Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 08:22:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Все о Гродно
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Железнодорожное сообщение Гродно

Страниц  : 1 ... 52 53 55 56 ... 78 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 259248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1590 : 22 Март 2018, 21:43:59 »

А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение.
Кому и кобыла невеста(с) Рот на замке
Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше.
что Вы имеете ввиду под термином "нормальный поезд" и "нормальное жд сообщение"Непонимающий
"нормальный поезд" - что-то современное. Вокруг Минска по разным маршрутам ходят новые современные составы. У нас металлолом ползает. Современных поездов дальнего следования у нас в РБ наверное нет совсем. То что отправляется с нашей станции ещё хуже. Мало того что они родом из прошлого века, так ещё и состояние ужасное.
"нормальное жд сообщение" - это когда нормальное для людей. Когда можно быстро с комфортом перемещаться по маленькой стране. Не 13 часов до Бреста. Не 5 и больше до Минска. Чтобы в другой город можно было приезжать в более удобное для людей время и вернуться назад вечером. И не раз в сутки, а несколько.

Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 969


Просмотр профиля
« Ответ #1591 : 22 Март 2018, 22:13:49 »

Ясно. И как быстро поезда эти идут?

На Минск 5 часов.
На Могилев 13 часов.
На Гомель 15.5 часов.
На Витебск 13 часов.
На Брест 13 часов.
Серега, 609/610 проходит путь за 12 с хвостиком

Добавлено: 22 Март 2018, 21:17:27
А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение.
Кому и кобыла невеста© Рот на замке
Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше.
что Вы имеете ввиду под термином "нормальный поезд" и "нормальное жд сообщение"Непонимающий
"нормальный поезд" - что-то современное. Вокруг Минска по разным маршрутам ходят новые современные составы. У нас металлолом ползает. Современных поездов дальнего следования у нас в РБ наверное нет совсем. То что отправляется с нашей станции ещё хуже. Мало того что они родом из прошлого века, так ещё и состояние ужасное.
"нормальное жд сообщение" - это когда нормальное для людей. Когда можно быстро с комфортом перемещаться по маленькой стране. Не 13 часов до Бреста. Не 5 и больше до Минска. Чтобы в другой город можно было приезжать в более удобное для людей время и вернуться назад вечером. И не раз в сутки, а несколько.


брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдете???
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1592 : 23 Март 2018, 08:14:56 »

брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдетеНепонимающий
А не проще признать с жд перевозками у нас в Гродно не то что плохо, а ещё хуже? Причины с базами т "балластом" людям не интересны. Им надо ехать.
По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь.
Переведу я свою мысль - Интересы людей ЖД не учитывает практически полностью. То что хотят тысяча легко откидывается в сторону, принимаются пожелания полусотни и вуаля, народные желания исполнены. приложены письменные просьбы, благодарности "от ветеранов и есть фотографии пионеров". То что просили тысячи - в мусорке. Самый наверное на сегодня нужный маршрут это в Минск. Оптимально туда приезжать с самого утра и выезжать в Гродно в конце дня. Что и подтверждают полные маршрутки. Но на ЖД ни я, ни мои знакомые уже давно не ездим. На поезде невозможно успеть ни на какие мероприятия в столице, кроме вечерней пьянки. Самый первый поезд приезжает слишком поздно. Трястись через Барановичи всю ночь не вариант. Ехать полсуток 280 км? За такое надо сдавать в клинику. И назад аналогично. Про пять нудных часов и говорить не хочется. Конечно, если кто не ездил на нормальных электричках или поездах на аналогичные расстояния и помнит только поезд времён развитого социализма, то им всё очень хорошо.
Про условное сообщение с другими областными центрами та-же мысль. Всё плохо. Особенно с ближайшим Брестом.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 969


Просмотр профиля
« Ответ #1593 : 23 Март 2018, 11:52:31 »

брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдете???
А не проще признать с жд перевозками у нас в Гродно не то что плохо, а ещё хуже? Причины с базами т "балластом" людям не интересны. Им надо ехать.
По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь.
Переведу я свою мысль - Интересы людей ЖД не учитывает практически полностью. То что хотят тысяча легко откидывается в сторону, принимаются пожелания полусотни и вуаля, народные желания исполнены. приложены письменные просьбы, благодарности "от ветеранов и есть фотографии пионеров". То что просили тысячи - в мусорке. Самый наверное на сегодня нужный маршрут это в Минск. Оптимально туда приезжать с самого утра и выезжать в Гродно в конце дня. Что и подтверждают полные маршрутки. Но на ЖД ни я, ни мои знакомые уже давно не ездим. На поезде невозможно успеть ни на какие мероприятия в столице, кроме вечерней пьянки. Самый первый поезд приезжает слишком поздно. Трястись через Барановичи всю ночь не вариант. Ехать полсуток 280 км? За такое надо сдавать в клинику. И назад аналогично. Про пять нудных часов и говорить не хочется. Конечно, если кто не ездил на нормальных электричках или поездах на аналогичные расстояния и помнит только поезд времён развитого социализма, то им всё очень хорошо.
Про условное сообщение с другими областными центрами та-же мысль. Всё плохо. Особенно с ближайшим Брестом.
с доставкой в Минск как раз проблем и нет - 6.25, 15.13, 15.53, 16.28, 17.03, 23.49 - 6 пар поездов - Вам мало??? Пустить чаще - где набирать населенность? Поезд в отличии от авто не может свернуть в сторону и объехать... Приоритет - грузоперевозки... Они хоть какую-то прибыль приносят... Областные центры - что я могу сказать... Если планы БЧ воплотятся в жизнь то будет очень "весело" - доставка в Минск а оттуда дальше... Не пользуетесь ЖД - Ваше право - каждый волен выбирать...
p.s. время отправления приблизительно - не помню всего графика
p.s.s. все вышесказанное является только моим личным мнением и никого ни к чему не обязывает...
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-12
Offline Offline

Сообщений: 4540

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1594 : 23 Март 2018, 12:10:55 »

А что такое "База для обслуживания"? И в каких городах такие базы есть?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1595 : 23 Март 2018, 14:31:56 »

с доставкой в Минск как раз проблем и нет - 6.25, 15.13, 15.53, 16.28, 17.03, 23.49 - 6 пар поездов - Вам малоНепонимающий
Пустые слова. Ни о чём. Как впрочем у нас и работают и разговаривают госслужащие. А если посмотреть детально и подумать? Не пробовали. Эти ваши "6 пар!" во сколько приезжают в Минск? Сколько времени они тратят на 280 км между городами? Куда можно приехать, выезжая в 16-17? Домой в кровать. Для минчан что-то, для гродненцев ни о чём. Поехать по делам, снять гостиницу на ночь? Шикарно. 21 век и напомню меньше 300 км. Ночной? Я вас умоляю... Ночь в поезде через Барановичи. В духоте, без нормального отдыха. А между городами по прежнему меньше 300 км.
Хоть как-то попадает утренний. Но на большинство целей поездок уже можно не успеть. При нашем расписании работы всевозможных организаций надо приезжать в Минск хотя-бы до 9. И желательно не ехать всю ночь. Часа 4 было-бы оптимально.
С обратным расписанием аналогично.

Пустить чаще - где набирать населенность?
Я подзабыл, но могу узнать сколько маршруток ездило Гродно-Минск на новогодние праздники. И мест не было. Многие поехали на своих машинах. Другие искали с кем хоть как-то уехать.
Поезд в отличии от авто не может свернуть в сторону и объехать...
Те-же маршрутки вообще никого по дороге не высаживают и не подбирают. Люди едут всю поездку от начала до конца.


Приоритет - грузоперевозки... Они хоть какую-то прибыль приносят...
Это проблема руководства, а не людей. Для людей это следствие. 5 р. до Минска и 12 на маршрутке. Зачем такие низкие цены в поезде? Сами виноваты, что так считаете. 12 тоже прибыли не дадут, но хоть что-то.
Или тогда закрывайте вокзалы.


Областные центры - что я могу сказать... Если планы БЧ воплотятся в жизнь то будет очень "весело" - доставка в Минск а оттуда дальше...
Типа сейчас что-то лучше. Если сегодня удастся состыковать пересадку с минимальным временем, то получится не дольше, чем прямым поездом из Гродно.

