Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Декабрь 2025, 02:33:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Все о Гродно
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Железнодорожное сообщение Гродно

Страниц  : 1 ... 52 53 55 56 ... 79 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 275480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #1590 : 23 Март 2018, 15:38:30 »

А что такое "База для обслуживания"? И в каких городах такие базы есть?
база для обслуживания - место где можно сделать элементарное ТО подвижному составу. Есть в Минске, Лиде, Барановичах, Бресте, Гомеле, Могилеве, Калинковичах... Т.е. в тех депо где они приписаны... Понимаю что при желании можно и х.. сломать)))

Добавлено: 23 Март 2018, 14:47:02
с доставкой в Минск как раз проблем и нет - 6.25, 15.13, 15.53, 16.28, 17.03, 23.49 - 6 пар поездов - Вам мало???
Пустые слова. Ни о чём. Как впрочем у нас и работают и разговаривают госслужащие. А если посмотреть детально и подумать? Не пробовали. Эти ваши "6 пар!" во сколько приезжают в Минск? Сколько времени они тратят на 280 км между городами? Куда можно приехать, выезжая в 16-17? Домой в кровать. Для минчан что-то, для гродненцев ни о чём. Поехать по делам, снять гостиницу на ночь? Шикарно. 21 век и напомню меньше 300 км. Ночной? Я вас умоляю... Ночь в поезде через Барановичи. В духоте, без нормального отдыха. А между городами по прежнему меньше 300 км.
Хоть как-то попадает утренний. Но на большинство целей поездок уже можно не успеть. При нашем расписании работы всевозможных организаций надо приезжать в Минск хотя-бы до 9. И желательно не ехать всю ночь. Часа 4 было-бы оптимально.
С обратным расписанием аналогично.

Пустить чаще - где набирать населенность?
Я подзабыл, но могу узнать сколько маршруток ездило Гродно-Минск на новогодние праздники. И мест не было. Многие поехали на своих машинах. Другие искали с кем хоть как-то уехать.
Поезд в отличии от авто не может свернуть в сторону и объехать...
Те-же маршрутки вообще никого по дороге не высаживают и не подбирают. Люди едут всю поездку от начала до конца.


Приоритет - грузоперевозки... Они хоть какую-то прибыль приносят...
Это проблема руководства, а не людей. Для людей это следствие. 5 р. до Минска и 12 на маршрутке. Зачем такие низкие цены в поезде? Сами виноваты, что так считаете. 12 тоже прибыли не дадут, но хоть что-то.
Или тогда закрывайте вокзалы.


Областные центры - что я могу сказать... Если планы БЧ воплотятся в жизнь то будет очень "весело" - доставка в Минск а оттуда дальше...
Типа сейчас что-то лучше. Если сегодня удастся состыковать пересадку с минимальным временем, то получится не дольше, чем прямым поездом из Гродно.

Не пользуетесь ЖД - Ваше право - каждый волен выбирать...
Мой выбор не ЖД элементарно из-за неудобства. Поездка в Минск на поезде по моим целям займёт полтора суток. Выехать ночным вечером и вернуться завтра утром. При том что автотранспорт позволяет успеть несравнимо быстрее.
про руководство - согласен... По скорости - опять же повторюсь - нет второго пути нет скорости. Про стыковки в Минске - в идеале, да, может так и лучше. Приведу пример - находился в Гомеле и необходимо было попасть в Минск к определенному времени. Получалось только выехать из Гомеля на 621/622 и приехать в Минск в 7 утра, либо ночёвка в Минске. Обратно так же нужно было вернуться в Гомель - на тот момент - 2014 год - первый паравоз был в 15.39. Скажете - маршрутка в помощь - не вариант - цена слишком кусалась... Да и свежо ещё было воспоминание об аварии на минской трассе на маршрутке... Про время отправления - в поездах регулярно проводятся мониторинги населенности и анкетирование пассажиров - 90% пассажиров все устраивает... Сам лично видел эти результаты по поездам 627/628, 629/630. По ценам - социальный стандарт, млин... Все для народа... Про свернуть - я имел ввиду то что поезд не может обогнать впереди идущий поезд... Да, по расстоянию немного не верно - ЖД расстояние отличается от автодорог - через Лиду, Молодечно 337, через столицу БЧ Барановичи - 362 км. Понимаю что не оправдывает такие скорости но опять же - нет у нас путей... Почти везде на гродненском ходу ограничения в 50-70 км. За исключением нескольких участков где ограничение в 100 км
« Последнее редактирование: 23 Март 2018, 15:58:12 от Хозяин Чукотки » Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #1591 : 23 Март 2018, 16:36:04 »

