|
|
|
sembat
|
А узкоколейка шла к котельной? Нет, это то же возле пекарни, с другой стороны, слева.
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Sergei78
|
А узкоколейка шла к котельной? Нет, это то же возле пекарни, с другой стороны, слева. Может пилорама была?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Может пилорама была? Надо спрашивать тех, кто там служил. Добавлено: 17 Март 2018, 08:56:39
Кажется, в последние годы там была какая-то железнодорожная часть, и несколько лет назад, я даже где-то читал информацию от тех, солдат, что там служили. Они общались между собой( в Одноклассниках, или ВКонтакте). Узнать бы номер той части....
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Март 2018, 08:56:39 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
к сожалению, я слишком молод, чтобы просто помнить многие нюансы. но к счастью, не настолько стар, и могу приблизить дни нашего минувшего будущего ) Гродненский, ты этот толкач хотел увидеть?  ты видел его с моста? вот его бортовой номер  панель, мать его, управления  от запала, естественно, кроме быстрых и бесшумных ног, меня спасли иконки)  если что-то надо сфоткать там, где по-простому не сфоткать - в личку. денег не беру. но от пива не откажусь. хобби такое ) 
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Sergei78
|
Может пилорама была? Надо спрашивать тех, кто там служил. Добавлено: 17 Март 2018, 06:56:39
Кажется, в последние годы там была какая-то железнодорожная часть, и несколько лет назад, я даже где-то читал информацию от тех, солдат, что там служили. Они общались между собой( в Одноклассниках, или ВКонтакте). Узнать бы номер той части.... Нас туда в войске пару раз возили осенью листья грести и некие баллоны древние таскали)), срочников там не видел вообще, да, помню у сторожей на кпп какие-то другие фуражки были, не военные, возможно и железнодорожные, а может и охрана какая ведомственная, как же он назывался-то, 174-й военный склад что ли, вроде так, давно это было - 96-й год
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
помню у сторожей на кпп какие-то другие фуражки были, не военные, возможно и железнодорожные, а может и охрана какая ведомственная Да, мне кажется это вохр был. Даже при союзе там в кпп был гражданский. Я в детстве (89-90 гг) часто там лазил с другом. В смысле под мостом возле карданов. И пару раз нас гоняли там.....мол не ходите возле забора.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
174-й военный склад Похоже, что да, так и есть: "Информационная выписка. Компания 174 ВОЕННЫЙ СКЛАД УНП 500065962 поставлена на учет в ИМНС в качестве плательщика 23 марта 1994. По состоянию на 21 июля 2016 компания числилась по Г.ГРОДНО, УЛ.ПОБЕДЫ, 24." СОСТОЯНИЕ МНС: Ликвидирован Дата: 25.06.2003 "
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
174-й военный склад Похоже, что да, так и есть: "Информационная выписка. Компания 174 ВОЕННЫЙ СКЛАД УНП 500065962 поставлена на учет в ИМНС в качестве плательщика 23 марта 1994. По состоянию на 21 июля 2016 компания числилась по Г.ГРОДНО, УЛ.ПОБЕДЫ, 24." СОСТОЯНИЕ МНС: Ликвидирован Дата: 25.06.2003 " Победы, 24? не 4? Интересно.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
grodenski
|
Интересная статейка Гродненский, ты этот толкач хотел увидеть? Да, этот. Спасибо! P.S. Путь из Поречья на Учитель по состоянию на 21 мая 2018 года и не только он. Если кому-то любопытно)
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Май 2018, 17:02:21 от grodenski »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
VLADMIH
|
А качественно БелЖД изменяется? Налажено ли нормальное сообщение с Гродно из Минска, Витебска, Могилёва,Гомеля, Бреста? Как быстро и комфортно можно доехать по железке хотя бы в эти города? Мне кажется, что из Гродно до Белостока, Варшавы, Кракова и то более удобней добираться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А качественно БелЖД изменяется? Налажено ли нормальное сообщение с Гродно из Минска, Витебска, Могилёва,Гомеля, Бреста? А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение. Только на Брест ходит беспересадочный вагон, а не полноценный поезд.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VLADMIH
|
Ясно. И как быстро поезда эти идут?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Ясно. И как быстро поезда эти идут?
