Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Декабрь 2025, 22:11:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Все о Гродно
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Железнодорожное сообщение Гродно

Страниц  : 1 ... 51 52 54 55 ... 79 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 275698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


Просмотр профиля
« Ответ #1560 : 16 Март 2018, 22:32:32 »

Спасибо за ответы!
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1561 : 16 Март 2018, 22:34:01 »

А узкоколейка шла к котельной?
Нет, это то же возле пекарни, с другой стороны, слева.
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sergei78
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 838

Просмотр профиля
« Ответ #1562 : 16 Март 2018, 23:05:25 »

Может пилорама была?
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1563 : 17 Март 2018, 07:35:40 »

Может пилорама была?
Надо спрашивать тех, кто там служил.

Добавлено: 17 Март 2018, 08:56:39
Кажется, в последние годы там была какая-то железнодорожная часть, и несколько лет назад, я даже где-то читал информацию от тех, солдат, что там служили. Они общались между собой( в Одноклассниках, или ВКонтакте). Узнать бы номер той части....
« Последнее редактирование: 17 Март 2018, 08:56:39 от sembat » Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1564 : 17 Март 2018, 09:49:36 »

к сожалению, я слишком молод, чтобы просто помнить многие нюансы. но к счастью, не настолько стар, и могу приблизить дни нашего минувшего будущего )

Гродненский, ты этот толкач хотел увидеть?





ты видел его с моста? вот его бортовой номер




панель, мать его, управления





от запала, естественно, кроме быстрых и бесшумных ног, меня спасли иконки)





если что-то надо сфоткать там, где по-простому не сфоткать - в личку. денег не беру. но от пива не откажусь. хобби такое )





Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Sergei78
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 838

Просмотр профиля
« Ответ #1565 : 17 Март 2018, 10:37:49 »

Может пилорама была?
Надо спрашивать тех, кто там служил.

Добавлено: 17 Март 2018, 06:56:39
Кажется, в последние годы там была какая-то железнодорожная часть, и несколько лет назад, я даже где-то читал информацию от тех, солдат, что там служили. Они общались между собой( в Одноклассниках, или ВКонтакте). Узнать бы номер той части....
Нас туда в войске пару раз возили осенью листья грести и некие баллоны древние таскали)), срочников там не видел вообще, да, помню у сторожей на кпп какие-то другие фуражки были, не военные,  возможно и железнодорожные, а может и охрана какая ведомственная, как же он назывался-то, 174-й военный склад что ли, вроде так, давно это было - 96-й год
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1566 : 17 Март 2018, 12:46:07 »

помню у сторожей на кпп какие-то другие фуражки были, не военные,  возможно и железнодорожные, а может и охрана какая ведомственная

Да, мне кажется это вохр был. Даже при союзе там в кпп был гражданский. Я в детстве (89-90 гг) часто там лазил с другом.  В смысле под мостом возле карданов. И пару раз нас гоняли там.....мол не ходите возле забора.
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1567 : 17 Март 2018, 18:08:05 »

174-й военный склад
Похоже, что да, так и есть:
"Информационная выписка. Компания 174 ВОЕННЫЙ СКЛАД УНП 500065962 поставлена на учет в ИМНС в качестве плательщика 23 марта 1994. По состоянию на 21 июля 2016 компания числилась по Г.ГРОДНО, УЛ.ПОБЕДЫ, 24."
СОСТОЯНИЕ
МНС: Ликвидирован
Дата: 25.06.2003 "  https://kartoteka.by/unp-500065962
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1568 : 17 Март 2018, 23:17:15 »

174-й военный склад
Похоже, что да, так и есть:
"Информационная выписка. Компания 174 ВОЕННЫЙ СКЛАД УНП 500065962 поставлена на учет в ИМНС в качестве плательщика 23 марта 1994. По состоянию на 21 июля 2016 компания числилась по Г.ГРОДНО, УЛ.ПОБЕДЫ, 24."
СОСТОЯНИЕ
МНС: Ликвидирован
Дата: 25.06.2003 "  https://kartoteka.by/unp-500065962

Победы, 24? не 4? Интересно.  В замешательстве
Записан
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 240


Просмотр профиля
« Ответ #1569 : 19 Март 2018, 21:26:38 »

Интересная статейка  
http://s13.ru/archives/204981
Гродненский, ты этот толкач хотел увидеть?
Да, этот. Спасибо!
P.S. Путь из Поречья на Учитель по состоянию на 21 мая 2018 года и не только он. Если кому-то любопытно)


* DSCF7594.jpg (84,93 Кб, 800x600 - просмотрено 113 раз.)

* DSCF7595.jpg (115,42 Кб, 800x600 - просмотрено 98 раз.)

