Marsmensch
|
А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение. Кому и кобыла невеста(с)  Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше. что Вы имеете ввиду под термином "нормальный поезд" и "нормальное жд сообщение"  "нормальный поезд" - что-то современное. Вокруг Минска по разным маршрутам ходят новые современные составы. У нас металлолом ползает. Современных поездов дальнего следования у нас в РБ наверное нет совсем. То что отправляется с нашей станции ещё хуже. Мало того что они родом из прошлого века, так ещё и состояние ужасное. "нормальное жд сообщение" - это когда нормальное для людей. Когда можно быстро с комфортом перемещаться по маленькой стране. Не 13 часов до Бреста. Не 5 и больше до Минска. Чтобы в другой город можно было приезжать в более удобное для людей время и вернуться назад вечером. И не раз в сутки, а несколько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Ясно. И как быстро поезда эти идут?
На Минск 5 часов. На Могилев 13 часов. На Гомель 15.5 часов. На Витебск 13 часов. На Брест 13 часов. Серега, 609/610 проходит путь за 12 с хвостиком Добавлено: 22 Март 2018, 21:17:27
А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение. Кому и кобыла невеста©  Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше. что Вы имеете ввиду под термином "нормальный поезд" и "нормальное жд сообщение"  "нормальный поезд" - что-то современное. Вокруг Минска по разным маршрутам ходят новые современные составы. У нас металлолом ползает. Современных поездов дальнего следования у нас в РБ наверное нет совсем. То что отправляется с нашей станции ещё хуже. Мало того что они родом из прошлого века, так ещё и состояние ужасное. "нормальное жд сообщение" - это когда нормальное для людей. Когда можно быстро с комфортом перемещаться по маленькой стране. Не 13 часов до Бреста. Не 5 и больше до Минска. Чтобы в другой город можно было приезжать в более удобное для людей время и вернуться назад вечером. И не раз в сутки, а несколько. брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдете???
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдете  А не проще признать с жд перевозками у нас в Гродно не то что плохо, а ещё хуже? Причины с базами т "балластом" людям не интересны. Им надо ехать. По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. Переведу я свою мысль - Интересы людей ЖД не учитывает практически полностью. То что хотят тысяча легко откидывается в сторону, принимаются пожелания полусотни и вуаля, народные желания исполнены. приложены письменные просьбы, благодарности "от ветеранов и есть фотографии пионеров". То что просили тысячи - в мусорке. Самый наверное на сегодня нужный маршрут это в Минск. Оптимально туда приезжать с самого утра и выезжать в Гродно в конце дня. Что и подтверждают полные маршрутки. Но на ЖД ни я, ни мои знакомые уже давно не ездим. На поезде невозможно успеть ни на какие мероприятия в столице, кроме вечерней пьянки. Самый первый поезд приезжает слишком поздно. Трястись через Барановичи всю ночь не вариант. Ехать полсуток 280 км? За такое надо сдавать в клинику. И назад аналогично. Про пять нудных часов и говорить не хочется. Конечно, если кто не ездил на нормальных электричках или поездах на аналогичные расстояния и помнит только поезд времён развитого социализма, то им всё очень хорошо. Про условное сообщение с другими областными центрами та-же мысль. Всё плохо. Особенно с ближайшим Брестом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдете??? А не проще признать с жд перевозками у нас в Гродно не то что плохо, а ещё хуже? Причины с базами т "балластом" людям не интересны. Им надо ехать. По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. Переведу я свою мысль - Интересы людей ЖД не учитывает практически полностью. То что хотят тысяча легко откидывается в сторону, принимаются пожелания полусотни и вуаля, народные желания исполнены. приложены письменные просьбы, благодарности "от ветеранов и есть фотографии пионеров". То