noNamE
|
с каких пор модеры тут генерят больше флуда чем реблик? с тех пор как начало подташнивать от твоих теоретических вздрачиваний на хальдекс и шведский автопром. модер это лишь добавка. в первую очередь модеры - такие же пользователи форума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я думал, Палладин напмшет "немцы гавно, шведы збс" на третьей странице. А он на первой сорвался)
Сорвался женич... ибо он привел сравнение халдекса с xdrive. Я до сиих пор говорил о торсене. Ибо это самый интересный случай... Добавлено: 04 Март 2013, 09:58:09
с каких пор модеры тут генерят больше флуда чем реблик? с тех пор как начало подташнивать от твоих теоретических вздрачиваний на хальдекс и шведский автопром. модер это лишь добавка. в первую очередь модеры - такие же пользователи форума. ммм... выпеши ка себе предупреждение сам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
отлично... обсудим... Еще одна особенность "Торсена" заключается в том, что он не пытается уравнять скорость вращения колес в случае их пробуксовки, а лишь перенаправляет крутящий момент двигателя на те колеса, которые имеют лучший "зацеп" с дорогой. И делает это без помощи электроники – чистая механика.Остается вопрос. Каким местом он заботиться распределением тяги на колесо с большим зацепом? У Торсена ведь нету логики и электронных систем для таких фокусов? У него максимум настроек это заводская редукция задняя передняя ось для реализации распределения процента тяги между осями. Из всех демонстраций привода (а не покрышек) которые я видел следует что единственное чем спасается торсен при проскальзывании колеса это расширение к ABS т.е. ESP. Придерживая тормозом колесо можно через диф заставить крутиться чтото еще... но там опять начинается вопрос проскальзывания... и опять инвольвится тормоз. Т.е. ок! Как механическая система привода оно сразу сцеплено или расцеплено без потерь во времени... там собственно и нету понятия сцепки... но пока в целом машина найдет колесо (причем без ASP этого она не сделает никогда) которым она все таки за чтото цепляется пройдет оооочень много времени и собственно на скользкой дороге где реакция должна быть мгновенной трудно расчитывать на чтото такое. Добавлено: 04 Март 2013, 11:48:45
Интересно какое решение у Субару? У них таких болезней вроде бы нет... если они тоже не спасают этот привод тормозами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Paladin Чтото путаешь, я же пишу что только в кватро 1 были чисто свободные диференциалы с принудительной блокировкой, там действительно все по честному, нет сцепления ну и пофиг, шлифовать так шлифовать, кватро 2 это уже торсен, но и там получается что только при потере полного сцепления будет шлифовать, а систем притормживания там нет, это ножной режим водителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Paladin Чтото путаешь, я же пишу что только в кватро 1 были чисто свободные диференциалы с принудительной блокировкой, там действительно все по честному, нет сцепления ну и пофиг, шлифовать так шлифовать, кватро 2 это уже торсен, но и там получается что только при потере полного сцепления будет шлифовать, а систем притормживания там нет, это ножной режим водителя.
Судя по тому что ты пишешь я ничего не путаю.  кроме того что не только ножка водителя там работает но и ESP, если включено. В сложных условиях, для чего собственно и создается полный привод, торсен не работает в пользу лучшего сцепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
торсен на каены и табуреги тож ставится. на разные модификации. в том же каене может быть и муфта, как в панамере, а торсен, вроде, тока на 3.0дэ, как и на табуреге с офрод пакетом) а вот на q7 наскока понимаю не торсен стоит :-D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
торсен на каены и табуреги тож ставится. на разные модификации. в том же каене может быть и муфта, как в панамере, а торсен, вроде, тока на 3.0дэ, как и на табуреге с офрод пакетом) а вот на q7 наскока понимаю не торсен стоит :-D
На Q7 ставят и торсен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Paladin Чтото путаешь, я же пишу что только в кватро 1 были чисто свободные диференциалы с принудительной блокировкой, там действительно все по честному, нет сцепления ну и пофиг, шлифовать так шлифовать, кватро 2 это уже торсен, но и там получается что только при потере полного сцепления будет шлифовать, а систем притормживания там нет, это ножной режим водителя.
