Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 09:07:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Всё о тюнинге ЯВЫ.Пишите предложения и спрашивайте.

Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 28 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё о тюнинге ЯВЫ.Пишите предложения и спрашивайте.  (Прочитано 94690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ydav
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 964


ХОЧУ ЛИТР)))

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 07 Декабрь 2009, 21:54:43 »

мда....
дурдам....
Записан
-Liasia-
Moderator
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10370


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #121 : 08 Декабрь 2009, 00:28:32 »

мда....
дурдам....
эээээээ.......по поводу.........если шота знаеш - поделись инфои


вот по поводу тюнинха интересная инфа с яваолда

ГЛУШИТЕЛИ.
Глушители выпуска в двухтактном двигателе – сложнейшая система. «Тюнинх» затрагивает их зачастую в первую очередь. Напишу, что знаю, может неполно, но как смогу.
С точки зрения здравого смысла, чем меньше сопротивление на выпуске – тем выше КПД двигателя. Отсюда всякие прямотоки, обрезания вставок и глушителей, увеличение диаметров и т.д. Может для четырехтактников это справедливо.
Теперь что касается двухтактного двигателя. Поршень идет вниз, открывается выпускное окно и газы под давлением вырываются в выхлопную трубу. Открываются продувочные окна и в цилиндр влетает топливовоздушная смесь. Поршень начинает движение вверх . Из продувочных окон смесь еще поступает по инерции и что? Часть смеси попадает в выхлоп? А потом продувочные окна закрываются, а выпускное-то еще открыто и при движении поршня вверх хорошая смесь продолжает идти на выхлоп? Конечно же нет. Вспомним момент, когда раскаленные газы вырвались из цилиндра. Выхлопная труба гладкая и газ по ней движется вполне легко, но начинается глушитель и первым номером в нем стоит конус с отверстием. Часть газов проходит в отверстие, а часть отражается и начинает движение назад к цилиндру. В тот момент, когда поршень идет вверх и должен бы вытеснять смесь в выхлопную трубу, часть выхлопных газов стремится вернуться в цилиндр. Получается в выпускном окне хороший клапан. Это возможно лишь при наличии конуса в глушителе и множества других факторов, которые были подобраны на заводе именно к данной модели двигателя.
Поэтому глушитель должен быть родной и висеть на штатном креплении. Либо при изготовлении собственного глушителя элемент конуса с отверстием необходимо скопировать один в один.
Далее глушитель имеет прямой конус, размеры и угол которого напрямую связаны с внешней скоростной характеристикой двигателя. Чем более пологий конус и чем он длиннее – тем быстрее двигатель выходит на максимальную мощность. Далее идет прямой участок глушителя. Чем длиннее этот участок – тем выше максимальная мощность.
Далее идет обратный конус. Чем длиннее и положе обратный конус – тем более плавно снижается мощность на оборотах более высоких, чем при максимальной мощности. Все длины безусловно ограничены габаритами мотоцикла. Классика – глушитель от 634.
Поэтому прежде, чем резать подумайте, какая из мощностных характеристик вам не нужна. Будет понятнее, что отрезать.
Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #122 : 08 Декабрь 2009, 00:59:20 »

ДАААА, НАКОНЕЦ ИНЕТ ПОЯВИЛСЯ!!!! Я опять тут Смеющийся Смеющийся Смеющийся

вот на фото виден основной принцип работы двухтактной системы выпуска...


Записан
Тёмный
Я кругом тонированный,значит всё в ажуре!!!
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Что была-забыли,А что ожидает--БОГ ЗНАЕТ---.

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #123 : 14 Декабрь 2009, 17:36:28 »

Привет всем явистам!
Извиняйте что не появлялся ! Вот смотрите1Если кому интересно!


* паснр.jpg (45,28 Кб, 604x229 - просмотрено 2505 раз.)
Записан

У меня ангельская улыбка и дьявольские мысли!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #124 : 14 Декабрь 2009, 18:27:27 »

jawa Grodno, откуда будеш? район? давай кидай фоту своей явы...
Записан
Тёмный
Я кругом тонированный,значит всё в ажуре!!!
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Что была-забыли,А что ожидает--БОГ ЗНАЕТ---.

