Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 23:35:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Эксплуатация АКПП зимой

Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация АКПП зимой  (Прочитано 27019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 12 Январь 2008, 11:55:41 »

Необслуживаемая-это как у нас принято считать в районе 200-250 тыс тыс км. В европе машины с таким пробегом уже выбрасывают на свалку, а мы покупем в Литве. Подмигивающий
Обслуживать необслуживаемые можно. Тока это геморно ( и для обслуживаемых автоматов тоже) и до сих пор актуальный вопрос : ГДЕ?
ИМХО минимум в Минске, а лучше Литва, Польша. Лучше в тот же Белосток.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 12 Январь 2008, 12:09:15 »

Цитировать
Необслуживаемая-это как у нас принято считать в районе 200-250 тыс тыс км. В европе машины с таким пробегом уже выбрасывают на свалку, а мы покупем в Литве. Подмигивающий
Обслуживать необслуживаемые можно. Тока это геморно ( и для обслуживаемых автоматов тоже) и до сих пор актуальный вопрос : ГДЕ?
ИМХО минимум в Минске, а лучше Литва, Польша. Лучше в тот же Белосток.
Так у нас таким подходом на что угодно можно сказать фе! Потому что к грамотным ремонтникам не пробиться а к "неграмотным" не хочеться. Взять хотябы те же турбины... куй хто умеет... зато многие покупают... ой ну только не афтомат. Улыбка
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 12 Январь 2008, 12:12:08 »

Турбина и автомат на одном авто, это может быть глобальное попадалова на бабки. ( теже ауди 2.7 битурбо на типтронике).
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 12 Январь 2008, 12:53:37 »

Цитировать
Типа коробки там от Порше.

Порше не делает коробок. Их делают компании вроде ZF и Aisin.
Цитировать

У знакомого крякнула коропка на Авди А 6 2,5 TDI 2001 г.в.
Затащил в Минск. Ремонт -5 миллионов пилорусских рупликофф.

5 миллионов? похоже на цену новой коробки
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 12 Январь 2008, 12:56:10 »

Ауди а6 2,4 автомат 2002г. Автомат грею вместе с мотором. Как стрела оборотов двигателя падает с повышенных оборотов до нормальных разу еду. Машина ночует на стоянке.
Записан
vikman
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 12 Январь 2008, 17:05:19 »

Цитировать
Цитировать
Типа коробки там от Порше.

Порше не делает коробок. Их делают компании вроде ZF и Aisin.
Цитировать

У знакомого крякнула коропка на Авди А 6 2,5 TDI 2001 г.в.
Затащил в Минск. Ремонт -5 миллионов пилорусских рупликофф.

5 миллионов? похоже на цену новой коробки
10
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ "[highlight]TIPTRONIC-System
PORSCHE"[/highlight]
Благодаря четырехступенчатой автоматической коробке передач управление режимами
движения автомобиля полностью автоматизируется: по собственному усмотрению, Вы
можете выбрать одну из четырех программ работы коробки: "Автоматическую"
(нормальную), "Спортивную", "Езды по снегу" и "Ручного переключения передач".
Положения селектора переключения режимов
Переключение режимов работы автоматической коробки передач осуществляется
путем перемещения рычага селектора.
При этом положение селектора отображается на указателе на приборной панели.
S: спортивная программа.
: программа езды по снегу.
Park (парковка): используется при стоянке или запуске
двигателя, при этом стояночный тормоз может быть
включен или выключен.
Reverse (задний ход): передача заднего хода может быть
включена только после полной остановки автомобиля и
при работающем двигателе на холостом ходу.
Neutral (нейтральная передача): используется при запуске
двигателя и при стоянке автомобиля одновременно со
стояночным тормозом.
Внимание: если при движении Вы случайно перевели рычаг
селектора в положение N, дайте двигателю сбавить
обороты, прежде чем включить режим D и вновь
разогнаться.
Drive (вождение): используется для вождения в
автоматическом (нормальном) режиме.
Manual (ручное переключение): используется для вождения
в режиме ручного переключения передач.
Переключение передач в ручном режиме
Для перехода на более высокую передачу переведите
рычаг селектора в сторону символа "+", а для перехода на
низшую - в сторону символа "–".
Примечание: программы S (спортивная) и (езды по снегу)
в режиме ручного переключения передач не работают.
Троганье с места
Включите двигатель. Селектор
переключения режимов в положении Р:
обязательно нажмите на педаль
тормоза, чтобы вывести рычаг
селектора из положения Р;
переведите рычаг селектора в
положение R, D или М и
начинайте постепенно отпускать
педаль тормоза. Автомобиль
тронется с места.
Селектор переключения режимов в
положении N:
отпустите стояночный тормоз,
нажимая при этом на тормозную
педаль.
переведите рычаг селектора из
положения N в положение R, D
или М и начинайте постепенно
отпускать педаль тормоза.
Автомобиль тронется с места.
ВНИМАНИЕ:
При работающем в режиме
холостого хода двигателе,
отпущенных тормозах и рычаге
селектора в положении R, D или М
автомобиль может трогаться с места
без нажатия на педаль газа.
Поэтому не оставляйте детей без
присмотра в автомобиле при
работающем двигателе.
Если необходимо проводить работы
с автомобилем при
работающем двигателе,
затяните стояночный
тормоз и переведите
селектор переключения
режимов в положение Р. 122