Судя по тому что ты пишешь я ничего не путаю.  кроме того что не только ножка водителя там работает но и ESP, если включено. В сложных условиях, для чего собственно и создается полный привод, торсен не работает в пользу лучшего сцепления. Ну, если колесо вывешено, то да весь момент идет на него и надо работать с тормозом, в противном случае, до потери сцепления идет перераспределение нагрузки на другие колеса, а с этого снимается, сцепление потерялось, оно начинает искаться, как нашлось, опять начинают работать те у кого оно лучше. За то чистая механика и время реакции моментальное. Не работает, но в этом и весь кайф, когда тебе никто не мешает  . Немогу найти видео с сидящей в сугробе 100 С4, там все хорошо показано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
так авди уже выводит торсен на покой. будет дифф как на rs5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Каким местом он заботиться распределением тяги на колесо с большим зацепом? это в первую очередь дифференциал, поэтому всё "управление" завязано на разность скоростей вращения, т.е. то колесо, которое крутится быстрее (в повороте это как раз внешнее колесо, если торсен стоит как межколесный диф), на то колесо больше момента и идет (за счет передаточных чисел шестерен), поэтому в повороте всё хорошо, т.к. внешнее колесо больше загружено, нежели внутреннее, следовательно оно может переварить больше момента, но вот при условиях недостаточного сцепления - опа, т.к. бОльшая часть момента (который и так в подобной ситуации стремится к нулю) передается именно на маслающее колесо, поэтому если его тормознуть, то момент и полетит на немаслающее, проблема только в том, что этому колесу теперь нужно будет еще преодолевать сопротивление и заторможенного колеса. Отсюда и вытекает, что торсен как внедорожное решение УГ чуть меньше чем полностью, но кто когда меня слушает, все полагают что я бред какой-то несу, ан нет, не тут то было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Ну, если колесо вывешено, то да весь момент идет на него и надо работать с тормозом, в противном случае, до потери сцепления идет перераспределение нагрузки на другие колеса, а с этого снимается, сцепление потерялось, оно начинает искаться, как нашлось, опять начинают работать те у кого оно лучше. За то чистая механика и время реакции моментальное. Не работает, но в этом и весь кайф, когда тебе никто не мешает . Да... Была такая шутка. В Линукс можно все настроить вручную и ты будешь это все настраивать руками!  Да с торсен и отключенным ESP никто не мешает но никто и не помогает. Мало того реализация возвращение сцепления через тормоза ооочень медленная... Добавлено: [time]Mon Mar 4 12:18:49 2013[/time]
Каким местом он заботиться распределением тяги на колесо с большим зацепом? это в первую очередь дифференциал, поэтому всё "управление" завязано на разность скоростей вращения, т.е. то колесо, которое крутится быстрее (в повороте это как раз внешнее колесо, если торсен стоит как межколесный диф), на то колесо больше момента и идет (за счет передаточных чисел шестерен), поэтому в повороте всё хорошо, т.к. внешнее колесо больше загружено, нежели внутреннее, следовательно оно может переварить больше момента, но вот при условиях недостаточного сцепления - опа, т.к. бОльшая часть момента (который и так в подобной ситуации стремится к нулю) передается именно на маслающее колесо, поэтому если его тормознуть, то момент и полетит на немаслающее, проблема только в том, что этому колесу теперь нужно будет еще преодолевать сопротивление и заторможенного колеса. Отсюда и вытекает, что торсен как внедорожное решение УГ чуть меньше чем полностью, но кто когда меня слушает, все полагают что я бред какой-то несу, ан нет, не тут то было  дак как раз для бездорожья оно и лучше... ибо блокировать диф очень дешево и просто... и скорость работы там не критична.... тока бы не забыть отблокировать после преодоления участка...  в таком случае зачем оно на автомобилях легкового формфактора?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 13:39:06 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ауди до 94 года ставила блок заднего диффа )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
дак как раз для бездорожья оно и лучше... ибо блокировать диф очень дешево и просто... и скорость работы там не критична.... тока бы не забыть отблокировать после преодоления участка...  в таком случае зачем оно на автомобилях легкового формфактора? Для бездорожья только кватро1, там принудительная блокировка межосевого и заднего, т.е. надо потерять 1 переднее и 2 задних колеса для остановки, но там нет торсена. Далее пошло кватро 2, там уже межосевой торсен и зад принудительный, но самоотключающийся. Вот торсен и идет для легковушки и нормальной дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
