Жонни pankOFF
|
 |
« : 20 Ноябрь 2007, 19:16:39 » |
|
Эксплуатация АКПП зимой
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2015, 17:31:10 от Жонни pankOFF »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
у меня бесступенчатый вариатор, но было интересно почитать. в околонулевую температуру грею так - завожу машину, выхожу и начинаю шкрябать снег со стекол(1-3 минуты), потом сажусь и не давя крепко тапку начинаю движение в режиме Д(слежу, чтобы стрелка тахометра не росла больше 1400). Через минут 5 такого движения можно уже и поактивнее.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2007, 19:32:24 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
у знакомого на 525 tds автомат каюкнулся сказали минимум ремонт 2.104 руб. 00 коп. )))) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
у меня на служебной на 525 TDS Е39 автомат каюкнулся тоже.... погнал в минск на аварийном режиме.... ремонт коробки обошёлся под 800-2.235 руб. 50 коп. :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Дзякуй за инфу 
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
os
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Я люблю Гродненский форум!
|
3 года назад, знакомые попросили найти хорошего специалиста по АКПП в Минске. Нашел, правда месяц очереди ждал. Так вот по поводу цены на ремонт... Им ремонт обошелся в 1.972 руб. 50 коп.. Автос - VW Vento 1.8моно (95-96года, точно не помню). Так что, 800 - баксов это средняя (обычная) цена, как я понял при разговоре с мастером. 131 руб. 50 коп. - снять/поставить коробку, 526 руб. 00 коп. - разобрать/собрать, остальное запчасти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
У меня на s80 когда автомат крякнулсо,то новый покупал...Примерно месяц из швеции ждал и обошлось всё вместе с установкой около 15.780 руб. 00 коп....А ремонтировать,ну его нах! Гарантия до ворот автосервиса... Вот еслиб продавал машину,то тогда конечно ремонтировать надо,и потом тачку впаривать как мона быстрее!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2007, 10:11:14 от AckiySotona »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Была Ауди 80 с автоматом, при первом намеке на каюк погнал к мастерам - те предварительно приговорили на 1.052 руб. 00 коп.-500. Продал от греха по дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
ужос нах. палка о двух концахъ.что касаеццо бмв, самый основной минус автомата-это ремонт, в случае поломки. Да это касается все автоматов не только BMW. Хочешь с комфортом кататься будь готов выложить на обслуживание. А если сэкономил то еще больше на ремонт или покупку новой или Б/У коробки. Это как на дизеле топливо дешевле, а обслуга дороже вот и ищи разумный компромисс. Мне на Хонду нужно 3 литра, а лить можно только фирменный АТФ по цене 52 руб. 60 коп. за литр. И это только частичная замена так как стоит бумажный фильтр и вакуумом полную замену делать нельзя. Не знаю как на остальные АКПП но у Хонды чисто своя разработка. На одном форуме хондаводов выкладывал перевод инструкции по эксплуатации АКПП. В двух словах. Перед началом движения в любую погоду : 1. Первое прогреть двигатель. 2. Выжать тормоз и подержать 30-40 сек. (у меня срабатывает снятие какой-то блокировки так как при нажатии слышен щелчок) 3. При нажатом тормозе попереключать селектор выбора режимов в такой последовательности (ND321RP) на каждом положении держать 20-30 сек. Что бы разогнало АТФ. 4. Если на улице сильные морозы то а меня АКПП вообще блокирована. Я не чего не могу включить пока в ней что то не прогреться от двигателя. В прошлом году прогревы были по 10 мин. Пока я мог начать двигать попереключать селектор выбора режимов.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2007, 12:01:46 от nikol75 »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
3 режим, это для всех автоматов, не только для хондовских.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Мне на Хонду нужно 3 литра, а лить можно только фирменный АТФ по цене 52 руб. 60 коп. за литр. И это только частичная замена так как стоит бумажный фильтр и вакуумом полную замену делать нельзя.
дешево еще  коробка Multitronic на ауди 2003 года - нужно в коробку 5 литров фирменного масла( литр 50тыщ) + 100тыщ работа = итого 350.000 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
[/quote] дешево еще  коробка Multitronic на ауди 2003 года - нужно в коробку 5 литров фирменного масла( литр 50тыщ) + 100тыщ работа = итого 350.000  [/quote] Судя по цене работы это полная вакуумная замена. Хонда рекомендует если не известно что залито менять 3 раза по 3 литра с интервалов в 1000 км. Достигается 90% замена. А почему в ауди только оригинал надо лить , что разные DEXRONы не подходят. Или тоже что-то хитрое придумали. Хондавская АТФ от прочих DEXRONов отличается температурным режимом работы. Хотя 2 московских сервиса Хонды официально льют DEXRON. Разница в режимах работы из-за комплекта температурных присадок составляет порядка 100 градусов. Это очень сильно сказывается при езде за городом на скоростях более 110 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Кстати вот обобщенная информация “ Декстрон + Z1= что будет ??” Взято с конференции на авто.ру. и forum.crvclub.ru
Думаю после прочитанного у всех отпадет желание лить в коробку что либо, кроме ОРИГИНАЛА!
