Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 06:49:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Самый полный привод.

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самый полный привод.  (Прочитано 21750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #150 : 08 Апрель 2013, 14:15:44 »

AC-Q все что-то да знают. У меня банальный интерес - мое авто диагональный тест проходит, тк стоит LSD. А вот съедет ли при трех свешенных калесах или нет ... ?
а LSD на куда стоит? на перед? на зад? или на какой из осей? или оно вообще вместо торсена стоит?
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #151 : 08 Апрель 2013, 15:45:33 »

Цитата: AC-Q от 31 Март 2013, 19:08:58
Очередной тракторролик от ауди.

чота меня не впечатляет... По такому снегу, а местами и хуже, переднеприводная Вольва с дохдыми 126 конями на автомате но на новых зимних клеберах гойцала. Крутой Ты вместо этой мути "типадоказательства" проходимости прокомменть работу того самого торсена а не выкладывай ролики ниочем. Уже выше было прокоменчено что кватро это не для внедорожья а AC-Q нипаняу или не чытау но всиравно quatro внидарожнег. Смеющийся
Нет. Тут что не говори, а Авдотья прет что надо. Обычной тачке такое и не снилось. Пробовал что-то подобное проделать этой зимой на отцовском Мондюке (лень было чистить выезд). Глубина покрова была см. 25-30, резина зимняя 195/60/15. Тронулся и хрен там, через 2 метра сел и уже ни вперед ни назад не смог сдвинуться. Пришлось работать лопатой. Хотя на своем 607 потихоньку выезжал из покрова в 20-25 см. (резина лето 225/50/17 Кумхо) на автомате в зимнем режиме (машина трогалась со 2-й передачи), чем был приятно удивлен.
Но в такую целину лезть на переднем или заднем приводе? Нет, не реально. Полный привод все же рулит, а КВАТРО тем более. Хотя если водятел за рулем и с чувством меры не все в порядке, то можно все что угодно в грязи и снегу усадить: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&cad=rja&sqi=2&ved=0CFEQtwIwBw&url=http%3A%2F%2Fmover.uz%2Fwatch%2F5vbNv12j%2F&ei=U7tiUaGkDqiB4ASy1IDwBA&usg=AFQjCNHl3VaHI5VBtlvlGLyfpRm2b7PRfw&sig2=M3y-Ibv_lwI7m-0yZKprNw&bvm=bv.44770516,d.Yms

А резина все же веский аргумент: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&sqi=2&ved=0CD0QtwIwAg&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DXiTeOcMimoU&ei=67ZiUfTgNcbd4QSjmYCABg&usg=AFQjCNF8jxfq5EEYvslQTxIbiEhYfy05zw&sig2=-Z0Zrhb1Y9HZuxzxvbRVww&bvm=bv.44770516,d.Yms&cad=rjt
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #152 : 08 Апрель 2013, 16:19:28 »

Прикольно смотрится, когда застявшее авто пытаются освободить раскачиванием, а водитель в авто сидит за рулем и вперед-назад качается  Веселый
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #153 : 08 Апрель 2013, 16:23:35 »

а LSD на куда стоит? на перед? на зад? или на какой из осей? или оно вообще вместо торсена стоит?
задняя ось.
Записан

Нетолерантный человек.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #154 : 08 Апрель 2013, 19:30:31 »

Цитата: AC-Q от 31 Март 2013, 19:08:58
Очередной тракторролик от ауди.

