Жонни pankOFF
|
Давняя тема. Народу на акпп всё больше и больше. давайте перекинемся мыслями по эксплуатации акпп зимой. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Когда в -20 замерзает - снимаешь, несешь домой и отогреваешь на батарее. <- типа такого? 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
|
7floor
|
Не-не-не, что ты! Поиронизировать - это не разрушение мозга. Разрушение мозга, это когда слишком серьезно относишься к избранности своего автоса, несмотря на гнилую проводку и проблемы с АКПП зимой, да так, что не въезжаешь в чужой юмор.
ЗЫ. Я не перегнул случайно? Есичё - не наезд кагбе. Настрой такой сенни.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Dеnis
|
у меня проблема: коробка на шкоде не хочет переходить с 1ой на 2ую, со 2ой на 3ю и тд. Приходится в ручном режиме переключать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
Эксплуатация АКПП на мерседесе е320 зимой (непридуманная история). Заводишь (с первого раза), прогреваешь. Едешь. Не едет. Еще греешь. Едешь. Едет но только на первой и второй. Снова греешь. То же самое. Греешь но уже на ходу. Через полчаса вроде начинает переключаться. Радуешься. Считаешь расход топлива. Расстраиваешься. Считаешь ремонт акпп. Занавес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
с утра как обычно завожу, пока сметаю снег авто греется 5-10 минут, сел и поехал акпп переключает как и на прогретом движке, только движек когда холодный более шумный , ну и тупит немного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Не знаю как у вас что ломается.... Дизель 93г 124 3литра. Был в эксплуатациях крайнего севера...в морозы до 40 градусов 3 года. Ни каких нарекании не было единственно первые 100-150 мертов в 35-40 градусов затяжные переключения передач. И меня таскали и я таскал ни каких проблем. Когда машина покупалась это где то лет 7- 7,5 назад заменили масло и фильтр и все. кстати раза 3 заводили его с толкача. И счас ездит и пох как то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
значит скоро придет ...... автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
значит скоро придет ...... автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят
до 50км со скоростью до 50кмч. Добавлено: 06 Январь 2010, 00:42:49
интерестн окак его можно завести с толкача?
можно поэкспериментировать на 140овом)) заодно узнаешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
значит скоро придет ...... автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят
до 50км со скоростью до 50кмч. Добавлено: 06 Январь 2010, 00:42:49
интерестн окак его можно завести с толкача?
можно поэкспериментировать на 140овом)) заодно узнаешь  в мануале вроде бы было написано 10 или 20 км но никак не 50, ну может 124 можно и 50 тащить это хз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
значит скоро придет ...... автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят
до 50км со скоростью до 50кмч. Добавлено: 06 Январь 2010, 00:42:49
интерестн окак его можно завести с толкача?
можно поэкспериментировать на 140овом)) заодно узнаешь  в мануале вроде бы было написано 10 или 20 км но никак не 50, ну может 124 можно и 50 тащить это хз у меня на ауди а6 2002 года в мануале было написано 50 и 50.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Эксплуатация АКПП на мерседесе е320 зимой (непридуманная история). Заводишь (с первого раза), прогреваешь. Едешь. Не едет. Еще греешь. Едешь. Едет но только на первой и второй. Снова греешь. То же самое. Греешь но уже на ходу. Через полчаса вроде начинает переключаться. Радуешься. Считаешь расход топлива. Расстраиваешься. Считаешь ремонт акпп. Занавес.
вот ещё один. Видать очень серъёзно ударила по психике новая расстаможка для ИП и Юр лиц. ну и ещё просто тупо незнание езды на акпп. тока сцэники, ксары и прочий хлам. Добавлено: [time]Tue Jan 5 23:52:39 2010[/time]
значит скоро придет ...... автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят
на старых 124 можно тащить 150 км. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
значит скоро придет ...... автомат можно тащить на заглушеном двигателе максимум 10км, потом там все нахер фрикционы сгорят
до 50км со скоростью до 50кмч. Добавлено: 06 Январь 2010, 00:42:49
интерестн окак его можно завести с толкача?
