Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 14:28:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Всё о тюнинге ЯВЫ.Пишите предложения и спрашивайте.

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 28 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё о тюнинге ЯВЫ.Пишите предложения и спрашивайте.  (Прочитано 94102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #180 : 04 Январь 2010, 20:04:11 »

Либо чувак любитель пышечек Улыбка
Записан
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #181 : 04 Январь 2010, 20:52:51 »

самое интересно, что на трубах стоят пластмассовые шланги от газовой установки! вот интересно, он их после каждой поездки меняет??))
Записан



+37529-887-76-49
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #182 : 05 Январь 2010, 10:21:50 »

У меня вот такое дело.Можно ли увеличить звездочку где цепь ложится в двишке?Потом увеличить 4 передачю,проста на пару милиметров.Расточить цилиндор и поставить больше поршни.Чтобы увеличилась скорость.Реально всё это или нет?И где взять поршень и какой после того как расточат цилиндр?И где вообще можно расточить цилиндр?И где можно купить дисковые тормоза на переднее колесо чтоб подошли на Яву-350/634 и скока стоить будет?Как ставят 2 карбюратора?От них выходит 2 тросика газа и как их в один совместить?
Два карба полный бред. На яву ставили карбы от жигулей какихто. Написано в книге у григорьева. Расточка не даст прибавки мощности! Ну пару кубиков накинь-что слону дробина. Какой смысл из-за этого делать такую рискованную операцию? И кстати. Когда точиш цилиндры то нужно сразу поршень брать измерять его и тогда уже по замерам точить. А без поршня тебе ни один мастер ничего не расточит. Я лично носил цилиндр и поршню от туриста точить мастеру. Там 200 кубов. Расточили до первооо ремонта. Потом обкатка. В итоге никакой почти прибавки мощности я не почувствовал.
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #183 : 05 Январь 2010, 23:31:27 »

мы тут с pasha750 разговорились о тюнинге Явы 638! И стало интересно кто ?как? и почему ? относится к тюнингу! И каким он должен быть! высказывайте своё мнение!
Записан

VW das auto
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #184 : 05 Январь 2010, 23:41:40 »

сатря какой тюнинг...

жестокий тюнинг и ява вещи несовместимые...особенно по внешнему виду...ява красива в её первозданном виде, заводском

я лишь допускаю мелки доработки, усовершенствования...
Записан
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #185 : 05 Январь 2010, 23:45:36 »

сугубо моё мнение ты уже знаешь! ну скажу что бы все знали:
СТОК и всё ништяк!!!
Не люблю лишних вые***ов! тобиш задратая до небес задница, пластик по всему моцу, щитки эти кончные, неоновые подсветки от переднего до заднего колеса, колпаки....
кароче я не любитель ТЮНИНХА)
вот еси технически что то доробатывать, то да. я поддерживаю это, но тюнинх-  Нет Ну-ну-ну!
Записан



+37529-887-76-49
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #186 : 06 Январь 2010, 00:06:26 »

мой мнение такое! щитаю что  мотоцикл ! Ява может быть красив по разному в оригинале или просто красивом лёкгом тюнинге (пластик который вылит под яву а не от шоса какого нить, щиток, немного подсветки, из мелких дорабаток поставить какой вольт метр, температуру цилиндров, какие нить ещё мелкие но красивые и нужные доработки) против  того что бы что то меня в двигле  что то вытачивать пере тачивать! в техническую часть не лезу так как лучше чем на заводе вы уже не  сделаете, так же против колхозного тюнинга (срака в небесах, колпаки, и вся кое грамоздкое  и не красивое что вешают на мотоцикл! вот лично моё такое мнение!
Записан

VW das auto
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #187 : 06 Январь 2010, 11:33:59 »

а я вот наоборот в технической части допускаю доработки! например установить натяжитель цепи на 638(кста оч полезная вещь, се тока что поставилУлыбка), или та же самая переделка 634 в 12в. тоже очень хорошая доработка(для сравнения: 634 генератор 75Вт, 638 210Вт)! вот потеплеет, буду на батину 634 мутить 12в) 
Записан



+37529-887-76-49
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #188 : 06 Январь 2010, 13:44:39 »

ХЕ, про тюнинх я вообще молчу, я думал тут и так всё понятно...

Цитировать
в техническую часть не лезу так как лучше чем на заводе вы уже не  сделаете
ты уверен?? а ты забыл про огрешности литья там всякие...когда каналы не совсем совпадают?? ты забыл про контактное зажиганиеНепонимающий многие конечно ездят на нём и не парятся, но разве это наилучший вариант?