чота меня не впечатляет... По такому снегу, а местами и хуже, переднеприводная Вольва с дохдыми 126 конями на автомате но на новых зимних клеберах гойцала. Крутой Ты вместо этой мути "типадоказательства" проходимости прокомменть работу того самого торсена а не выкладывай ролики ниочем. Уже выше было прокоменчено что кватро это не для внедорожья а AC-Q нипаняу или не чытау но всиравно quatro внидарожнег. Смеющийся
Нет. Тут что не говори, а Авдотья прет что надо. Обычной тачке такое и не снилось. Пробовал что-то подобное проделать этой зимой на отцовском Мондюке (лень было чистить выезд). Глубина покрова была см. 25-30, резина зимняя 195/60/15. Тронулся и хрен там, через 2 метра сел и уже ни вперед ни назад не смог сдвинуться. Пришлось работать лопатой. Хотя на своем 607 потихоньку выезжал из покрова в 20-25 см. (резина лето 225/50/17 Кумхо) на автомате в зимнем режиме (машина трогалась со 2-й передачи), чем был приятно удивлен.
Но в такую целину лезть на переднем или заднем приводе? Нет, не реально. Полный привод все же рулит, а КВАТРО тем более. Хотя если водятел за рулем и с чувством меры не все в порядке, то можно все что угодно в грязи и снегу усадить: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&cad=rja&sqi=2&ved=0CFEQtwIwBw&url=http%3A%2F%2Fmover.uz%2Fwatch%2F5vbNv12j%2F&ei=U7tiUaGkDqiB4ASy1IDwBA&usg=AFQjCNHl3VaHI5VBtlvlGLyfpRm2b7PRfw&sig2=M3y-Ibv_lwI7m-0yZKprNw&bvm=bv.44770516,d.Yms

А резина все же веский аргумент: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&sqi=2&ved=0CD0QtwIwAg&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DXiTeOcMimoU&ei=67ZiUfTgNcbd4QSjmYCABg&usg=AFQjCNF8jxfq5EEYvslQTxIbiEhYfy05zw&sig2=-Z0Zrhb1Y9HZuxzxvbRVww&bvm=bv.44770516,d.Yms&cad=rjt

еще раз тебе повторяю я КАЖДЫЙ день на дохлой переднеприводной Вольве ездил по снегу который сгребал передним спойлером... дорога зимой была заметена так что ровнялась с полем... ориентир только на торчащие колки из снега.... каждый день на работу приезжал и возвращался. И не думал что это такое охеренно трудное упражнение пока мне ЭТО не преподнесли как доказательство невменяемой крутости кватры...

Но давай вернемся к началу... мы тут не про внедорожье рассуждаем а про работу этого самого привода для езды чуть более экстремальной чем 30 км.ч. и тут всплывают интересные подробности про торсен которые демонстрируют случаи с вывешиванием. В чистом виде любой торсен без LSD и контроля тяги работает так как называется... как дифференциал. Т.е. мощь падает на колеса которые крутятся быстрее остальных. Както херова это звучит и видимо работает ибо с чего бы немцам паять к такому "идеальному приводу" костыли в виде заднего электронно УПРАВЛЯЕМОГО дифа и контроля тяги суть которой заключается только в том чтобы тупо хватать тормозами слишком быстро крутящееся колесо. Т.е. на то чтобы опереться на зарывшееся колесо и выехать из лужи этот фокус еще попрет... но представь ты на шоссе на скорости стописят в повороте добавляешь газ... и тут херась проскальзывает внешнее переднее колесо на трупе йожега... не зависимо от твоего желания ЕСП лупит в это самое колесо тормозом... заднее внешнее получает сразу всю тягу а ты полупопиями закусываешь коровьей шкурой... ибо получить неожиданно на скорости надповорачиваемость... темболее в машине которая очень слабо стоит в области пассивной безопасности даже среди немцев - страшновато. Как то так.

Добавлено: 08 Апрель 2013, 19:31:27
понятно... значит если торсен это все еще дифф то вывесив переднее колесо без ЕСП мы опять получим неподвижную машину? Улыбка
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #155 : 08 Апрель 2013, 21:33:23 »

Ну про недопривод и 4х4 тут конечно приувеличено, т.к. 4х4 на паршивой резине поедет там где будет шлифовать моно. С йожегом тоже утрировано сильно, хотя система работает именно так, но только после потери сцепления. Не потеряв работает как идеальный привод.
Записан
Михалыч
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +108/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Просмотр профиля WWW
« Ответ #156 : 08 Апрель 2013, 22:38:44 »

т.к. 4х4 на паршивой резине поедет там где будет шлифовать моно.
на пузе либо на укатанном в стекло льду- один хер
Записан

Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #157 : 08 Апрель 2013, 23:02:30 »

