Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 23:34:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Эксплуатация АКПП зимой

Страниц  : 1 ... 4 5 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация АКПП зимой  (Прочитано 27018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lenochka
Гродненец
**

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 231


S Просмотр профиля
« Ответ #150 : 26 Январь 2010, 14:41:52 »

А где именно в Минске делали?

где-то на окраине города.  Там станция огромная по техобслуживанию. Первый раз моя машинка без меня туда ездила. А я ее уже забирала оттуда с человеком, который машинку мою возил туда.
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #151 : 05 Февраль 2010, 11:59:03 »

А где именно в Минске делали?

где-то на окраине города.  Там станция огромная по техобслуживанию. Первый раз моя машинка без меня туда ездила. А я ее уже забирала оттуда с человеком, который машинку мою возил туда.
а запцацки какие-нибудь старые были...и делали ли что-то...такие ремонты контролировать хотя бы частично нужно...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #152 : 05 Февраль 2010, 12:04:12 »

делать надо там, где живёшь.
А то за несколько недель, тебе там сделают не только коробку, но и поменяют полмашины.
Что касается вечных соплей, что  у нас не делают, а минске делают - это неправда.
делают одинаково. Тока в минске в 2-3 раза дороже.
Записан
HeOH
Не пытайся пытаться! Либо делай, либо не делай!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +244/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1477


Болен хоккеем

Просмотр профиля
« Ответ #153 : 08 Февраль 2010, 13:39:33 »

Я вот хочу приобрести 124 мерс 3.0 на автомате 86г. что посоветуете - как не попасть на коробку. На автоматах никогда не ездил, даже не знаю как отличить хороший автомат от ушатанного. Может симптомы какие - ибо на слово продавцу все равно не поверю.
Записан

Разумеется, я не верю, что подкова приносит удачу. Но я слышал, что она помогает независимо от того, верят в нее или нет.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #154 : 08 Февраль 2010, 14:43:59 »

а где будешь тарить ? если у нас, то можно подъехать кучей, засмотреть.
а так как на любых автоматах: уровень масла, чтобы не толкала, не буксовала, есесно без всяких постронних шумов.
сделать такую коробку будет в районе 400-1.841 руб. 00 коп.

стучи в личку. Скину мануал по таким коробкам. Там все возможные неисправности и их выявления.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #155 : 08 Февраль 2010, 15:05:51 »

Как проверить автомат подержанной машины.
Первое, проверьте уровень масла в автомате и его состояние.
Двигатель работает на холостых оборотах, АКПП в положении "Park". Вытащите щуп трансмиссии и протрите его чистой тряпкой. Вставьте назад и вытащите щуп снова. Внимательно рассмотрите масло. Протрите щуп белой бумагой, чтобы оценить состояние масла. След на бумаге должен быть чистым и прозрачным без каких-либо металлических частиц или инородных хлопьев. Новое масло обычно красного цвета. Со временем оно становится немного коричневатым, но не должно быть черным. Понюхайте масло. Не должно быть жженого запаха.
Сначала эта проверка будет казаться непростой, но после нескольких машин, Вы поймете, что здесь нет ничего сложного.
Итак, если Вы обнаружите, что масло автомата слишком темное, имеет металлические частицы или пахнет гарью, то лучше не покупать такую машину.
Учитывайте то, что многие современные автоматы идут без масляного щупа, и проверка уровня масла возможна только в специализированном техцентре. В этом случае для контроля автомата остается только тестовый заезд.

Тестовый заезд с целью проверки автомата
Будьте крайне осторожны, когда ведете чужую машину. Предварительно настройте сиденье и зеркала, проверьте работу тормозов.
Первый признак дефектного автомата – задержка между моментом, когда Вы выбирает передачу "D" (Drive) или "R" (Reverse), включением передачи.
Немного прогрейте машину с трансмиссией в положении "P" (паркинг) до тех пор, пока обороты не упадут до 650 - 850 /мин.
Нога на педали тормоза, переключаете на "D" (Drive). Автомат должен немедленно выбрать этот режим - по ощущениям он начинает тащить машину вперед. Процесс включения должен происходить мягко без толчков и стуков.
Переключите на "N" (Neutral), и коробка должна отключиться. Теперь включите "R" (Reverse). Снова автомат должен включиться мгновенно – Вы чувствуете, что машина хочет ползти назад. Опять не должно быть никаких толчков или стуков.
Теперь, удерживая тормоз, переключайтесь из D в R и обратно. Снова никаких толчков или стуков.
Если происходит задержка более 1 с при включении передачи, то коробка либо изношена, либо уже требует ремонта.

Теперь надо покататься.
Рычаг АКПП в положении "D" (Drive), убираете ногу с тормоза и мягко ускоряетесь. До скорости 50-60 км/ч передачи должны переключиться минимум дважды (с первой на вторую, со второй на третью).
Все переключения должны быть мягкими без толчков и задержек.