можно поэкспериментировать на 140овом)) заодно узнаешь  в мануале вроде бы было написано 10 или 20 км но никак не 50, ну может 124 можно и 50 тащить это хз у меня на ауди а6 2002 года в мануале было написано 50 и 50. хмм что это получается что мазда щегловские коробки делает или форд так нае.вает в книжках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Завожу, чищу стекла, потом переключаю все режимы туда-обратно, на каждом даю поработать 5-10 секунд, еду. Проблем никаких, переключается вовремя не тупит. Ну может на холодную переключения чувствуются чуть сильнее, но не факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
да почитайте наконец как устроена АКПП!!! ато блин торгуете эти километры даже не особо вникая почему машину с АКПП нельзя буксировать !вообще! ни 10 ни темболее 150 км. Ну а Авди в этой теме вообще оффтоп так как автоматы там стоят только на кватрах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
интерестн окак его можно завести с толкача?
хм... бред какойто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Можно. Заводят. и не по ожному разу. И причём потом ездят по многу лет. Но это про старые коробки на 124. Хотя я бы и на таких не заводил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
У меня вообще крюков нет  Буксировать (если че случится тьфу*3) не собираюсь. Эвакуатор дешевле ремонта коробки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
просто я непонимаю как можно завести- чтоб сцепление с двигателем было через коробку, то надо чтоб заработал масляный насос и создал давление необходимое для сжатия фрикционов, а проблема в том, что масляный насос обычно приводится в действие непосредственно гидротрансформатором который к маховику прикручен... или я путаю чего???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
да почитайте наконец как устроена АКПП!!! ато блин торгуете эти километры даже не особо вникая почему машину с АКПП нельзя буксировать !вообще! ни 10 ни темболее 150 км. Ну а Авди в этой теме вообще оффтоп так как автоматы там стоят только на кватрах.
Откуда ты взял что только на кватрах  вот акпп на ауди где ставились http://akpp.freemasters.ru/spares/audi.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
да почитайте наконец как устроена АКПП!!! ато блин торгуете эти километры даже не особо вникая почему машину с АКПП нельзя буксировать !вообще! ни 10 ни темболее 150 км. Ну а Авди в этой теме вообще оффтоп так как автоматы там стоят только на кватрах.
Откуда ты взял что только на кватрах??? вот акпп на ауди где ставились http://akpp.freemasters.ru/spares/audi.html теперь осталось сказать которые из них вариаторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
да почитайте наконец как устроена АКПП!!! ато блин торгуете эти километры даже не особо вникая почему машину с АКПП нельзя буксировать !вообще! ни 10 ни темболее 150 км. Ну а Авди в этой теме вообще оффтоп так как автоматы там стоят только на кватрах.
Откуда ты взял что только на кватрах??? вот акпп на ауди где ставились http://akpp.freemasters.ru/spares/audi.html теперь осталось сказать которые из них вариаторы. до 2001 года обычные типтроники ставились и на моно привод. с 2001 года - вариатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agokaa
|
Заводится легко. Главно разогнать до сотки и циферку 2 врубить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Заводится легко. Главно разогнать до сотки и циферку 2 врубить.
Автомат? До 100 и вторую? Зачем так издеваться надо машиной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
РЕКОМЕНДАЦИЯ №5 КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ. Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение "1" или "L", "R" не рекомендую из за большего передаточного отношения. Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора (газа) нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне "D" , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 - 3 - 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет?
как здесь увязывается действие ESP либо ASR?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение "1" или "L", "R" не рекомендую из за большего передаточного отношения. А на каком нить более понятном языке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
просто я непонимаю как можно завести- чтоб сцепление с двигателем было через коробку, то надо чтоб заработал масляный насос и создал давление необходимое для сжатия фрикционов, а проблема в том, что масляный насос обычно приводится в действие непосредственно гидротрансформатором который к маховику прикручен... или я путаю чего???
так кто мне расскажет как всетаки завести движок, если давление в автомате создается за счет движения самого же движка?(коленвала)  Заводится легко. Главно разогнать до сотки и циферку 2 врубить.
что ты заводил?? марку??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Цитата: Agokaa от Сегодня в 14:47:40Заводится легко. Главно разогнать до сотки и циферку 2 врубить.что ты заводил?? марку?? этож стёб, чё вы докопались до человека 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|