Не пользуетесь ЖД - Ваше право - каждый волен выбирать...
Мой выбор не ЖД элементарно из-за неудобства. Поездка в Минск на поезде по моим целям займёт полтора суток. Выехать ночным вечером и вернуться завтра утром. При том что автотранспорт позволяет успеть несравнимо быстрее.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 969


Просмотр профиля
« Ответ #1596 : 23 Март 2018, 15:38:30 »

А что такое "База для обслуживания"? И в каких городах такие базы есть?
база для обслуживания - место где можно сделать элементарное ТО подвижному составу. Есть в Минске, Лиде, Барановичах, Бресте, Гомеле, Могилеве, Калинковичах... Т.е. в тех депо где они приписаны... Понимаю что при желании можно и х.. сломать)))

Добавлено: 23 Март 2018, 14:47:02
с доставкой в Минск как раз проблем и нет - 6.25, 15.13, 15.53, 16.28, 17.03, 23.49 - 6 пар поездов - Вам мало???
Пустые слова. Ни о чём. Как впрочем у нас и работают и разговаривают госслужащие. А если посмотреть детально и подумать? Не пробовали. Эти ваши "6 пар!" во сколько приезжают в Минск? Сколько времени они тратят на 280 км между городами? Куда можно приехать, выезжая в 16-17? Домой в кровать. Для минчан что-то, для гродненцев ни о чём. Поехать по делам, снять гостиницу на ночь? Шикарно. 21 век и напомню меньше 300 км. Ночной? Я вас умоляю... Ночь в поезде через Барановичи. В духоте, без нормального отдыха. А между городами по прежнему меньше 300 км.
Хоть как-то попадает утренний. Но на большинство целей поездок уже можно не успеть. При нашем расписании работы всевозможных организаций надо приезжать в Минск хотя-бы до 9. И желательно не ехать всю ночь. Часа 4 было-бы оптимально.
С обратным расписанием аналогично.

Пустить чаще - где набирать населенность?
Я подзабыл, но могу узнать сколько маршруток ездило Гродно-Минск на новогодние праздники. И мест не было. Многие поехали на своих машинах. Другие искали с кем хоть как-то уехать.
Поезд в отличии от авто не может свернуть в сторону и объехать...
Те-же маршрутки вообще никого по дороге не высаживают и не подбирают. Люди едут всю поездку от начала до конца.


Приоритет - грузоперевозки... Они хоть какую-то прибыль приносят...
Это проблема руководства, а не людей. Для людей это следствие. 5 р. до Минска и 12 на маршрутке. Зачем такие низкие цены в поезде? Сами виноваты, что так считаете. 12 тоже прибыли не дадут, но хоть что-то.
Или тогда закрывайте вокзалы.


Областные центры - что я могу сказать... Если планы БЧ воплотятся в жизнь то будет очень "весело" - доставка в Минск а оттуда дальше...
Типа сейчас что-то лучше. Если сегодня удастся состыковать пересадку с минимальным временем, то получится не дольше, чем прямым поездом из Гродно.

Не пользуетесь ЖД - Ваше право - каждый волен выбирать...
Мой выбор не ЖД элементарно из-за неудобства. Поездка в Минск на поезде по моим целям займёт полтора суток. Выехать ночным вечером и вернуться завтра утром. При том что автотранспорт позволяет успеть несравнимо быстрее.
про руководство - согласен... По скорости - опять же повторюсь - нет второго пути нет скорости. Про стыковки в Минске - в идеале, да, может так и лучше. Приведу пример - находился в Гомеле и необходимо было попасть в Минск к определенному времени. Получалось только выехать из Гомеля на 621/622 и приехать в Минск в 7 утра, либо ночёвка в Минске. Обратно так же нужно было вернуться в Гомель - на тот момент - 2014 год - первый паравоз был в 15.39. Скажете - маршрутка в помощь - не вариант - цена слишком кусалась... Да и свежо ещё было воспоминание об аварии на минской трассе на маршрутке... Про время отправления - в поездах регулярно проводятся мониторинги населенности и анкетирование пассажиров - 90% пассажиров все устраивает... Сам лично видел эти результаты по поездам 627/628, 629/630. По ценам - социальный стандарт, млин... Все для народа... Про свернуть - я имел ввиду то что поезд не может обогнать впереди идущий поезд... Да, по расстоянию немного не верно - ЖД расстояние отличается от автодорог - через Лиду, Молодечно 337, через столицу БЧ Барановичи - 362 км. Понимаю что не оправдывает такие скорости но опять же - нет у нас путей... Почти везде на гродненском ходу ограничения в 50-70 км. За исключением нескольких участков где ограничение в 100 км
« Последнее редактирование: 23 Март 2018, 15:58:12 от Хозяин Чукотки » Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1597 : 23 Март 2018, 16:36:04 »