Новая коробка стоит на Ауди стоит окол семи американческих косариков (со слов моего приятеля)
Записан
vikman
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 12 Январь 2008, 17:23:00 »

Панк, я так и не понял, что значит обслуживать необслуживаемые коробки.
то что гемор у нас со спецами, то это известно всем.
денег только они хотят недетских.
и все эти понты про авторизованных дилеров-пурга полнейшая.
так что в пределах нашей замечательной страны это лишь мечты.
по поводу европы и выброшенных машинок....
не видел там выброшенных.
в литве тоже есть нормальные автосы, вопрос денег.
из всего сказанного понял что нужно прогревать машину.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 12 Январь 2008, 18:31:45 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Типа коробки там от Порше.

Порше не делает коробок. Их делают компании вроде ZF и Aisin.
Цитировать

У знакомого крякнула коропка на Авди А 6 2,5 TDI 2001 г.в.
Затащил в Минск. Ремонт -5 миллионов пилорусских рупликофф.

5 миллионов? похоже на цену новой коробки

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ "[highlight]TIPTRONIC-System
PORSCHE"[/highlight]
ага-ага. порше написала программу для типтроника, но это не значит, что она делает коробки. Порше делает машины Подмигивающий


Цитировать
Новая коробка стоит на Ауди стоит окол семи американческих косариков (со слов моего приятеля)
клиноцепный  бесступенчатый вариатор Multitronic стоит в районе 3000 американцев - а он сложнее обычного автомата ауди, а что там за 7000 моет быть я не знаю....
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 12 Январь 2008, 18:34:05 »

Цитировать
из всего сказанного понял что нужно прогревать машину.
я думаю нет особого смысла в прогреве автомата, главное не ехать сразу "тапку в пол".
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #39 : 12 Январь 2008, 18:50:50 »

Цитировать
Цитировать
из всего сказанного понял что нужно прогревать машину.
я думаю нет особого смысла в прогреве автомата, главное не ехать сразу "тапку в пол".

на исправном может и не нужно, а на подконченом пожалуй будет не лишним немного прогреть.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 12 Январь 2008, 20:59:35 »

Типтроник систем- Порше первая компания придумала такое название для своей новой коробки.
Потом её подхватила Ауди.
Записан
vikman
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 13 Январь 2008, 13:04:49 »