находился в Гомеле и необходимо было попасть в Минск к определенному времени. Получалось только выехать из Гомеля на 621/622 и приехать в Минск в 7 утра, либо ночёвка в Минске. Обратно так же нужно было вернуться в Гомель - на тот момент - 2014 год - первый паравоз был в 15.39. Скажете - маршрутка в помощь - не вариант - цена слишком кусалась...
А сегодня? И цена на маршрутку мизер и поезд ходит не в пример гродненским.
Про время отправления - в поездах регулярно проводятся мониторинги населенности и анкетирование пассажиров - 90% пассажиров все устраивает...
Ну так правильно. Тех кого не устраивает вы в вагоне не увидите. Вот и результат как на выборах ТНП. Метематическивывераны Крутой
через Лиду, Молодечно 337, через столицу БЧ Барановичи - 362 км.
1. Людей мало интересует точный километраж. Людям надо быстро.
2. И почему тогда через Барановичи значительно дольше, при мизерном различии в километраже?
но опять же - нет у нас путей... Почти везде на гродненском ходу ограничения в 50-70 км. За исключением нескольких участков где ограничение в 100 км
Это проблема исключительно железнодорожников. Больше никого. Не будет развития - можете распустить штат и продать всё на лом. Людям не интересны объяснения ваших проблем, людям надо доехать. Если на машине 3 часа, а на поезде минимум в два раза дольше, то кому нежен такой поезд?
Записан
Svetik_n
Настоящий гродненец
****

Репутация: +115/-8
Offline Offline

Сообщений: 502

Просмотр профиля Email
« Ответ #1592 : 23 Март 2018, 16:58:41 »

Вчера надо было в Слоним. Но когда посмотрел, что до Слонима четыре часа дизелем, офигел. Грубо 140 километров, около двадцати остановок. Видал я такое сообщение. Кому оно нужно.
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4587

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1593 : 23 Март 2018, 17:55:15 »

Короче, господа, прогресс на гродненском направлении Минск волнует в последнюю очередь. И это понятно, ведь Гродно и так достаточно "продвинутый" город к ЕС. Пусть, мол, туда и ездят...
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1594 : 24 Март 2018, 00:01:00 »

Как-то прошло мимо меня

Добавлено: 24 Март 2018, 00:06:16
Это проблема исключительно железнодорожников. Больше никого. Не будет развития - можете распустить штат и продать всё на лом. Людям не интересны объяснения ваших проблем, людям надо доехать. Если на машине 3 часа, а на поезде минимум в два раза дольше, то кому нежен такой поезд?

Вообще-то пассажирские перевозки убыточны. Все! А грузовые перевозки прибыльны. Так что можно распустить штат. Только куда начальников девать?  Смеющийся
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1595 : 24 Март 2018, 02:19:43 »

Только куда начальников девать?  Смеющийся

в поле. камни собирать. я до получения диплома и это делал. шапка не упала. а наши старшИе вагоны разгружали
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4587

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1596 : 24 Март 2018, 02:43:13 »

Можно пассажиров и в таварняках перевозить.
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1597 : 25 Март 2018, 22:25:57 »

Если без издевок, то процесс сокращения пассажирских жд перевозок идет давно и в очень многих странах. В США их очень много выпилили. И у нас все к этому идет. Медленная эрозия.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1598 : 25 Март 2018, 23:41:42 »

в США и у нас разные причины
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1599 : 25 Март 2018, 23:56:29 »

в США и у нас разные причины

В США правительство в конце концов вообще отказалось от субсидирования пассажирских ждперевозок в пользу авиасообщения. У нас нету и авиасообщения. Перекрестное субсидирование пассперевозок от прибыли грузовых медленно, но верно сокращают. Сюда накладывается неплатежеспособность населения. И все это уходит в замкнутый круг: меньше ездят - меньше доходов - меньше вагонов [в поезде] - меньше рейсов и т.п.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1600 : 26 Март 2018, 00:28:18 »

в штатах сильно развита система автоперевозок. она напрямую конкурирует с ЖД. хоть изначально ЖД сделали своё дело в экономике. что касаемо нас - нам досталось богатейшее наследие СССР, как в плане автодорог, так и в плане ЖД. что мы успешно про#бали. я даже не знаю, что хуже: или продать, или бездарно потерять. почему-то не хотелось думать, где нужна господдержка, в каких отраслях. в то время мы строили ледовые дворцы. правда, чемпионами по хоккею так и не стали. зато призовое место за долбо#бизм - наше по праву. садить пшеницу вокруг опор ЛЭП конечно проще, чем осознавать идеальное географическое расположение  Epic Fail
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #1601 : 26 Март 2018, 09:57:43 »