что просили тысячи - в мусорке. Самый наверное на сегодня нужный маршрут это в Минск. Оптимально туда приезжать с самого утра и выезжать в Гродно в конце дня. Что и подтверждают полные маршрутки. Но на ЖД ни я, ни мои знакомые уже давно не ездим. На поезде невозможно успеть ни на какие мероприятия в столице, кроме вечерней пьянки. Самый первый поезд приезжает слишком поздно. Трястись через Барановичи всю ночь не вариант. Ехать полсуток 280 км? За такое надо сдавать в клинику. И назад аналогично. Про пять нудных часов и говорить не хочется. Конечно, если кто не ездил на нормальных электричках или поездах на аналогичные расстояния и помнит только поезд времён развитого социализма, то им всё очень хорошо. Про условное сообщение с другими областными центрами та-же мысль. Всё плохо. Особенно с ближайшим Брестом. с доставкой в Минск как раз проблем и нет - 6.25, 15.13, 15.53, 16.28, 17.03, 23.49 - 6 пар поездов - Вам мало??? Пустить чаще - где набирать населенность? Поезд в отличии от авто не может свернуть в сторону и объехать... Приоритет - грузоперевозки... Они хоть какую-то прибыль приносят... Областные центры - что я могу сказать... Если планы БЧ воплотятся в жизнь то будет очень "весело" - доставка в Минск а оттуда дальше... Не пользуетесь ЖД - Ваше право - каждый волен выбирать... p.s. время отправления приблизительно - не помню всего графика p.s.s. все вышесказанное является только моим личным мнением и никого ни к чему не обязывает...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
VLADMIH
|
А что такое "База для обслуживания"? И в каких городах такие базы есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
с доставкой в Минск как раз проблем и нет - 6.25, 15.13, 15.53, 16.28, 17.03, 23.49 - 6 пар поездов - Вам мало  Пустые слова. Ни о чём. Как впрочем у нас и работают и разговаривают госслужащие. А если посмотреть детально и подумать? Не пробовали. Эти ваши "6 пар!" во сколько приезжают в Минск? Сколько времени они тратят на 280 км между городами? Куда можно приехать, выезжая в 16-17? Домой в кровать. Для минчан что-то, для гродненцев ни о чём. Поехать по делам, снять гостиницу на ночь? Шикарно. 21 век и напомню меньше 300 км. Ночной? Я вас умоляю... Ночь в поезде через Барановичи. В духоте, без нормального отдыха. А между городами по прежнему меньше 300 км. Хоть как-то попадает утренний. Но на большинство целей поездок уже можно не успеть. При нашем расписании работы всевозможных организаций надо приезжать в Минск хотя-бы до 9. И желательно не ехать всю ночь. Часа 4 было-бы оптимально. С обратным расписанием аналогично. Пустить чаще - где набирать населенность? Я подзабыл, но могу узнать сколько маршруток ездило Гродно-Минск на новогодние праздники. И мест не было. Многие поехали на своих машинах. Другие искали с кем хоть как-то уехать. Поезд в отличии от авто не может свернуть в сторону и объехать... Те-же маршрутки вообще никого по дороге не высаживают и не подбирают. Люди едут всю поездку от начала до конца. Приоритет - грузоперевозки... Они хоть какую-то прибыль приносят... Это проблема руководства, а не людей. Для людей это следствие. 5 р. до Минска и 12 на маршрутке. Зачем такие низкие цены в поезде? Сами виноваты, что так считаете. 12 тоже прибыли не дадут, но хоть что-то. Или тогда закрывайте вокзалы. Областные центры - что я могу сказать... Если планы БЧ воплотятся в жизнь то будет очень "весело" - доставка в Минск а оттуда дальше... Типа сейчас что-то лучше. Если сегодня удастся состыковать пересадку с минимальным временем, то получится не дольше, чем прямым поездом из Гродно. Не пользуетесь ЖД - Ваше право - каждый волен выбирать... Мой выбор не ЖД элементарно из-за неудобства. Поездка в Минск на поезде по моим целям займёт полтора суток. Выехать ночным вечером и вернуться завтра утром. При том что автотранспорт позволяет успеть несравнимо быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
А что такое "База для обслуживания"? И в каких городах такие базы есть?
