Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Декабрь 2025, 22:43:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Все о Гродно
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Железнодорожное сообщение Гродно

Страниц  : 1 ... 50 51 53 54 ... 79 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 275700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1530 : 08 Февраль 2018, 21:58:30 »

наши в основном на автовокзал приезжали. ещё есть фотки с ЖД просто на фоне вагона, а там просто лица, и вокзала не видно
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1531 : 28 Февраль 2018, 06:50:36 »

Тут у себя интересную фотку нашёл, на большом зуме. Узнаёте?


* Пути.jpg (109,02 Кб, 800x532 - просмотрено 308 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sergei78
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 838

Просмотр профиля
« Ответ #1532 : 28 Февраль 2018, 17:01:01 »

На путях где-то в районе автовокзала, ну или дальше к жд вокзалу (точно не могу сказать - не увлекался зумами), вид на жд мост
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1533 : 28 Февраль 2018, 18:33:34 »

Точно
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


Просмотр профиля
« Ответ #1534 : 28 Февраль 2018, 21:04:38 »

Сегодня 319 шел на Поречье. Красиво внутри.


* Фото0855.jpg (117,16 Кб, 900x675 - просмотрено 290 раз.)

* Фото0856.jpg (86,02 Кб, 900x675 - просмотрено 295 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2018, 21:41:30 от grodenski » Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #1535 : 28 Февраль 2018, 21:12:29 »

Сегодня 319 шел на Поречье. Красиво внутри.
КР Лида... Или про очень полный салонНепонимающий
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1536 : 28 Февраль 2018, 21:14:05 »

Это внизу рынка, вид в сторону моста.
Не. Снимал с пешеходного перехода между Будённого и Красноармейской. До рынка больше 700 метров:


* пути.jpg (167,83 Кб, 900x598 - просмотрено 297 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


Просмотр профиля
« Ответ #1537 : 28 Февраль 2018, 21:20:54 »

Или про очень полный салон
Он всегда не летом такой полный. Мы уже привыкли.  ;)Имею ввиду отделку салона. В частности желтые ручки. А чего у него морда отличается?
Вот, например, поезд отправился 4 марта в 10.18 из Поречья. В вагоне 1 пасажир+я. До конца поездки подсели еще 6.
Левый на 2 фото.


* Фото0858.jpg (96,84 Кб, 900x675 - просмотрено 219 раз.)

* Фото0860.jpg (117,58 Кб, 900x675 - просмотрено 246 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 17:19:53 от grodenski » Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #1538 : 28 Февраль 2018, 21:26:44 »

может и ошибаюсь но он вроде как с завода такой...
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1539 : 28 Февраль 2018, 21:34:42 »

135ый красивее на 100%! 319 это вроде более поздняя модификация
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1540 : 28 Февраль 2018, 22:09:49 »


С 318-го номера кабина стала другой.
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 581

Просмотр профиля Email
« Ответ #1541 : 28 Февраль 2018, 22:24:58 »

ДР1А-319 из последних номеров дизелей, собранных на Рижском вагоностроительном заводе в 1994 году. С 318 номера конструкцию кабины изменили, как я понимаю для унификации с электропоездами.

Добавлено: 28 Февраль 2018, 21:25:01


Добавлено: 28 Февраль 2018, 22:25:04
Записан
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


Просмотр профиля
« Ответ #1542 : 15 Март 2018, 13:26:40 »

Кто знает, они используются еще?


* Фото0873.jpg (87,82 Кб, 900x675 - просмотрено 196 раз.)
Записан
Svetik_n
Настоящий гродненец
****

Репутация: +115/-8
Offline Offline

Сообщений: 502

Просмотр профиля Email
« Ответ #1543 : 15 Март 2018, 14:16:34 »

Один точно используется.
Записан
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


Просмотр профиля
« Ответ #1544 : 15 Март 2018, 14:20:08 »

Для какой цели их используют? Любопытно.
P.S. Гостя тут чего-то никто не снимал. Или я не видел.