Автор: Gambitofsky После сказанного, я решил обсудить проблему с одним участником форума (по e-mail), ник которого я не помню, а указывать его адрес не буду без его согласия. Почему к ниму? Потому что он в постах указывал еще и информацию :-) Собственно вот что получилось на сегодня: ***************************************** Я: Вы писали: >> Подскажите ATF Z1 минералка или синтетика? >Основа минеральная... >Делали спектральный анализ хондовских масел... >Масла разных производителей принципиально не отличаются...
Если Вас не затруднит, укажите где можно о составе хондовских масел узнать или хотя-бы их характеристики - индекс вязкости, тип основы и т.п. ----------------------------------- Ответ: Официальной информации нет как класс Мы проводили химический анализ масел на предмет присадок. Что бы знать чем принципиально отличаются ATF-Z1 из США, Японии, и ATF других производителей.Точный хим.состав определить не удалось. Слишком сложный пакет.Основное различие - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатываю в пятнах контакта и забирают тепло. Для размышлений...Хондовская коробка двухвальная... В пятнах контакта разогревается до 470 градусов... ATF-Z1 в графике имеет на этой температуре пик срабатывания присадок...Все известные мне Декстроны других производителей имеют температуру вспышки максимум 320 градусов.Кроме того у нас есть опыть умирания коробок работавших на Декстроне или на неменяном масле с выгоревшими присадками. Сильно не советую!!!! Думайте. ****************************************** У меня возникли вопросы: Надпись на щупе "HONDA ATF DEXRON" может говорить о заменяемости ATF? Я слышал, что коробки одиссеев пошли иные с 1997-1998 г.в. и там на щупе уже так не пишется... Или все также пишется? Владельцы машин помоложе! Что у Вас на щупе указано?И кстати, нагрев пятен контакта зависит от стиля езды? То есть, без частых кикдаунов и режимов D3-2-1 или предельных скоростей нагрев все равно такой (470)?
Затем я все же решил отважиться на расследование :-) - каковы же истинные характеристики Z1, про которые, как мой собеседник заметил, "Официальной информации нет как класс".
Теперь вкусненькое - инфа есть... Так вот, сию жижу, как и предыдущие жижи, для Хонды, как кстати и не только для нее, делает самурайская же компания Idemitsu (теперь ясно кто в мире самый крутой масляный гений? конечно джапы, а не всякие там бодяжники - castrol, mobil, shell). Рождает она эту жижу в муках как в Японии, так и в Штатах. Далее окрашивает и разливает в фирменные баночки и канистрочки. Очень нехотя, подчиняясь санитарным требованиям, эта компания раскрывает некоторые характеристики своих продуктов (которых кстати просто немеряно - компания с многолетним опытом и очень крута; сто лет назад касторку в двигло не лила, а начала сразу с хайтека). Среди них есть и явно послужившие основой Z1, или так сказать, она и есть, только цвета не имеющая или вовсе желтая (теперь понимаете, откуда многие видят непонятно что желтого цвета у машин только что из Японии? :-) ). Ну да хватит лирики, теперь факты: Жижа раз: DAPHNE SUPER HYDRO 68X Цвет - желтый Застывает - -40С Т. вспышки - 244С (471.2°F) Плотность - 0.8685 g/cm3 Вязкость при 40С - 66.88 мм2/c Описание : Non-zinc type anti-wear hydraulic oil with high viscosity index. No use of zinc allows for excellent heat resistant properties. по-русски : безцинковый тип противоизносного гидравлического масла с высоким индексом вязкости (кстати, джапы его не указывают, заразы!). Неиспользование цинка допускает отличные противо-высокотемпературные свойства.
Жижа два: Далее есть масло DAPHNE SUPER HYDRO 68A характеристики практически такие же, чуть выше. Кроме того что оно бесцветное (вот его бы и окрасить в бордовый цвет и в банку Z1 ;-) ), про него фирма говорит, что это смесь безцинковых и антиоксидантных присадок в базе.