база для обслуживания - место где можно сделать элементарное ТО подвижному составу. Есть в Минске, Лиде, Барановичах, Бресте, Гомеле, Могилеве, Калинковичах... Т.е. в тех депо где они приписаны... Понимаю что при желании можно и х.. сломать))) Добавлено: 23 Март 2018, 14:47:02
с доставкой в Минск как раз проблем и нет - 6.25, 15.13, 15.53, 16.28, 17.03, 23.49 - 6 пар поездов - Вам мало??? Пустые слова. Ни о чём. Как впрочем у нас и работают и разговаривают госслужащие. А если посмотреть детально и подумать? Не пробовали. Эти ваши "6 пар!" во сколько приезжают в Минск? Сколько времени они тратят на 280 км между городами? Куда можно приехать, выезжая в 16-17? Домой в кровать. Для минчан что-то, для гродненцев ни о чём. Поехать по делам, снять гостиницу на ночь? Шикарно. 21 век и напомню меньше 300 км. Ночной? Я вас умоляю... Ночь в поезде через Барановичи. В духоте, без нормального отдыха. А между городами по прежнему меньше 300 км. Хоть как-то попадает утренний. Но на большинство целей поездок уже можно не успеть. При нашем расписании работы всевозможных организаций надо приезжать в Минск хотя-бы до 9. И желательно не ехать всю ночь. Часа 4 было-бы оптимально. С обратным расписанием аналогично. Пустить чаще - где набирать населенность? Я подзабыл, но могу узнать сколько маршруток ездило Гродно-Минск на новогодние праздники. И мест не было. Многие поехали на своих машинах. Другие искали с кем хоть как-то уехать. Поезд в отличии от авто не может свернуть в сторону и объехать... Те-же маршрутки вообще никого по дороге не высаживают и не подбирают. Люди едут всю поездку от начала до конца. Приоритет - грузоперевозки... Они хоть какую-то прибыль приносят... Это проблема руководства, а не людей. Для людей это следствие. 5 р. до Минска и 12 на маршрутке. Зачем такие низкие цены в поезде? Сами виноваты, что так считаете. 12 тоже прибыли не дадут, но хоть что-то. Или тогда закрывайте вокзалы. Областные центры - что я могу сказать... Если планы БЧ воплотятся в жизнь то будет очень "весело" - доставка в Минск а оттуда дальше... Типа сейчас что-то лучше. Если сегодня удастся состыковать пересадку с минимальным временем, то получится не дольше, чем прямым поездом из Гродно. Не пользуетесь ЖД - Ваше право - каждый волен выбирать... Мой выбор не ЖД элементарно из-за неудобства. Поездка в Минск на поезде по моим целям займёт полтора суток. Выехать ночным вечером и вернуться завтра утром. При том что автотранспорт позволяет успеть несравнимо быстрее. про руководство - согласен... По скорости - опять же повторюсь - нет второго пути нет скорости. Про стыковки в Минске - в идеале, да, может так и лучше. Приведу пример - находился в Гомеле и необходимо было попасть в Минск к определенному времени. Получалось только выехать из Гомеля на 621/622 и приехать в Минск в 7 утра, либо ночёвка в Минске. Обратно так же нужно было вернуться в Гомель - на тот момент - 2014 год - первый паравоз был в 15.39. Скажете - маршрутка в помощь - не вариант - цена слишком кусалась... Да и свежо ещё было воспоминание об аварии на минской трассе на маршрутке... Про время отправления - в поездах регулярно проводятся мониторинги населенности и анкетирование пассажиров - 90% пассажиров все устраивает... Сам лично видел эти результаты по поездам 627/628, 629/630. По ценам - социальный стандарт, млин... Все для народа... Про свернуть - я имел ввиду то что поезд не может обогнать впереди идущий поезд... Да, по расстоянию немного не верно - ЖД расстояние отличается от автодорог - через Лиду, Молодечно 337, через столицу БЧ Барановичи - 362 км. Понимаю что не оправдывает такие скорости но опять же - нет у нас путей... Почти везде на гродненском ходу ограничения в 50-70 км. За исключением нескольких участков где ограничение в 100 км
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2018, 15:58:12 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
находился в Гомеле и необходимо было попасть в Минск к определенному времени. Получалось только выехать из Гомеля на 621/622 и приехать в Минск в 7 утра, либо ночёвка в Минске. Обратно так же нужно было вернуться в Гомель - на тот момент - 2014 год - первый паравоз был в 15.39. Скажете - маршрутка в помощь - не вариант - цена слишком кусалась... А сегодня? И цена на маршрутку мизер и поезд ходит не в пример гродненским. Про время отправления - в поездах регулярно проводятся мониторинги населенности и анкетирование пассажиров - 90% пассажиров все устраивает... Ну так правильно. Тех кого не устраивает вы в вагоне не увидите. Вот и результат как на выборах ТНП. Метематическивывераны  через Лиду, Молодечно 337, через столицу БЧ Барановичи - 362 км. 1. Людей мало интересует точный километраж. Людям надо быстро. 2. И почему тогда через Барановичи значительно дольше, при мизерном различии в километраже? но опять же - нет у нас путей... Почти везде на гродненском ходу ограничения в 50-70 км. За исключением нескольких участков где ограничение в 100 км Это проблема исключительно железнодорожников. Больше никого. Не будет развития - можете распустить штат и продать всё на лом. Людям не интересны объяснения ваших проблем, людям надо доехать. Если на машине 3 часа, а на поезде минимум в два раза дольше, то кому нежен такой поезд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svetik_n