находился в Гомеле и необходимо было попасть в Минск к определенному времени. Получалось только выехать из Гомеля на 621/622 и приехать в Минск в 7 утра, либо ночёвка в Минске. Обратно так же нужно было вернуться в Гомель - на тот момент - 2014 год - первый паравоз был в 15.39. Скажете - маршрутка в помощь - не вариант - цена слишком кусалась...
А сегодня? И цена на маршрутку мизер и поезд ходит не в пример гродненским.
Про время отправления - в поездах регулярно проводятся мониторинги населенности и анкетирование пассажиров - 90% пассажиров все устраивает...
Ну так правильно. Тех кого не устраивает вы в вагоне не увидите. Вот и результат как на выборах ТНП. Метематическивывераны Крутой
через Лиду, Молодечно 337, через столицу БЧ Барановичи - 362 км.
1. Людей мало интересует точный километраж. Людям надо быстро.
2. И почему тогда через Барановичи значительно дольше, при мизерном различии в километраже?
но опять же - нет у нас путей... Почти везде на гродненском ходу ограничения в 50-70 км. За исключением нескольких участков где ограничение в 100 км
Это проблема исключительно железнодорожников. Больше никого. Не будет развития - можете распустить штат и продать всё на лом. Людям не интересны объяснения ваших проблем, людям надо доехать. Если на машине 3 часа, а на поезде минимум в два раза дольше, то кому нежен такой поезд?
Записан
Svetik_n
Настоящий гродненец
****

Репутация: +115/-8
Offline Offline

Сообщений: 506

Просмотр профиля Email
« Ответ #1598 : 23 Март 2018, 16:58:41 »

Вчера надо было в Слоним. Но когда посмотрел, что до Слонима четыре часа дизелем, офигел. Грубо 140 километров, около двадцати остановок. Видал я такое сообщение. Кому оно нужно.
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-12
Offline Offline

Сообщений: 4540

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1599 : 23 Март 2018, 17:55:15 »

Короче, господа, прогресс на гродненском направлении Минск волнует в последнюю очередь. И это понятно, ведь Гродно и так достаточно "продвинутый" город к ЕС. Пусть, мол, туда и ездят...
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +426/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5182


Просмотр профиля
« Ответ #1600 : 24 Март 2018, 00:01:00 »

Как-то прошло мимо меня

Добавлено: 24 Март 2018, 00:06:16
Это проблема исключительно железнодорожников. Больше никого. Не будет развития - можете распустить штат и продать всё на лом. Людям не интересны объяснения ваших проблем, людям надо доехать. Если на машине 3 часа, а на поезде минимум в два раза дольше, то кому нежен такой поезд?

Вообще-то пассажирские перевозки убыточны. Все! А грузовые перевозки прибыльны. Так что можно распустить штат. Только куда начальников девать?  Смеющийся
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1601 : 24 Март 2018, 02:19:43 »

Только куда начальников девать?  Смеющийся

в поле. камни собирать. я до получения диплома и это делал. шапка не упала. а наши старшИе вагоны разгружали
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +82/-12
Offline Offline

Сообщений: 4540

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1602 : 24 Март 2018, 02:43:13 »

Можно пассажиров и в таварняках перевозить.
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +426/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5182


Просмотр профиля
« Ответ #1603 : 25 Март 2018, 22:25:57 »