Кроме этих есть: DAPHNE SUPER HYDRO 100X бесцветное, -35С вспышка 262С (503,6F) вязкость при 40С 96,5
DAPHNE SUPER HYDRO 100A желтое, -30С вспышка 268С (514F) вязкость при 40С 97,56
DAPHNE HYDRAULIC FLUID 68 желтое, -25С вспышка 258С (496F) вязкость при 40С 68
DAPHNE FIRGIST ES коричневое, (уже ближе!) -42,5С вспышка 314С (597F) вязкость при 40С 66,12
DAPHNE OIL CR10 желтое, -50С вспышка 158С (316F) немного... вязкость при 40С 9,95 тоже немного.. Но! Это "A mineral oil with excellent traction characteristics, for use in continuously variable transmission gears." Не понял, может это для двигателей машин с вариаторами?
Есть еще серия DAPHNE ALPHA DRIVE P (10,22,150,320), про которые сказано" A synthetic oil with extremely good traction characteristics, and high transmission efficiency"
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2007, 17:00:31 от nikol75 »
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
В общем, масел много, все интересны. Остается действовать методом исключения. Если кто обратил внимание на цифру 470 градусов в посте моего собеседника, то могу с большой вероятностью уточнить, что это по фаренгейту (по цельсию это уже перебор). Все масла имеют очень высокие показатели, а SUPER HYDRO 68X прямо попадает в точку, DAPHNE SUPER HYDRO 68A имеет антиоксиданты (полезно!) и вспышку 248С (478F) (запас). Остальные тоже кандидаты – и температуры выше, правда, это сочетается с увеличением Т замерзания (не есть хорошо), но тут уместно спросить: а кто знает точную Т замерзания Z1? Зная это можно в точку угадать которое масло и есть Z1!!!
Про ATF других производителей… Я их )[ch61514]перерыл похоже все (по описаниям, конечно Так вот, температур в 244С не держит НИ ОДНО. Это к вопросу о тепловых нагрузках в АКПП конструкций Хонды. Прямой путь к быстрому износу масла (угарание базы и присадок вследствие нагрузок) и вследствие, механизма. В таком случае логично утверждение Хонды о том, что Dexron – замена временная. Тут уже вопрос к людям, разбиравшим эти АКПП. То есть, скажем, коробка MJ 1996 г. имеет такие тепловые нагрузки или они появились в более поздних конструкциях? Второе – совсем иная вязкость, а Хонда так и утверждает – очень высокий индекс вязкости в ее ATF (еще бы указала его…). То есть, если у ВСЕХ производителей ATF при 40С вязкость около 35-40, то у Idemitsu этот же показатель 62-68, а то и вовсе более 90. Вероятнее первое, т.е. 68. К сожалению, аналогов нет. Самое лучшее по показателям ATF Castrol TransmaxZ имеет вязкость 38 а Т вспышки 228С. Остальные ATF слабее. Quaker State ничего интересного по параметрам не представляет. Mobil1 тоже. Хотя все смело рекомендуют свои продукты в АКПП Хонд, причем, Castrol градирует применяемость от года выпуска (для моей вообще DII или DIII, хотя AMX и TransmaxZ лучше. Mobil1 и Quaker без разбора во все Хонды, может кроме вариатора. Тут только 2 варианта возможны: 1) Или они как химики и практики знают что можно куда лить 2) Или безответственно относятся к потребителям. Ответ не так прост как кажется, просто нужно знать РЕАЛЬНЫЕ условия работы и требования к ATF КОНКРЕТНЫХ коробок. Пока у меня на 100% уверенности нет, что для всех годов нужен Z1, к тому же свойства ATF Premium я не знаю, а они, наверное, были попроще чем Z1.
В общем, химики и ремонтники, жду Ваших комментариев по поводы изложенной информации. Спасибо за терпение. Максим.
Ну и в добавок от него же
>ATF-II это Honda ATF Premium? Нет... Но эти масла практически эдентичны... Просто очень долго рассказывать про их историю... Основное - все эти масла заменены на ATF-Z1. >Кстати, официальный английский сервис-саппорт Castrol (BP) мне рекомендовал для этого одиссея DexronIII или TransmaxZ (лучше), но его Т вспышки всего 228С.
Слышал я не раз про кастроловские рекомендации... Но это не рекомендации Hondы... И именно на Кастроле помирали коробки...
>Я хочу спросить Вас, надпись на щупе "HONDA ATF DEXRON" может говорить о заменяемости ATF? Я слышал, что коробки одиссеев пошли иные с >1997-1998 г.в. и там на щупе уже так не пишется... >То есть, в 1996 г. HONDA уже ставила коробки именно описанной Вами конструкции и требований?