Ну про недопривод и 4х4 тут конечно приувеличено, т.к. 4х4 на паршивой резине поедет там где будет шлифовать моно. С йожегом тоже утрировано сильно, хотя система работает именно так, но только после потери сцепления. Не потеряв работает как идеальный привод.
так проходимость упирается в сцепление которое реализуется резиной... если мы и дальше о внедорожности будем рассуждать то тут появятся машины которые слабо напоминаю легковые автомобили... мы говорим о полном приводе для асфальта и скорости. И как ты правильно отметил торсен, судя по всему, работает только в условиях идеального сцепления как только с каким либо колесом что то не так - все! к этому полному приводу приходит полный пушной зверек. И тогда действительно все в руках и мозгах водителя ибо сама система по себе ничего не умеет. По ходу на сегодня это самый отсталый тип полного привода для легкового авто. Уже мерседес со своим "жестким" исключительно автоматическим разделением 4matic на голову выше, а BMW со своей иХдрайв вершина гениальности немецкого автопрома. Недавно ввели eLSD для заднеприводной эмки... еще лет 20 и у них будет иХдрайв с eLSD. Смеющийся
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #158 : 09 Апрель 2013, 09:55:48 »

Пал, давай ты на полном приводе шведе против меня на полном. Бери любого доступного. Я тебя уделаю, как котенка сцыкливого. Одной рукой будешь рулить, другой слезы вытирать.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #159 : 09 Апрель 2013, 10:04:33 »

Пал, давай ты на полном приводе шведе против меня на полном. Бери любого доступного. Я тебя уделаю, как котенка сцыкливого. Одной рукой будешь рулить, другой слезы вытирать.
я чтото не пойму как твой пост описывает что либо по теме?

З.Ы. а давай... тока я самым что нинаесть стоковым турбоиксом разживусь.. дожемся льда с проталинами на автостраде... и шмата на газ... завещание не забудь составить. Смеющийся
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #160 : 09 Апрель 2013, 10:07:01 »

разживусь
В том и вся твоя проблема: ты обычный домашний теоретик.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #161 : 09 Апрель 2013, 10:09:54 »

епт... а то что ты практик то офигенно много внес в разговор по теме твоей практики. Веселый
К томуже по поводу трубаикса это ты теортетик... а я практик. Веселый
Записан
kaktusik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +90/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2376

Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 09 Апрель 2013, 10:14:24 »

а то что ты практик то офигенно много внес в разговор по теме твоей практики.
Не знаешь молчи. Знаешь помалкивай. Модно счас стало у рэбликов, паладинов и прочих трепаться по теме, которую знают только из интернетов.
К томуже по поводу трубаикса это ты теортетик... а я практик.
А нахера мне этот топор? Тут же тема о полном приводе, а не о электронном говне.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #163 : 09 Апрель 2013, 10:19:48 »

Цитировать
Не знаешь молчи. Знаешь помалкивай. Модно счас стало у рэбликов, паладинов и прочих трепаться по теме, которую знают только из интернетов.
Чего конкретно я не знаю? Можешь сказать?
Цитировать
А нахера мне этот топор? Тут же тема о полном приводе, а не о электронном говне.
Не значешь молчи! Теоретиков тут понабивалось! Смеющийся
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #164 : 09 Апрель 2013, 11:14:06 »

понятно... значит если торсен это все еще дифф то вывесив переднее колесо без ЕСП мы опять получим неподвижную машину?

LSD сзади тебя вытолкает - я ведь писал, что диагоналку машина прозодит (те свешено по одному колесу сзади и спереди). И как правило - либо у тебя лязгают тормозные колодки эмулируя LSD, либо стоит это самое LSD и тогда уже тормозные колодки в работе не учавствуют. У япов - так. По поводу немцев с торсеном - не в курсе Улыбка
пс на скорости в 150 ни одна система естественно одно колесо подтормаживать не будет (опять же - так у япов)
Записан

Нетолерантный человек.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #165 : 09 Апрель 2013, 11:38:36 »

Цитировать
LSD сзади тебя вытолкает - я ведь писал, что диагоналку машина прозодит (те свешено по одному колесу сзади и спереди).
Диагоналку с включенным или выключенным ESP проходит? Потому что задний электронно блокируемый диф работает тогда и только тогда когда на него идет хоть какоето вращение... а как  там оно может оказаться при проскальзывании передних или переднего колеса? Нужно это колесо чемто заблокировать чтобы все это звездное хозяйство имело на что "опереться" и таки получить колеса которые вращаются быстрее приторможенного. Торсен без ESP не проходит диагональное вывешивание см первую страницу. ибо в данном случае одно переднее колесо оказывается свободным и на него "летит" вся мощность.
Записан
vitali na rabote
Почетный гродненец
*****

