Andron
|
Шоб вытянуть из легких говен рх300 на витару пришлось навесить 12 человек народу. П/п есть. Легковушкой фуру... посмотрите видео из заснеженных Минска и Киева. Что и главное ЧЕМ там тягали  И далеко не всегда получалось. а где на видео фура засевшая в говне? ей просто немного сцепления с покрытием не хватало, чтобы вытянуть саму себя, Субик допомог. А про Киев никто ничего не говорил, там слой снега был под пол метра. Вытигивали военной техникой, даже мегаджипы не справлялись. Я два года назад на 81кВт тди вытягивал Мерса древнего пятитонника полностью загруженного, по такому покрытию как видео. Медленно но верно продвигался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
панкОВИЧ
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Подпись под аватаром:
|
Может он в холостую шел не может, а 95%. Пустой шлифует на ровном месте. Небольшой импульс и поедет. приезжай зимой на речицапиво какое, посмотришь как груженые садятся.
|
|
|
Записан
|
лида рулет
|
|
|
Юристъ
|
ей просто немного сцепления с покрытием не хватало, чтобы вытянуть саму себя, Субик допомог но пафоса-то сколько!  в общем по-прежнему предлагаю очную ставку, иначе писдаболия имхо абасреца легковушка маз тянуть 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
панкОВИЧ
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Подпись под аватаром:
|
имхо абасреца легковушка маз тянуть пппфффф.... руками два человека без проблем.  Добавлено: 21 Апрель 2013, 23:24:04
засушенный кач0к один маза потянет, придумал как ропу экономить - толкать впереди себя, а сэкономленное в пассата 
|
|
|
Записан
|
лида рулет
|
|
|
RеbEl-28
|
угум, особенно когда трое в раскачку еле легковушку выталкивают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ей просто немного сцепления с покрытием не хватало, чтобы вытянуть саму себя, Субик допомог но пафоса-то сколько!  в общем по-прежнему предлагаю очную ставку, иначе писдаболия имхо абасреца легковушка маз тянуть  Пафоса у вас троллей замного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
1) мне чхать на речицапиво, ибо я каждый день сам за рулем. 2) Рэбел. Ты завел разговор про сухой асфальт и маз, тебе ответили как есть на практике. Так что проглоти и сиди молча. 3) Юрист, спорим на сто баксов? Заодно и твое имхо проверим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
панкОВИЧ
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Подпись под аватаром:
|
Пафоса у вас троллей замного нетроль, так номер давай, вытянешь как-нить легковушкой пустой тягач. Добавлено: 22 Апрель 2013, 10:18:20
я каждый день сам за рулем. самосвал и тягач с п/п немного разные вещи. далеко ходить не надо, на площадке кристаллтранса, присыпанной снежком, тягачи шлифуют на ура.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 10:18:20 от панкОВИЧ »
|
Записан
|
лида рулет
|
|
|
kaktus
|
так я о пп и говорю. каждый день за рулем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Юрист, спорим на сто баксов? Заодно и твое имхо проверим. пока не могу, временно некредитоспособен  но идея ок. Что чем потянем?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
kaktus
|
маз моей бмв. кстати, пустая буханка на заднем приводе из снега маз вытягивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
нетроль, так номер давай, вытянешь как-нить легковушкой пустой тягач.
