Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
наши в основном на автовокзал приезжали. ещё есть фотки с ЖД просто на фоне вагона, а там просто лица, и вокзала не видно
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
sembat
|
Тут у себя интересную фотку нашёл, на большом зуме. Узнаёте?
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Sergei78
|
На путях где-то в районе автовокзала, ну или дальше к жд вокзалу (точно не могу сказать - не увлекался зумами), вид на жд мост
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Точно
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
grodenski
|
Сегодня 319 шел на Поречье. Красиво внутри.
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2018, 21:41:30 от grodenski »
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Сегодня 319 шел на Поречье. Красиво внутри.
КР Лида... Или про очень полный салон 
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
sembat
|
Это внизу рынка, вид в сторону моста. Не. Снимал с пешеходного перехода между Будённого и Красноармейской. До рынка больше 700 метров:
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
grodenski
|
Или про очень полный салон Он всегда не летом такой полный. Мы уже привыкли. ;)Имею ввиду отделку салона. В частности желтые ручки. А чего у него морда отличается? Вот, например, поезд отправился 4 марта в 10.18 из Поречья. В вагоне 1 пасажир+я. До конца поездки подсели еще 6. Левый на 2 фото.
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 17:19:53 от grodenski »
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Или про очень полный салон Он всегда не летом такой полный. Мы уже привыкли.  Имею ввиду отделку салона. В частности желтые ручки. А чего у него морда отличается? может и ошибаюсь но он вроде как с завода такой...
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
135ый красивее на 100%! 319 это вроде более поздняя модификация
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Или про очень полный салон Он всегда не летом такой полный. Мы уже привыкли.  Имею ввиду отделку салона. В частности желтые ручки. А чего у него морда отличается? С 318-го номера кабина стала другой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
ДР1А-319 из последних номеров дизелей, собранных на Рижском вагоностроительном заводе в 1994 году. С 318 номера конструкцию кабины изменили, как я понимаю для унификации с электропоездами.
Добавлено: 28 Февраль 2018, 21:25:01
Добавлено: 28 Февраль 2018, 22:25:04
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
grodenski
|
Кто знает, они используются еще?
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Svetik_n
|
Один точно используется.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
grodenski
|
Для какой цели их используют? Любопытно. P.S. Гостя тут чего-то никто не снимал. Или я не видел.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Кто знает, они используются еще? Если посмотреть панорамы карт Яндекса, а они, судя по всему 2016 года, то правый стоит давно, а вот левого тогда не было на своём месте.
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Для какой цели их используют? Любопытно. Забирают\отдают вагоны с "мельницы" на пути возле весов. Там их забирает\привозит бчшный ЧМЭ3. P.S. Гостя тут чего-то никто не снимал. Или я не видел.
Мое фото Не мое фото
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
grodenski
|
Мое фото Даже машиниста видно. С приближением хорошим снимали? "мельницы" А что там за организация находится? Не сочтите вопрос глупым.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Мое фото Даже машиниста видно. С приближением хорошим снимали? Вообще без приближения. Так сказать фотканул в упор. Добавлено: 15 Март 2018, 22:01:32
Цитата: кот Шрёдингера от Сегодня в 18:01:14 "мельницы" А что там за организация находится? Не сочтите вопрос глупым. Гродненский производственно-торговый филиал (ГПТФ) открытого акционерного общества «Агрокомбинат «Скидельский» г. Гродно, ул. Победы, 9
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Svetik_n
|
В советское время его называли зерноток. В то время там движение было офигенное. С колхозов свозилось зерно, на въезде стояли эстокады. На них стояли лаборанты, которые брали пробы зерна. Очередь из машин с зерном стояла до пивнушки. Потом зерно или мука грузились в вагоны и расходились по всему советскому союзу.
Добавлено: 15 Март 2018, 21:23:37 Но железка там была сквозной. С другой стороны моста, где сейчас Пинскдрев, были склады министерства обороны СССР. На них хранились полевые кухни, генераторы, холодильное оборудование. Короче склады хозобеспечения.
