Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 06:13:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Эксплуатация АКПП зимой

Страниц  : 1 2 4 5 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация АКПП зимой  (Прочитано 27050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 05 Январь 2010, 23:38:49 »

Давняя тема. Народу на акпп всё больше и больше.
давайте перекинемся мыслями по эксплуатации акпп зимой.
-)
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 05 Январь 2010, 23:50:28 »

Когда в -20 замерзает - снимаешь, несешь домой и отогреваешь на батарее. <- типа такого? Смеющийся
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 05 Январь 2010, 23:57:29 »

о. Как соляра мозг разрушает
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #63 : 06 Январь 2010, 00:03:55 »

Не-не-не, что ты! Поиронизировать - это не разрушение мозга.
Разрушение мозга, это когда слишком серьезно относишься к избранности своего автоса, несмотря на гнилую проводку и проблемы с АКПП зимой, да так, что не въезжаешь в чужой юмор.

ЗЫ. Я не перегнул случайно? Есичё - не наезд кагбе. Настрой такой сенни.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #64 : 06 Январь 2010, 00:08:30 »

у меня проблема: коробка на шкоде не хочет переходить с 1ой на 2ую, со 2ой на 3ю и тд. Приходится в ручном режиме переключать Грустный
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #65 : 06 Январь 2010, 00:10:48 »

Эксплуатация АКПП на мерседесе е320 зимой (непридуманная история). Заводишь (с первого раза), прогреваешь. Едешь. Не едет. Еще греешь. Едешь. Едет но только на первой и второй. Снова греешь. То же самое. Греешь но уже на ходу. Через полчаса вроде начинает переключаться. Радуешься. Считаешь расход топлива. Расстраиваешься. Считаешь ремонт акпп. Занавес.
Записан
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3058


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #66 : 06 Январь 2010, 00:22:07 »

с утра как обычно завожу, пока сметаю снег авто греется 5-10 минут, сел и поехал акпп переключает как и на прогретом движке, только движек когда холодный более шумный , ну и тупит немного
Записан


Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 06 Январь 2010, 00:25:10 »

Не знаю как у вас что ломается.... Дизель 93г 124 3литра. Был в эксплуатациях крайнего севера...в морозы до 40 градусов 3 года. Ни каких нарекании не было единственно первые 100-150 мертов в 35-40 градусов затяжные переключения передач. И меня таскали и я таскал ни каких проблем. Когда машина покупалась это где то лет 7- 7,5 назад заменили масло и фильтр и все. кстати раза 3 заводили его с толкача. И счас ездит и пох как то...
Записан
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3058


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #68 : 06 Январь 2010, 00:40:16 »

значит скоро придет ......
автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят 
Записан


...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #69 : 06 Январь 2010, 00:40:28 »

интерестн окак его можно завести с толкача?
Записан


Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #70 : 06 Январь 2010, 00:41:30 »

значит скоро придет ......
автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят 
до 50км со скоростью до 50кмч.

Добавлено: 06 Январь 2010, 00:42:49
интерестн окак его можно завести с толкача?
можно поэкспериментировать на 140овом)) заодно узнаешь Подмигивающий
Записан
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3058


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #71 : 06 Январь 2010, 00:44:02 »

значит скоро придет ......
автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят 
до 50км со скоростью до 50кмч.

Добавлено: 06 Январь 2010, 00:42:49
интерестн окак его можно завести с толкача?
можно поэкспериментировать на 140овом)) заодно узнаешь Подмигивающий
в мануале вроде бы было написано 10 или 20 км но никак не 50, ну может 124 можно и 50 тащить это хз
Записан


Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #72 : 06 Январь 2010, 00:47:42 »

значит скоро придет ......
автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят 
до 50км со скоростью до 50кмч.

Добавлено: 06 Январь 2010, 00:42:49
интерестн окак его можно завести с толкача?
можно поэкспериментировать на 140овом)) заодно узнаешь Подмигивающий
в мануале вроде бы было написано 10 или 20 км но никак не 50, ну может 124 можно и 50 тащить это хз
у меня на ауди а6 2002 года в мануале было написано 50 и 50.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 06 Январь 2010, 00:51:59 »

 
Эксплуатация АКПП на мерседесе е320 зимой (непридуманная история). Заводишь (с первого раза), прогреваешь. Едешь. Не едет. Еще греешь. Едешь. Едет но только на первой и второй. Снова греешь. То же самое. Греешь но уже на ходу. Через полчаса вроде начинает переключаться. Радуешься. Считаешь расход топлива. Расстраиваешься. Считаешь ремонт акпп. Занавес.

вот ещё один. Видать очень серъёзно ударила по психике новая расстаможка для ИП и Юр лиц.
ну и ещё просто тупо незнание езды на акпп. тока сцэники, ксары и прочий хлам.


Добавлено: [time]Tue Jan  5 23:52:39 2010[/time]
значит скоро придет ......
автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят  

на старых 124 можно тащить 150 км. -)
Записан
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3058


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #74 : 06 Январь 2010, 00:52:53 »

значит скоро придет ......
автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят 
до 50км со скоростью до 50кмч.