|
Вчера надо было в Слоним. Но когда посмотрел, что до Слонима четыре часа дизелем, офигел. Грубо 140 километров, около двадцати остановок. Видал я такое сообщение. Кому оно нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Короче, господа, прогресс на гродненском направлении Минск волнует в последнюю очередь. И это понятно, ведь Гродно и так достаточно "продвинутый" город к ЕС. Пусть, мол, туда и ездят...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Как-то прошло мимо меня Добавлено: 24 Март 2018, 00:06:16
Это проблема исключительно железнодорожников. Больше никого. Не будет развития - можете распустить штат и продать всё на лом. Людям не интересны объяснения ваших проблем, людям надо доехать. Если на машине 3 часа, а на поезде минимум в два раза дольше, то кому нежен такой поезд? Вообще-то пассажирские перевозки убыточны. Все! А грузовые перевозки прибыльны. Так что можно распустить штат. Только куда начальников девать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Только куда начальников девать? в поле. камни собирать. я до получения диплома и это делал. шапка не упала. а наши старшИе вагоны разгружали
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
VLADMIH
|
Можно пассажиров и в таварняках перевозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Если без издевок, то процесс сокращения пассажирских жд перевозок идет давно и в очень многих странах. В США их очень много выпилили. И у нас все к этому идет. Медленная эрозия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
в США и у нас разные причины
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
кот Шрёдингера
|
в США и у нас разные причины
В США правительство в конце концов вообще отказалось от субсидирования пассажирских ждперевозок в пользу авиасообщения. У нас нету и авиасообщения. Перекрестное субсидирование пассперевозок от прибыли грузовых медленно, но верно сокращают. Сюда накладывается неплатежеспособность населения. И все это уходит в замкнутый круг: меньше ездят - меньше доходов - меньше вагонов [в поезде] - меньше рейсов и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
в штатах сильно развита система автоперевозок. она напрямую конкурирует с ЖД. хоть изначально ЖД сделали своё дело в экономике. что касаемо нас - нам досталось богатейшее наследие СССР, как в плане автодорог, так и в плане ЖД. что мы успешно про#бали. я даже не знаю, что хуже: или продать, или бездарно потерять. почему-то не хотелось думать, где нужна господдержка, в каких отраслях. в то время мы строили ледовые дворцы. правда, чемпионами по хоккею так и не стали. зато призовое место за долбо#бизм - наше по праву. садить пшеницу вокруг опор ЛЭП конечно проще, чем осознавать идеальное географическое расположение 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Marsmensch
|
У нас авиасообщение? Вы в своём уме? Нахер оно сдалось в нашем колхозе?(простите за мой французский). Посмотрим на основное направление, Гродно-Минск. Полёт занимает меньше часа, ну час максимум. Аэропорт обычно за городом, что и есть. А это время на доехать тоже надо. Потом ещё и регистрация до вылета часик. Ну и как конкурировать с маршрутками? Добавить для полноты погодные условия и отмены рейсов, так ещё больше "радости". Ну и как изюминка будет ценник. Что выберут разумные люди? Что выберут нищие? нам досталось богатейшее наследие СССР, как в плане автодорог, так и в плане ЖД. Нам? В СССР была сеть дорог. Если брать по местам, то их не было почти совсем. По Беларуси доехать на поезде можно было в считаные места. остальные с пересадками. Для той эпохи это может и было нормально. Не сейчас. Автомобильные? Ну лучше чем периферийные в российской глубинке, но никак не хорошие. Потому что живя в городе мы видим хоть какой асфальт, а деревни в грязи до сих пор. Так что это громкие слова с трибуны. В жизни всё скромнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марина Евсей
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Добрый день! Скажите пожалуйста, имеет ли смысл приобрести билет на поезд Минск- Гродно заранее, или это возможно сделать непосредственно по приезду на ЖД вокзале ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Добрый день! Скажите пожалуйста, имеет ли смысл приобрести билет на поезд Минск- Гродно заранее, или это возможно сделать непосредственно по приезду на ЖД вокзале ?
