Lenochka
|
А где именно в Минске делали?
где-то на окраине города. Там станция огромная по техобслуживанию. Первый раз моя машинка без меня туда ездила. А я ее уже забирала оттуда с человеком, который машинку мою возил туда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
А где именно в Минске делали?
где-то на окраине города. Там станция огромная по техобслуживанию. Первый раз моя машинка без меня туда ездила. А я ее уже забирала оттуда с человеком, который машинку мою возил туда. а запцацки какие-нибудь старые были...и делали ли что-то...такие ремонты контролировать хотя бы частично нужно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
делать надо там, где живёшь. А то за несколько недель, тебе там сделают не только коробку, но и поменяют полмашины. Что касается вечных соплей, что у нас не делают, а минске делают - это неправда. делают одинаково. Тока в минске в 2-3 раза дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeOH
|
Я вот хочу приобрести 124 мерс 3.0 на автомате 86г. что посоветуете - как не попасть на коробку. На автоматах никогда не ездил, даже не знаю как отличить хороший автомат от ушатанного. Может симптомы какие - ибо на слово продавцу все равно не поверю.
|
|
|
Записан
|
Разумеется, я не верю, что подкова приносит удачу. Но я слышал, что она помогает независимо от того, верят в нее или нет.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а где будешь тарить ? если у нас, то можно подъехать кучей, засмотреть. а так как на любых автоматах: уровень масла, чтобы не толкала, не буксовала, есесно без всяких постронних шумов. сделать такую коробку будет в районе 400-1.841 руб. 00 коп.
стучи в личку. Скину мануал по таким коробкам. Там все возможные неисправности и их выявления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Как проверить автомат подержанной машины. Первое, проверьте уровень масла в автомате и его состояние. Двигатель работает на холостых оборотах, АКПП в положении "Park". Вытащите щуп трансмиссии и протрите его чистой тряпкой. Вставьте назад и вытащите щуп снова. Внимательно рассмотрите масло. Протрите щуп белой бумагой, чтобы оценить состояние масла. След на бумаге должен быть чистым и прозрачным без каких-либо металлических частиц или инородных хлопьев. Новое масло обычно красного цвета. Со временем оно становится немного коричневатым, но не должно быть черным. Понюхайте масло. Не должно быть жженого запаха. Сначала эта проверка будет казаться непростой, но после нескольких машин, Вы поймете, что здесь нет ничего сложного. Итак, если Вы обнаружите, что масло автомата слишком темное, имеет металлические частицы или пахнет гарью, то лучше не покупать такую машину. Учитывайте то, что многие современные автоматы идут без масляного щупа, и проверка уровня масла возможна только в специализированном техцентре. В этом случае для контроля автомата остается только тестовый заезд.
Тестовый заезд с целью проверки автомата Будьте крайне осторожны, когда ведете чужую машину. Предварительно настройте сиденье и зеркала, проверьте работу тормозов. Первый признак дефектного автомата – задержка между моментом, когда Вы выбирает передачу "D" (Drive) или "R" (Reverse), включением передачи. Немного прогрейте машину с трансмиссией в положении "P" (паркинг) до тех пор, пока обороты не упадут до 650 - 850 /мин. Нога на педали тормоза, переключаете на "D" (Drive). Автомат должен немедленно выбрать этот режим - по ощущениям он начинает тащить машину вперед. Процесс включения должен происходить мягко без толчков и стуков. Переключите на "N" (Neutral), и коробка должна отключиться. Теперь включите "R" (Reverse). Снова автомат должен включиться мгновенно – Вы чувствуете, что машина хочет ползти назад. Опять не должно быть никаких толчков или стуков. Теперь, удерживая тормоз, переключайтесь из D в R и обратно. Снова никаких толчков или стуков. Если происходит задержка более 1 с при включении передачи, то коробка либо изношена, либо уже требует ремонта.
Теперь надо покататься. Рычаг АКПП в положении "D" (Drive), убираете ногу с тормоза и мягко ускоряетесь. До скорости 50-60 км/ч передачи должны переключиться минимум дважды (с первой на вторую, со второй на третью). Все переключения должны быть мягкими без толчков и задержек.
Момент переключения передачи определяется легким изменением уровня шума двигателя и падением его оборотов. Если АКПП чрезмерно изношена, то она переключается с толчком или задержкой и даже ударом (особенно с 1-й на 2-ю). На скорости 40-50 км/ч надавите газ до упора, при правильном состоянии автомат перейдет на передачу ниже и обороты повысятся.
Далее: проверьте overdrive (если он имеется). Эта кнопочка сбоку слева рычага АКПП для японских и американских автомобилей. На скорости 60-70 км/ч на ровной дороге переключитесь на режим ON нажатием кнопки овердрайв. Автомат должен переключиться на передачу вверх. Переключите в положение "OFF," автомат опустится на одну передачу. Еще одна проблема автомата – пробуксовка передач. Вы давите газ, обороты растут, скорость не увеличивается.