* DSCF7599.jpg (96,43 Кб, 800x600 - просмотрено 121 раз.)

* DSCF7601.jpg (118 Кб, 800x600 - просмотрено 91 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Май 2018, 17:02:21 от grodenski » Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1570 : 20 Март 2018, 11:11:06 »

В Беларуси значительно вырастут цены на проезд на железной дороге
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4585

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1571 : 20 Март 2018, 23:59:22 »

А качественно БелЖД изменяется? Налажено ли нормальное сообщение с Гродно из Минска, Витебска, Могилёва,Гомеля, Бреста? Как быстро и комфортно можно  доехать по железке хотя бы в эти города? Мне кажется, что из Гродно до  Белостока, Варшавы, Кракова и то более удобней добираться.
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1572 : 21 Март 2018, 00:16:34 »

А качественно БелЖД изменяется? Налажено ли нормальное сообщение с Гродно из Минска, Витебска, Могилёва,Гомеля, Бреста?

А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение. Только на Брест ходит беспересадочный вагон, а не полноценный поезд.
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4585

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1573 : 21 Март 2018, 01:52:17 »

Ясно. И как быстро поезда эти идут?
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1574 : 21 Март 2018, 20:22:16 »

Ясно. И как быстро поезда эти идут?

На Минск 5 часов.
На Могилев 13 часов.
На Гомель 15.5 часов.
На Витебск 13 часов.
На Брест 13 часов.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #1575 : 21 Март 2018, 20:32:26 »

А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение.
Кому и кобыла невеста(с) Рот на замке
Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше.
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4585

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1576 : 21 Март 2018, 20:54:30 »

Поздравляю!
Записан
Сашин
Hrodna.org
Депутат горсовета
*****

Репутация: +1147/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5323


мтс (29) 7811996

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1577 : 21 Март 2018, 21:26:33 »

Записан

Срочный  ремонт компьютера
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2209

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1578 : 21 Март 2018, 21:49:03 »

Не зажрались ли наши жел-дор В 2 (ДВА) раза дороже билет чем в украине Шокирован
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +429/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5196


Просмотр профиля
« Ответ #1579 : 21 Март 2018, 23:10:07 »

Не зажрались ли наши жел-дор В 2 (ДВА) раза дороже билет чем в украине Шокирован

78.11\8.87=8.8

Треть трассы Минск-Киев идет по территории Украины. Поезд беларуского формирования. Значит тарификация производится по международному тарифу. Если я не прав - путь Хозяин Чукотки меня поправит.
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1580 : 21 Март 2018, 23:33:48 »

На маршрутке из Херсона в Симферополь белорусу официально не попасть. Нужно разрешение.
Цитата:
"— Появилось одно требование от Украины — в отношении возможности граждан Республики Беларусь следовать в Крым транзитом через территорию Украины. Такой вариант возможен только при наличии соответствующего разрешения компетентных органов Украины на возможность беспрепятственного пересечения территории Украины и посещения Крыма. Без этого разрешения граждане Республики Беларусь в Крым через территорию Украины попасть не смогут. Нужно использовать территорию России. Разрешение оформляется только при личной явке заявителя в компетентные органы Украины." https://www.intex-press.by/2017/05/31/kak-belorusam-popast-v-krym-cherez-ukrainu/
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2209

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1581 : 22 Март 2018, 20:27:47 »

Не зажрались ли наши жел-дор В 2 (ДВА) раза дороже билет чем в украине Шокирован

78.11\8.87=8.8

Треть трассы Минск-Киев идет по территории Украины. Поезд беларуского формирования. Значит тарификация производится по международному тарифу. Если я не прав - путь Хозяин Чукотки меня поправит.
что-ТО ошибся Практически с учетом расстояния Почти в 10(ДЕСЯТЬ) раз дороже
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #1582 : 22 Март 2018, 20:40:02 »

На маршрутке из Херсона в Симферополь белорусу официально не попасть. Нужно разрешение.
Цитата:
"— Появилось одно требование от Украины — в отношении возможности граждан Республики Беларусь следовать в Крым транзитом через территорию Украины. Такой вариант возможен только при наличии соответствующего разрешения компетентных органов Украины на возможность беспрепятственного пересечения территории Украины и посещения Крыма. Без этого разрешения граждане Республики Беларусь в Крым через территорию Украины попасть не смогут. Нужно использовать территорию России. Разрешение оформляется только при личной явке заявителя в компетентные органы Украины." https://www.intex-press.by/2017/05/31/kak-belorusam-popast-v-krym-cherez-ukrainu/

К - Каклы  Рот на замке 404, куле  Epic Fail
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #1583 : 22 Март 2018, 21:08:31 »