На Минск 5 часов. На Могилев 13 часов. На Гомель 15.5 часов. На Витебск 13 часов. На Брест 13 часов.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение. Кому и кобыла невеста(с)  Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Сашин
|
|
|
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
|
aleks_0000
|
Не зажрались ли наши жел-дор В 2 (ДВА) раза дороже билет чем в украине 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Не зажрались ли наши жел-дор В 2 (ДВА) раза дороже билет чем в украине  78.11\8.87=8.8 Треть трассы Минск-Киев идет по территории Украины. Поезд беларуского формирования. Значит тарификация производится по международному тарифу. Если я не прав - путь Хозяин Чукотки меня поправит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
На маршрутке из Херсона в Симферополь белорусу официально не попасть. Нужно разрешение. Цитата: "— Появилось одно требование от Украины — в отношении возможности граждан Республики Беларусь следовать в Крым транзитом через территорию Украины. Такой вариант возможен только при наличии соответствующего разрешения компетентных органов Украины на возможность беспрепятственного пересечения территории Украины и посещения Крыма. Без этого разрешения граждане Республики Беларусь в Крым через территорию Украины попасть не смогут. Нужно использовать территорию России. Разрешение оформляется только при личной явке заявителя в компетентные органы Украины."
|
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
aleks_0000
|
Не зажрались ли наши жел-дор В 2 (ДВА) раза дороже билет чем в украине  78.11\8.87=8.8 Треть трассы Минск-Киев идет по территории Украины. Поезд беларуского формирования. Значит тарификация производится по международному тарифу. Если я не прав - путь Хозяин Чукотки меня поправит. что-ТО ошибся Практически с учетом расстояния Почти в 10(ДЕСЯТЬ) раз дороже
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
На маршрутке из Херсона в Симферополь белорусу официально не попасть. Нужно разрешение. Цитата: "— Появилось одно требование от Украины — в отношении возможности граждан Республики Беларусь следовать в Крым транзитом через территорию Украины. Такой вариант возможен только при наличии соответствующего разрешения компетентных органов Украины на возможность беспрепятственного пересечения территории Украины и посещения Крыма. Без этого разрешения граждане Республики Беларусь в Крым через территорию Украины попасть не смогут. Нужно использовать территорию России. Разрешение оформляется только при личной явке заявителя в компетентные органы Украины." К - Каклы  404, куле 
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Не зажрались ли наши жел-дор В 2 (ДВА) раза дороже билет чем в украине  78.118.87=8.8 Треть трассы Минск-Киев идет по территории Украины. Поезд беларуского формирования. Значит тарификация производится по международному тарифу. Если я не прав - путь Хозяин Чукотки меня поправит. прав на все 100% Добавлено: 22 Март 2018, 20:09:41
А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение. Кому и кобыла невеста(с)  Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше. что Вы имеете ввиду под термином "нормальный поезд" и "нормальное жд сообщение"  Добавлено: 22 Март 2018, 21:14:55
Не зажрались ли наши жел-дор В 2 (ДВА) раза дороже билет чем в украине  есть такая организация . Все тарифы на межгоссообщение разрабатывают они. Как неоднократно говорил - расчеты между дорогами идут в швейцарских франках - самая стабильная валюта в мире. Реально - в евро... Отсюда и стоимость межгоса...
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Marsmensch
|
А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение. Кому и кобыла невеста(с)  Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше. что Вы имеете ввиду под термином "нормальный поезд" и "нормальное жд сообщение"  "нормальный поезд" - что-то современное. Вокруг Минска по разным маршрутам ходят новые современные составы. У нас металлолом ползает. Современных поездов дальнего следования у нас в РБ наверное нет совсем. То что отправляется с нашей станции ещё хуже. Мало того что они родом из прошлого века, так ещё и состояние ужасное. "нормальное жд сообщение" - это когда нормальное для людей. Когда можно быстро с комфортом перемещаться по маленькой стране. Не 13 часов до Бреста. Не 5 и больше до Минска. Чтобы в другой город можно было приезжать в более удобное для людей время и вернуться назад вечером. И не раз в сутки, а несколько.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Ясно. И как быстро поезда эти идут?