Если без издевок, то процесс сокращения пассажирских жд перевозок идет давно и в очень многих странах. В США их очень много выпилили. И у нас все к этому идет. Медленная эрозия.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1604 : 25 Март 2018, 23:41:42 »

в США и у нас разные причины
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +426/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5182


Просмотр профиля
« Ответ #1605 : 25 Март 2018, 23:56:29 »

в США и у нас разные причины

В США правительство в конце концов вообще отказалось от субсидирования пассажирских ждперевозок в пользу авиасообщения. У нас нету и авиасообщения. Перекрестное субсидирование пассперевозок от прибыли грузовых медленно, но верно сокращают. Сюда накладывается неплатежеспособность населения. И все это уходит в замкнутый круг: меньше ездят - меньше доходов - меньше вагонов [в поезде] - меньше рейсов и т.п.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1606 : 26 Март 2018, 00:28:18 »

в штатах сильно развита система автоперевозок. она напрямую конкурирует с ЖД. хоть изначально ЖД сделали своё дело в экономике. что касаемо нас - нам досталось богатейшее наследие СССР, как в плане автодорог, так и в плане ЖД. что мы успешно про#бали. я даже не знаю, что хуже: или продать, или бездарно потерять. почему-то не хотелось думать, где нужна господдержка, в каких отраслях. в то время мы строили ледовые дворцы. правда, чемпионами по хоккею так и не стали. зато призовое место за долбо#бизм - наше по праву. садить пшеницу вокруг опор ЛЭП конечно проще, чем осознавать идеальное географическое расположение  Epic Fail
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1607 : 26 Март 2018, 09:57:43 »

У нас авиасообщение? Вы в своём уме? Нахер оно сдалось в нашем колхозе?(простите за мой французский). Посмотрим на основное направление, Гродно-Минск. Полёт занимает меньше часа, ну час максимум. Аэропорт обычно за городом, что и есть. А это время на доехать тоже надо. Потом ещё и регистрация до вылета часик. Ну и как конкурировать с маршрутками? Добавить для полноты погодные условия и отмены рейсов, так ещё больше "радости". Ну и как изюминка будет ценник. Что выберут разумные люди? Что выберут нищие?

нам досталось богатейшее наследие СССР, как в плане автодорог, так и в плане ЖД.
Нам? В СССР была сеть дорог. Если брать по местам, то их не было почти совсем. По Беларуси доехать на поезде можно было в считаные места. остальные с пересадками. Для той эпохи это может и было нормально. Не сейчас. Автомобильные? Ну лучше чем периферийные в российской глубинке, но никак не хорошие. Потому что живя в городе мы видим хоть какой асфальт, а деревни в грязи до сих пор.
Так что это громкие слова с трибуны. В жизни всё скромнее.
Записан
Марина Евсей
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #1608 : 27 Март 2018, 12:17:25 »

Добрый день! Скажите пожалуйста, имеет ли смысл приобрести билет на поезд Минск- Гродно заранее, или это возможно сделать непосредственно по приезду на ЖД вокзале ?

Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +426/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5182


Просмотр профиля
« Ответ #1609 : 27 Март 2018, 15:32:08 »

Добрый день! Скажите пожалуйста, имеет ли смысл приобрести билет на поезд Минск- Гродно заранее, или это возможно сделать непосредственно по приезду на ЖД вокзале ?

Можно и так, и так. Но в последнем случае может и билетов не быть.
Записан
Марина Евсей
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #1610 : 27 Март 2018, 15:54:28 »

Спасибо!
Записан
Art-Life
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +223/-47
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3252

Просмотр профиля Email
« Ответ #1611 : 29 Март 2018, 10:04:05 »

