Lenochka
|
Помогите, пожалуйста! В октябре месяце у меня поломалась коробка (вариатор). Починили и дали полгода гарантии. Ровно месяц я на ней покаталась. И опять начались теже проблемы, что и в прошлый раз. Когда делали диагностику машины, компьютер показал что лямбдозонд пора менять. Как нибудь это "штука" связана с АКПП и как она действует на обороты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Лямда никак не связана с вариатором  Это датчик кислорода, по русски. На обороты тоже, имхо, не действует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Лямда никак не связана с вариатором  Это датчик кислорода, по русски. На обороты тоже, имхо, не действует. свазано. управление коробкой осуществляется совместно с управлением двигателем. при нарушении работы двигателя возможны наблюдения толчков при переключении, переключение на повышенных оборотах двигателя и другие мелкие неприятности. Lenochka, а что за машина, кто делал, за сколько (  ) . что за симптомы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Это датчик кислорода, по русски. На обороты тоже, имхо, не действует.
имхо на обороты действует, у мну недавно в сценике просто отвалилсо (или скорее после одного ремонтика - если так, то говнюки) разъёмчик к датчику, началсо писдос, обороты плавают, троит и и т.д., сцуко все провода, свечи сменил, на катушки грешил, пока не поехал варить к Василию гофру, а там - епать, лямда отключена 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Однако. У мну на двух машинах дохли лямбды - ни как не отражалось. Век живи век учись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Отвечаю заводил! 124 3 литра дизель. год 93.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Однако. У мну на двух машинах дохли лямбды - ни как не отражалось. Век живи век учись просто в каждой машине по-разному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Отвечаю заводил! 124 3 литра дизель. год 93.
ну может в этом ведре чего не так было и он относится к поколению коробок 80-х годов где масляный насос коробки приводится в движение не коленвалом, а карданом. это единственный вариант. а утверждать что заводится по меньше мере глупо если знаешь как работает гидромеханический автомат. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Lenochka, а что за машина, кто делал, за сколько ( Улыбка ) . что за симптомы. На что спорим что это будет Авди? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Lenochka, а что за машина, кто делал, за сколько ( Улыбка ) . что за симптомы. На что спорим что это будет Авди?  ну твой хрустальный шар наверняка круче моей кофейной гущи  откуда выводы? только на них ломается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
просто я непонимаю как можно завести- чтоб сцепление с двигателем было через коробку, то надо чтоб заработал масляный насос и создал давление необходимое для сжатия фрикционов, а проблема в том, что масляный насос обычно приводится в действие непосредственно гидротрансформатором который к маховику прикручен... или я путаю чего  так кто мне расскажет как всетаки завести движок, если давление в автомате создается за счет движения самого же движка?(коленвала)  Заводится легко. Главно разогнать до сотки и циферку 2 врубить.
что ты заводил?? марку?? Я лично заводил раз так свой мерс 124. Завелся. Скорость гдето 50, на холодную, включение зажигания, перевод в D.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
из мануала по мерсам
что за мануал?? значит мерсы можно)) попробуем на твоем? все ведь по оффициальному мануалу  ну допустим можно, но как это происходит кто объяснит?? откуда давление??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это для коробок 722.3 и 722.4. у меня 722.5
Аварийный запуск двигателя возможен только для 722.3 и 722.4
откуда давление - читай внимательно : " для достижения необходимого давления в системе управления автоматической коробксй пе¬редач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
по ходу если в том месрсе установить селектор на D и попытаться завести машину то она заведеться и даже сразу поедет?  какиетто однако очень загадочные автоматы... мож то были какие нить типа вариаторы или что нить вроде роботов? ну ни как не представляю как АКПП сможет обеспечить сцепление ведущих валов с коленчатым без давления во фрикционах и гидротранформаторе??? вот нарисуйте мне на пальцах!!! Как это происходит конкретно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
наверное да. Надо у Андреаса узнать. Коробка старая, простая, ультранадёжная. НО. Я бы всёравно никогда ни на какой машине не заводил бы так, и не буксировал бы авто с автоматом. Тем более, по инструкции, если перестараться, то можно и похерить коробку нафик. Слишком я люблю машины. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстати выложите кто нить схему этого загадочного автомата! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
что именно ? тут 50 метров кучи всяких схем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
что именно ? тут 50 метров кучи всяких схем.
