ты реально сравнивал или тебе кажется? когда надо ехать 80, а валят 130, то здесь значения не имеет тип привода. Кому то надо ехать 80 а кому то возможности техники позволяют это делать безопаснее и быстрее... Ну я не знаю твою детерминацию... но тип привода имеет значение... Добавлено: [time]Tue Mar 5 13:07:12 2013[/time]
дело в том что эти "овощи" не умея водить и понятия не имея о приводах будут совершенно справедливо сгонять всех мега драйверов с "сертификатами" от торсен в правый ряд. Это тоже есть результат прогресса. Как и все быстрые автоматы и роботы.
А как электроника сможет узнать что хочу сделать Я, может у меня свое виденье, может даже самое правильное в этой ситуации, но она его блокирует своей предустановленной программой, ну не может она пока думать. ну так в таком случае торсен вообще ничего не знает и не умеет... ибо никакой логикой работы не обладает... он даже не знает какое колесо как едет... и что из этого? Добавлено: [time]Tue Mar 5 14:09:30 2013[/time]
но тем, кто хочет с полным на то основанием говорить "я - опытный (классный, быстрый и т.д.) водитель" совсем не лишним будет знать, КАК его "железо" ездит и ПОЧЕМУ, и ЧТО нужно делать, что бы оно ехало туда, куда хочет водитель (а не законы физики). один я вижу что в этом предложении есть противоречие? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
ну так в таком случае торсен вообще ничего не знает и не умеет... ибо никакой логикой работы не обладает... он даже не знает какое колесо как едет... и что из этого?
Почему не знает, он знает, т.к. основан на механике, если изменяется скорость вращения чегото, то другое начинает крутится тоже по другому и да он перенаправляет больше момента на сильный зацеп чисто механически, вопрос в другом он не способен думать как сделать лучше и тут нужен водитель. когда надо ехать 80, а валят 130, то здесь значения не имеет тип привода. Кому то надо ехать 80 а кому то возможности техники позволяют это делать безопаснее и быстрее... Ну я не знаю твою детерминацию... но тип привода имеет значение... Да он про другое, дорога может не позволять это делать, но в виду превосходства, некоторые индивиды не чувствуют этого. Ехал в воскресенье по М6 перед щучином еду 70 (ограничение) слегка добавляю газу на 51кВт-нике и срабатывает ЕСП, предположу что 4х4 резво начало бы набирать, но недай бог надо было бы тормозить, то грош цена всей этой элетронике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
зимой гораздо раньше резина поплывет, чем любой привод будет работать по полной программе. ты реально сравнивал или тебе кажется? вот к примеру, когда я ездил на с4 кватро на 195 резине, не помню, что бы кто-то обгонял на теперяшней с шириной в 245 , резина тупо не даёт реализовать преимущество в полном приводе. конечно, на 20 кмч быстрее потока едешь спокойно. В этом году перешел на 215, конечно не 195, но и не 245. Уже гораздо приятнее. при крепком старте попу начинает немного водить ) хотя момент раскидывается 50 на 50 Еще - паджеро с распределенем в 32 и 68, при буксе перекидывает 50 на 50, резна 265 ) Лампа есп наверное никогда не горит, бысьтро не попрешь - плвыет на лаптях Впльва эс 60 полны привод - на 205 резине. уже веселее, но имхо едет как передприводник, в плане заехать в неубраный двор точно проигрывает торсену, трещит-трещит, и буксует. по трассе , да и в повортах резких - снос морды. не люблю этого вообще. может что я на бабоприводе ездил мало совсем. бМВ с распределенем постоянным 32 - 68 . Тупо заднеприводные замашки со всем нюансами. по проходимости тож не фонтан, пока не топнешь добра, то буксует )) Добавлено: 05 Март 2013, 16:07:55
иксдрайв - хорошо, но лампа дсц, наверное, не гаснет никогда по заснеженой трассе ) все думает как перекидывать момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
опять вы про разность оборотов! торсен реагирует на разность МОМЕНТОВ, а не оборотов, они могут быть и постоянными. а главное достоинство механических узлов без электроники - в предсказуемости (есть ещё надёжность, но речь не об этом). их характеристики (и логика действия) заложены раз и навсегда числом зубьев, углом их нарезки, вязкостью силиконовой жидкости, преднатягом дисков и т.д. один раз до водителя дойдёт, КАК и ПОЧЕМУ это работает, в другой раз будет проще спрогнозировать развитие ситуации (т.е. ЧТО нужно делать). а если нет мозгов, то и электроника не поможет. забыли про некоторые резонансные ДТП в прошлом году?