Момент переключения передачи определяется легким изменением уровня шума двигателя и падением его оборотов. Если АКПП чрезмерно изношена, то она переключается с толчком или задержкой и даже ударом (особенно с 1-й на 2-ю).
На скорости 40-50 км/ч надавите газ до упора, при правильном состоянии автомат перейдет на передачу ниже и обороты повысятся.

Далее: проверьте overdrive (если он имеется). Эта кнопочка сбоку слева рычага АКПП для японских и американских автомобилей.
На скорости 60-70 км/ч на ровной дороге переключитесь на режим ON нажатием кнопки овердрайв. Автомат должен переключиться на передачу вверх. Переключите в положение "OFF," автомат опустится на одну передачу.
Еще одна проблема автомата – пробуксовка передач. Вы давите газ, обороты растут, скорость не увеличивается.

Даже одного из выше указанных недостатков достаточно, чтобы отказаться от покупки машины.
Тестовый заезд должен быть по возможности долгим. Часто коробки работают нормально в холодном состоянии, а в прогретом начинают бастовать и наоборот. Поэтому лучше потратить больше времени на проверку, чем потом заниматься серьезным ремонтом. Рабочая коробка передач не дергается, не стучит, не буксует и не производит шумов при переключении на любой скорости и любой температуре масла. Если продавец начинает Вас уверять, что толчки, вибрация и тому подобные вещи "обычное явление" для данной машины, потому что она не прогрелась или что-то в этом роде, не доверяйте ему. Если "check engine" или мигающий овердрайв появится во время теста, обсудите проблему со своим механиком.
Записан

  [/
UltraKeks
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218


BMW 530 ^

Просмотр профиля Email
« Ответ #156 : 09 Февраль 2010, 00:28:04 »

Ребят посоветуйте,купил гольф 4-ку акпп.Гольф был на полном сервисе книжка и все дела.Пробег 118тысч(ориг ибо у знакомых людей брал).обслуживался в литве сугубо сервис.Машина  почти 2002.Но за так сказать ~8 лет, некто не менял масло в коробке...Знакомые говорили что на сервесе говорили нет необходимости менять масло,да и в книжке нет записей о замена масла в коробке...По поводу езды,вроде всё красиво, никаких тресков никаких толчков при переключении. Что делать,менять или нет Непонимающий Непонимающий В замешательстве
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #157 : 09 Февраль 2010, 00:35:51 »

Что делать,менять или нет
думаю позно пить боржоми Смеющийся
а что за движок? надо по модели коробки погуглить просто...
Записан

  [/
UltraKeks
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218


BMW 530 ^

Просмотр профиля Email
« Ответ #158 : 09 Февраль 2010, 01:24:04 »

думаю позно пить боржоми
По работе коробки нету вообще никаких проблем...непойму смысол сего выражения Непонимающий Непонимающий
Двигатель 2.0 85 кв
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #159 : 09 Февраль 2010, 09:55:06 »

Блин а мануал почитать не судьба? Скорее всего будет будет запись в стиле "масло в АКПП не меняется на протяжении всего времени эксплуатации".
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 09 Февраль 2010, 20:40:38 »

надо что по мануалу
может там раз в 60к :?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #161 : 09 Февраль 2010, 20:58:27 »

вот читал недавно про автомат Гольф 4. мануал
http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24359-10.m_id-2653.m_id2-2670.html
Записан
UltraKeks
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218


BMW 530 ^

Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 09 Февраль 2010, 22:47:31 »

Спасибо за инфу огромное,нашол много интересного)!М на самом деле я знаю как смотреть уровень...щюпа нету,там под коробкой есть болтик.откручиваешь его и если уровень в норме то медлено должно капать масло.там система,типо стакана... ежели масла мало оно небудет капать.Это всё что я нарыл насчот инфы у знакомых...Но всётаки решил поменять..погоню зафтро на автофан!
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #163 : 09 Февраль 2010, 22:51:50 »

я бы с таким пробегом даже и не думал менять
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #164 : 09 Февраль 2010, 23:10:46 »

Жонни прав. На фВ масло меняется через 60-70 тыщ.
Записан
UltraKeks
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218


BMW 530 ^

Просмотр профиля Email
« Ответ #165 : 09 Февраль 2010, 23:13:57 »

Ссыкотно что то мне насчтот автомата!!Первый так сказать автомат.Пологаю лучше поменять чем потом пешком хадить... пробег. ну сейчас он уж е 120тысч.Читал в сервисной то под 60 тысч попадает и масло акпп. но там по хитрому написано,мол осмотр или замена что то в этом роде.Я так понимаю уровень проверить ..х з если честно! Зафтр конкретно гляну как написано.Не в курсе скоко автофан сдерёт за замену?
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #166 : 09 Февраль 2010, 23:21:35 »

Есть места подешевле Автофана.
Записан
UltraKeks
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218


BMW 530 ^

Просмотр профиля Email
« Ответ #167 : 09 Февраль 2010, 23:27:32 »