Цитировать
Цитировать
из всего сказанного понял что нужно прогревать машину.
я думаю нет особого смысла в прогреве автомата, главное не ехать сразу "тапку в пол".
тапку в пол не на здоровье в мороз не только для автомата.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 13 Январь 2008, 13:35:14 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
из всего сказанного понял что нужно прогревать машину.
я думаю нет особого смысла в прогреве автомата, главное не ехать сразу "тапку в пол".
тапку в пол не на здоровье в мороз не только для автомата.
Вово... кстати при МКПП вероятность повредить движку и саму коробку значительно выше чем с АКПП. Так как человек чаще ошибается нежели автомат да и умышленно закрутить двигатель или его "подушить" на низких оборотах может каждый. Но в этом случае мы конечно же говорим что сами виноваты... типа "Блин дурак вкрутил движку так что масло даж через заливную крышку выперло  Смеющийся"... а АКПП у нас ложиться в стиле "Сама паламалася." Все потому что есть специфика езды на автомате которая несколько отличается от мануалки и некоторые не успев ее всосать ложат свои коробцы а потом плююццо на их якобы ненадежность.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 13 Январь 2008, 13:41:05 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
из всего сказанного понял что нужно прогревать машину.
я думаю нет особого смысла в прогреве автомата, главное не ехать сразу "тапку в пол".
тапку в пол не на здоровье в мороз не только для автомата.
Вово... кстати при МКПП вероятность повредить движку и саму коробку значительно выше чем с АКПП. Так как человек чаще ошибается нежели автомат да и умышленно закрутить двигатель или его "подушить" на низких оборотах может каждый. Но в этом случае мы конечно же говорим что сами виноваты... типа "Блин дурак вкрутил движку так что масло даж через заливную крышку выперло  Смеющийся"... а АКПП у нас ложиться в стиле "Сама паламалася." Все потому что есть специфика езды на автомате которая несколько отличается от мануалки и некоторые не успев ее всосать ложат свои коробцы а потом плююццо на их якобы ненадежность.
все верно сказано +1.
Записан
vikman
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 13 Январь 2008, 14:13:59 »

Моя знакомая положила кробку на Пжике 607 ,3.0 ,2001.
Сказали спецы что ездить больше 170 на нем нельзя.
Судя по результату ехала чуток быстрее.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #45 : 13 Январь 2008, 14:38:56 »

Цитировать
Моя знакомая положила кробку на Пжике 607 ,3.0 ,2001.
Сказали спецы что ездить больше 170 на нем нельзя.
Судя по результату ехала чуток быстрее.
почему нельзя? у 3,0 на автомате максималка 232 кмч. исправный и нормальный автомат должен дать возможность набрать такую скорость
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 13 Январь 2008, 15:18:58 »

Цитировать
Моя знакомая положила кробку на Пжике 607 ,3.0 ,2001.
Сказали спецы что ездить больше 170 на нем нельзя.
Судя по результату ехала чуток быстрее.
ерунда, наверное "спецы" такие, почемуто на камом немце на автомате можно и 250 ехать при этом ничего не ломается а тут типа сломалось от скорости.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 13 Январь 2008, 22:55:12 »

Цитировать
Цитировать
Моя знакомая положила кробку на Пжике 607 ,3.0 ,2001.
Сказали спецы что ездить больше 170 на нем нельзя.
Судя по результату ехала чуток быстрее.
почему нельзя? у 3,0 на автомате максималка 232 кмч. исправный и нормальный автомат должен дать возможность набрать такую скорость

Дать 200 а автомате можно но КРАТКОВРЕМЕННО но не все время ездить. Почитай выше пост по автоматы Хонды . Да и ниже хорошо обрисовали ситуацию с необслуживаемыми АКПП и соотношение таких понятий с пробегами.
Интересно скока у этого пыжика реальный пробег и было ли какое небудь ТО автомата.
Вообще с АКПП странная ситуация одни производители пишут замена масла 60-100 тыс . км. Вторые на весь срок службы авто, что является весьма растяжимым понятием.
А ведь принципиально различимых АКПП есть 2-3 модели и все (не считая разных типтроник мультитроник вариатор и т.д.) .
 
Записан
-SERG-
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 623


Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 14 Январь 2008, 00:08:23 »

У меня немецкое чудо AD8, недавно менял масло и фильтр, ожуел, фильтр 1998 года, это с переодичностью замены 50000км. А насчет прогрева, всегда грею, в мануале написано, что при ниже 0, прогреть около минуты, коробка же от давления масла приводит в действие фрикционы и тд., а если масло холодное, соответственно густое и тп.
Записан

Моя коллекция HD фильмов tуt: http://hd--tv.narod.ru/ (09.11.2012)
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 15 Январь 2008, 23:02:14 »

Цитировать
У меня немецкое чудо AD8, недавно менял масло и фильтр, ожуел, фильтр 1998 года, это с переодичностью замены 50000км. А насчет прогрева, всегда грею, в мануале написано, что при ниже 0, прогреть около минуты, коробка же от давления масла приводит в действие фрикционы и тд., а если масло холодное, соответственно густое и тп.
Хехе... с АКПП есть такая фигня... чем чаще меняешь мало тем вероятнее возникновение проблемм. Переодичность замены в 50000 км это при условии что машина работает в качестве ТАКСИ или таскает прицепы груженые картошкой... в противном случае масло лучше не менять. Подмигивающий
Записан
-SERG-
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 623


Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 15 Январь 2008, 23:59:51 »

После смены лучше работать стала, передачи перестали зависать, а если фильтр зас##н, то через себя масло он медленнее пропускает, наверное ??

