Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 14:57:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Эксплуатация АКПП зимой

Страниц  : 1 2 3 5 6 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация АКПП зимой  (Прочитано 27252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lenochka
Гродненец
**

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 231


S Просмотр профиля
« Ответ #90 : 15 Январь 2010, 10:29:31 »

Помогите, пожалуйста!
В октябре месяце у меня поломалась коробка (вариатор). Починили и дали полгода гарантии. Ровно месяц я на ней покаталась. И опять начались теже проблемы, что и в прошлый раз. Когда делали диагностику машины, компьютер показал что лямбдозонд пора менять. Как нибудь это "штука" связана с  АКПП и как она действует на обороты?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #91 : 15 Январь 2010, 10:39:44 »

Лямда никак не связана с вариатором Улыбка
Это датчик кислорода, по русски. На обороты тоже, имхо, не действует.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #92 : 15 Январь 2010, 11:39:54 »

Лямда никак не связана с вариатором Улыбка
Это датчик кислорода, по русски. На обороты тоже, имхо, не действует.
свазано. управление коробкой осуществляется совместно с управлением двигателем. при нарушении работы двигателя возможны наблюдения толчков при переключении, переключение на повышенных оборотах двигателя и другие мелкие неприятности.
Lenochka, а что за машина, кто делал, за сколько ( Улыбка ) . что за симптомы.
Записан

  [/
zmey
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +183/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4124


Татуировка тут +375 29 7864455

brovi.club brovi.club Brovi.Club Просмотр профиля WWW
« Ответ #93 : 15 Январь 2010, 11:52:46 »

Это датчик кислорода, по русски. На обороты тоже, имхо, не действует.

имхо на обороты действует, у мну недавно в сценике просто отвалилсо (или скорее после одного ремонтика - если так, то говнюки)
разъёмчик к датчику, началсо писдос, обороты плавают, троит и и т.д., сцуко все провода, свечи сменил, на катушки грешил, пока не поехал
варить к Василию гофру, а там - епать, лямда отключена  Шокирован
Записан

Мы будем рады видеть Вас в нашем тату салоне
МТС 7864455
***татуировки - перманентный макияж ***
Студия татуировки в Гродно

Wrocław - Makijaż permanentny
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 15 Январь 2010, 12:15:58 »

Однако. У мну на двух машинах дохли лямбды - ни как не отражалось.
Век живи век учись
Записан
Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 15 Январь 2010, 14:20:06 »

Отвечаю заводил! 124 3 литра дизель. год 93.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #96 : 15 Январь 2010, 14:34:24 »

Однако. У мну на двух машинах дохли лямбды - ни как не отражалось.
Век живи век учись
просто в каждой машине по-разному.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #97 : 15 Январь 2010, 15:15:25 »

Отвечаю заводил! 124 3 литра дизель. год 93.
ну может в этом ведре чего не так было и он относится к поколению коробок 80-х годов где масляный насос коробки приводится в движение не коленвалом, а карданом. это единственный вариант. а утверждать что заводится по меньше мере глупо если знаешь как работает гидромеханический автомат. Крутой
Записан

  [/
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #98 : 15 Январь 2010, 17:16:50 »

Цитировать
Lenochka, а что за машина, кто делал, за сколько ( Улыбка ) . что за симптомы.
На что спорим что это будет Авди? Улыбка
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #99 : 15 Январь 2010, 18:39:02 »

Цитировать
Lenochka, а что за машина, кто делал, за сколько ( Улыбка ) . что за симптомы.
На что спорим что это будет Авди? Улыбка
ну твой хрустальный шар наверняка круче моей кофейной гущи Смеющийся
откуда выводы? только на них ломается?
Записан

  [/
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #100 : 15 Январь 2010, 20:12:36 »

просто я непонимаю как можно завести- чтоб сцепление с двигателем было через коробку, то надо чтоб заработал масляный насос и создал давление необходимое для сжатия фрикционов, а проблема в том, что масляный насос обычно приводится в действие непосредственно гидротрансформатором который к маховику прикручен... или я путаю чегоНепонимающий
так кто мне расскажет как всетаки завести движок, если давление в автомате создается за счет движения самого же движка?(коленвала) Улыбка
Заводится легко. Главно разогнать до сотки и циферку 2 врубить.
что ты заводил?? марку??
Я лично заводил раз так свой мерс 124. Завелся. Скорость гдето 50, на холодную, включение зажигания, перевод в D.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #101 : 15 Январь 2010, 21:17:06 »

из мануала по мерсам


* ScreenHunter_05 Jan. 15 20.15.jpg (54,94 Кб, 799x376 - просмотрено 1457 раз.)
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #102 : 15 Январь 2010, 21:23:40 »

из мануала по мерсам
что за мануал?? значит мерсы можно)) попробуем на твоем? все ведь по оффициальному мануалу Подмигивающий
ну допустим можно, но как это происходит кто объяснит?? откуда давление??
Записан

  [/
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #103 : 15 Январь 2010, 21:27:17 »

это для коробок 722.3 и 722.4.
у меня 722.5

Аварийный запуск двигателя возможен только для 722.3 и 722.4

откуда давление - читай внимательно : "   для достижения необходимого давления в системе управления автоматической коробксй пе¬редач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #104 : 15 Январь 2010, 21:37:43 »

по ходу если в том месрсе установить селектор на D и попытаться завести машину то она заведеться и даже сразу поедет?  Непонимающий какиетто однако очень загадочные автоматы... мож то были какие нить типа вариаторы или что нить вроде роботов? ну ни как не представляю как АКПП сможет обеспечить сцепление ведущих валов с коленчатым без давления во фрикционах и гидротранформаторе??? вот нарисуйте мне на пальцах!!! Как это происходит конкретно?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 15 Январь 2010, 21:41:48 »