* Фото0872.jpg (103,73 Кб, 900x675 - просмотрено 185 раз.)
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1545 : 15 Март 2018, 14:22:56 »

Кто знает, они используются еще?
Если посмотреть панорамы карт Яндекса, а они, судя по всему 2016 года, то правый стоит давно, а вот левого тогда не было на своём месте.
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Svetik_n
Настоящий гродненец
****

Репутация: +115/-8
Offline Offline

Сообщений: 502

Просмотр профиля Email
« Ответ #1546 : 15 Март 2018, 15:43:46 »

Тягает вагоны на весы.
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1547 : 15 Март 2018, 17:01:14 »

Для какой цели их используют? Любопытно.

Забирают\отдают вагоны с "мельницы" на пути возле весов. Там их забирает\привозит бчшный ЧМЭ3.

Цитировать
P.S. Гостя тут чего-то никто не снимал. Или я не видел.

Мое фото
Не мое фото
Записан
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


Просмотр профиля
« Ответ #1548 : 15 Март 2018, 21:39:36 »

Мое фото
Даже машиниста видно. С приближением хорошим снимали?
"мельницы"
А что там за организация находится? Не сочтите вопрос глупым.
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1549 : 15 Март 2018, 21:59:15 »


Вообще без приближения. Так сказать фотканул в упор.

Добавлено: 15 Март 2018, 22:01:32
Цитата: кот Шрёдингера от Сегодня в 18:01:14
"мельницы"
А что там за организация находится? Не сочтите вопрос глупым.

Гродненский производственно-торговый филиал (ГПТФ) открытого акционерного общества «Агрокомбинат «Скидельский»

г. Гродно, ул. Победы, 9

 Читающий
Записан
Svetik_n
Настоящий гродненец
****

Репутация: +115/-8
Offline Offline

Сообщений: 502

Просмотр профиля Email
« Ответ #1550 : 15 Март 2018, 22:15:45 »

В советское время его называли зерноток. В то время там движение было офигенное. С колхозов свозилось зерно, на въезде стояли эстокады. На них стояли лаборанты, которые брали пробы зерна. Очередь из машин с зерном стояла до пивнушки. Потом зерно или мука грузились в вагоны и расходились по всему советскому союзу.

Добавлено: 15 Март 2018, 21:23:37
Но железка там была сквозной. С другой стороны моста, где сейчас Пинскдрев, были склады министерства обороны СССР. На них хранились полевые кухни, генераторы, холодильное оборудование. Короче склады хозобеспечения.

Добавлено: 15 Март 2018, 22:31:19
На первом фото Городенского, в углу, возле надстройки над крышей зернохранилища, видна липа, вернее её верхняя часть. Её посадил мой прадед.
« Последнее редактирование: 15 Март 2018, 22:31:19 от Svetik_n » Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1551 : 15 Март 2018, 23:00:34 »

Но железка там была сквозной. С другой стороны моста, где сейчас Пинскдрев, были склады министерства обороны СССР. На них хранились полевые кухни, генераторы, холодильное оборудование. Короче склады хозобеспечения.

Верно. 4-ый военгородок. Но был и сквозной [через склады] путь на новый корпус завода карданных валов.
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1552 : 16 Март 2018, 12:45:50 »

Не совсем по теме, но...Гродно. Район КСМ. Начало 50-х. Что за железнодорожный транспорт?

Добавлено: [time]Птн 16 Мар 2018 12:07:11[/time]
Но был и сквозной [через склады] путь на новый корпус завода карданных валов.
Я работал на Карданных в 80-е и что-то не помню сквозного проезда на новый корпус... До забора, да. Но там большой перепад высот между складами и корпусами завода. Эти пути и заканчивались на военных складах. Да и нечего было такими большими объёмами завозить и вывозить...К старым корпусам, где кузница, да пути были.