дак как раз для бездорожья оно и лучше... ибо блокировать диф очень дешево и просто... и скорость работы там не критична.... тока бы не забыть отблокировать после преодоления участка...  в таком случае зачем оно на автомобилях легкового формфактора? Для бездорожья только кватро1, там принудительная блокировка межосевого и заднего, т.е. надо потерять 1 переднее и 2 задних колеса для остановки, но там нет торсена. Далее пошло кватро 2, там уже межосевой торсен и зад принудительный, но самоотключающийся. Вот торсен и идет для легковушки и нормальной дороги. все так... только их эффективность теперь под вопросом... также как и мерседесовский 4matic... BMW сделало XDrive который работает намного лучше... (тут лучше конечно же в смысле скорости и эффективности поиска сцепления) но как можно увидеть на видео которое постанул Женя они сделали равномерное распределение усилие на колеса но не дотянули до халдекса по эффективности распределения усилия на колеса потому Q3 так безошибочно решает задачу а X1 буксует. Но тем не менее в X1 решают все колеса в отличие от Q5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Для обычного человека эффективнее моно, от него знаешь чего ожидать и как действовать. Ну и не стоит забывать, 4х4 дает много преимуществ, кроме момента когда надо остановиться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
дак как раз для бездорожья оно и лучше... ибо блокировать диф очень дешево и просто... и скорость работы там не критична.... тока бы не забыть отблокировать после преодоления участка... Подмигивающий в таком случае зачем оно на автомобилях легкового формфактора? ты бы еще завел речь о каком-нибудь прототипе, в котором запилил некий экзотический костыль: я тебе об общем, а ты мне о частном  4х4 дает много преимуществ, кроме момента когда надо остановиться это как - увеличение массы внезапно стало уменьшать инерцию? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
4х4 дает много преимуществ, кроме момента когда надо остановиться это как - увеличение массы внезапно стало уменьшать инерцию?  Старт на лысом лете 4х4 такой как и на зиме на переднем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
4х4 дает много преимуществ, кроме момента когда надо остановиться это как - увеличение массы внезапно стало уменьшать инерцию?  Старт на лысом лете 4х4 такой как и на зиме на переднем. да [если это torsen и ему удастся поехать сразу всеми четырьмя колесами] да [если это 4matic и у него соскользнут только задние колеса] да [если это xDrive и будет сцепление сразу на двух колесах на одной из осей] да [если это Haldex c eLDS] Добавлено: 04 Март 2013, 16:15:54
Для обычного человека эффективнее моно, от него знаешь чего ожидать и как действовать. Ну и не стоит забывать, 4х4 дает много преимуществ, кроме момента когда надо остановиться  для меня как обычного человека было бы приятно если бы системы полного привода сами хендлили связь с дорогой и мне не надо было думать дополнительно что делать с этим приводом. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
4х4 дает много преимуществ, кроме момента когда надо остановиться это как - увеличение массы внезапно стало уменьшать инерцию?  Старт на лысом лете 4х4 такой как и на зиме на переднем. тьфу, не так прочитал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
для меня как обычного человека было бы приятно если бы системы полного привода сами хендлили связь с дорогой и мне не надо было думать дополнительно что делать с этим приводом.  Ну это уже про нанороботов  , тогда проще челокека вообще изолировать от авто, малоли чего накосячит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
для меня как обычного человека было бы приятно если бы системы полного привода сами хендлили связь с дорогой и мне не надо было думать дополнительно что делать с этим приводом.  Ну это уже про нанороботов  , тогда проще челокека вообще изолировать от авто, малоли чего накосячит. Ну дак.... некоторым так вообще надо запретить к дороге приближаться в любой роли но это не значит что не стоит пытаться сделать чтото более адаптивным... можно ведь считать и на счетах и на калькуляторе. И ведь как видно много кто говорит что счеты это много фана... и что гдето есть ктото кто на счетах это делает также или лучше чем большинство на калькуляторе. На счетах сам все контроллируешь, ну и что что ошибок много зато как красиво! Ну я не спорю интересы разные ну, а если надо просто считать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Кстати, в отличии от других приводов на полном (мерс, тойота, ауди, ауди) еще ниразу не заносило, предположу, что перейти грань не то что тяжелее, а страшнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
А почитать слабо? Развели демагогию, свалили в одну кучу и разность в угловых скоростях, и в моментах, и электронику припаяли к механике. Хромает матчасть у некоторых. Хотя бы здесь почитали: http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/lsd или здесь: http://hw4.ru/auto-transmission-differential-gear-blockА по-поводу особенностей управления полноприводными автомобилями - тренироваться нужно (но можно и почитать для начала). Только с головой, а не тупо давить на педали. Разный тип привода требует разных приёмов управления. Некоторые полноприводники в управлении очень похожи на передний привод, другие - на задний. Тренировка - залог успеха, а стабильность - признак мастерства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстати, в отличии от других приводов на полном (мерс, тойота, ауди, ауди) еще ниразу не заносило, предположу, что перейти грань не то что тяжелее, а страшнее.