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #125 : 15 Декабрь 2009, 23:51:27 »

Да SuLTan уже не узнаём! Паша я
Записан

У меня ангельская улыбка и дьявольские мысли!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #126 : 16 Декабрь 2009, 00:13:21 »

сори... Смеющийся
чёт я вообще тупанул...
Записан
Тёмный
Я кругом тонированный,значит всё в ажуре!!!
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Что была-забыли,А что ожидает--БОГ ЗНАЕТ---.

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #127 : 16 Декабрь 2009, 14:14:28 »

Да нечё!
Записан

У меня ангельская улыбка и дьявольские мысли!
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #128 : 16 Декабрь 2009, 15:26:51 »

Че.Админ не помог??
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #129 : 19 Декабрь 2009, 16:54:49 »

Подскажи те  все плюсы и минусы если поставить такой воздушный фильтр на 12-шку Яву! И чем отличается от завадского!


* ооооооооооооооооо.JPG (39,05 Кб, 501x376 - просмотрено 4476 раз.)
Записан

VW das auto
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 19 Декабрь 2009, 17:17:27 »

Цитировать
Подскажи те  все плюсы и минусы если поставить такой воздушный фильтр на 12-шку Яву! И чем отличается от завадского!
походу это фильтр нулевого сопротивления. данный фильтр позволяет пропускать большее количество воздуха при этом не ухудшая его чистоту, тем самым мощность двигателя возрастет
Записан
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #131 : 19 Декабрь 2009, 18:07:59 »


но получается тогда на холодную заводить тяжелее!
Записан

VW das auto
karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #132 : 19 Декабрь 2009, 19:23:23 »

ну поставиш ты этот филтр
воздухан заничит выкинеш. а теперь полумай как это будет смотреться
Записан

Тише дети, все поедем!
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #133 : 19 Декабрь 2009, 19:44:14 »

Вместо него можно сделать какую другую коробочку и впихнуть туда например сигнализацию,или еще что)))
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 19 Декабрь 2009, 20:09:36 »

Ай все это лишняя хня. В мотоцикле ява, особенно с 12 вольтовой системой ничего переделывать не надо, т.к. там все просчитано и сбалансировано, стоит внести изменение одного узла и это повлияет на работу другого. Вон поставь себе вольтметр (полезная штука), можешь заменить по электрике релюхи на автомабильные, поставь светодиодные повороты, сделай БСЗ если хочешь. По двигателю отполировать все каналы и камеру сгорания. В рулевую колонку поставить конусные подшипники, хотя это лишнее. В карбике сделать окно для наблюдения за уровнем топлива. Как видишь особо то и переделывать нечего, потому как все что необходимо есть. Можно сделать дуги безопасности в которые можно было заливать масло, дабы не возить с собой банку, особенно если далеко едешь Подмигивающий
Записан
karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #135 : 19 Декабрь 2009, 20:40:46 »

Подскажи те  все плюсы и минусы если поставить такой воздушный фильтр на 12-шку Яву! И чем отличается от завадского!
а чё за мот на фото?
Записан

Тише дети, все поедем!
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 19 Декабрь 2009, 21:40:18 »

явя только не знаю какая! там чёто пацаны химичили с окном впрыска растачивали его!

