кот Шрёдингера
|
Первый тупик налево - на угольные склады и на культорг.
Ещё рыббаза а разве она была не напротив завода токарных патроов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
а разве она была не напротив завода токарных патроов? Вот картограмма 80-х. Там вообще кроме холодильников написано , что там рыбообрабатывающий завод. Но у нас там был( и есть) гараж( с конца 60-х) и всегда это место называли рыббаза, и по воду туда постоянно ходили, если надо было.
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Сашин
|
небольшой кусочек убрали в начале 80 х, были какие то склады к ним дорога, на её месте небольшую группу гаражей построили потом
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
grodenski
|
Кто знает, что в что в Поречье разбирают или ремонтируют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
были какие то склады к ним дорога, Это очень старая железная дорога, которая вела на кирпичный завод Станиславово. Завод работал и в послевоенное время, пока не построили новый КСМ. К 80-м от завода почти ничего не осталось. Да, были складские помещения. А вод подземные печи для обжига кирпича и до сих пор под землёй. В 2014 году вдоль Дубко копали траншею для теплотрассы и наткнулись на них. Я лазил и фоткал:
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Кто знает, что в что в Поречье разбирают или ремонтируют?
возможно что-то за Поречье. Как вариант Узбережь-Учитель По приезду в Гродно узнаю)))
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
шенлан
|
А есть ли вообще в планах строительство Железной дороги Гродно-Брест ? от Волковыска было бы идеально продлить до Пружан а там и выход на ЖД Брест-Минск , расстояние всего 70 км путей придётся проложить . Но зато объединят 2 крупных обл центра . Я нашёл старую информацию , но сейчас про это уже забыли думаю все. http://s13.ru/archives/632
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А есть ли вообще в планах строительство Железной дороги Гродно-Брест ? от Волковыска было бы идеально продлить до Пружан а там и выход на ЖД Брест-Минск , расстояние всего 70 км путей придётся проложить . Но зато объединят 2 крупных обл центра . Я нашёл старую информацию , но сейчас про это уже забыли думаю все. http://s13.ru/archives/632У БЖД нету денег, от слова совсем. Добавлено: 13 Апрель 2018, 20:58:31
Кто знает, что в что в Поречье разбирают или ремонтируют?
возможно что-то за Поречье. Как вариант Узбережь-Учитель По приезду в Гродно узнаю))) Узнал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grodenski
|
А есть ли вообще в планах строительство Железной дороги Гродно-Брест ? от Волковыска было бы идеально продлить до Пружан а там и выход на ЖД Брест-Минск , расстояние всего 70 км путей придётся проложить . Но зато объединят 2 крупных обл центра . Я нашёл старую информацию , но сейчас про это уже забыли думаю все. http://s13.ru/archives/632 Нашему городу положено быть железнодорожным тупиком вопреки здравому смыслу... Сегодня что-то что-то везли. Сорри за качество фоток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Вот у меня давно такая мысль промелькнула: а нельзя ли организовать ЖД сообщение между Гродно и Брестом по польской территории? Может и с Калининградом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
ответил... Добавлено: 24 Апрель 2018, 19:35:45
Вот у меня давно такая мысль промелькнула: а нельзя ли организовать ЖД сообщение между Гродно и Брестом по польской территории? Может и с Калининградом...
не возможно... Граница, разная колея, особенности законодательства обоих стран...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
sembat
|
Если это реально будет отель, то что насчет шума поездов и машин? Сам жил в доме на Красноармейской, почти на против ж/д вокзала, много лет. Первое время да, немного напрягало, но потом к поездам привыкли. Они утром пришли, потом ты целый день на работе, а вечером несколько поездов ушли. Всё. Ночью почти всегда тишина, если только диспетчер не начинает "строить" своих подчинённых. Тогда ругань из "матюгальников" слышна далеко. Но это не так часто бывает. Если честно, больше напрягал шум от машин и мотоциклов. Лично мы с шумом боролись по-научному. В спальне поставили стеклопакет с тремя стёклами. При том стёкла разной толщины. Про это, очень давно, один профессор в институте рассказывал (про распространение звуковых волн). Спустя годы все его слова проверил на практике. Действительно работает. Но это было почти 20 лет назад. Как сейчас поезда там ходят, и часто ли, не знаю. А в отеле, для посетителей, шум будет действительно не превычен. Лично я бы там сделал жильё для железнодорожников, как было много лет. Я с одним жителем этого дома разговаривал. Так он сам говорил, что звук поездов для него везде, на работе, дома, и он к нему так привык, что уже и засыпать в тишине не может. А вообще, мужей железнодорожного транспорта, как планировали, был бы в том месте более уместен. Но как я понял, всё упирается в деньги...