Двухвальные коробки Хонда начала ставить с 1993 года... С 1996 года повсеместно... Надпись "HONDA ATF DEXRON" говорит не о заменяемости... А о том, что в коробку нужно лить Декстрон от Хонды... Т.е. ATF-II. Все ATF по сути Являются Декстронами... И ATF-Z1 не исключение.
>Кстати, нагрев пятен контакта зависит от стиля езды? То есть, без частых кикдаунов и режимов D3-2-1 или предельных скоростей нагрев все равно такой (470)?
Да, нагрев зависит от стиля езды... Максимальный нагрев достигается при езде в рваном режиме на кикдаюне за 10-20 км. Так же сильный нагрев коробки происходит при движении в трассовом режиме на скоростях выше 120 км. в час. На скорости выше 160 км. в час перегрев коробки происходит примерно за час... Естественно при условии ATF-Z1, но старой... Да декстроне был опыт клина коробки на перегоне 280 км. в режиме 110-130... Но это частный случай...
Думаю после прочитанного у всех отпадет желание лить в коробку что либо, кроме ОРИГИНАЛА!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2007, 17:01:34 от nikol75 »
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
многи жалуюццо, что поменяв масло в автомате машина поехала хуже.То толчки при переключениях, то запаздывание.
Но и не поменять-приговорить коробку. . читал много реношных и околореношных форумов, там вообще часто проскакивает мысль что масло в автомате вообще менять ненужно а для некоторых так вообще противопоказано. тут пишут что атф чуть ли не каждую зиму умирает и менять регулярно нужно. вообщем сколько людей столько и мнений, но почти всегда решающим аргументом является мнение мастеров-ломастеров из разного уровня сервисов, но никак не производителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
согласен. Но необслуживаемая это в понятии каком? На срок гарантии или как? Или на 150 тыс или на 300 тыс менять? Необслуживаемая, это не значит, что там нет мест куда надо заливать, а откуда сливать.  получается, что если что-то не так, то тока менять на новую? такое болото, что фиг поймёшь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
Хотя 2 московских сервиса Хонды официально льют DEXRON. Чего?!  А адреса мона этих сервисов? Ни один официальный диллер не будет лить не родное ни куда! Их за такие штуки нах дилерства лишат!
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2007, 19:31:43 от AckiySotona »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Судя по цене работы это полная вакуумная замена. А почему в ауди только оригинал надо лить , что разные DEXRONы не подходят. Или тоже что-то хитрое придумали.
если чесно, то я не очень шарю в ньюансах замены коробочного масла. просто как владелец данного пепелаца заинтересовался заменой масла и позвонил в Минск на фирму "Автотрансмисия", которая якобы занимается обслуживанием вариаторов. Там мне и назвали эти цены.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2007, 22:02:26 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Хотя 2 московских сервиса Хонды официально льют DEXRON. Чего?!  А адреса мона этих сервисов? Ни один официальный диллер не будет лить не родное ни куда! Их за такие штуки нах дилерства лишат! Завтра гляну на рабочей тачке, где то была данная ссылка. Первое сообщение было на форуме потом нашел подтверждение на сайте дилера. Но льют только одного производителя (толи Кастрол толи Мобил точно не помню). Но когда я попытался посмотреть цены на эту АТФ по коду то получалось дороже хондовского оригинала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
многи жалуюццо, что поменяв масло в автомате машина поехала хуже.То толчки при переключениях, то запаздывание.
Но и не поменять-приговорить коробку.
зы:когда ездил на автомате, всегда очень бережно относился к машине ваще и к автомату в частности.Делал всё, как советуют почти везде.аккуратно пргевал и рычаг маслал туда -сюда. расход доходил до 20 литров . Это на каком пипелаце такой расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stiven
|
А у меня на ПЕЖО-406 проблем с АКПП нет. Отъездил уже 1,5 года и ничего, доволен. Хотя никакой автомат не сравнится с механикой. Сколько езжу на автомате, столько хочу механику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_sniper_
|
А для меня никакая механика не сравниться с автоматом. Привычка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
там, в нормальных странах машин на механике уже скоро не останется.Автомат уже давно перегнал механику и по скорости переключения и сравнился по расходу.Зато намного комфортнее, безопаснее. многи жалуюццо, что поменяв масло в автомате машина поехала хуже.То толчки при переключениях, то запаздывание.
Но и не поменять-приговорить коробку.