допустим релюху поставить электронную можно, бронепровода силиконовые...но это уже мелочи

Добавлено: 06 Январь 2010, 17:53:43
товарищи, вот что делать надо, с сайта яваолд, мотик SARMATа. Вот так я понимаю должен выглядеть тюнинг

Владелец Sarmat http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=65687#65687

За последние два года в мотоцикле было много чего передалано. Переделки коснулись практически всего: двигатель, ходовая, электрика, внешний вид, эргономика.
Начну с двигателя, 634.
- ЦПГ расточена под 4й ремонт, установлены дорогие "чешские" поршни и хромированные кольца.
- совмещены и отшлифованы каналы в цилиндрах
- сняты кольцевые риски на наружной стороне гильзы по пути следования смеси.
- отполированы днища поршней и камеры сгорания.
- установлены новые флейты с меньшим сопротивлением.
- кормится только 2-тактной полусинтетикой
- установлен карбюратор 2928СЕ (638)
КПП:
- установлены литые вилки
- у пары шестерен запилены кулачки для более надежного включения 3й передачи
- залит Декстрон 2


Ходовая.
- рулевая колонка переделана под конические подшипники от ступиц ВАЗовской классики
- маятник установлен на новых цементированных стальных втулках с бронзовыми вкладышами между ними и трубой маятника, ось заменена на нержавейку. В маянике присутствует пресс-масленка
- на заднее колесо установлен двухкулачковый тормозной барабан от переднего тормоза 634
- переделаны верхние крепления и задних аммортизаторов - они вынесены вперед и чуть опущены. Аммортизаторы установлены от CZ 472 с пружинами переменного шага навивки, изменен их наклон.

Электрика:
- установлен генератор 638 - 210 Ватт
- аккумулятор замен на гелевый необслуживаемый от ИБП
- установлена одноканальная БСЗ
- реле указателей поворотов заменено на электронное от ВАЗ
- установлен выключатель стоп-сигнала на рычаг переднего тормоза
- лампа в фаре заменена на галогеновую 55/60 (оптика хз от чего, чешская, но не явская, несимметричное светораспределение - освещает от середины дороги и всю обочину, захватывая знаки, взята у мужика, владевшего когда-то CZ)

Остальное:
- обвес 638
- руль заменен на клипоны
- корпус фары заменен на металлический от ИЖа
- убраны углы в задней части бака
- убрана кольцевая канавка вокруг горловины бака
- опущена приборная панель.


* 124689514.jpg (44,14 Кб, 489x367 - просмотрено 3822 раз.)

* 124689523.jpg (52,29 Кб, 489x367 - просмотрено 4228 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Январь 2010, 17:53:43 от SuLTan » Записан
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #189 : 06 Январь 2010, 18:47:23 »

Да апарат не плохой! ниче нескажу! но это у человека возможность, времени куча.  Я не знаю лично не одного такого человека который делал такое хоть приблизительно! Всё в основном  делают внешне красоту! а так как это чел! тоесть наоборот  техническую часть довёл до 21 века приблизительно! еденицы такие!
Записан

VW das auto
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #190 : 06 Январь 2010, 19:05:47 »

Самая лучшая переделка это та которую не видно с наружи Подмигивающий
Записан
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #191 : 06 Январь 2010, 19:21:53 »

не ну эт тож верно! но  и внешне надо  что бы был красив мотор!
Записан

VW das auto
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #192 : 06 Январь 2010, 20:23:56 »

не ну эт тож верно! но  и внешне надо  что бы был красив мотор!
ява и без всяких там аксессуаров красива в первозданном виде!
D-max +1!) тож так считаю!
Записан



+37529-887-76-49
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #193 : 06 Январь 2010, 20:27:23 »

что неужели никому не нравится Ява тюнингом ну там пластиком! или тут все за оригинал?
Записан

VW das auto
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #194 : 06 Январь 2010, 20:36:16 »

что неужели никому не нравится Ява тюнингом ну там пластиком! или тут все за оригинал?
тут уже у всех детство в попе отыграло, что бы такой фигнёй заниматься)
Записан



+37529-887-76-49
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #195 : 06 Январь 2010, 20:45:16 »

тут уже у всех детство в попе отыграло, что бы такой фигнёй заниматься)
вот с этим не спорю! что есть то есть! мой батька тож мне говоит мне нах те это надо(вольтметры, температура , датчики ...ятчики)просто смотреть немогу! а чё время есть ! желание тож присутствует! главное что бы вкус не отсутствовал!и всё будет чики бамбони! Веселый
Записан

VW das auto
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #196 : 07 Январь 2010, 00:44:48 »

адназначна за ОРИГИНАЛ....