Добавлено: 19 Декабрь 2009, 21:41:55
а кто ещё как считает стоит ставить такой фильтр или нет! просто реально мало места в яве куда можно что то положить! хотел там сделать  типа бардочёк =) Улыбка Улыбка!
Записан

VW das auto
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« Ответ #137 : 19 Декабрь 2009, 21:49:16 »

от нулевика ничего не прибавиться и ничего не убывается, с чего бы мощности увеличиться на оноцелиндровом движке, а есл иувеличится то вы не почувствуете. по поводу тюниха, советую не изъёбываться над мопедами своими ибо это не тот мопед, я считаю ява должна быть стройго класскиой, в идеальном стане, чисто моё субъективное мнение.
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #138 : 19 Декабрь 2009, 22:16:13 »

а на 2-х котловую если поставить такой воздухан! я считаю что ничего такого не должно произойти из за чего бы ява хуже поехала!
Записан

VW das auto
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #139 : 19 Декабрь 2009, 22:41:14 »

Ничего и не произойдет...прироста мощьности ты не заметишь..и ухудшения тоже..прирост возможен только если твой старый фильтр по плотности напоминает подошву кирзача Подмигивающий
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #140 : 19 Декабрь 2009, 22:55:49 »

не он у меня новый! но у меня есть проблемка с заводкой   я писал там раньше но никто неотреагировал

"у меня мотор заводится только когда снимаешь воздухан и закрываешь на глухо подачу воздуха потом раз 5 ламсаешь лапкой отпумкаешь руку и он заводится! и всё потом заводится нормально! а постоит долго часа 4 и всё та же песня! карбюратор разбирал раз 5 чистил! всё ок! что может быть ещё такого!? на 12-шке ! Яве"

и  как бы всё новое из поршневой группы! единственно может сальники на коленвале но вроде когда работает никаких признаков нет что воздух или масло подсасывает! я думаю это карбюратор но ни как не могу най ти причину  и не знаю если поставлю это т фильтр что б она потом вообще заводилась! а кто считает какая может быть причина такой заводки мотоцикла!
Записан

VW das auto
-NANAEC-
Гродненец
**

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


Смысл жизни нашей - непрерывное движение

Просмотр профиля
« Ответ #141 : 19 Декабрь 2009, 23:03:56 »

вся проблема в жаклёрах
Записан

Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #142 : 19 Декабрь 2009, 23:12:33 »

какая именно! я карбюратор и компресором на 5 атмосферах продувал он чистинький ! как новорожденный ребёнок! а что там может быть!
Записан

VW das auto
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #143 : 19 Декабрь 2009, 23:13:47 »

вся проблема в жаклёрах
И из-за Этого не заводится именно холодный двигатель??

Добавлено: 19 Декабрь 2009, 23:16:38
Может свечиНепонимающийа может целиндрик один отключиуся??
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


-NANAEC-
Гродненец
**

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


Смысл жизни нашей - непрерывное движение

Просмотр профиля
« Ответ #144 : 19 Декабрь 2009, 23:19:52 »

оно зависит от размера и расположения отверстий на жаклёрах
Записан

Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #145 : 19 Декабрь 2009, 23:20:07 »

тоесть свечи в поряде и на бошёвских патался заводить и на новых дедовских советских и на тех и на тех заводил но только так как я описал! а когда заведу работает как надо! заглушу остужу и ПОПА! опять!
Записан

VW das auto
-NANAEC-
Гродненец
**

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


Смысл жизни нашей - непрерывное движение

Просмотр профиля
« Ответ #146 : 19 Декабрь 2009, 23:54:50 »

SANЯ
если есть возможность нарыть жаклёров, попробуй поменять может подберёшь
Записан

Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #147 : 19 Декабрь 2009, 23:58:58 »

мне вообще говорили взять карбюратор с  без выпендронов поставить на свою если всё ок то дело в карбе если таже песня то что то надо думать!
Записан

VW das auto
-NANAEC-
Гродненец
**

Репутация: +32/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


Смысл жизни нашей - непрерывное движение

Просмотр профиля
« Ответ #148 : 20 Декабрь 2009, 00:07:37 »

если соберёшся ставить, то только вместе с фильтром от того мота
Записан

Дороги, которые никуда не ведут, заводят дальше всего.
SANЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1209


Гольф 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #149 : 20 Декабрь 2009, 00:20:12 »

Хорошо! Спасибо! Как нить на днях попытаюсь!
Записан

VW das auto
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 28 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,306 секунд. Запросов: 20.