зы:когда ездил на автомате, всегда очень бережно относился к машине ваще и к автомату в частности.Делал всё, как советуют почти везде.аккуратно пргевал и рычаг маслал туда -сюда. расход доходил до 20 литров . Это на каком пипелаце такой расход мерседес W124 E320. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikol75
|
Хотя 2 московских сервиса Хонды официально льют DEXRON. Чего?!  А адреса мона этих сервисов? Ни один официальный диллер не будет лить не родное ни куда! Их за такие штуки нах дилерства лишат! Это каталог с фото и кодами хондовских оригинальных жидкостей. Пункт №2 про АКПП там и написано про DEXRON. На сайт дилера ссылку пока не нашел. ИЩУ.  В избранном большой бардак :-/ Ой ссылку забыл http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=7460
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2007, 10:24:29 от nikol75 »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А для меня никакая механика не сравниться с автоматом. Привычка. Во во... это выбор между "шашечки" и "ехать"... Если МКПП это "шашечки" то АКПП это однозначно "ехать". Скажем нафиг мне пространство для творчества на дороге в виде ручки мне нуно просто ездить. А насчет обслуживания то в мануале к моему пипелатцу вообще написано что если я не таскаю полуторотонные прицепы и не работаю таксистом то коробка не нуждается в каком либо обслуживании на протяжении всей ее жизни включая замену масла.  Сам удивлен... НО масло после покупки я конечно же поменял.  Насчет пробуксовок... ну было дело застрял я в снегу на Немане... но штоб коробка переключалась на более высокие передачи при пробуксе такого небыло ниразу. Опять же на дороге с сильно переменным сцеплением (проталины на гололеде например) работала тоже нормально. Никаких рывков пробуксов и переключений. Наверное я не так жму на гашетку. 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2007, 10:31:19 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
там, в нормальных странах машин на механике уже скоро не останется.Автомат уже давно перегнал механику и по скорости переключения и сравнился по расходу.Зато намного комфортнее, безопаснее. многи жалуюццо, что поменяв масло в автомате машина поехала хуже.То толчки при переключениях, то запаздывание.
Но и не поменять-приговорить коробку.
зы:когда ездил на автомате, всегда очень бережно относился к машине ваще и к автомату в частности.Делал всё, как советуют почти везде.аккуратно пргевал и рычаг маслал туда -сюда. расход доходил до 20 литров . Это на каком пипелаце такой расход мерседес W124 E320.  Видимо такие "свежие" мерседесы были. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
знаешь, Паладин, машин в таком состоянии, как был тот Мерседес после 5-ти летнего прибывания здесь, в РБ, нет частенько и 2002-2003 года.А мерс был 94-го. Многие видели и все подтвердят.Так что "свои" свежие мысли можешь оставть при себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
знаешь, Паладин, машин в таком состоянии, как был тот Мерседес после 5-ти летнего прибывания здесь, в РБ, нет частенько и 2002-2003 года.А мерс был 94-го. Многие видели и все подтвердят.Так что "свои" свежие мысли можешь оставть при себе. С дуба рухнул? Как ты тогда мои мысли то читать будешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vikman
Гродненец
 Репутация: +5/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Я люблю Гродненский форум!
|
Pegeot 607 2002г.в. Нарыл в сетке инструкцию по эксплуатации. Коробки АКПП не обслуживаются ваще.Типа коробки там от Порше. Я так понимаю что если что - беги за новой? Подскажите. Машину прогреваю всегда,хотя и ночует в неотапливаемом гараже. О прогреве кробки при помощи рычага слышу впервые. По поводу цен. У знакомого крякнула коропка на Авди А 6 2,5 TDI 2001 г.в. Затащил в Минск. Ремонт -5 миллионов пилорусских рупликофф. Желание иметь автомат у него почему-то пропало. Жесть!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Pegeot 607 2002г.в. Нарыл в сетке инструкцию по эксплуатации. Коробки АКПП не обслуживаются ваще.Типа коробки там от Порше. Я так понимаю что если что - беги за новой? Подскажите. Машину прогреваю всегда,хотя и ночует в неотапливаемом гараже. О прогреве кробки при помощи рычага слышу впервые. По поводу цен. У знакомого крякнула коропка на Авди А 6 2,5 TDI 2001 г.в. Затащил в Минск. Ремонт -5 миллионов пилорусских рупликофф. Желание иметь автомат у него почему-то пропало. Жесть!!!
Интересно... если бы у него закапиталила движка то желание иметь Авди у него тоже пропало бы? А после замены ГРМ на аудюшном TDI этого не произошло?  Все имеет свою цену... Автомат это комфорт (вместе с ним и производственный подход к езде), безопастность и залог здоровья движки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|