просто срез автомата с расшифровкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
дада) и мне очень интересно. думаю это специально только может быть предусмотренная фича. т.к. во всех автоматах насос приводщится в движение исключительно коленвалом, а создаваемое им давление обеспечивает сцепление через фрикционы с приводными валами. обратный процесс обрывается на фрикционах... ну если нет специательной штуки какой... Добавлено: 15 Январь 2010, 22:08:35
но смысл примерно на 90% тот же. вот эти 10 процентов могут все изменить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Во... то что надо... теперь... когда мы заводим с толкоча... то вращается ведомый вал №20... он вращает планетарку №18... а планетарка вращает свою секцию дисков в муфте №25... которая никуда не может передать вращение потому что трансмиссионное масло должно там отсутствовать... ну даже если... то есть промежуточный вал с такой же херней... и есть ведущий... а за ним еще и трансформатор... то КАК??? Добавлено: 15 Январь 2010, 22:16:45
Я понимаю что нас наёпывают но не могу понять где...  Добавлено: 15 Январь 2010, 22:27:16
До меня наверное дошло...  Сцепление там скорее всего непосредственное... и на первой передаче ведущий вал вращает колеса когда ни одна муфта не сцеплена... О! тогда и в обратную сторону должно сработать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
До меня наверное дошло... Сцепление там скорее всего непосредственное... и на первой передаче ведущий вал вращает колеса когда ни одна муфта не сцеплена... О! тогда и в обратную сторону должно сработать. чето я ваще непонял нифига как твой тип работает  вот мануал те. я тож полистаю счас.. http://www.mbclub.ru/pdf/722.3-4.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
чето я ваще непонял нифига как твой тип работает ну я сам не понимаю... но предполагаю... что валы по "умолчанию" имеют прямую блокировку... а при работающей АКПП они какбэ разводятся и приводяться во вращение планетарками увеличивая передаточное число...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
кароче вот Гидросистема запитывается основным насосом шестеренчатого типа и вспомогательным насосом, так же шестеренчатого типа, которые обеспечивают давление, используемое для автоматического управления коробкой передач. Основной и вспомогательный насос Основной насос снабжает гидравлическую систему маслом под давлением при работающем двигателе. Он приводится в действие от двигателя через гидротрансформатор. Вспомогательный насос готов к функционированию только при остановленном двигателе и после Устройство коробки передач стоянки автомобиля. Он снабжает коробку передач маслом под давлением в течение буксировки. Вспомогательный насос приводится в действие от выходного вала через вал центробежного регулятора посредством зубчатой передачи. Добавлено: 15 Январь 2010, 23:09:20
кароче специательный второй насос. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
кароче специательный второй насос. типа спец насос для завода с толкача? неудивительно что немцев в европе считают тупыми... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
кароче специательный второй насос. типа спец насос для завода с толкача? неудивительно что немцев в европе считают тупыми...  да! Вспомогательный насос работает только при не заведенном двигателе и буксировке транспортного средства. Он обеспечивает включение ленточного тормоза B2. Привод вспомогательного насоса отключается с помощью поршня (76), приводимого в движение давлением основного насоса.  этож надо такое придумать мать их! в стране где никто с толкача не заводит! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Машина сделана специально для Беларуси 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нужен этот насос или нет - но завести авто на этих коробках с толкача можно. А делать так или нет - каждый сам решает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
нужен этот насос или нет - но завести авто на этих коробках с толкача можно. А делать так или нет - каждый сам решает.
это просто подчеркивает "надежность" мерсов раз на заводе уже думают как потом S-ку с толкача заводить будут! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|