Михалыч
|
 блджат... хде? ну хде там прописано, что возможно, а что не возможно: а) для горника, б) для дорожника, в) для уницикла какого-нить 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Sagit
|
возможности конкретных моделей прописаны в техпаспортах конкретных моделей. а в правилах сказано - что при невозможности - можно и по дороге...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
afankirt
|
Товарищи. Так а при чём тут вообще велисопеды?  Для автомобилей --дороги. Для пешеходов --тротуары. Для велисопедов --велодорожки. Каждый движется по отведённой ему полосе стараясь соблюдать установленные правила. Дорожная полиция или гаи следит за выполнением этих правил. Когда одно с другим начинает перемешиваться --получается бардак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Когда одно с другим начинает перемешиваться --получается бардак. ты это европейцам расскажи. поржут с тебя. у них тоже не всюду велодорожки. и если ведодорожки нет - ездить нужно именно по дороге. и в Штатах так же. и в России, и в Украине... только у нас не как у людей
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Extreme-Killer
|
я боюсь что сертификат на навигатор понадобиться только если ты захочешь слить себя за скорость... навик не определяет скорость машин по соседству. только свою. Добавлено: 22 Октябрь 2012, 23:10:53
да это бесполезно. когда его паладин бортонет своим голубым рыгалетом, а он после подаст на него в суд, то юристы ему быстро объяснят, как отличить мягкое от теплого Смеющийся очередная неосведомленность. если уж тролить, то тролить по понятиям, а не как школота... в случае ДТП, если велосипедист трезвый - он максимум получит штраф за движение по проезжей части (и то не факт) + травмы. а вот в аварии будет виноват водитель авто. а кто был виноват в аварии, когда под тралик возле бреста баба с велика упала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
возможности конкретных моделей прописаны в техпаспортах конкретных моделей. а в правилах сказано - что при невозможности - можно и по дороге...
А остановиться и перетянуть через бордюр никак, если на ходу невозможно преодолеть?
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
maxonishe
|
возможности конкретных моделей прописаны в техпаспортах конкретных моделей. а в правилах сказано - что при невозможности - можно и по дороге...
А остановиться и перетянуть через бордюр никак, если на ходу невозможно преодолеть? можно и всю дорогу вести в руках  можно и на 80-ом "рассекать" в автосе где 95-98 мин) тока что-то не айс, правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
возможности конкретных моделей прописаны в техпаспортах конкретных моделей. а в правилах сказано - что при невозможности - можно и по дороге...
А остановиться и перетянуть через бордюр никак, если на ходу невозможно преодолеть? можно и всю дорогу вести в руках  можно и на 80-ом "рассекать" в автосе где 95-98 мин) тока что-то не айс, правда? Ну так и 40 поливать (там где знаки) не айс, если привык 80, правда? Так гайцу и сказать: "Не айс тошнить что-то"? Зы. Не надо выдавать желаемое за действительное. Нету в ПДД ничего про невозможность в связи с конструктивными особенностями.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
maxonishe
|
Нету в ПДД ничего про невозможность в связи с конструктивными особенностями. а про что там есть? Добавлено: 23 Октябрь 2012, 10:01:54
т.е. что имели ввиду составители ПДД под "невозможностью" в гл.20 п.148?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
велосипед - самый обсуждаемый вид транспорта 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
а что в авто обсуждать? сел и дави на газ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
что имели ввиду составители ПДД под "невозможностью" в гл.20 п.148?
Обочина транспортом заставлена,на тротуаре пеших полно.
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Дадим Угля
|
т.е. что имели ввиду составители ПДД под "невозможностью" в гл.20 п.148? если твое движение на велосипеде по обочине, тротуару или пешеходной дорожке создает препятствия для движения пешеходов = невозможно. нечего общего инструкция по применению, руководство пользователя не имеет с пдд, в котором четко прописано 2.5. велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем; аист=горник=шоссейник=бимекс. правила эксплуатации производителем носят рекомендательный характер при выполнении которых сохраняются гарантийные обязательства. вот как можно людям разрешать сливать посредством регистраторов, если они даже не в состоянии правильно трактовать пдд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Обочина транспортом заставлена,на тротуаре пеших полно. с какого это пункта  чет не припомню такого. а точно там нет про конструктивные особенности? Добавлено: 23 Октябрь 2012, 09:28:55
если твое движение на велосипеде по обочине, тротуару или пешеходной дорожке создает препятствия для движения пешеходов = невозможно. тоже какой пункт ПДД? Добавлено: 23 Октябрь 2012, 10:31:17
я могу щас так натрахтовать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. даже если рассматривать с твоей колокольни - он может двигаться, но не может преодолевать перепады, следовательно что надо сделать? правильно, слезть с велосипеда и пешим устранить препятствие в виде полуметрового бордюра и далее продолжить движение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. даже если рассматривать с твоей колокольни - он может двигаться, но не может преодолевать перепады, следовательно что надо сделать? правильно, слезть с велосипеда и пешим устранить препятствие в виде полуметрового бордюра и далее продолжить движение.
и на этом тоже?) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
я могу щас так натрахтовать вот такие трахтователи и будут играть в сам себе режиссеров, сливая тому подобный шлак, а гаи вместо того, чтобы заниматься реальными делами на дороге будут разбираться в никому не нужном дерьме. зы: пост не конкретно к тебе. и на этом тоже?) это веломобиль, верно? он не по феншую двигается, бо линия разметки должна быть слева  а для других случаев что прописано? 148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота; он едет и нарушает на свой страх и риск, т.к. по другому просто не сможет, но хомячки могут выполнить свой гражданский долг - снять на регистратор и слить чела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. даже если рассматривать с твоей колокольни - он может двигаться, но не может преодолевать перепады, следовательно что надо сделать? правильно, слезть с велосипеда и пешим устранить препятствие в виде полуметрового бордюра и далее продолжить движение.