Добавлено: 05 Март 2013, 16:15:55 в преддверии начала сезона желаю всем доброго здравия за рулём ваших автомобилей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Почему не знает, он знает, т.к. основан на механике, если изменяется скорость вращения чегото, то другое начинает крутится тоже по другому и да он перенаправляет больше момента на сильный зацеп чисто механически, вопрос в другом он не способен думать как сделать лучше и тут нужен водитель. еще раз поправляю... в том то и проблема что дифф всегда направляет момент на колесо со слабым зацепом... а не с сильным. Он крутит всегда колесом с самой высокой скоростью вращения. Нету у него ни логики ни каких либо дополнительных способов стабилизации. Добавлено: 05 Март 2013, 14:49:11
Да он про другое, дорога может не позволять это делать, но в виду превосходства, некоторые индивиды не чувствуют этого. Ехал в воскресенье по М6 перед щучином еду 70 (ограничение) слегка добавляю газу на 51кВт-нике и срабатывает ЕСП, предположу что 4х4 резво начало бы набирать, но недай бог надо было бы тормозить, то грош цена всей этой элетронике. еслибы это был полный привод на муфте то оно быстро начало бы набирать... а вот с торсен у вас в два раза больше вероятности поскользнуться чем на моноприводе... причем на скользкой дороге ESP без которого торсен вообще ничего не умеет мог бы вас привести в кювет своим притормаживанием зарывшегося колесика... Добавлено: 05 Март 2013, 15:56:21
Впльва эс 60 полны привод - на 205 резине. уже веселее, но имхо едет как передприводник, в плане заехать в неубраный двор точно проигрывает торсену, трещит-трещит, и буксует. трещит? то оно мертвое было... неудивительно что оно было "как переднеприводное". Проиграть халдекс торсену может только в полярной разнице резины... Еще раз посмотри видео которое сам сюда вставил...  Добавлено: 05 Март 2013, 16:57:17
в преддверии начала сезона желаю всем доброго здравия за рулём ваших автомобилей. я думал полнопривод это всезеонное... 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 16:57:17 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
трещит абс . как это бывает в одной ситуации на одном месте не сравнивал , но в такой итуации, когда каша и лед под ней, торрсен не програет точно резина везде или новая, или пробег пару тыщ. не шип. ну кроме с4 . там добра погулявшя была ))
зы: сейчас бы я на ней так не пер бы, как тогда )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
трещит абс . как это бывает какое отношение имеет работа абс к халдексу? в одной ситуации на одном месте не сравнивал , но в такой итуации, когда каша и лед под ней, торрсен не програет точно резина везде или новая, или пробег пару тыщ. не шип. ну кроме с4 . там добра погулявшя была )) вот тебе случаи в которых торсен прайграе просто всем... даже моноприводам... комментарии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
какой монопривод на такую хрень пропрется как на 2м видео ? ) что до 3-4, у мня машина на техосмотре с таких ролликов выезжает практически накатом. хз что тут на видео
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
еще раз поправляю... в том то и проблема что дифф всегда направляет момент на колесо со слабым зацепом... а не с сильным. Он крутит всегда колесом с самой высокой скоростью вращения. Нету у него ни логики ни каких либо дополнительных способов стабилизации. Paladin, речь идёт о дифференциале повышенного трения типа Торсен в моём посте. ты, видимо, имеешь ввиду свободный дифф. тогда да, без электроники (выборочного подтормаживания) не обойтись. но если дифф повышенного трения, то электроника не очень то и нужна. а для перераспределения момента на колесо с лучшим сцеплением, нужна трансмиссия как в Мицубиси Эволюшн-9-10. но это уже Hi-End, в ширпотребе такого нету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
еще раз поправляю... в том то и проблема что дифф всегда направляет момент на колесо со слабым зацепом... а не с сильным. Он крутит всегда колесом с самой высокой скоростью вращения. Нету у него ни логики ни каких либо дополнительных способов стабилизации.