с 1 апреля подорожание пассажирских ж.д. перевозок

По сообщению Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) в Беларуси с первого апреля повышаются тарифы на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. Это означает, что, в том числе, дачники будут добираться до своих «фазенд» по новым, повышенным, ценам на билеты.
Так, тарифы на перевозки пассажиров в поездах региональных и межрегиональных линиях с 1 апреля 2018 года увеличатся на 24% и 32% соответственно.
Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования на городских линиях увеличены с 20 марта до номинала, удобного для оплаты (на 2-6%).
Повышения тарифов было предусмотрены постановлением Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 21 декабря 2017 года № 6, которым внесены изменения в постановление МАРТ от 27 сентября 2016 года № 29.
Как отмечают в ведомстве, тарифы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования предыдущий раз повышались в 2015 году.
«На сегодняшний день уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышает 20%, — говорится в сообщении МАРТ. — Бюджетное субсидирование на эти услуги не осуществляется. Таким образом, решение о пересмотре тарифов принято в целях поэтапного повышения уровня окупаемости перевозок пассажиров железнодорожным транспортом».
В ведомстве подчеркивают, что «от уровня тарифов и уровня окупаемости затрат напрямую зависит возможность проведения перевозчиком неотложных мероприятий по поддержанию качества и безопасности перевозок, обновления подвижного состава, и, следовательно, повышения качества оказываемых населению услуг по перевозке», пишет БелаПАН.
Напомним, 2 марта при отчете правительства, Национального банка, облисполкомов и Мингорисполкома об итогах работы экономики за 2017 год и задачах по обеспечению устойчивого экономического роста Александр Лукашенко назвал рост цен проблемой номер один для населения.

Записан

1.Куплю различные предметы старины и искусства,изготовленные преимущественно до 1945г
2.Интересует дом в деревне(или хутор) до 30 км от города.
3.Интересуют земельные участки в деревнях,площадью от 20 и более соток (приобретение в собственность)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #1612 : 29 Март 2018, 11:24:49 »

Можно и раза в три поднять. Слишком дёшево у нас стоит проезд на ЖД.
Записан
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5840


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #1613 : 02 Апрель 2018, 23:20:21 »

Немного юмора. На велосипеде по шпалам. )))

https://vk.com/mrcynicalromantic?w=wall16492469_4734%2Fall
Записан

Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1614 : 03 Апрель 2018, 00:34:52 »

не открывая ссылки, я сначала подумал, что ты обзавёлся девайсом для езды на велике по рельсам ) а тут оно вот что) ты решил познакомиться с ЖД ) ну что же - на первый раз отлично. для прогулки по парку))
зови в следующий раз. я объехал почти всё что с рельсами в пригороде, и готов предложить гораздо более жопоотбивающие маршруты  Веселый
кстати выбрал ты верное направление. но вот сюда немного не доехал )


Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5840


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #1615 : 03 Апрель 2018, 00:53:00 »

зови в следующий раз. я объехал почти всё что с рельсами в пригороде, и готов предложить гораздо более попоотбивающие маршруты

В любой момент!  Веселый Веселый Веселый

но вот сюда немного не доехал

Ооо!!! Хочу!!!  Веселый Веселый Веселый
Записан

4004
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 857


Blowing with the wind of change

Просмотр профиля
« Ответ #1616 : 08 Апрель 2018, 21:32:39 »

а я вот в соседней ветке уже спрашивал про старые карты, по поводу бывшей ветки на кирпичный завод. тут в 2015 обсуждали https://forum.grodno.net/index.php?topic=1888596.370
товариш SagitBY, не знаю, есть ли он тут, говорит ответвление туда, где сейчас гаражи на пер Дзержинского, шло только между 2 последними линиями гаражей. не было ли там еще ветки за последними (северными) гаражами?
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3485/-0
Offline Offline

Сообщений: 21862

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1617 : 08 Апрель 2018, 22:27:45 »

Нанес на карту по памяти, как шли пути и как расходились. В конце 80-х постоянно ходил по путям на работу(Терешковой-завод Автоагрегатов) Кто помнит - добавляйте.


* Ж д.jpg (166,86 Кб, 900x742 - просмотрено 221 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +426/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5182


Просмотр профиля
« Ответ #1618 : 08 Апрель 2018, 22:51:03 »

Первый тупик налево - на угольные склады и на культорг.
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3485/-0
Offline Offline

Сообщений: 21862

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1619 : 08 Апрель 2018, 22:58:23 »

Первый тупик налево - на угольные склады и на культорг.
Ещё рыббаза
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Страниц  : 1 ... 52 53 55 56 ... 78 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,401 секунд. Запросов: 19.