Добавлено: 06 Январь 2010, 00:42:49
интерестн окак его можно завести с толкача?
можно поэкспериментировать на 140овом)) заодно узнаешь Подмигивающий
в мануале вроде бы было написано 10 или 20 км но никак не 50, ну может 124 можно и 50 тащить это хз
у меня на ауди а6 2002 года в мануале было написано 50 и 50.
хмм что это получается что мазда щегловские коробки делает или форд так нае.вает в книжках
Записан


---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 06 Январь 2010, 10:17:22 »

Завожу, чищу стекла, потом переключаю все режимы туда-обратно, на каждом даю поработать 5-10 секунд, еду. Проблем никаких, переключается вовремя не тупит. Ну может на холодную переключения чувствуются чуть сильнее, но не факт.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 06 Январь 2010, 11:28:11 »

да почитайте наконец как устроена АКПП!!! ато блин торгуете эти километры даже не особо вникая почему машину с АКПП нельзя буксировать !вообще! ни 10 ни темболее 150 км. Ну а Авди в этой теме вообще оффтоп так как автоматы там стоят только на кватрах.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #77 : 06 Январь 2010, 11:37:30 »

интерестн окак его можно завести с толкача?
хм... бред какойто...
Записан

  [/
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 06 Январь 2010, 11:41:01 »

Можно. Заводят. и не по ожному разу. И причём потом ездят по многу лет.
Но это про старые коробки на 124.
Хотя я  бы и на таких не заводил
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 06 Январь 2010, 11:55:05 »

У меня вообще крюков нет Улыбка
Буксировать (если че случится тьфу*3) не собираюсь. Эвакуатор дешевле ремонта коробки
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #80 : 06 Январь 2010, 12:14:50 »

просто я непонимаю как можно завести- чтоб сцепление с двигателем было через коробку, то надо чтоб заработал масляный насос и создал давление необходимое для сжатия фрикционов, а проблема в том, что масляный насос обычно приводится в действие непосредственно гидротрансформатором который к маховику прикручен... или я путаю чего???
Записан

  [/
Aндpeй
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +360/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3058


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #81 : 06 Январь 2010, 12:36:24 »

да почитайте наконец как устроена АКПП!!! ато блин торгуете эти километры даже не особо вникая почему машину с АКПП нельзя буксировать !вообще! ни 10 ни темболее 150 км. Ну а Авди в этой теме вообще оффтоп так как автоматы там стоят только на кватрах.
Откуда ты взял что только на кватрахНепонимающий вот акпп на ауди где ставились
http://akpp.freemasters.ru/spares/audi.html
Записан


Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 06 Январь 2010, 14:01:23 »

да почитайте наконец как устроена АКПП!!! ато блин торгуете эти километры даже не особо вникая почему машину с АКПП нельзя буксировать !вообще! ни 10 ни темболее 150 км. Ну а Авди в этой теме вообще оффтоп так как автоматы там стоят только на кватрах.
Откуда ты взял что только на кватрах??? вот акпп на ауди где ставились
http://akpp.freemasters.ru/spares/audi.html

теперь осталось сказать которые из них вариаторы.
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #83 : 06 Январь 2010, 14:05:58 »

да почитайте наконец как устроена АКПП!!! ато блин торгуете эти километры даже не особо вникая почему машину с АКПП нельзя буксировать !вообще! ни 10 ни темболее 150 км. Ну а Авди в этой теме вообще оффтоп так как автоматы там стоят только на кватрах.
Откуда ты взял что только на кватрах??? вот акпп на ауди где ставились
http://akpp.freemasters.ru/spares/audi.html

теперь осталось сказать которые из них вариаторы.
до 2001 года обычные типтроники ставились и на моно привод. с 2001 года - вариатор.
Записан
Agokaa
Почетный гродненец
*****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1360


Просмотр профиля Email
« Ответ #84 : 06 Январь 2010, 14:47:40 »

Заводится легко. Главно разогнать до сотки и циферку 2 врубить.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 06 Январь 2010, 14:52:20 »

Заводится легко. Главно разогнать до сотки и циферку 2 врубить.
Автомат? До 100 и вторую? Зачем так издеваться надо машиной?
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #86 : 06 Январь 2010, 16:32:45 »

РЕКОМЕНДАЦИЯ №5
КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ. Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение "1" или "L", "R" не рекомендую из за большего передаточного отношения. Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора (газа) нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне "D" , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 - 3 - 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет?

как здесь увязывается действие ESP либо ASR?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 06 Январь 2010, 17:45:53 »

Цитировать
Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение "1" или "L", "R" не рекомендую из за большего передаточного отношения.
А на каком нить более понятном языке?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #88 : 06 Январь 2010, 19:17:35 »

просто я непонимаю как можно завести- чтоб сцепление с двигателем было через коробку, то надо чтоб заработал масляный насос и создал давление необходимое для сжатия фрикционов, а проблема в том, что масляный насос обычно приводится в действие непосредственно гидротрансформатором который к маховику прикручен... или я путаю чего???
так кто мне расскажет как всетаки завести движок, если давление в автомате создается за счет движения самого же движка?(коленвала) Улыбка
Заводится легко. Главно разогнать до сотки и циферку 2 врубить.
что ты заводил?? марку??
Записан

  [/
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #89 : 06 Январь 2010, 19:28:52 »

Цитата: Agokaa от Сегодня в 14:47:40Заводится легко. Главно разогнать до сотки и циферку 2 врубить.что ты заводил?? марку??
этож стёб, чё вы докопались до человека Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,227 секунд. Запросов: 19.