ydav
|
мда.... дурдам....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Liasia-
|
мда.... дурдам....
эээээээ.......по поводу.........если шота знаеш - поделись инфои вот по поводу тюнинха интересная инфа с яваолда ГЛУШИТЕЛИ. Глушители выпуска в двухтактном двигателе – сложнейшая система. «Тюнинх» затрагивает их зачастую в первую очередь. Напишу, что знаю, может неполно, но как смогу. С точки зрения здравого смысла, чем меньше сопротивление на выпуске – тем выше КПД двигателя. Отсюда всякие прямотоки, обрезания вставок и глушителей, увеличение диаметров и т.д. Может для четырехтактников это справедливо. Теперь что касается двухтактного двигателя. Поршень идет вниз, открывается выпускное окно и газы под давлением вырываются в выхлопную трубу. Открываются продувочные окна и в цилиндр влетает топливовоздушная смесь. Поршень начинает движение вверх . Из продувочных окон смесь еще поступает по инерции и что? Часть смеси попадает в выхлоп? А потом продувочные окна закрываются, а выпускное-то еще открыто и при движении поршня вверх хорошая смесь продолжает идти на выхлоп? Конечно же нет. Вспомним момент, когда раскаленные газы вырвались из цилиндра. Выхлопная труба гладкая и газ по ней движется вполне легко, но начинается глушитель и первым номером в нем стоит конус с отверстием. Часть газов проходит в отверстие, а часть отражается и начинает движение назад к цилиндру. В тот момент, когда поршень идет вверх и должен бы вытеснять смесь в выхлопную трубу, часть выхлопных газов стремится вернуться в цилиндр. Получается в выпускном окне хороший клапан. Это возможно лишь при наличии конуса в глушителе и множества других факторов, которые были подобраны на заводе именно к данной модели двигателя. Поэтому глушитель должен быть родной и висеть на штатном креплении. Либо при изготовлении собственного глушителя элемент конуса с отверстием необходимо скопировать один в один. Далее глушитель имеет прямой конус, размеры и угол которого напрямую связаны с внешней скоростной характеристикой двигателя. Чем более пологий конус и чем он длиннее – тем быстрее двигатель выходит на максимальную мощность. Далее идет прямой участок глушителя. Чем длиннее этот участок – тем выше максимальная мощность. Далее идет обратный конус. Чем длиннее и положе обратный конус – тем более плавно снижается мощность на оборотах более высоких, чем при максимальной мощности. Все длины безусловно ограничены габаритами мотоцикла. Классика – глушитель от 634. Поэтому прежде, чем резать подумайте, какая из мощностных характеристик вам не нужна. Будет понятнее, что отрезать.
|
|
|
Записан
|
Развеселись!... В плен не поймать ручья? Зато ласкает беглая струя! Нет в женщинах и в жизни постоянства? Зато бывает очередь твоя!
Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
|
|
|
Тёмный
|
Привет всем явистам! Извиняйте что не появлялся ! Вот смотрите1Если кому интересно!
|
У меня ангельская улыбка и дьявольские мысли!
|
|
|
SuLTan
|
jawa Grodno, откуда будеш? район? давай кидай фоту своей явы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тёмный
|
Да SuLTan уже не узнаём! Паша я
|
|
|
Записан
|
У меня ангельская улыбка и дьявольские мысли!
|
|
|
SuLTan
|
сори...  чёт я вообще тупанул...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тёмный
|
Да нечё!
|
|
|
Записан
|
У меня ангельская улыбка и дьявольские мысли!
|
|
|
Fatal1ty
|
Че.Админ не помог??
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
SANЯ
|
Подскажи те все плюсы и минусы если поставить такой воздушный фильтр на 12-шку Яву! И чем отличается от завадского!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
DMax
|
Подскажи те все плюсы и минусы если поставить такой воздушный фильтр на 12-шку Яву! И чем отличается от завадского! походу это фильтр нулевого сопротивления. данный фильтр позволяет пропускать большее количество воздуха при этом не ухудшая его чистоту, тем самым мощность двигателя возрастет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SANЯ
|
но получается тогда на холодную заводить тяжелее!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
karikatura
|
ну поставиш ты этот филтр воздухан заничит выкинеш. а теперь полумай как это будет смотреться
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
Fatal1ty
|
Вместо него можно сделать какую другую коробочку и впихнуть туда например сигнализацию,или еще что)))
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
DMax
|
Ай все это лишняя хня. В мотоцикле ява, особенно с 12 вольтовой системой ничего переделывать не надо, т.к. там все просчитано и сбалансировано, стоит внести изменение одного узла и это повлияет на работу другого. Вон поставь себе вольтметр (полезная штука), можешь заменить по электрике релюхи на автомабильные, поставь светодиодные повороты, сделай БСЗ если хочешь. По двигателю отполировать все каналы и камеру сгорания. В рулевую колонку поставить конусные подшипники, хотя это лишнее. В карбике сделать окно для наблюдения за уровнем топлива. Как видишь особо то и переделывать нечего, потому как все что необходимо есть. Можно сделать дуги безопасности в которые можно было заливать масло, дабы не возить с собой банку, особенно если далеко едешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karikatura
|
Подскажи те все плюсы и минусы если поставить такой воздушный фильтр на 12-шку Яву! И чем отличается от завадского!