А кто его знает как там ету машину испоьзовали.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2008, 00:02:24 от ser113 » Записан

Моя коллекция HD фильмов tуt: http://hd--tv.narod.ru/ (09.11.2012)
motors1971
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 256


Я люблю Гродненский форум!!!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 31 Январь 2008, 23:10:15 »

парни....если есть проблемы с АКПП пишите в личку...может что и посоветую...разбирал и ремонтировал некоторые коробки Веселый Веселый Веселый Веселый Подмигивающий
Записан
AS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +100/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 815


Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 06 Февраль 2008, 13:37:03 »

Прочитал все посты но толкам не понял. У меня Омега В 2,5TDS 1997 г/в. В книке (российского издания) написано что масло можно не менять. Так что всё же делать, менять или нет, машине уже 10 лет? Если менять, то какое масло взять и какое СТО может его поменять?
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 06 Февраль 2008, 15:46:19 »

Цитировать
Прочитал все посты но толкам не понял. У меня Омега В 2,5TDS 1997 г/в. В книке (российского издания) написано что масло можно не менять. Так что всё же делать, менять или нет, машине уже 10 лет? Если менять, то какое масло взять и какое СТО может его поменять?
достань сервисную книжку на свою машину(если есть) и глянь - там должно быть написано надо менять масло(и с каким интервалом) или нет. Если не надо и автомат живее всех живых, то лучше его не трогать, а если ему уже грозит скорая капиталка, то там масло  поменяют Улыбка
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 08 Февраль 2008, 12:00:50 »

Цитировать
Цитировать
Прочитал все посты но толкам не понял. У меня Омега В 2,5TDS 1997 г/в. В книке (российского издания) написано что масло можно не менять. Так что всё же делать, менять или нет, машине уже 10 лет? Если менять, то какое масло взять и какое СТО может его поменять?
достань сервисную книжку на свою машину(если есть) и глянь - там должно быть написано надо менять масло(и с каким интервалом) или нет. Если не надо и автомат живее всех живых, то лучше его не трогать, а если ему уже грозит скорая капиталка, то там масло  поменяют Улыбка
Таки да. У меня именно так и написано... "не минять до самой смерти" Улыбка
Записан
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 930


SAAB 9-5 AERO

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 08 Февраль 2008, 13:09:04 »

Цитировать
Прочитал все посты но толкам не понял. У меня Омега В 2,5TDS 1997 г/в. В книке (российского издания) написано что масло можно не менять. Так что всё же делать, менять или нет, машине уже 10 лет? Если менять, то какое масло взять и какое СТО может его поменять?
менять нуно полюбому где и какое лить Andreiiika знает, и где менять тож знает, правилино пишет pankOFF лучше перед зимой раз в год.
2pankOFF ценная инфа давно искал Подмигивающий
Записан

рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
AS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +100/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 815


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 10 Февраль 2008, 19:28:45 »

Cпасибо всем за совет. Значит лучше поменяю.
Записан
KLIM
OPEL CLUB GRODNO
Настоящий гродненец
****

Репутация: +131/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 930


SAAB 9-5 AERO

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 15 Февраль 2008, 18:00:45 »

для любителей автомата http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=answer2
Записан

рожденный ползать-уйди со взлетной полосы
AS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +100/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 815


Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 15 Февраль 2008, 18:40:20 »

Спасибо за хорошую ссылку. Нашёл много интересного.
Записан
zapchasti
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 12 Май 2008, 20:53:24 »

Мы занимаемся продажей запчастей в том числе и для АКПП по Беларуси.
Большой склад оригинальных и неоригинальных запчастей. Есть б/у запчасти. Цены договорные.
Постоянным клиентам скидка. Отправка бесплатно. Привозим  запчасти на заказ.
ИП Пименов Д.С. +375 291 211127.
_http://www.pimenov.info/
order@pimenov.info
Будем рады сотрудничеству.
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,21 секунд. Запросов: 19.