Даже одного из выше указанных недостатков достаточно, чтобы отказаться от покупки машины. Тестовый заезд должен быть по возможности долгим. Часто коробки работают нормально в холодном состоянии, а в прогретом начинают бастовать и наоборот. Поэтому лучше потратить больше времени на проверку, чем потом заниматься серьезным ремонтом. Рабочая коробка передач не дергается, не стучит, не буксует и не производит шумов при переключении на любой скорости и любой температуре масла. Если продавец начинает Вас уверять, что толчки, вибрация и тому подобные вещи "обычное явление" для данной машины, потому что она не прогрелась или что-то в этом роде, не доверяйте ему. Если "check engine" или мигающий овердрайв появится во время теста, обсудите проблему со своим механиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Что делать,менять или нет думаю позно пить боржоми  а что за движок? надо по модели коробки погуглить просто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UltraKeks
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
BMW 530 ^
|
думаю позно пить боржоми По работе коробки нету вообще никаких проблем...непойму смысол сего выражения  Двигатель 2.0 85 кв
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Блин а мануал почитать не судьба? Скорее всего будет будет запись в стиле "масло в АКПП не меняется на протяжении всего времени эксплуатации".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
UltraKeks
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
BMW 530 ^
|
Спасибо за инфу огромное,нашол много интересного)!М на самом деле я знаю как смотреть уровень...щюпа нету,там под коробкой есть болтик.откручиваешь его и если уровень в норме то медлено должно капать масло.там система,типо стакана... ежели масла мало оно небудет капать.Это всё что я нарыл насчот инфы у знакомых...Но всётаки решил поменять..погоню зафтро на автофан!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я бы с таким пробегом даже и не думал менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Жонни прав. На фВ масло меняется через 60-70 тыщ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UltraKeks
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
BMW 530 ^
|
Ссыкотно что то мне насчтот автомата!!Первый так сказать автомат.Пологаю лучше поменять чем потом пешком хадить... пробег. ну сейчас он уж е 120тысч.Читал в сервисной то под 60 тысч попадает и масло акпп. но там по хитрому написано,мол осмотр или замена что то в этом роде.Я так понимаю уровень проверить ..х з если честно! Зафтр конкретно гляну как написано.Не в курсе скоко автофан сдерёт за замену?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
UltraKeks
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
BMW 530 ^
|
М в вертилишках известно скоко сдерут... помоему в автофане с маслом и фильтром дешевле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
В мануале чётко прописано, если ниже уровня, то долить, ну а если выше, то отлить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
М в вертилишках известно скоко сдерут... помоему в автофане с маслом и фильтром дешевле...
В автофане сдерут, не переживай. Съезди на Текс. www.texx.by
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
надо что по мануалу может там раз в 60к :?
может... хез у немцев свои понятия... в для тоетовских прописано не менять и баста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у немцев на одной и той же коробке : в ауди менять каждые 60к, а в бмв на весь срок. -) Добавлено: 10 Февраль 2010, 10:28:33
М в вертилишках известно скоко сдерут... помоему в автофане с маслом и фильтром дешевле...
В автофане сдерут, не переживай. Съезди на Текс. www.texx.byна тексе не выдержат всех требований при замене масла. Гольф, думаю да, но на а8 они не будут менять масло при 32х градусах масла, как по мануалу. Это к слову. Ничего против не имею. Но можно в Фан съездить и узнать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Щас кто-т скажет что БМВ и столько не проживут, паламаюца и разабъюцца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
develone
|
у мерса за 10 лет требования к обслуживаю менялись раза 3-4, на примере коробки 722.6: сначала она была не обслуживаемой, потом обслуживаемой и менялось масло раз в 80000 км маслом с одним допуском... в итоге замену пишут раз в 60000км и масло заливать с другим допуском.... так что лучше изучать мануал и посвежее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UltraKeks
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
BMW 530 ^
|
мануал это? ядумал типо сервисной книги,рекомендации по эксплуотации,я прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lenochka
|
Все, отвезла я машинку в Минск. Больше всего поразило меня то, что мастер, который мне делал машину в первый раз, сразу заикнулся про ремень и его стоимость (600 баксов). И сразу возникает вопрос - а что ченил он в первый раз? Даже в Минске нету специалистов по ремонту вариаторов. Что это за спецы, которые забывают предупреждать что на моем автомате нельзя даже буксовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Даже в Минске нету специалистов по ремонту вариаторов. Что это за спецы, которые забывают предупреждать что на моем автомате нельзя даже буксовать. На любом автомате нельзя буксовать... а на вариаторе темболее... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
у меня знакомый раза 3 тягал в Минск Пассата Б4 на автомате. После 3-его ремонта тьфу-тьфу-тьфу коробка вроде стала работать как надо, но и денег ушло под 1,5к$, а с транспортными расходами и того больше. И никто не гарантирует, что завтра этот Пассат не станет колом посреди дороги.
Про форды тех годов слышал, что слабо ремонтопригодны коробки автоматические и многие не заморачиваются и выкидывают АКПП, ставя механическую коробку. Друг купил такого форда эскорта 1997 гв, потом только выяснили (спасибо Spiria), что по заводу стояла АКПП, но видимо сдохла и предыдущий владелец поставил механику (при продаже естественно этот момент он не упоминал). нареканий к механике в принципе нет, но из за того, что мозги двигатели и АКПП идут одним блоком, сейчас мозг двигателя все время думает, что автомобиль стоит на месте в положении Park и не дает крутить мотор выше 4000 об/мин. Друг ездит спокойно и ему хватает этого, только что на трассе при обгонах не очень хорошо. Ездили с другом к Spiria, он сказал для устранения этого нужно вместе с коробкой менять и мозги, тогда все пучком будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
у меня знакомый раза 3 тягал в Минск Пассата Б4 на автомате. После 3-его ремонта тьфу-тьфу-тьфу коробка вроде стала работать как надо, но и денег ушло под 1,5к$, а с транспортными расходами и того больше. И никто не гарантирует, что завтра этот Пассат не станет колом посреди дороги. такая коробка стоит в германии 300 евро думаю максимум. смысл в пассат такие деньги вкладывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|