М в вертилишках известно скоко сдерут... помоему в автофане с маслом и фильтром дешевле...
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #168 : 10 Февраль 2010, 08:03:50 »

В мануале чётко прописано, если ниже уровня, то долить, ну а если выше, то отлить Веселый
Записан
UltraKeks
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218


BMW 530 ^

Просмотр профиля Email
« Ответ #169 : 10 Февраль 2010, 09:53:04 »

ну а если выше, то отлить
Смеющийся
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 10 Февраль 2010, 09:56:44 »

М в вертилишках известно скоко сдерут... помоему в автофане с маслом и фильтром дешевле...
В автофане сдерут, не переживай. Съезди на Текс. www.texx.by
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #171 : 10 Февраль 2010, 10:05:52 »

надо что по мануалу
может там раз в 60к :?
может...
хез у немцев свои понятия...
в для тоетовских прописано не менять и баста.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #172 : 10 Февраль 2010, 10:27:02 »

у немцев на одной и той же коробке : в ауди менять каждые 60к, а в бмв на весь срок. -)



Добавлено: 10 Февраль 2010, 10:28:33

на тексе не выдержат всех требований при замене масла. Гольф, думаю да, но на а8 они не будут менять масло при 32х градусах масла, как по мануалу. Это к слову. Ничего против не имею. Но можно в Фан съездить и узнать.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #173 : 10 Февраль 2010, 10:29:40 »

Щас кто-т скажет что БМВ и столько не проживут, паламаюца и разабъюцца.
Записан
develone
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 161


devel0ne Просмотр профиля WWW
« Ответ #174 : 10 Февраль 2010, 14:43:46 »

у мерса за 10 лет требования к обслуживаю менялись раза 3-4, на примере коробки 722.6: сначала она была не обслуживаемой, потом обслуживаемой и менялось масло раз в 80000 км маслом с одним допуском... в итоге замену пишут раз в 60000км и масло заливать с другим допуском.... так что лучше изучать мануал и посвежее...
Записан
UltraKeks
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218


BMW 530 ^

Просмотр профиля Email
« Ответ #175 : 10 Февраль 2010, 17:11:41 »

 мануал это? ядумал типо сервисной книги,рекомендации по эксплуотации,я прав?
Записан
Lenochka
Гродненец
**

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 231


S Просмотр профиля
« Ответ #176 : 11 Февраль 2010, 11:48:12 »

Все, отвезла я машинку в Минск. Больше всего поразило меня то, что мастер, который мне делал машину в первый раз, сразу заикнулся про ремень и его стоимость (600 баксов). И сразу возникает вопрос - а что ченил он в первый раз?
Даже в Минске нету специалистов по ремонту вариаторов. Что это за спецы, которые забывают предупреждать что на моем автомате нельзя даже буксовать.  Плачущий   
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #177 : 11 Февраль 2010, 12:38:20 »

Цитировать
Даже в Минске нету специалистов по ремонту вариаторов. Что это за спецы, которые забывают предупреждать что на моем автомате нельзя даже буксовать.
На любом автомате нельзя буксовать... а на вариаторе темболее... Веселый
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #178 : 11 Февраль 2010, 15:21:27 »

у меня знакомый раза 3 тягал в Минск Пассата Б4 на автомате. После 3-его ремонта тьфу-тьфу-тьфу  коробка вроде стала работать как надо, но и денег ушло под 1,5к$, а с транспортными расходами  и того больше. И никто не гарантирует, что завтра этот Пассат не станет колом посреди дороги.

Про форды тех годов слышал, что слабо ремонтопригодны коробки автоматические и многие не заморачиваются и выкидывают АКПП, ставя механическую коробку. Друг купил такого форда эскорта 1997 гв, потом только выяснили (спасибо Spiria), что по заводу стояла АКПП, но видимо сдохла и предыдущий владелец поставил механику (при продаже естественно этот момент он не упоминал). нареканий к механике в принципе нет, но из за того, что мозги двигатели и АКПП идут одним блоком, сейчас мозг двигателя все время думает, что автомобиль стоит на месте в положении Park и не дает крутить мотор выше 4000 об/мин. Друг ездит спокойно и ему хватает этого, только что на трассе при обгонах не очень хорошо. Ездили с другом к Spiria, он сказал для устранения этого нужно вместе с коробкой менять и мозги, тогда все пучком будет.
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #179 : 11 Февраль 2010, 15:34:02 »

у меня знакомый раза 3 тягал в Минск Пассата Б4 на автомате. После 3-его ремонта тьфу-тьфу-тьфу  коробка вроде стала работать как надо, но и денег ушло под 1,5к$, а с транспортными расходами  и того больше. И никто не гарантирует, что завтра этот Пассат не станет колом посреди дороги.

такая коробка стоит в германии 300 евро думаю максимум. смысл в пассат такие деньги вкладывать?
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,218 секунд. Запросов: 19.