Разницу между обычным дифф и торсеном пожалуйста?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Самый полный привод - у кошки, когда она на бегу да по паркету в поворот входит. Вот вам перераспределение крутящего момента, АБС, ЕСП, автоматические механизмы контроля сцепления с поверхностью...
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Paladin
|
еще раз поправляю... в том то и проблема что дифф всегда направляет момент на колесо со слабым зацепом... а не с сильным. Он крутит всегда колесом с самой высокой скоростью вращения. Нету у него ни логики ни каких либо дополнительных способов стабилизации.
Разницу между обычным дифф и торсеном пожалуйста? вот и я хотел бы знать эту разницу... ато демонстрация работы показывает что разницы никакой и нет... Добавлено: 06 Март 2013, 08:31:51
еще раз поправляю... в том то и проблема что дифф всегда направляет момент на колесо со слабым зацепом... а не с сильным. Он крутит всегда колесом с самой высокой скоростью вращения. Нету у него ни логики ни каких либо дополнительных способов стабилизации. Paladin, речь идёт о дифференциале повышенного трения типа Торсен в моём посте. ты, видимо, имеешь ввиду свободный дифф. тогда да, без электроники (выборочного подтормаживания) не обойтись. но если дифф повышенного трения, то электроника не очень то и нужна. а для перераспределения момента на колесо с лучшим сцеплением, нужна трансмиссия как в Мицубиси Эволюшн-9-10. но это уже Hi-End, в ширпотребе такого нету... что у Мицу за хай энд? чего у остальных нету?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
Самый полный привод - у кошки, когда она на бегу да по паркету в поворот входит. Вот вам перераспределение крутящего момента, АБС, ЕСП, автоматические механизмы контроля сцепления с поверхностью...  В точку! И то при сильно резких манёврах не помогает, сносит зад ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/289/До момента срыва, далее как свободный дифф работает. Добавлено: 06 Март 2013, 09:26:59
Другими словами, как только начинает колесо крутится сильнее, чем остальные, то такая же тяга появляется на других колесах, т.к. торсен был только на меж осевом, то распределение идет между передом и задом, пошел проскальзывать зад, на столько же увеличилась тяга на переде, в тестах идет вывешивание одной из осей в итоге нет сцепления нет и тяги. Как то так.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 09:26:59 от AC-Q »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Самый полный привод - у кошки, когда она на бегу да по паркету в поворот входит. Вот вам перераспределение крутящего момента, АБС, ЕСП, автоматические механизмы контроля сцепления с поверхностью...  В точку! И то при сильно резких манёврах не помогает, сносит зад !  и часто вы на этой кошке ездиете? Добавлено: [time]Wed Mar 6 09:00:11 2013[/time]
Другими словами, как только начинает колесо крутится сильнее, чем остальные, то такая же тяга появляется на других колесах, т.к. торсен был только на меж осевом, то распределение идет между передом и задом, пошел проскальзывать зад, на столько же увеличилась тяга на переде, в тестах идет вывешивание одной из осей в итоге нет сцепления нет и тяги. Как то так.
