ХЕ, про тюнинх я вообще молчу, я думал тут и так всё понятно...
в техническую часть не лезу так как лучше чем на заводе вы уже не сделаете
ты уверен?? а ты забыл про огрешности литья там всякие...когда каналы не совсем совпадают?? ты забыл про контактное зажигание

многие конечно ездят на нём и не парятся, но разве это наилучший вариант?
допустим релюху поставить электронную можно, бронепровода силиконовые...но это уже мелочи
Добавлено: 06 Январь 2010, 17:53:43
товарищи, вот что делать надо, с сайта яваолд, мотик SARMATа. Вот так я понимаю должен выглядеть тюнинг
Владелец Sarmat
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=65687#65687 За последние два года в мотоцикле было много чего передалано. Переделки коснулись практически всего: двигатель, ходовая, электрика, внешний вид, эргономика.
Начну с двигателя, 634.
- ЦПГ расточена под 4й ремонт, установлены дорогие "чешские" поршни и хромированные кольца.
- совмещены и отшлифованы каналы в цилиндрах
- сняты кольцевые риски на наружной стороне гильзы по пути следования смеси.
- отполированы днища поршней и камеры сгорания.
- установлены новые флейты с меньшим сопротивлением.
- кормится только 2-тактной полусинтетикой
- установлен карбюратор 2928СЕ (638)
КПП:
- установлены литые вилки
- у пары шестерен запилены кулачки для более надежного включения 3й передачи
- залит Декстрон 2
Ходовая.
- рулевая колонка переделана под конические подшипники от ступиц ВАЗовской классики
- маятник установлен на новых цементированных стальных втулках с бронзовыми вкладышами между ними и трубой маятника, ось заменена на нержавейку. В маянике присутствует пресс-масленка
- на заднее колесо установлен двухкулачковый тормозной барабан от переднего тормоза 634
- переделаны верхние крепления и задних аммортизаторов - они вынесены вперед и чуть опущены. Аммортизаторы установлены от CZ 472 с пружинами переменного шага навивки, изменен их наклон.
Электрика:
- установлен генератор 638 - 210 Ватт
- аккумулятор замен на гелевый необслуживаемый от ИБП
- установлена одноканальная БСЗ
- реле указателей поворотов заменено на электронное от ВАЗ
- установлен выключатель стоп-сигнала на рычаг переднего тормоза
- лампа в фаре заменена на галогеновую 55/60 (оптика хз от чего, чешская, но не явская, несимметричное светораспределение - освещает от середины дороги и всю обочину, захватывая знаки, взята у мужика, владевшего когда-то CZ)
Остальное:
- обвес 638
- руль заменен на клипоны
- корпус фары заменен на металлический от ИЖа
- убраны углы в задней части бака
- убрана кольцевая канавка вокруг горловины бака
- опущена приборная панель.