наверное да. Надо у Андреаса узнать.
Коробка старая, простая, ультранадёжная.
НО. Я бы всёравно никогда ни на какой машине не заводил бы так, и не буксировал бы авто с автоматом. Тем более, по инструкции, если перестараться, то можно и похерить коробку нафик.
Слишком я люблю машины. -)
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #106 : 15 Январь 2010, 21:53:16 »

Кстати выложите кто нить схему этого загадочного автомата! Улыбка
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #107 : 15 Январь 2010, 21:55:58 »

что именно ? тут 50 метров кучи всяких схем.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #108 : 15 Январь 2010, 21:57:22 »

что именно ? тут 50 метров кучи всяких схем.
просто срез автомата с расшифровкой...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #109 : 15 Январь 2010, 22:07:25 »

вот, как у меня. Та, которая с толкача немного иная, но смысл примерно на 90% тот же.


Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #110 : 15 Январь 2010, 22:07:39 »

дада) и мне очень интересно. думаю это специально только может быть предусмотренная фича. т.к. во всех автоматах насос приводщится в движение исключительно коленвалом, а создаваемое им давление обеспечивает сцепление через фрикционы с приводными валами. обратный процесс обрывается на фрикционах... ну если нет специательной штуки какой...

Добавлено: 15 Январь 2010, 22:08:35
но смысл примерно на 90% тот же.
вот эти 10 процентов могут все изменить...
Записан

  [/
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #111 : 15 Январь 2010, 22:15:32 »

Во... то что надо... теперь... когда мы заводим с толкоча... то вращается ведомый вал №20... он вращает планетарку №18... а планетарка вращает свою секцию дисков в муфте №25... которая никуда не может передать вращение потому что трансмиссионное масло должно там отсутствовать... ну даже если... то есть промежуточный вал с такой же херней... и есть ведущий... а за ним еще и трансформатор... то КАК???

Добавлено: 15 Январь 2010, 22:16:45
Я понимаю что нас наёпывают но не могу понять где... Смеющийся

Добавлено: 15 Январь 2010, 22:27:16
До меня наверное дошло... Улыбка Сцепление там скорее всего непосредственное... и на первой передаче ведущий вал вращает колеса когда ни одна муфта не сцеплена... О! тогда и в обратную сторону должно сработать.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #112 : 15 Январь 2010, 23:01:50 »

До меня наверное дошло...  Сцепление там скорее всего непосредственное... и на первой передаче ведущий вал вращает колеса когда ни одна муфта не сцеплена... О! тогда и в обратную сторону должно сработать.
чето я ваще непонял нифига как твой тип работает Смеющийся
вот мануал те. я тож полистаю счас..
http://www.mbclub.ru/pdf/722.3-4.pdf
Записан

  [/
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #113 : 15 Январь 2010, 23:07:43 »

Цитировать
чето я ваще непонял нифига как твой тип работает
ну я сам не понимаю... но предполагаю... что валы по "умолчанию" имеют прямую блокировку... а при работающей АКПП они какбэ разводятся и приводяться во вращение планетарками увеличивая передаточное число...
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #114 : 15 Январь 2010, 23:08:26 »

кароче вот
Гидросистема запитывается основным насосом шестеренчатого типа и
вспомогательным насосом, так же шестеренчатого типа, которые
обеспечивают давление, используемое для автоматического управления
коробкой передач.
Цитировать
Основной и вспомогательный насос
Основной насос снабжает
гидравлическую систему маслом под
давлением при работающем двигателе.
Он приводится в действие от двигателя
через гидротрансформатор.
Вспомогательный насос готов к
функционированию только при
остановленном двигателе и после
Устройство коробки передач
стоянки автомобиля. Он снабжает коробку
передач маслом под давлением в течение
буксировки.
Вспомогательный насос приводится в
действие от выходного вала через вал
центробежного регулятора посредством
зубчатой передачи.

Добавлено: 15 Январь 2010, 23:09:20
кароче специательный второй насос. Улыбка
Записан

  [/
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #115 : 15 Январь 2010, 23:12:42 »

Цитировать
кароче специательный второй насос.
типа спец насос для завода с толкача? неудивительно что немцев в европе считают тупыми... Смеющийся
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #116 : 15 Январь 2010, 23:15:39 »

Цитировать
кароче специательный второй насос.
типа спец насос для завода с толкача? неудивительно что немцев в европе считают тупыми... Смеющийся
да!
Вспомогательный насос работает только
при не заведенном двигателе и буксировке транспортного средства. Он обеспечивает включение
ленточного тормоза B2. Привод вспомогательного насоса отключается с помощью поршня (76),
приводимого в движение давлением основного насоса. Смеющийся
этож надо такое придумать мать их! в стране где никто с толкача не заводит! Веселый
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #117 : 15 Январь 2010, 23:20:12 »

Машина сделана специально для Беларуси Смеющийся
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #118 : 15 Январь 2010, 23:35:34 »

нужен этот насос или нет - но завести авто на этих коробках с толкача можно. А делать так или нет - каждый сам решает.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #119 : 15 Январь 2010, 23:38:01 »

нужен этот насос или нет - но завести авто на этих коробках с толкача можно. А делать так или нет - каждый сам решает.
это просто подчеркивает "надежность" мерсов раз на заводе уже думают как потом S-ку с толкача заводить будут! Громкий смех
Записан

  [/
Страниц  : 1 2 3 5 6 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 19.