ну а теперь посмотри все четыре видео... там разные тесты одного и тогоже... ну и не подходит это все под твое описание работы... зато идеально подходит под название этого самого устройства. До момента срыва, далее как свободный дифф работает.ну т.е. все работает как надо когда колеса "сцеплены" с дорогой польскользнется одно и имеем свободный дифф?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
и часто вы на этой кошке ездиете? У меня малой ишо 2.5 месяца, пока он на мне ездит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Paladin, тебе просто нужно прокатиться на автомобиле с дифференциалом повышенного трения, желательно - переднеприводном. и пару раз тронутся с места, когда под одним колесом - покрытие с высоким коэффициентом сцепления, а под другим - с низким. а потом сесть за руль автомобиля с обычным дифференциалом, и сравнить разницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Другими словами, как только начинает колесо крутится сильнее, чем остальные, то такая же тяга появляется на других колесах, т.к. торсен был только на меж осевом, то распределение идет между передом и задом, пошел проскальзывать зад, на столько же увеличилась тяга на переде, в тестах идет вывешивание одной из осей в итоге нет сцепления нет и тяги. Как то так.
ну а теперь посмотри все четыре видео... там разные тесты одного и тогоже... ну и не подходит это все под твое описание работы... зато идеально подходит под название этого самого устройства. Счего не подходит? Все 4 видео это и демонстрируют. Во всех идет полное вывешивание колес (колеса), когда торсен и начинает работать как свободный дифф, ему надо хоть какое но сцепление, вот почему на новых авто нет притормаживания колеса я не в курсе, т.к. даже на моем недоприводном корчвагене это есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
и часто вы на этой кошке ездиете? У меня малой ишо 2.5 месяца, пока он на мне ездит  а у тебя какой привод? малой доволен?  Добавлено: 06 Март 2013, 09:22:58
Другими словами, как только начинает колесо крутится сильнее, чем остальные, то такая же тяга появляется на других колесах, т.к. торсен был только на меж осевом, то распределение идет между передом и задом, пошел проскальзывать зад, на столько же увеличилась тяга на переде, в тестах идет вывешивание одной из осей в итоге нет сцепления нет и тяги. Как то так.
ну а теперь посмотри все четыре видео... там разные тесты одного и тогоже... ну и не подходит это все под твое описание работы... зато идеально подходит под название этого самого устройства. Счего не подходит? Все 4 видео это и демонстрируют. Во всех идет полное вывешивание колес (колеса), когда торсен и начинает работать как свободный дифф, ему надо хоть какое но сцепление, вот почему на новых авто нет притормаживания колеса я не в курсе, т.к. даже на моем недоприводном корчвагене это есть. так там по ходу демонстрация без ESP... и по ходу только ESP как то спасает торсен от лейбы анти привод... но время срабатывания всего в комплексе ооочень нехорошее. Добавлено: 06 Март 2013, 10:26:03
Paladin, тебе просто нужно прокатиться на автомобиле с дифференциалом повышенного трения, желательно - переднеприводном. и пару раз тронутся с места, когда под одним колесом - покрытие с высоким коэффициентом сцепления, а под другим - с низким. а потом сесть за руль автомобиля с обычным дифференциалом, и сравнить разницу. pashazaz тебе надо прокатиться на TurboX по заметенной автостраде... блин ну что это за аргумент? какот отношение имеют ощущения от вождения к тому как это работает? Я понимаю что кому то НРАВИТЬСЯ считать на счетах но это же не значит что калькулятор в каком то месте хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Другими словами, как только начинает колесо крутится сильнее, чем остальные, то такая же тяга появляется на других колесах, т.к. торсен был только на меж осевом, то распределение идет между передом и задом, пошел проскальзывать зад, на столько же увеличилась тяга на переде, в тестах идет вывешивание одной из осей в итоге нет сцепления нет и тяги. Как то так.