услуги временно (3 года) не оказываю. что тебе ещё кроме номера дать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
маз моей бмв хуяз, а не МАЗ, речь изначально шла об автопоезде в условиях скользкой и заснеженной дороги, а МАЗ на асфальте всплыл лишь как промежуточный пример для недоразвитых, цель которого была натолкнуть имевших опыт буксировки малотонажных грузовиков на мысль о том, что чем больше масса буксируемого ТС , тем проблематичнее его дернуть, т.к. у мотора легковушки не достаточно мощности на малых оборотах, следовательно двиг нужно крутить поболее, и тут возникает такая дилемма как скорость вращения колес, ибо как только колесо начинает буксовать - его сцепление с дорогой значительно меньше, чем небуксующего. Ну а пытаться тянуть можете хоть БМВ хоть недополным приводом субар и прочих дорожных авто, у которых нету принудительных блокировок всех диффов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ты рэблик не спрыгивай. вы ляпаете всё подряд, а потом ищите только оправдания и оговорки какая нахер мощность на низах? крутящий, вот что важно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ты рэблик не спрыгивай. вы ляпаете всё подряд, а потом ищите только оправдания и оговорки какая нахер мощность на низах? крутящий, вот что важно
если ты не в состоянии понять элементарных вещей, то это не значит что кто-то спрыгивает, примером служит твое же утверждение о моменте, поэтому иди учи мат.часть, в частности зависимость момента, мощности, оборотов и до кучи передаточных чисел, а затем еще и устройство автомобиля, что бы понимать что где решает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
мы не на машинах 60-70ых ездим, чтобы говорить о передаточных числах. в дизелях они настроены чаще на тягу с низов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
в сторону ушли, не вытянет легковая засевшую фуру никак.
 да ты на сухом асфальте попробуй легковушкой хотя бы МАЗа 10ти тонника двинуть, а потому уже фэйспалмы рисуй 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
мы не на машинах 60-70ых ездим, чтобы говорить о передаточных числах. в дизелях они настроены чаще на тягу с низов. жги исчо  Добавлено: 22 Апрель 2013, 14:07:11
где я что не понял? везде 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
недалёкий, что тебе так смешно? расскажи как надо, поржём вместе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
недалёкий, что тебе так смешно? расскажи как надо, поржём вместе
у одного комплекта классических шестерен (т.е. с равным радиусом по всей окружности) передаточное число фиксировано, а следовательно если передаточное число например 1:2, то на выходе момента будет всегда в 2 раза больше чем на входе, независимо от оборотов например двигателя, поэтому шестерни невозможно настроить так, что бы на одних оборотах они давали больше тяги (момента) на выходе, а на иных - меньше, иначе КПП просто была бы не нужна  Добавлено: 22 Апрель 2013, 14:16:51
поэтому да, я в общем-то недалекий 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а что ты этим хотел сказать? если ты доебался к словосочетанию "настройка передаточных чисел", то этим я подразумевал разные КПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а что ты этим хотел сказать? если ты доебался к словосочетанию "настройка передаточных чисел", то этим я подразумевал разные КПП.
ты вообще тупой? я тебе еще раз говорю что момент в коробке на каждой передаче преобразуется линейно и пох передаточное число 1:2 или 1:100, даже в вариаторе он преобразуется линейно, просто из за того что например в вариаторе бесконечно много "передач", может возникнуть впечатление об обратном  в сторону ушли, не вытянет легковая засевшую фуру никак.
 да ты на сухом асфальте попробуй легковушкой хотя бы МАЗа 10ти тонника двинуть, а потому уже фэйспалмы рисуй  что сказать-то хотел, аль не читатель: МАЗ на асфальте всплыл лишь как промежуточный пример для недоразвитых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
нет уж. ляпнул, так держи ответ. будь мужиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
зато ты, реблик, развит во всех отношениях, гугл и википедия твои лучшие друзья да, теория это хорошее дело 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
крутящий, вот что важно Пох на крутящий, дергал жигулем корчвагена т3, колеса проворачивались тока в путь, масса т3 каких тыщщу пиццот наверное. Сколько там того крутящего у жигуля  Сцепление с дорогой решает. Я дергал по асфальту 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
крутящий, вот что важно Пох на крутящий, дергал жигулем корчвагена т3, колеса проворачивались тока в путь, масса т3 каких тыщщу пиццот наверное. Сколько там того крутящего у жигуля  Сцепление с дорогой решает. Я дергал по асфальту  ей просто немного сцепления с покрытием не хватало, чтобы вытянуть саму себя, Субик допомог а ты говоришь про пафос, да ну вас 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
что пафос? я его толком так и не дернул, 4 мужика справились лучше, не представляю, как маз можно тянуть
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andron
|
ну а как наши в Европе при поломках буса на Пассатах б3 таскали сцепку бус с лафетой и двумя машинами сверху. 5т в сумме выходит запросто, если не больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Не знаю. Я не видел.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|