Цитировать
Всё в основном  делают внешне красоту! а так как это чел! тоесть наоборот  техническую часть довёл до 21 века приблизительно! еденицы такие!
ай-ай....слушай, нехарашо вести дело по пути наименьшего сопротивления)))
Записан
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #197 : 07 Январь 2010, 13:59:24 »

адназначна за ОРИГИНАЛ....  Смеющийся
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #198 : 07 Январь 2010, 19:31:02 »

За доработку, слегка внутри и слегка снаружи!

Добавлено: 07 Январь 2010, 19:31:22
Тока не бейте!
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #199 : 07 Январь 2010, 19:36:24 »

За доработку, слегка внутри и слегка снаружи!
согласен! Я не один хоть что то радует!
Записан

VW das auto
karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #200 : 07 Январь 2010, 21:06:51 »

Тока не бейте!
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Тише дети, все поедем!
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #201 : 08 Январь 2010, 11:06:26 »

хочу на моц поставить такой фильтр!ктоо знает как часто его надо будет менять!  и по каким дорогам на нём ездить желательно?


* 1_42b6e160a9d2.jpg (72,51 Кб, 500x379 - просмотрено 3607 раз.)

* 2_8072779ddb17.jpg (122,84 Кб, 500x371 - просмотрено 3703 раз.)
Записан

VW das auto
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #202 : 08 Январь 2010, 11:59:44 »

SANЯ, ты ведь спрашивал уже на счет этого фильтра, его мыть надо будет Подмигивающий
Записан
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #203 : 08 Январь 2010, 12:17:57 »

а тоесть его помыл и опять поставил? не я просто уже хочу купить ! вот и решил ещё раз по конкретней поинтересоваться
Записан

VW das auto
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #204 : 08 Январь 2010, 12:37:26 »

Цитировать
а тоесть его помыл и опять поставил?
да
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #205 : 08 Январь 2010, 12:58:45 »

харош там уже яву пионерить....
скажи, какой смысл ты видиш в этом фильтреНепонимающий

ведь чехи не зря сделали фильтр в коробе, определённого объема..
Записан
pasha750
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795


Opel-Wir Leben Autos

Просмотр профиля
« Ответ #206 : 08 Январь 2010, 13:47:30 »

харош там уже яву пионерить....
скажи, какой смысл ты видиш в этом фильтреНепонимающий

ведь чехи не зря сделали фильтр в коробе, определённого объема..
Sanя! прислушивайся к мнению других и делай уже наконец вывод!!!
Записан



+37529-887-76-49
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #207 : 08 Январь 2010, 14:49:26 »

Любая переделка мотоцикли не согласованная с зоводом производиьелем незаконна и хрен нам а не техосмотр пройденный. Вообще если братся за переделку или реставрацию то нужно осознавать свои возможности. Я вот с сентября мокик рмз 2.130 востонавливаю и конца работам не видно. А тут ява! Уж если братся за тюнинг то не только тупо лепить обвес и все. Так скорее околхозить можно. А вот сделать действительно уникальный аппарат могут немногие. Я голосую прежде всево за обдуманную неспешную работу над байком. Если взятся за дело серьезно то получится конфетка. А вообще яву круче японьской хонды не сделаеш. Как по мне так лучше отреставрировать оригинал. Греют мне душу старенькие мотоциклы. А для тюнинга есть и поновей экземпляры.
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #208 : 08 Январь 2010, 15:28:22 »

хочу на моц поставить такой фильтр!ктоо знает как часто его надо будет менять!  и по каким дорогам на нём ездить желательно?
 SANЯ  ёпт, это только ради того что бы попантоваться есть смысл и всё, а на самом деле больше вреда, я уже писал что пользы от него "как с козла молока" и есть ещё одна вещь------карб от 638-ой держится на ризиновом манжете, со стороны двигателя, и на резиновом патрубке, со стороны воздухана,  и сделано это непросто так, если ты уберёшь патрубок то весь вес карба будет только на манжете и ещё вес твоего нулевика!!! попа с ушами получиться!!!!
И потом вы пишите "почему незаводиться , почему некрепко держится карб и где взять резинку между карбом и двиглом? и всё такое"
Записан
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #209 : 08 Январь 2010, 15:54:46 »

вот calat мне норм обяснил и я всё понял!  Непонимающий а я как то даж и не подумал про то как он будет стоять! Подмигивающий
Записан

VW das auto
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 28 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,213 секунд. Запросов: 19.