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
grodenski
|
Наткнулся на интересный материал о заграничной части Варшавского хода. Может тут он и проскальзывал уже, но мимо меня. https://blisch.by/litva-zhd-1 (если единичку заменить на двоечку или троечку, можно поглазеть на ЖД Литвы и подвижный состав)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Прости интересная инфа: XIX век на скамье подсудимых. Смерть под поездом Читать полностью: https://news.Тут/culture/590537.html
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Нанес на карту по памяти, как шли пути и как расходились. В конце 80-х постоянно ходил по путям на работу(Терешковой-завод Автоагрегатов) Кто помнит - добавляйте.
Вот еще нашел в своих залежах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Вот еще нашел в своих залежах. Почти так мы и нарисовали. И, если верить этой карте, в 1991 году уже куска от ж/д вокзала до Дзержинского уже не было? Что-то мне казалось, что позже разобрали этот кусок... Добавлено: 28 Апрель 2018, 06:08:20
Ещё этот кусок 1935 г Видим, что было ответвление до 17-го сентября( 11-го листопада):
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Baza " Archangel "
|
И, если верить этой карте, в 1991 году уже куска от ж/д вокзала до Дзержинского уже не было? Что-то мне казалось, что позже разобрали этот кусок... Работал на "Радиоприборе".до 1992 года. Пить ходили "на камни" (недалеко от новой рыббазы). Составы гнали с мясной продукцией на Москву даже после развала Союза. Потом уволился и что было - не в курсе.
|
|
|
Записан
|
- Водку будешь? - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком... - Сока нет. Только хлеб. - С хлебом буду!
|
|
|
image
|
Рельсы ж/д путей к складам, пересекающие ул.Дзержинского между госпиталем и ул.Терешковой в 80х еще были. Можно посмотреть план столетней давности, там всё еще интересней.
Добавлено: 28 Апрель 2018, 09:11:21 И часть карты 1981 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Так когда разобрали пути, которые шли параллельно 17-го сентября? А карта столетий давности... Мы её изучали, и пришли к выводу, что часть этой узкоколейки была только на бумаге. Запланировали много, но не все сделали.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
image
|
Путей параллельно 17 Сентября не помню, может еще в 70е и были там, попробую уточнить у соседей, сам же помню только ту их часть, что пересекала на Дзердинского
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
В 70-е пути точно были. Мой двоюродный брат по ним ходил к нам на Пушкина с Маслобазы мыться. В 1984 году он женился, и, по его словам, пути точно были. А вот когда их разобрали, он не помнит.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Так когда разобрали пути, которые шли параллельно 17-го сентября? Что-то а ля 1984-86 гг. Добавлено: 28 Апрель 2018, 17:33:42
И, если верить этой карте, в 1991 году уже куска от ж/д вокзала до Дзержинского уже не было? Что-то мне казалось, что позже разобрали этот кусок... Работал на "Радиоприборе".до 1992 года. Пить ходили "на камни" (недалеко от новой рыббазы). Составы гнали с мясной продукцией на Москву даже после развала Союза. Потом уволился и что было - не в курсе. Подъездной путь от Мясокомбината на ст. Районная разобрали в 2002 году.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2018, 17:33:42 от кот Шрёдингера »
|
Записан
|
|
|
|
neizwestny
Гродненец
Репутация: +12/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 217
|
Наткнулся на интересный материал о заграничной части Варшавского хода. Может тут он и проскальзывал уже, но мимо меня. https://blisch.by/litva-zhd-1 (если единичку заменить на двоечку или троечку, можно поглазеть на ЖД Литвы и подвижный состав) Клевые статьи! Как оказалось потом, ход на Марцинконис является наименее загруженным по пассажиропотоку. Дизель ехал почти все время пустой, в то время как на других участках вагоны были заполнены более плотно (хотя и не везде это были большие ДР1): Путь поддерживается в хорошем состоянии, скорость нередко достигала 100 километров в час. Некоторые перегоны очень длинные, места глуховатые. Интересно, какова главная цель поддерживать путь в хорошем состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Йаааz'
|
28 апреля 2018 года на БЖД поступила информация от балансодержателя автомобильного путепровода на развязке трассы М-10/Р-13 (363 километр в районе г. Лунинец) о нарушении целостности конструкции путепровода и возникшей угрозе безопасности движения поездов под данным путепроводом.