Репутация: +88/-5
Offline Offline

Сообщений: 1645


Просмотр профиля Email
« Ответ #166 : 09 Апрель 2013, 11:56:52 »

мля прикольно, интересно а лянчё моё пройдет тест, там вроде как вискомуфта с переди.
надо катки нарыть гдето.
Записан

Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #167 : 09 Апрель 2013, 13:07:34 »

Диагоналку с включенным или выключенным ESP проходит? Потому что задний электронно блокируемый диф работает тогда и только тогда когда на него идет хоть какоето вращение... а как  там оно может оказаться при проскальзывании передних или переднего колеса? Нужно это колесо чемто заблокировать чтобы все это звездное хозяйство имело на что "опереться" и таки получить кокилеса которые вращаются быстрее приторможенного. Торсен без ESP не проходит диагональное вывешивание см первую страницу. ибо в данном случае одно переднее колесо оказывается свободным и на него "летит" вся мощность.

так писал уже, торсена нет, и заднего электронного-блокируемого диффа тоже нет. Есть межосевая вискомуфта, которая постоянно передает крутящийся момент назад (те постоянный полный привод). Ну а сзади стоит LSD, которая вытолкивает авто на диагоналке. как-то так. Мне вот интересно, если 3 колеса свесить, то съехать сожет или нет?
Хочу ролики в общем Улыбка
Записан

Нетолерантный человек.
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #168 : 09 Апрель 2013, 13:08:19 »

Не, народ реально. Срач пошел уже на 3-ю страницу. Не будем ругаться. Выезжаем на променад, ищем кашу по колено и месим ее, месим. Интересно все же посмотреть. Я вот думаю, что кватрики будут на высоте.
Записан
Shura
Почетный гродненец
*****

Репутация: +416/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2897


Просмотр профиля
« Ответ #169 : 09 Апрель 2013, 13:11:05 »

BAZlighter ролики нужны и площадка, мне интересно посмотреть на свою машину, а не ругаццо Улыбка
Записан

Нетолерантный человек.
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #170 : 09 Апрель 2013, 13:15:12 »

Не, народ реально. Срач пошел уже на 3-ю страницу. Не будем ругаться. Выезжаем на променад, ищем кашу по колено и месим ее, месим. Интересно все же посмотреть. Я вот думаю, что кватрики будут на высоте.
1 и 2 с тракторной технологией, остальное не факт.
так писал уже, торсена нет, и заднего электронного-блокируемого диффа тоже нет. Есть межосевая вискомуфта, которая постоянно передает крутящийся момент назад (те постоянный полный привод). Ну а сзади стоит LSD, которая вытолкивает авто на диагоналке. как-то так. Мне вот интересно, если 3 колеса свесить, то съехать сожет или нет?
Хочу ролики в общем Улыбка
Если у вас передний диф свободный и нет вспомогателей, то вывесив одно переднее и 2 задних вы уже ничего не сможете сделать.
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #171 : 09 Апрель 2013, 13:18:03 »

Не, народ реально. Срач пошел уже на 3-ю страницу. Не будем ругаться. Выезжаем на променад, ищем кашу по колено и месим ее, месим. Интересно все же посмотреть. Я вот думаю, что кватрики будут на высоте.
тебе паладин про скорость говорит, а не про месиво.
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #172 : 09 Апрель 2013, 13:30:14 »

тебе паладин про скорость говорит, а не про месиво.
А я хочу месива. Не помню уже кто, но хто-та сильно кричал, что какая-та там дохлая Вольва на переднем приводе легко вспорет снежную целину и замесит грязь у поли. Ну дак вот, хотелось бы паглядзеть. Зрелище то должно быть красивым и эффектным. А то привыкли ролики с Ютюба кидать.
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #173 : 09 Апрель 2013, 13:30:36 »