На Минск 5 часов. На Могилев 13 часов. На Гомель 15.5 часов. На Витебск 13 часов. На Брест 13 часов. Серега, 609/610 проходит путь за 12 с хвостиком Добавлено: 22 Март 2018, 21:17:27
А что значит нормальное? Со всеми этими городами есть сообщение. Кому и кобыла невеста©  Нет в Гродно нормальных поездов и нормального жд сообщения. От цивилизации отстаём минимум на 50 лет, а может и больше. что Вы имеете ввиду под термином "нормальный поезд" и "нормальное жд сообщение"  "нормальный поезд" - что-то современное. Вокруг Минска по разным маршрутам ходят новые современные составы. У нас металлолом ползает. Современных поездов дальнего следования у нас в РБ наверное нет совсем. То что отправляется с нашей станции ещё хуже. Мало того что они родом из прошлого века, так ещё и состояние ужасное. "нормальное жд сообщение" - это когда нормальное для людей. Когда можно быстро с комфортом перемещаться по маленькой стране. Не 13 часов до Бреста. Не 5 и больше до Минска. Чтобы в другой город можно было приезжать в более удобное для людей время и вернуться назад вечером. И не раз в сутки, а несколько. брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдете???
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Marsmensch
|
брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдете  А не проще признать с жд перевозками у нас в Гродно не то что плохо, а ещё хуже? Причины с базами т "балластом" людям не интересны. Им надо ехать. По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. Переведу я свою мысль - Интересы людей ЖД не учитывает практически полностью. То что хотят тысяча легко откидывается в сторону, принимаются пожелания полусотни и вуаля, народные желания исполнены. приложены письменные просьбы, благодарности "от ветеранов и есть фотографии пионеров". То что просили тысячи - в мусорке. Самый наверное на сегодня нужный маршрут это в Минск. Оптимально туда приезжать с самого утра и выезжать в Гродно в конце дня. Что и подтверждают полные маршрутки. Но на ЖД ни я, ни мои знакомые уже давно не ездим. На поезде невозможно успеть ни на какие мероприятия в столице, кроме вечерней пьянки. Самый первый поезд приезжает слишком поздно. Трястись через Барановичи всю ночь не вариант. Ехать полсуток 280 км? За такое надо сдавать в клинику. И назад аналогично. Про пять нудных часов и говорить не хочется. Конечно, если кто не ездил на нормальных электричках или поездах на аналогичные расстояния и помнит только поезд времён развитого социализма, то им всё очень хорошо. Про условное сообщение с другими областными центрами та-же мысль. Всё плохо. Особенно с ближайшим Брестом.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
брррр... по подвижному составу отвечу так - что есть то есть... Пока в Гродно не будет базы для обслуживания так называемых "новых поездов" - никакого обновления не будет... По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. По графику - грузоперевозки в приоритете - они все же доход хоть какой-то приносят... По поводу "несколько раз в сутки" - где Вы столько "балласта" найдете??? А не проще признать с жд перевозками у нас в Гродно не то что плохо, а ещё хуже? Причины с базами т "балластом" людям не интересны. Им надо ехать. По расписанию - насильно мил не будешь - перевожу - каждому не угодишь. Переведу я свою мысль - Интересы людей ЖД не учитывает практически полностью. То что хотят тысяча легко откидывается в сторону, принимаются пожелания полусотни и вуаля, народные желания исполнены. приложены письменные просьбы, благодарности "от ветеранов и есть фотографии пионеров". То что просили тысячи - в мусорке. Самый наверное на сегодня нужный маршрут это в Минск. Оптимально туда приезжать с самого утра и выезжать в Гродно в конце дня. Что и подтверждают