Добавлено: 15 Март 2018, 22:31:19 На первом фото Городенского, в углу, возле надстройки над крышей зернохранилища, видна липа, вернее её верхняя часть. Её посадил мой прадед.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Март 2018, 22:31:19 от Svetik_n »
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Но железка там была сквозной. С другой стороны моста, где сейчас Пинскдрев, были склады министерства обороны СССР. На них хранились полевые кухни, генераторы, холодильное оборудование. Короче склады хозобеспечения. Верно. 4-ый военгородок. Но был и сквозной [через склады] путь на новый корпус завода карданных валов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Не совсем по теме, но...Гродно. Район КСМ. Начало 50-х. Что за железнодорожный транспорт? Добавлено: [time]Птн 16 Мар 2018 12:07:11[/time]
Но был и сквозной [через склады] путь на новый корпус завода карданных валов. Я работал на Карданных в 80-е и что-то не помню сквозного проезда на новый корпус... До забора, да. Но там большой перепад высот между складами и корпусами завода. Эти пути и заканчивались на военных складах. Да и нечего было такими большими объёмами завозить и вывозить...К старым корпусам, где кузница, да пути были.
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 Март 2018, 13:23:53 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Но был и сквозной [через склады] путь на новый корпус завода карданных валов. Я работал на Карданных в 80-е и что-то не помню сквозного проезда на новый корпус... До забора, да. Но там большой перепад высот между складами и корпусами завода. Эти пути и заканчивались на военных складах. Да и нечего было такими большими объёмами завозить и вывозить...К старым корпусам, где кузница, да пути были. Прилагаю фото, как я помню шли пути на склады. Самый нижний путь, который идет по короне шел на карданные валы. Но я могу и ошибаться.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Самый нижний путь, который идет по короне шел на карданные валы. Нет точно. Этот нижний путь вообще упирается в большую электроподстанцию.Она там очень давно стоит. Там точно путь не проходил. У меня рабочие с бригады домой мимо неё уходили каждый день, сразу через забор, в общежитие на Гая. Там рядом с подстанцией тарная площадка, я там работал, правда совсем не долго. Путей там точно не было( кроме под козловой кран)
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Sergei78
|
Надо пройтись там вдоль забора, если был сквозной путь через склады - может какие следы остались (ворота или шпалы (следы от шпал), как назло, на днях был на Короне)), может на выходных гляну, хотя, как sembat пишет, что там перепад высот - то выходит не было
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Ещё про одну линию забыл, а может это и есть нижняя. Вот нанёс её на карту 2003 года: Вот я её снимал(красная квадратная точка, где я стоял) в 2013 году. Видны остатки деревянных шпал на снимке слева: Я ещё знакомому позвонил, который работает на Карданных давно. Он то же не помнит никаких путей, но обещал поговорить ещё с более старыми работниками. Может они что прояснят или вспомнят.
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Ещё про одну линию забыл, а может это и есть нижняя. Вот нанёс её на карту 2003 года: Во я её снимал(красная квадратная точка, где я стоял) в 2013 году. Да! Я про эту ветку и молвил\думал. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Надо пройтись там вдоль забора В том то и вся суть, что забор, отделяющий склады и корпуса Карданных валов, находится на приличной высоте и весть зарос. Я ещё давно пытался его преодолеть, но это не такое и простое дело оказалось. Пришлось обходить. Но это было лет 10 назад. Добавлено: 16 Март 2018, 20:29:28
Я, когда узнал, что эти старые красивые постройки будут сносить, несколько раз там был, всё обошёл, перефотографировал. Смотрел и как пути располагались, как стары они. Видел не только нормальные ж/д пути, но и узкоколейные:
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Видел не только нормальные ж/д пути, но и узкоколейные А узкоколейка шла к котельной? Тогда это для вагонеток с углем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|