Нет, ну а я все же за месиво.
но машину ты эксплуатируешь не в условиях трансамазонской магистрали, верно?
Записан
BAZlighter
Почетный гродненец
*****

Репутация: +187/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1911


Просмотр профиля Email
« Ответ #174 : 09 Апрель 2013, 13:45:18 »

Нет конечно. Моя машина только по автобанам то и может ездить. Потому и не лезу в спор. Но вот в живую хотелось бы увидеть батл. После ролика про А6 в снегу загнался этой темкой. Пересмотрел кучу роликов про Кватро, был приятно удивлен. Хотя понятно, что большинство владельцев никогда не отважатся на такие приключения. Но вот громкие заверения отдельных "знатоков" о том, что они тоже легко проделают и на переднике меня сцуко заводят. Хочу посмотреть в реале.
P.S.: Нашел. Про всемогущую Вольву утверждал Paladin. Хотя где-то проскакивало, что ен в вынужденной эмихрации. Значит не приедет. Жалько.  Плачущий
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #175 : 09 Апрель 2013, 14:04:04 »

После ролика про А6 в снегу загнался этой темкой. Пересмотрел кучу роликов про Кватро, был приятно удивлен.
палыч про это и пишет
судя по всему, работает только в условиях идеального сцепления
в кратце опишу свою ситуацию....4 утра, на улице изморозь, температура -1/-2, еду я на а8 от стеклозавода в сторону советской примерно 50 км/ч, не больше и на закруглении перекрестка автомобиль попадает правым колесом на лед, происходит мгновенный непродолжительный снос при котором ты себя ощущаешь, как корова на коньках, поэтому
   
как только с каким либо колесом что то не так - все! к этому полному приводу приходит полный пушной зверек.
хотя любопытно было бы смоделировать ситуацию и посмотреть, как ведут себя другие автомобили в идентичных условиях.
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #176 : 09 Апрель 2013, 14:19:14 »

После ролика про А6 в снегу загнался этой темкой. Пересмотрел кучу роликов про Кватро, был приятно удивлен.
палыч про это и пишет
судя по всему, работает только в условиях идеального сцепления
в кратце опишу свою ситуацию....4 утра, на улице изморозь, температура -1/-2, еду я на а8 от стеклозавода в сторону советской примерно 50 км/ч, не больше и на закруглении перекрестка автомобиль попадает правым колесом на лед, происходит мгновенный непродолжительный снос при котором ты себя ощущаешь, как корова на коньках, поэтому
   
как только с каким либо колесом что то не так - все! к этому полному приводу приходит полный пушной зверек.
хотя любопытно было бы смоделировать ситуацию и посмотреть, как ведут себя другие автомобили в идентичных условиях.
Так лед любое авто превращает в корову, разве что скорость превращения разная.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #177 : 09 Апрель 2013, 14:35:37 »

После ролика про А6 в снегу загнался этой темкой. Пересмотрел кучу роликов про Кватро, был приятно удивлен.
палыч про это и пишет
судя по всему, работает только в условиях идеального сцепления
в кратце опишу свою ситуацию....4 утра, на улице изморозь, температура -1/-2, еду я на а8 от стеклозавода в сторону советской примерно 50 км/ч, не больше и на закруглении перекрестка автомобиль попадает правым колесом на лед, происходит мгновенный непродолжительный снос при котором ты себя ощущаешь, как корова на коньках, поэтому
   
как только с каким либо колесом что то не так - все! к этому полному приводу приходит полный пушной зверек.
хотя любопытно было бы смоделировать ситуацию и посмотреть, как ведут себя другие автомобили в идентичных условиях.
надо разобраться как они работают... с торсеном вроде все ясно ибо и идея и работа у него простая...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #178 : 09 Апрель 2013, 14:45:32 »

торсен , когда буксует, чтобы передать больший момент на переднюю ось - надо нажимать на тормоз )
на заднюю ось - ручник тянуть)
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #179 : 09 Апрель 2013, 14:52:34 »

торсен , когда буксует, чтобы передать больший момент на переднюю ось - надо нажимать на тормоз )
на заднюю ось - ручник тянуть)
да, такой техники на ютубе полно. помогает, но не у всех получается.
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,241 секунд. Запросов: 19.