* Вывоз глины.jpg (104,57 Кб, 640x476 - просмотрено 181 раз.)
« Последнее редактирование: 16 Март 2018, 13:23:53 от sembat » Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1553 : 16 Март 2018, 20:30:57 »

Но был и сквозной [через склады] путь на новый корпус завода карданных валов.
Я работал на Карданных в 80-е и что-то не помню сквозного проезда на новый корпус... До забора, да. Но там большой перепад высот между складами и корпусами завода. Эти пути и заканчивались на военных складах. Да и нечего было такими большими объёмами завозить и вывозить...К старым корпусам, где кузница, да пути были.

Прилагаю фото, как я помню шли пути на склады.

Самый нижний путь, который идет по короне шел на карданные валы. Но я могу и ошибаться.


* Победы 4 ждпути.jpg (142,06 Кб, 878x563 - просмотрено 299 раз.)
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1554 : 16 Март 2018, 21:01:22 »

Самый нижний путь, который идет по короне шел на карданные валы.
Нет точно. Этот нижний путь вообще упирается в большую электроподстанцию.Она там очень давно стоит.  Там точно путь не проходил. У меня рабочие с бригады домой мимо неё уходили каждый день, сразу через забор, в общежитие на Гая. Там рядом с подстанцией тарная площадка, я там работал, правда совсем не долго. Путей там точно не было( кроме под козловой кран)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sergei78
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 838

Просмотр профиля
« Ответ #1555 : 16 Март 2018, 21:10:25 »

Надо пройтись там вдоль забора, если был сквозной путь через склады - может какие следы остались (ворота или шпалы (следы от шпал), как назло, на днях был на Короне)), может на выходных гляну, хотя, как sembat пишет, что там перепад высот - то выходит не было
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1556 : 16 Март 2018, 21:18:30 »

Ещё про одну линию забыл, а может это и есть нижняя. Вот нанёс её на карту 2003 года:
Вот я её снимал(красная квадратная точка, где я стоял) в 2013 году. Видны остатки деревянных шпал на снимке слева:
Я ещё знакомому позвонил, который работает на Карданных давно. Он то же не помнит никаких путей, но обещал поговорить ещё с более старыми работниками. Может они что прояснят или вспомнят.


* 2003 год.jpg (128,67 Кб, 865x684 - просмотрено 316 раз.)

* 2013год.jpg (107,32 Кб, 900x598 - просмотрено 344 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1557 : 16 Март 2018, 21:22:23 »

Ещё про одну линию забыл, а может это и есть нижняя. Вот нанёс её на карту 2003 года:
Во я её снимал(красная квадратная точка, где я стоял) в 2013 году.

Да! Я про эту ветку и молвил\думал.  Обеспокоенный
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1558 : 16 Март 2018, 21:24:09 »

Надо пройтись там вдоль забора
В том то и вся суть, что забор, отделяющий склады и корпуса Карданных валов, находится на приличной высоте и весть зарос. Я ещё давно пытался его преодолеть, но это не такое и простое дело оказалось. Пришлось обходить. Но это было лет 10 назад.

Добавлено: 16 Март 2018, 20:29:28
Я, когда узнал, что эти старые красивые постройки будут сносить, несколько раз там был, всё обошёл, перефотографировал. Смотрел и как пути располагались, как стары они. Видел не только нормальные ж/д пути, но и узкоколейные:


* Пути у хлебопекарни.jpg (85,11 Кб, 900x675 - просмотрено 358 раз.)

* рельсы.jpg (134,26 Кб, 900x675 - просмотрено 332 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1559 : 16 Март 2018, 21:39:02 »

Видел не только нормальные ж/д пути, но и узкоколейные


А узкоколейка шла к котельной? Тогда это для вагонеток с углем.
Записан
Страниц  : 1 ... 50 51 53 54 ... 79 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,223 секунд. Запросов: 19.