Можно и так, и так. Но в последнем случае может и билетов не быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Art-Life
|
с 1 апреля подорожание пассажирских ж.д. перевозок
По сообщению Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) в Беларуси с первого апреля повышаются тарифы на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. Это означает, что, в том числе, дачники будут добираться до своих «фазенд» по новым, повышенным, ценам на билеты. Так, тарифы на перевозки пассажиров в поездах региональных и межрегиональных линиях с 1 апреля 2018 года увеличатся на 24% и 32% соответственно. Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях увеличены с 20 марта до номинала, удобного для оплаты (на 2-6%). Повышения тарифов было предусмотрены постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 21 декабря 2017 года № 6, которым внесены изменения в постановление МАРТ от 27 сентября 2016 года № 29. Как отмечают в ведомстве, тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования предыдущий раз повышались в 2015 году. «На сегодняшний день уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%, — говорится в сообщении МАРТ. — Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется. Таким образом, решение о пересмотре тарифов принято в целях поэтапного повышения уровня окупаемости перевозок пассажиров железнодорожным транспортом». В ведомстве подчеркивают, что «от уровня тарифов и уровня окупаемости затрат напрямую зависит возможность проведения перевозчиком неотложных мероприятий по поддержанию качества и безопасности перевозок, обновления подвижного состава, и, следовательно, повышения качества оказываемых населению услуг по перевозке», пишет БелаПАН. Напомним, 2 марта при отчете правительства, Национального банка, облисполкомов и Мингорисполкома об итогах работы экономики за 2017 год и задачах по обеспечению устойчивого экономического роста Александр Лукашенко назвал рост цен проблемой номер один для населения.
|
|
|
Записан
|
1.Куплю различные предметы старины и искусства,изготовленные преимущественно до 1945г 2.Интересует дом в деревне(или хутор) до 30 км от города. 3.Интересуют земельные участки в деревнях,площадью от 20 и более соток (приобретение в собственность)
|
|
|
Marsmensch
|
Можно и раза в три поднять. Слишком дёшево у нас стоит проезд на ЖД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
не открывая ссылки, я сначала подумал, что ты обзавёлся девайсом для езды на велике по рельсам ) а тут оно вот что) ты решил познакомиться с ЖД ) ну что же - на первый раз отлично. для прогулки по парку)) зови в следующий раз. я объехал почти всё что с рельсами в пригороде, и готов предложить гораздо более жопоотбивающие маршруты  кстати выбрал ты верное направление. но вот сюда немного не доехал ) 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
4004
|
а я вот в соседней ветке уже спрашивал про старые карты, по поводу бывшей ветки на кирпичный завод. тут в 2015 обсуждали https://forum.grodno.net/index.php?topic=1888596.370товариш SagitBY, не знаю, есть ли он тут, говорит ответвление туда, где сейчас гаражи на пер Дзержинского, шло только между 2 последними линиями гаражей. не было ли там еще ветки за последними (северными) гаражами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Нанес на карту по памяти, как шли пути и как расходились. В конце 80-х постоянно ходил по путям на работу(Терешковой-завод Автоагрегатов) Кто помнит - добавляйте.
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Первый тупик налево - на угольные склады и на культорг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Первый тупик налево - на угольные склады и на культорг.
Ещё рыббаза
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|