ну да... на торсене из-за торсена в занос не попадешь это факт... но мы как раз о том что торсен сам по себе не "старается" вернуть сцепление в заносе или скольжении... все в руках водителя. Обзор который ты приводил... например той же Ауди TT на Haldex вообще трудно и в занос попасть ибо автоматика все время возвращает машину в прямолинейное движение. Это не для дрифта... Точно как счеты и калькулятор.  Добавлено: 05 Март 2013, 13:04:23
А почитать слабо? Развели демагогию, свалили в одну кучу и разность в угловых скоростях, и в моментах, и электронику припаяли к механике. Хромает матчасть у некоторых. Хотя бы здесь почитали: http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/lsd или здесь: http://hw4.ru/auto-transmission-differential-gear-blockА по-поводу особенностей управления полноприводными автомобилями - тренироваться нужно (но можно и почитать для начала). Только с головой, а не тупо давить на педали. Разный тип привода требует разных приёмов управления. Некоторые полноприводники в управлении очень похожи на передний привод, другие - на задний. Тренировка - залог успеха, а стабильность - признак мастерства. ты считаешь что всем надо стремиться к совершенству вождения авто? или учиться есдить на полном приводе торсен чтобы уметь ездить на полном приводе вместо того чтобы пользоваться выгодами автоматики? я не думаю что это вей для большинства...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
pashazaz Да это понятно, просто тут чуть склоняется в другую сторону, т.е. в безопасность для обычного пользователя, воспитываем овощей, которые скоро и ездить без всякой умной электроники не смогут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
pashazaz Да это понятно, просто тут чуть склоняется в другую сторону, т.е. в безопасность для обычного пользователя, воспитываем овощей, которые скоро и ездить без всякой умной электроники не смогут.
ну так воспитали же уже поколение тех которые на счетах считать не умеют...  и чо? я могу поспорить что ты еще и на местности ориентироваться не умеешь, и кролика без ножа словить и освежевать и огонь без спичек и спец средств добыть... а ведь когдато это все умели...  дело в том что эти "овощи" не умея водить и понятия не имея о приводах будут совершенно справедливо сгонять всех мега драйверов с "сертификатами" от торсен в правый ряд. Это тоже есть результат прогресса. Как и все быстрые автоматы и роботы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
для "овощей", и не только для них, никто не отменял прописную истину: опытный водитель выйдет из опасной ситуации, мудрый в неё не попадёт. к сожалению, таких водителей все меньше и меньше, особенно среди молодёжи (вот весна приходит, скоро начнём считать "опрокидышей", деревья на дороге и проч. и проч.). конечно, всех не научишь и не заставишь. но тем, кто хочет с полным на то основанием говорить "я - опытный (классный, быстрый и т.д.) водитель" совсем не лишним будет знать, КАК его "железо" ездит и ПОЧЕМУ, и ЧТО нужно делать, что бы оно ехало туда, куда хочет водитель (а не законы физики). а тренироваться нужно обязательно. у современных водителей очень распространённая ошибка - излишнее доверие электронике. ну никак не могут понять, что главный компьютер - в голове. к сожалению...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
дело в том что эти "овощи" не умея водить и понятия не имея о приводах будут совершенно справедливо сгонять всех мега драйверов с "сертификатами" от торсен в правый ряд. Это тоже есть результат прогресса. Как и все быстрые автоматы и роботы.
А как электроника сможет узнать что хочу сделать Я, может у меня свое виденье, может даже самое правильное в этой ситуации, но она его блокирует своей предустановленной программой, ну не может она пока думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
типа сервопривода на иксдрайве ) сдохла пластмасска и усё) хотя сам привод неплох. умный и гребет хорошо а таки на торсене за 2х машинах за 4 зимы , с ЕСП и без - никогда проблем не было. самая проблема - сесть на пузо. а так в обычной жизни и даже повыепываться средне, то норм. зимой гораздо раньше резина поплывет, чем любой привод будет работать по полной программе. когда надо ехать 80, а валят 130, то здесь значения не имеет тип привода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|