а чё за мот на фото?
|
|
|
Записан
|
Тише дети, все поедем! 
|
|
|
SANЯ
|
явя только не знаю какая! там чёто пацаны химичили с окном впрыска растачивали его! Добавлено: 19 Декабрь 2009, 21:41:55
а кто ещё как считает стоит ставить такой фильтр или нет! просто реально мало места в яве куда можно что то положить! хотел там сделать типа бардочёк =)  !
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Sashka_Ivanov
|
от нулевика ничего не прибавиться и ничего не убывается, с чего бы мощности увеличиться на оноцелиндровом движке, а есл иувеличится то вы не почувствуете. по поводу тюниха, советую не изъёбываться над мопедами своими ибо это не тот мопед, я считаю ява должна быть стройго класскиой, в идеальном стане, чисто моё субъективное мнение.
|
|
|
Записан
|
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
|
|
|
SANЯ
|
а на 2-х котловую если поставить такой воздухан! я считаю что ничего такого не должно произойти из за чего бы ява хуже поехала!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|
SANЯ
|
не он у меня новый! но у меня есть проблемка с заводкой я писал там раньше но никто неотреагировал
"у меня мотор заводится только когда снимаешь воздухан и закрываешь на глухо подачу воздуха потом раз 5 ламсаешь лапкой отпумкаешь руку и он заводится! и всё потом заводится нормально! а постоит долго часа 4 и всё та же песня! карбюратор разбирал раз 5 чистил! всё ок! что может быть ещё такого!? на 12-шке ! Яве"
и как бы всё новое из поршневой группы! единственно может сальники на коленвале но вроде когда работает никаких признаков нет что воздух или масло подсасывает! я думаю это карбюратор но ни как не могу най ти причину и не знаю если поставлю это т фильтр что б она потом вообще заводилась! а кто считает какая может быть причина такой заводки мотоцикла!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
-NANAEC-
Гродненец
 Репутация: +32/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Смысл жизни нашей - непрерывное движение
|
вся проблема в жаклёрах
|
|
|
Записан
|
Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
|
|
|
SANЯ
|
какая именно! я карбюратор и компресором на 5 атмосферах продувал он чистинький ! как новорожденный ребёнок! а что там может быть!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
Fatal1ty
|
вся проблема в жаклёрах
И из-за Этого не заводится именно холодный двигатель?? Добавлено: 19 Декабрь 2009, 23:16:38
Может свечи  а может целиндрик один отключиуся??
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
-NANAEC-
Гродненец
 Репутация: +32/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Смысл жизни нашей - непрерывное движение
|
оно зависит от размера и расположения отверстий на жаклёрах
|
|
|
Записан
|
Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
|
|
|
SANЯ
|
тоесть свечи в поряде и на бошёвских патался заводить и на новых дедовских советских и на тех и на тех заводил но только так как я описал! а когда заведу работает как надо! заглушу остужу и ПОПА! опять!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
-NANAEC-
Гродненец
 Репутация: +32/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Смысл жизни нашей - непрерывное движение
|
SANЯ если есть возможность нарыть жаклёров, попробуй поменять может подберёшь
|
|
|
Записан
|
Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
|
|
|
SANЯ
|
мне вообще говорили взять карбюратор с без выпендронов поставить на свою если всё ок то дело в карбе если таже песня то что то надо думать!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
-NANAEC-
Гродненец
 Репутация: +32/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 253
Смысл жизни нашей - непрерывное движение
|
если соберёшся ставить, то только вместе с фильтром от того мота
|
|
|
Записан
|
Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
|
|
|
SANЯ
|
Хорошо! Спасибо! Как нить на днях попытаюсь!
|
|
|
Записан
|
VW das auto
|
|
|
|