У нас авиасообщение? Вы в своём уме? Нахер оно сдалось в нашем колхозе?(простите за мой французский). Посмотрим на основное направление, Гродно-Минск. Полёт занимает меньше часа, ну час максимум. Аэропорт обычно за городом, что и есть. А это время на доехать тоже надо. Потом ещё и регистрация до вылета часик. Ну и как конкурировать с маршрутками? Добавить для полноты погодные условия и отмены рейсов, так ещё больше "радости". Ну и как изюминка будет ценник. Что выберут разумные люди? Что выберут нищие?

нам досталось богатейшее наследие СССР, как в плане автодорог, так и в плане ЖД.
Нам? В СССР была сеть дорог. Если брать по местам, то их не было почти совсем. По Беларуси доехать на поезде можно было в считаные места. остальные с пересадками. Для той эпохи это может и было нормально. Не сейчас. Автомобильные? Ну лучше чем периферийные в российской глубинке, но никак не хорошие. Потому что живя в городе мы видим хоть какой асфальт, а деревни в грязи до сих пор.
Так что это громкие слова с трибуны. В жизни всё скромнее.
Записан
Марина Евсей
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #1602 : 27 Март 2018, 12:17:25 »

Добрый день! Скажите пожалуйста, имеет ли смысл приобрести билет на поезд Минск- Гродно заранее, или это возможно сделать непосредственно по приезду на ЖД вокзале ?

Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1603 : 27 Март 2018, 15:32:08 »

Добрый день! Скажите пожалуйста, имеет ли смысл приобрести билет на поезд Минск- Гродно заранее, или это возможно сделать непосредственно по приезду на ЖД вокзале ?

Можно и так, и так. Но в последнем случае может и билетов не быть.
Записан
Марина Евсей
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #1604 : 27 Март 2018, 15:54:28 »

Спасибо!
Записан
Art-Life
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +223/-47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3247

Просмотр профиля Email
« Ответ #1605 : 29 Март 2018, 10:04:05 »

с 1 апреля подорожание пассажирских ж.д. перевозок

По сообщению Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) в Беларуси с первого апреля повышаются тарифы на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. Это означает, что, в том числе, дачники будут добираться до своих «фазенд» по новым, повышенным, ценам на билеты.
Так, тарифы на перевозки пассажиров в поездах региональных и межрегиональных линиях с 1 апреля 2018 года увеличатся на 24% и 32% соответственно.
Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях увеличены с 20 марта до номинала, удобного для оплаты (на 2-6%).
Повышения тарифов было предусмотрены постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 21 декабря 2017 года № 6, которым внесены изменения в постановление МАРТ от 27 сентября 2016 года № 29.
Как отмечают в ведомстве, тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования предыдущий раз повышались в 2015 году.
«На сегодняшний день уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%, — говорится в сообщении МАРТ. — Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется. Таким образом, решение о пересмотре тарифов принято в целях поэтапного повышения уровня окупаемости перевозок пассажиров железнодорожным транспортом».
В ведомстве подчеркивают, что «от уровня тарифов и уровня окупаемости затрат напрямую зависит возможность проведения перевозчиком неотложных мероприятий по поддержанию качества и безопасности перевозок, обновления подвижного состава, и, следовательно, повышения качества оказываемых населению услуг по перевозке», пишет БелаПАН.
Напомним, 2 марта при отчете правительства, Национального банка, облисполкомов и Мингорисполкома об итогах работы экономики за 2017 год и задачах по обеспечению устойчивого экономического роста Александр Лукашенко назвал рост цен проблемой номер один для населения.

Записан

1.Куплю различные предметы старины и искусства,изготовленные преимущественно до 1945г
2.Интересует дом в деревне(или хутор) до 30 км от города.
3.Интересуют земельные участки в деревнях,площадью от 20 и более соток (приобретение в собственность)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #1606 : 29 Март 2018, 11:24:49 »

Можно и раза в три поднять. Слишком дёшево у нас стоит проезд на ЖД.
Записан
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5781


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #1607 : 02 Апрель 2018, 23:20:21 »

Немного юмора. На велосипеде по шпалам. )))

https://vk.com/mrcynicalromantic?w=wall16492469_4734%2Fall
Записан

Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1608 : 03 Апрель 2018, 00:34:52 »