и на этом тоже?)  много этих у нас?
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
diMon374
|
это веломобиль, верно? он не по феншую двигается, бо линия разметки должна быть слева а для других случаев что прописано? а почему ему можно до метра, а на аисте нельзя? Добавлено: 23 Октябрь 2012, 10:47:45
может на нем невозможно двигаться по тротуару?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
следовательно что надо сделать? правильно допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. вот так более следовательно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а почему ему можно до метра, а на аисте нельзя? патамушта этот сааб займет весь тротуар и не останется места для пешехода))) может на нем невозможно двигаться по тротуару? я понимаю к чему ты клонишь, но согласись это больше похоже на исключение из правил, верно? и соверши на него наезд (естественно, если он двигался в пределах одного метра) при наличии тротуара уверен, что правда в суде будет на его стороне, но! такое не прокатит с обычным велосипедом аист=горник=шоссейник=бимекс. вот так более следовательно это удобнее, угу) так вот, при повороте направо на красный без дополнительной секции мне тоже удобнее экономить свое время не создавая помех и аварийных ситуаций  я могу понести ответственность равно также, как и велосипедист двигающийся по проезжей части при наличии тротуара.......все очень относительно, а с адекватным восприятием происходящего на дорогах у людей зачастую проблемы, поэтому я как бэ против таких мер в качестве регистраторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Вопрос: Не против ли вы практики применения регистраторов? Варианты ответов: 1. Да, я непротив 2. Нет, я непротив 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
но согласись это больше похоже на исключение из правил, верно? и соверши на него наезд (естественно, если он двигался в пределах одного метра) при наличии тротуара уверен, что правда в суде будет на его стороне, но! такое не прокатит с обычным велосипедом согласно букве которого велосипедист должен двигаться по тротуару и далее по тексту, но лично я понимаю, что в силу конструктивных особенностей он,шоссейный велосипедист, не может двигаться по тротуару, т.к. прыжки по бордюрам приведут к поломке ТС, но это не значит, что он не нарушает ЗАКОН!!!! параллель проводить будем или сам все поймешь? т.е. всетаки разница в конструкции велосипеда( транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем) имеет значение? Добавлено: 23 Октябрь 2012, 11:14:07
хоть и исключение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Формально нарушает. Так как и росияки тонированные. Но чтоб кого то натянули не припомню 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Дадим Угля
|
Димон,если уж ты решил заняться буквоедством, то по закону он вообще не имеет права двигаться по дорогам общего пользования, бо скорее всего крупногабарит, который не вписывается в положенный метр.....не знание закона не освобождает от ответственности. следовательно это исключение с юридической точки зрения будет виновато во всех случаях, а мораль впесду, ну ты вкурсе да? еще раз повторю: шоссейный велосипед может двигаться по тротуару, а значит обязан там двигаться, другое дело, что это доставляет массу неприятностей, но тем не менее не разрешает ему пренебречь пдд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
то по закону он вообще не имеет права двигаться по дорогам общего пользования, бо скорее всего крупногабарит, который не вписывается в положенный метр... так а гдле сказано, что метр считать с ТС. не более метра от края проезжей части до правого борта ТС)) еще раз повторю: шоссейный велосипед может двигаться по тротуару, а значит обязан там двигаться, другое дело, что это доставляет массу неприятностей, но тем не менее не разрешает ему пренебречь пдд. а я утверждаю, что если бордюр выше положенного по СТБ и размер ям на "тротуаре" больше положенного, то и считаться тротуаром, по которому возможно движение, такое не может
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
так а гдле сказано, что метр считать с ТС. не более метра от края проезжей части до правого борта ТС)) при таком подходе у нас будет прецедентное право, как в штатах (вопреки всякому здравому смыслу). хотя уверен, что подобные вопросы в различных ситуациях возникают, а воз сам знаешь где..... а я утверждаю, что если бордюр выше положенного по СТБ и размер ям на "тротуаре" больше положенного, то и считаться тротуаром, по которому возможно движение, такое не может если по архитектурным справочникам, спискам (хз где это хранится) за определенным участком местности числится тротуар, то ты хоть апстенубейся - никому и ничего не докажешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
но тем не менее не разрешает ему пренебречь пдд. а поворачивать направо на красный разрешает  Добавлено: 23 Октябрь 2012, 12:28:08
тем более что на данный момент проезд на красный абсолютно недопустим, нет никаких неоднозначных пунктов, типа "при невозможности")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
а поворачивать направо на красный разрешает разве я отрицаю обратное? закон не совершенен и надо с пониманием относиться к различного рода ситуациям. шоссейный велосипед и проезд на красный сигнал (я не упоминаю обстоятельств, т.к. надеюсь все понимают о чем веду речь) выбраны в качестве наглядного примера. на данный момент проезд на красный абсолютно недопустим, нет никаких неоднозначных пунктов, типа "при невозможности" а в итоге нарушают оба?))) зы: я против велосипедистов на дороге ничего не имею, потому что реально понимаю, что двигаться им порой проблематично, но разве в этом виноваты автолюбители? короче мы переливаем из пустого в порожнее....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|