ну а теперь посмотри все четыре видео... там разные тесты одного и тогоже... ну и не подходит это все под твое описание работы... зато идеально подходит под название этого самого устройства. Счего не подходит? Все 4 видео это и демонстрируют. Во всех идет полное вывешивание колес (колеса), когда торсен и начинает работать как свободный дифф, ему надо хоть какое но сцепление, вот почему на новых авто нет притормаживания колеса я не в курсе, т.к. даже на моем недоприводном корчвагене это есть. так там по ходу демонстрация без ESP... и по ходу только ESP как то спасает торсен от лейбы анти привод... но время срабатывания всего в комплексе ооочень нехорошее. В условиях полной потери сцепления ты прав, в остальном время его реакции моментальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
с есп торсен гребет отлично. ) проверено в гараже этой зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Другими словами, как только начинает колесо крутится сильнее, чем остальные, то такая же тяга появляется на других колесах, т.к. торсен был только на меж осевом, то распределение идет между передом и задом, пошел проскальзывать зад, на столько же увеличилась тяга на переде, в тестах идет вывешивание одной из осей в итоге нет сцепления нет и тяги. Как то так.
ну а теперь посмотри все четыре видео... там разные тесты одного и тогоже... ну и не подходит это все под твое описание работы... зато идеально подходит под название этого самого устройства. Счего не подходит? Все 4 видео это и демонстрируют. Во всех идет полное вывешивание колес (колеса), когда торсен и начинает работать как свободный дифф, ему надо хоть какое но сцепление, вот почему на новых авто нет притормаживания колеса я не в курсе, т.к. даже на моем недоприводном корчвагене это есть. так там по ходу демонстрация без ESP... и по ходу только ESP как то спасает торсен от лейбы анти привод... но время срабатывания всего в комплексе ооочень нехорошее. В условиях полной потери сцепления ты прав, в остальном время его реакции моментальное. дык вот и возникает проблемма... что в условиях для которых полный привод создан торсен отказывается работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
я рекомендовал прокатиться потому, что практика хорошо дополняет теорию. заодно будет хорошо видно, как это работает. а говорить, что между торсеном и свободным дифференциалом нет никакой разницы - значит, показать свою некомпетентность и неумение (нежелание) разобраться в вопросе. извини, если обидел. про мицубиси с их чудо-приводом рекомендую почитать прессу, были статьи в За рулём и Авторевю. со схемами, пояснениями работы, ездовыми ощущениями и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
но-но хальдекс рулит в любом раскладе ) вроде все прочувствовали смысл темы )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
с есп торсен гребет отлично. ) проверено в гараже этой зимой.
жестко блокируемый межосевой и задний  Добавлено: 06 Март 2013, 11:17:27
дык вот и возникает проблемма... что в условиях для которых полный привод создан торсен отказывается работать.
он не отказывается, просто он больше создан для дорог, а не направлений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
с есп торсен гребет отлично. ) проверено в гараже этой зимой.
жестко блокируемый межосевой и задний  на патроле да ) на легковых нах не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Видео в на первой странице с тестами - ни о чем, нахер такой тест паркетнику - от него это не требуется, любой внедорожник с part time приводом там даже не задумывался бы, зато паладин подрочил на вольво наверное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Видео в на первой странице с тестами - ни о чем, нахер такой тест паркетнику - от него это не требуется, любой внедорожник с part time приводом там даже не задумывался бы, зато паладин подрочил на вольво наверное
ктото тут говорит про внедорожъе? нет. Это самое банальное... речь о максимальном сцеплении на обычно дороге в любых условиях... и на вольво конечно можно былобы подрочить если бы не Tutbo X. Жаль что каберов с таким приводом не делали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Посмотрев разные тесты в нете купил себе субарика. Диагональный тест проходит в отличие от Q5  Вообще - самый банальный тест полного привода - к примеру забраться на гору. Увы, но не все полные приводы одинаково пезны  а вообще вот здесь - AWD без прикрас. Правда q5 там даже нет победитель теста - TLC
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
|