Не зажрались ли наши жел-дор В 2 (ДВА) раза дороже билет чем в украине Шокирован

78.118.87=8.8

Треть трассы Минск-Киев идет по территории Украины. Поезд беларуского формирования. Значит тарификация производится по международному тарифу. Если я не прав - путь Хозяин Чукотки меня поправит.
прав на все 100%

Добавлено: 22 Март 2018, 20:09:41
А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение.
Кому и кобыла невеста(с) Рот на замке
Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше.
что Вы имеете ввиду под термином "нормальный поезд" и "нормальное жд сообщение"Непонимающий

Добавлено: 22 Март 2018, 21:14:55
Не зажрались ли наши жел-дор В 2 (ДВА) раза дороже билет чем в украине Шокирован
есть такая организация Совет по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества. Все тарифы на межгоссообщение разрабатывают они. Как неоднократно говорил - расчеты между дорогами идут в швейцарских франках - самая стабильная валюта в мире. Реально - в евро... Отсюда и стоимость межгоса...
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #1584 : 22 Март 2018, 21:43:59 »

А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение.
Кому и кобыла невеста(с) Рот на замке
Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше.
что Вы имеете ввиду под термином "нормальный поезд" и "нормальное жд сообщение"Непонимающий
"нормальный поезд" - что-то современное. Вокруг Минска по разным маршрутам ходят новые современные составы. У нас металлолом ползает. Современных поездов дальнего следования у нас в РБ наверное нет совсем. То что отправляется с нашей станции ещё хуже. Мало того что они родом из прошлого века, так ещё и состояние ужасное.
"нормальное жд сообщение" - это когда нормальное для людей. Когда можно быстро с комфортом перемещаться по маленькой стране. Не 13 часов до Бреста. Не 5 и больше до Минска. Чтобы в другой город можно было приезжать в более удобное для людей время и вернуться назад вечером. И не раз в сутки, а несколько.

Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #1585 : 22 Март 2018, 22:13:49 »

Ясно. И как быстро поезда эти идут?

На Минск 5 часов.
На Могилев 13 часов.
На Гомель 15.5 часов.
На Витебск 13 часов.
На Брест 13 часов.
Серега, 609/610 проходит путь за 12 с хвостиком

Добавлено: 22 Март 2018, 21:17:27
А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение.
Кому и кобыла невеста© Рот на замке
Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше.
что Вы имеете ввиду под термином "нормальный поезд" и "нормальное жд сообщение"Непонимающий
"нормальный поезд" - что-то современное. Вокруг Минска по разным маршрутам ходят новые современные составы. У нас металлолом ползает. Современных поездов дальнего следования у нас в РБ наверное нет совсем. То что отправляется с нашей станции ещё хуже. Мало того что они родом из прошлого века, так ещё и состояние ужасное.
"нормальное жд сообщение" - это когда нормальное для людей. Когда можно быстро с комфортом перемещаться по маленькой стране. Не 13 часов до Бреста. Не 5 и больше до Минска. Чтобы в другой город можно было приезжать в более удобное для людей время и вернуться назад вечером. И не раз в сутки, а несколько.


брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдете???
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #1586 : 23 Март 2018, 08:14:56 »

брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдетеНепонимающий
А не проще признать с жд перевозками у нас в Гродно не то что плохо, а ещё хуже? Причины с базами т "балластом" людям не интересны. Им надо ехать.
По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь.
Переведу я свою мысль - Интересы людей ЖД не учитывает практически полностью. То что хотят тысяча легко откидывается в сторону, принимаются пожелания полусотни и вуаля, народные желания исполнены. приложены письменные просьбы, благодарности "от ветеранов и есть фотографии пионеров". То что просили тысячи - в мусорке. Самый наверное на сегодня нужный маршрут это в Минск. Оптимально туда приезжать с самого утра и выезжать в Гродно в конце дня. Что и подтверждают полные маршрутки. Но на ЖД ни я, ни мои знакомые уже давно не ездим. На поезде невозможно успеть ни на какие мероприятия в столице, кроме вечерней пьянки. Самый первый поезд приезжает слишком поздно. Трястись через Барановичи всю ночь не вариант. Ехать полсуток 280 км? За такое надо сдавать в клинику. И назад аналогично. Про пять нудных часов и говорить не хочется. Конечно, если кто не ездил на нормальных электричках или поездах на аналогичные расстояния и помнит только поезд времён развитого социализма, то им всё очень хорошо.
Про условное сообщение с другими областными центрами та-же мысль. Всё плохо. Особенно с ближайшим Брестом.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #1587 : 23 Март 2018, 11:52:31 »

брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдете???
А не проще признать с жд перевозками у нас в Гродно не то что плохо, а ещё хуже? Причины с базами т "балластом" людям не интересны. Им надо ехать.
По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь.
Переведу я свою мысль - Интересы людей ЖД не учитывает практически полностью. То что хотят тысяча легко откидывается в сторону, принимаются пожелания полусотни и вуаля, народные желания исполнены. приложены письменные просьбы, благодарности "от ветеранов и есть фотографии пионеров". То что просили тысячи - в мусорке. Самый наверное на сегодня нужный маршрут это в Минск. Оптимально туда приезжать с самого утра и выезжать в Гродно в конце дня. Что и подтверждают полные маршрутки. Но на ЖД ни я, ни мои знакомые уже давно не ездим. На поезде невозможно успеть ни на какие мероприятия в столице, кроме вечерней пьянки. Самый первый поезд приезжает слишком поздно. Трястись через Барановичи всю ночь не вариант. Ехать полсуток 280 км? За такое надо сдавать в клинику. И назад аналогично. Про пять нудных часов и говорить не хочется. Конечно, если кто не ездил на нормальных электричках или поездах на аналогичные расстояния и помнит только поезд времён развитого социализма, то им всё очень хорошо.
Про условное сообщение с другими областными центрами та-же мысль. Всё плохо. Особенно с ближайшим Брестом.
с доставкой в Минск как раз проблем и нет - 6.25, 15.13, 15.53, 16.28, 17.03, 23.49 - 6 пар поездов - Вам мало??? Пустить чаще - где набирать населенность? Поезд в отличии от авто не может свернуть в сторону и объехать... Приоритет - грузоперевозки... Они хоть какую-то прибыль приносят... Областные центры - что я могу сказать... Если планы БЧ воплотятся в жизнь то будет очень "весело" - доставка в Минск а оттуда дальше... Не пользуетесь ЖД - Ваше право - каждый волен выбирать...
p.s. время отправления приблизительно - не помню всего графика
p.s.s. все вышесказанное является только моим личным мнением и никого ни к чему не обязывает...
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4585

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1588 : 23 Март 2018, 12:10:55 »

А что такое "База для обслуживания"? И в каких городах такие базы есть?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #1589 : 23 Март 2018, 14:31:56 »

с доставкой в Минск как раз проблем и нет - 6.25, 15.13, 15.53, 16.28, 17.03, 23.49 - 6 пар поездов - Вам малоНепонимающий
Пустые слова. Ни о чём. Как впрочем у нас и работают и разговаривают госслужащие. А если посмотреть детально и подумать? Не пробовали. Эти ваши "6 пар!" во сколько приезжают в Минск? Сколько времени они тратят на 280 км между городами? Куда можно приехать, выезжая в 16-17? Домой в кровать. Для минчан что-то, для гродненцев ни о чём. Поехать по делам, снять гостиницу на ночь? Шикарно. 21 век и напомню меньше 300 км. Ночной? Я вас умоляю... Ночь в поезде через Барановичи. В духоте, без нормального отдыха. А между городами по прежнему меньше 300 км.
Хоть как-то попадает утренний. Но на большинство целей поездок уже можно не успеть. При нашем расписании работы всевозможных организаций надо приезжать в Минск хотя-бы до 9. И желательно не ехать всю ночь. Часа 4 было-бы оптимально.
С обратным расписанием аналогично.

Пустить чаще - где набирать населенность?
Я подзабыл, но могу узнать сколько маршруток ездило Гродно-Минск на новогодние праздники. И мест не было. Многие поехали на своих машинах. Другие искали с кем хоть как-то уехать.
Поезд в отличии от авто не может свернуть в сторону и объехать...
Те-же маршрутки вообще никого по дороге не высаживают и не подбирают. Люди едут всю поездку от начала до конца.


Приоритет - грузоперевозки... Они хоть какую-то прибыль приносят...
Это проблема руководства, а не людей. Для людей это следствие. 5 р. до Минска и 12 на маршрутке. Зачем такие низкие цены в поезде? Сами виноваты, что так считаете. 12 тоже прибыли не дадут, но хоть что-то.
Или тогда закрывайте вокзалы.


Областные центры - что я могу сказать... Если планы БЧ воплотятся в жизнь то будет очень "весело" - доставка в Минск а оттуда дальше...
Типа сейчас что-то лучше. Если сегодня удастся состыковать пересадку с минимальным временем, то получится не дольше, чем прямым поездом из Гродно.

Не пользуетесь ЖД - Ваше право - каждый волен выбирать...
Мой выбор не ЖД элементарно из-за неудобства. Поездка в Минск на поезде по моим целям займёт полтора суток. Выехать ночным вечером и вернуться завтра утром. При том что автотранспорт позволяет успеть несравнимо быстрее.
Записан
Страниц  : 1 ... 51 52 54 55 ... 79 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,269 секунд. Запросов: 19.