В связи с этим Белорусской железной дорогой принято решение о закрытии движения поездов на перегоне Лунинец—Люща участка Лунинец—Барановичи.
Данный инцидент повлек изменение графика движения поездов региональных линий экономкласса на участке Лунинец—Барановичи и пассажирских поездов межрегиональных линий экономкласса: №609 Гомель—Гродно, №610 Гродно—Гомель, №635 Минск—Пинск, №636 Пинск—Минск, №658 Брест—Витебск, №657 Витебск—Брест, а также поездов международных линий №372 Львов—Могилев и № 371 Могилев—Львов. Данные поезда будут следовать измененным маршрутом через станцию Жабинка.
Поезда региональных линий экономкласса будут следовать от станции Барановичи до остановочного пункта Дятловичи перегона Люща—Лунинец. Далее пассажиры будут следовать автобусами до станции Лунинец.
Со станции Лунинец будет организовано автобусное сообщение до остановочного пункта Дятловичи и далее поездами региональных линий экономкласса до станции Барановичи по разработанному расписанию.
От станции Барановичи пассажиры будут следовать по ранее приобретенным проездным документам.
Информирование об изменении движения пассажирских поездов будет осуществляться поездными и локомотивными бригадами, а также по телефонам справочных служб.
Белорусская железная дорога тесно взаимодействует с оперативным штабом, созданным при Лунинецком районном исполнительном комитете, и обеспечивает оказание необходимой помощи для скорейшего устранения чрезвычайной ситуации.
Белорусская железная дорога просит с пониманием отнестись к возникшей ситуации и приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства.
https://www.rw.by/corporate/press_center/corporate_news/2018/04/belorusskaja_zheleznaja_inform/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
В ленте комментариев статьи о послевоенном развитии железной дороги в Гродно был и по теме бани и прачечной запитанной от паровоза. Я связался с этим комментатором и вот что он мне поведал: "Это было здание по адресу ул. Буденного, 37а. Там же была прачечная. До последнего времени - транспортная прокуратура. Потом всех оттуда переселили. Здание, увы, не так давно снесено. Пар в парилку шел от котла стоявшего на путях паровоза. И воду он грел. Похожая система подачи пара была в бане на Виленской. Открывался вентиль и пошел пар откуда-то снизу. Ни печки. Ни топки."
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2018, 12:26:05 от кот Шрёдингера »
|
Записан
|
|
|
|
Baza " Archangel "
|
Хочу добавить. Перед тем, как там переселилась транспортная прокуратура, там были слесарные мастерские.
|
|
|
Записан
|
- Водку будешь? - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком... - Сока нет. Только хлеб. - С хлебом буду!
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
В ленте комментариев статьи о послевоенном развитии железной дороги в Гродно был и по теме бани и прачечной запитанной от паровоза. Я связался с этим комментатором и вот что он мне поведал: "Это было здание по адресу ул. Буденного, 37а. Там же была прачечная. До последнего времени - транспортная прокуратура. Потом всех оттуда переселили. Здание, увы, не так давно снесено. Пар в парилку шел от котла стоявшего на путях паровоза. И воду он грел. Похожая система подачи пара была в бане на Виленской. Открывался вентиль и пошел пар откуда-то снизу. Ни печки. Ни топки."
прачечной там никогда не было... Добавлено: 30 Апрель 2018, 18:43:50
Хочу добавить. Перед тем, как там переселилась транспортная прокуратура, там были слесарные мастерские.
слесаря водяники сидели дальше...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2018, 20:13:16 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Наверное это баня была (слева одноэтажка) баня да, была... В последствии там находился штаб ГО и билетная группа.
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|