полные маршрутки. Но на ЖД ни я, ни мои знакомые уже давно не ездим. На поезде невозможно успеть ни на какие мероприятия в столице, кроме вечерней пьянки. Самый первый поезд приезжает слишком поздно. Трястись через Барановичи всю ночь не вариант. Ехать полсуток 280 км? За такое надо сдавать в клинику. И назад аналогично. Про пять нудных часов и говорить не хочется. Конечно, если кто не ездил на нормальных электричках или поездах на аналогичные расстояния и помнит только поезд времён развитого социализма, то им всё очень хорошо. Про условное сообщение с другими областными центрами та-же мысль. Всё плохо. Особенно с ближайшим Брестом. с доставкой в Минск как раз проблем и нет - 6.25, 15.13, 15.53, 16.28, 17.03, 23.49 - 6 пар поездов - Вам мало??? Пустить чаще - где набирать населенность? Поезд в отличии от авто не может свернуть в сторону и объехать... Приоритет - грузоперевозки... Они хоть какую-то прибыль приносят... Областные центры - что я могу сказать... Если планы БЧ воплотятся в жизнь то будет очень "весело" - доставка в Минск а оттуда дальше... Не пользуетесь ЖД - Ваше право - каждый волен выбирать... p.s. время отправления приблизительно - не помню всего графика p.s.s. все вышесказанное является только моим личным мнением и никого ни к чему не обязывает...
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
VLADMIH
|
А что такое "База для обслуживания"? И в каких городах такие базы есть?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
с доставкой в Минск как раз проблем и нет - 6.25, 15.13, 15.53, 16.28, 17.03, 23.49 - 6 пар поездов - Вам мало  Пустые слова. Ни о чём. Как впрочем у нас и работают и разговаривают госслужащие. А если посмотреть детально и подумать? Не пробовали. Эти ваши "6 пар!" во сколько приезжают в Минск? Сколько времени они тратят на 280 км между городами? Куда можно приехать, выезжая в 16-17? Домой в кровать. Для минчан что-то, для гродненцев ни о чём. Поехать по делам, снять гостиницу на ночь? Шикарно. 21 век и напомню меньше 300 км. Ночной? Я вас умоляю... Ночь в поезде через Барановичи. В духоте, без нормального отдыха. А между городами по прежнему меньше 300 км. Хоть как-то попадает утренний. Но на большинство целей поездок уже можно не успеть. При нашем расписании работы всевозможных организаций надо приезжать в Минск хотя-бы до 9. И желательно не ехать всю ночь. Часа 4 было-бы оптимально. С обратным расписанием аналогично. Пустить чаще - где набирать населенность? Я подзабыл, но могу узнать сколько маршруток ездило Гродно-Минск на новогодние праздники. И мест не было. Многие поехали на своих машинах. Другие искали с кем хоть как-то уехать. Поезд в отличии от авто не может свернуть в сторону и объехать... Те-же маршрутки вообще никого по дороге не высаживают и не подбирают. Люди едут всю поездку от начала до конца. Приоритет - грузоперевозки... Они хоть какую-то прибыль приносят... Это проблема руководства, а не людей. Для людей это следствие. 5 р. до Минска и 12 на маршрутке. Зачем такие низкие цены в поезде? Сами виноваты, что так считаете. 12 тоже прибыли не дадут, но хоть что-то. Или тогда закрывайте вокзалы. Областные центры - что я могу сказать... Если планы БЧ воплотятся в жизнь то будет очень "весело" - доставка в Минск а оттуда дальше... Типа сейчас что-то лучше. Если сегодня удастся состыковать пересадку с минимальным временем, то получится не дольше, чем прямым поездом из Гродно. Не пользуетесь ЖД - Ваше право - каждый волен выбирать... Мой выбор не ЖД элементарно из-за неудобства. Поездка в Минск на поезде по моим целям займёт полтора суток. Выехать ночным вечером и вернуться завтра утром. При том что автотранспорт позволяет успеть несравнимо быстрее.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|