не открывая ссылки, я сначала подумал, что ты обзавёлся девайсом для езды на велике по рельсам ) а тут оно вот что) ты решил познакомиться с ЖД ) ну что же - на первый раз отлично. для прогулки по парку))
зови в следующий раз. я объехал почти всё что с рельсами в пригороде, и готов предложить гораздо более жопоотбивающие маршруты  Веселый
кстати выбрал ты верное направление. но вот сюда немного не доехал )


Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5781


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #1609 : 03 Апрель 2018, 00:53:00 »

зови в следующий раз. я объехал почти всё что с рельсами в пригороде, и готов предложить гораздо более попоотбивающие маршруты

В любой момент!  Веселый Веселый Веселый

но вот сюда немного не доехал

Ооо!!! Хочу!!!  Веселый Веселый Веселый
Записан

4004
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 843


Blowing with the wind of change

Просмотр профиля
« Ответ #1610 : 08 Апрель 2018, 21:32:39 »

а я вот в соседней ветке уже спрашивал про старые карты, по поводу бывшей ветки на кирпичный завод. тут в 2015 обсуждали https://forum.grodno.net/index.php?topic=1888596.370
товариш SagitBY, не знаю, есть ли он тут, говорит ответвление туда, где сейчас гаражи на пер Дзержинского, шло только между 2 последними линиями гаражей. не было ли там еще ветки за последними (северными) гаражами?
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1611 : 08 Апрель 2018, 22:27:45 »

Нанес на карту по памяти, как шли пути и как расходились. В конце 80-х постоянно ходил по путям на работу(Терешковой-завод Автоагрегатов) Кто помнит - добавляйте.


* Ж д.jpg (166,86 Кб, 900x742 - просмотрено 232 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1612 : 08 Апрель 2018, 22:51:03 »

Первый тупик налево - на угольные склады и на культорг.
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1613 : 08 Апрель 2018, 22:58:23 »

Первый тупик налево - на угольные склады и на культорг.
Ещё рыббаза
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1614 : 08 Апрель 2018, 23:05:33 »


а разве она была не напротив завода токарных патроов?
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1615 : 09 Апрель 2018, 06:48:25 »

а разве она была не напротив завода токарных патроов?
Вот картограмма 80-х. Там вообще кроме холодильников написано , что там рыбообрабатывающий завод. Но у нас там был( и есть) гараж( с конца 60-х) и всегда это место называли рыббаза, и по воду туда постоянно ходили, если надо было.


* 80-е.jpg (62,68 Кб, 371x900 - просмотрено 574 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5323


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1616 : 10 Апрель 2018, 21:20:46 »

небольшой кусочек  убрали в начале 80 х, 
были какие то склады к ним дорога,
на её месте небольшую группу гаражей построили потом


* пушкинстрит.jpg (80,64 Кб, 900x416 - просмотрено 486 раз.)
Записан

Срочный  ремонт компьютера
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


Просмотр профиля
« Ответ #1617 : 11 Апрель 2018, 21:16:38 »

Кто знает, что в что в Поречье разбирают или ремонтируют?


* Фото0569.jpg (99,91 Кб, 800x600 - просмотрено 503 раз.)

* Фото0570.jpg (96,52 Кб, 800x600 - просмотрено 527 раз.)

* Фото0571.jpg (93,55 Кб, 800x600 - просмотрено 517 раз.)
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1618 : 11 Апрель 2018, 21:43:43 »

были какие то склады к ним дорога,
Это очень старая железная дорога, которая вела на кирпичный завод Станиславово. Завод работал и в послевоенное время, пока не построили новый КСМ. К 80-м от завода почти ничего не осталось. Да, были складские помещения. А вод подземные печи для обжига кирпича и до сих пор под землёй.
В 2014 году вдоль Дубко копали траншею для теплотрассы и наткнулись на них. Я лазил и фоткал:


* теплотрасса.jpg (145,61 Кб, 800x600 - просмотрено 477 раз.)

* Подземные проходы к печам.jpg (91,51 Кб, 800x600 - просмотрено 497 раз.)

* Дымоходы.jpg (102,37 Кб, 800x600 - просмотрено 505 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #1619 : 11 Апрель 2018, 22:32:58 »

Кто знает, что в что в Поречье разбирают или ремонтируют?
возможно что-то за Поречье. Как вариант Узбережь-Учитель
По приезду в Гродно узнаю)))
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Страниц  : 1 ... 52 53 55 56 ... 79 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,241 секунд. Запросов: 19.